И в дальний рейс ...... без бензина.
#1
Отправлено 14 февраля 2010 - 13:05
#4
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:12
#5
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:20
Калорийность дровишек маловата. У уголька, уже поболее будет. Пароход, однако получается! КПД правда низковат 7-11%, ну да ничего, пойдет!
Шучу, конечно... Валенок много ссылок дал интересных, вот бы здорово еще на современную установку глянуть, прайсом полюбопытствововать.
А вообще, интресно. Раннее утро,тишина. И вдруг мимо тебя на приличном ходу "парогенератор" пролетает.В полной тишине, только плеск волны ,и так со скоростью 15 узлов. Оригинально!
Что-то напомнило Павку Корчагина.Когда все пассажиры с пилами и топорами - в лес. А через пару часиков снова вперед. К победе...
Думаю, что затронута интересная мысль об использовании подобных двигателей для определенного круга пользователей.Рыбаки,охотники,добытчики и разведчики недр, путешественники на большие расстояния- профессии этого круга. Или для людей,оторые все лето живут на своем "пароходе". Тогда все правильно, и двигатель и энергоустановка, и гор.вода и баня-сауна, так КПД можно поднять до 30-40%. Обывателю, к коим мы все себя относим, да в наших выходах на 3-5 дней, некогда заниматься еще и заготовками дров. Несколько автозаправок, да на воде, да по маршруту- было бы здорово!
В прошедшем году друзья яхтсмены пригласили с собой.Вот и почуствовал альтернативу ДВСу на водных просторах Финского залива! Первый раз выходил, понравилось-слов нет, а особенно после описания Константином своего перехода из Хельсинки в Москву.
Отвлекся, извините. А по сути, если есть установка , да еще и фото(видео), то покажите.
Калорийность нормальненькая, я же говорил 2кг дров = 1л бензина, 70 кг заправка в аппарат на 200 км хватало раньше на авто ГАЗ42, в дальней поездке любой КПД установки будет работать на нас, и будет выгоден. Не знаю как у других, а унас дров вдоль речки навалом, да и на любой другой сибирской реке такая же ситуация, единственное ограничение - дрова должны быть сухие 20-25% влажности, таких по берегам полно. Можно отправиться в путь в минимальном составе, хоть в одиночку, и загрузка будет минимальной. Аппарат довольно простой, но рабчих чертежей пока не встречал, поэтому предлагаю поискать сообща.
Сообщение отредактировал OldV: 14 февраля 2010 - 14:33
#8
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:15
http://forums.wood.r...?threadid=63052
пока не дочитал
#9
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:25
вот техника прошлого века которая ездила на деревяных кубиках, на лесозаготовках работали даже трелевочные трактора на дровах.
#10
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:48
#11
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:14
http://noviny.narod.ru/A0012985.html
#12
Отправлено 14 февраля 2010 - 17:34
http://www.gazogener...gen/gazgenavto/
и что главное на плавсредстве с газогенератором, это дармовое охлаждение и фильтрация газа за счет забортной воды. Вообще можно организовать автономное плавание на весь период навигации, например турне по рекам Сибири. Один товарищ проплыл на байдарке в одиночку 1700 км с верховий Нижней Тунгуски, я бы не отказался на таком катере как у Романа Беккера в автономку да на все лето.
#13
Отправлено 14 февраля 2010 - 17:35
А какие раритетные книжки там по моделям...Есть аж 37г. издания!
Зачитался. Любопытно, вот спасибо!
...Детство вспомнил пионерское, судомодельный кружок.
Чуть слеза не прошибла...
#14
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:09
http://www.novotop.ru/production/
#15
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:21
взято отсюда
http://209.85.135.13...D...=clnk&gl=ru
#16
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:43
#17
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:14
До середины 60х в СССР эксплуатировались катера с ЗИС(ГАЗ)овскими моторами и газогенераторными установками.В старом советском фильме. Вроде "Мёртвый сезон". Советский разведчик (Д. Банионис) раскочегарил машину, загрузил дровишек в топку и поехал. Я тогда в каком то младшем классе учился. Стал прикалываться что нас совсем за дураков держат (слово "лох" тогда ещё не было). А батя объяснил мне что это газогенератор. Я в БСЭ посмотрел и возникла идея поставить такую штуку на лодку и пройти по Оби на Север и обратно. Такая вот идея лет 40 назад была. Так что идеи то у мноогих рождались. Только что то не реализовываются они.
Сообщение отредактировал валенок: 14 февраля 2010 - 19:15
#18
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:36
В старом советском фильме. Вроде "Мёртвый сезон". Советский разведчик (Д. Банионис) раскочегарил машину, загрузил дровишек в топку и поехал. Я тогда в каком то младшем классе учился. Стал прикалываться что нас совсем за дураков держат (слово "лох" тогда ещё не было). А батя объяснил мне что это газогенератор. Я в БСЭ посмотрел и возникла идея поставить такую штуку на лодку и пройти по Оби на Север и обратно. Такая вот идея лет 40 назад была. Так что идеи то у мноогих рождались. Только что то не реализовываются они.
Полностью с тобой согласен! Дело в том что когда бенз был по 30 коп за литр и не везде были заправки а талонов не было и в помине, но ездили все и бензин выливали куда только можно было вылить лишь бы получить тот же объем на следующий год, о такой технике забыли напрочь и только старики могли изредка упомянуть об авто на дровах и подшипниках из дерева. Но вот наступили времена кагда Чубайсовские выкидыши и им подобные стараются вытащить из нашего кармана последние гроши и не дав надежды на будущее, нам сообща пора уж подумать о себе и своих детях и внуках, т.к. ни какое государство о нас заботьтся не будет, и не надейтесь. Прошли времена коммунизма который ругали но жили не хрена не делая и ездя в отпуска на южные моря. Забудьте товарищи все это как сладкий сон. И нам всем кто мало мальски разбирается в технике уже пора задуматься о другом топливе, тем более что изобретать уже ни чего не надо, нужно всего лишь навсего упорядочить изобретенное до нас и уже при нас и пользоваться в свое удовольствие и во благо. Это особенно касается нас т.к. у нас людей техники и природы есть такие возможности и желания.
И еще. Мне кажется особенно стыдно заправляться бензином сельским жителям тратя последние деньги на поездку в лес, если можно съездить совершенно бесплатно.
Сообщение отредактировал OldV: 14 февраля 2010 - 19:40
#20
Отправлено 15 февраля 2010 - 09:05
Сообщение отредактировал i.bas: 15 февраля 2010 - 09:07
#22
Отправлено 15 февраля 2010 - 09:31
мегаджоули. куда и что вы переводите не важно, больше 17 МДж\кг дерева вряд ли будет.
Теплотворная способность бензина 10 572 ккал/кг. Теплотворная способность дров 2660 ккал/кг пиролизный газ теплотворной способностью не ниже 6 МДж/кг. это не значит что на дровах не можно ездить с обычным двс.
#23
Отправлено 15 февраля 2010 - 19:19
#24
Отправлено 15 февраля 2010 - 19:25
это тема моего дипломного проекта, я могу спорить с вами долго. если вы не цените свое время, то продолжайте поиски и разработки. у вас проблемы в корне, вы путаете дрова с их "тепловыделением" и продукт пиролиза. рекламы очень много и не всегда она соотвествует правде
а Вы не спорьте, Вы знаниями поделитесь! и будет Вам от нас благодарное спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей