бензин для лодочных моторов
#1
Отправлено 13 февраля 2010 - 20:26
#2
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:26
#3
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:38
а вы знаете негативные примеры?дело в том что я автомеханик и руки чешутся чтонибудь улучшить, не боги горшки обжигают. зачастую те авто моторы которые выходят из под моих рук работают существенно лучше заводской сборки, ручная работа знаетели . а по констррукции мерк 60 недалеко ушел от древнего мотора типа ваз-08. по мануалу посмотрел и офигел , 40 50 и 60 мерки имеют одинаковый обьем мотора ход поршня и диаметр не отличаются, разница видимо в оборотах и настройках карба!В первой части много непонятного и непонятого, простите...
По второй части. Есть святое правило - не мешайте технике работать. Положено лить 92-95 - лейте и не думайте к ночи худого :-))) Настройки мотора под менее октановый, особенно Мерк 60 4-т до добра не доведут, хотя какое-то время будете радоваться, что "круто сэкономили", но когда увидите счет из мастерской, то поймете, что "настройки" вас поимели. Можно удариться в длительные рассуждения с приведением формул и "сцылок" (как тут, выясняется, принято у некоторых),но толку от этого не будет... Не трогайте мотор. пусть работает в том режиме, под который заточен. Ни кто ни кого не разводит...
#4
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:26
а вы знаете негативные примеры?дело в том что я автомеханик и руки чешутся чтонибудь улучшить, не боги горшки обжигают. зачастую те авто моторы которые выходят из под моих рук работают существенно лучше заводской сборки, ручная работа знаетели . а по констррукции мерк 60 недалеко ушел от древнего мотора типа ваз-08. по мануалу посмотрел и офигел , 40 50 и 60 мерки имеют одинаковый обьем мотора ход поршня и диаметр не отличаются, разница видимо в оборотах и настройках карба!
Вы ещё больше ужаснётесь, когда обнаружите практически одинаковые обороты.
#6
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:37
Сузуки 200, 225, 250 одинаковые моторы, разница в настройках компьютера.40 50 и 60 мерки имеют одинаковый обьем мотора ход поршня и диаметр не отличаются, разница видимо в оборотах и настройках карба!
По бензину, многое зависит от режима эксплуатации мотора, если без нагрузки, то думаю будет хорошо работать на 80 даже без перенастроек.
Хотя я считаю, что в мотор всё же лучше лить 95й, разница в цене 80 - 95 не такая уж и большая если учитывать риск поломки мотора от возможного некачественнго бензина.
Экономия будет, если перевести ПЛМ на газ, но как?
#7
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:18
#8
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:18
Санёк, опять выстрел в воздух и промах?Сравните теплотворность разных бензинов. А теперь скажите - почему происходит изменение мощности?
Лови:
Известно, что теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа (ОЧ) и равна 10500 кКал/кг
Мой комментарий: также известно, что более легкие нефтеперегонные топлива, имеющие больше водорода в составе - теоретически должны иметь более высокую теплотворную способность. Сл-но, бензин с высоким ОЧ должен теоретически иметь большую теплотворную способность. На деле - это влияние невозможно заметить, зачастую ввиду того, что высокое ОЧ достигается не высокой степенью перегонки, а добавлением присадок, которые могут еще и снизить теплотворную способность топлива.
#9
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:23
Продолжить! Особенно в свете того, что оригинальная Ямаха имеет ССж = 6.0 - она, несомненно, требует 95 бензина... Странно то, что ГАЗ-51, имевший ССж-6.2, успешно обходился бензином А-66.Что-то опять вспомнилось ленинское "чертовски хочется работать"... Пусть найдут 66-ой, зальют в Мерк (раз моторы ручной сборки лучше работают) и торчат, как от хорошей травы... Неужели отменный механик не понимает разницы между 80-м и 90-м бензином? Неужели хороший механик не понимает разницу в степенях сжатия и настройке ГРМ, неужели хороший механик не понимает, что... Продолжить?
Что по этому поводу найдется сказать механику, который знает разницу между 80-м и 90-м бензином?
#11
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:40
вот здесь здесь написано.
#13
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:42
Вы опять путаете геометрическую и фактическую степени сжатия - это раз. Два - духтактный мотор имеет немного другие требования в ОЧ бензина, чем 4-тактный. Учебник, учебник, учебник... :-)))Продолжить! Особенно в свете того, что оригинальная Ямаха имеет ССж = 6.0 - она, несомненно, требует 95 бензина... Странно то, что ГАЗ-51, имевший ССж-6.2, успешно обходился бензином А-66.
Что по этому поводу найдется сказать механику, который знает разницу между 80-м и 90-м бензином?
Если посмотрите на Ямаха 4-т, то увидите, что степень сжатия на этих моторах "удивительно" отличается от 2-т моторов....
Про требование 95 бензина. Все взрослые люди, с каким-ни-каким кругозором и все хорошо знают, что в некоторы странах аналог нашего Аи-92 уже давно не встречается. Это раз. Во многих странах, где Ямаха производила заборы бензина типа Аи-92(91, 93) ее не устроило качество этого бензина. Это два. Рекомендация "лить Аи-95" - это общая рекомендация производителя в соответствии со стандартными настройками зажигания для каждой отдельно взятой модели. Продолжить? Или Вы готовы предъявить миру подвесной мотор Ямаха о 4 тактах со степенью сжатия 6,0? Думаю ниже 8,4 среди малых и 9,0 среди более или менее мощных не найдете. Вы же знаете модельный ряд Ямаха :-))) Зачем ерунду пишете...
Сообщение отредактировал liw: 14 февраля 2010 - 23:43
#15
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:47
#16
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:49
Рекомендация "учебника" хорошо пройдет у профессора в аудитории. Тэк скэзэть, "нет проблем со статусом". Но таковая рекомендация от человека, который уже отмолчался на этот вопрос - воспримется с иронической улыбкой, переходящей в гомерический хохот. На всякий случай повторю: и какая же фактическая ССж у оригинальной Ямахи? Я правильно понимаю, что она ниже геометрической? Ну, и какие проблемы?Вы опять путаете геометрическую и фактическую степени сжатия - это раз. Два - духтактный мотор имеет немного другие требования в ОЧ бензина, чем 4-тактный. Учебник, учебник, учебник... :-)))
Нет, не готов. Но вопроса это - не снимает. Прежде всего: экономического смысла в 4хтакотных моторах - мало, практически ноль. Поэтому мотивы выбора именно этой ССж - могут быть любыми, в т.ч. - экологическими.Или Вы готовы предъявить миру подвесной мотор Ямаха о 4 тактах со степенью сжатия 6,0? Думаю ниже 8,4 среди малых и 9,0 среди более или менее мощных не найдете.
#17
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:52
Рекомендация "учебника" хорошо пройдет у профессора в аудитории. Тэк скэзэть, "нет проблем со статусом". Но таковая рекомендация от человека, который уже отмолчался на этот вопрос - воспримется с иронической улыбкой, переходящей в гомерический хохот. На всякий случай повторю: и какая же фактическая ССж у оригинальной Ямахи? Я правильно понимаю, что она ниже геометрической? Ну, и какие проблемы?
Нет, не готов. Но вопроса это - не снимает. Прежде всего: экономического смысла в 4хтакотных моторах - мало, практически ноль. Поэтому мотивы выбора именно этой ССж - могут быть любыми, в т.ч. - экологическими.
Опять, господин хороший, ни кто не отмалчивался - читайте - все написано, если не поняли - учебник-с (а я думал вы не знаете моего статуса, простите, в следующий раз обязательно буду подписываться :-))
#18
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:58
#21
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:09
Негативные примеру часто висят в мастерской с подгоревшими клапанами истранного вида поршнями...а вы знаете негативные примеры?дело в том что я автомеханик и руки чешутся чтонибудь улучшить, не боги горшки обжигают. зачастую те авто моторы которые выходят из под моих рук работают существенно лучше заводской сборки, ручная работа знаетели . а по констррукции мерк 60 недалеко ушел от древнего мотора типа ваз-08. по мануалу посмотрел и офигел , 40 50 и 60 мерки имеют одинаковый обьем мотора ход поршня и диаметр не отличаются, разница видимо в оборотах и настройках карба!
#22
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:10
Гы-гы... Профессор в показаниях путался, совсем недавно было так:Гы-ы... 6,0 - это фактическая степень сжатия, геметрическую в моих условия можно померять, но надо под руками иметь конкретный мотор, чтобы узнать объем камеры сгорания....
"Поршни и каналы могут быть одинаковые, а геометрическая и фактическая степень сжатия у одного и того же 2-т мотора всегда будет отличаться :-)))"©liw
#23
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:19
ОЧ бензинов зависит не от соотношения легких и ср.(тяжелых) фракций,а от проц.содержания циклических(с минимальным кол.и длиной ответвлений) и олефинов.Чем меньше предельных СnН2n+2-тем выше ОЧ.....87 это примерно 92 исследовательский...Фракционный бензин прямого погона-фуфло(как щас помню)ОЧ не более 70ед.(обычно 60 еле дотягивает).....именно циклические(ароматика-бензол и его производные)-определяют ОЧ...Смотрите ориганалы. 87 - это американский АКИ - нечно среднее между моторным и исследовательским методом. Кто был в США и ездил там на автомобиле, тот знает о чем речь - антидетонационный индекс. К моторному и исследовательскому методу отношения имеет только в части вывода средне-арифметического значения. АКИ 87 - примерно Аи-91-92. Но есть разница, причем большая. По их стандартам их бензины имеют другое соотношение лекгих и средних (тяжелых) фракций.
Сообщение отредактировал валенок: 15 февраля 2010 - 00:40
#24
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:22
#25
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей