Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Правда о двойных килях


Сообщений в теме: 708

#151 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 800 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:14

Читайте, молодёжь и гордитесь предками! Такой киль был только один раз...

Конструкция не надежная. Все что двигается в посадочных местах имеет свойство заклинивать или отваливаться. Но если лодку есть возможность в любой момент поднять...тогда да.
  • 0

#152 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:27

Конструкция не надежная. Все имеет свойство заклинивать или отваливаться.

Зато при посадке на мель достаточно отдать всего одну гайку, правда о-о-очень большую. И ты свободен!
  • 0

#153 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:30

Смотрю килёв всё больше и болше становится. :rolleyes:



Шо, шпионишь для призовой темы? :D
  • 0

#154 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 20 апреля 2010 - 00:05

Читайте, молодёжь и гордитесь предками! Такой киль был только один раз...


Да,круто.Но почему он не получил распространения?
  • 0

#155 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 20 апреля 2010 - 00:12

Да,круто.Но почему он не получил распространения?

Сложные конструкции с неоднозначными свойствами иногда отмирают сами собой.
  • 0

#156 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 апреля 2010 - 09:45

Да,круто.Но почему он не получил распространения?

По итогам ЧМ была выпущена специальная поправка в правила обмера IOR, запрещающая такие кили, а до кучи жёстко штрафующая триммеры.
  • 0

#157 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:15

Однозначно. А вот для путешествий, как по мне, так лучше подъемный, как у Southerly. У нее правдо мне не нравится маленькое перо руля, но его спрятали видно от касаний с грунтом. http://www.yachtsnet...outherly100.htm
или Parker, опять же, на мой взгляд хлипкая рулевая система, хотя перо руля глубокое и подъемное. Культовая лодка с кучей фанатов, б/у почти невозможно купить - уходит сразу в любом состоянии http://www.yachtsnet...1/parker-31.htm

На более новых Southerly, уже пара "скуловых" рулей...

Прикрепленные изображения

  • northshore_southerly_3309.jpg

  • 0

#158 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:17

Не только спортивный дух ограничивает выбор - в ближайшии 3-5 лет немогу позволить лодку дороже 10-12....К фунтов.+ сразу думаю как уменьшить эксплуатационные расходы.Все как бы приводит к Beneteau First 210, думаю эксплуатационные расходы будут минимальные. :innocent: http://www.rightboat.../boat-11989887/

Да.., может быть, для "выходного дня"... и опять же два руля...
  • 0

#159 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:22

"Было бы несправедливо ожидать от двухкилевика с фиксированным винтом выдающихся скоростных характеристик. А оснастив лодку плавниковым килем, более заглубленным рулем и складывающимися лопастями винта, румпелем для лучшей чувствительности, можно её преобразовать из хорошо предсказуемого круизёра с подавленной обратной реакцией в отзывчивого скорохода с хорошим гоночным потенциалом."
Это говорят производители двухкилевых яхт!

Ну, есть ещё и такой вариант... Ну, очень скоростной...

Прикрепленные изображения

  • sailboat_cruising_motorsailer_183083.jpg

  • 0

#160 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:24

Современные мейнстримы все с обитаемостью дружат. У всех задница здоровая и в "деле", у всех высокая каюта. Мне нравятся в этом отношении Beneteau First 265 - http://www.yachtworl...a...id=7264= они есть помоему и в двухкилевом исполнении

Не надо в двухкилевом...
  • 0

#161 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:29

Вот тебе что надо. Мне лично очень нравится - http://www.yachtsnet...er-pilot-26.htm

Ничего... Плохо, что опять два киля... Да и про непьющих поморов......
  • 0

#162 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 800 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:32

Ничего... Плохо, что опять два киля... Да и про непьющих поморов......

:rolleyes:
Оффтопите сэр ?
  • 0

#163 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:39

Может быть... Просто, не люблю два киля... Ещё чего доброго при "хорошем" слеминге по сторонам разлетятся...
  • 0

#164 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 800 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 апреля 2010 - 12:20

Может быть... Просто, не люблю два киля...
Ещё чего доброго при "хорошем" слеминге по сторонам разлетятся...

Разлетится халтура, не зависимо от количества килей.
А теперь представте себя на одной ноге. Удобно ? :)

Випинг или слеминг вообще-то воздействуют на нос судна, а кили, обеспечивая большую латеральную площадь, находятся обычно на плоскости мидель-шпангоута. Если производитель лодок не занимается впариванием туфты, то лодки испытывают, сбрасывая вертикально на воду с нескольких метров (желательно не один раз :) ). Если хотите, можно назвать это мега -слеммингом. B)

Сообщение отредактировал Aleksk: 20 апреля 2010 - 13:00

  • 0

#165 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:07

лодки испытывают, сбрасывая вертикально на воду с нескольких метров (желательно не один раз :) ).

При этом она машет двумя килями, как крылышками и плавно садиться на воду. :D :P А однокилевая входит колуном. :wub:
Если серьезно, то два киля могли бы препятствывать слемингу (поскольку имеют наклон к вертикали), если бы стояли в носовой части, а не у миделя.
  • 0

#166 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:02

Мировая закулиса и жидо-масоны? B)

Тише... могут за национализм... Ещё рано...всё будет, позже... :rolleyes:
  • 0

#167 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 800 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:15

А однокилевая входит колуном. :wub:

У многих два руля. Тоже под углом. Рули более подвержены всевозможным поломкам.


З.Ы. Скажу слово в защиту однокилевок. В исключительных случаях они могут стоять вертикально при "осушке" : :coffee:

Прикрепленные изображения

  • yacht_wreck_01.jpg

Сообщение отредактировал Aleksk: 20 апреля 2010 - 14:36

  • 0

#168 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:10

В исключительных случаях они могут стоять вертикально при "осушке"

Пример ХМП. Умение правильно выбирать место для стоянки. :innocent:
  • 0

#169 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:32

Если серьезно, то два киля могли бы препятствывать слемингу (поскольку имеют наклон к вертикали), если бы стояли в носовой части, а не у миделя.


У этой кажется тоже в районе миделя, а что такое слеминг?

Прикрепленные изображения

  • grenlandskiy_kit_1.jpg

  • -1

#170 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 800 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:39

У этой кажется тоже в районе миделя, а что такое слеминг?

Резкий удар в нижнюю челюсь (хук справа, например). Но киту это не грозит, до тех пор пока он под водой.
  • 0

#171 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:52

Шо, шпионишь для призовой темы? :D

Мониторю так сказать. :innocent:
  • 0

#172 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:03

Если производитель лодок не занимается впариванием туфты, то лодки испытывают, сбрасывая вертикально на воду с нескольких метров (желательно не один раз :) )

Хоть бы одним глазком посмотреть :w00
  • 0

#173 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:09

Хоть бы одним глазком посмотреть :w00



внемательно смотрите с 2 минуты
  • 0

#174 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:02

внемательно смотрите с 2 минуты

Мама дорогая! :o Варварский метод! После такого краш-теста я бы этот корпус не купил.
  • 0

#175 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:40

внемательно смотрите с 2 минуты

А если, так двухкилевую жахнуть...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей