Сообщение отредактировал drive_omsk: 05 мая 2010 - 20:49
mercruiser 5.7 греется
#1
Отправлено 05 мая 2010 - 20:49
#3
Отправлено 06 мая 2010 - 20:38
#4
Отправлено 07 мая 2010 - 00:52
Сообщение отредактировал Mikem5: 07 мая 2010 - 00:58
#5
Отправлено 07 мая 2010 - 17:08
#6
Отправлено 07 мая 2010 - 19:37
Да у вас пожалуй и нет выбора. Признаки прорыва рабочих газов в рубашку охлаждения налицо, и не стоит сбрасывать со счетов головку (трещина). Хотя я не пользовал такой мотор, но признаки годятся почти для всех ДВС с жидкостным охлаждением. (Скачок температуры под нагрузкой, при условии, что все остальное в норме).Трубки термостата сложно перепутать но на всякий случай проверили. Термостат пробовали ставить в сборе с другого мотора такая же хрень ... пробовали греть в воде открывается примерно на 70 градусах.
Мотор греется почти сразу, даёшь обороты успевает выйти на глиссер и начинает пищать. Как только обороты скидываешь температура встаёт в норму в течении 10 секунд.
Может такое быть из за пробитой прокладки под головкой ? Стоит ли скидывать смотреть ?
#7
Отправлено 07 мая 2010 - 21:29
Посоветуйте пожалуйста. двигатель mercruiser 5.7 2004 г.в. система охлаждения одноконтурная. После зимы при спуске на воду стал греться. Причём на холостых и малых оборотах температура в норме, как только обороты ближе к трём тысячам начинает греться и сигналить. Снял крыльчатку помпы все лопости на месте, но загнуты довольно сильно. пробовал менять термостат, без результатов. Подскажите на что ещё обратить внимание.
Стоит ли попробовать поменять крыльчатку ?
У моего товарища катер с таким же мотором. Так вот когда он после зимовки спускает его на воду. Он заводит и залезает в моторный отсек и начинает что то открывать для стравливания воздуха из системы. Я сам особо в это не вникал, просто он говорил, что если не прокачать всю систему, то мотор начинает греться. Воздушные пробки. Сказал что всегда так делает и будет делать, т.к. уже приходилось напрасно разбирать колонку для замены крыльчатки.
#9
Отправлено 08 мая 2010 - 01:02
Нету там ничего для стравливания воздуха при одноконтурной системе.... начинает что то открывать для стравливания воздуха из системы. ... Воздушные пробки. ..
Завел... и все пробки в выхлоп улетели.
ЗЫ.
А как там с помпой внутреннего контура? Крыльчатка на месте?
Сообщение отредактировал Mikem5: 08 мая 2010 - 01:08
#11
Отправлено 08 мая 2010 - 21:51
Да тоже уже смотрели, крыльчатка на месте, всё нормуль. Уже и не знаю что делать кроме как движок открывать...
Охлаждение через колонку или через кингстон? Если через колонку - проверьте приемные решетки. Если они стоят под неправильным углом, набегащий поток будет недостаточным...
#12
Отправлено 08 мая 2010 - 21:54
Сообщение отредактировал Mikem5: 08 мая 2010 - 21:59
#13
Отправлено 09 мая 2010 - 08:33
Что и происходит без термостата. Но с термиком до 70 контур отсечен, и через дренажное термостата не успевает сбрасывать пробку. Была бы двух контурная, выкидывало бы с расширительного. Я не утверждаю что это и есть причина, но как версия имеет место быть.Смысла открывать движек - никакого. Это не замкнутый контур, если голова или прокладка пробита все пузырьки вынесет через выхлоп наружу со свистом....
Пробитая прокладка не может вызвать перегрев блока в данном случае.
Масло-то в картере ведь нормальное? без эмульсии?
ЗЫ. Может попробовать снять выхлопные коллектора и проверить - на отсутствие трещин?
#14
Отправлено 09 мая 2010 - 13:50
#15
Отправлено 09 мая 2010 - 17:16
Нету там ничего для стравливания воздуха при одноконтурной системе.
Завел... и все пробки в выхлоп улетели.
ЗЫ.
А как там с помпой внутреннего контура? Крыльчатка на месте?
Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт. Именно через них он и стравливает воздух на работающем двигателе, с каждой поочередно. И кстати воздуха выходит много.
#16
Отправлено 09 мая 2010 - 21:39
А сливные пробки конечно есть. Их, как не странно, даже больше 5. Только они для слива воды при консервации.......Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт.
Интересно, как товарищ выпускает воздух с помощью сливных пробок?
Сообщение отредактировал Mikem5: 09 мая 2010 - 21:39
#17
Отправлено 09 мая 2010 - 21:42
Ну если двигатель имеет такие особенности, вернее особенность заполнения системы О.Ж то по крайней мере это должно быть прописано в инструкции или предупредительные таблички на самом двигателе.Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт. Именно через них он и стравливает воздух на работающем двигателе, с каждой поочередно. И кстати воздуха выходит много.
#20
Отправлено 09 мая 2010 - 22:32
Прежде чем разбирать - я бы заглушил патрубки и опрессовал блок 0,5-1 атм.
Попробовали, ничего не показало. Версия такая, что газить начинает только при рабочей температуре, поэтому и работает без термостата всё нормально потому что не нагревается вообще.
Насколько это реально мне сложно сказать, это версия механников.
#21
Отправлено 09 мая 2010 - 22:59
Пургу несут. Чудес не бывает.Попробовали, ничего не показало. Версия такая, что газить начинает только при рабочей температуре, поэтому и работает без термостата всё
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?
#22
Отправлено 10 мая 2010 - 08:20
Пургу несут. Чудес не бывает.
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?
Выхлопные коллектора холодные при повышенной температуре. Двигатель начинает пищать где то на 85-90, дальше скидываю газ. как только газ скидываю температура встаёт в норму 80.
#23
Отправлено 12 мая 2010 - 20:43
Пургу несут. Чудес не бывает.
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?
Простите за дизинформацию, не правельно понял механников. Температуру на коллекторах померили только сегодня, один греется до 100. Если я правельно всё понимаю, там какой то затор ? Снимать уже не стали, было позно завтра всё надеюсь станет известно. Мог ли я из за этого подогреть сам мотор (температура по датчику не доходила и до 90) ?
#24
Отправлено 12 мая 2010 - 21:16
Да вот так и выпускает. С каждой поочередно. И говорит, что воздух действительно выбрасывает, особенно с коллекторов.А сливные пробки конечно есть. Их, как не странно, даже больше 5. Только они для слива воды при консервации.......
Интересно, как товарищ выпускает воздух с помощью сливных пробок?
Впрочем я же не навяливаю никому такой способ, а просто говорю как делает мой товарищь. И ему такая процедура помогает. А там уж смотрите сами!
#25
Отправлено 12 мая 2010 - 22:02
Я бы прислушался а этому совету, тем более трудозатраты не сопоставимы с разборкой.Да вот так и выпускает. С каждой поочередно. И говорит, что воздух действительно выбрасывает, особенно с коллекторов.
Впрочем я же не навяливаю никому такой способ, а просто говорю как делает мой товарищь. И ему такая процедура помогает. А там уж смотрите сами!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей