Айртон ,читай внимательнее,Оскар сказал надо стимулироать отечественное производство, что он имел в виду ?Не знаю,но уверен ,мужик сказал,мужик сделал!А какая может быть "программа и план действий"? ВФПС может только одним способом стимулировать производство - выбирая поставщика для своих закупок, отдавать предпочтение отечественным перед импортом. ВФПС не банк, она кредитов не даёт...
Развитие парусного спорта в России
#151
Отправлено 07 октября 2010 - 23:05
#152
Отправлено 07 октября 2010 - 23:25
А шо Оскар так занят,шо не может сам ответить?Даже премьер ,когда задали вопрос,где бляха муха РЫНДА?, ответил.Мы готовы. А что Вы предлагаете? На Вашем сайте очень мало информации и касается она в основном моторок. Выходите официально на ВФПС с Вашими предложениями.
#153
Отправлено 08 октября 2010 - 00:18
А шо Оскар так занят,шо не может сам ответить?Даже премьер ,когда задали вопрос,где бляха муха РЫНДА?, ответил.
Оскар обычно отвечает очень оперативно. Т.е. сейчас, видимо, не может...
#154
Отправлено 08 октября 2010 - 00:28
ок.Оскар обычно отвечает очень оперативно. Т.е. сейчас, видимо, не может...
#155
Отправлено 26 октября 2010 - 11:08
Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 октября 2010 - 11:09
#156
Отправлено 27 октября 2010 - 02:52
Про ДСП
Лично встречался по этому вопросу с зам министра Алешиным Г.П. Минспорт отказывается признать соревновательную составляющую в Дальнем Спортивном Плавании.
Гонка: первый, второй, третий - это понятно, а проход по Севморпути или из Новой Зеландии до мыса Горн (вне гонки) им не понятен. Давайте обсудим, этот вопрос в отдельной рубрике - по какой системе (критерию) присваивать МС за ДСП.
Случайно прочитал давнишний форум, задело за живое. Какое отношение Конюхи имеют к спорту вообще. Простой пример- папа однажды промахнулся мимо финишной линии длиной в 500км. Они путешественники. Даже не буду спорить, может и великие? Не мне судить, да и не очень интересно. Я тоже попал в 4 года в яхтклуб (1974году), рядом стоял когда братишка пахал начиная с оптимиста. И даже гонялся с ним. А потом в одиночку с семьей в чартер ходил, дофига между прочим. Но, что касается брата это спорт, он Мастер спорта СССР, получил за победу на чемпионате СССР. Что касается меня, это любовь к парусу - я путешественник, хотя в парусном смысле это звучит ругательно,в гонке, мы так называем пассажиров. Я могу себе сделать и КМС и МС, но совесть говорит нельзя. Я вижу как мой ребенок зарабатывает это звание, каждодневным трудом, все на победу. А в наше время, таким как Оскар очень хочется к своим высосаным из пальца званиям, добавить еще и такое простое как Мастер спорта, как же ведь все с кем он общается имеют это заслуженное звание. А он нет. Только это звание дают за спорт, а не за путешествия. Можно дать звание Заслуженный путешественник РФ или пожалуйста придумай еще себе чего-нибудь. То, что сейчас происходит с этим званием, это деградация. За мнимые заслуги люди, будучи в команде, получают КМС и МС парусного спорта наприер при победе на чемпионате РФ среди крейсеров, и при этом даже не знают, что такое Галфинд. Я однажды с таким общался. Я понимаю, что сейчас срочно, Оскар пройдет быстрый тренинг, и потом в каких то Пироговских соревнованиях,которым предадут статус, что -то выиграет, и по блату получит долгожданное. Но Оскар, все во круг знают, что ты не спортсмен, а если все таки наступишь себе на совесть, знай, что выглядит это со стороны просто смешно.Таки кто из пенсионеров внятно опишет советскую систему присвоения разрядов за ДСП? Сколько и в каких условиях надо было пройти на 1,2,3 разряды, КМС, МС. Как подавалась заявка и как фиксировались достижения.
Или может в международной практике есть что-то подобное?
#157
Отправлено 27 октября 2010 - 10:46
Да, Фёдор Конюхов не гонщик - это факт! И раздражало в его прессе именно наглое враньё про несуществующие парусные рекорды. У Ф.Конюхова в активе был один настоящий рекорд на воде - пересечение Атлантики на вёслах, но под парусами ни одного.Случайно прочитал давнишний форум, задело за живое. Какое отношение Конюхи имеют к спорту вообще. Простой пример- папа однажды промахнулся мимо финишной линии длиной в 500км. Они путешественники. Даже не буду спорить, может и великие? Не мне судить, да и не очень интересно.
Однако! Не гонками едиными... Количество океанских миль у Ф.Конюхова внушает уважение.
А ты не переживай за Оскара, МС у него нет, а вот КМС имеется. И проще всего ему сделать МС в ПИРогово, на эМКа - статус этих гонок Чемпионат России, на старте много МС, МСМК и ЗМС - достаточно приехать в тройке и МС в кармане без особых хлопот и дальних походов.А в наше время, таким как Оскар очень хочется к своим высосаным из пальца званиям, добавить еще и такое простое как Мастер спорта, как же ведь все с кем он общается имеют это заслуженное звание. А он нет.
К тому же МС по ДСП - это совсем не тоже самое, что МС по парусному спорту - при участии в гонках разряды за ДСП не учитываются - это разные спортивные дисциплины, как гимнастика и художественная гимнастика, как конькобежный спорт и фигурное катание...
Вот же блин! А я ведь тоже не знаю, что такое Галфинд... Видимо это какое-то тайное слово, известное только особо продвинутым и посвящённым в масонские культы.За мнимые заслуги люди, будучи в команде, получают КМС и МС парусного спорта наприер при победе на чемпионате РФ среди крейсеров, и при этом даже не знают, что такое Галфинд.
Оскар занимался разрядами по ДСП вовсе не для себя! Наверное больше всех эта тема здесь волнует меня. Я считаю, что плавания Гвоздёва, Ф.Конюхова, Литау и так далее вполне тянут на МС. "Гонки вокруг буйков" - это разумеется серьёзный спорт. Но и проход на яхте по СМП - это спорт, ничего общего не имеющий с чартерными прогулками от ресторана до ресторана.Но Оскар, все во круг знают, что ты не спортсмен, а если все таки наступишь себе на совесть, знай, что выглядит это со стороны просто смешно.
#158
Отправлено 28 октября 2010 - 23:49
#159
Отправлено 03 ноября 2010 - 17:57
В Волжском,ребята на базеяхт-клуба "Якорь" организовали серф-станцию,тренируют бесплатно ,почему бы им не выделить несколько комплектов досок?Коллеги, добрый день.
Ответ на конкретный вопрос:
"- а поможет ли Федерация мне, или какому-то другому коллеге, если я завтра, допустим, схожу (сходит) в ближайшую спортшколу, переговорю (-ит) с руководством, потом свяжусь с Федерацией, и где-то через месяц при непосредственной поддержке Федерации под идею создания новой секции мне (или коллеге) выделят помещение, найдутся деньги на зарплату и малоценку и где-то уже в мае по линии Федерации мы с пацанами получим хотя бы 2 новых "Оптимиста"? А в случае оправдания надежд Федерации, вновьсозданная секция смогла бы надеяться, что у нее через год еще появятся лодки и т.д.? "
ВФПС направит обращение к руководителелю региона или города с предложением поддержать инициативную группу по созданию школы. Регион (город) берет на себя обязательства по тренерским ставкам, ВФПС по насыщению школы материальной частью. По результатам года (итог сезона) ВФПС направит дополнительную мат часть и выплатит тренеру премию.
Давайте в вашем регионе так и поступим. К маю 2010 получите 3 лодки Оптимист.
#160
Отправлено 03 ноября 2010 - 18:07
Чистая дэза Оскар,скорее всего вам дали неверную информацию, руководство яхт-клубов ни сном ни духом про заявленую Вами модернизацию, так же и про флот 20 опти,доп. тренерские ставки ,увеличение финансирования, этого нет.
- в городе Волжском начинается модернизация яхт-клуба (расширение площади, строительство причалов, ремонт здания яхт-клуба)
- ВФПС в 2010 передает 10 Оптимистов, региональная ФПС закупает 10 Оптимистов,
- Под флот в 20 Оптимистов местный спорт комитет выделяет дополнительные тренерские ставки, увеличивает финансирование спорт мероприятий.
#161
Отправлено 04 ноября 2010 - 00:00
#162
Отправлено 04 ноября 2010 - 10:27
http://regata.konakovo.org/news.shtml
загнулась одна из крупнейших регат на внутренних водах.
" Не все, конечно, удалось сделать, запуская ВВР, ведь среди организаторов регаты, фактически нет яхтсменов и запуск этого проекта имел свои цели. Верхневолжская парусная регата, в составе десятка других планируемых значимых событий, рассматривалась как один из катализаторов комплексного освоения территории Конаковского района, как российского центра туризма. Увы, этим идеям не суждено было реализоваться, видимо еще не пришло для этого время. Сегодня в районе появился только первый росточек в этом направлении, это "Большое Завидово", инвестиционный проект комплексной застройки," -- Так бывает ,когда под благовидными предлогами,проведения соревнований,развития паруса,,преследуется только одна цель -обладание земельными ресурсами.Что интересно, как правило везде в таких случаях "торчат уши фпс".Ребята из ВФПС - надо срочно менять подход к развитию паруса!
Сообщение отредактировал петрович34: 04 ноября 2010 - 10:29
#163
Отправлено 04 ноября 2010 - 13:45
- надо срочно менять подход к развитию паруса!
Петрович , чего шумишь. Нет тут никого.
#164
Отправлено 04 ноября 2010 - 14:31
..."Надо срочно менять подход к развитию паруса"
Не надо менять подход! Подход и отход - важные элементы парусной культуры, по подходу и отходу праздная публика на берегу оценивает мастерство капитана и слаженность команды. Правила отхода и подхода (под парусом, естественно, под мотором любой сумеет, почти) - не требуют модификации, как подходили 50 лет назад, так и сейчас будем подходить. Чего и вам желаем. А вы говорите Петровичу "нет здесь никого". Есть!
#165
Отправлено 06 ноября 2010 - 00:28
Очень жаль, очень нравилась мне эта регата...http://regata.konakovo.org/news.shtml
загнулась одна из крупнейших регат на внутренних водах.
Не понятно, почему в вотчине главы наблюдательного совета ВФПС вдруг, вот так загибаются такие регаты...
#166
Отправлено 06 ноября 2010 - 01:23
#167
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:09
По поводу развития детского парусного спорта:
ФПС наверное и не знает о сушествовании этого клуба.
Да и чем оно поможет, это же РАБОТАТЬ надо.
Давайте встретимся. Все контакты есть на сайте ВФПС.
#168
Отправлено 06 ноября 2010 - 11:32
#169
Отправлено 06 ноября 2010 - 13:24
ИВ М450 (26 октября 2010 - 10:08) писал:
По поводу развития детского парусного спорта:
ФПС наверное и не знает о сушествовании этого клуба.
Да и чем оно поможет, это же РАБОТАТЬ надо.
Давайте встретимся. Все контакты есть на сайте ВФПС.
А самим к ним обратится? Спросить как дышете как пульс, еще не померли? Может че надо?
Слабо?
Чай не в Магадане клуб а в Косино, прям за МКАДом, или вам на замкадышей .......ть?
Этож РАБОТАТЬ надо.
#170
Отправлено 06 ноября 2010 - 13:30
Безусловно ваша деятельность самая серьезная из всех участников форума.Я не хочу сказать, что все хорошо в ФПС.
Боюсь, что мне и возразить есть чего поболее,
Из вашего поста означает , что если у кого сформировалось негативное мнение ему нужно тихо молчать ?
#171
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:09
Очень жаль, очень нравилась мне эта регата...
Не понятно, почему в вотчине главы наблюдательного совета ВФПС вдруг, вот так загибаются такие регаты...
Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.
#172
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:20
Дмитрий Вадимович ,правильно.Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.
#173
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:28
Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.
И...в ножки бух. и шапку ломать
#174
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:40
И...в ножки бух. и шапку ломать
Зачем "Шапку ломать"?
Участникам регаты достаточно просто платить реальный стартовый взнос, что бы Оргкомитет регаты смог её достойно провести.
Для регаты такого уровня как прежние ВВР это 700-900 руб/чел/день, на не 200 руб с лодки, как в прежние годы.
Двигатель и мотор регаты - Валерий Соломбеков 9 лет находил спонсоров, которые помогали ему обеспечить этот уровень ( хотя возможно в реальности уровень ещё выше) но, все имеет свой предел. Мне кажется об этом и говорит Валерий в заключительном слове. Новое Время требует Новых Организаторов, но, готовы ли к этому участники?
Андрей Маслов, - участник (с 1983 года),в разные годы был призёром и победителем ВВР.
фото - ШорТрек ВВР 2008
Сообщение отредактировал maslov2001: 07 ноября 2010 - 21:41
#175
Отправлено 07 ноября 2010 - 23:25
Когда это время стало новым ? Реально , что конкретно изменилось за это время ? Спонсоров что-ли не стало ?Новое Время требует Новых Организаторов, но, готовы ли к этому участники?
И кто конкретно эти "Новые Организаторы" ? Что за люди такие ? К кому нужно готовится участникам ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей