Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#101 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 18 октября 2010 - 15:01

Там тоже есть симпатичные караблеки http://www.selway-fi...m/Yacht2024.htm А на каком этапе вы в своей постройке? С размерами определились?
  • 0

#102 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 октября 2010 - 16:20

Там тоже есть симпатичные караблеки http://www.selway-fi...m/Yacht2024.htm А на каком этапе вы в своей постройке? С размерами определились?

Я в томительно-приятном ожидании нового жизненного этапа - хождение под парусом в свое удовольствие не обращая внимания на время и мобильный телефон. Яхту в этом году сбрасывать поспешно не стал, чтоб кусок от сердца не отрывать. Буду с удовольствием и неторопливо достраивать до начала следующей навигации вкладывая всю душу, эксперементируя над оборудованием, устройствами, вооружением. Ведь вариантов столь много и я не спеша буду выбирать наилучшие, пребывая в состоянии постоянного творчества, делая все основательно. Все вопросы натурализации решены, документы получены. С размерами следующей яхты не определился потому, что на этой понял - могу превратиться в вечного строителя. Шестая лодка, а под парусом в этом году час-другой друзья покатали. Хлопотно это строить деревянные яхты в моем понимании процесса. Почти все в жизни сделано. Дом построен, вместо сына вырастил двух дочерей, деревьев насадил немеряно, яхт настроил пора и под парусом походить. Чего и всем желаю!
  • 0

#103 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 18 октября 2010 - 16:57

Это вы Каравеллу доси строите? я думал уже она на воде. А строить тоже интересно неважно какую лодку, наверно даже чем ходить на ней, но кому что нравится.. Я наверно в слудующем году соберусь, нашол место где 4х8х3м, можно хоть параход, тока пока незачто но это пока..
  • 1

#104 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 октября 2010 - 17:19

Это вы Каравеллу доси строите? я думал уже она на воде.

От Каравеллы там только длина и ширина. Да и с прошлой осени строю. Говорю, мог летом сбросить, да скучно без нее дома, вот и тяну время. Буду гафельный грот из бермудского делать. Она ведь килевая с бульбом и парусины будет нести за двадцать метров. Выбор таков, чтоб под нашим мостом без завалки ходить. Непотопляемость обеспечивается делением на отсеки хотя и места в рубке для трех хватит вполне на ночлег. У меня в планах ходить самому или вдвоем. Сейчас днище вывожу "шпатлевкой-необрастайкой" с бронзовой пудрой. Уж больно морудное дело. Моторчик - четырехтактная Сузука. Да ладно, приедете покажу.
  • 0

#105 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 18 октября 2010 - 18:25

Да ладно, приедете покажу.

Да ладно, не томите уже. :) Всем нам интересно будет увидеть творение столь опытного коллеги, да только приехать не всем удобно. :(
Несколько фоток бы...
  • 0

#106 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 октября 2010 - 19:25

Несколько фоток бы...

Фотки летние, старые, но идея будет понятна. Когда закончу лодку более подробно хотелось рассказать, как выглядеть будет и на воде как. Тут есть тема про Каравеллы, там хотел.
  • 0

#107 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 октября 2010 - 20:04

Я в томительно-приятном ожидании нового жизненного этапа - хождение под парусом в свое удовольствие не обращая внимания на время и мобильный телефон. Яхту в этом году сбрасывать поспешно не стал, чтоб кусок от сердца не отрывать. Буду с удовольствием и неторопливо достраивать до начала следующей навигации вкладывая всю душу, эксперементируя над оборудованием, устройствами, вооружением. Ведь вариантов столь много и я не спеша буду выбирать наилучшие, пребывая в состоянии постоянного творчества, делая все основательно. Все вопросы натурализации решены, документы получены. С размерами следующей яхты не определился потому, что на этой понял - могу превратиться в вечного строителя. Шестая лодка, а под парусом в этом году час-другой друзья покатали. Хлопотно это строить деревянные яхты в моем понимании процесса. Почти все в жизни сделано. Дом построен, вместо сына вырастил двух дочерей, деревьев насадил немеряно, яхт настроил пора и под парусом походить. Чего и всем желаю!


Дай вам Бог,Михаил,удачи.
  • 0

#108 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 19 октября 2010 - 08:05

Фотки летние, старые, но идея будет понятна. Когда закончу лодку более подробно хотелось рассказать, как выглядеть будет и на воде как. Тут есть тема про Каравеллы, там хотел.

Чувствуется рука мастера. Красиво. Только комингсов кокпита в реальности не видно.
  • 0

#109 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 октября 2010 - 14:16

Только комингсов кокпита в реальности не видно.

Комингсы есть. Сфотографировал бы, только лодка на боку и будет плохо видно. Закончу строительство, испытаю на ходу и обязательно напишу, покажу. Думается хорошей будет для определенных целей. Может и последователи объявятся.
  • 0

#110 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 октября 2010 - 14:47

Дай вам Бог,Михаил,удачи.

Спасибо, Дима. У тебя там в "Непутевом" зазор маловат над гребным винтом. Будет ощутимая вибрация. Исправь пока не покрасил.
  • 0

#111 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 октября 2010 - 20:23

Дал это сообщение в другой ветке, но так как оно касается самостроя, регистрации и Правил постройки Регистра повторю и здесь на правах инициатора темы. У меня родилась идея как существующее положение вещей на сегодня с самостроем в Украине попытаться изменить. Она не нова, но думается попытаться решить этот вопрос действиями с низу. Долго не рассказывая предположу, что введя новое определение в Правила - физическое лицо, проектирующее/строящее прогулочное судно исключительно для собственных нужд без права продажи в течении 5 лет. И изменив/упростив некоторые требования Правил: расчеты заменив испытаниями, наличие непотопляемости судна отодвинуть только для районов 0, I, II, П1 (эта норма существует для П5), требование по стационарному двигателю вводить для судов, скажем, более 10 метров длины, требование по таранной переборке для судов более 9 метров и пр., уменьшить количество подаваемых документов до минимального, конструкцию корпуса делать по упрощенной таблице, существующей в правилах, добавив методику СиС для малых судов длиною не более 6 м., исключить подачу проекта до начала строительства приурочив все это к первичному техосмотру. Все это предложить инициативой на имя Президента с подачей проекта изменений в действующие "Правила классификации и постройки малых судов" со сбором подписей и подачей всего этого ему, правительству, министерству транспорта и Регистру. Думаю для этого не потребуется менять все, а только изменить или дополнить некоторые действующие положения Правил с изданием малюсенького бюллетеня. С этого попробую и начать. Возможно и получится. Хуже уже не будет. Может у кого есть опыт сбора подписей, то подскажите как это организовать, как должен выглядеть подписной лист. По окончании мною составления проекта изменеий в Правила РУ выложу его на созданом сайте с форумом там думаю и организовать сбор подписей, а дальше посмотрим. Что скажите?

Сообщение отредактировал AMGG: 24 октября 2010 - 20:24

  • 0

#112 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 24 октября 2010 - 20:48

Дал это сообщение в другой ветке, но так как оно касается самостроя, регистрации и Правил постройки Регистра повторю и здесь на правах инициатора темы.
У меня родилась идея как существующее положение вещей на сегодня с самостроем в Украине попытаться изменить. Она не нова, но думается попытаться решить этот вопрос действиями с низу. Долго не рассказывая предположу, что введя новое определение в Правила - физическое лицо, проектирующее/строящее прогулочное судно исключительно для собственных нужд без права продажи в течении 5 лет. И изменив/упростив некоторые требования Правил: расчеты заменив испытаниями, наличие непотопляемости судна отодвинуть только для районов 0, I, II, П1 (эта норма существует для П5), требование по стационарному двигателю вводить для судов, скажем, более 10 метров длины, требование по таранной переборке для судов более 9 метров и пр., уменьшить количество подаваемых документов до минимального, конструкцию корпуса делать по упрощенной таблице, существующей в правилах, добавив методику СиС для малых судов длиною не более 6 м., исключить подачу проекта до начала строительства приурочив все это к первичному техосмотру. Все это предложить инициативой на имя Президента с подачей проекта изменений в действующие "Правила классификации и постройки малых судов" со сбором подписей и подачей всего этого ему, правительству, министерству транспорта и Регистру. Думаю для этого не потребуется менять все, а только изменить или дополнить некоторые действующие положения Правил с изданием малюсенького бюллетеня. С этого попробую и начать. Возможно и получится. Хуже уже не будет.
Может у кого есть опыт сбора подписей, то подскажите как это организовать, как должен выглядеть подписной лист. По окончании мною составления проекта изменеий в Правила РУ выложу его на созданом сайте с форумом там думаю и организовать сбор подписей, а дальше посмотрим. Что скажите?

Только что собирали подписи под обращением к президенту в связи с безобразиями от городских властей вокруг херсонского яхт клуба бывшего судозавода. Коррупция, торговля землей и нарушение конституции. Затронутая вами тема актуальна для Украины. Наш опыт мб полезен в этой теме.
Одно из направлений- разослать е-письмо всем парусным и просто яхтенным организациям для сбора ими подписей в своем регионе независимо др от др. В электронном виде собирать их на каком либо сайте, а живые письма к завершению подписной программы отослать на физический адрес. Чей?
Эта тема касается коррупционного вопроса в Украине.
Херсонский гос регистратор уже находился под следствием, говорят что по поводу взяток, но власти помалкивают. Результат пока неизвестен. Разместите е-письмо и давайте инициативную группу. Будем пытаться подключаться к этой работе.
С ув. АВ
  • 0

#113 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 октября 2010 - 21:03

В электронном виде собирать их на каком либо сайте, а живые письма к завершению подписной программы отослать на физический адрес. Чей?
Будем пытаться подключаться к этой работе.
С ув. АВ

Спасибо. Так и думаю. Письмо с подписными листами на имя Президента в его администрацию с копиями куда только можно по теме. Регистру бесполезно. Чем больше подписей, тем лучше. С формой подписного листа уже работаю. Думаю для этого дела сделать сайтик там повешу бланк в электронном виде и письма всем кому смогу и знаю разошлю. Вся статистика, проект изменеий в Правила с коментариями и форум для обсуждения будет там. Сейчас вешаю эту информацию на Баркасе, Фрегате и еще где смогу. На Стугне меня забанили навечно. Но и там думаю найду отклики. Одно ведь дело делаем.
С уважением, Николаев Михаил.
  • 0

#114 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 24 октября 2010 - 22:15

как я и говорил я с вами тока наверно надо создать отдельную тему.. Изменение правил постройки для Украинцев, или Обьеденить всех под лозунгом Украина левая и правая соединяйся в борьбе против регистра!!!! Ну в крации что предлагает Михаил --- Берем правила регистра изменяем их под себя .. то есть удобный для регистрации самостроя, если вы что то строите то вы не можете Это продать в течении 5 лет, ну как заграницей. И строите по нормам взятым из правил постройки судов, где расписано какой нужен брус при какой длине лодке, какую брать шпацию, какую фанеру… А подписи нужны для того чтоб если вы что то строите по нормам, которые хочет предложить для регистра наш коллега, то после постройки лодки не было проблем с ее регистрацией. Короче предложить новый "Законопроект" косаемый самостроя.. И применяемый для самотроя. Вот просто почему если мы рвемся в Европу или хотим дружить с Россией, у нас такие дурные законы пора что то делать для их изменения... Если будет больше подписей то есть шанс что нас услышат и к нам прислушаются..
  • 0

#115 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 25 октября 2010 - 01:39

Спасибо. Так и думаю. Письмо с подписными листами на имя Президента в его администрацию с копиями куда только можно по теме. Регистру бесполезно. Чем больше подписей, тем лучше. С формой подписного листа уже работаю. Думаю для этого дела сделать сайтик там повешу бланк в электронном виде и письма всем кому смогу и знаю разошлю. Вся статистика, проект изменеий в Правила с коментариями и форум для обсуждения будет там. Сейчас вешаю эту информацию на Баркасе, Фрегате и еще где смогу. На Стугне меня забанили навечно. Но и там думаю найду отклики. Одно ведь дело делаем.
С уважением, Николаев Михаил.

Регистру не бесполезно. Форма уже есть. Есть ли текст письма? Если есть, то в студию. Если нет, давай в личку. АВ
  • 0

#116 Ulenshpigel

Ulenshpigel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 октября 2010 - 10:50

Где надо подписаться?
  • 0

#117 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2010 - 11:43

Регистру не бесполезно. Форма уже есть. Есть ли текст письма? Если есть, то в студию. Если нет, давай в личку. АВ

Не правильно выразился. И Регистру в том числе, но его начальникам в первую очередь, начиная с президента, премьера, министра транспорта, комитета ВР. Текст письма "обрабатывается" в голове не на деревню дедушке же. Форму опросного листа уже нашел. Потребуется некоторое время для создания сайта, форума. Там вывешу проект письма, проект изменений в Правила РУ и опросный лист. Адрес сайта доведу до всех желающих подписаться или обсудить. Дайте немного времени.
  • 0

#118 Ulenshpigel

Ulenshpigel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 октября 2010 - 12:25

Тут есть нюанс... Письмо-то написать - это конечно хорошо, но к нему потребуется четко сформулированный проект изменения правил, раз; методики испытаний, два; все это дело, боюсь, утопят в бумаге. Не надеетесь же вы, что работать над этими вопросами будут в министерстве, когда уже есть утвержденные правила, не барское это дело... Попробовать, конечно, стоит, вот бы еще найти организацию или дядю по-сурьезнее, чтоб от их лица письма писать.
  • 0

#119 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2010 - 13:47

Тут есть нюанс...
Письмо-то написать - это конечно хорошо, но к нему потребуется четко сформулированный проект изменения правил, раз; методики испытаний, два; все это дело, боюсь, утопят в бумаге. Не надеетесь же вы, что работать над этими вопросами будут в министерстве, когда уже есть утвержденные правила, не барское это дело...
Попробовать, конечно, стоит, вот бы еще найти организацию или дядю по-сурьезнее, чтоб от их лица письма писать.

Собственно идея в том и состоит (сообщение 111), в добавлении в существующие Правила понятия - физическое лицо, проектирующее/строящее прогулочное судно исключительно для собственных нужд без права продажи в течении 5 лет, для внесения упрощенной процедуры проектирования без предварительного одобрения Регистром с добавлением методики испытаний тоже упрощенной, проводимой при первичном техосмотре, если потребуется. Все это есть в существующих Правилах и изменения будут незначительны, выдать которые можно отдельным бюллетенем и разместить на сайте Регистра. Там такие бюллетени уже есть с изменениями и дополнениями. Серьезные дяди у нас быстро меняются - сегодня есть, а завтра в тюрьме. Надеяться надо на себя. Да и заниматься этим собираюсь я. Думаю мой вариант устроит Регистра. Им самим заниматься этим недосуг. Дайте срок. Будет предмет обсуждения там и обсудим. И Регистру плюс - увеличется колличество судов, возрастут сборы.

Сообщение отредактировал AMGG: 25 октября 2010 - 13:48

  • 0

#120 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 октября 2010 - 13:59

Тут есть нюанс...
Письмо-то написать - это конечно хорошо, но к нему потребуется четко сформулированный проект изменения правил,

Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.
  • 0

#121 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2010 - 14:11

Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.

Думаю на это рассчитывать нет смысла. Пострадает безопасность. Представьте какое количество резинок под моторами и прочих "каракатиц от своего ума" без прав и номеров, без знаний судовождения окажется на фарватере, без жилетов и пьяными. Не пойдут на это! Аналогия это мототабуретки на дорогах - загоняют в стойло и поделом.
  • 0

#122 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2010 - 18:09

Вот создал здесь форум. Думаю на отдельном форуме по этой теме будет общаться легче. http://www.samostroy-ua.flybb.ru/
  • 0

#123 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 25 октября 2010 - 19:44

Чтобы упростить жизнь и министерству и законодателю, предлагаю правила не менять, а просто дополнить пунктом, в соответствии с которым парусные плавательные средства длиной до 4 (5 ,,?)метров (плюс ограничение по движку, например 4 л.с.) не подлежат регистрации. Надо просить всё, а не кусочками! Иначе так чинуши правила изменят, что сами же рады не будем...... Можно сослаться и на европейский опыт, наши жлобы это любят - в ногу с Эуропой идти.

+1000! И я того же мнения! Токо надать до 6 метров, ибо в правилах постройки нашего глубокоуважаемого Регистра именно с этой отметки меняется отношение к судам. Становится практически наплевательским. :D

Думаю на это рассчитывать нет смысла. Пострадает безопасность. Представьте какое количество резинок под моторами и прочих "каракатиц от своего ума" без прав и номеров, без знаний судовождения окажется на фарватере, без жилетов и пьяными. Не пойдут на это! Аналогия это мототабуретки на дорогах - загоняют в стойло и поделом.

Товарищ! Это популизм чистой/мутной (нужное подчеркнуть) воды! Наличие незарегистрированного самодела не освобождает инспекцию и водную милицию от их прямых обязанностей по проверке соответствия квалификации судоводителей и поддержания общественного порядка! Именно так же и слили полтинники с дорог. Вы не разобравшись в сути вопроса, показали всеобщий одобрямс. Что бы Вы знали. На сегодня зарегистрировано около 10% полтинников. Все остальные сгниют в гаражах и на свалках. Не получилось поднять бабла по лёгкому.
  • 0

#124 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 26 октября 2010 - 15:43

............ Пострадает безопасность. ...............

Дороге господа и "пановэ", мы имеем счастье уже два десятка лет жить при капитализме. Давно уже нет государства рабочих и крестьян, которому была не безразлична жизнь отдельного трудящегося (и даже тунеядца). А правила "допуска на воду" остались. Неужели вы не видите, что нынешнему государству по одному месту сколько, где и как вас погибнет. Сдохнуть от недостаточного медицинского обеспечения, от недоедания, замерзнуть в нетопленной хибаре или под забором - это можно, а вот утопиться в собственноручно сделанной лодке - не сметь(!). Подобный подход, это ярчайший пример фарисейства, тупости и ленности ума, одновременно.
  • 2

#125 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 27 октября 2010 - 01:53

Михаил, поддерживаю! По Западной Украине могу быть связным - практически всех знаю.Насчет отказа от регистрации до 4-5-6 метров - против поскольку это зарежет идею. Государство не захочет отказываться от бабла за регистрацию резинок прочее. Я не против отсыпать копейку за регистрацию - но вот упростить это дело надо: физ лицо, не для коммерции (не используется для проката или грузоперевозок), ближайшие 5 лет без перепродажи. Думаю, что Регистр пойдет навстречу, им это будет выгодно, во всяком случае наши местные представители - "за", даже выдвигали такие инициативы. Только некому Бюллетень составлять. А вот путь реализации - не только письмо, но и Бюллетень (№4?)нужно сочинить. А у него должно быть авторство каких-то авторитетных проектантов, желательно сертифицированых. То-есть, драфт бюлетня нужно/можно составить и здесь, а вот потом отдать нужным людям на правку и подпись. Надеюсь, Михаил, что вы их знаете.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей