Конструкция не надежная. Все что двигается в посадочных местах имеет свойство заклинивать или отваливаться. Но если лодку есть возможность в любой момент поднять...тогда да.Читайте, молодёжь и гордитесь предками! Такой киль был только один раз...
Правда о двойных килях
#157
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:15
На более новых Southerly, уже пара "скуловых" рулей...Однозначно. А вот для путешествий, как по мне, так лучше подъемный, как у Southerly. У нее правдо мне не нравится маленькое перо руля, но его спрятали видно от касаний с грунтом. http://www.yachtsnet...outherly100.htm
или Parker, опять же, на мой взгляд хлипкая рулевая система, хотя перо руля глубокое и подъемное. Культовая лодка с кучей фанатов, б/у почти невозможно купить - уходит сразу в любом состоянии http://www.yachtsnet...1/parker-31.htm
#158
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:17
Да.., может быть, для "выходного дня"... и опять же два руля...Не только спортивный дух ограничивает выбор - в ближайшии 3-5 лет немогу позволить лодку дороже 10-12....К фунтов.+ сразу думаю как уменьшить эксплуатационные расходы.Все как бы приводит к Beneteau First 210, думаю эксплуатационные расходы будут минимальные. http://www.rightboat.../boat-11989887/
#159
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:22
Ну, есть ещё и такой вариант... Ну, очень скоростной..."Было бы несправедливо ожидать от двухкилевика с фиксированным винтом выдающихся скоростных характеристик. А оснастив лодку плавниковым килем, более заглубленным рулем и складывающимися лопастями винта, румпелем для лучшей чувствительности, можно её преобразовать из хорошо предсказуемого круизёра с подавленной обратной реакцией в отзывчивого скорохода с хорошим гоночным потенциалом."
Это говорят производители двухкилевых яхт!
#160
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:24
Не надо в двухкилевом...Современные мейнстримы все с обитаемостью дружат. У всех задница здоровая и в "деле", у всех высокая каюта. Мне нравятся в этом отношении Beneteau First 265 - http://www.yachtworl...a...id=7264= они есть помоему и в двухкилевом исполнении
#161
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:29
Ничего... Плохо, что опять два киля... Да и про непьющих поморов......Вот тебе что надо. Мне лично очень нравится - http://www.yachtsnet...er-pilot-26.htm
#164
Отправлено 20 апреля 2010 - 12:20
Разлетится халтура, не зависимо от количества килей.Может быть... Просто, не люблю два киля...
Ещё чего доброго при "хорошем" слеминге по сторонам разлетятся...
А теперь представте себя на одной ноге. Удобно ?
Випинг или слеминг вообще-то воздействуют на нос судна, а кили, обеспечивая большую латеральную площадь, находятся обычно на плоскости мидель-шпангоута. Если производитель лодок не занимается впариванием туфты, то лодки испытывают, сбрасывая вертикально на воду с нескольких метров (желательно не один раз ). Если хотите, можно назвать это мега -слеммингом.
Сообщение отредактировал Aleksk: 20 апреля 2010 - 13:00
#165
Отправлено 20 апреля 2010 - 13:07
При этом она машет двумя килями, как крылышками и плавно садиться на воду. А однокилевая входит колуном.лодки испытывают, сбрасывая вертикально на воду с нескольких метров (желательно не один раз ).
Если серьезно, то два киля могли бы препятствывать слемингу (поскольку имеют наклон к вертикали), если бы стояли в носовой части, а не у миделя.
#167
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:15
У многих два руля. Тоже под углом. Рули более подвержены всевозможным поломкам.А однокилевая входит колуном.
З.Ы. Скажу слово в защиту однокилевок. В исключительных случаях они могут стоять вертикально при "осушке" :
Сообщение отредактировал Aleksk: 20 апреля 2010 - 14:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей