Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:09

"Марсель" А в Питере не определились еще с точкой?
  • 0

#77 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:34

Вот и начало!
Как думает уважаемое собрание!?
Будет ли платить правление за выпитое- ;) съеденное в этом заведении?


Я, конечно, никому в счета и тарелки не заглядывал, но насколько я видел — "инициативные" расплачивались наравне со всеми.

Впрочем, если вы для себя решили, что они жулики — вас в этом, к сожалению, не разубедить.
  • 0

#78 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:41

А что толку что то обсуждать, когда пацаны, по ходу, уже всё и без нас решили... Люди им пишут.., ну типа обсуждают-советуют.., И что... Пишут..; клуб будет, уставы утверждены... Т. е. хотите, вступайте, не хотите, как хотите...


Свой резон в этом есть, силой никто никого в клуб не тащит, уговаривать тоже не будет. Устав, насколько я понимаю, утверждается учредительным собранием, предложить в него поправки никто не мешает. Только давайте конструктивно: предлагаю то-то и то-то, резоны такие-то.
  • 0

#79 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:14

Я, конечно, никому в счета и тарелки не заглядывал, но насколько я видел — "инициативные" расплачивались наравне со всеми.

Впрочем, если вы для себя решили, что они жулики — вас в этом, к сожалению, не разубедить.

Я не говорил, что это уже было!
Я говорил о "начале" пути...хозяин "Марселя" уже все посчитал...
ну и никойм образом я не обвинял "инициативную группу" в жулъничестве...побойтесь Бога!
это всеравно, что обвинять демократию или, не дай Бог, самого Президента с Премьер министром в жульничестве.
Я говорил об особом виде бизнеса...
ПыСы. Кстати! Я не верю и всегда прошу у собеседника доказательств того, что "у Путина 40 миллиардов личного состояния"...бред!!! Зачем ему столько денег!? Он живет при коммунизме! И будет жить (дай Бог ему здоровья) при нем до конца...и не только в России
  • 0

#80 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:36

...
Для вступления в Клуб нужны будут минимум две рекомендации действующих его членов. Исключение составит первое собрание, на котором в члены клуба будут записаны все его учредители, сколько бы их ни пришло — 10, 100, 200, да хоть 1000.
...


Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран. Может быть предусмотреть временной промежуток для подачи заявок теми кто по объективным причинам не сможет присутствовать на первом собрании лично. Этакую "первичную подписку". Иначе тем "иногородним" кто захочет вступить в клуб придётся к вам москвичам в последствии с протянутой рукой идти за рекомендацией.

Сообщение отредактировал fist mate: 08 февраля 2010 - 22:44

  • 0

#81 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:29

Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран.


Тут есть довольно простой вариант: делается доверенность у нотариуса, и от вашего имени учредительные документы подписывает доверенное лицо в Москве. Это может быть кто угодно: друг, приятель или просто кто-то из учредителей, который заведомо будет на собрании. Могу, кстати, сразу предложить всем нуждающимся свои услуги на этот счёт, контакты в профиле.

С гражданами других стран несколько сложнее. Я уточнил у юриста: лучше будет, если таковых в списке учредителей не окажется, иначе это может сильно затруднить процесс регистрации юрлица. Се ля ви, она же дура лекс :( Я думаю, для этого случая надо просто предусмотреть разовую процедуру вступления в члены клуба сразу после его регистрации, и проголосовать этих людей списком прямо на учредительном собрании.

В общем, нет непреодолимых трудностей.
  • 0

#82 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:01

Тут есть довольно простой вариант: делается доверенность у нотариуса...
...


На удивление простой, спасибо...
  • 0

#83 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:05

"Марсель"

А в Питере не определились еще с точкой?


Коллега, когда в Питере появятся три, пардон, члена этой организации они создадут парт... нет первичную ячейку и определят где точка. Надо думать так, по крайней мере раньше было так...
  • 0

#84 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:19

Тут есть довольно простой вариант: делается доверенность у нотариуса...
Могу, кстати, сразу предложить всем нуждающимся свои услуги на этот счёт, контакты в профиле.

:D :D :D

С гражданами других стран несколько сложнее. Я уточнил у юриста: лучше будет, если таковых в списке учредителей не окажется, иначе это может сильно затруднить процесс регистрации юрлица.

А куда мы денем граждан России проживающих заграницей, а также лиц обладающих двойным гражданством?
  • 0

#85 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:55

Коллега, когда в Питере появятся три, пардон, члена этой организации они создадут парт... нет первичную ячейку и определят где точка. Надо думать так, по крайней мере раньше было так...


Ну... То есть третьего ищем?
  • 0

#86 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:06

А куда мы денем граждан России проживающих заграницей, а также лиц обладающих двойным гражданством?


Если у человека есть российское гражданство — никого не волнует, какие у него там паспорта ещё. Про заверение доверенности за рубежом могу узнать, если вы серьёзно интересуетесь, а не просто позубоскалить. Думаю, есть какая-то процедура. Скажем, сделать доверенность на языке страны, а потом нотариально заверенный перевод.

И потом, это всё имеет принципиальный характер только на момент учредительного собрания для государственной регистрации. После будет проще, будет, например, новый закон об электронной цифровой подписи.
  • 0

#87 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 февраля 2010 - 09:28

Московский Крейсерский Клуб. Очередной.
  • 1

#88 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 09:40

3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
7.1 Организация и проведение регат клуба, матч-рейсов



Московский Крейсерский Клуб.
Очередной.

Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.

Вроде обсуждали создание некой общей организации, для защиты интересов ВСЕХ водоплавающих России, а вылилось как всегда, в организацию очередной чартерной тусовки. Для меня тема закрыта. Не интересно.
  • 0

#89 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:29

Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.

Вроде обсуждали создание некой общей организации, для защиты интересов ВСЕХ водоплавающих России, а вылилось как всегда, в организацию очередной чартерной тусовки. Для меня тема закрыта. Не интересно.


А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?
  • 0

#90 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:35

А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?

Мне не надо "интересно", мне и так интересно и нескучно. Когда , давно, эта тема впервые поднялась, речь шла именно о том, что надо создать ассоциацию открытую для всех кто на воде в России, для выражения ее интересов именно в России. Пример для подражания RYA. Вот это и есть конструктив. Вернее был.
А какие там плаванья флотилиями будут организовыватся и кем- наименее интересно. Но это конечно ИМХО, если кому-то нужна еще одна чартерная тусовка- почему бы и нет? Хорошее дело, и постоянные встречи по четвергам прекрасно!
  • 0

#91 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:49

Да,для выражения интересов именно в России.
  • 0

#92 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:04

Пример для подражания RYA.


Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь, коллеги. Насколько мне известно, в Великобритании для управления своим пласредством официальные органы никаких прав не требуют, как и в Финляндии и в некоторых других странах. Соответственно курсов, аналогичных нашим ГИМСовским там не существует. RYA спокойно сидит в этой нише и, у себя на родине серьезных конкурентов не имеет. Все остальные "коврижки", которые они обещают гражданам, оплатившим членские взносы на порядок менее интересны. Как можно делать в России аналог RYA, если основная ниша - уже занята?
  • 0

#93 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:16

RYA спокойно сидит в этой нише

Кроме прав, есть еще масса проблем. И без участия RYA, там ни один закон, так или иначе затрагивающий интересы водоплавающих граждан не принимается. При чем это касается всего, в том числе и прав тех же владельцев гидроциклов. И , в той же Финляндии уже в ближайщее время вводятся права. Если уже не ввели. Бюрократия ЕС крепчает. И чем дальше, тем серьезней. Я уж не говорю о требованиях иметь ICC для плаванья во внутренних водах стран ЕС. Та же RYA и выдает их (уполномочена государством) на основе своих сертификатов RYA.
Но самое главное не права, а всемерная защита интересов водоплавающих, да еще и в связи с развитием и защитой интересов всей водной отрасли. Как то пафосно, но именно так. А вот организацией непосредственно чартерных плаваний и всяческих регат, напрямую они конечно не занимаются. Кстати , ка и самим обучением.
  • 0

#94 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:25

Пардон, ребята, что молчал здесь какое-то время, были проблемы со здоровьем... :blink:

Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.

В название про чартеристов не вижу смысла добавлять, но по сути совершено верно. Только я правильно уловил некое пренебрежение в интонации? Тогда, позвольте поинтересоваться - откуда такое? Да, у меня лично, к примеру, до сих пор нет собственной яхты, так уж сложилось, но именно на чартерных лодках прошел больше 20 тысяч миль в трех океанах и 12 морях. И разве от того, что использовал чартерный флот, мой опыт чем-то хуже, чем у владельца "четвертака" на Балтике?

За последние годы именно в чартерный парус пришло очень много людей. Это факт. Кто-то оценивает в 5, кто-то в 10, кто-то больше тысяч, но в любом случае речь идет именно о тысячах яхтсменов, кто с удовольствием берет лодки в чартер. Посмотрите, что делается на майские праздники в афинских маринах или в Мармарисе! Или летом в Сплите или Пуле. Сколько русской речи! А осеннюю регату в Мармарисе сами турки теперь называют "русской". И все это чартерные лодки! Разумеется, любой чартерист носит в душе мысль обзавестись собственной посудиной, но... со временем.

Конечно же, все деньги, потраченные за чартер, в большинстве своем остаются на Средиземке, в меньшей степени на Балтике или в Таиланде, но все-равно это заграницей. Но разве в этом вина тех, кто платит? Если будут возможности, я бы с удовольствием провел отпуск на чартерной яхте, например, на Онеге, но пока что-то не видно предложений. Причин тому много, не хотел бы здесь поднимать тему, требует, с моей точки зрения, отдельного обсуждения. Но среди прочих задач клуба как раз и могла быть такая: лоббирование или создание предпосылок для появления чартерного флота в стране.

Так что слово "чартерный" лично для меня вполне понятное и приемлемое. Только почему клуб должен опираться только на чартеристов? Еще раз они постепенно "перетекают" в другое качество - "владельцев". И уж точно не "московский" клуб. С нами ходит много ребят из других городов, им-то почему отказывать?
  • 0

#95 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:30

В название про чартеристов не вижу смысла добавлять, но по сути совершено верно. Только я правильно уловил некое пренебрежение в интонации?

Совершенно без сарказма! Извиняюсь если так прозвучало. :( Никакого сарказма или противопоставления. Просто более узкая задача.

Но это не та ассоциация, что обсуждалась в начале всего разговора. Человеку владеющему переделанным из МСП судном она ничего не дает и не нужна. Как и тем кто ходить на надувном по озерам в Карелии, эта организация не будет решать их проблемы, ни с регистрацией , ни с правами. Ни с чем. Дополнив назвние просто будет честнее и точнее указать ее цели Вот и все что я хотел сказать , написав чартер .

Зы.. А все-таки верно! :D Про название, хоть смысла и не видите добавлять. О чем и речь.
  • 0

#96 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:35

Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран. Может быть предусмотреть временной промежуток для подачи заявок теми кто по объективным причинам не сможет присутствовать на первом собрании лично. Этакую "первичную подписку". Иначе тем "иногородним" кто захочет вступить в клуб придётся к вам москвичам в последствии с протянутой рукой идти за рекомендацией.

Тема "немосковских" членов клуба лично для меня очень важная, и, признаюсь, пока не понимаю, как здесь быть. В дальнейшем важные решения клуба будут идти через и-нет, для меня это очевидно, поэтому можно предположить, что голос каждого будут учтен вне зависимости от места жительства или прибывания. Но как быть на старте? Идея про временной промежуток мне кажется интересной, как вариант, спасибо.

Вообще, вопрос к "немосквичам" - есть ли на форуме заинтересованные в создании местных филиалов будущего клуба?
  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:42

Кто-то оценивает в 5, кто-то в 10, кто-то больше тысяч, но в любом случае речь идет именно о тысячах яхтсменов, кто с удовольствием берет лодки в чартер.

Численность только зарегистрированного в ГИМС флота прогулочных судов уже больше 1 500 000 судов. И постоянно растет. Чартер - это капля в море, хотя и очень важна. Но тут опять, с московской точки зрения никто не ходит в России по ВВП. А я наблюдаю другое, ходят и очень многие. И чем дальше тем больше народу на воде. На любых плавсредствах. Отчетов меньше на форумах пишут, это правда.
И изначально , мы и вели разговор об их объединении.

Но эта тема, пока не созрела видимо. Удачи в создании нового клуба!
  • 0

#98 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:46

Вообще, вопрос к "немосквичам" - есть ли на форуме заинтересованные в создании местных филиалов будущего клуба?

Ну вот, уже прозвучало- филиалы. Все понятно становится. :) Т.е. в название надо добавить еще и Московсковский.
  • 0

#99 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:47

А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?


Прочитал то что написано выше. Для себя выделил только два пункта: встречи и общение + создание фонда где можно обмениваться книгами, лоциями, картами..., а ну плюс - скидки (хотя пока я очень далеко от тех мест с которых всё начнётся) - три получилось.

Встречи и общение и так от меня никуда не денутся. Буду в Москве в последний четверг месяца приду в Марсель - не выгонят думаю. В Питере разные междусобойчики проходят, раз в год общая "пьянка". Если будет "точка" буду посещать, думаю то-же не прогонят. Эта причина вступления отваливается.
Далее: фонд обмена - это в Москве... вроде тоже и не плюс не воспользуешся.
Скидки? ...
Поэтому только вымпел под краспицу - вот и вся польза которая пока просматривается.
...
Дело не в том интересно или не интересно, а полезно или нет. Пока для владельцев яхт я вижу крайне мало полезного, возможно это мне так кажется.

Сообщение отредактировал fist mate: 09 февраля 2010 - 14:48

  • 0

#100 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:48

Ну... То есть третьего ищем?

Третьего искать не надо и точка уже есть. Кафе "Мцхета" на Кирочной рядом с Чернышевской. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей