Что-то вы мало насчитали. По моим наблюдениям выходит около половины. И то - это в последнее время, когда приватизировали много бывших клубных яхт. Опять-же - если не брать яхты, на которых капитаны наемные.рассматривать исключительно яхты, принадлежащие их капитанам, то количество самостоятельно построенных судов будет составлять порядка 30%.
Голосование по "Русскому фолькботу"
#51
Отправлено 01 июля 2004 - 15:15
#52
Отправлено 01 июля 2004 - 15:35
Ну к, примеру, по моторным я могу сказать, что самодельных у нас, пожалуй, поболее будет, чем серийных. Это если брать не только глиссирующие, но и водоизмещающие (эти вообще практически все). Глиссирующих самодельных, конечно, не так много, но тоже хватает. Про гребные не скажу, как то мало к ним присматривался, но тоже заводских мало.Это по каким-же областям такой процент рукастых мужиков???
Из парусных... Ну вообще-то может я и погорячился - серийных наверно все-таки сейчас больше будет: с десяток Мини- и несколько Микротонников (Нева-2 и Рикошет) появилось. А из прочих новых - по большей части самоделки или местной постройки (опять же - старыми самодельщиками, но уже на продажу - для богатых).
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1088682097[/mergetime]:
ГИМС!!!!Только по жестким судам, которые несут или в принципе могут нести парус. Но еще раз говорю: пока ГИМС не приведет свою БД во что-то более или менее вразумительное, все эти оценки - гадание на спитой заварке.
Да большинство яхт там не значатся. Нас выпихнули "в чисто поле" и сказали - регистрируйтесь где хотите". . Так что о какой статистике можно тут говорить???
#53
Отправлено 01 июля 2004 - 16:12
О чем и речь...ГИМС!!!!
Да большинство яхт там не значатся. Нас выпихнули "в чисто поле" и сказали - регистрируйтесь где хотите". . Так что о какой статистике можно тут говорить???
Меня тут поляки попросили о российской статистике - не знаю даже, что им и ответить...
#56
Отправлено 01 июля 2004 - 17:18
#57
Отправлено 01 июля 2004 - 17:42
Третье место делят существующие классы - Т-2 и Микро. С малообитаемостью последнего можно мириться при условии, что ходить вдоль берегов поросших кустами ( ), а каюту использовать вместо палатки.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1088689664[/mergetime]:
В свете последних тЫндЫнций надо, видимо, все-таки рассматривать это как класс "Open", а уже в его рамках готовить несколько проектов. Тогда и ущербность будет меньшей. Хотя первое, что стоило бы опубликовать - это нечто среднее - наподобие "Кавалера".Так вот наличие такого универсального супер проекта может увеличить количество самостройщиков но тем кто уже строит он скорее всего не подойдет из за своей неизбежной ущербности (не гонщик, сомнительные удобства, малая автономность, а по другому не будет иначе лодка получится дорогой)
#58
Отправлено 01 июля 2004 - 22:43
Сообщение отредактировал SAF: 01 июля 2004 - 22:46
#59
Отправлено 01 июля 2004 - 23:44
Градация как раз нормальная. Согласись: имея уже реально действующий и развивающийся класс Т-800 странно было бы придумывать еще один, отличающийся всего на пол метра. Ниже пошли реально существующие "типоразмеры" (ну кроме 6 м, но он тут уж попал просто для круглого счета ). Ну и вроде как - "логарифмическая шкала": ведь с увеличением размеров и менее заметным становится влияние каждого полуметраНесовсем все верно и объективно в градации, длины точнее в маштабе по оси Х (длина) градация идет до 7м через пол метра тоесть было логичнобы включить сюда длину 7.5 метра. так как в диапазон 6-7метров размазан на три подгруппы или же сформулировать так 5.5 мет 6.5 мет 8 мет. В любом случае побеждаеют яхты длиной менее 8 метров.
#60
Отправлено 02 июля 2004 - 10:09
Вовсе нет! В размере 6 метров есть очень интересные проекты ДСП от Альберта Назарова и Igor. По этим проектам активно строят, что можно заметить по форуму.ну кроме 6 м, но он тут уж попал просто для круглого счета
Вот что я сделал зря, так это помянул Open-650, надо было написать просто 6,5 метра, ну или добавить гипотетический Т-650. Т.к. океанские монстры 6,50 - это явно не годится для ВВП, в первую очередь по осадке, а значит парусности и т.д. и т.п.
#61
Отправлено 02 июля 2004 - 10:47
#64
Отправлено 02 июля 2004 - 12:14
#65
Отправлено 02 июля 2004 - 12:32
По большому счету она и в Кавалере не подарок, не говоря уж о Т-2Я бы сказал больше, каюта в 6.5м не подарок.
Тут я с 2191 согласен.
Эээ... Как сказать. Может наоборот сейчас надо хоть из палаток в землянки перебраться? О чем собственно сейчас и опрос.Ну-ну, "хрущёвки" тоже строили, чтоб вылезти из землянок, и тогда это было типа "хорошо", но по прошествии времени всем захотелось в "улучшенки"... Поскольку "землянки" у большинства напрочь отсутствуют, мож лучше сразу с "улучшенок" (Т 800) начать?
Далеко не у всех на "улучшенки" есть. А вот на "хрущевку" може и побольше желающих найдется.
Коттеджей себе НР уже накупили, опытные самодельщики сами построят, теперь надо остальными занятьсяНу а "коттеджи"- это уже "другой класс"
#66
Отправлено 02 июля 2004 - 14:24
Я тоже Если уж и делать "Русский фолькбот", то как отдельный класс. Но вот делать его экстремально-гоночным - это сомневаюсь. Есть Микро, кому мало Т-800 - и то и другое экстремальные гоночные машины. А вот искусственно "замедленный", но более обитаемый класс 650 - это, ИМХО, хорошая идея для национального класса.я имел в виду не проекты, а гоночные классы.
Ну и Т-650 уже вроде как не совсем гипотетический - есть Краля-630 от того же Назарова.
PS: Сегодня пол ночи просидел с эскизами круизера под Т-650. Все-таки койка под кокпитом - не подарок :/
Краля-630 - это чистый гонщик. По части обитаемости, Краля уступает даже Микрам, дивизиона Круйзер. Вот "Натали 650" от Igor (обсуждаемая в "Яхтенном КБ" - это, ИМХО, ближе к теме! Скажем так: Натали и Краля - это две крайности в рамках Т-650 - "прото" и "круйзер".
А вот про "койку под кокпитом", тут я с тобой согласен на 1000%! Нехай Деникин в этой норе живет! О чем я с самого начала и говорил Игорю, что его "Вариант 2" - это идеальная планировка для 6,5. Ну нету в 6,5 простора для фантазии!!!
Вощем пора реанимировать основную тему!
#68
Отправлено 02 июля 2004 - 15:07
#70
Отправлено 02 июля 2004 - 17:45
НаписАл большой пост про то, что не совсем согласен с этим утверждением, а затем стёр всё нафиг. Может, действительно я не прав, и народу (folk) в маленькой лодке (boat) действительно лучше, теснее, теплее? Хотя, например, екатеринбургская "Микро" стОит от $10 000, и какой народ её купит, непонятно. НР - нет, там другие приоритеты, простой смертный - нет, откуда такие "лишние" деньги на "игрушку"? Остаются "яхнутые" и самостройщики, которые, по крайней мере у нас, в большинстве предпочитают что-то от 8-ми до 12 м. На более чем 100 единиц флота у нас 5 микрух и 3 "Невы", да ещё одна польская "мини". Самостроятся тоже немаленькие лодки. Так что что-то не очень видно "хрущобожелателей".А вот на "хрущевку" може и побольше желающих найдется
В своё время (в конце 80-х) "Таврию" позиционировали как заменитель "копейки" для тех, у кого нет денег на "восьмёрку" или "шаху". Но вот не пошло как-то. Да и сейчас "окистов" меньше, чем остальных. Может, всё-таки есть смысл присмотреться к тенденции, прежде чем ТЗ разрабатывать?
С уважением...
#71
Отправлено 02 июля 2004 - 18:04
#72
Отправлено 02 июля 2004 - 18:05
STO PUDOV !
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1088777460[/mergetime]:
2 Serghei Santa
Provlema v otsutstvii normalinoga tipovogo proiekta v segmentah 5,5, 6,6 ,8 i t.d. kotorii bi pri opredelennih modifikatiah udovletvoril bi bolishinstvo. Citobi eto bolishinstvo ih stroilo. Na nih gonealosi. Iz nih formirovalo ftoricinii rinok.
U nas seiceas esti raznoboi, a hotelosi bi unifitirovannie klassi. No net dostatocino sredstv citob kupiti. No mojem stroiti. No ia licino ne hociu riskovati cito posle postroiki ostanusi "za klassom".
#73
Отправлено 02 июля 2004 - 18:34
Я понимаю, что у тебя большой опыт самостроя... А какого размера была твоя первая лодка???Всё выше сказанное чисто ИМХО, но основанное на своём реальном опыте самостроя и опыте таких же самостройщиков.
А давай повернем тему иначе... Вот мой кузен, он мастер спорта по парусу и яхтенный капитан. Когда началась приватизация флота профсоюзных яхтклубов, то у него просто физически не хватило денег выкупить свою яхту. Сегодня его полутонник "Мир" (ныне "Маверик") ходит с другим капитаном-владельцем... Кузен рулить яхтой может круто, а вот построить самому с нуля - это совсем другое дело, даже если денег хватает и желание есть...
Затевая стройку, надо реально оценить свои силы. Строить "первую лодку" длиной 12 метров, без опыта - это или завышенное самомнение или психическая неполноценность. И в том и в другом случае - человек не может реально оценивать свои возможности. Если есть опыт или "гуру" способный подстраховать, то это другой разговор... Есть исключения (mkd), но они крайне редки, судя по количеству "памятников незадачливому судостроителю"...
#75
Отправлено 03 июля 2004 - 15:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей