Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ваша первая лодка


Сообщений в теме: 1085

#51 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 октября 2010 - 09:59

[супероптимист.JPG
  • 0

#52 КДимон

КДимон

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Окунь, HDX330
  • Название: СВП Жук

Отправлено 07 октября 2010 - 13:27

[супероптимист.JPG



Что-то картинка не прилепилась а Вас.
  • 0

#53 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 октября 2010 - 13:24

Что-то картинка не прилепилась а Вас.


А под парусом опять не получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0679.jpg

  • 0

#54 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 октября 2010 - 12:28

Уважаемые коллеги самодельщики! « … Жить стало лучше! Жить стало веселей!..» Я это сужу по тому, что всё больше людей интересуется лодочками покрупнее. Но возможно прав мой приятель, который утверждает, что я ошибаюсь и фанерными плоскодонками под 2-х сильный «Салют» и даже «Ямаху» интересуются те, кто раньше планировал приобрести Мнёвскую резинку с «пятнашкой». В любом случае предлагаю вашему вниманию Первая часть краткого описания технологии строительства плоскодонной лодочки длиной 3-3,5м, под вёсла или маломощный мотор 2-5 л.с. всего из 2-х листов фанеры, толщиной на борта 4мм, на днище 6мм, марка ФСФ формат 2440х1220мм. Краткого потому что основные принципы я уже излагал, да и в других темах коллеги это подробно рассматривали. 1. Борта раскраиваются из листа фанеры толщиной 4 мм. Если стоит задача построить лодку максимальной длины, то Лист раскраивается и распиливается на заготовки согласно эскиза. Отходы в этом случае только опилки. Обращаю внимание что и средняя часть листа (носовые участки обшивки ) и крайние кормовые участки не одинаковые. Одна короче другой на 100мм. Недостающий кусочек в виде треугольника отрезается от одной полосы обшивки и приклеивается к другой. Должны получиться две полосы длиной по скуле 234+117=351см и 244+107=351см. Соответственно по борту 244+137=381см, 244+127+10=381см Одна полоса из 2-х заготовок другая из трёх. Склеивать надо встык, изнутри можно и планку положить. Перед сборкой в лист обшивки, необходимо устранить все неровности которые (или если) остались после распиловки на той стороне которая прилегает к днищу. Остальные кромки пока просто пройдите шкуркой чтобы сберечь руки от заноз. То что носовая часть обшивки возможно получится чуть шире пока не имеет значения.

Прикрепленные изображения

  • борта раскрой 3500.jpg

  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 октября 2010 - 12:03

[ Уважаемые коллеги самодельщики! Продолжение. Вторая часть Если стоит задача построить лодку максимальной длины, (около 3,6 метров) то из 2-го листа толщ. 6мм вырезается днище максимально возможного размера, но в этом случае транец придётся сделать из доски или найти для него ещё кусочек фанеры. При этом условии общая длинна лодки и соответственно размер днища будет ограничена длиной бортовой обшивки. 1. Прежде всего, на расстоянии 450мм от края до оси рейки, к днищевому листу временно шурупами прикрепляется рейка - киль шириной 40-50мм толщиной 10-25мм и длинной желательно около 3-х метров. 2. с помощью рейки или имеющейся заготовки борта длиной по скуле 351см лист раскраивается и уточняется длина по днищу. 3. Отпиливается широкая полоса по линии ВК. 4. Используя широкую полосу как шаблон, днище окончательно раскраивается. Оставшиеся два узких треугольника при желании приклеиваются к носовой части полос обшивки, что бы увеличить высоту борта в носу. 5. Из широкой полосы выкраивается сначала одна часть носовой части днища, а потом используя её как шаблон другая. 6. Из получившихся трёх частей собирается днище. На швы желательно положить рейки, килевую снаружи и изнутри поперечную рейку (флор). 7. Из доски или другого куска фанеры изготавливается транец. 8. Все остальные операции уже описаны в самом начале темы. 9. если материала на транец найти не удастся, можно выпилить транец так же как это сделано в описании лодки из одного листа фанеры. ( см рис.2). В этом случае ограничение длины лодки будет определятся длиной по днищу. Впрочем, и в этом случае есть возможность сделать лодку чуточку длиннее. Фанеру на транец сделать высотой не 400мм, а примерно30см, нарастив её высоту доской которую всё равно придётся ставить, особенно если предполагается использовать мотор. 10. И самое главное!! хотя я и указывал размеры в мм, нет никакой необходимости их соблюдать с точностью до 1 мм. Главное что бы все части были симметричны!! В пределах 3-5см вы вполне можете изменить размеры. Но вы должны отдавать себе отчёт, зачем вы это делаете и что хотите получить в результате изменений. И ещё. При удовлетворительных потребительских качествах конечного изделия все-таки основное в предлагаемом проекте это максимально возможное использование материала и соответственно минимально возможная стоимость, а также невысокие требования к исполнителю. Удачи Вам.

Прикрепленные изображения

  • Днище 3,5 раскрой.jpg
  • Раскрой днища 3 метра.jpg

  • 0

#56 Шахтер

Шахтер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:г. Цимлянск

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:21

А под парусом опять не получилось.

А вот под парусом и без него но до того...(до покраски..первый выход)

Прикрепленные изображения

  • SAM_0385.jpg
  • SAM_0393.jpg

  • 0

#57 ser.pal

ser.pal

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Беларусь, Гомель
  • Судно: мотолодка
  • Название: Лещ

Отправлено 23 марта 2011 - 22:22

Строил в 2008 году, в общей сложности за 30 дней отпуска, проект DIXI, расчеты выкроек в CARENE - плазовых координат в FreeShip, фанера ФСФ, набор дубовый, клей Эпитал с отвердителем ТЭТА, стеклоткань простая - отжигал газовой горелкой, оклейка в один слой, шпаклевка тойже смолой с алюминиевой пудрой, размеры лодки: длина - 3,4 м, ширина 1,47 м в миделе, шпангоуты и транец клеены на дубовый паркет с двух сторон фанерой 4 мм, борта и днище пришлось делать из клееных на ус листов (по 3 листа фанеры), весла сделаны из медицинских носилок, уключины из нержавейки. Плаваю второй год - в основном рыбалка. Лодка получилась устойчивая и непотопляемая. Эксплуатирую с Меркури 5 л.с. На глис выводил сын, Втроем-четвером скорость по навигатору 7-8 км/ч.Один человек до 15 км/ч. Ниже несколько фото.

Прикрепленные изображения

  • 15 окрашена_новый размер.jpg
  • 17 лафет_новый размер.jpg
  • 20 активный отдых_новый размер.jpg

Сообщение отредактировал ser.pal: 23 марта 2011 - 22:43

  • 0

#58 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2011 - 09:52

Строил в 2008 году, в общей сложности за 30 дней отпуска, проект DIXI, расчеты выкроек в CARENE - плазовых координат в FreeShip, фанера ФСФ, набор дубовый, клей Эпитал с отвердителем ТЭТА, стеклоткань простая - отжигал газовой горелкой, оклейка в один слой, шпаклевка тойже смолой с алюминиевой пудрой, размеры лодки: длина - 3,4 м, ширина 1,47 м в миделе, шпангоуты и транец клеены на дубовый паркет с двух сторон фанерой 4 мм, борта и днище пришлось делать из клееных на ус листов (по 3 листа фанеры), весла сделаны из медицинских носилок, уключины из нержавейки. Плаваю второй год - в основном рыбалка. Лодка получилась устойчивая и непотопляемая. Эксплуатирую с Меркури 5 л.с. На глис выводил сын, Втроем-четвером скорость по навигатору 7-8 км/ч.Один человек до 15 км/ч. Ниже несколько фото.


Отличный результат. Поздравляю.
  • 0

#59 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 марта 2011 - 12:05

Строил в 2008 году, в общей сложности за 30 дней отпуска, проект DIXI, расчеты выкроек в CARENE - плазовых координат в FreeShip, фанера ФСФ, набор дубовый, клей Эпитал с отвердителем ТЭТА, стеклоткань простая - отжигал газовой горелкой, оклейка в один слой, шпаклевка тойже смолой с алюминиевой пудрой, размеры лодки: длина - 3,4 м, ширина 1,47 м в миделе, шпангоуты и транец клеены на дубовый паркет с двух сторон фанерой 4 мм, борта и днище пришлось делать из клееных на ус листов (по 3 листа фанеры), весла сделаны из медицинских носилок, уключины из нержавейки. Плаваю второй год - в основном рыбалка. Лодка получилась устойчивая и непотопляемая. Эксплуатирую с Меркури 5 л.с. На глис выводил сын, Втроем-четвером скорость по навигатору 7-8 км/ч.Один человек до 15 км/ч. Ниже несколько фото.

Красиво. Следующий раз скругли углы под оклейку и воспользуйся тканью для стеклопластика. Будет ЕЩЁ лучше.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 24 марта 2011 - 12:06

  • 0

#60 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:18

Уважаемые коллеги! Важным средством обеспечения безопасности для маленьких лодочек является обеспечение плавучести. Как правило, это или пенопласт или воздушные отсеки. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Для меня самым сложным оказалось изготовление лючков для вентиляции. Вначале я вклеивал резьбовую часть и крышки от банок из под бустилата. Их диаметр достаточен для того, что бы проходила рука взрослого человека. Но теперь такой упаковки, почему-то не стало. Пришлось перейти на обыкновенные полиэтиленовые крышки от стеклянных банок. Оправки горловин выклеивал по месту используя крышку как матрицу. Потом изготовил оправку с её помощью изготавливаю фланцы, которые креплю к стенке с помощью герметика и саморезов.. Это позволяет не только вентилировать отсеки, но и при необходимости, использовать их, например для ремонта. Если фланцы снять, получается отверстие диаметром 125мм. Кроме того крышка находится в углублении и меньше риск повредить её случайно.

Прикрепленные изображения

  • DSC00024.JPG
  • DSC00025.JPG
  • DSC00028.JPG
  • DSC00029.JPG
  • ОТВЕРСТИЕ 125ММ.JPG

  • 0

#61 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 08 февраля 2012 - 20:46

Уважаемые коллеги!

Важным средством обеспечения безопасности для маленьких лодочек является обеспечение плавучести. Как правило, это или пенопласт или воздушные отсеки.
Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Для меня самым сложным оказалось изготовление лючков для вентиляции. Вначале я вклеивал резьбовую часть и крышки от банок из под бустилата. Их диаметр достаточен для того, что бы проходила рука взрослого человека. Но теперь такой упаковки, почему-то не стало. Пришлось перейти на обыкновенные полиэтиленовые крышки от стеклянных банок. Оправки горловин выклеивал по месту используя крышку как матрицу. Потом изготовил оправку с её помощью изготавливаю фланцы, которые креплю к стенке с помощью герметика и саморезов.. Это позволяет не только вентилировать отсеки, но и при необходимости, использовать их, например для ремонта. Если фланцы снять, получается отверстие диаметром 125мм. Кроме того крышка находится в углублении и меньше риск повредить её случайно.

У Вас,что?-соревнование по бюджетности? Воспользуйтесь стандартными пластиковыми лючками из магазина по 250 рублей,ведь безопасность превыше всего! "Стоимость основных материалов головной лодки на момент постройки, 1 листа фанеры 3,0х1,5м, реек, краски и эпоксидки составила 625 рублей (21$)... Основные материалы.
Монетка (неважно какая и какого достоинства и государства)
Фанера водостойкая марка – ФСФ - 1500 х 3000мм. Толщина 4мм - 1лист
Рейки на борта:
длиной 3м сечением 10 х 40 мм. - 4шт.
длиной 1м сечением 25 х 50мм. - 2шт.
на днище:
снаружи 2,5м 20х(40-50)мм -3 шт.
изнутри 90см 10х40мм -6 шт.
Доски:
Полупереборка (упор) под банку (сиденье гребца) 1200 х 125 х15мм - 1шт.
Банка (сиденье гребца) 1200 х 250 х 25мм – 1 шт.
Обвязка транца 1000 х 140 х 20мм – 1шт
Упор под ноги гребца 1000 х 50 х 25мм - 1шт.
Эпоксидный клей 5 кг.
Стеклоткань – 3 м (при ширине 0,9м)"- так,как минимум только фанера ФСФ-уже 50 USD!, 5 кг эпоксидки еще +50 USD! Ну если только не у воришек куплено. От души надо делать,качественно,а не лепить чего попало из того что придется и тащиться при этом от бюджетности! Чай не пацаны 12-ти летние...еще другим такую залипуху советуете!-это я про ваши лючки,с которыми быстрее потонешь...про 625 рублей пацанам из кружка расскажете! :coffee:

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 08 февраля 2012 - 21:14

  • 0

#62 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 21:44

Да, первоначальная сумма-фантастика 21USD. Я на своего Шпрота уложил как минимум 160. А еще парус,если покупать, как минимум 100

Сообщение отредактировал Sevich: 08 февраля 2012 - 21:45

  • 0

#63 serhz24041972

serhz24041972

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:новосокольники

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:33

а это моя первая

а это моя первая

Прикрепленные изображения

  • Фото015.jpg

  • 0

#64 kirpich

kirpich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:chernigov
  • Судно: швертбот
  • Название: Хильда

Отправлено 09 февраля 2012 - 02:37

Уважаемые коллеги!

Важным средством обеспечения безопасности для маленьких лодочек является обеспечение плавучести. Как правило, это или пенопласт или воздушные отсеки.
Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Для меня самым сложным оказалось изготовление лючков для вентиляции. Вначале я вклеивал резьбовую часть и крышки от банок из под бустилата. Их диаметр достаточен для того, что бы проходила рука взрослого человека. Но теперь такой упаковки, почему-то не стало. Пришлось перейти на обыкновенные полиэтиленовые крышки от стеклянных банок. Оправки горловин выклеивал по месту используя крышку как матрицу. Потом изготовил оправку с её помощью изготавливаю фланцы, которые креплю к стенке с помощью герметика и саморезов.. Это позволяет не только вентилировать отсеки, но и при необходимости, использовать их, например для ремонта. Если фланцы снять, получается отверстие диаметром 125мм. Кроме того крышка находится в углублении и меньше риск повредить её случайно.

Нет слов
  • 0

#65 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 09 февраля 2012 - 08:01

Воспользуйтесь стандартными пластиковыми лючками из магазина по 250 рублей

где бы нам такие магазины взять,город - беднота а цены как в Монте Карло.
  • 0

#66 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 февраля 2012 - 09:29

У Вас,что?-соревнование по бюджетности? Воспользуйтесь стандартными пластиковыми лючками из магазина по 250 рублей,ведь безопасность превыше всего!

Случаи бывают разные... :coffee: А идея неплохая. Какая разница? Пластик - он и есть пластик.
  • 1

#67 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 февраля 2012 - 11:57

У Вас,что?-соревнование по бюджетности? Воспользуйтесь стандартными пластиковыми лючками из магазина по 250 рублей,ведь безопасность превыше всего!


А мне понравилась красивая идея использовать готовые горловины. Понятно, что от бустилата - плохой вариант (там полиэтиленовая банка - чем ее клеить?), выклеивание горловин как на фото трудоемко, но если поприсматриваться, наверное можно найти вариант и получше и в смысле размеров и в смысле материала.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 09 февраля 2012 - 12:00

  • 0

#68 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 09 февраля 2012 - 12:30

Уважаемые коллеги!

Важным средством обеспечения безопасности для маленьких лодочек ...

:offTopic: Считаю,что если лодка не имеет сертификата (так как сделана,в основном,любителем)то изготовление не столь заметных но необходимых для обеспечения безопасности элементов,как то лючки,блочки,троса для вантов,шкоты,паруса,жилеты спасательные, весла...лучше доверить специализированным предприятиям с именем и наличием необходимых бумаг.В чем-то будете уверенны на 100%.
  • 0

#69 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:49

где бы нам такие магазины взять,город - беднота а цены как в Монте Карло.

Сказать Вам,за что я не люблю свою тёщу?-чуть,что сразу начинается-"Мы люди бедные и т.д..."типа -что с нас взять,а вы спрашиваете..." Вы поискать не пробовали за пределами вашего города? Вот в нашем эти лючки по 250,а в интернет магазине московском,близнец моего люка стоит 151 рубль,ну за пересылку полтинник отдадите!-сильно накладно?...эпоксидки больше изведете,выклеивая горловины стеклобанок под капроновую бабушкину крышку! Зы,ссылку нашел не выходя с сайта-в разделе купи-продайhttp://www.igc-marine.ru/site.xp/056053.html?offset=10... B)
  • 1

#70 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 09 февраля 2012 - 18:02

А мне понравилась красивая идея использовать готовые горловины. Понятно, что от бустилата - плохой вариант (там полиэтиленовая банка - чем ее клеить?), выклеивание горловин как на фото трудоемко, но если поприсматриваться, наверное можно найти вариант и получше и в смысле размеров и в смысле материала.

выклеивание из чего?-вопрос первый...Уверен,Вам хорошо известно насколько эпоксид хрупкий материал! А тут горловина с максимум 3 мм толщиной стенки! и опять-же-капроновая крышка!!! :w00 -лучше уж фанерная прикрученная к дырке по периметру на саморезы через герметик! :ph34r:

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 09 февраля 2012 - 18:08

  • 0

#71 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 09 февраля 2012 - 18:10

"....наверное можно найти вариант и получше и в смысле размеров и в смысле материала.2...ДАРЮ ИДЕЮ!-Можете использовать бидончики из под майонеза! ;) :D
  • 0

#72 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:56

"....наверное можно найти вариант и получше и в смысле размеров и в смысле материала.2...ДАРЮ ИДЕЮ!-Можете использовать бидончики из под майонеза! ;) :D

а еще лучше совсем не плавать,просто клеить горловины!
  • 0

#73 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:59

А мне понравилась красивая идея использовать готовые горловины. Понятно, что от бустилата - плохой вариант (там полиэтиленовая банка - чем ее клеить?), выклеивание горловин как на фото трудоемко, но если поприсматриваться, наверное можно найти вариант и получше и в смысле размеров и в смысле материала.

Ваше предложение?
  • -1

#74 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:12

Сказать Вам,за что я не люблю свою тёщу?-чуть,что сразу начинается-"Мы люди бедные и т.д..."типа -что с нас взять,а вы спрашиваете..." Вы поискать не пробовали за пределами вашего города? Вот в нашем эти лючки по 250,а в интернет магазине московском,близнец моего люка стоит 151 рубль,ну за пересылку полтинник отдадите!-сильно накладно?...эпоксидки больше изведете,выклеивая горловины стеклобанок под капроновую бабушкину крышку! Зы,ссылку нашел не выходя с сайта-в разделе купи-продайhttp://www.igc-marine.ru/site.xp/056053.html?offset=10... B)

Тема не про Вашу тёщу! Вам дёшево и сложно - другим нет! По моему отличная идея для рукастых и имеющих время (для нас - пенсионеров).
По теме: строил с другом 2 лодочки в 67 году, каждую из листа фанеры 1525х1525. Видимо сейчас не найти книгу "Сделай сам" тех лет.

Рисунок1.JPG
Нос и корма из доски.
  • 0

#75 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:27

Тема не про Вашу тёщу! Вам дёшево и сложно - другим нет! По моему отличная идея для рукастых и имеющих время (для нас - пенсионеров).
По теме: строил с другом 2 лодочки в 67 году, каждую из листа фанеры 1525х1525. Видимо сейчас не найти книгу "Сделай сам" тех лет.

Рисунок1.JPG
Нос и корма из доски.

А где переворот,Вы рукастый,а где хотя-бы намек на стройку?..Вы,извините меня,конечно!-..Но,-ВЫ настолько блудливы умом и понятиями и опять же в фантазиях своих прошлых лет,что насколько Вы ничего не сделали в своих фантазиях!,-настолько вы их критикуете!..слава богу вы выжили в своих проектах!..-но,-это отстой ведь! :D
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей