Перейти к содержимому

Фотография

Программа NavySailor


Сообщений в теме: 88

#76 Veterrr

Veterrr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 03 июня 2008 - 08:16

У моего Делла нет лпт. Я уж теперь не помню. Но. Возможно я применил приблуду USB-Lpt? Т.е. подключил ее, установил порт, отключил. Установил Тсунамис....

<{POST_SNAPBACK}>

У меня тоже Dell. А что за приблуда такая? Если правильно понял, имеется ввиду не программа, а переходник?

#77 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 04 июня 2008 - 16:13

...Поделитесь, у кого были проблемы установки TN Pro из-за отсутствия LPT порта и кто как обошёл эту проблему?

<{POST_SNAPBACK}>

Описание установки Tsunamis Navigator Pro (WF15 скаченной из рапиды) на ноут без LPT - порта:

Пояснение: Для работы программы требуется наличие на компьютере LPT1
порта (порт принтера - для вставки инд.заглушки).
Проверка наличия LPT порта: Жмём Пуск/ Панель управления/ Система/
Вкладка - Оборудование - «Диспетчер устройств». В списке оборудования
должна быть строка «Порты (COM и LPT)». При раскрытии (двойном клике на
ней), значок «Порт принтера LPT1».
Если LPT1 присутствует, пропускаем главу «Создание виртуального LPT
порта» и переходим к установке программы. Если порт отсутствует (на всех
современных ноутбуках), то необходимо создать на компьютере виртуальный
порт.


Создание виртуального LPT порта.


1. Жмём Пуск/ Панель управления/ Установка оборудования (Далее)/
Отмечаем «Да, устройство уже подсоединено» (Далее)/ Пролистываем список
вниз, отмечаем «Добавление нового устройства» (Далее)/ Отмечаем
«Установка оборудования, выбранного из списка вручную» (Далее)/
Выбираем из списка строку «Порты (COM и LPT)» (Далее)/ В левом окне
отмечаем «(Стандартные порты)», в правом «Порт принтера» (Далее)/
Подтверждаем ещё раз (Далее).

2. После этой операции в «Диспетчере устройств» (Пуск / Панель
управления/ Система/ Вкладка - Оборудование - Диспетчер устройств/
Порты (COM и LPT)) появился Порт принтера (значок с восклицательным
знаком). Щёлкаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем «Свойства».
Выбираем вкладку «Параметры порта», на ней, внизу – Номер порта LPT.
Выбираем LPT1, подтверждаем. Там же, («Свойства»), вкладка «Ресурсы»/ в
окне «Перечень ресурсов» отмечаем «Диапазон ввода/вывода(I/O)», жмём
«Изменить», выбираем один из параметров (I/O), подтверждаем действие.
Перезагружаемся. Заходим в «Диспетчер устройств»/ Порты (COM и LPT).
Если значок Порт принтера (LPT1) без восклицательного знака, операция
прошла успешно, если с ним выбираем другой параметр (I/O) во вкладке
«Ресурсы». После каждого изменения перезагружаемся. (Возможно, придётся
погадать с выбором параметра (I/O) для избежания конфликта подключенного
оборудования).


Удачи, Владимимр.

ПСЫ: карты из других WF не установятся без персонального ключа соответствующей версии, можго приобретать дополнительно на отдельном носителе - у диллера 15 баксов штука. В имеющемся комплекте 2002 года плохо прописан ДВ район - очередь только дошла.
  • 0

#78 Veterrr

Veterrr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 04 июня 2008 - 20:38

Описание установки  Tsunamis Navigator Pro (WF15 скаченной из рапиды) на ноут без LPT - порта:

<{POST_SNAPBACK}>


LVY2, вот это уже "ближе к телу" :) Спасибо за подробную инфу

#79 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 июня 2008 - 20:48

Может мы опять друг друга не совсем поняли :D . У меня на ноуте Tsunamis .Карты пришлось использовать только те что у меня есть WF 15 (последняя корректура 02.2002), скачал с официального сайта карты WF 39 (всего получилось три диска, WF39CD1, WF39CD2, Auxiliary Charts) Так вот в (Auxiliary Charts) очень много интересных карт, Нева, Свирь, Волга, Каспий, Балтика и т.д. Может вы имели ввиду эти карты? К сожалению я не нашел информации как их приручить, пока самый простой способ приобрести за деньги (мин 30 евро -chart by chart) Если кто знает другой способ - поделитесь:D

<{POST_SNAPBACK}>


Сейчас точно не помню, но в NS2500 WF17. Я так понимаю, что там есть Auxiliary Charts. Нева, Свирь, Белое море, Онега вся.....
  • 0

#80 Veterrr

Veterrr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 04 июня 2008 - 21:01

...Карты пришлось использовать только те что у меня есть WF 15 (последняя корректура 02.2002), скачал с официального сайта карты WF 39 (всего получилось три диска, WF39CD1, WF39CD2, Auxiliary Charts) ... К сожалению я не нашел информации как их приручить... Если кто знает другой способ - поделитесь:D

<{POST_SNAPBACK}>


Я конечно ламер в судовом деле и в подобных картах особой потребности не имею, а куску Волги в котором я нуждаюсь вряд ли нужны каки-то ещё обновления (у меня есть лоция из альбомов, наверное 60 какого-то там года, сравнил с картами из Цунамиса Про - один в один), но есть одна "мысля", хоть и трудно её сразу принять. "Мысля", то бишь мнение, исключительно "имховое" :) , родилась из опыта "общения" с не безизвестным Навителом, а именно - по большому счёту все эти обновления конечному пользователю на фиг не нужны. Основная цель - защитить продукт. Поменяют немного дизайн, постепенно добавят пару карт, которые не успели ранее добавить, поставять немного новых точек (очень немного в сравнении с общим объёмом данных, причём на основных маршрутах и всё. Очень субъективно судить о другой программе по одному Навителу, это чисто моё имхо :)

#81 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 июня 2008 - 00:11

по большому счёту все эти обновления конечному пользователю на фиг не нужны.



Во-первых, пользователь пользователю рознь, для кого-то как проходит судовой значения не имеет, ему и полметра - глубина, а для кого-то выход на кромку - посадка на мель, со всеми вытекающими последствиями. А так как река - живой организм, меняется уровень воды, а значит глубины и ширина судового хода, меняется само расположение судового хода, в соответствие с этим изменяют и навигационную обстановку. Конечно, не везде эти изменения происходят часто и имеют существенное значение, но тем ни менее имеет место быть.
Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать наличия соответствующей корректуры. Но еще раз повторю для кого-то это актуально, а для кого-то нет. Могу только добавить, что определенная работа в отношении корректуры ЭК ведется и в ГБУВПиСах и в Transas. Только все это происходить не быстро.
  • 0

#82 bobsharky

bobsharky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Yacht
  • Название: Puma

Отправлено 05 июня 2008 - 07:56

......Могу только добавить, что определенная работа в отношении корректуры ЭК ведется и в ГБУВПиСах  и в Transas. Только все это происходить не быстро.

<{POST_SNAPBACK}>

Пару дней назад общался с Укрморкартографией (она сотрудничает с Транзасом), на вопрос в каком стандарте они издают электронные карты они ответили что это S-57, который является стандартом для ЭК и соответствует рекомендациям IHO, 11-го у нас в Одессе будет выставка, Укрморкартография присутствует на этой выставке, они любезно согласились предоставить мне ЭК подхода к одесскому порту стандарта S-57, (в Транзасе номер карты 38111) весь вопрос в том, нужен конвертер в формат ТХ-97 или Чарт каталог транзаса понимает S-57, по стоимости - каждая ЭК стоит приблизительно 130грн (около 28 баксов) Как альтернатива, попробовать dKart Navigator (интерфейс очень похож на Транзас, Цунамис НС2500) По поводу корректуры - есть извещение мореплавателя, есть Navtex и есть обязанность штурмана производить корректуру карт. Все зависит от того куда ходить? Если это ВВП и маленькая лодка с осадкой 0,5 м, то можно и не беспокоиться о корректуре. Если идешь через Босфор, где в некоторых местах ширина достигает 4 кабельтов желательно иметь последнюю корректуру. Я так думаю :D .

С уважением,
Vlad
  • 0

#83 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 июня 2008 - 08:35

Для наличия корректуры нужн гидрографический флот. "Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать " В то время, когда наши космические корабли бороздят пространство...
  • 0

#84 bobsharky

bobsharky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Yacht
  • Название: Puma

Отправлено 05 июня 2008 - 08:59

ПСЫ: карты из других WF не установятся без персонального ключа соответствующей версии, можго приобретать дополнительно на отдельном носителе - у диллера 15 баксов штука. В имеющемся комплекте 2002 года плохо прописан ДВ район - очередь только дошла.

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую коллега LVY2!!! То что карты из других WF не утанавливаются на версию которая не соответствует имеющейся у меня версии это было сразу понятно. :D :D :D
***
Attention!


For the users of "TRANSAS Navigator" program:

Before the installation of chart permits and installation of charts themselves
from the any CD with TRANSAS charts ("World Chart Folio"),
it is necessary first to INSTALL "TRANSAS Navigator" software from:
- WWW.TRANSASNAVIGATOR.COM
- "TRANSAS Navigator Software Products, Issue NSP27, Year 2007" disk or later,
***

Весь вопрос в том: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?????
Ближайший дилер Транзаса когда то был в Николаеве, теперь ближайший в Питере :D
Где Питер и где я. Как известно, легких путей мы не ищем :D Вот и задаю вопрос: может кто подскажет как приручить WF39 к существующей у меня версии Tsunamis Navigator PRO Build : 5340??? На другой машине я поставил версию Transas Navigator Build : 5425 (уже 2007 года) она приняла пермит коды для уровня программы, приливы и течения, AIS не приняла, пермит код для WF 15 приняла, для WF 39 НЕ приняла.
Вот и возникает вопрос: кто может подсказать как это сделать???Уверен что есть решение. Или не ломать голову и к дилеру "на поклон" :D

С уважением,
Vlad
  • 0

#85 Veterrr

Veterrr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 05 июня 2008 - 09:09

LPT в XP по методу LVY2 ставиться прекрасно, даже с I/O не пришлось долго возится - подошло первое значение, но TN Pro ставить пока не стал - тока скачал с рапиды NS2500 и сразу взялся за него. Не знаю в чём у него проблема, но он не установился сразу - на этапе установке выдаёт ошибку. Теперь я уже не стал долго корпеть - сразу пошёл на второй комп Ровер и попробовал там - всё прошло без проблем, установился.
Дальше интересное - при замене программ на одном компе произошли "неприятности", а именно слетела система. Излагаю алгоритм своих действий, дабы народ не повторил ошибок моих. Что было: на комп поначалу поставил TN Pro, затем снёс её, поставил в систему NS2500, после снёс и снова стал ставить TN Pro (вы спросите к чему такие сложности, но об этом чуть позже). При установке по инструкции запускается tpinstaler (точно не помню, вообщем установка драйвера) - "более старая версия, переустановить?" - "Да", далее возникает сообщение что в системе стоит DLL такой-то более старый чем устанавливается, далее в два пути (как гриться, даже если вас "съели" у вас два пути :)). Если мы не перезаписываем - драйвер не устанавливается, если подтверждаем перезапись, следует сообщение, что нужна перезагрузка и драйвер опять таки не устанавливается. Перезгружаем. Писали в инструкции "не надо бросать в терновый куст"... После перезагрузки - проблемы с процессами service.exe b lsass.exe. Аут. Safe mode отдыхает. :)
Итак, зачем? Когда есть всё нужное в одном архиве, это хорошо, а когда по крохам собираешь... Цель была - залить в покет карты Волги, для этого необходимо было состыковать покет с одной из программ Transas. В форуме задал вопрос про Pocket Sailor (есть тема) - мне ответили, что PS стыкуется только с NS2500/3000 (это действительно очевидно, ведь слово Sailor присутствует в обеих названиях и приставка "Pocket" однозначно говорит о карманном варианте программы NS), у меня на буке стояла TN Pro - сношу, дозакачиваю NS2500, ставлю - пробую стыковать, не получается. Начал с ActiveSync 4.1 и wm5 (s200) - не синхронизируется (через программу ChartCataloge или как там её), пробую на wm6 с AS 4.5 (Touch Cruise 3650) - такая же ерунда. Не видит КПК программа, не синхронизируется. Судя по древнему виду интерфейса программы сделал вывод, что возможно NS2500 не видит windows mobile старше 2003 года. Ещё, при установке NS2500 было предупреждение, я не стал вчитываться - что-то про то что у вас Win2000, а прога заточена под NT - кажется так. Тупик. Тут же на форуме PROLAIN подкинул ссылочку http://depositfiles.com/files/5297630 на программульку-утилиту, которая закачивает карты в покет, качаю её, пробую установить - говорит нужна TN Pro, "бананьев нема". Сношу NS2500, пробую ставить TN Pro, дальше вы знаете... :)
Короче, кто как синхронизировал с покетом NS2500? Хотя после 5 минут общения с ней мне непонятны восторги высказанные здесь по поводу этой программы. Видно что навороченная, для профи, работающем на каком-нибудь "девайсе-таблоиде" (вроде терминалов оплаты или банкоматов) с кнопками вместо мыши она и самое то, но для ноута она даже хуже приспособлена для удобства работы с мышью, чем TN Pro (при этом что я не ламер с "мышиной болезню", люблю hotkeys и одно время даже извращался тем что работал в в своё время в Win98 без мыши вообще). Вообщем я с bobsharky согласен - TN Pro рулит.
p.s. Буду пробовать теперь TN и утилитку PROLAINа, надеюсь заработает...

#86 bobsharky

bobsharky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Yacht
  • Название: Puma

Отправлено 05 июня 2008 - 09:55

Для наличия корректуры нужн гидрографический флот.

"Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать "

В то время, когда наши космические корабли бороздят пространство...

<{POST_SNAPBACK}>

Дело в том что флот есть. Пусть небольшой, но есть, по крайней мере у нас и он работает, наблюдал лично и неоднократно. Извещение мореплавателя выходит 48 раз в год (получается каждую неделю), не думаю что гидрографическая служба занимается простой отпиской и не ведет никакой работы. ЭК пока не используются в качестве альтернативы бумажных, в каждой ЭК Транзаса в инфо есть текст что ЭК обязательно должны использоваться с признанными бумажными картами. Дословно текст не помню. а ЭК стандарта S-57 является международным единым стандартом, признанным Международным Гидрографическим обществом и поставляется для навкомплексов на большие суда (тот же Транзас НС300, Навифишер, ИМС, ИНС, Навипайлот)
ЭК существенно упрощает жизнь на борту, позволяет намного оперативнее решать задачи по расхождению судов не на маневренном планшете а на мониторе, есть еще куча всяких полезностей.

С уважением,
Vlad
  • 0

#87 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 июня 2008 - 10:32

пермит код для WF 15 приняла, для WF 39 НЕ приняла.



Вчера ставили карты на NS3000, WF 39 на старую лицензию ставиться отказался, пришлось поставить WF 38, потом решили продлить лицензию, так под новой лицензией WF 38 отказался работать, пришлось ставить WF 39. Представитель Транзаса сказал что WF 39 вообще новый этап в их работе, со старыми вещами не стыкуется. Может конечно и можно приручить, только Вам надо?

ЭК пока не используются в качестве альтернативы бумажных, в каждой ЭК Транзаса в инфо есть текст что ЭК обязательно должны использоваться с признанными бумажными картами.


Насколько я знаю, приналичии дублирования ЭКНИС можно не использовать бумажные карты. Это в море, где действует SOLAS и другие международные конвенции и договора регламентирующие безопасность мореплавания.
На ВВП мы сами пишем законы для себя, т.е. с одной стороны легче, ни с кем согласовывать не надо, а с другой стороны наши чиновники не очень стремятся к техническому прогрессу, костность мышления сломать трудно, внедрение чего-то нового идет только благодаря отдельным энтузиастам. Например сейчас проходят опытную эксплуатацию автоматизированные промерные комплексы по данным с которых как раз можно составлять корректуру ЭК. А вот с космическими кораблями у нас как раз заминочка получается. До сих пор приходится вражеской GPS пользоваться. Правда заминка не только с кораблями.
  • 0

#88 bobsharky

bobsharky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Yacht
  • Название: Puma

Отправлено 05 июня 2008 - 14:06

Вчера ставили карты на NS3000, WF 39 на старую лицензию ставиться отказался, пришлось поставить WF 38, потом решили продлить лицензию, так под новой лицензией WF 38 отказался работать, пришлось ставить WF 39. Представитель Транзаса сказал что WF 39 вообще новый этап в их работе, со  старыми вещами не стыкуется. Может конечно и можно приручить, только Вам надо?
Насколько я знаю, приналичии дублирования ЭКНИС можно не использовать бумажные карты. Это в море, где действует SOLAS и другие международные конвенции и договора регламентирующие безопасность мореплавания.
...........

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо коллега RaNav за информацию о WF39. В конце концов это не смертельно (можно и руками сделать), мои основные маршруты проходят практически по рекомендованным морским путям из Одессы и в Одессу,(бумажные карты присутствуют на борту обязательно) плюс NavTex, но все равно хотелось бы иметь ЭК с последней корректурой (я говорю только за море) :D

С уважением,
Vlad
  • 0

#89 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 июня 2008 - 20:04

...внедрение чего-то нового идет только благодаря отдельным энтузиастам. Например сейчас проходят опытную эксплуатацию автоматизированные промерные комплексы по данным с которых как раз можно составлять корректуру ЭК....

<{POST_SNAPBACK}>

У нас, по ФЗ, опытно эксплуатируют уже лет как 5.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей