Перейти к содержимому

Фотография

развитие детского парусного спорта


Сообщений в теме: 745

#51 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2010 - 15:39

Привести в 5 лет - это конечно не гуманно, да и не берут в таком возрасте. Расскзываю : Я своего привел в 7. Кто то скажет рановато, кто то про потерянное детство - пусть каждый остается со своим мнением. ИМХО, намного позже отдавать в спорт будет поздно. До этого брал я его с собой на крейсере, но это не о чем. Поначалу категорически не нравилось. Мокро, холодно, чего то делать заставляют, иногда приходилось водить через "не хочу"... это нормально. Аппетит пришел во время еды, когда начало получаться, с первыми победами. Ключевой вопрос с тренером. Нам повезло, хотя повезло не совсем корректно, мы шли к определенному тренеру. Я осознанно отдавал его в СПОРТ, т.е. туда, где секунды, там где результат прежде всего. Логика следующая: уйти из спорта туда где "для души" можно всегда, обратный вариант сложнее. Нереализованные собственные амбиции то же присутствуют, не вижу ничего в этом плохого. Абсолютное большинство детей приводят в парус родители, наверно есть такие, кто просто "для души". Действующая методика? За методикой подготвки детей лучше всего обращаться к тренерам-практикам. Например Чех Варвара (Анапа), Семенов Сергей (Питер), Стас Андреев (Питер). У каждого конечно свои взгляды, "свои тараканы", но все лидеры в классе Оптимист их рук дело :) Врят ли Вам предложат что то в печатном варианте :), но поговорить наверно не откажут. Компелируйте чужой опыт и применяйте/не применяйте на свое усмотрение. Давайте я предложу свой рецепт развития детского спорта... как меня сейчас размажут по форуму:) 1. Определить точки "роста". Все равно на всю Россию никаких денег не хватит. Остальные потом. 5-10-20 таких "точек" хоть с какой то материальной базой, элингами и т.п. Смотрим в протокол детских соревнований - городов 20 там и будет. Москву исключить :) 2. Приличные ставки для тренеров, квалифицированных тренеров. Поддержка на местном уровне. Это забота и функции Федерации. 3. Не надо питать иллюзий на счет серьезного финансирования за счет государства мат. базы. Сможет Федерация помочь - замечательно, не сможет - родители. Для начала учебные или старенькие лодки вполне хватит. Экипировка, поездки - родители. 4. Ключевой вопрос - кто будет всем этим "детским" вопросом заниматься на самом верху то бишь в ВФПС. Этот пункт вообще надо ставить первым. В случае неудачного решения этого вопроса про остальные можно забыть. 5. Понятная система формирования сборных команд и отборов на международные соревнования. Селекция. Кристаллы отдельно, шлак отдельно. Пусть ценично и жестко, но это спорт. В сборную и обратно путь никому не заказан. 6. Отдельный бюджет на детей, прозрачный, публичный, с годовой отчетностью использования. Согласен, тут я слишком загнул.... :) 7. Материальная поддержка (реальная, а не на словах) членов детско-юношеской сборной. Это же всего 10-20 человек!!! Под материальной понимается: организация сборов, частичная экипировка, минимально-гарантированный выезд на крупней международные регаты. Это сильно матевирует-поверьте на слово. Родительская помощь имеет границы и как раз заканчивается на уровне сборной. Имеется в виду среднеститистический доход семьи. В противном случае продолжать будут лишь те кто тянет материально. 8. Какие то критерии и оценки резулльтатов работы тренеров этих самых "точек". Не сохранил выданную матчасть, не возишь детей на соревнования, ?? - до свидания. В протитвном случае "вот тебе еще одна лодка и новый парус." 9. Какой то тренерский регулярный совет, коллегиальность принятия решений. 10. Организация проведения регат, организация судейства, расширение географии, популяризация. Ну в общем крупные мазки для Программы. Сильно "не пиннайте" :)
  • 0

#52 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2010 - 15:53

у нас тоже дети пожалуйста проблема в другом не идут то ли конкуренция по видам спорта серьезная то ли вид популярный? где взять рецепт заманивания

Я же написал рецепт - первые выходы под парусом с папой/мамой/дедом/дядей на собственной совсем не спортивной лодке и т.п. А уже потом секция, ДЮСШ и далее к вершинам.
  • 0

#53 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 марта 2010 - 15:56

Лично я считаю, что результат на олимпиадах это для чиновников и государства. Дети тут ни при чём. Покалеченные судьбы, характеры, травмы. Спорт это когда МНОГО детей соревнуются. Именно МНОГО, а не только перспективные. Чтоб не болтались, не нюхали и не кололись. Чтоб умели что-то делать, преодолевать, сотрудничать и помогать. Колёсный буер не считается парусным спортом у нас в стране (на сайтах даже нет такого раздела). Однако и именно. Безопасно, доступно, разнообразно. Можно и делать самим и покупать готовые. И на всём этом гоняться, не боясь утопнуть. На показах именно дети, малыши оказываются самыми смелыми и первыми испытателями колёсного буера. 5 лет -- пожалуйста. Моему внуку 5 и он уже тянет шкот паруса 4.5 квадрата. Но ни одного приглашения в школу моряков, реч училище, ни одного вопроса от спорт чинов!

Прикрепленные изображения

  • wee_pinkie_face_on.jpg

  • 0

#54 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2010 - 16:58

Лично я считаю, что результат на олимпиадах это для чиновников и государства. Спорт это когда МНОГО детей соревнуются. Именно МНОГО, а не только перспективные.

Ну да, чиновники и государство пинками и насильно, за вонзнаграждение заманивают простодушных поучаствовать в ОИ :) Соревнуются много, а побеждает обычно один, сильнейший. Обычно он же и перспективный.
  • 0

#55 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 29 марта 2010 - 17:13

Для начала - я занимался спортом, на достаточно серьёзном уровне. Ходил на швертботах, участвовал в местных соревнованиях, затем на парусной доске, гонялся и на всесоюзных, и на международных соревнованиях, в сборной Союза не был, не дорос, хотя со знакомым-сборниками беседовал об "их нравах", и представляю о чём говорю, кухню видел изнутри и поварился там достаточно. Несколько лет был в сборной ДСО Буревестник, м/с СССР по парусному спорту. Работал официально в спортивной стрктуре детским тренером, правда, недолго. И несколько дольше обучал и больших и маленьких парусу за границей. Это не чтобы пиписьками помериться, а чтобы избежать в дальнейшем намёков на некомпетентность собеседника.

Итак, что такое спорт вообще и парусный спорт в частности, и в ещё большей частности - детский парусный спорт. Припадём к истокам. В словаре "Живаго великорусского ..." слово "спорт" как понятие отсутствует.
В БСЭ за словом "спороциста" идёт сразу "Спорт в СССР", причём не как явление, а как журнал с таким названием. Зато есть статья "Физическая культура и спорт", из которой следует, что:
Спорт (С.) – составная часть Ф. к., а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. С. в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность С. заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия Ф. к., способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей. (выделено мной).
Википедия также вполне однозначно утверждает, что Спорт — составная часть физической культуры.

Печально, что для некоторых людей это вещи сугубо разные. Попытки организовать некий "чистый спорт" не позаботившись о том, чтобы до того возникла какая-никакая физическая культура мне представляются вполне бесплодными. Физическая же культура является такой же составной частью культуры вообще, как спорт - частью физической культуры. И то, что мы называем "парусный спорт" за неимением в русском языке адекватного аналога английскому "sailing" достаточно яркая иллюстрация этому. Поскольку это не чисто физическое занятие, как плавание и бег, то кроме физической культуры оттачивания своих движений, в парусе требуется и культура техническая - умение нужным образом настроить лодку и парус, и знания того, как это всё работает, и знания метеорологии и ... много чего ещё входит в эту "систему организации и проведения соревнований ... и подготовительных учебно-тренировочных занятий." Рассчитывать при этом, что закупив за бугром партию лодок и проводя ежегодно энное количество соревнований мы через энное количество лет на выходе автоматически получим "высокие результаты" - наивно. Нужно создавать парусную культуру, которая в нашем национальном менталитете отсутствует, в отличие от, скажем Англии, Франции или Польши. Кстати, вот у Польши можно поучиться, как нужно развивать парусный спорт вообще и детский - в частности.

Чтобы иметь перспективу на будущее, создавать нужно не секции парусного спорта, нацеленные на получение быстрого результата в виде количества разрядников и побед на соревнованиях, а парусные школы, которые зависели бы не от прихоти местного и не местного спортивного руководства, а являлись такой же частью социальной инфраструктуры, как библиотеки и школы общеобразовательные. Это должна быть государственная политика, а не сиюминутная компания.

Что такое парусная секция? Есть энтузиаст, готовый работать за небольшую плату или даже на общественных началах, есть добрая воля кого-то из властьпредержащих, закупили партию лодок, выделили "часы" в спортзале, место для хранения матчасти - расти чемпионов! Сдулся энтузиазм у одного из парочки - секция кончилась. Если ушёл тренер, но осталось желание "патрона", берётся абы кто, имевший хоть отдалённое отношение к парусу, обычно больше, чем на сезон его не хватает, матчасть постепенно приходит в упадок, занимающие тоже постепенно отваливаются, освободившиеся лодки постепенно растаскиваются на запчасти.
Сдулся энтузиазм, или ушел патрон - всё ещё проще и печальнее. Сколько таких бывших "секций" по городам и весям, сколько туда было вбухано средств ещё в советские времена сказать затруднительно, но точно, что много. Если бы у них основой была нормальная мастерская, юридически оформленная как часть муниципальной инфраструктуры с вполне определённым целевым назначением, вряд ли такое бы произошло.

Школы можно создавать либо на базе яхт-клубов, там где они есть (впрочем, при большинстве оставшихся яхт-клубов такие школы уже есть), либо на базе одной из общеобразовательных школ района, либо как самостоятельное муниципальное учреждение. Разумеется, нужны энтузиасты на местах, но это, как мне кажется - наименьшая из проблем, обязательно нужна поддержка таким энтузиастам, в противном случае учитель или тренер вместо своей основной обязанности - работы с детьми, занят только бесконечными выбиваниями, согласованиями, беготнёй по инстанциям, заполнением журналов и написанием отчётов о проделанной работе. Административная работа важна, потому что вид спорта - технический, любая поездка на соревнования всегда связана с эпопеей перевозки матчасти, нужен специальный человек с административными способностями, чтобы этим заниматься. Разумеется дети, тем более маленькие, не смогут сами строить лодки от начала и до конца, нужны взрослые, которым это занятие интересно, может отцы, может те же энтузиасты-самостройщики, которым интересно работать с детьми. Ну, вот. как-то так. Маниловщина, конечно, но иначе будет всё то же, что имеем сейчас.

Либо по другому, на частной основе, помимо всяких организаций, норовящих что-нибудь возглавллять и организовывать, как это случилось с виндсерфингом - даже в России им занимается довольно много народу, думаю не меньше десятка тысяч. Но курируемым ВФПС олимпийским классом - единицы, чуть больше, десятка четыре - национальным классом. Остальные катаются просто так, или гоняются на местных соревнованиях, хоть в Египте. Флот - по сотне и более. Гораздо интереснее и полезнее, чем на олимпийском корыте RS:Х бодаться с пятёркой таких же "спортсменов", мечтающих об олимпийском золоте, пусть даже и через тошнотворные тренировки.

Формула: Спорт=Достижения.
Смешная формула. Что такое "Достижения"? Если первое место в гонках, то получается, что спортом занимался один, а остальные - груши рядом околачивали. Если это прогресс в самосовершенствовании, то чем спорт отличается от физкультуры, там ведь тоже в результате регулярных занятий есть прогресс. Прогресс в результатах? И что делают люди, регулярно участвующие в соревнованиях, но результаты показывающие примерно одинаковые, то есть вроде и не прогрессирующие. Бьёрндален, например?

Спорт - это соревнования, гонка, адреналин в крови. Высший момент - когда ты обгоняешь кого-то. Это настоящая жизнь, а не подготовка к неведомым "достижениям". А каким ты будешь на финише, это не так уж важно: приятно быть первым, но сразу после награждения об этом все забудут. А вот то ощущение, когда выбираешься из стартовой жопы в первую десятку, оно гораздо ценнее медалей, и хочется ещё такого. Наркотик. Вряд ли полезный детям.

Ещё о материальной базе и регулярных тренировках. Когда виндсерфинг у нас только появлялся, в ЛКИ образовалось сразу две секции. Одну возглавил Владимир Леонидович Богданов, это были "чистые" спортсмены, без мастерской, матчасть покупалась. Вторую - Павел Пастухов, в основном бывшие (и действующие) судомоделисты. Первое время богдановские побеждали практически "в одни ворота", тренировались они больше и чаще, да и матчасть была получше. Потом результаты сравнялись и всё чаще стали побеждать пастуховские. Года через четыре богдановская секция тихо увяла, а воспитанники пастуховской довольно успешно занимаются производством парусных досок, шьют паруса для яхт, ну и сами воспитали немало спортсменов. Не будь у них возможности делать самим доски, всё бы кончилось как обычно. В детских занятиях, в том числе спортом, длительные перерывы без интересного дела ещё более губительны, чем во взрослых. Чем будут заниматься "чистые спортсмены-парусники" зимой? Ходить в спортзал на ОФП и заниматься теорией? И сколько после зимы вернётся в секцию? А если у них будет возможность зину потратить на подготовку, вполне осязаемую, к лету, то вряд ли весной они захотят бросить результаты своего труда.
  • 0

#56 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 марта 2010 - 19:58

5. Понятная система формирования сборных команд и отборов на международные соревнования. Селекция. Кристаллы отдельно, шлак отдельно. Пусть ценично и жестко, но это спорт. В сборную и обратно путь никому не заказан.

Уж извините выскажусь - вроде все правильно - но каково бы вам в возрасте 12 - 14 лет быть списаным в шлак? и кстате о шлаке (о кристалах все понятно) его можно вывалить в овраг и забыть, а можно и шлакобетонные блоки сделать и поставить в фундамент детского парусного спорта (уж простите за паралели)
  • 0

#57 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 марта 2010 - 20:08

lop

+++++!!! Квинтэссенция!
  • 0

#58 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2010 - 21:09

Уж извините выскажусь - вроде все правильно - но каково бы вам в возрасте 12 - 14 лет быть списаным в шлак?

Мне бы было так же как и всем... хреново. Только не надо передергивать, "шлак" это же не в буквальном смысле. Я и сам в каком то смысле "шлак", но получаю удовольстие и мне этого вполне хватает.
  • 0

#59 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2010 - 21:43

Нужно создавать парусную культуру, которая в нашем национальном менталитете отсутствует, в отличие от, скажем Англии, Франции или Польши. Кстати, вот у Польши можно поучиться, как нужно развивать парусный спорт вообще и детский - в частности.

Чтобы иметь перспективу на будущее, создавать нужно не секции парусного спорта, нацеленные на получение быстрого результата в виде количества разрядников и побед на соревнованиях, а парусные школы, которые зависели бы не от прихоти местного и не местного спортивного руководства, а являлись такой же частью социальной инфраструктуры, как библиотеки и школы общеобразовательные. Это должна быть государственная политика, а не сиюминутная компания.

Государственной политики не будет, надеюсь Вы не питаете тут особых иллюзий? И про отсутствие менталитета согласен и про культуру... Знаете что меня смущает.... напоминает громкие, но абстрактные фразы из програмных заявлений высших парусных чиновников. "будем развивать..." "будем поддерживать..". Пусть будут не совсем последовательные, не достаточно продуманные (только время может рассудить) но конкретные и реализуемые планы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, да и культура не возникнет на пустом месте.
  • 0

#60 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 марта 2010 - 21:55

Мне бы было так же как и всем... хреново. Только не надо передергивать, "шлак" это же не в буквальном смысле. Я и сам в каком то смысле "шлак", но получаю удовольстие и мне этого вполне хватает.

В данной ситуации и данной постановкой вопроса о спорте высоких достижений "шлак" - это буквально...
  • 0

#61 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 30 марта 2010 - 00:41

Государственной политики не будет, надеюсь Вы не питаете тут особых иллюзий? И про отсутствие менталитета согласен и про культуру... Знаете что меня смущает.... напоминает громкие, но абстрактные фразы из програмных заявлений высших парусных чиновников. "будем развивать..." "будем поддерживать..". Пусть будут не совсем последовательные, не достаточно продуманные (только время может рассудить) но конкретные и реализуемые планы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, да и культура не возникнет на пустом месте.

Иллюзий я не питаю. А фразы мои не более абстрактны, чем декларируемые цели ВФПС. Просто надо на ногах стоять, а не на ушах, понимать, что из чего получается, если действительно хочешь чего-то добиться. Перевернуть нужно пирамиду, поставить её на основание. Определиться с конечной целью всего этого трепыхания.

Если ставить целью олимпийские миндали, надо просто заказать якутским ювелирам копии комплектов по всем видам спорта, назначить "олимпийцев", строго по числу медалей, и торжественно им в Кремле и вручить. А что? Никуда никого возить не надо, затраты "на спорт" гораздо ниже, а результаты - гораздо выше. А если ещё олимпийцев не назначать, а определять по результатам аукциона - так и вообще прибыль государству какая будет!

А если цель - здоровье нации, моральное и физическое, так и незачем хрен кого возить за границу и вообще тратить деньги на "спорт высших достижений" в стране, где отсутствует элементарная физическая культура.
  • 0

#62 гуру поменьше

гуру поменьше

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: различные
  • Название: их много

Отправлено 30 марта 2010 - 06:05

Иллюзий я не питаю. А фразы мои не более абстрактны, чем декларируемые цели ВФПС. Просто надо на ногах стоять, а не на ушах, понимать, что из чего получается, если действительно хочешь чего-то добиться. Перевернуть нужно пирамиду, поставить её на основание. Определиться с конечной целью всего этого трепыхания.

Если ставить целью олимпийские миндали, надо просто заказать якутским ювелирам копии комплектов по всем видам спорта, назначить "олимпийцев", строго по числу медалей, и торжественно им в Кремле и вручить. А что? Никуда никого возить не надо, затраты "на спорт" гораздо ниже, а результаты - гораздо выше. А если ещё олимпийцев не назначать, а определять по результатам аукциона - так и вообще прибыль государству какая будет!

А если цель - здоровье нации, моральное и физическое, так и незачем хрен кого возить за границу и вообще тратить деньги на "спорт высших достижений" в стране, где отсутствует элементарная физическая культура.


Уважаемый lop, позвольте пожать Вашу руку! Как здорово, что Вы выражаете здесь мнение большей части населения вообще, и парусной общественности, в частности! Это не голословное утверждение. Имел счастье общаться на протяжении более 10 лет с детскими тренерами из многих регионов России, встречаясь на соревнованиях от региональных, до международных... Уверен, что большинство разделяет Ваше осмысленное, взвешенное мнение. Понятно, что оно идет в разрез с целями и задачами ВФПС, какими бы лозунгами и воззваниями это не прикрывалось. Кто и когда превратил (извратил) физ. культуру в спорт? Имею ввиду поставил знак = ??? Скорее всего люди, не имеющие понятия о культуре вообще, но вот когда, ? А самое неприятное то, что находятся приспособленцы, которые принимают "правила игры", тем самым создают видимость, что мол "правильным путём идём, товарищи!"... Эх... Россия...
  • 0

#63 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 30 марта 2010 - 06:25

Я же написал рецепт - первые выходы под парусом с папой/мамой/дедом/дядей на собственной совсем не спортивной лодке и т.п. А уже потом секция, ДЮСШ и далее к вершинам.

согласен но на одних папах не выехать нужны еще симулы
  • 0

#64 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 марта 2010 - 07:09

Вы думаете эти дебаты кто-нибудь примет в расчёт? Не похоже ли это на Разговорчики на кухне под рюмашку? Или этим свою работу хотите оправдать?
  • 0

#65 гуру поменьше

гуру поменьше

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: различные
  • Название: их много

Отправлено 30 марта 2010 - 07:26

Вы думаете эти дебаты кто-нибудь примет в расчёт? Не похоже ли это на Разговорчики на кухне под рюмашку? Или этим свою работу хотите оправдать?


А работу оправдывать не нужно, безделье вот приходится многим оправдывать((( Мнение выражают не для того, что бы кто нибудь его принял в расчёт, а потому, что оно есть. Да и дебаты вроде не наблюдаются здесь...
  • 0

#66 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 30 марта 2010 - 07:45

Вы думаете эти дебаты кто-нибудь примет в расчёт? Не похоже ли это на Разговорчики на кухне под рюмашку? Или этим свою работу хотите оправдать?

будем надеется что примут во внимание было бы побольше конструктивных предложений
  • 0

#67 гуру поменьше

гуру поменьше

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: различные
  • Название: их много

Отправлено 30 марта 2010 - 07:57

будем надеется что примут во внимание было бы побольше конструктивных предложений

А у Вас они естьт? Тут или требовать денег на конкретный проект, или дальше лозунги провозглашать... Бесполезно рассуждать, мол барин рассудит, примут во внимание... Не примут, не надейтесь! И других не обнадёживайте, а то соберемся на кухне... и как хлопнем по рюмашке :P
  • 0

#68 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 30 марта 2010 - 09:09

А у Вас они естьт? Тут или требовать денег на конкретный проект, или дальше лозунги провозглашать... Бесполезно рассуждать, мол барин рассудит, примут во внимание... Не примут, не надейтесь! И других не обнадёживайте, а то соберемся на кухне... и как хлопнем по рюмашке :P

А у Вас есть конкретный проэкт и другие методы доведения его до барина. Если есть то не плохо былобы его обсудить
  • 0

#69 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2010 - 09:35

согласен но на одних папах не выехать нужны еще симулы

Так стимулов сколько угодно, "цивилизованные страны" позаботились. Хошь в чемпионы ОИ меть, хошь в VOR, хошь в Кубок Америки. Для аутистов гонки одиночек есть.
  • 0

#70 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 марта 2010 - 09:41

Иллюзий я не питаю. А фразы мои не более абстрактны, чем декларируемые цели ВФПС. Просто надо на ногах стоять, а не на ушах, понимать, что из чего получается, если действительно хочешь чего-то добиться. Перевернуть нужно пирамиду, поставить её на основание. Определиться с конечной целью всего этого трепыхания.

Если ставить целью олимпийские миндали, надо просто заказать якутским ювелирам копии комплектов по всем видам спорта, назначить "олимпийцев", строго по числу медалей, и торжественно им в Кремле и вручить. А что? Никуда никого возить не надо, затраты "на спорт" гораздо ниже, а результаты - гораздо выше. А если ещё олимпийцев не назначать, а определять по результатам аукциона - так и вообще прибыль государству какая будет!

А если цель - здоровье нации, моральное и физическое, так и незачем хрен кого возить за границу и вообще тратить деньги на "спорт высших достижений" в стране, где отсутствует элементарная физическая культура.


Ваши фразы не более абстрактны, но и не менее. Ничего конкретного и практичного Вы не предложили. "Перевернуть пирамиду..." это не менее правильно, но и не менее абстрактно. Судя по Вашей логики надо вообще устранить институт сборных команд, пусть там остальной мир гоняется, соревнуется, а мы тут пойдем своим путем и пока здоровье нации (моральное и физическое) не подымется до невиданных высот путь за границу всем сборным заказан. Очень радикальное мнение. Я лично для себя сделал такой вывод из Вашего поста. Или я все же ошибся?
  • 0

#71 гуру поменьше

гуру поменьше

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: различные
  • Название: их много

Отправлено 30 марта 2010 - 10:24

А у Вас есть конкретный проэкт и другие методы доведения его до барина. Если есть то не плохо былобы его обсудить

А мой проэкт простой как грабли:- с барином не обязательно общаться, мы, крестьяне и без него посеем... Сами и пожнём...
  • 0

#72 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 30 марта 2010 - 11:16

А мой проэкт простой как грабли:- с барином не обязательно общаться, мы, крестьяне и без него посеем... Сами и пожнём...

слушай класно есть ещё заряжение люди. Только один момент нам крестьнам путь в Минспорт закрыт а барину нет и луче-былобы если он туда ходил с нашей подачи. Мы крестьяне на местах ничего существенного на энтузиазме не зделаем
  • 0

#73 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 марта 2010 - 19:46

Ваши фразы не более абстрактны, но и не менее. Ничего конкретного и практичного Вы не предложили. "Перевернуть пирамиду..." это не менее правильно, но и не менее абстрактно. Судя по Вашей логики надо вообще устранить институт сборных команд, пусть там остальной мир гоняется, соревнуется, а мы тут пойдем своим путем и пока здоровье нации (моральное и физическое) не подымется до невиданных высот путь за границу всем сборным заказан. Очень радикальное мнение. Я лично для себя сделал такой вывод из Вашего поста. Или я все же ошибся?


"Только ситхи всё возводят в абсолют" ©
  • 0

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 31 марта 2010 - 00:23

Колёсный буер не считается парусным спортом у нас в стране (на сайтах даже нет такого раздела). Однако и именно. Безопасно, доступно, разнообразно. Можно и делать самим и покупать готовые. И на всём этом гоняться, не боясь утопнуть.


Вот в чём и суть - это, хвала аллаху, ПОКА ЕЩЁ не спорт, то есть тут ПОКА ЕЩЁ можно "и делать самим и покупать готовые". Что самое главное - ещё можно "делать самим", если "покупать готовое" не по средствам (или "готовое" предлагается исключительно импортное и по невразумительным ценам). Как только это станет "спортом" в понятии чиновников, про "делать самим" забудьте - всё будет строжайшим образом зарегламентировано, залицензировано и засертифицировано во имя отца и сына и святого кармана... что-то я отвлёкся. То есть ситуация получится как сейчас с жильём - панельные пятиэтажки строить не по евростандарту, строить будем только элитное жильё - а то, что 95 процентов людей такое жильё только в фильмах могут увидеть, принимающим решения как-то параллельно. Парусные суда должны быть только спортивными, предназначенными исключительно для спорта т.н. "высоких достижений" (причём не менее чем международного уровня), а всяким неудачникам типа нас вообще не стоит позорить гордое имя парусного спорта, поднимая кусок недакроновой материи на (о позор!) неизогнутую ахтерштагом по самое некуда мачту.
  • 0

#75 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 31 марта 2010 - 02:31

Ваши фразы не более абстрактны, но и не менее. Ничего конкретного и практичного Вы не предложили. "Перевернуть пирамиду..." это не менее правильно, но и не менее абстрактно. Судя по Вашей логики надо вообще устранить институт сборных команд, пусть там остальной мир гоняется, соревнуется, а мы тут пойдем своим путем и пока здоровье нации (моральное и физическое) не подымется до невиданных высот путь за границу всем сборным заказан. Очень радикальное мнение. Я лично для себя сделал такой вывод из Вашего поста. Или я все же ошибся?

Вряд ли Вам следует ожидать здесь детально расписанных планов работы ВФПС от людей, к этой организации не имеющих отношения. Если Вы не увидели в моих словах ничего конкретного и практичного, то и разговаривать вроде не о чем. Тут от кочки зрения всё зависит, видели, наверное, картинку: стоят два человека напротив друг друга, между ними на земле нарисована цифра. Для одного - 9, для другого - 6. Для одного - пирамида стоящая на вершине и система, стоящая на ушах, для другого - всё в норме.
Не надо устранять институт сборных, пусть будут. И своего особого пути тоже не надо. Нужно просто привести количество сборников и количество парусных судов в стране (ВСЕХ парусных судов, а не только "спортивных") в ту же пропорцию, какая существует "в остальном мире", или, для конкретности - как у соседей-поляков. (Интересно. округляя количество сборников, полученное по такой формуле, до ближайшего целого числа - наскребём ли мы на два человека? ) И тогда можно будет сказать, что у нас всё, как у людей. Пока, имхо, не так.

Сообщение отредактировал lop: 31 марта 2010 - 02:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей