Перейти к содержимому

Фотография

Зарядные изоляторы (диодные разделители) для аккумуляторов.


Сообщений в теме: 145

#1 Navoid

Navoid

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:россия
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:44

Может кто подскажет принципиальную схему данного дайвеса? В инете искал не нашел. А то больно уж цены на них кусаются....... Судя по его назначению, радиодеталей там на 1000р. за глаза хватит :rolleyes:
  • 0

#2 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:53

Было длительное обсуждение, ищите в соответствущих темах.
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:57

В этой теме, жаль все рисунки пропали.

http://katera.ru/for...ic=11184&st=175
  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:05

В этой теме, жаль все рисунки пропали.
http://katera.ru/for...ic=11184&st=175

Я свои фотки могу восстановить.
Линк на схему сплиттера в этом посте
http://katera.ru/for...h...st&p=291487
Линк рабочий я проверил.
Схему эту я собрал, работает. Микросхема драйвер доступна у поставщиков эл. компонентов там же и транзисторы.
  • 0

#5 Navoid

Navoid

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:россия
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:47

Спасибо! Похоже даже с 1000р я погаречился :D
  • 0

#6 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:58

Я свои фотки могу восстановить.
...

Это было бы здорово. Хорошая тема и много полезного.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:11

Это было бы здорово. Хорошая тема и много полезного.

Полпытаюсь найти сканы.
  • 0

#8 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:12

Может кто подскажет принципиальную схему данного дайвеса? В инете искал не нашел. А то больно уж цены на них кусаются....... Судя по его назначению, радиодеталей там на 1000р. за глаза хватит :rolleyes:

Может кто подскажет, о каком приборе идет речь? Понятно, что это продолжение какой то темы,но какой, дайте ссылочку.
  • 0

#9 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:14

Может кто подскажет принципиальную схему данного дайвеса? В инете искал не нашел. А то больно уж цены на них кусаются....... Судя по его назначению, радиодеталей там на 1000р. за глаза хватит :rolleyes:


На обычных диодах падает 0.8-1.7вольт - поэтому зарядить нормально аккумулятор от обычного генератора 14вольт невозможно! :angry: Через диоды аккумулятор возможно зарядить всего на 30-50% от его полной емкости. :rolleyes:

Есть конечно низковольтные "диоды шоттки" 20-45вольт со сверхмалым падением напряжения 0.25-0.5в (с малой/номинальной нагрузкой) - например 80CPQ020 (80А 20в), M6035 (60А 35в), SBL3030 (30а 30в), но у них есть один минус - большой обратый ток достигающий 0.6-1 ампера... :wacko: А также они не защищены от бросков напряжения при отключении стартера и других сильноточных нагрузок (появляются короткие иглы-выбросы по 60-150 вольт, которые через некоторое время - дни/недели пробивающие диоды), а значит их надо дополнительно защищить суппресорами (TVS-диодами) например 1.5КЕ16А (1.5КЕ16СА)...

Сообщение отредактировал Andrew1969: 17 апреля 2010 - 22:38

  • 0

#10 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:47

На обычных диодах падает 0.8-1.5вольт - поэтому зарядить нормально аккумулятор от обычного генератора 14вольт невозможно! :angry: Через диоды аккумулятор возможно зарядить всего на 30-50% от его полной емкости. :rolleyes:

На одном PN переходе падает: 0.7в- на кремневом и 0.4в- на германиевом. Полтора вольта может упасть только на тирристоре, транзисторе или двух последоватнльно соединенных диодах. И то речь идет о больших токах. При малых токах диод работает в квадратичном режиме. Т.е если Вы приложите к диоду хоть 0.01в то ток уже потечет.
О каких 14 в. Вы говорите о пиковых или действующих? Обычно генераторы у нас переменного тока, потом стоит реле регулятор и выпрямитель. Попробуйте нагрузить выход выпрямителя на активную нагрузку и увидите какое у Вас пиковое значение
  • 0

#11 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 апреля 2010 - 23:38

Спасибо! Похоже даже с 1000р я погаречился :D

Не сильно радйтесь :) Пока соберешь до кучи чтобы надежно все было и работало, то оно 1000р точно получится, а скорее всего больше. А если чтобы еще и красиво все было "по фирменному" то сильно больше. Основная стоимость в данном случае как раз не сама электроника, а оформление, корпус, клеммы и т.п.
  • 0

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 апреля 2010 - 23:41

Может кто подскажет, о каком приборе идет речь? Понятно, что это продолжение какой то темы,но какой, дайте ссылочку.

Это продолжение (часть ) темы "Электричество смотрит мне в лицо" Ссылку на свой пост (со схемой сплиттера) в той теме я привел выше ну и ниже вот тоже :)

P.S. фотки с испытаниями китайского тумблера восстановил.
http://katera.ru/for...h...st&p=184469
  • 0

#13 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 апреля 2010 - 23:45

На обычных диодах падает 0.8-1.7вольт - поэтому зарядить нормально аккумулятор от обычного генератора 14вольт невозможно! :angry: Через диоды аккумулятор возможно зарядить всего на 30-50% от его полной емкости. :rolleyes:

Правильно Вы все говорите, вот потому и применяют MOSFET транзисторы (ключи) у которых сопротивление, при открытом состоянии, сотые доли ома. Та схема что я откопал (по вешеприведенному линку) как раз применялась автором в сплиттере для разделения стартерной батареи автомобиля и сервисной батареи автопицепа (домика на колесах).
  • 0

#14 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 18 апреля 2010 - 01:52

Может кто подскажет, о каком приборе идет речь? Понятно, что это продолжение какой то темы,но какой, дайте ссылочку.

Коллега, речь про батарейный изолятор. В теме "Эл-во смотрит..." обсуждалось его устройство и как сделать самому. Причем, обсуждали профессора, люди понимающие что там внутри. Я лично покорный потребитель серийной яхтенной аппаратуры, слабо представляю как функционирует диод, но всеравно интересно.
А прибор предназначен для раздельной зарядки разных банков батарей на лодке, чаще всего сервисного и стартерного. На круизной лодке обязан быть.
  • 0

#15 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2010 - 12:24

Я свои фотки могу восстановить.
Линк на схему сплиттера в этом посте
http://katera.ru/for...h...st&p=291487
Линк рабочий я проверил.
Схему эту я собрал, работает. Микросхема драйвер доступна у поставщиков эл. компонентов там же и транзисторы.


Эта только для подзарядки:
http://www.discoverc...ryisolator1.pdf

При 24в напряжение на затворах каждого ограничить 15-18в - питать микросхемы от стабилизатора 15в иначе транзисторы выгорят.

Этот тип МOSFET (P-канал) не бывает с высоким током. IRF4905 - из недорогих самый мощный. 3 шт на большом радиаторе тянут кратковремено ток 150а, они не рассчитаны чтобы тянули стартер (500-1000А при старте).



На одном PN переходе падает: 0.7в- на кремневом и 0.4в- на германиевом. Полтора вольта может упасть только на тирристоре, транзисторе или двух последоватнльно соединенных диодах. И то речь идет о больших токах. При малых токах диод работает в квадратичном режиме. Т.е если Вы приложите к диоду хоть 0.01в то ток уже потечет.
О каких 14 в. Вы говорите о пиковых или действующих? Обычно генераторы у нас переменного тока, потом стоит реле регулятор и выпрямитель. Попробуйте нагрузить выход выпрямителя на активную нагрузку и увидите какое у Вас пиковое значение


Нет, кремниевые диоды начинают проводить ток примерно от 0.7-1в ( 1.35в для Д132-50 http://lib.chipdip.r...OC000248591.pdf ).
Некоторые диоды Шоттки от 0.15в...

Германиевые - да. Но они боятся перегрева выше 80С и малоточные, а также при нагреве начинают себя вести как Шоттки - имеют большой обратый ток.
  • 0

#16 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 апреля 2010 - 12:30

Спасибо!
Похоже даже с 1000р я погаречился :D

Я бы не был столь категоричен. Год назад я купил автомобильный диодный разделитель аккумуляторов для грузовиков (на 24 вольта, паспорт с указанием токов где-то на катере лежит). Цена была где-то в этом районе. Ну, подорожал он сейчас немного, но не в 3-4 раза же.
А сделан хорошо - мощный литой радиатор и хорошие клеммы.

Сообщение отредактировал объект 915: 18 апреля 2010 - 12:32

  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 апреля 2010 - 13:15

Эта только для подзарядки: ............
Этот тип МOSFET (P-канал) не бывает с высоким током. IRF4905 - из недорогих самый мощный. 3 шт на большом радиаторе тянут кратковремено ток 150а, они не рассчитаны чтобы тянули стартер (500-1000А при старте).

А кто говорит об прямом токе ? Все сплиттеры предназначены именно для зарядки, прямые токи (стартер и сервис) едут мимо сплиттера конечно же. А причина того, что сплиттер делают на высокий ток заключается в том, что при пустых банках зарядное может выдать большие токи. Например мой яхтенный чарджер работает потакому алгоритму (он описан в инструкции).
charging_grpaph.jpg
Вот когда включается режим Boost, токи могут быть весьма велики отсюда и мощность сплиттера выбирается.
  • 0

#18 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 18 апреля 2010 - 14:07

....
Нет, кремниевые диоды начинают проводить ток примерно от 0.7-1в ( 1.35в для Д132-50 http://lib.chipdip.r...OC000248591.pdf ).
Некоторые диоды Шоттки от 0.15в...

Германиевые - да. Но они боятся перегрева выше 80С и малоточные, а также при нагреве начинают себя вести как Шоттки - имеют большой обратый ток.

Вы указываете падение напряжения в импульсе при токе три номинала. Это не имеет никакого отношения к поставленной задаче. При номинальных режимах прямое напряжение 0.7в.
Ток зарядки аккумуляторов у лучших образцов может достигать 0.4 тока часового разряда, а у обычных 0.1. м
А теперь давайте посчитаем, пусть у Вас будет две группы по 100а/час. Максимальный ток, кот должен протекать через диод, будет составлять 40А, потеря мощности на переходе 30вт. Мощность генератора должна составлять минимум 1000 Вт на оба.
Если это оба стекломатовых аккумулятора, то проблем нет, они выдержат такой ток. Но если один из них простой стартерный, то закипит он очень быстро, В этом случае желательно ограничить его ток зарядки, как это можно сделать? Два варианта Первый поставить баластное сопротивление и ограничить ток им, превратив излишнюю мощность в тепло. И второй пропускать ток импульсно со скважностью 4. Вот в этом случае и применяется схема с полевыми транзисторами, или иными ключами.
  • 0

#19 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2010 - 14:25

Вы указываете падение напряжения в импульсе при токе три номинала. Это не имеет никакого отношения к поставленной задаче. При номинальных режимах прямое напряжение 0.7в.
Ток зарядки аккумуляторов у лучших образцов может достигать 0.4 тока часового разряда, а у обычных 0.1. м
А теперь давайте посчитаем, пусть у Вас будет две группы по 100а/час. Максимальный ток, кот должен протекать через диод, будет составлять 40А, потеря мощности на переходе 30вт. Мощность генератора должна составлять минимум 1000 Вт на оба.
Если это оба стекломатовых аккумулятора, то проблем нет, они выдержат такой ток. Но если один из них простой стартерный, то закипит он очень быстро, В этом случае желательно ограничить его ток зарядки, как это можно сделать? Два варианта Первый поставить баластное сопротивление и ограничить ток им, превратив излишнюю мощность в тепло. И второй пропускать ток импульсно со скважностью 4. Вот в этом случае и применяется схема с полевыми транзисторами, или иными ключами.


АКБ заряжается не по мощности, а по напряжению. Генератор выдает 14вольт. При напряжении менее 13.7-13.7в - аккумулятор хронически недозаряжен. Наибольший срок службы при напряжении 13.8-13.9в (постоянный подразяд). Выше 14.2 вольт резко идет разрушение пластин от кипения - срок службы к 14.5вольтам снижается раза в 2-2.5. При падении на диоде 0.7в (13.8-0.7) - аккумулятор будет заряжен до 13.1в - это примерно всего 30% заряда.

Если вопрос в теме только по зарядке от стационарной сети 220вольт через зарядное где напряжение вольт 17-18 - то самый простой метод - плюс на каждый аккумулятор подавать через мощный диод на радиаторе - оставшихся 16-17 вольт хватит для полного заряда аккумулятора. :rolleyes: В данном случае подойдут 2 шт Д132-50 (63/80) (на токи 50, 63, 80а) на больших радиаторах. Такие диоды стоят с рук по 2-3$ с радиаторами по 5$. :rolleyes: Или выковырить даоды шоттки типа M6035 (60А 35в), SBL3030 (30а 30в) с блоков питания компютеров, и поставить на 2 радиатора с вентиляторами от Пентиум-4 (такой радиатор отводит до 80-100 ватт) - тоже со старых материнок с процами.


А кто говорит об прямом токе ? Все сплиттеры предназначены именно для зарядки, прямые токи (стартер и сервис) едут мимо сплиттера конечно же. А причина того, что сплиттер делают на высокий ток заключается в том, что при пустых банках зарядное может выдать большие токи. Например мой яхтенный чарджер работает потакому алгоритму (он описан в инструкции).
charging_grpaph.jpg
Вот когда включается режим Boost, токи могут быть весьма велики отсюда и мощность сплиттера выбирается.


По схеме: http://www.discoverc...ryisolator1.pdf

Если одна АКБ с короткозамкнутой банкой, то вторая (нормальная) АКБ по схеме на MOSFET скорее всего будет сильно недозаряжаться (или вообще останется разряженной)...

Сообщение отредактировал Andrew1969: 18 апреля 2010 - 14:35

  • 0

#20 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 18 апреля 2010 - 15:55

Замахнулся на сборку зарядного изолятора по этой ссылке http://www.discoverc...ryisolator1.pdf , но LTC 4412 оказалась мягко говоря не очень распространённой микросхемой. Никто не знает, где есть в наличии?
  • 0

#21 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 18 апреля 2010 - 17:06

АКБ заряжается не по мощности, а по напряжению. Генератор выдает 14вольт. При напряжении менее 13.7-13.7в - аккумулятор хронически недозаряжен. Наибольший срок службы при напряжении 13.8-13.9в (постоянный подразяд). Выше 14.2 вольт резко идет разрушение пластин от кипения - срок службы к 14.5вольтам снижается раза в 2-2.5. При падении на диоде 0.7в (13.8-0.7) - аккумулятор будет заряжен до 13.1в - это примерно всего 30% заряда.

ТО что Вы здесь написали не соответсвует действительности.
1. Аккумулятор заряжается током. (емкость аккумулятора меряется в амперчасах)
2. Ток протекая по цепи создает падение напряжения на внутреннем сопротивлении банки. В данном случае аккумулятор похож на конденсатор большой емкости).
3. Заряжать аккумулятор можно как от источника напряжения (низкое внтреннее сопротивление источника, ток в цепи зависит от напряжения источника), так и от источника тока (высокое внутреннее сопротивление источника, напряжение на клеммах зависит от тока в цепи) Наипростейший источник тока-источник напряжения с последовательно включенной лампой накаливания. ЕЕ сопротивление нелинейно, чем больше ток, тем сильнее она разогревается, увеличивается сопротивление и соответственно уменьшается ток.
Ток через 12 вольтовую лампу практически не меняется при изменении подводимого напряжения от 7 до 14в.

А вообще, аккумулятор, тот который большой емкости глубокого разряда, довольно дорогостоящая вещь, для того, что бы губить его самодельными зарядками.


По схеме: http://www.discoverc...ryisolator1.pdf

Если одна АКБ с короткозамкнутой банкой, то вторая (нормальная) АКБ по схеме на MOSFET скорее всего будет сильно недозаряжаться (или вообще останется разряженной)...

Тоже абсолютно не верно. В этой схеме в зависимости от сигнала на 3 ножке микросхемы на выходе ключей будет разное напряжение. см блок схему http://cds.linear.co...heet/4412fa.pdf
  • 0

#22 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:15

ТО что Вы здесь написали не соответсвует действительности.
1. Аккумулятор заряжается током. (емкость аккумулятора меряется в амперчасах)
2. Ток протекая по цепи создает падение напряжения на внутреннем сопротивлении банки. В данном случае аккумулятор похож на конденсатор большой емкости).
3. Заряжать аккумулятор можно как от источника напряжения (низкое внтреннее сопротивление источника, ток в цепи зависит от напряжения источника), так и от источника тока (высокое внутреннее сопротивление источника, напряжение на клеммах зависит от тока в цепи) Наипростейший источник тока-источник напряжения с последовательно включенной лампой накаливания. ЕЕ сопротивление нелинейно, чем больше ток, тем сильнее она разогревается, увеличивается сопротивление и соответственно уменьшается ток.
Ток через 12 вольтовую лампу практически не меняется при изменении подводимого напряжения от 7 до 14в.

Коллега, почитайте про буферный режим работы аккумулятора.
  • 0

#23 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:33

Вот народ тут натеоретизировал :) А на практике всё куда прозаичнее.
Те сплиттеры, что в большинстве своем представлены в яхтенных каталогах, внутри имеют обычные силовые диоды и когда такой сплиттер ставится напряжение чарджера корректируется под него. Не верите ? Вот выдержка из инструкции к моему:
charger_increase.jpg
А кто будет корректировать напругу в генераторе :blink: Там и нету ничего для этого, все регулировки жестко запаяны. Так вот так схема что приведена она по сути исполнят роль обычных двух диодов Только с очень малым падением напряжения. Можно долго рассуждать что будет если одна из батарей будет совсем плохая или хорошая, и что надобы кажду контролировать отдельно... да пожалуйста в районе ~$800 стоит Battery Mate от мастервольта как раз с такими функциями. Но в простом случае надо просто развязать батареи друг от друга. И вот для этого приведенная схема более чем устраивает.

На обычных диодах падает 0.8-1.7вольт - поэтому зарядить нормально аккумулятор от обычного генератора 14вольт невозможно! :angry: Через диоды аккумулятор возможно зарядить всего на 30-50% от его полной емкости.

Совершенно верно. Если тупо поставить, между зарядкой и батареями, диод то батареи будут хронически недозаряженными.

На одном PN переходе падает: 0.7в- на кремневом ...... если Вы приложите к диоду хоть 0.01в то ток уже потечет.

Не потечет пока напряжение не достигнет тех самых 0.7 вольта (мы говорим об силовых кремниевых диодах)

Эта только для подзарядки:

Для этого она и создавалась и приводилась тут.

При 24в напряжение на затворах каждого ограничить 15-18в - питать микросхемы от стабилизатора 15в иначе транзисторы выгорят.

ИМХО LTC4412 и нужна для того чтобы не выгорели, она и следит за этим делом. А так можно и без нее обойтись бы было.

Вы указываете падение напряжения в импульсе при токе три номинала. Это не имеет никакого отношения к поставленной задаче. При номинальных режимах прямое напряжение 0.7в.

Вот на эти 0.7 вольта и будет ниже напряжение на клеммах аккумулятора :(

А вообще, аккумулятор, тот который большой емкости глубокого разряда, довольно дорогостоящая вещь, для того, что бы губить его самодельными зарядками.

Это не зарядка а развязка. А в несамодельных развязках стоят обычные диоды.

В этой схеме в зависимости от сигнала на 3 ножке микросхемы на выходе ключей будет разное напряжение. см блок схему http://cds.linear.co...heet/4412fa.pdf

Вообщето третья нога - это ON/OFF как раз судя по этой блок схеме
ltc4412block_diagramm.jpg
Элемент C1 в блок схеме обозначен как компаратор, а не операционник, чтобы MOSFET транзистор включился (открылся) эта нога должна быть соединена с землей. То есть потенциал 0V на ней должен быть относительно минуса питания. Кстати мысль появилась. Использовать можно эту ногу как раз для контроля каждой батареи. Ну прийдется еще обвеску добавить конечно.
  • 0

#24 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2010 - 20:21

Так вот так схема что приведена она по сути исполнят роль обычных двух диодов Только с очень малым падением напряжения.


Согласен, но есть один нюанс (что я забыл описать).

У генератора есть конечный ток отдачи (ток, который он может выдать) - например 30, 40, 65, 80 ампер. При одной короткозамкнутой банке в одном из АКБ через один такой диод будет течь весь ток, а на оставшийся нормальный АКБ ничего не будет идти т.к. при замкнутой банке напряжение на 2.3-2.5 вольта ниже т.е. вместо 14 вольт на входе устройства будет 14-2.5=11.5 вольт. С 11.5 вольт второй (исправный АКБ не будет вообще заряжаться). Это будет продолжаться пока электролит окончательно не выкипит, при этом сопротивление уже сухой батареи /с замкнутой банкой/ вырастет), ток ее потребления уменьшится, а напряжение на входе увеличится до 12.6-13-14в. :rolleyes:

Т.е. по хорошему - нужно в каждом плече после диода поставить амперметр и смотреть куда сколько уходит тока при заряде. :)
  • 0

#25 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:36

ИМХО LTC4412 и нужна для того чтобы не выгорели, она и следит за этим делом. А так можно и без нее обойтись бы было.


Нет - не следит! А поскольку на IRF4905 максимально допустимые +-20вольт на затворе, то при +28в - MOSFET однозначно вылетят (будут или постоянно открытые или постоянно закрытые). :rolleyes:

Прикрепленный файл  ltc4412.pdf   157,19К   800 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  irf4905.pdf   108,58К   594 Количество загрузок:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей