Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И в дальний рейс ...... без бензина.


Сообщений в теме: 293

#26 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:36

Мысли в слух
попробуй щаз выехатъ на дороги на газогенераторке...зеленые линчуют на первом светофоре.
налог на воздух рулит...выброс СО(хорошо хотъ пока не СО2)...скоро объем легких будет стоятъ в отделъной графе налоговой декларации



Сто в гору, борьба-афера с парниковым эффектом рулит!
  • 0

#27 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:27

это тема моего дипломного проекта, я могу спорить с вами долго. если вы не цените свое время, то продолжайте поиски и разработки. у вас проблемы в корне, вы путаете дрова с их "тепловыделением" и продукт пиролиза. рекламы очень много и не всегда она соотвествует правде:)

Но передвигаться то можно,худо бедно.Ездили же раньше на газгенах,почему новое дыхание технологии не дать?
  • 0

#28 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:55

Отцы ездили на чурочках , но они ж отказались , хотя дрова не кончились :) - просто появились дизельные моторы . Реклама была - парень на самодельном водоизм-м катере 8м собирается на одной заправке вокруг света , с выкладками расчётов , с дизелем . На дровах он бы запарился :D .
  • 0

#29 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:57

Отцы ездили на чурочках , но они ж отказались , хотя дрова не кончились :) - просто появились дизельные моторы . Реклама была - парень на самодельном водоизм-м катере 8м собирается на одной заправке вокруг света , с выкладками расчётов , с дизелем . На дровах он бы запарился :D .

Я про плавание по рекам.Дров у нас по берегам море,иной раз не поймешь,где граница вода суша.
  • 0

#30 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:58

тем более что цены на топливо были совсем другие.
  • 0

#31 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 февраля 2010 - 22:44

Я про плавание по рекам.Дров у нас по берегам море,иной раз не поймешь,где граница вода суша.

Если бы по рекам - да вокруг света пришлось идти , всё равно , вельботные обводы-малолитражные моторы любого типа - окономичнее . Вложите в цену трудозатраты с дровами , раньше тоже считать умели .
  • 0

#32 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 06:45

Если бы по рекам - да вокруг света пришлось идти , всё равно , вельботные обводы-малолитражные моторы любого типа - окономичнее . Вложите в цену трудозатраты с дровами , раньше тоже считать умели .


Причем тут вокруг света, давайте о наших реках, сибиряки меня поймут. Это когда есть река в тысячи км и дрова по берегам, но на тех же тысячах - не одной заправки. А заготовка после дневного плавания вам будет в удовольствие, заодно и дрова для приготовления ужина. Пару чурок испилить на петаки, неужто тяжело?
Я одним топором на долгую зинюю ночь заготавливал по приходу на балаган, а сейчас пилы всякие разные, за пол часа машину напилить можно. Нужно о конструкции думать, а то что это выгодно тут и с закрытыми глазами видно. Конечно чтобы съездить на пикник за черту города дрова не нужны.

Сообщение отредактировал OldV: 16 февраля 2010 - 06:53

  • 0

#33 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 07:15

Отцы ездили на чурочках , но они ж отказались , хотя дрова не кончились :) - просто появились дизельные моторы . Реклама была - парень на самодельном водоизм-м катере 8м собирается на одной заправке вокруг света , с выкладками расчётов , с дизелем . На дровах он бы запарился :D .


Дрова не кончились, халявный бензин был, я уже докладывал выше. Это не по чьим то рассказам сам все это прошел. Заправиться можно подняв ведро к проезжающему транспорту, в конце квартала пропечатанные талоны не знали куда девать, у каждого в огороде стояли бочки с бензином, да особо затариться не старались так как проблем с бензином не было, заливались лишь бы талоны не пропали. Остальное время заправлялись по государственным талонам. Научились выводить квартальную печать на талонах - положив его на солнышко. Так зачем было ездить на дровах? коммунизм же был. И все это резко закончилось с приходом перестройки.
  • 0

#34 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 07:29

это тема моего дипломного проекта, я могу спорить с вами долго. если вы не цените свое время, то продолжайте поиски и разработки. у вас проблемы в корне, вы путаете дрова с их "тепловыделением" и продукт пиролиза. рекламы очень много и не всегда она соотвествует правде:)


Так давай всю тему сюда, и поспорим вместе а ты защитишся заодно да и народ подкинет что то новое чего у тебя нет, хочешь сказать что в 30-40е годы такого транспорта не было? завалишь ты проект однако.
Потенциал у наших людей таков что если вдруг кончится бензин - на коровьих лепешках будут ездить, не говоря уж про дрова.

http://flextech.ru/i...asifier-rus.jpg

Сообщение отредактировал OldV: 16 февраля 2010 - 08:22

  • 0

#35 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:33

Дрова не кончились, халявный бензин был, я уже докладывал выше. Это не по чьим то рассказам сам все это прошел. Заправиться можно подняв ведро к проезжающему транспорту, в конце квартала пропечатанные талоны не знали куда девать, у каждого в огороде стояли бочки с бензином, да особо затариться не старались так как проблем с бензином не было, заливались лишь бы талоны не пропали. Остальное время заправлялись по государственным талонам. Научились выводить квартальную печать на талонах - положив его на солнышко. Так зачем было ездить на дровах? коммунизм же был. И все это резко закончилось с приходом перестройки.

Виноват не халявный бензин , просто жить стали лучше , и отказались от трудоёмкого и ненадёжного процесса . Кстати , как быть в дождливую погоду ? Раньше чурку сушили под крышей спецы своего дела на весь промхоз . И на день не две чурки , а два бревна катеру минимум . Искать-пилить-колоть-сушить-таскать-хранить-загружать-золу вычищать - времени надо иметь больше чем у пенсионера . И в итоге потерять 15% мощности на бензиновом моторе , с дизелем - тоже не просто , там газ - вспомогательное топливо для экономии солярки . Придумайте как газ заготавливать , сжижать , затаривать (будет дороже природного) - и в путь .
  • 0

#36 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 февраля 2010 - 13:15

Думаю на Волге вряд ли удобно будет с таким агрегатом, а вот на Оби, Енисее, Лене очень даже пойдёт. И на Ура пойдёт
  • 0

#37 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:41

Виноват не халявный бензин , просто жить стали лучше , и отказались от трудоёмкого и ненадёжного процесса . Кстати , как быть в дождливую погоду ? Раньше чурку сушили под крышей спецы своего дела на весь промхоз . И на день не две чурки , а два бревна катеру минимум . Искать-пилить-колоть-сушить-таскать-хранить-загружать-золу вычищать - времени надо иметь больше чем у пенсионера . И в итоге потерять 15% мощности на бензиновом моторе , с дизелем - тоже не просто , там газ - вспомогательное топливо для экономии солярки . Придумайте как газ заготавливать , сжижать , затаривать (будет дороже природного) - и в путь .


Я говорил был халявный, да жили лучше а щас веселей :) чурки сушили потому что они не растут возле дороги, сушить не нужно, дерево с облетевшей корой по влажности подходит как раз потому что совершенно сухое дерево выдаст меньше газа т.е. из воды получается дополнительный водород. Газ тоже можно заготовливать. Но это уже дома. Делаем установку и превращаем этот газ в спирт. 10 литров в час. Но снова у нас двиг не выдаст паспортной мощи. Дровяное топливо подходит для крупных? катеров, грузовиков и стационарных эл. станций.
А технологию можно отработать, кстати на этом же принципе получаются хорошие печи для обогрева помещения.
  • 0

#38 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:04

Думаю на Волге вряд ли удобно будет с таким агрегатом, а вот на Оби, Енисее, Лене очень даже пойдёт. И на Ура пойдёт


Стоит одному сделать, а дальше цепная реакция начнется. Умные люди и габариты с весом уменьшат.
В 30 годы жаропрочных сталей таких еще не было, наверняка использовался чугун, так что вес в двое-трое можно уменьшить, на катере гораздо легче решить вопрос с очисткой и охлаждением газа - все для этого есть за бортом. А что бы подвести к винту требуемую мощность нам нужно будет взять более мощный двигатель не переживая за расход.

Сообщение отредактировал OldV: 16 февраля 2010 - 17:13

  • 0

#39 Тантал

Тантал

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 февраля 2010 - 18:20

Так давай всю тему сюда, и поспорим вместе а ты защитишся заодно да и народ подкинет что то новое чего у тебя нет, хочешь сказать что в 30-40е годы такого транспорта не было? завалишь ты проект однако.
Потенциал у наших людей таков что если вдруг кончится бензин - на коровьих лепешках будут ездить, не говоря уж про дрова.

http://flextech.ru/i...asifier-rus.jpg


я уже давно защитил. видел и старое и новое многое, глупости это. в промышленном масштабе глупость, а в частном порядке вообще.... для человека, который ни капли свое время не ценит :) простите, в безполезной затее учавствовать не буду :)

Сообщение отредактировал Тантал: 16 февраля 2010 - 18:22

  • 0

#40 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 16 февраля 2010 - 18:54

я уже давно защитил. видел и старое и новое многое, глупости это. в промышленном масштабе глупость, а в частном порядке вообще.... для человека, который ни капли свое время не ценит :) простите, в безполезной затее учавствовать не буду :)


И таких как я много, люди что то пытаются, а когда денег много, наступает аппатия ко всему.
А бедные северокорейцы до сих пор на газгенах рассекают, и наверняка не интересуются как он работает и на сколько процентов хуже, едет и это факт, а что еще нужно, ни кто не претендует на что то новатоское просто как обычно все новое это хорошо забытое старое. И как мы раньше удивлялись когда японцы в леспромхозах вместе с лесом забирали остальное, а теперь и сами начинаем пускать весь мусор и хлам в дело, не знаю какого ты возраста но наверное еще успеешь увидеть возвращение забытого старого в обиход.

Сообщение отредактировал OldV: 16 февраля 2010 - 19:03

  • 0

#41 Тантал

Тантал

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:59

И таких как я много, люди что то пытаются, а когда денег много, наступает аппатия ко всему.
А бедные северокорейцы до сих пор на газгенах рассекают, и наверняка не интересуются как он работает и на сколько процентов хуже, едет и это факт, а что еще нужно, ни кто не претендует на что то новатоское просто как обычно все новое это хорошо забытое старое. И как мы раньше удивлялись когда японцы в леспромхозах вместе с лесом забирали остальное, а теперь и сами начинаем пускать весь мусор и хлам в дело, не знаю какого ты возраста но наверное еще успеешь увидеть возвращение забытого старого в обиход.


вы не обижайтесь :) я не со зла. по поводу старого нового. в двс - моей основной специальности нового за последние лет 50 практически ничего нового не придумали, просто многое идет в масса потому как материалы и их обработка выросли:)
извините, мешать вам больше не буду своим пессимизмом в этой области, удачи вам:)
  • 0

#42 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:12

вы не обижайтесь :) я не со зла. по поводу старого нового. в двс - моей основной специальности нового за последние лет 50 практически ничего нового не придумали, просто многое идет в масса потому как материалы и их обработка выросли:)
извините, мешать вам больше не буду своим пессимизмом в этой области, удачи вам:)


И в мыслях не было, форум для выражения своей точки зрения, и каждый имеет на это право, извени если что не так. Спасибо, может что и получится, буду по лету варить два котла по этому принципу, попробую запитать ДВС от него.
  • 0

#43 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:10

я уже давно защитил. видел и старое и новое многое, глупости это. в промышленном масштабе глупость, а в частном порядке вообще.... для человека, который ни капли свое время не ценит :) простите, в безполезной затее учавствовать не буду :)


Я извиняюсь, а от кого защищался? В смысле нафига защищал, если это бесполезная затея.
  • 0

#44 i.bas

i.bas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: Компас 380

Отправлено 18 февраля 2010 - 07:33

тяга к халяве в русском народе неистребима, а топливо на халяву - прям розовая мечта... для дальних круизов все давно придумано, небольшой дизелёк и экономичный режим (ну или мощный бензиновый с танкером на буксире))))). А тут представляешь себе картину - несется рассекая волну катер с дымящей труой))) Наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка)))
  • 0

#45 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:11

Думаю на Волге вряд ли удобно будет с таким агрегатом, а вот на Оби, Енисее, Лене очень даже пойдёт. И на Ура пойдёт

смотря на каком урале.
  • 0

#46 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:29

смотря на каком урале.


Про Урал не знаю. Я про Сибирь писал. Я тут живу
  • 0

#47 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:45

Да Чё, там дрова, ВОТ ВАМ, http://www.neon-san.ru/BENZIN.htm :kill: :lol:
  • 0

#48 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:04

Я думаю если не воровать а платить за воду свет и газ , неговоря про замену катализаторов - выйдет не дешевле бензина
  • 0

#49 Neznayko

Neznayko

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Магадан

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:12

И на дровах поедете(пардон, пойдёте) :rolleyes: Цена, неудобно... а вы вообще в курсе сколь нефти то осталось(10, 15 или 25 лет)? Вам то может еще и хватит, а вот детям... сомнительно ;) Да и дрова китаёзы вывезут к тому времени, кто на Дальнем Востоке живет - поймут о чем я... В общем тема правильная, думать и строить уже пора, поэтому запасайтесь знаниями, вот ссылка на тему http://www.gazgen1.narod.ru/ А тем кто в городах не завидую, уголек то на чем для ТЭЦ возить будут? ась :blink: Эх... писсимистично? а кто сказал, что мы в сказке. Буду рад, если все это в будущем не пригодится...
  • 0

#50 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:19

Я думаю если не воровать а платить за воду свет и газ , неговоря про замену катализаторов - выйдет не дешевле бензина

За дрова тоже по головке не погладят, даже за сухостой, на него по хорошему разрешение брать надо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей