Голосование по "Русскому фолькботу"
#1
Отправлено 28 июня 2004 - 18:17
ИМХО, начать надо с ТЗ, а потом обсуждать проекты подпадающие под это ТЗ. А если "я хочу 12 метров", а "я хочу 5 метров", то тема превратится в то, во что она превратилась - безответственное пузомерство...
На мой взгляд, "Русский фолькбот" не может быть более Т-800 и менее "Микро". Но абсолютный факт, что если "лебедь, рак и щука", то "Русского фолькбота" просто не будет никогда! Цель этой темы - начать выработку ТЗ, а потом его отшлифовать, вернувшись к закрепленной теме.
Хотя я понимаю, что в "сезон" - это не ко времени, но...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1088432854[/mergetime]:
Почему я проголосовал за 6 метров?
"Микро" интересна тем, что это международно признанный класс, с календарем гонок, Кубком мира... Но "Микро" не пригодны для походов - это гоночные яхты, на которых волею Правил есть каюты, в которых, якобы, три человека могут разместиться на ночлег... Хотя это наглая ложь!
Т-800 - хороший класс, но дорогой... На определение "народный" Т-800 тянет только в Москве и Питере...
Т-2 очень хорош!!! Я разрывался между 6 и 7... Но выбрал 6-ть!
#2
Отправлено 28 июня 2004 - 18:47
#3
Отправлено 28 июня 2004 - 19:46
#4
Отправлено 28 июня 2004 - 20:18
Нет уж! Если абстрагироваться от цены, то я хочу Pan Duik VI... Хотеть, как говорится, не вредно, вредно нехотеть... Надо реально подходить к своим возможностям... Это, кстати, реальный риск изгадить опрос, со стороны "теоретиков" можно и 60-ти футтовик получить в итоге...То есть можно голосовать абстрагировавшись (во сказал) от цены.
Причем еще и страна большая, так запросы в Приморье скорей всего не совпадут с запросами Москвчей или жителей поволжья.
Запрсы на ВВП и в морях будут разными - тут спору нет! Да и ладно - на ВВП пусть будет балластированный швертбот, а в морях килевик, с осадкой 2 метра... На малых лодках тут противоречия нет - есть варианты конструкции... А класс безусловно должен быть очень открытым, с дивизионами...
#5
Отправлено 28 июня 2004 - 22:51
Так ведь, это, три дивизиона монаДе надо три голосования - для новоруских, стремящихся в новорусские, и потерявших надежду стать новыми русскими.
#7
Отправлено 29 июня 2004 - 12:18
"Микро" интересна тем, что это международно признанный класс, с календарем гонок, Кубком мира... Но "Микро" не пригодны для походов - это гоночные яхты, на которых волею Правил есть каюты, в которых, якобы, три человека могут разместиться на ночлег... Хотя это наглая ложь!
Эка тебя тыркнуло! У вас там что мужики такие огромные что аж в троем не могут в микре переночевать!??!?
Почемуж мы 4 чел. (105+90+85+75) земечательно умещаемся да еще и с комфортом! Может у тебя был прото?
Да и кто там за Т-800 голосовал, на микруху уже деньги есть?
Народная лодка - 30 килобаксов! Не смешите!!!
Тем кто набрал денег на Т-800, наверно уже и экипаж набрали?
Тут народ на микру не может экипаж собрать!!!
Сообщение отредактировал gooRu: 29 июня 2004 - 12:22
#8
Отправлено 29 июня 2004 - 13:14
#10
Отправлено 29 июня 2004 - 15:38
Уместиться-то вчетвером при таких габаритах можно! И даже переночевать комфортно... одну-две ночи. А днем как быть? Куда такая микра дойдет с четырьмя центнерами живого веса в кокпите?Почемуж мы 4 чел. (105+90+85+75) земечательно умещаемся да еще и с комфортом! Может у тебя был прото?
Да и кто там за Т-800 голосовал, на микруху уже деньги есть?
Народная лодка - 30 килобаксов! Не смешите!!!
Пробовали, знаем, спасибо, больше ненуно.
Впрочем, каждому свое, и каждый решает за себя.
Насчет денег за 8 метров Вы правы, не такое это простое дело, но если хочется сильно, то возможно найти варианты. Тут первично сильное желание, все остальное только средство достижения.
К примеру вариант, если этот бюджет (30К) расписать на ваш дружный экипаж, то не так уж и страшно выглядит. А если свое время и руки дружно приложить, то совсем задаром покажется. Такие примеры тоже есть. Поднимают вчерашние студенты даже более дорогие проекты.
Уверен, что разговорами и опросами ничего решить не получится. Да и нужно ли? Еще один топик, дублирующий уже существующий. Зачем? Те же аргументы, те же голоса...
Кто хочет - тот покупает или строит, тем самым поддерживая на плаву этот самый яхтинг. О развитии я пока молчу.
Обсуждать просто нечего, проектов тьма! Только ни покупателей лодок, ни строителей не видать, единицы. Все остальные "смотрят на веши реально"...
#11
Отправлено 29 июня 2004 - 15:58
#12
Отправлено 29 июня 2004 - 17:16
Раз я открыл тему, мне и отвечать...Уверен, что разговорами и опросами ничего решить не получится. Да и нужно ли? Еще один топик, дублирующий уже существующий. Зачем?
Зачем? А за тем, что:
1. IOR помер, RS-2000 слишком дорог, а крейсерские гонки надо возрождать! Крейсерские, а не на треугольнике или на 50 миль! "Кубок Балтики" надо возрождать, например, полноформатно международный! Реально это возможно только на базе "открытых классов", типа Т-800, "Микро" и... "Русского фолькбота".
2. То, на чем мы будем ходить через два года надо закладывать сегодня. Нужно понять - какие лодки будут достаточно массовыми через два года, чтобы они были также популярны, как "Ассоль", "Нева" и "четверти" сегодня, но через два года...
3. Стагнация в парусе была! Как и в политике, и в экономике, и только бандиты с олигархами цвели и воняли (ныне и те и другие медленно, но верно переселяются в "специально для них отведенные места, не столь отдаленные" )... Это было заметно даже по КиЯ двух-семи летней давности... Сегодня ситуация меняется, а приватизированное "наследство" советских яхт-клубов практически выработало свой ресурс... Имеем пустыню, которую надо заполнять. И "заполнение" неизбежно произойдет за 2-3 года. Вопрос - чем? Какими лодками??? Закладывая лодку сегодня надо знать - как будет выглядеть яхтинг-2006.
Блеснуть матерым пессимизмом - это самое простое, а ты по делу скажи...
Сообщение отредактировал Ayrton: 29 июня 2004 - 17:27
#14
Отправлено 29 июня 2004 - 20:46
Сообщение отредактировал Ayrton: 29 июня 2004 - 21:12
#16
Отправлено 29 июня 2004 - 21:48
А я поясню...Надо было Open-60 в опрос добавить Как "инфант террибл"... А то я в этой роли Т-800 видел... $30.000 - это не "фунт изюму". Но глядикось...
"Русский фолькбот" - это "Картер-30", судя по нашему клубу.
Ибо именно они (две штуки) - сто процентов "частного парка", то есть именно их привезли "извне"..
Да, и еще одна новая лодка - человек собрал на 12-метровом корпусе...
Остальные - муниципальные, или бывшие муниципальными ранее, местные лодки.
Объяснение простое.
Мэн с деньгами, который вдруг захотел яхту, а не катер - как же он возьмёт лодку меньше, чем у соседей?
А кто на это дело последние собирает - пойдёт по кажущемуся заманчивым пути восстановления старых "мёртвых" лодок, тех же четвертей, благо их еще есть...
При этом, если есть бабки на джип-хороший буксировщик, и прицеп, то это уже ближе к первой категории..
Опять же, лучше за машиной возить "фина" или "семидесятку", и хорошую палатку ставить..
В общем, судя по менталитету окружающих, вобще не представляю покупателя 6-метровой лодки.
Это, конечно, не относится к чистым гонщикам, у этих парней свои приоритеты..
#19
Отправлено 30 июня 2004 - 10:06
#21
Отправлено 30 июня 2004 - 10:41
#25
Отправлено 30 июня 2004 - 12:52
Трейлер под Кавалер сложно сделать короче 7 м. Да и вес трейлера с яхтой получается за 1500 кг. А это уже означает, что минимальный тягач для Т-800 - это длиннобазный УАЗ.
У тебя есть собственный КамАЗ и категория "Е"?Длина автопоезда < 20 м., ширина < 2.5 м., длина непосредственно прицепа (без груза) < 8 м. Где правда
Тогда правда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей