Вопрос по "сшей и склей"
#3
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:08
#4
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:20
А можно чуть подробнее эти два момента,раз уж тема всплыла.Для дилетантов плиз!Проволоку удалять совсем не обязательно, ( от 6 мм. и толще) на гвоздики или тонкие саморезы.
Шестерку на неделе пилить буду,которая с того лета в проекте.Как то плющит от мысли 3-4 часового нагревания и удаления проволоки(из прочитанного в сети)
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 апреля 2010 - 23:28
#5
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:55
Я сделал не один десяток лодок по методу СиС размером от 2,3 до 4,5 м, поэтому позволю себе кое в чем не согласиться с Вами.Проволоку удалять совсем не обязательно, в отличие от пластиковых хомутов. Если Вы используете достаточно толстую фанеру ( от 6 мм. и толще) и тщательно выпиленные и подогнанные заготовки, то их можно предварительно собрать на гвоздики или тонкие саморезы. Но обо всем этом нужно говорить по конкретной ситуации, а не так - абстрактно! В любом случае хочу предупредить, что сборка корпуса на стапеле всегда более качественная и менее затратная по деньгам. Простота "СиС" - кажущаяся, там достаточно много нюансов, которые в дальнейшем усложняют процесс строительства....
Во-первых: метод СиС позволяет изготавливать довольно быстро прочные и легкие корпуса (особенно серийно).Здесь главное нужно иметь хорошие лекала, по которым выпиливаются заготовки обшивки. Лекала изготавливаются по первому экземпляру, кот. делается на стапеле, или берутся с теоретического чертежа. Разумеется все детали обшивки должны свободно разворачиваться на плоскость. Но, изготовленные и подогнанные один раз, они служить вам будут вечно. Опытным путем установлено, что толщина фанеры (для лодок до 5-6 м) должна быть 6 мм. Если тоньше - обшивка будет не достаточно жесткой и потребует дополнительного подкрепления набором, а это лишнее время, материалы и вес. Если толще - трудно будет стягивать края фанеры, да и лишний вес не к чему.
Края листов стягиваются медной проволокой толщиной 1,6-1,8 мм, внутри осаживается тупым зубиломи (с пластиковыми хомутами такой номер не пройдет) шпаклюется и проклеивается. После полимеризации клея снаружи проволока откусывается заподлицо.
Я через пару недель начну строить 4-х метровую лодку по такой методе - могу выложить фото в процессе. Заходите.
#9
Отправлено 19 апреля 2010 - 00:11
Я правильно понял ? После осадки зубилом полностью проклеивается изнутри с галтелью,а потом снаружи откусывается?внутри осаживается тупым зубиломи (с пластиковыми хомутами такой номер не пройдет) шпаклюется и проклеивается. После полимеризации клея снаружи проволока откусывается заподлицо..
#13
Отправлено 19 апреля 2010 - 07:36
#15
Отправлено 19 апреля 2010 - 10:08
Сообщение отредактировал cvetkov: 19 апреля 2010 - 10:11
#18
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:58
#19
Отправлено 19 апреля 2010 - 14:14
http://www.yakutia.r...500/index1.html
#20
Отправлено 19 апреля 2010 - 15:16
#22
Отправлено 19 апреля 2010 - 17:49
Прикидывайвот еще вопрос . сколько нужно эпоксидки на 4-х метровый швербот ?
Это тебе в окрестностях смотреть надо. Темы про смолу читать, смотреть ссылки....и сколько она стоит?
#25
Отправлено 20 апреля 2010 - 05:20
А я предпочитаю вообще не пользоваться скрепками, просто стягиваю листы ремнями и проклеиваю стыки.
Подробности здесь.
P.S. Ясно, запретили внешние ссылки на изображения.
Довольно неумно. Алексей Даняев, приструнили бы Вы не в меру ретивых админов.
Сообщение отредактировал Danev: 20 апреля 2010 - 12:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей