Никто никуда не едет.
Ваша первая лодка
#752
Отправлено 16 января 2020 - 02:19
... пока тут подставляют советами третьих лиц и выгодоприобретателей...
учитель мог бы уже силами парочки алкоголиков собрать парочку деталей набора корпуса...
или заказать "СиСовцам" ...
лето будет гадкое и дождливо холодное...
но зато уже с корпусом яхты..
заметим - недорогим корпусом
а не 20 летним ведром по цене фанерного биплана
#753
Отправлено 16 января 2020 - 02:23
а представляете как полюбят моторную лодку дети...
примерно как собаку... в ней столько же сил и активности
она позитивна и мила
и никаких проблем
а как полюбят дети водные лыжи и ватрушки ...
да и просто "боди драг" за фалом
они будут просить - папа когда мы поедем кататься ! ?
а не так
папа - мы наверное не сможем составить тебе компанию ( нам надоело штилить уныло )
#754
Отправлено 16 января 2020 - 02:29
Сударь! Вы ни разу не романтик. Это раз.а представляете как полюбят моторную лодку дети...
примерно как собаку... в ней столько же сил и активности
она позитивна и мила
и никаких проблем
а как полюбят дети водные лыжи и ватрушки ...
да и просто "боди драг" за фалом
они будут просить - папа когда мы поедем кататься ! ?
а не так
папа - мы наверное не сможем составить тебе компанию ( нам надоело штилить уныло )
Второе.моторная лодка, без определенных знаний и навыков есть скрытая опасность!
Третье: это вам ИгорьК скажет.
И четвертое: "каждый выбирает для себя"
#756
Отправлено 16 января 2020 - 09:47
пардон за офф околотемный
с фуры вряд ли кто то будет заморачиваться палатку снимать и ребра
чтобы кран подошел ...
либо закатят на кильблоке ...либо проще отказать если попутняк и занедорого тем более...
Вы просто не в теме. У большинства современных фур сдвижной верх, постоянно возим попутными грузами эл.двигатели в перемотку 2000 км в одну сторону. И большинство возят через сайт ати, набирают догрузы. Самому там регистрироваться не интересно, тарифы дороговаты. Но очень много тех работает как диспетчер, связывая водителя и клиента.
#757
Отправлено 16 января 2020 - 10:01
Да, мы с Андреем Фоминым вконтакте зафренжены! Может быть, и с Вами на воде встречались?
Вы меня наверняка видели, длинная, узкая двухместная гребная лодка со сдвижными банками и выносными уключинами. Гребу обычно один. Сзади спиннинг, и зеркало заднего вида. На воду спускался там же где Андрей у Маяка. И рыбачу обычно в районе бакен-второй залив. А по доставке я не шучу. Висит Ассоль в питере за 160. Узнайте вес, габариты, спросите у меня номер диспетчера и поищите попутку узнаете порядок цен. (в контакте найдете, я в друзьях у Андрея)Это вполне реально, и узнаете все бесплатно.
P.S. для модераторов, тему можно чистить от оффтопа через пару дней.
#759
Отправлено 16 января 2020 - 13:13
Сударь! Вы ни разу не романтик. Это раз.
Второе.моторная лодка, без определенных знаний и навыков есть скрытая опасность!
Третье: это вам ИгорьК скажет.
И четвертое: "каждый выбирает для себя"
уважаемый коллега - парусный романтизм чреват алкоголизмом !
и настоящая скрытая опасность - стать как многие мои знакомые - штилевым алкоголиком
"ну за ветер" " за полные паруса" ! чтобы мачта стояла"
что еще делать в штиль ?
не я понимаю - штилевые гонки - признак мастерства... но есть и обратная сторона медали...
Вы просто не в теме. У большинства современных фур сдвижной верх
возможно , но я по Трассе М1 вижу только простые тентухи
не знаю - может специфика данного направления
#760
Отправлено 16 января 2020 - 13:26
Реально покататься на отзывчивой моторке (чтоб ее полюбили дети) - это тонна за сезон. Сравнимо с перевозками чего хочешь куда надо.
тридцатка жрет около 7 литров в час
3 часа на воде - это уже угар
грубо 20 литров за день
это если как стахановец молотить 3 часа без перерыва
после таких покатух - неделя отдыха минимум
а реально максимум канистра за день
пусть 10 дней в месяце ходовых - 200 литров
пусть 3 месяца... 600 литров
#761
Отправлено 16 января 2020 - 13:55
Трех сотен-то у меня пока все равно нет)) Так что курю бамбук дальше. Еще, наверное, год.
Год я бы не стал терять. Взял бы Ё17 (заплатил бы задаток побольше думаю с Ильёй можно договорится) и лето отходил по Ладоге. Как раз из Берёзово начинаются шхеры. Чуток предусмотрительности (не соватся в озеро при ухудшении погоды и можно спокойно с детьми облазить весь северный берег. Все достопримечательности включая Валаам и белые ночи. Ну не весь конечно, 2 месяца мало даже только для северной части, но более менее представление получить можно. А на следующий год уже пошёл бы домой, Хотя и тут варианты можно ведь не только в Кижи зайти, но и на Беломорье. А домой уж на третью навигацию. Детям такой урок географии зело полезен. А "Ассолька" для четверых маловата будет. Сначала вроде ничего всё путем, особенно по сравнению с байдаркой, а потом дети подрастут... Единственное преемущество осадка немного поменее. Но Вам не по Таганрогскому заливу ходить.
#763
Отправлено 16 января 2020 - 16:36
Ёшка от Ассоли внутри практически не отличается, вчетвером там тяжко будет. Хотя мои клиенты умудрялись и впятером ходить. Трое спали на берегу в палатке.
При разнице в длинне полметра, конечно особо комфорта не прибавится. Но по сравнению с "Ассолькой" ... на палубу "Ассоли" особого желания выйти не наблюдается. Да и кокпит какой-то ... неуютный. На "Корморане" и то приятнее находится, хотя он и короче "Ассольки" и вообще это моторный парусник..
#767
Отправлено 17 января 2020 - 01:31
На некоторых гиках приклёпаны дополнительно два ликпаза. В них вставляется тент на стоянке.
А я на своих яхточках просто за ахтерштаг и мачту крепил верёвочку и накидывал тент. На "Бобре" длинной всего 4,2м это позволяло путешествуя по Реке спать в лодке пятерым не заморачиваясь с палаткой. Двое взрослых в кокпите. Трое детей в каютке.
#768
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:58
Обращаю внимание коллег, и особенно новичков на форуме, что начиная с поста № 647 по сообщение № 767 всё вышеизложенное к теме строго говоря не относятся.
Я не вижу в этом «криминала», но надо иметь в виду, что подобные вопросы лучше задавать в более профильных темах, хотя бы потому что не все темы подряд коллегами могущими ответить на нужный Вам вопрос просматриваются. И вопрос заданный «не там» может остаться без нужного Вам ответа.
Далее будет изложен порядок проектирования и будем надеяться и постройки лодки условное обозначение Проект 488.
Техническое задание.
1. Хранение на берегу у воды, под примитивным навесом.
2. Размещение 3х человек свободно и 4х в уплотнённом режиме. люди все весят в пределах 80 кило. но и ростом все не менее 180см. поэтому большее значение имеют габариты, а не грузоподъемность.
3. использование - рыбалка на приколе(лещи), рыбалка сплавом(судаки), катание по водоёму. то есть хоть и предполагается что лодка будет часть времени стоять, и хотелось бы иметь возможность встать в ней (просто встать и аккуратно перейти в другой конец, кидать спиннинг и стрелять из ружья мне не требуется. детей и нервных женщин тоже не планируется, шансы, что кто то решит потанцевать на привальнике - минимальны. при этом нужна возможность без больших затрат энергии подниматься на километр другой против течения (слабенького, что там того течения на вдхр))). то есть нужен не "плот" для загорания в двухстах метрах от берега. нужно что то на чём можно проплыть 5-6км и чтобы ещё остались силы на обратный путь))
4. По поводу движителя - сначала вёсла, потом дополнить парусом. способ гребли уже не имеет решающего значения, потому что планируется дополнительный моторчик типа "мотокоса". а в спокойную погоду я и распашными угребу как-нибудь, да куда-нибудь)) можно рассмотреть вариант под два гребца.
всё равно учиться надо, вёслами махать. полагаю лучше сейчас сделать лодку на всю честную компанию (и строить вместе её), а потом уже наковырять себе каноэ или проа или тот же янтарь.
из ваших проектов по обводам понравилась семиметровая лодка, но у меня есть сомнения в том что её можно адекватно масштабировать под 5м длины. там вроде как раз неплохой компромисс между ходкостью и остойчивостью, и планируемый мотор её возможно вытянет в переходный режим вполгаза (а в полный газ на микро2Твоздушке - это беруши всем нужны (хотя есть мысль примотать к нему резонаторную камеру от мопеда, и 2т лучше работает с резонатором, и глушит шум та коробка как полагается))
пока я вижу нечто чуть подлиннее и чуть поуже скифа Радослава, возможно с чуть большим развалом бортов к середине. в принципе добавление второй скулы не особо усложняет техпроцесс, так что можно рассмотреть и двускуловые обводы, при условии что они в чём то лучше.
#769
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:14
На картинке «мидель», сечение посередине лодки. Рисунок позволяет понять, сколько реек потребуется на проект. (14штук) 14-я на транец может заменятся дощечкой. А по килю то же можно приклеить дощечку. Итого 10 реек.
Какой вариант выбрать? По моему что Вам проще достать купить то и делайте. У любого варианта есть свои равные по количеству и качеству плюсы и минусы.
#770
Отправлено 05 февраля 2020 - 19:20
Эту ссылку дал коллега
Так сказать информация для размышления.
Отправлено Сегодня, 14:23
тема Ваша первая лодка .
Вообщем все правильно , согласен для тех кому не хватает зимнего покоя .
Для тех кому хочется поразмыслить и строить планы на лодку , то можно посоветовать сылку на традиционную северо-американскую шарпи , хотя тип этих лодок есть везде .
#771
Отправлено 06 февраля 2020 - 16:56
Обращаю внимание коллег, и особенно новичков на форуме, что начиная с поста № 647 по сообщение № 767 всё вышеизложенное к теме строго говоря не относятся.
Если у вас коллега есть возможность, почистите пожалуйста тему от лишнего...
А еще лучше, чтобы ваши дельные советы новичкам, скопировать сюда, в эту полезную тему.
Можете по вашему желанию выбрать сообщения..
Сообщение отредактировал Эдуардович: 06 февраля 2020 - 17:01
#772
Отправлено 06 февраля 2020 - 17:14
На картинке «мидель», сечение посередине лодки. Рисунок позволяет понять, сколько реек потребуется на проект. (14штук) 14-я на транец может заменятся дощечкой. А по килю то же можно приклеить дощечку. Итого 10 реек.
Какой вариант выбрать? По моему что Вам проще достать купить то и делайте. У любого варианта есть свои равные по количеству и качеству плюсы и минусы.
Здравствуйте, в качестве дощечки на киль и транец пойдёт рейка сечением 20х50? какой длины она нужна, примерно?
#773
Отправлено 06 февраля 2020 - 20:17
На дно не длиннее 488см. Это по килю средняя. Её можно стыковать просто так там где планируется колодец для шверта. Всё равно вырезать. Справа и слева от киля длиннее чем прорезь на полметра примерно. А боковые предохраняющие скулы от истирания длинной метра 3-4. Только по бортам желательно наружняя и внутренняя крайняя рейки желательно целиковые. От них и прочность и вид особенно если лакированные.
Внутреняя реечка по бортам. Её спокойно можно собирать из кусков. Но лучше конечно стыки делать там где будут подуключины.
Но следует учесть что обычно берёш рейку в магазине хорошая. а принёс начинаеш прикладывать а там трещина или косослой не разлядел.
По толщине и ширине. Это смотря где рейки будут ставится. Ничего плохого не будет если рейка более толстая и широкая. Ну разве что вес который не только весит, но и стоит денег. Но следует помнить что они плохо гнутся. Усилие приложить равномерно не получится, с двух бортов сразу и равномерно, каждая рейка гнётся так как её хочется а не Вам, даже если Вы с приятелем работаете. Это способствует тому что лодочка может получится кривой. Недаром шпация в наборе применяется не только 0,5 метра, но и меньшая 30 см (1 фут) Но по тем рейкам которые на дно там это разумеется не относится. Радиус огромен. Попозже дам рисунок транца. Там длинна рейки
#774
Отправлено 06 февраля 2020 - 20:48
Если у вас коллега есть возможность, почистите пожалуйста тему от лишнего...
А еще лучше, чтобы ваши дельные советы новичкам, скопировать сюда, в эту полезную тему.
Можете по вашему желанию выбрать сообщения..
Ну это обязанности и возможности у модераторов. С другой стороны задал чел. вопрос, а ему куды прёш..... ,
так всю охоту можно отбить общаться на форуме .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей