Есть идея самостроя в Украине.
#102
Отправлено 18 октября 2010 - 16:20
Я в томительно-приятном ожидании нового жизненного этапа - хождение под парусом в свое удовольствие не обращая внимания на время и мобильный телефон. Яхту в этом году сбрасывать поспешно не стал, чтоб кусок от сердца не отрывать. Буду с удовольствием и неторопливо достраивать до начала следующей навигации вкладывая всю душу, эксперементируя над оборудованием, устройствами, вооружением. Ведь вариантов столь много и я не спеша буду выбирать наилучшие, пребывая в состоянии постоянного творчества, делая все основательно. Все вопросы натурализации решены, документы получены. С размерами следующей яхты не определился потому, что на этой понял - могу превратиться в вечного строителя. Шестая лодка, а под парусом в этом году час-другой друзья покатали. Хлопотно это строить деревянные яхты в моем понимании процесса. Почти все в жизни сделано. Дом построен, вместо сына вырастил двух дочерей, деревьев насадил немеряно, яхт настроил пора и под парусом походить. Чего и всем желаю!Там тоже есть симпатичные караблеки http://www.selway-fi...m/Yacht2024.htm А на каком этапе вы в своей постройке? С размерами определились?
#103
Отправлено 18 октября 2010 - 16:57
#104
Отправлено 18 октября 2010 - 17:19
От Каравеллы там только длина и ширина. Да и с прошлой осени строю. Говорю, мог летом сбросить, да скучно без нее дома, вот и тяну время. Буду гафельный грот из бермудского делать. Она ведь килевая с бульбом и парусины будет нести за двадцать метров. Выбор таков, чтоб под нашим мостом без завалки ходить. Непотопляемость обеспечивается делением на отсеки хотя и места в рубке для трех хватит вполне на ночлег. У меня в планах ходить самому или вдвоем. Сейчас днище вывожу "шпатлевкой-необрастайкой" с бронзовой пудрой. Уж больно морудное дело. Моторчик - четырехтактная Сузука. Да ладно, приедете покажу.Это вы Каравеллу доси строите? я думал уже она на воде.
#107
Отправлено 18 октября 2010 - 20:04
Я в томительно-приятном ожидании нового жизненного этапа - хождение под парусом в свое удовольствие не обращая внимания на время и мобильный телефон. Яхту в этом году сбрасывать поспешно не стал, чтоб кусок от сердца не отрывать. Буду с удовольствием и неторопливо достраивать до начала следующей навигации вкладывая всю душу, эксперементируя над оборудованием, устройствами, вооружением. Ведь вариантов столь много и я не спеша буду выбирать наилучшие, пребывая в состоянии постоянного творчества, делая все основательно. Все вопросы натурализации решены, документы получены. С размерами следующей яхты не определился потому, что на этой понял - могу превратиться в вечного строителя. Шестая лодка, а под парусом в этом году час-другой друзья покатали. Хлопотно это строить деревянные яхты в моем понимании процесса. Почти все в жизни сделано. Дом построен, вместо сына вырастил двух дочерей, деревьев насадил немеряно, яхт настроил пора и под парусом походить. Чего и всем желаю!
Дай вам Бог,Михаил,удачи.
#108
Отправлено 19 октября 2010 - 08:05
Чувствуется рука мастера. Красиво. Только комингсов кокпита в реальности не видно.Фотки летние, старые, но идея будет понятна. Когда закончу лодку более подробно хотелось рассказать, как выглядеть будет и на воде как. Тут есть тема про Каравеллы, там хотел.
#109
Отправлено 20 октября 2010 - 14:16
Комингсы есть. Сфотографировал бы, только лодка на боку и будет плохо видно. Закончу строительство, испытаю на ходу и обязательно напишу, покажу. Думается хорошей будет для определенных целей. Может и последователи объявятся.Только комингсов кокпита в реальности не видно.
#111
Отправлено 24 октября 2010 - 20:23
Сообщение отредактировал AMGG: 24 октября 2010 - 20:24
#112
Отправлено 24 октября 2010 - 20:48
Только что собирали подписи под обращением к президенту в связи с безобразиями от городских властей вокруг херсонского яхт клуба бывшего судозавода. Коррупция, торговля землей и нарушение конституции. Затронутая вами тема актуальна для Украины. Наш опыт мб полезен в этой теме.Дал это сообщение в другой ветке, но так как оно касается самостроя, регистрации и Правил постройки Регистра повторю и здесь на правах инициатора темы.
У меня родилась идея как существующее положение вещей на сегодня с самостроем в Украине попытаться изменить. Она не нова, но думается попытаться решить этот вопрос действиями с низу. Долго не рассказывая предположу, что введя новое определение в Правила - физическое лицо, проектирующее/строящее прогулочное судно исключительно для собственных нужд без права продажи в течении 5 лет. И изменив/упростив некоторые требования Правил: расчеты заменив испытаниями, наличие непотопляемости судна отодвинуть только для районов 0, I, II, П1 (эта норма существует для П5), требование по стационарному двигателю вводить для судов, скажем, более 10 метров длины, требование по таранной переборке для судов более 9 метров и пр., уменьшить количество подаваемых документов до минимального, конструкцию корпуса делать по упрощенной таблице, существующей в правилах, добавив методику СиС для малых судов длиною не более 6 м., исключить подачу проекта до начала строительства приурочив все это к первичному техосмотру. Все это предложить инициативой на имя Президента с подачей проекта изменений в действующие "Правила классификации и постройки малых судов" со сбором подписей и подачей всего этого ему, правительству, министерству транспорта и Регистру. Думаю для этого не потребуется менять все, а только изменить или дополнить некоторые действующие положения Правил с изданием малюсенького бюллетеня. С этого попробую и начать. Возможно и получится. Хуже уже не будет.
Может у кого есть опыт сбора подписей, то подскажите как это организовать, как должен выглядеть подписной лист. По окончании мною составления проекта изменеий в Правила РУ выложу его на созданом сайте с форумом там думаю и организовать сбор подписей, а дальше посмотрим. Что скажите?
Одно из направлений- разослать е-письмо всем парусным и просто яхтенным организациям для сбора ими подписей в своем регионе независимо др от др. В электронном виде собирать их на каком либо сайте, а живые письма к завершению подписной программы отослать на физический адрес. Чей?
Эта тема касается коррупционного вопроса в Украине.
Херсонский гос регистратор уже находился под следствием, говорят что по поводу взяток, но власти помалкивают. Результат пока неизвестен. Разместите е-письмо и давайте инициативную группу. Будем пытаться подключаться к этой работе.
С ув. АВ
#113
Отправлено 24 октября 2010 - 21:03
Спасибо. Так и думаю. Письмо с подписными листами на имя Президента в его администрацию с копиями куда только можно по теме. Регистру бесполезно. Чем больше подписей, тем лучше. С формой подписного листа уже работаю. Думаю для этого дела сделать сайтик там повешу бланк в электронном виде и письма всем кому смогу и знаю разошлю. Вся статистика, проект изменеий в Правила с коментариями и форум для обсуждения будет там. Сейчас вешаю эту информацию на Баркасе, Фрегате и еще где смогу. На Стугне меня забанили навечно. Но и там думаю найду отклики. Одно ведь дело делаем.В электронном виде собирать их на каком либо сайте, а живые письма к завершению подписной программы отослать на физический адрес. Чей?
Будем пытаться подключаться к этой работе.
С ув. АВ
С уважением, Николаев Михаил.
#114
Отправлено 24 октября 2010 - 22:15
#115
Отправлено 25 октября 2010 - 01:39
Регистру не бесполезно. Форма уже есть. Есть ли текст письма? Если есть, то в студию. Если нет, давай в личку. АВСпасибо. Так и думаю. Письмо с подписными листами на имя Президента в его администрацию с копиями куда только можно по теме. Регистру бесполезно. Чем больше подписей, тем лучше. С формой подписного листа уже работаю. Думаю для этого дела сделать сайтик там повешу бланк в электронном виде и письма всем кому смогу и знаю разошлю. Вся статистика, проект изменеий в Правила с коментариями и форум для обсуждения будет там. Сейчас вешаю эту информацию на Баркасе, Фрегате и еще где смогу. На Стугне меня забанили навечно. Но и там думаю найду отклики. Одно ведь дело делаем.
С уважением, Николаев Михаил.
#117
Отправлено 25 октября 2010 - 11:43
Не правильно выразился. И Регистру в том числе, но его начальникам в первую очередь, начиная с президента, премьера, министра транспорта, комитета ВР. Текст письма "обрабатывается" в голове не на деревню дедушке же. Форму опросного листа уже нашел. Потребуется некоторое время для создания сайта, форума. Там вывешу проект письма, проект изменений в Правила РУ и опросный лист. Адрес сайта доведу до всех желающих подписаться или обсудить. Дайте немного времени.Регистру не бесполезно. Форма уже есть. Есть ли текст письма? Если есть, то в студию. Если нет, давай в личку. АВ
#118
Отправлено 25 октября 2010 - 12:25
#119
Отправлено 25 октября 2010 - 13:47
Собственно идея в том и состоит (сообщение 111), в добавлении в существующие Правила понятия - физическое лицо, проектирующее/строящее прогулочное судно исключительно для собственных нужд без права продажи в течении 5 лет, для внесения упрощенной процедуры проектирования без предварительного одобрения Регистром с добавлением методики испытаний тоже упрощенной, проводимой при первичном техосмотре, если потребуется. Все это есть в существующих Правилах и изменения будут незначительны, выдать которые можно отдельным бюллетенем и разместить на сайте Регистра. Там такие бюллетени уже есть с изменениями и дополнениями. Серьезные дяди у нас быстро меняются - сегодня есть, а завтра в тюрьме. Надеяться надо на себя. Да и заниматься этим собираюсь я. Думаю мой вариант устроит Регистра. Им самим заниматься этим недосуг. Дайте срок. Будет предмет обсуждения там и обсудим. И Регистру плюс - увеличется колличество судов, возрастут сборы.Тут есть нюанс...
Письмо-то написать - это конечно хорошо, но к нему потребуется четко сформулированный проект изменения правил, раз; методики испытаний, два; все это дело, боюсь, утопят в бумаге. Не надеетесь же вы, что работать над этими вопросами будут в министерстве, когда уже есть утвержденные правила, не барское это дело...
Попробовать, конечно, стоит, вот бы еще найти организацию или дядю по-сурьезнее, чтоб от их лица письма писать.
Сообщение отредактировал AMGG: 25 октября 2010 - 13:48
#120
Отправлено 25 октября 2010 - 13:59
Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.Тут есть нюанс...
Письмо-то написать - это конечно хорошо, но к нему потребуется четко сформулированный проект изменения правил,
#121
Отправлено 25 октября 2010 - 14:11
Думаю на это рассчитывать нет смысла. Пострадает безопасность. Представьте какое количество резинок под моторами и прочих "каракатиц от своего ума" без прав и номеров, без знаний судовождения окажется на фарватере, без жилетов и пьяными. Не пойдут на это! Аналогия это мототабуретки на дорогах - загоняют в стойло и поделом.Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.
#122
Отправлено 25 октября 2010 - 18:09
#123
Отправлено 25 октября 2010 - 19:44
+1000! И я того же мнения! Токо надать до 6 метров, ибо в правилах постройки нашего глубокоуважаемого Регистра именно с этой отметки меняется отношение к судам. Становится практически наплевательским.Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.
Товарищ! Это популизм чистой/мутной (нужное подчеркнуть) воды! Наличие незарегистрированного самодела не освобождает инспекцию и водную милицию от их прямых обязанностей по проверке соответствия квалификации судоводителей и поддержания общественного порядка! Именно так же и слили полтинники с дорог. Вы не разобравшись в сути вопроса, показали всеобщий одобрямс. Что бы Вы знали. На сегодня зарегистрировано около 10% полтинников. Все остальные сгниют в гаражах и на свалках. Не получилось поднять бабла по лёгкому.Думаю на это рассчитывать нет смысла. Пострадает безопасность. Представьте какое количество резинок под моторами и прочих "каракатиц от своего ума" без прав и номеров, без знаний судовождения окажется на фарватере, без жилетов и пьяными. Не пойдут на это! Аналогия это мототабуретки на дорогах - загоняют в стойло и поделом.
#124
Отправлено 26 октября 2010 - 15:43
Дороге господа и "пановэ", мы имеем счастье уже два десятка лет жить при капитализме. Давно уже нет государства рабочих и крестьян, которому была не безразлична жизнь отдельного трудящегося (и даже тунеядца). А правила "допуска на воду" остались. Неужели вы не видите, что нынешнему государству по одному месту сколько, где и как вас погибнет. Сдохнуть от недостаточного медицинского обеспечения, от недоедания, замерзнуть в нетопленной хибаре или под забором - это можно, а вот утопиться в собственноручно сделанной лодке - не сметь(!). Подобный подход, это ярчайший пример фарисейства, тупости и ленности ума, одновременно............. Пострадает безопасность. ...............
#125
Отправлено 27 октября 2010 - 01:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей