Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Голосование по "Русскому фолькботу"


Сообщений в теме: 122

Опрос: Каков должен быть размер "Русского фолькбота"? (91 пользователей проголосовало)

Каков должен быть размер "Русского фолькбота"?

  1. 5,5 метра ("Микро") (6 голосов [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  2. 6 метров (5 голосов [6.17%])

    Процент голосов: 6.17%

  3. 6,5 метров (Open 6.5) (23 голосов [28.40%])

    Процент голосов: 28.40%

  4. 7 метров (Т-2) (12 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  5. 8 метров (Т-800) (27 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  6. Более 8-ми метров (5 голосов [6.17%])

    Процент голосов: 6.17%

  7. Менее 5,5 метра (3 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июня 2004 - 18:17

Рассуждения в "закрепленной теме" "Русский фолькбот" зашли в тупик, потому что нет четкого ТЗ на такую лодку и каждый гнет свою линию - от "пико" до "макси"...

ИМХО, начать надо с ТЗ, а потом обсуждать проекты подпадающие под это ТЗ. А если "я хочу 12 метров", а "я хочу 5 метров", то тема превратится в то, во что она превратилась - безответственное пузомерство...

На мой взгляд, "Русский фолькбот" не может быть более Т-800 и менее "Микро". Но абсолютный факт, что если "лебедь, рак и щука", то "Русского фолькбота" просто не будет никогда! Цель этой темы - начать выработку ТЗ, а потом его отшлифовать, вернувшись к закрепленной теме.

Хотя я понимаю, что в "сезон" - это не ко времени, но...

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1088432854[/mergetime]:
Почему я проголосовал за 6 метров?

"Микро" интересна тем, что это международно признанный класс, с календарем гонок, Кубком мира... Но "Микро" не пригодны для походов - это гоночные яхты, на которых волею Правил есть каюты, в которых, якобы, три человека могут разместиться на ночлег... Хотя это наглая ложь!

Т-800 - хороший класс, но дорогой... На определение "народный" Т-800 тянет только в Москве и Питере...

Т-2 очень хорош!!! Я разрывался между 6 и 7... Но выбрал 6-ть!
  • 0

#2 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 28 июня 2004 - 18:47

Де надо три голосования - для новоруских, стремящихся в новорусские, и потерявших надежду стать новыми русскими. В тупик все дело зашло из за различных финансовых возможностей людей и различных побудительных мотивов. То есть можно голосовать абстрагировавшись (во сказал) от цены. Это будет одно. Либо привязавшись к цене и возможностям это будет совсем уже другое. Причем еще и страна большая, так запросы в Приморье скорей всего не совпадут с запросами Москвчей или жителей поволжья. Так что есть ли смысл в голосовании не накладывая на не него дополнительную маску финансового положения и региона? Я например выбираю L в диапазоне 6.5- 7 м +швертбот+крейсер+3 спальных места в каюте+ желательно гафельное вооружение+транспортабельность за легковой машиной.
  • 0

#3 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 28 июня 2004 - 19:46

Ne hociu pokazatisea ofighevshim v konets, no ia hociu: 1) Luci - cisto dlea sebea kogda net vremeni kudadto daleko dvigati. (Vosstanovil i polizuiusi) :P 2) 470 - sm p.1 kogda bolishe narodu (Nashel zabroshenii i vikupil za figniu, pociti gotov k navigatsii) :P 3) 6,5 m tipa kak u uvajaemogo Aliberta Gheorgievicia v proekte Caramba, no toliko ne kinjalinii shvert (dumaiu i moralino gotov naciati stroiti - dlea nebolishih vodoiemov) :rolleyes: 4) Hout Bay 33 ot Dixa - kogda nibudi nado sdelati i zabiti pro vseo! B) Vot tak gospoda horoshie. Kocetsea :blu:
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июня 2004 - 20:18

То есть можно голосовать абстрагировавшись (во сказал) от цены.

Причем еще и страна большая, так запросы в Приморье скорей всего не совпадут с запросами Москвчей или жителей поволжья.

Нет уж! Если абстрагироваться от цены, то я хочу Pan Duik VI... Хотеть, как говорится, не вредно, вредно нехотеть... Надо реально подходить к своим возможностям... Это, кстати, реальный риск изгадить опрос, со стороны "теоретиков" можно и 60-ти футтовик получить в итоге...

Запрсы на ВВП и в морях будут разными - тут спору нет! Да и ладно - на ВВП пусть будет балластированный швертбот, а в морях килевик, с осадкой 2 метра... На малых лодках тут противоречия нет - есть варианты конструкции... А класс безусловно должен быть очень открытым, с дивизионами...
  • 0

#5 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 июня 2004 - 22:51

На мой взгляд, именно бюджетные варианты в дифиците. Из предложенных выбираю 6. Хотя, полагаю что 6,5 ближе к моему телу, но не опен, а свой, с ограничением 2,5м по ширине.

Де надо три голосования - для новоруских, стремящихся в новорусские, и потерявших надежду стать новыми русскими.

Так ведь, это, три дивизиона мона :D

#6 Shturman

Shturman

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МПК, пр. 133.1
  • Название: Калмыкия

Отправлено 29 июня 2004 - 11:47

И всё же 8 метров - минимальные размеры для более-менее комфортабельного похода на неделю или две с экипажем 4 лица. НУ не помещусь я в 6 метров (и так прикидывал и так)... :)

#7 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 29 июня 2004 - 12:18

"Микро" интересна тем, что это международно признанный класс, с календарем гонок, Кубком мира... Но "Микро" не пригодны для походов - это гоночные яхты, на которых волею Правил есть каюты, в которых, якобы, три человека могут разместиться на ночлег... Хотя это наглая ложь!


Эка тебя тыркнуло! У вас там что мужики такие огромные что аж в троем не могут в микре переночевать!??!?
Почемуж мы 4 чел. (105+90+85+75) земечательно умещаемся да еще и с комфортом! Может у тебя был прото? ;)

Да и кто там за Т-800 голосовал, на микруху уже деньги есть?
Народная лодка - 30 килобаксов! Не смешите!!!

Тем кто набрал денег на Т-800, наверно уже и экипаж набрали?
Тут народ на микру не может экипаж собрать!!!

Сообщение отредактировал gooRu: 29 июня 2004 - 12:22

  • 0

#8 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 29 июня 2004 - 13:14

Хоть тут и опрос, но все-таки выскажу свое мнение. - 5м и менее - это уже другой топик, "национальный швертбот". Можно, конечно, вспомнить Тью-16 и 5-метровую лодочку по ее мотивам, которая будет в 191 номере... Но это уже в достаточной степени извращение. - 5,5м (Микро). "Почти крейсер". Ничего не имею против него, как спортивной лодки, но при впихивании полноценной обитаемости для семьи это превращается... Лучше не буду говорить, во что это превращается. - 6м. Уже кое-как впхнулось все, что нужно для нормально обитания в течение нескольких дней (рисовал варианты планировок на разные вкусы - терпимо), но еще не нужны шкотовые лебедки. Вроде претендент. - 6,5м (Open-650, Т-650). По обитаемости лучше, чем предыдущий, но лебедки уже плавно переходят из разряда опций в обязательное. Таскать на трейлере еще можно почти за чем угодно. Кстати - и зарубежных проектов (как ДСП, так и серийных) в этом габарите - хоть отбавляй (однако - тенденция ;) ) - 7м (Т-2). То, что я сейчас имею. В активе - существующий, пусть и небольшой, флот. В пассиве - обитаемость ненамного лучше, чем в 6,5. А масса и все остальное уже больше. - 8м (Т-800). Обитаемость уже почти на уровне, но ни разу не бюджетно, да и трейлерность уже на пределе. Не так уж много тягачей категории "В", которые в состоянии спокойно его таскать. - больше 8. Это уже нормальный крейсер ("Хочу!" :) ), но чтобы он смог стать "народным", нужно довести уровень жизни до американского. А про трейлерность лучше просто забыть.
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 июня 2004 - 15:15

Хоть тут и опрос, но все-таки выскажу свое мнение.

И правильно! Опрос - это счетчик, не более. Самое ценное - комментарии...
  • 0

#10 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 29 июня 2004 - 15:38

Почемуж мы 4 чел. (105+90+85+75) земечательно умещаемся да еще и с комфортом! Может у тебя был прото? ;)

Да и кто там за Т-800 голосовал, на микруху уже деньги есть?

Народная лодка - 30 килобаксов! Не смешите!!!

Уместиться-то вчетвером при таких габаритах можно! И даже переночевать комфортно... одну-две ночи. А днем как быть? Куда такая микра дойдет с четырьмя центнерами живого веса в кокпите? ;)
Пробовали, знаем, спасибо, больше ненуно. ;)
Впрочем, каждому свое, и каждый решает за себя.
Насчет денег за 8 метров Вы правы, не такое это простое дело, но если хочется сильно, то возможно найти варианты. Тут первично сильное желание, все остальное только средство достижения.
К примеру вариант, если этот бюджет (30К) расписать на ваш дружный экипаж, то не так уж и страшно выглядит. А если свое время и руки дружно приложить, то совсем задаром покажется. Такие примеры тоже есть. Поднимают вчерашние студенты даже более дорогие проекты.

Уверен, что разговорами и опросами ничего решить не получится. Да и нужно ли? Еще один топик, дублирующий уже существующий. Зачем? Те же аргументы, те же голоса...
Кто хочет - тот покупает или строит, тем самым поддерживая на плаву этот самый яхтинг. О развитии я пока молчу.
Обсуждать просто нечего, проектов тьма! Только ни покупателей лодок, ни строителей не видать, единицы. Все остальные "смотрят на веши реально"... :cry:
  • 0

#11 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 29 июня 2004 - 15:58

Не так-то просто собрать компанию даже на гонку, а уж про строительство или хотя бы ремонт - я вообще молчу. Реально массовой может стать семейная лодка, а много ли у нас семей, способных потянуть такие расходы? Второй, помимо цены, аспект - это численность экипажа, требующаяся в гонке, и требования к его членам. Меньшей лодкой легче управлять, а если можно управиться вдвоем - это идеальный вариант. Мы с отцом, например, чаще всего вдвоем ходим. Редко когда кого-то еще с собой берем и то - по большей части только откренивать :) .
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 июня 2004 - 17:16

Уверен, что разговорами и опросами ничего решить не получится. Да и нужно ли? Еще один топик, дублирующий уже существующий. Зачем?

Раз я открыл тему, мне и отвечать...

Зачем? А за тем, что:

1. IOR помер, RS-2000 слишком дорог, а крейсерские гонки надо возрождать! Крейсерские, а не на треугольнике или на 50 миль! "Кубок Балтики" надо возрождать, например, полноформатно международный! Реально это возможно только на базе "открытых классов", типа Т-800, "Микро" и... "Русского фолькбота".

2. То, на чем мы будем ходить через два года надо закладывать сегодня. Нужно понять - какие лодки будут достаточно массовыми через два года, чтобы они были также популярны, как "Ассоль", "Нева" и "четверти" сегодня, но через два года...

3. Стагнация в парусе была! Как и в политике, и в экономике, и только бандиты с олигархами цвели и воняли (ныне и те и другие медленно, но верно переселяются в "специально для них отведенные места, не столь отдаленные" :D )... Это было заметно даже по КиЯ двух-семи летней давности... Сегодня ситуация меняется, а приватизированное "наследство" советских яхт-клубов практически выработало свой ресурс... Имеем пустыню, которую надо заполнять. И "заполнение" неизбежно произойдет за 2-3 года. Вопрос - чем? Какими лодками??? Закладывая лодку сегодня надо знать - как будет выглядеть яхтинг-2006.

Блеснуть матерым пессимизмом - это самое простое, а ты по делу скажи...

Сообщение отредактировал Ayrton: 29 июня 2004 - 17:27

  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июня 2004 - 19:58

Не причисляю себя к пессимистам, но представляю, какие лодки будут в нижегородских я/к в 2006 году. Те же, что и сейчас, только еще на два года подревнее..
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 июня 2004 - 20:46

Уже сейчас, при 21 голосе, нельзя не отметить коммерческий успех Т-800! По всем канонам теории вероятности, должно было быть "нормальное распределение" голосов, но пик на Т-800 опровергает всякую теорию... Интересный математический феномен - видимо класс Т-800 - это "то, что доктор прописал". Ну подождем до 40-50 голосов... А то может люди еще не знают, что Т-800 не вписывается в нормы российских гаишников. Или не соизмеряют свои желания со своими возможностями... Надо было Open-60 в опрос добавить :D Как "инфант террибл"... А то я в этой роли Т-800 видел... $30.000 - это не "фунт изюму". Но глядикось...

Сообщение отредактировал Ayrton: 29 июня 2004 - 21:12

  • 0

#15 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 29 июня 2004 - 21:39

предлагаю для корректности от названия ОПЕН 650 отказать в данном случаеся и обозначить просто длину 650 или Т-650 (транспортный габарит) .
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июня 2004 - 21:48

Надо было Open-60 в опрос добавить :D Как "инфант террибл"... А то я в этой роли Т-800 видел... $30.000 - это не "фунт изюму". Но глядикось...

А я поясню... ;)

"Русский фолькбот" - это "Картер-30", судя по нашему клубу.
Ибо именно они (две штуки) - сто процентов "частного парка", то есть именно их привезли "извне"..
Да, и еще одна новая лодка - человек собрал на 12-метровом корпусе...
Остальные - муниципальные, или бывшие муниципальными ранее, местные лодки.

Объяснение простое.
Мэн с деньгами, который вдруг захотел яхту, а не катер - как же он возьмёт лодку меньше, чем у соседей?
А кто на это дело последние собирает - пойдёт по кажущемуся заманчивым пути восстановления старых "мёртвых" лодок, тех же четвертей, благо их еще есть...

При этом, если есть бабки на джип-хороший буксировщик, и прицеп, то это уже ближе к первой категории..
Опять же, лучше за машиной возить "фина" или "семидесятку", и хорошую палатку ставить..

В общем, судя по менталитету окружающих, вобще не представляю покупателя 6-метровой лодки.

Это, конечно, не относится к чистым гонщикам, у этих парней свои приоритеты..
  • 0

#17 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 073 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2004 - 08:57

Не причисляю себя к пессимистам, но представляю, какие лодки будут в нижегородских я/к в 2006 году.
Те же, что и сейчас, только еще на два года подревнее..

А новые Ракеты, Африки и т.д. разве не появятся?
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июня 2004 - 09:36

См. последнюю строчку предыдущего поста. :) Если это, вместе с увлечением еще и работа, то это уже профессионалы, и к "русскому фолькботу" имеет мало отношения.
  • 0

#19 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 30 июня 2004 - 10:06

Интересное наблюдени по местному Братским яхтклубам. Могу начать с 1986 года. Только те яхты которые строили сами. Т.е свой осознанный выбор. Итак да этого года было штук 8 - 9м. 1шт-11м. 1986г. 1-12м, 2-8м. 1987г. 1-8м, 1988г. 2-9м, 1989г. 1-9м, в период с 89 по 98г 7штук по 9 метров. и 1-8метров. в этом году собирается скинуться 9 метровая, 11метровая и 14 метровые лодки. Две 8 метровые, одна 9 и одна 12 метровая сроятся. Я сознательно не упомянул заводские ладки которые у нас эксплуатируются, это не выбор владельцев, но ниодной нет меньше 8 метров ( сори зыл про 3шт древние, древние асоли). Общее их количество за эти годы 5 Таллинских четвертаков, 3 палариса, 1-Л6, 1 - ЛЭС31. ИТОГО 10шт. Итак из 27 лодок можно сказать в работе ни одной нет менее 8 метров. Причём из всех только один шветбот. Вот вам приоритеты Братска, меньше 8 м. иметь лодко не интересно. Причём в Братске нет нефти и газа , и вообще дыра полная, ни один из владельцев этих лодок на нового русского даже в темноте из далека не тянет.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июня 2004 - 10:27

Всегда дивился на темпы и качество вашего самостроя... Народ там меньше боится работы, что-ли.. Наши "яхтомечтатели" десяток лет будут по берегу ходить, жаловаться, что денег нет, времени, пиво пить, но доску в руки не возьмут...
  • 0

#21 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 30 июня 2004 - 10:41

На самом деле беда в том, что с 8 метров только и начинается нормальная обитаемость (если постараться - то с 7,4). И то - это только по планировке (т.е. изолированная носовая, гальюн, камбуз, нормальный салон, в котором еще и полежать можно на диване), а по высоте - так для кого как. Высота путевая на швертботе шириной 2,5 вообще, я считаю, проблематична.
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июня 2004 - 10:47

Да, совсем забыл, бальзам на раны "мелким"... У нас же еще "Нефрит" появился в том году, человек взялся восстанавливать. Какой длины "нефрит", меньше восьми? ;)
  • 0

#23 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 30 июня 2004 - 10:57

Какой длины "нефрит", меньше восьми?  ;)

7 м
  • 0

#24 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 30 июня 2004 - 12:28

А то может люди еще не знают, что Т-800 не вписывается в нормы российских гаишников.

Вроде-же вписывается :blink: ? В топике про трейлер обсуждали...
Длина автопоезда < 20 м., ширина < 2.5 м., длина непосредственно прицепа (без груза) < 8 м. Где правда :ph34r:
  • 0

#25 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 30 июня 2004 - 12:52

Немного не так.
Трейлер под Кавалер сложно сделать короче 7 м. Да и вес трейлера с яхтой получается за 1500 кг. А это уже означает, что минимальный тягач для Т-800 - это длиннобазный УАЗ.

Длина автопоезда < 20 м., ширина < 2.5 м., длина непосредственно прицепа (без груза) < 8 м. Где правда :ph34r:

У тебя есть собственный КамАЗ и категория "Е"? ;)
Тогда правда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей