Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

бензин для лодочных моторов


Сообщений в теме: 182

#51 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 04:06

Он(51й) чего-инжекторный(форсунка-прямо в цилиндр)с двойным дожиганием чтоли?

А что, пятого цикла нет только у "инжекторный(форсунка-прямо в цилиндр)с двойным дожиганием"?
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:49

Оно понятно... Что фазы впуска и выпуска пересекаются для решения определенных задач - я слышал. Но что такт сжатия осуществляется с открытыми клапанами, да еще так, что это заметно влияет на ССж - слышу первый раз. И зачем?


Нет понятия "пересечение", есть понятие "перекрывание фаз".
Есть ещё такое понятие как "инерция газов" в коллекторах.
Есть ещё понятие как "низкооборотные, тихоходные" ДВС, а есть "высокооборотные, быстроходные (скорость поршня относительно гильзы)" ДВС.
Так вот, режимы работы ДВС ГАЗ-51 очень сильно отличаются от современных двигателей. Просто сравните литровую мощность.
Чем выше обороты двигателя - тем выше инерция газов в коллекторах. И вот её-то и начинают использовать, для улучшения наполнения цилиндра, хоть 2х, хоть 4х тактных двигателей.
А достигается это именно ПЕРЕКРЫТИЕМ фаз газораспределения и НАСТРОЙКОЙ коллекторов.
Настройка коллекторов, даёт обратную (резонансную) волну, которая "ДОБИВАЕТ" цикловую порцию смеси именно за счёт ПЕРЕКРЫТИЯ фазы, т.е. после МТ.
Повторюсь - чем выше обороты - тем выше инерция - тем больше можно "добить" дополнительно - тем больше делают перекрытие, тем сложнее коллектора.

Вот для ЧЕГО и КАК это делается.
  • 0

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:56

Санёк, опять выстрел в воздух и промах?
Лови:
Известно, что теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа (ОЧ) и равна 10500 кКал/кг

Мой комментарий: также известно, что более легкие нефтеперегонные топлива, имеющие больше водорода в составе - теоретически должны иметь более высокую теплотворную способность. Сл-но, бензин с высоким ОЧ должен теоретически иметь большую теплотворную способность. На деле - это влияние невозможно заметить, зачастую ввиду того, что высокое ОЧ достигается не высокой степенью перегонки, а добавлением присадок, которые могут еще и снизить теплотворную способность топлива.



Боже! Какой монолог! Какой стиль! :D

Первый вопрос осилил правильно - молодец.
Не слышу ответа на второй.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:00

Нет понятия "пересечение", есть понятие "перекрывание фаз".
Есть ещё такое понятие как "инерция газов" в коллекторах.
Есть ещё понятие как "низкооборотные, тихоходные" ДВС, а есть "высокооборотные, быстроходные (скорость поршня относительно гильзы)" ДВС.
Так вот, режимы работы ДВС ГАЗ-51 очень сильно отличаются от современных двигателей. Просто сравните литровую мощность.
Чем выше обороты двигателя - тем выше инерция газов в коллекторах. И вот её-то и начинают использовать, для улучшения наполнения цилиндра, хоть 2х, хоть 4х тактных двигателей.
А достигается это именно ПЕРЕКРЫТИЕМ фаз газораспределения и НАСТРОЙКОЙ коллекторов.
Настройка коллекторов, даёт обратную (резонансную) волну, которая "ДОБИВАЕТ" цикловую порцию смеси именно за счёт ПЕРЕКРЫТИЯ фазы, т.е. после МТ.
Повторюсь - чем выше обороты - тем выше инерция - тем больше можно "добить" дополнительно - тем больше делают перекрытие, тем сложнее коллектора.

Вот для ЧЕГО и КАК это делается.



P.S. Кстати, ввиду именно этих сложных процессов (это вам не микросхемы терзать :D ), двигатель F-1 не в состоянии работать в режиме ГАЗ-51.
До 5000 об/мин он и в прогретом состоянии нормально не работает.
  • 0

#55 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:00

Вот для ЧЕГО и КАК это делается.

Боже! Какой монолог! Какой стиль! Жаль, что тема не раскрыта - получилось сочинение на вольную тему...
Вы скачете с одного предмета на другой. Говорили по степень сжатия у ГАЗ-51... и понеслась "перекрытие фаз", "настройка коллектора", "резонансная волна".
Всё это здорово, но первый раз слышу про "настройку коллектора" и "перекрытии фаз газорапределения" в ГАЗ-51. А без этого говорить "в ГАЗ-51 не фактическая ССж, а геометрическая" - как-то неуместно.
Повторю вопрос:
ССж у ГАЗ-51 - 6.2, бензин - А-66
ССж у Ямахи - 6.0, бензин - А-87
В чем дело?
Из того, что упоминалось ("фактическая" ССж, добавление масла и отработанных газов) - все это работает на повышение детонационной стойкости горючей смеси. Ответа нет.

Сообщение отредактировал Jinn: 15 февраля 2010 - 13:02

  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:21

Повторю вопрос:
ССж у ГАЗ-51 - 6.2, бензин - А-66
ССж у Ямахи - 6.0, бензин - А-87
В чем дело?


Ладно - попробуем на уровне парнокопытных.
Очень разная скорость поршня, соответственно очень разные нагрузки.
Достигается очень разными технологиями поршня и кольца, и не только.
  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:24

Всё это здорово, но первый раз слышу про "настройку коллектора" и "перекрытии фаз газорапределения" в ГАЗ-51.


Вы пребывали в полной уверенности, что всё на свете знаете?
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:27



Сравните теплотворность разных бензинов. А теперь скажите - почему происходит изменение мощности?


Так как с ответом на второй вопрос?
  • 0

#59 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:32

Ладно - попробуем на уровне парнокопытных.
Очень разная скорость поршня, соответственно очень разные нагрузки.
Достигается очень разными технологиями поршня и кольца, и не только.

Хорошая попытка для парнокопытного. Удивительно, что копыто не мешает попадать по клавиатуре.

Итак, если Ямаху ограничить 3500 об/мин - можно ходить на А-66? Сомневаюсь. Еще попытки будут?
  • 0

#60 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:33

Так как с ответом на второй вопрос?

Читайте учебник, если не в курсе.
  • 0

#61 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:34

Вы пребывали в полной уверенности, что всё на свете знаете?

Вы пребываете в уверенности, что в ГАЗ-51 есть "настроенный коллектор"? Сомневаюсь.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:39

Хорошая попытка для парнокопытного. Удивительно, что копыто не мешает попадать по клавиатуре.

Итак, если Ямаху ограничить 3500 об/мин - можно ходить на А-66? Сомневаюсь. Еще попытки будут?


Не 3500, а 2800.
А в чём проблема? Если конечно наш растворитель, пластмассу карбюраторов не растворит. :D
Конечно фазы и опережение будут не "фонтан".
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:41

Читайте учебник, если не в курсе.


Очень содержательно, а главное умно выглядит.
  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:42

Вы пребываете в уверенности, что в ГАЗ-51 есть "настроенный коллектор"? Сомневаюсь.


:D Вы всегда, когда видите розетку, пытаетесь туда пальцы засунуть ?
  • 0

#65 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:43

Очень содержательно, а главное умно выглядит.

Так это не ко мне, к уважаемому коллеге liw. Он предложил учебники читать, вы не возражали... так что читайте. Думаю, даже парнокопытным это под силу... на уровне парнокопытных, хе-хе...
  • 0

#66 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:44

:D Вы всегда, когда видите розетку, пытаетесь туда пальцы засунуть ?

Как я понял, насчет настроенного коллектора в ГАЗ-51 вы уже не уверены. :D
  • 0

#67 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:45

Я всегда считал, что обормотность движков увеличивается с уменьшением хода поршня и увеличением его диаметра. На топливе с более высоким октановым числом ходить можно, но нужно припозднять зажигание, далее изменять фазы газораспределения. Но тогда выпускной коллектор можно раскалить докрасна. И нафига козе боян?
  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:49

Как я понял, насчет настроенного коллектора в ГАЗ-51 вы уже не уверены. :D


А что - был уверен?
Я думал, что только сапожник,вздумавший сыграть Вивальди, будет носится с модным названием, как с писанной торбой.
  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:52

Так это не ко мне, к уважаемому коллеге liw. Он предложил учебники читать, вы не возражали... так что читайте. Думаю, даже парнокопытным это под силу... на уровне парнокопытных, хе-хе...


:D Вы думаете я должен был возразить, когда он Вам это предложил?
Странно, у меня такого желания не возникло.
  • 0

#70 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:03

А что - был уверен?
Я думал, что только сапожник,вздумавший сыграть Вивальди, будет носится с модным названием, как с писанной торбой.

Совершенно с вами согласен. Поэтому нисколько не удивился, когда вы в обсуждении ГАЗ-51 стали упоминать "настроенный коллектор" и "перекрытие фаз". Как раз чего-то подобного от сварного ждешь всегда. Рад, что не разочаровали. :D
  • 0

#71 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:08

:D Вы думаете я должен был возразить, когда он Вам это предложил?
Странно, у меня такого желания не возникло.

Причем тут я? Дружище, у вас же не было ответов на поставленные вопросы, вы "честно отмолчались"©катерщик - значит, учебник и вам рекомендован. А уж если вы не знаете ответа на "второй вопрос" - так тем более.
  • 0

#72 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:11

<...>На топливе с более высоким октановым числом ходить можно, но нужно припозднять зажигание,<...>

Совершенно наоборот. Прираннять.

С уважением.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:17

Совершенно с вами согласен. Поэтому нисколько не удивился, когда вы в обсуждении ГАЗ-51 стали упоминать "настроенный коллектор" и "перекрытие фаз". Как раз чего-то подобного от сварного ждешь всегда. Рад, что не разочаровали. :D


В обсуждении ГАЗ-51 ..................... или Ямахи, или степени сжатия, или октанового числа, или "перекрещивания фаз", или .....................
  • 0

#74 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:17

Совершенно наоборот. Прираннять.

С уважением.

Сча погодите, вспоминаю москвичевское двигло. Если бензин барахло и начинает детонировать, я ставил вроде на попозже. Точно, на пораньше если луц получше. Попутал :)
  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:21

Причем тут я? Дружище, у вас же не было ответов на поставленные вопросы, вы "честно отмолчались"©катерщик - значит, учебник и вам рекомендован. А уж если вы не знаете ответа на "второй вопрос" - так тем более.


:D Женечка, а зачем Вы кинулись отвечать на тот пост? Хотелось носок потерзать? :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей