Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#151 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 07 октября 2010 - 23:05

А какая может быть "программа и план действий"? ВФПС может только одним способом стимулировать производство - выбирая поставщика для своих закупок, отдавать предпочтение отечественным перед импортом. ВФПС не банк, она кредитов не даёт...

Айртон ,читай внимательнее,Оскар сказал надо стимулироать отечественное производство, что он имел в виду ?Не знаю,но уверен ,мужик сказал,мужик сделал!
  • 1

#152 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 07 октября 2010 - 23:25

Мы готовы. А что Вы предлагаете? На Вашем сайте очень мало информации и касается она в основном моторок. Выходите официально на ВФПС с Вашими предложениями.

А шо Оскар так занят,шо не может сам ответить?Даже премьер ,когда задали вопрос,где бляха муха РЫНДА?, ответил.
  • 1

#153 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 октября 2010 - 00:18

А шо Оскар так занят,шо не может сам ответить?Даже премьер ,когда задали вопрос,где бляха муха РЫНДА?, ответил.


Оскар обычно отвечает очень оперативно. Т.е. сейчас, видимо, не может...
  • -1

#154 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 08 октября 2010 - 00:28

Оскар обычно отвечает очень оперативно. Т.е. сейчас, видимо, не может...

ок.
  • 0

#155 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 26 октября 2010 - 11:08

По поводу развития детского парусного спорта: http://pics.livejour...ed/pic/0000sgsr http://pics.livejour...ed/pic/0000w4k5 Были у клуба несколько оптимистов, но они год как развалились. Землю под домом им не отдают. Муниципалитет вставляет палки в колеса. В прошлом году вообше запретили выход на воду, мол экология пострадает. Все держится на энтузиазме командора клуба. ФПС наверное и не знает о сушествовании этого клуба. Да и чем оно поможет, это же РАБОТАТЬ надо.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 октября 2010 - 11:09

  • 2

#156 solingo

solingo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Телига 104

Отправлено 27 октября 2010 - 02:52

Про ДСП

Лично встречался по этому вопросу с зам министра Алешиным Г.П. Минспорт отказывается признать соревновательную составляющую в Дальнем Спортивном Плавании.
Гонка: первый, второй, третий - это понятно, а проход по Севморпути или из Новой Зеландии до мыса Горн (вне гонки) им не понятен. Давайте обсудим, этот вопрос в отдельной рубрике - по какой системе (критерию) присваивать МС за ДСП.

Таки кто из пенсионеров внятно опишет советскую систему присвоения разрядов за ДСП? Сколько и в каких условиях надо было пройти на 1,2,3 разряды, КМС, МС. Как подавалась заявка и как фиксировались достижения.

Или может в международной практике есть что-то подобное?

Случайно прочитал давнишний форум, задело за живое. Какое отношение Конюхи имеют к спорту вообще. Простой пример- папа однажды промахнулся мимо финишной линии длиной в 500км. Они путешественники. Даже не буду спорить, может и великие? Не мне судить, да и не очень интересно. Я тоже попал в 4 года в яхтклуб (1974году), рядом стоял когда братишка пахал начиная с оптимиста. И даже гонялся с ним. А потом в одиночку с семьей в чартер ходил, дофига между прочим. Но, что касается брата это спорт, он Мастер спорта СССР, получил за победу на чемпионате СССР. Что касается меня, это любовь к парусу - я путешественник, хотя в парусном смысле это звучит ругательно,в гонке, мы так называем пассажиров. Я могу себе сделать и КМС и МС, но совесть говорит нельзя. Я вижу как мой ребенок зарабатывает это звание, каждодневным трудом, все на победу. А в наше время, таким как Оскар очень хочется к своим высосаным из пальца званиям, добавить еще и такое простое как Мастер спорта, как же ведь все с кем он общается имеют это заслуженное звание. А он нет. Только это звание дают за спорт, а не за путешествия. Можно дать звание Заслуженный путешественник РФ или пожалуйста придумай еще себе чего-нибудь. То, что сейчас происходит с этим званием, это деградация. За мнимые заслуги люди, будучи в команде, получают КМС и МС парусного спорта наприер при победе на чемпионате РФ среди крейсеров, и при этом даже не знают, что такое Галфинд. Я однажды с таким общался. Я понимаю, что сейчас срочно, Оскар пройдет быстрый тренинг, и потом в каких то Пироговских соревнованиях,которым предадут статус, что -то выиграет, и по блату получит долгожданное. Но Оскар, все во круг знают, что ты не спортсмен, а если все таки наступишь себе на совесть, знай, что выглядит это со стороны просто смешно.
  • 0

#157 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 октября 2010 - 10:46

Случайно прочитал давнишний форум, задело за живое. Какое отношение Конюхи имеют к спорту вообще. Простой пример- папа однажды промахнулся мимо финишной линии длиной в 500км. Они путешественники. Даже не буду спорить, может и великие? Не мне судить, да и не очень интересно.

Да, Фёдор Конюхов не гонщик - это факт! И раздражало в его прессе именно наглое враньё про несуществующие парусные рекорды. У Ф.Конюхова в активе был один настоящий рекорд на воде - пересечение Атлантики на вёслах, но под парусами ни одного.

Однако! Не гонками едиными... Количество океанских миль у Ф.Конюхова внушает уважение.

А в наше время, таким как Оскар очень хочется к своим высосаным из пальца званиям, добавить еще и такое простое как Мастер спорта, как же ведь все с кем он общается имеют это заслуженное звание. А он нет.

А ты не переживай за Оскара, МС у него нет, а вот КМС имеется. И проще всего ему сделать МС в ПИРогово, на эМКа - статус этих гонок Чемпионат России, на старте много МС, МСМК и ЗМС - достаточно приехать в тройке и МС в кармане без особых хлопот и дальних походов.

К тому же МС по ДСП - это совсем не тоже самое, что МС по парусному спорту - при участии в гонках разряды за ДСП не учитываются - это разные спортивные дисциплины, как гимнастика и художественная гимнастика, как конькобежный спорт и фигурное катание...

За мнимые заслуги люди, будучи в команде, получают КМС и МС парусного спорта наприер при победе на чемпионате РФ среди крейсеров, и при этом даже не знают, что такое Галфинд.

Вот же блин! А я ведь тоже не знаю, что такое Галфинд... Видимо это какое-то тайное слово, известное только особо продвинутым и посвящённым в масонские культы.

Но Оскар, все во круг знают, что ты не спортсмен, а если все таки наступишь себе на совесть, знай, что выглядит это со стороны просто смешно.

Оскар занимался разрядами по ДСП вовсе не для себя! Наверное больше всех эта тема здесь волнует меня. Я считаю, что плавания Гвоздёва, Ф.Конюхова, Литау и так далее вполне тянут на МС. "Гонки вокруг буйков" - это разумеется серьёзный спорт. Но и проход на яхте по СМП - это спорт, ничего общего не имеющий с чартерными прогулками от ресторана до ресторана.
  • 1

#158 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 октября 2010 - 23:49

Про ДСП - верно последнее сообщение. Я что-то после Jester 2008 поднял тему про ДПС - типа, было такое раньше. а сейчас в ежедонике Федерации этого нет. Узнали, что министерство спорта отменило такой спорт. Кстати, как и народную греблю. Иногда я гребу, но теперь я знаю, что я больше не спортсмен. :) Вроде ни наша федерация ни Федерации гребли и др. общ. орг. к этим изменениям не причастны. Наш коллега Михаил решил заняться вопросом по ДСП серьёзно и встречался с Оскаром, который и пообещал решитьь вопрсо со званиями по ДСП - вернуть так сказать, назад. Касательно отношения. У каждого своё отношение и к спорту и к путешественникам. Я гонялся и "вокруг палок" и в одиночку в океане. Каждый выбирает своё. Стоит уважать и тех и других яхтсменов. Вот сейчас, на "старости лет" :D решил погоняться на Геленджикской регате (уже 20-я, а я участвую со второй, страшно подумать - динозавр!) на радиале. Первы день - и плюнул норд-ост. Ну бывало, этак раз в год я сидел в луче - но по сильному ветру, этак с года 98-го не ходил :). Какие там гонки! Я уже на первом галсе умер... Просто физики нет :). Так что молодёжь меня съела, и не подавилась. И не так это просто, как хотелось, в лидерах ходить. Но стоит ли сравнивать изнурительную 30-минутную гонку с двухнедельным и более плаванием?? Так что, как практик скажу, ходить, даже бе гонок далеко под парусом не так-то просто, и требует, и усердия, и выдержки и мастерства. И нельзя это назвать увеселительной прогулкой. Что касается, разговоров. что дескать, в чартер сходил - и вот тебе - МС. Но и в советское время была формалу расчёта ДСП. Там пройденные мили умножались на коэффициент, который мог и уменьшаться. и расти, в зависимости от длины судна, скорости продвижения по маршруту, количества экипажа. Кстати, вроде и ыло что-то про минимальный отрезок плавания, чтоб нельзя было дневными переходами мили набирать. А если эту формулу подогнать под реальности, где-то что-то усложнить, рассчитывая, что современные яхты комфортней, и запретить спортсменам, выполняющим разряд, использовать в плавании двигатель, то чартер отдыхает и разрадя будут получать достойные люди. К примеру, кто из Вас скажет, что этипаж "Купавы" - не сопртсмены и не тянут на МС?? Уважая гонщиков на швертботах, но что сможет МС, выполнивший на луче в подобном плавании на Купаве? Его опыт здесь не поможет. С ув.,
  • 0

#159 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:57

Коллеги, добрый день.

Ответ на конкретный вопрос:
"- а поможет ли Федерация мне, или какому-то другому коллеге, если я завтра, допустим, схожу (сходит) в ближайшую спортшколу, переговорю (-ит) с руководством, потом свяжусь с Федерацией, и где-то через месяц при непосредственной поддержке Федерации под идею создания новой секции мне (или коллеге) выделят помещение, найдутся деньги на зарплату и малоценку и где-то уже в мае по линии Федерации мы с пацанами получим хотя бы 2 новых "Оптимиста"? А в случае оправдания надежд Федерации, вновьсозданная секция смогла бы надеяться, что у нее через год еще появятся лодки и т.д.? "

ВФПС направит обращение к руководителелю региона или города с предложением поддержать инициативную группу по созданию школы. Регион (город) берет на себя обязательства по тренерским ставкам, ВФПС по насыщению школы материальной частью. По результатам года (итог сезона) ВФПС направит дополнительную мат часть и выплатит тренеру премию.

Давайте в вашем регионе так и поступим. К маю 2010 получите 3 лодки Оптимист.

В Волжском,ребята на базеяхт-клуба "Якорь" организовали серф-станцию,тренируют бесплатно ,почему бы им не выделить несколько комплектов досок?
  • 0

#160 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 03 ноября 2010 - 18:07


- в городе Волжском начинается модернизация яхт-клуба (расширение площади, строительство причалов, ремонт здания яхт-клуба)
- ВФПС в 2010 передает 10 Оптимистов, региональная ФПС закупает 10 Оптимистов,
- Под флот в 20 Оптимистов местный спорт комитет выделяет дополнительные тренерские ставки, увеличивает финансирование спорт мероприятий.



Чистая дэза Оскар,скорее всего вам дали неверную информацию, руководство яхт-клубов ни сном ни духом про заявленую Вами модернизацию, так же и про флот 20 опти,доп. тренерские ставки ,увеличение финансирования, этого нет.
  • 1

#161 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:00

http://regata.konakovo.org/news.shtml загнулась одна из крупнейших регат на внутренних водах.
  • 0

#162 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 04 ноября 2010 - 10:27

http://regata.konakovo.org/news.shtml

загнулась одна из крупнейших регат на внутренних водах.

" Не все, конечно, удалось сделать, запуская ВВР, ведь среди организаторов регаты, фактически нет яхтсменов и запуск этого проекта имел свои цели. Верхневолжская парусная регата, в составе десятка других планируемых значимых событий, рассматривалась как один из катализаторов комплексного освоения территории Конаковского района, как российского центра туризма. Увы, этим идеям не суждено было реализоваться, видимо еще не пришло для этого время. Сегодня в районе появился только первый росточек в этом направлении, это "Большое Завидово", инвестиционный проект комплексной застройки," -- Так бывает ,когда под благовидными предлогами,проведения соревнований,развития паруса,,преследуется только одна цель -обладание земельными ресурсами.Что интересно, как правило везде в таких случаях "торчат уши фпс".Ребята из ВФПС - надо срочно менять подход к развитию паруса!
^_^

Сообщение отредактировал петрович34: 04 ноября 2010 - 10:29

  • 1

#163 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:45

- надо срочно менять подход к развитию паруса!
^_^


Петрович , чего шумишь. Нет тут никого. :unsure:
  • 0

#164 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 04 ноября 2010 - 14:31

..."Надо срочно менять подход к развитию паруса"


Не надо менять подход! Подход и отход - важные элементы парусной культуры, по подходу и отходу праздная публика на берегу оценивает мастерство капитана и слаженность команды. Правила отхода и подхода (под парусом, естественно, под мотором любой сумеет, почти) - не требуют модификации, как подходили 50 лет назад, так и сейчас будем подходить. Чего и вам желаем. А вы говорите Петровичу "нет здесь никого". Есть!
  • 0

#165 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 06 ноября 2010 - 00:28

http://regata.konakovo.org/news.shtml
загнулась одна из крупнейших регат на внутренних водах.

Очень жаль, очень нравилась мне эта регата...
Не понятно, почему в вотчине главы наблюдательного совета ВФПС вдруг, вот так загибаются такие регаты...
  • 1

#166 петрович34

петрович34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: самострой

Отправлено 06 ноября 2010 - 01:23

Судя потому что,мой пост с просьбой помочь ребятам развивающим виндсерфинг в Волгоградской обл. удалили ,это и есть "поддержка"?Для этого нужна ФПС?Чтобы спрашивать,что вам надо ребятки?А потом поварачиваться ко всем задом!
  • 0

#167 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 ноября 2010 - 02:09

По поводу развития детского парусного спорта:
ФПС наверное и не знает о сушествовании этого клуба.
Да и чем оно поможет, это же РАБОТАТЬ надо.


Давайте встретимся. Все контакты есть на сайте ВФПС.
  • 1

#168 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 ноября 2010 - 11:32

Я не хочу сказать, что все хорошо в ФПС. Боюсь, что мне и возразить есть чего поболее, т.к. занимаюсь непосредственно СПОРТИВНОЙ деятельностью с детьми, общаюсь с тренерами, вижу серьёзные изменения не в лучшую сторону - один только перенос осеннего первенства в Новоросс из Геленджика может привести к очень серьёзным негативным последствиям. Анапу уже потеряли... Но точно знаю, что пользы от вливаний сюда негативных эмоций благоприятно на развитие яхтинга не скажется. Кто хочет и может развивать яхтинг, занимайтесь этим делом. В том числе общайтесь с ВФПС, пишите официальные письма - ребята отвечают, принимают решения, в чём-то оказывают поддержку. Но здесь в самом деле писать что-то, ещё и с претензией, я вот написал, а результата нет - мягко говоря, не серьёзно. Это просто форум для общения. С ув.,
  • 1

#169 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 ноября 2010 - 13:24

ИВ М450 (26 октября 2010 - 10:08) писал:
По поводу развития детского парусного спорта:
ФПС наверное и не знает о сушествовании этого клуба.
Да и чем оно поможет, это же РАБОТАТЬ надо.



Давайте встретимся. Все контакты есть на сайте ВФПС.



А самим к ним обратится? Спросить как дышете как пульс, еще не померли? Может че надо?
Слабо?
Чай не в Магадане клуб а в Косино, прям за МКАДом, или вам на замкадышей .......ть?

Этож РАБОТАТЬ надо.
  • -1

#170 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 06 ноября 2010 - 13:30

Я не хочу сказать, что все хорошо в ФПС.

Боюсь, что мне и возразить есть чего поболее,

Безусловно ваша деятельность самая серьезная из всех участников форума.
Из вашего поста означает , что если у кого сформировалось негативное мнение ему нужно тихо молчать ?
  • -1

#171 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:09

Очень жаль, очень нравилась мне эта регата...
Не понятно, почему в вотчине главы наблюдательного совета ВФПС вдруг, вот так загибаются такие регаты...


Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.
  • 3

#172 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:20

Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.

Дмитрий Вадимович ,правильно.
  • 0

#173 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:28

Зеленин Дмитрий Анатольевич!
Обратите пожалуйста внимание на данный пост. Не допустите закрытия данной регаты. В данном формате эта регата действительно являлась главным парусным событием года в данном регионе.


И...в ножки бух. и шапку ломать :D
  • 0

#174 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 07 ноября 2010 - 21:40

И...в ножки бух. и шапку ломать :D



Зачем "Шапку ломать"?
Участникам регаты достаточно просто платить реальный стартовый взнос, что бы Оргкомитет регаты смог её достойно провести.
Для регаты такого уровня как прежние ВВР это 700-900 руб/чел/день, на не 200 руб с лодки, как в прежние годы.

Двигатель и мотор регаты - Валерий Соломбеков 9 лет находил спонсоров, которые помогали ему обеспечить этот уровень ( хотя возможно в реальности уровень ещё выше) но, все имеет свой предел. Мне кажется об этом и говорит Валерий в заключительном слове. Новое Время требует Новых Организаторов, но, готовы ли к этому участники?

Андрей Маслов, - участник (с 1983 года),в разные годы был призёром и победителем ВВР.
фото - ШорТрек ВВР 2008

Прикрепленные изображения

  • ШорТрек 2008.jpg

Сообщение отредактировал maslov2001: 07 ноября 2010 - 21:41

  • 0

#175 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 07 ноября 2010 - 23:25

Новое Время требует Новых Организаторов, но, готовы ли к этому участники?

Когда это время стало новым ? Реально , что конкретно изменилось за это время ? Спонсоров что-ли не стало ?

И кто конкретно эти "Новые Организаторы" ? Что за люди такие ? К кому нужно готовится участникам ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей