А что, пятого цикла нет только у "инжекторный(форсунка-прямо в цилиндр)с двойным дожиганием"?Он(51й) чего-инжекторный(форсунка-прямо в цилиндр)с двойным дожиганием чтоли?
бензин для лодочных моторов
#52
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:49
Оно понятно... Что фазы впуска и выпуска пересекаются для решения определенных задач - я слышал. Но что такт сжатия осуществляется с открытыми клапанами, да еще так, что это заметно влияет на ССж - слышу первый раз. И зачем?
Нет понятия "пересечение", есть понятие "перекрывание фаз".
Есть ещё такое понятие как "инерция газов" в коллекторах.
Есть ещё понятие как "низкооборотные, тихоходные" ДВС, а есть "высокооборотные, быстроходные (скорость поршня относительно гильзы)" ДВС.
Так вот, режимы работы ДВС ГАЗ-51 очень сильно отличаются от современных двигателей. Просто сравните литровую мощность.
Чем выше обороты двигателя - тем выше инерция газов в коллекторах. И вот её-то и начинают использовать, для улучшения наполнения цилиндра, хоть 2х, хоть 4х тактных двигателей.
А достигается это именно ПЕРЕКРЫТИЕМ фаз газораспределения и НАСТРОЙКОЙ коллекторов.
Настройка коллекторов, даёт обратную (резонансную) волну, которая "ДОБИВАЕТ" цикловую порцию смеси именно за счёт ПЕРЕКРЫТИЯ фазы, т.е. после МТ.
Повторюсь - чем выше обороты - тем выше инерция - тем больше можно "добить" дополнительно - тем больше делают перекрытие, тем сложнее коллектора.
Вот для ЧЕГО и КАК это делается.
#53
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:56
Санёк, опять выстрел в воздух и промах?
Лови:
Известно, что теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа (ОЧ) и равна 10500 кКал/кг
Мой комментарий: также известно, что более легкие нефтеперегонные топлива, имеющие больше водорода в составе - теоретически должны иметь более высокую теплотворную способность. Сл-но, бензин с высоким ОЧ должен теоретически иметь большую теплотворную способность. На деле - это влияние невозможно заметить, зачастую ввиду того, что высокое ОЧ достигается не высокой степенью перегонки, а добавлением присадок, которые могут еще и снизить теплотворную способность топлива.
Боже! Какой монолог! Какой стиль!
Первый вопрос осилил правильно - молодец.
Не слышу ответа на второй.
#54
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:00
Нет понятия "пересечение", есть понятие "перекрывание фаз".
Есть ещё такое понятие как "инерция газов" в коллекторах.
Есть ещё понятие как "низкооборотные, тихоходные" ДВС, а есть "высокооборотные, быстроходные (скорость поршня относительно гильзы)" ДВС.
Так вот, режимы работы ДВС ГАЗ-51 очень сильно отличаются от современных двигателей. Просто сравните литровую мощность.
Чем выше обороты двигателя - тем выше инерция газов в коллекторах. И вот её-то и начинают использовать, для улучшения наполнения цилиндра, хоть 2х, хоть 4х тактных двигателей.
А достигается это именно ПЕРЕКРЫТИЕМ фаз газораспределения и НАСТРОЙКОЙ коллекторов.
Настройка коллекторов, даёт обратную (резонансную) волну, которая "ДОБИВАЕТ" цикловую порцию смеси именно за счёт ПЕРЕКРЫТИЯ фазы, т.е. после МТ.
Повторюсь - чем выше обороты - тем выше инерция - тем больше можно "добить" дополнительно - тем больше делают перекрытие, тем сложнее коллектора.
Вот для ЧЕГО и КАК это делается.
P.S. Кстати, ввиду именно этих сложных процессов (это вам не микросхемы терзать ), двигатель F-1 не в состоянии работать в режиме ГАЗ-51.
До 5000 об/мин он и в прогретом состоянии нормально не работает.
#55
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:00
Боже! Какой монолог! Какой стиль! Жаль, что тема не раскрыта - получилось сочинение на вольную тему...Вот для ЧЕГО и КАК это делается.
Вы скачете с одного предмета на другой. Говорили по степень сжатия у ГАЗ-51... и понеслась "перекрытие фаз", "настройка коллектора", "резонансная волна".
Всё это здорово, но первый раз слышу про "настройку коллектора" и "перекрытии фаз газорапределения" в ГАЗ-51. А без этого говорить "в ГАЗ-51 не фактическая ССж, а геометрическая" - как-то неуместно.
Повторю вопрос:
ССж у ГАЗ-51 - 6.2, бензин - А-66
ССж у Ямахи - 6.0, бензин - А-87
В чем дело?
Из того, что упоминалось ("фактическая" ССж, добавление масла и отработанных газов) - все это работает на повышение детонационной стойкости горючей смеси. Ответа нет.
Сообщение отредактировал Jinn: 15 февраля 2010 - 13:02
#56
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:21
Повторю вопрос:
ССж у ГАЗ-51 - 6.2, бензин - А-66
ССж у Ямахи - 6.0, бензин - А-87
В чем дело?
Ладно - попробуем на уровне парнокопытных.
Очень разная скорость поршня, соответственно очень разные нагрузки.
Достигается очень разными технологиями поршня и кольца, и не только.
#59
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:32
Хорошая попытка для парнокопытного. Удивительно, что копыто не мешает попадать по клавиатуре.Ладно - попробуем на уровне парнокопытных.
Очень разная скорость поршня, соответственно очень разные нагрузки.
Достигается очень разными технологиями поршня и кольца, и не только.
Итак, если Ямаху ограничить 3500 об/мин - можно ходить на А-66? Сомневаюсь. Еще попытки будут?
#62
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:39
Хорошая попытка для парнокопытного. Удивительно, что копыто не мешает попадать по клавиатуре.
Итак, если Ямаху ограничить 3500 об/мин - можно ходить на А-66? Сомневаюсь. Еще попытки будут?
Не 3500, а 2800.
А в чём проблема? Если конечно наш растворитель, пластмассу карбюраторов не растворит.
Конечно фазы и опережение будут не "фонтан".
#67
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:45
#69
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:52
Так это не ко мне, к уважаемому коллеге liw. Он предложил учебники читать, вы не возражали... так что читайте. Думаю, даже парнокопытным это под силу... на уровне парнокопытных, хе-хе...
Вы думаете я должен был возразить, когда он Вам это предложил?
Странно, у меня такого желания не возникло.
#70
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:03
Совершенно с вами согласен. Поэтому нисколько не удивился, когда вы в обсуждении ГАЗ-51 стали упоминать "настроенный коллектор" и "перекрытие фаз". Как раз чего-то подобного от сварного ждешь всегда. Рад, что не разочаровали.А что - был уверен?
Я думал, что только сапожник,вздумавший сыграть Вивальди, будет носится с модным названием, как с писанной торбой.
#71
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:08
Причем тут я? Дружище, у вас же не было ответов на поставленные вопросы, вы "честно отмолчались"©катерщик - значит, учебник и вам рекомендован. А уж если вы не знаете ответа на "второй вопрос" - так тем более.Вы думаете я должен был возразить, когда он Вам это предложил?
Странно, у меня такого желания не возникло.
#73
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:17
Совершенно с вами согласен. Поэтому нисколько не удивился, когда вы в обсуждении ГАЗ-51 стали упоминать "настроенный коллектор" и "перекрытие фаз". Как раз чего-то подобного от сварного ждешь всегда. Рад, что не разочаровали.
В обсуждении ГАЗ-51 ..................... или Ямахи, или степени сжатия, или октанового числа, или "перекрещивания фаз", или .....................
#75
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:21
Причем тут я? Дружище, у вас же не было ответов на поставленные вопросы, вы "честно отмолчались"©катерщик - значит, учебник и вам рекомендован. А уж если вы не знаете ответа на "второй вопрос" - так тем более.
Женечка, а зачем Вы кинулись отвечать на тот пост? Хотелось носок потерзать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей