Русский крейсерский клуб
#77
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:34
Вот и начало!
Как думает уважаемое собрание!?
Будет ли платить правление за выпитое- съеденное в этом заведении?
Я, конечно, никому в счета и тарелки не заглядывал, но насколько я видел — "инициативные" расплачивались наравне со всеми.
Впрочем, если вы для себя решили, что они жулики — вас в этом, к сожалению, не разубедить.
#78
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:41
А что толку что то обсуждать, когда пацаны, по ходу, уже всё и без нас решили... Люди им пишут.., ну типа обсуждают-советуют.., И что... Пишут..; клуб будет, уставы утверждены... Т. е. хотите, вступайте, не хотите, как хотите...
Свой резон в этом есть, силой никто никого в клуб не тащит, уговаривать тоже не будет. Устав, насколько я понимаю, утверждается учредительным собранием, предложить в него поправки никто не мешает. Только давайте конструктивно: предлагаю то-то и то-то, резоны такие-то.
#79
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:14
Я не говорил, что это уже было!Я, конечно, никому в счета и тарелки не заглядывал, но насколько я видел — "инициативные" расплачивались наравне со всеми.
Впрочем, если вы для себя решили, что они жулики — вас в этом, к сожалению, не разубедить.
Я говорил о "начале" пути...хозяин "Марселя" уже все посчитал...
ну и никойм образом я не обвинял "инициативную группу" в жулъничестве...побойтесь Бога!
это всеравно, что обвинять демократию или, не дай Бог, самого Президента с Премьер министром в жульничестве.
Я говорил об особом виде бизнеса...
ПыСы. Кстати! Я не верю и всегда прошу у собеседника доказательств того, что "у Путина 40 миллиардов личного состояния"...бред!!! Зачем ему столько денег!? Он живет при коммунизме! И будет жить (дай Бог ему здоровья) при нем до конца...и не только в России
#80
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:36
...
Для вступления в Клуб нужны будут минимум две рекомендации действующих его членов. Исключение составит первое собрание, на котором в члены клуба будут записаны все его учредители, сколько бы их ни пришло — 10, 100, 200, да хоть 1000.
...
Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран. Может быть предусмотреть временной промежуток для подачи заявок теми кто по объективным причинам не сможет присутствовать на первом собрании лично. Этакую "первичную подписку". Иначе тем "иногородним" кто захочет вступить в клуб придётся к вам москвичам в последствии с протянутой рукой идти за рекомендацией.
Сообщение отредактировал fist mate: 08 февраля 2010 - 22:44
#81
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:29
Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран.
Тут есть довольно простой вариант: делается доверенность у нотариуса, и от вашего имени учредительные документы подписывает доверенное лицо в Москве. Это может быть кто угодно: друг, приятель или просто кто-то из учредителей, который заведомо будет на собрании. Могу, кстати, сразу предложить всем нуждающимся свои услуги на этот счёт, контакты в профиле.
С гражданами других стран несколько сложнее. Я уточнил у юриста: лучше будет, если таковых в списке учредителей не окажется, иначе это может сильно затруднить процесс регистрации юрлица. Се ля ви, она же дура лекс Я думаю, для этого случая надо просто предусмотреть разовую процедуру вступления в члены клуба сразу после его регистрации, и проголосовать этих людей списком прямо на учредительном собрании.
В общем, нет непреодолимых трудностей.
#84
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:19
Тут есть довольно простой вариант: делается доверенность у нотариуса...
Могу, кстати, сразу предложить всем нуждающимся свои услуги на этот счёт, контакты в профиле.
А куда мы денем граждан России проживающих заграницей, а также лиц обладающих двойным гражданством?С гражданами других стран несколько сложнее. Я уточнил у юриста: лучше будет, если таковых в списке учредителей не окажется, иначе это может сильно затруднить процесс регистрации юрлица.
#86
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:06
А куда мы денем граждан России проживающих заграницей, а также лиц обладающих двойным гражданством?
Если у человека есть российское гражданство — никого не волнует, какие у него там паспорта ещё. Про заверение доверенности за рубежом могу узнать, если вы серьёзно интересуетесь, а не просто позубоскалить. Думаю, есть какая-то процедура. Скажем, сделать доверенность на языке страны, а потом нотариально заверенный перевод.
И потом, это всё имеет принципиальный характер только на момент учредительного собрания для государственной регистрации. После будет проще, будет, например, новый закон об электронной цифровой подписи.
#88
Отправлено 09 февраля 2010 - 09:40
3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
7.1 Организация и проведение регат клуба, матч-рейсов
Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.Московский Крейсерский Клуб.
Очередной.
Вроде обсуждали создание некой общей организации, для защиты интересов ВСЕХ водоплавающих России, а вылилось как всегда, в организацию очередной чартерной тусовки. Для меня тема закрыта. Не интересно.
#89
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:29
Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.
Вроде обсуждали создание некой общей организации, для защиты интересов ВСЕХ водоплавающих России, а вылилось как всегда, в организацию очередной чартерной тусовки. Для меня тема закрыта. Не интересно.
А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?
#90
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:35
Мне не надо "интересно", мне и так интересно и нескучно. Когда , давно, эта тема впервые поднялась, речь шла именно о том, что надо создать ассоциацию открытую для всех кто на воде в России, для выражения ее интересов именно в России. Пример для подражания RYA. Вот это и есть конструктив. Вернее был.А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?
А какие там плаванья флотилиями будут организовыватся и кем- наименее интересно. Но это конечно ИМХО, если кому-то нужна еще одна чартерная тусовка- почему бы и нет? Хорошее дело, и постоянные встречи по четвергам прекрасно!
#92
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:04
Пример для подражания RYA.
Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь, коллеги. Насколько мне известно, в Великобритании для управления своим пласредством официальные органы никаких прав не требуют, как и в Финляндии и в некоторых других странах. Соответственно курсов, аналогичных нашим ГИМСовским там не существует. RYA спокойно сидит в этой нише и, у себя на родине серьезных конкурентов не имеет. Все остальные "коврижки", которые они обещают гражданам, оплатившим членские взносы на порядок менее интересны. Как можно делать в России аналог RYA, если основная ниша - уже занята?
#93
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:16
Кроме прав, есть еще масса проблем. И без участия RYA, там ни один закон, так или иначе затрагивающий интересы водоплавающих граждан не принимается. При чем это касается всего, в том числе и прав тех же владельцев гидроциклов. И , в той же Финляндии уже в ближайщее время вводятся права. Если уже не ввели. Бюрократия ЕС крепчает. И чем дальше, тем серьезней. Я уж не говорю о требованиях иметь ICC для плаванья во внутренних водах стран ЕС. Та же RYA и выдает их (уполномочена государством) на основе своих сертификатов RYA.RYA спокойно сидит в этой нише
Но самое главное не права, а всемерная защита интересов водоплавающих, да еще и в связи с развитием и защитой интересов всей водной отрасли. Как то пафосно, но именно так. А вот организацией непосредственно чартерных плаваний и всяческих регат, напрямую они конечно не занимаются. Кстати , ка и самим обучением.
#94
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:25
В название про чартеристов не вижу смысла добавлять, но по сути совершено верно. Только я правильно уловил некое пренебрежение в интонации? Тогда, позвольте поинтересоваться - откуда такое? Да, у меня лично, к примеру, до сих пор нет собственной яхты, так уж сложилось, но именно на чартерных лодках прошел больше 20 тысяч миль в трех океанах и 12 морях. И разве от того, что использовал чартерный флот, мой опыт чем-то хуже, чем у владельца "четвертака" на Балтике?Я бы добавил в название- Чартеристов. Московский Крейсерский Клуб Чартеристов.
За последние годы именно в чартерный парус пришло очень много людей. Это факт. Кто-то оценивает в 5, кто-то в 10, кто-то больше тысяч, но в любом случае речь идет именно о тысячах яхтсменов, кто с удовольствием берет лодки в чартер. Посмотрите, что делается на майские праздники в афинских маринах или в Мармарисе! Или летом в Сплите или Пуле. Сколько русской речи! А осеннюю регату в Мармарисе сами турки теперь называют "русской". И все это чартерные лодки! Разумеется, любой чартерист носит в душе мысль обзавестись собственной посудиной, но... со временем.
Конечно же, все деньги, потраченные за чартер, в большинстве своем остаются на Средиземке, в меньшей степени на Балтике или в Таиланде, но все-равно это заграницей. Но разве в этом вина тех, кто платит? Если будут возможности, я бы с удовольствием провел отпуск на чартерной яхте, например, на Онеге, но пока что-то не видно предложений. Причин тому много, не хотел бы здесь поднимать тему, требует, с моей точки зрения, отдельного обсуждения. Но среди прочих задач клуба как раз и могла быть такая: лоббирование или создание предпосылок для появления чартерного флота в стране.
Так что слово "чартерный" лично для меня вполне понятное и приемлемое. Только почему клуб должен опираться только на чартеристов? Еще раз они постепенно "перетекают" в другое качество - "владельцев". И уж точно не "московский" клуб. С нами ходит много ребят из других городов, им-то почему отказывать?
#95
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:30
Совершенно без сарказма! Извиняюсь если так прозвучало. Никакого сарказма или противопоставления. Просто более узкая задача.В название про чартеристов не вижу смысла добавлять, но по сути совершено верно. Только я правильно уловил некое пренебрежение в интонации?
Но это не та ассоциация, что обсуждалась в начале всего разговора. Человеку владеющему переделанным из МСП судном она ничего не дает и не нужна. Как и тем кто ходить на надувном по озерам в Карелии, эта организация не будет решать их проблемы, ни с регистрацией , ни с правами. Ни с чем. Дополнив назвние просто будет честнее и точнее указать ее цели Вот и все что я хотел сказать , написав чартер .
Зы.. А все-таки верно! Про название, хоть смысла и не видите добавлять. О чем и речь.
#96
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:35
Тема "немосковских" членов клуба лично для меня очень важная, и, признаюсь, пока не понимаю, как здесь быть. В дальнейшем важные решения клуба будут идти через и-нет, для меня это очевидно, поэтому можно предположить, что голос каждого будут учтен вне зависимости от места жительства или прибывания. Но как быть на старте? Идея про временной промежуток мне кажется интересной, как вариант, спасибо.Клуб вроде как не только для москвичей, а такая система практически не даст возможности попасть в учредители людям из других городов России или других стран. Может быть предусмотреть временной промежуток для подачи заявок теми кто по объективным причинам не сможет присутствовать на первом собрании лично. Этакую "первичную подписку". Иначе тем "иногородним" кто захочет вступить в клуб придётся к вам москвичам в последствии с протянутой рукой идти за рекомендацией.
Вообще, вопрос к "немосквичам" - есть ли на форуме заинтересованные в создании местных филиалов будущего клуба?
#97
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:42
Численность только зарегистрированного в ГИМС флота прогулочных судов уже больше 1 500 000 судов. И постоянно растет. Чартер - это капля в море, хотя и очень важна. Но тут опять, с московской точки зрения никто не ходит в России по ВВП. А я наблюдаю другое, ходят и очень многие. И чем дальше тем больше народу на воде. На любых плавсредствах. Отчетов меньше на форумах пишут, это правда.Кто-то оценивает в 5, кто-то в 10, кто-то больше тысяч, но в любом случае речь идет именно о тысячах яхтсменов, кто с удовольствием берет лодки в чартер.
И изначально , мы и вели разговор об их объединении.
Но эта тема, пока не созрела видимо. Удачи в создании нового клуба!
#99
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:47
А можно всё-таки конструктивно? Что должно добавиться, чтобы вам стало интересно?
Прочитал то что написано выше. Для себя выделил только два пункта: встречи и общение + создание фонда где можно обмениваться книгами, лоциями, картами..., а ну плюс - скидки (хотя пока я очень далеко от тех мест с которых всё начнётся) - три получилось.
Встречи и общение и так от меня никуда не денутся. Буду в Москве в последний четверг месяца приду в Марсель - не выгонят думаю. В Питере разные междусобойчики проходят, раз в год общая "пьянка". Если будет "точка" буду посещать, думаю то-же не прогонят. Эта причина вступления отваливается.
Далее: фонд обмена - это в Москве... вроде тоже и не плюс не воспользуешся.
Скидки? ...
Поэтому только вымпел под краспицу - вот и вся польза которая пока просматривается.
...
Дело не в том интересно или не интересно, а полезно или нет. Пока для владельцев яхт я вижу крайне мало полезного, возможно это мне так кажется.
Сообщение отредактировал fist mate: 09 февраля 2010 - 14:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей