Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

mercruiser 5.7 греется


Сообщений в теме: 120

#1 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 05 мая 2010 - 20:49

Посоветуйте пожалуйста. двигатель mercruiser 5.7 2004 г.в. система охлаждения одноконтурная. После зимы при спуске на воду стал греться. Причём на холостых и малых оборотах температура в норме, как только обороты ближе к трём тысячам начинает греться и сигналить. Снял крыльчатку помпы все лопости на месте, но загнуты довольно сильно. пробовал менять термостат, без результатов. Подскажите на что ещё обратить внимание. Стоит ли попробовать поменять крыльчатку ?

Сообщение отредактировал drive_omsk: 05 мая 2010 - 20:49

  • 0

#2 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 05 мая 2010 - 22:14

Поменяй крыльчатку. Срок её службы 2 года..... Фильтр на входе охлаждения стоит?

Сообщение отредактировал Mikem5: 05 мая 2010 - 22:17

  • 0

#3 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 06 мая 2010 - 20:38

фильтра нет, крыльчатку поменяли, проблема осталась ... давление воды на вид отличное пробовали убирать термостат, перестаёт нагреваться даже до 50 градусов. Но термостат 100 процентов рабочий и пробовали даже ставить разные... где ещё можно покопать, может кто сталкивался с чем то подобным ?
  • 0

#4 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 07 мая 2010 - 00:52

Могли перепутать местами трубки идущие к термостату если их отсоединяли, может песка в блоки цилиндров насосали (маловероятно, но фильтр лучше поставить). Под и над термостатом прокладки не могли перепутать местами? у меня там разные стоят..... А как термостат проверяли? Греется блок? Насколько быстро? т.е дали обороты и сразу запищало или через некоторое время? Выхлопные коллектора в это время холодные?

Сообщение отредактировал Mikem5: 07 мая 2010 - 00:58

  • 0

#5 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 07 мая 2010 - 17:08

Трубки термостата сложно перепутать но на всякий случай проверили. Термостат пробовали ставить в сборе с другого мотора такая же хрень ... пробовали греть в воде открывается примерно на 70 градусах. Мотор греется почти сразу, даёшь обороты успевает выйти на глиссер и начинает пищать. Как только обороты скидываешь температура встаёт в норму в течении 10 секунд. Может такое быть из за пробитой прокладки под головкой ? Стоит ли скидывать смотреть ?
  • 0

#6 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 07 мая 2010 - 19:37

Трубки термостата сложно перепутать но на всякий случай проверили. Термостат пробовали ставить в сборе с другого мотора такая же хрень ... пробовали греть в воде открывается примерно на 70 градусах.
Мотор греется почти сразу, даёшь обороты успевает выйти на глиссер и начинает пищать. Как только обороты скидываешь температура встаёт в норму в течении 10 секунд.
Может такое быть из за пробитой прокладки под головкой ? Стоит ли скидывать смотреть ?

Да у вас пожалуй и нет выбора. Признаки прорыва рабочих газов в рубашку охлаждения налицо, и не стоит сбрасывать со счетов головку (трещина). Хотя я не пользовал такой мотор, но признаки годятся почти для всех ДВС с жидкостным охлаждением. (Скачок температуры под нагрузкой, при условии, что все остальное в норме).
  • 0

#7 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 07 мая 2010 - 21:29

Посоветуйте пожалуйста. двигатель mercruiser 5.7 2004 г.в. система охлаждения одноконтурная. После зимы при спуске на воду стал греться. Причём на холостых и малых оборотах температура в норме, как только обороты ближе к трём тысячам начинает греться и сигналить. Снял крыльчатку помпы все лопости на месте, но загнуты довольно сильно. пробовал менять термостат, без результатов. Подскажите на что ещё обратить внимание.
Стоит ли попробовать поменять крыльчатку ?


У моего товарища катер с таким же мотором. Так вот когда он после зимовки спускает его на воду. Он заводит и залезает в моторный отсек и начинает что то открывать для стравливания воздуха из системы. Я сам особо в это не вникал, просто он говорил, что если не прокачать всю систему, то мотор начинает греться. Воздушные пробки. Сказал что всегда так делает и будет делать, т.к. уже приходилось напрасно разбирать колонку для замены крыльчатки.
  • 0

#8 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 07 мая 2010 - 22:34

Может такое быть из за пробитой прокладки под головкой ? Стоит ли скидывать смотреть ?

Эта вряд-ли... Если без термостата всё в порядке значит собака где-то рядом с ним зарыта :unsure:
Мотор древний, чугунный и неубиваемый.
  • 0

#9 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 08 мая 2010 - 01:02

... начинает что то открывать для стравливания воздуха из системы. ... Воздушные пробки. ..

Нету там ничего для стравливания воздуха при одноконтурной системе.
Завел... и все пробки в выхлоп улетели.

ЗЫ.
А как там с помпой внутреннего контура? Крыльчатка на месте?

Сообщение отредактировал Mikem5: 08 мая 2010 - 01:08

  • 0

#10 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 08 мая 2010 - 21:14

ЗЫ.
А как там с помпой внутреннего контура? Крыльчатка на месте?


Да тоже уже смотрели, крыльчатка на месте, всё нормуль. Уже и не знаю что делать кроме как движок открывать...
  • 0

#11 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 08 мая 2010 - 21:51

Да тоже уже смотрели, крыльчатка на месте, всё нормуль. Уже и не знаю что делать кроме как движок открывать...


Охлаждение через колонку или через кингстон? Если через колонку - проверьте приемные решетки. Если они стоят под неправильным углом, набегащий поток будет недостаточным...
  • 0

#12 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 08 мая 2010 - 21:54

Смысла открывать движек - никакого. Это не замкнутый контур, если голова или прокладка пробита все пузырьки вынесет через выхлоп наружу со свистом.... Пробитая прокладка не может вызвать перегрев блока в данном случае. Масло-то в картере ведь нормальное? без эмульсии? ЗЫ. Может попробовать снять выхлопные коллектора и проверить - на отсутствие трещин?

Сообщение отредактировал Mikem5: 08 мая 2010 - 21:59

  • 0

#13 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 09 мая 2010 - 08:33

Смысла открывать движек - никакого. Это не замкнутый контур, если голова или прокладка пробита все пузырьки вынесет через выхлоп наружу со свистом....
Пробитая прокладка не может вызвать перегрев блока в данном случае.
Масло-то в картере ведь нормальное? без эмульсии?

ЗЫ. Может попробовать снять выхлопные коллектора и проверить - на отсутствие трещин?

Что и происходит без термостата. Но с термиком до 70 контур отсечен, и через дренажное термостата не успевает сбрасывать пробку. Была бы двух контурная, выкидывало бы с расширительного. Я не утверждаю что это и есть причина, но как версия имеет место быть.
  • 0

#14 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 мая 2010 - 13:50

Может и так. Это же какая дыра должна быть..... На Газ-13 была такая проблема, тоже только газу дашь сразу закипало. Там перегревались выхлопные коллектора, поскольку были во внутреннем контуре - закипел выхлопной коллектор, пробка пошла на помпу внутреннего контура - циркуляция останавливалась и перегрев....
  • 0

#15 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 09 мая 2010 - 17:16

Нету там ничего для стравливания воздуха при одноконтурной системе.
Завел... и все пробки в выхлоп улетели.

ЗЫ.
А как там с помпой внутреннего контура? Крыльчатка на месте?


Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт. Именно через них он и стравливает воздух на работающем двигателе, с каждой поочередно. И кстати воздуха выходит много.
  • 0

#16 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 мая 2010 - 21:39

Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт.

А сливные пробки конечно есть. Их, как не странно, даже больше 5. Только они для слива воды при консервации.......
Интересно, как товарищ выпускает воздух с помощью сливных пробок? :blu:

Сообщение отредактировал Mikem5: 09 мая 2010 - 21:39

  • 0

#17 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 09 мая 2010 - 21:42

Может у вас и нету, а на мерке5.7 есть. Специально уточнял у товарища. Это сливные пробки синего цвета 5шт. Именно через них он и стравливает воздух на работающем двигателе, с каждой поочередно. И кстати воздуха выходит много.

Ну если двигатель имеет такие особенности, вернее особенность заполнения системы О.Ж то по крайней мере это должно быть прописано в инструкции или предупредительные таблички на самом двигателе.
  • 0

#18 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 09 мая 2010 - 22:11

Вобщем хожу пока малым ходом, сейчас механники после праздников освободятся будут наверное разбирать мотор. Обязательно сообщу потом о результатах всрытия ...
  • 0

#19 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 мая 2010 - 22:15

Прежде чем разбирать - я бы заглушил патрубки и опрессовал блок 0,5-1 атм.
  • 0

#20 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 09 мая 2010 - 22:32

Прежде чем разбирать - я бы заглушил патрубки и опрессовал блок 0,5-1 атм.


Попробовали, ничего не показало. Версия такая, что газить начинает только при рабочей температуре, поэтому и работает без термостата всё нормально потому что не нагревается вообще.
Насколько это реально мне сложно сказать, это версия механников.
  • 0

#21 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 мая 2010 - 22:59

Попробовали, ничего не показало. Версия такая, что газить начинает только при рабочей температуре, поэтому и работает без термостата всё

Пургу несут. Чудес не бывает.
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?
  • 0

#22 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 10 мая 2010 - 08:20

Пургу несут. Чудес не бывает.
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?


Выхлопные коллектора холодные при повышенной температуре. Двигатель начинает пищать где то на 85-90, дальше скидываю газ. как только газ скидываю температура встаёт в норму 80.
  • 0

#23 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 12 мая 2010 - 20:43

Пургу несут. Чудес не бывает.
Чтобы помпу завоздушило нужна ОЧЕНЬ большая дыра или должно сначала где-то вскипеть..... Я и спрашиваю про выхлопные коллектора, они холодные когда блок закипает? и что показывает указатель температуры?


Простите за дизинформацию, не правельно понял механников. Температуру на коллекторах померили только сегодня, один греется до 100. Если я правельно всё понимаю, там какой то затор ? Снимать уже не стали, было позно завтра всё надеюсь станет известно. Мог ли я из за этого подогреть сам мотор (температура по датчику не доходила и до 90) ?
  • 0

#24 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 12 мая 2010 - 21:16

А сливные пробки конечно есть. Их, как не странно, даже больше 5. Только они для слива воды при консервации.......
Интересно, как товарищ выпускает воздух с помощью сливных пробок? :blu:

Да вот так и выпускает. С каждой поочередно. И говорит, что воздух действительно выбрасывает, особенно с коллекторов.
Впрочем я же не навяливаю никому такой способ, а просто говорю как делает мой товарищь. И ему такая процедура помогает. А там уж смотрите сами!
  • 0

#25 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 12 мая 2010 - 22:02

Да вот так и выпускает. С каждой поочередно. И говорит, что воздух действительно выбрасывает, особенно с коллекторов.
Впрочем я же не навяливаю никому такой способ, а просто говорю как делает мой товарищь. И ему такая процедура помогает. А там уж смотрите сами!

Я бы прислушался а этому совету, тем более трудозатраты не сопоставимы с разборкой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей