Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#76 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 06 апреля 2010 - 12:06

Если так - на сколько человек вы предпологаете такой крейсер?И с "хорошим водоизмещением" определиться бы,это сколько?Лучше - больше или лучше - меньше?


Могу уточнить. 2 чел с возможностью гостевой ночевки еще двух. С водоизмещением 1.5 - 2... тонны, килевая, балластная. масса балласта 25-30% ВИ. Управление под одиночку. Это еще усложняет задачу.
А с Пилигримом я знаком. И даже рассматривал его, но ... ну не крейсер, хоть в зеленый цвет меня покрасьте. Хотя работы А. Назарова всегда интересны.
  • 0

#77 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:50

Могу уточнить. 2 чел с возможностью гостевой ночевки еще двух. С водоизмещением 1.5 - 2... тонны, килевая, балластная. масса балласта 25-30% ВИ. Управление под одиночку. Это еще усложняет задачу.

Под такие цели подходят яхты, проверенные временем. Футов 20...22. Смотрю на такие и глаз не могу отвести. Что надо для одиночки. Вчера даже сваял теоретичку не выдержал, чтоб, построив модель, проверить водоизмещение и на мониторе покрутить. 6,8*2,31, 2,3 тонны водоизмещение при 100 процентов загрузки. Движок подвесной в колодце хотя можно и стационар.

Сообщение отредактировал AMGG: 06 апреля 2010 - 17:52

  • 1

#78 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 апреля 2010 - 18:02

Под такие цели подходят яхты, проверенные временем. Футов 20...22. Смотрю на такие и глаз не могу отвести. Что надо для одиночки. Вчера даже сваял теоретичку не выдержал, чтоб, построив модель, проверить водоизмещение и на мониторе покрутить. 6,8*2,31, 2,3 тонны водоизмещение при 100 процентов загрузки. Движок подвесной в колодце хотя можно и стационар.


Вах-вах. :o Михаил,что это за фотографии?Вот такое,вот на такое я согласен :wub:
  • 0

#79 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 апреля 2010 - 18:13

Вах-вах. :o Михаил,что это за фотографии?Вот такое,вот на такое я согласен :wub:

Вчера целый день за компьютером просидел и все в голове перепуталось. Вот ссылки где находил http://www.cornishcrabbers.co.uk http://www.capecutter19.com/ Где с рубкой баком нашел не помню да и не важно все равно проект самому делать, т.е. то, что понравилось из всех увиденных яхт собрать в одну свою лодку.
  • 0

#80 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 апреля 2010 - 08:55

Недавно один одессит имел проблемы с Пилигримом теперь вот опять с Диксом. Хорошо, что еще не начал строить. http://www.stugna.ki...b767dd551#p5533
За последние пару месяцев только в моем Кременчуге знаю такие три случая и еще будет. Крайне сложно решить проблему отсутствия проекта после постройки судна. :( Строить начинают, начитавшись в сети, а потом поздно.
  • 0

#81 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 07 апреля 2010 - 13:52

Под такие цели подходят яхты, проверенные временем. Футов 20...22. Смотрю на такие и глаз не могу отвести. Что надо для одиночки. Вчера даже сваял теоретичку не выдержал, чтоб, построив модель, проверить водоизмещение и на мониторе покрутить. 6,8*2,31, 2,3 тонны водоизмещение при 100 процентов загрузки. Движок подвесной в колодце хотя можно и стационар.


В точку!!!
Да еще и в каюте разогнув спину можно стоять...
Кстати, эскизик того что наваяли не покажете? :rolleyes:
  • 0

#82 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:03

Кстати, эскизик того что наваяли не покажете? :rolleyes:

Пока только теоритичка. Чуть поболе намалюю и покажу.
  • 0

#83 Oleg III

Oleg III

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Вінниця

Отправлено 18 апреля 2010 - 01:04

Михаил, а куда подевался Ваш блог?
  • 0

#84 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 апреля 2010 - 06:48

Михаил, а куда подевался Ваш блог?

Вынужден был удалить. Заслали мне троянца. Только зайду на свой форум сразу появляется кто-то по IP адресу из Америки. Стало в компьютере происходить что-то странное. Антивирус молчит. Короче, пишите в личку или на мыло mvnik@ukr.net Может открою сайт у другого провайдера позже.
  • 0

#85 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 10 июля 2010 - 23:45

У меня не стоит задачи улучшать чужие проекты. Задача в том, чтоб адаптировать проект хорошей яхты под возможности судостроителя-любителя, одобрив его Регистром Украины для возможности регистрации построенного в Украине. Если я даже возьму и куплю проект DIDI-34 его все равно нужно переделать под наши Правила, изрядно добавив в смысле документации. Еще раз повторюсь, делаю проект и в последствии яхту для себя и под свои возможности и желания, если найдутся желающие повторить такое, то с удовольствием поделюсь проектом за участие в одобрения.


Никогда не строил лодки. Но построив одно единственное каноэ как-то заболел, что ли. Есть столярная мастерская с оборудованием всяким интересным (ЧПУ для раскроя, пресы для склеивания плоских материалов или для шпонирования, форматно-раскроечный станой, вакуумный пресс, ну и разумеется всякое более традиционное железо) и есть ещё отдельное помещение 15х25 м ч 4-х метровым потолком и воротами 2,7 х 3 (3 - ширина). И есть зародыш мечты построить под грамотным руководством нечто. На каких условиях - рад выслушать любые даже самые нескромные предложения. Место нахождения - Донецкая обл., Краматорск. А вот наше первое каноэ.

Прикрепленные изображения

  • 7.JPG
  • 11.JPG
  • 10.JPG
  • день второй.JPG

  • 0

#86 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 июля 2010 - 00:19

Никогда не строил лодки. Но построив одно единственное каноэ как-то заболел, что ли. Есть столярная мастерская с оборудованием всяким интересным (ЧПУ для раскроя, пресы для склеивания плоских материалов или для шпонирования, форматно-раскроечный станой, вакуумный пресс, ну и разумеется всякое более традиционное железо) и есть ещё отдельное помещение 15х25 м ч 4-х метровым потолком и воротами 2,7 х 3 (3 - ширина). И есть зародыш мечты построить под грамотным руководством нечто. На каких условиях - рад выслушать любые даже самые нескромные предложения. Место нахождения - Донецкая обл., Краматорск. А вот наше первое каноэ.


Ого)))))))))хмм,ну что сказать?Нужно продолжать!,доктор говорит,что болезнь эта так скоро не проходит)
  • 0

#87 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 июля 2010 - 19:20

Но построив одно единственное каноэ как-то заболел, что ли.

Судя по описанию возможностей и первому каноэ это нечто может получиться даже очень и очень! Для каких целей зародыш мечты? Для бизнеса или для собственного употребления? Помогу советом или еще чем, что потребуется. Уже было разочаровался в самостроевцах, ан нет. Как не помочь братьям-украинцам.
  • 0

#88 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 12 июля 2010 - 08:49

Судя по описанию возможностей и первому каноэ это нечто может получиться даже очень и очень! Для каких целей зародыш мечты? Для бизнеса или для собственного употребления? Помогу советом или еще чем, что потребуется. Уже было разочаровался в самостроевцах, ан нет. Как не помочь братьям-украинцам.

Для бизнеса? Вы имеете ввиду строительство для продажи? Это вряд ли. Скорее для души, для прокорма духа неугомонного. Никогда не то что не строил лодки, более того, никогда нога моя не ступала на палубу. Однако смотрю на яхты не как на предмет собственности, определяющий в глазах окружающих твой социальный статус, а просто я с них балдею. А статус, понты - эти заморочки я уже перерос надеюсь, ну или , по крайней мере работаю над этим.
Строительство сам сейчас не потяну. Ни опыта нет, ни финансов. Хотя с финансами оно как: вчера не было, сегодня появились ,хотя в жизни чаще наоборот :))
А вот строить что-то стоящее (к полумерам отношусь негативно) без опыта, чисто по книжкам - это авантюра, пожалуй. Хотя каноэ когда решил строить, я тож хотел в Канаду сгонять, посмотреть что да как , а потом строить. А оказалось - всё не так уж сложно.
А в идеале хотелось-бы построить лодку, на которой можно как минимум по средиземноморью ходить, жить там продолжительное время, и чтоб на строительство не понадобились все деньги на свете и весь остаток жизни.
А вы в Украине где проживаете?
  • 0

#89 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 12 июля 2010 - 11:02

Пока только теоритичка. Чуть поболе намалюю и покажу.


И?....
Ждем-с...
На самом деле есть предложение объединить усилия. В этом вопросе.
Если интересно, бросьте в личку "восклицательный знак" (Штирлиц)
  • 0

#90 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2010 - 11:27

А вы в Украине где проживаете?

В Кременчуге.

А в идеале хотелось-бы построить лодку, на которой можно как минимум по средиземноморью ходить, жить там продолжительное время, и чтоб на строительство не понадобились все деньги на свете и весь остаток жизни.

Строить будете под украинскую регистрацию и по Правилам РУ. Под Ваши требования подойдет лодка от 8,5 метра, чтоб получить морской район плавания. Необходим будет одобренный РУ проект для дальнейшей успешной регистрации. Но для жизни на борту с относительным комфортом продолжительное время 8,5 метров мало. Думаю, лучший вариант более 10 метров. Стоимость проекта потянет от 5 килобаксов. Это работа проектанта плюс одобрение Регистром. Возможно прикупить готовый проект за гораздо меньшие деньги (слышал, что продаются BORA34, SB26, СВ45) я строил и участвовал в проектировании СВ45. Яхта эта, как по мне, самое то. По ней приложу некоторую информацию для оценки. Особых знаний и опыта не нужно. Важен хороший проект, опытный консультант, ну и руки нормальные. Последнее, судя по каное, у Вас есть.

Сообщение отредактировал AMGG: 12 июля 2010 - 11:30

  • 0

#91 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2010 - 11:34

На самом деле есть предложение объединить усилия. В этом вопросе.

Пока не поступало.
  • 0

#92 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 08 августа 2010 - 22:06

Пока не поступало.

созрело. Публикую.
Я - поверхности, расчкт мощности, гидродинамика, развертки для листового материала.
Вы - подготовка под Регистр.
Я - производство из металла.
Вы - пр-во из древесины ( м.б. и Владимира привлечем - он "за")
Собственно, все.
  • 0

#93 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 августа 2010 - 12:50

созрело.

Нам бы строителей реальных. Мечтателей много, а строителей нет. Все более на картопы да на каноэ отваживаются. На большее не тянут, тем более сейчас и у нас.
Поверхности, расчет мощности, гидродинамика, развертки это Фришип. Для мало-мальски грамотного человека не вопрос. Тут надо с гидростатики начинать - расчет весовой нагрузки и соответствие ей подводной части корпуса в несколько приближений для правильной осадки и посадки при различных случаях загрузки. Для стали и для дерева это совершенно разные вещи, т.е. разные проекты. Для удовлетворения требований правил по остойчивости и непотопляемости необходимо применение мер неадекватно воспринимаемых самостроевцами (в штыки). Как здесь быть? И еще много таких вещей по экологии, пожароопасности, водонепроницаемости (например форлюк, открывающийся в нос), технологии строительства, которые вызывают неприятие самостроевцев до истерики. Им бы по-проще - фанера, в худшем случае с радиусной скулой, на вырезанных из десятки шпангоутах по набору из "трех" реечек. Да и сама процедура одобрения проекта, надзора за строительством и сдаточных испытаний повергает обывателей не знакомых с ней в шок. Вот теперь вопрос - кто будет строить для себя сам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

Сообщение отредактировал AMGG: 09 августа 2010 - 12:52

  • 0

#94 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 09 августа 2010 - 13:14

Нам бы строителей реальных. Мечтателей много, а строителей нет. Все более на картопы да на каноэ отваживаются. На большее не тянут, тем более сейчас и у нас.

1)Поверхности, расчет мощности, гидродинамика, развертки это Фришип. Для мало-мальски грамотного человека не вопрос.

2)Тут надо с гидростатики начинать - расчет весовой нагрузки и соответствие ей подводной части корпуса в несколько приближений для правильной осадки и посадки при различных случаях загрузки.

3)Для стали и для дерева это совершенно разные вещи, т.е. разные проекты. Для удовлетворения требований правил по остойчивости и непотопляемости необходимо применение мер неадекватно воспринимаемых самостроевцами (в штыки). Как здесь быть?

4)И еще много таких вещей по экологии, пожароопасности, водонепроницаемости (например форлюк, открывающийся в нос), технологии строительства, которые вызывают неприятие самостроевцев до истерики. Им бы по-проще - фанера, в худшем случае с радиусной скулой, на вырезанных из десятки шпангоутах по набору из "трех" реечек.

5)Да и сама процедура одобрения проекта, надзора за строительством и сдаточных испытаний повергает обывателей не знакомых с ней в шок. Вот теперь вопрос - кто будет строить для себя сам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

1)Не совсем так, но, в принципе, верно.
2)Само собой. Но как я говорил водоизмещение ок 2т при длине до 6м. Плюс бОльшего водоизмещения с 30% балластом - малая чувствительность к перемещениям экипажа и неудачной укладке багажа.
3)Эт я знаю. У меня есть компания, ктр поддерживает меня в области производства стальных и алюминиевых корпусов. Хотят. Делают пилотный экземпляр. Для себя ориентируюсь на продажи под заказ.
4) Самостроевцам придется смирится с требованиями страны в ктр они живут. У меня знакомый скоро спускает 12м яхту сделанную под Регистр - ничего... Не скулит.
5)Надзор до 6м отсутствует. А одобрение проекта... Так мы сейчас об это и говорим.
  • 0

#95 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 августа 2010 - 13:47

Само собой. Но как я говорил водоизмещение ок 2т при длине до 6м. Плюс бОльшего водоизмещения с 30% балластом - малая чувствительность к перемещениям экипажа и неудачной укладке багажа.

Тут не только размещение багажа важно и перемещение экипажа, а место расположения КВЛ (ватерлиния при загрузке 100 процентов), необходимое для расчета корпуса и остойчивости.

3)Эт я знаю. У меня есть компания, ктр поддерживает меня в области производства стальных и алюминиевых корпусов. Хотят. Делают пилотный экземпляр. Для себя ориентируюсь на продажи под заказ.

Я о самострое тему начинал. А если это коммерция, то тут все иначе - сертифицированный проектант (коим я не являюсь), сертифицированное судостроительное предприятие.
Вызывает сомнение востребованность для продажи под заказ судов до 6 метров водоизмещением около 2 тонн. Это район плавания до мили удаления от берега. Кому такое надо? Нисколько не отговариваю. Просто мысли.

Надзор до 6м отсутствует. А одобрение проекта... Так мы сейчас об это и говорим.

Надзор присутствует всегда если судно регистрируется или изделие/предприятие сертифицируются. Даже при изготовлении спаскруга или якоря - проект, одобрение, сертификация предприятия, надзор за изготовлением. Результат - свидетельство о пригодности к плаванию (для судов), сертификат, паспорт и номер (на, скажем, спаскруг).

Сообщение отредактировал AMGG: 09 августа 2010 - 13:49

  • 0

#96 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 09 августа 2010 - 14:04

Тут не только размещение багажа важно и перемещение экипажа, а место расположения КВЛ (ватерлиния при загрузке 100 процентов), необходимое для расчета корпуса и остойчивости.

Я о самострое тему начинал. А если это коммерция, то тут все иначе - сертифицированный проектант (коим я не являюсь), сертифицированное судостроительное предприятие.
Вызывает сомнение востребованность для продажи под заказ судов до 6 метров водоизмещением около 2 тонн. Это район плавания до мили удаления от берега. Кому такое надо? Нисколько не отговариваю. Просто мысли.

Надзор присутствует всегда если судно регистрируется или изделие/предприятие сертифицируются. Даже при изготовлении спаскруга или якоря - проект, одобрение, сертификация предприятия, надзор за изготовлением. Результат - свидетельство о пригодности к плаванию (для судов), сертификат, паспорт и номер (на, скажем, спаскруг).


Что ж.. И за мысли спасибо!
  • 0

#97 Labuh

Labuh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 10 октября 2010 - 23:49

Нам бы строителей реальных. Мечтателей много, а строителей нет. Все более на картопы да на каноэ отваживаются. На большее не тянут, тем более сейчас и у нас.
Поверхности, расчет мощности, гидродинамика, развертки это Фришип. Для мало-мальски грамотного человека не вопрос. Тут надо с гидростатики начинать - расчет весовой нагрузки и соответствие ей подводной части корпуса в несколько приближений для правильной осадки и посадки при различных случаях загрузки. Для стали и для дерева это совершенно разные вещи, т.е. разные проекты. Для удовлетворения требований правил по остойчивости и непотопляемости необходимо применение мер неадекватно воспринимаемых самостроевцами (в штыки). Как здесь быть? И еще много таких вещей по экологии, пожароопасности, водонепроницаемости (например форлюк, открывающийся в нос), технологии строительства, которые вызывают неприятие самостроевцев до истерики. Им бы по-проще - фанера, в худшем случае с радиусной скулой, на вырезанных из десятки шпангоутах по набору из "трех" реечек. Да и сама процедура одобрения проекта, надзора за строительством и сдаточных испытаний повергает обывателей не знакомых с ней в шок. Вот теперь вопрос - кто будет строить для себя сам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

Насчет строителей.....Хочу стать строителем :rolleyes: Имею немаленькую мастерскую,опыт в столярном производстве и желание...Лодки никогда не строил,но работал в авиации,неплохо читаю чертежи,начинать надо,эта мысль давно не дает покоя...
  • 0

#98 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 15 октября 2010 - 14:03

Хотелось бы тоже начать что-то серьезное делать 5-6м, на большее не потяну. Cutter 19 симпотичный но как я понял Михаил вы остановились на чемто другом. Мысли в слух. Я вот думаю построить Дрэскомб, потому что на большее с одобрением регистра и прочим непотяну - ума нехватит, да и времени чтоб туда ездить. Тока хотелось бы изменить вооружение может на Голландский шлюп или гафельный тендер. Ну ненравится мне 2 недомачты. Или уже полноценые 2 как на шхуне. Да и каюта на 6 м это наверно боловство, был я у одного на 5метровой яхте, в каюту залазить рачки и там на коленях при моих 190. Пока еще незнаю может кто выскажет свои мысли по этому поводу, я в потере.
  • 0

#99 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 октября 2010 - 14:31

Пока еще незнаю может кто выскажет свои мысли по этому поводу, я в потере.

Строительство для себя яхты считаю неким таинством, как зачатие ребенка. Столько тонкостей и противоречий должно совпасть. Боюсь и отвечать Вам, чтоб опять не скатились мы к банальным деньгам, срокам и жеванию Регистра. Давайте лучше приезжайте ко мне (0672677749) и все обсудим на месте. Не "телефонный" это разговор.
  • 0

#100 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 15 октября 2010 - 19:26

Строительство для себя яхты считаю неким таинством, как зачатие ребенка. Столько тонкостей и противоречий должно совпасть. Боюсь и отвечать Вам, чтоб опять не скатились мы к банальным деньгам, срокам и жеванию Регистра. Давайте лучше приезжайте ко мне (0672677749) и все обсудим на месте. Не "телефонный" это разговор.

Прошу зайти в личку.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей