Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

mercruiser 5.7 греется


Сообщений в теме: 120

#26 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 12 мая 2010 - 23:58

Простите за дизинформацию, не правельно понял механников. Температуру на коллекторах померили только сегодня, один греется до 100. Если я правельно всё понимаю, там какой то затор ? Снимать уже не стали, было позно завтра всё надеюсь станет известно. Мог ли я из за этого подогреть сам мотор (температура по датчику не доходила и до 90) ?

Мотор перегреть при 90 гр. не получится.
От термостата идут 4 трубки на холодильники коллекторов, по 2 штуки на каждую сторону.
На каждой стороне одна трубка идет на "головку" холодильника а вторая идет на сам холодильник.
Возможно эти две трубки перепутали местами!!! ( сам перепутал в своё время :blu: )
  • 0

#27 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 13 мая 2010 - 00:05

Да вот так и выпускает. С каждой поочередно. И говорит, что воздух действительно выбрасывает, особенно с коллекторов.
Впрочем я же не навязываю никому такой способ, а просто говорю как делает мой товарищь. И ему такая процедура помогает. А там уж смотрите сами!

1.Сливные пробки находятся внизу коллектора.(внизу блока, внизу обоих помп и т.д.)
2.Вода тяжелее воздуха.
Каким образом можно выпустить воздух снизу коллектора? :blink:

Ну если эта процедура помогает товарищу то это конечно хорошо...... :innocent:
  • 0

#28 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 13 мая 2010 - 08:28

Я бы прислушался а этому совету, тем более трудозатраты не сопоставимы с разборкой.

Я делал такую процедуру сразу при спуске на воду, только с целью вымыть песок из системы охлаждения.
  • 0

#29 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 13 мая 2010 - 08:58

Я делал такую процедуру сразу при спуске на воду, только с целью вымыть песок из системы охлаждения.

Я повторюсь, не знаком с таким двигателем, но по своему устройству они все похожи, раз нет заглушек в верху (верхних точках системы охлаждения двигателя), то процедура заполнения с откручиванием бессмысленна.
Я исходил из того, что проблема появилась после зимовки, предположил, не вся вода была слита, то есть разморозило, дало трещину, но опрессовка говорит об обратном.
По сути такое поведение, это нарушение циркуляции ОЖ, а вот чем оно вызвано, воздушной пробкой или инородным телом, недостаточной подачей ОЖ, изменением схемы циркуляции. Это вопрос открытый.
  • 0

#30 Navoid

Navoid

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:россия
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner

Отправлено 13 мая 2010 - 14:57

по поводу эффективности помпы....... когда возник вопрос, делать ревизию помпы или нет, мастер посоветовал следующее.... отсоединить от движка патрубок подачи воды с колонки и отвести его в мерную ёмкость. Запустить холодный двигатель, за минуту работы на холостых помпа должна накачать не менее 12 литров. Делать только на ХОЛОДНОМ!!! чтобы не ПЕРЕГРЕТЬ... <_< расход наверное у разных колонок разный.....мне сказали для Альфы 1 движок 5.7
  • 0

#31 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 13 мая 2010 - 15:45

1.Сливные пробки находятся внизу коллектора.(внизу блока, внизу обоих помп и т.д.)
2.Вода тяжелее воздуха.
Каким образом можно выпустить воздух снизу коллектора? :blink:

Ну если эта процедура помогает товарищу то это конечно хорошо...... :innocent:


На подвесных моторах контролька тоже находится снизу блока. Но если ее заткнуть, то система не заполнится водой и мотор будет греться!
Вот это я уже знаю по своему опыту.
  • 0

#32 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 13 мая 2010 - 17:59

На подвесных моторах контролька тоже находится снизу блока. Но если ее заткнуть, то система не заполнится водой и мотор будет греться!
Вот это я уже знаю по своему опыту.

Абсурд, контролька выполняет функцию "Информатора", то есть визуальный контроль за работой системы охлаждения, а именно присутствия воды в системе.
  • 0

#33 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 13 мая 2010 - 21:41

Сегодня сняли коллектор который грелся, всё вроде в порядке, заторов не обнаружили. Поставили на место, проблема осталась. Завтра решили вытаскивать из воды...
  • 0

#34 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 14 мая 2010 - 02:11

.... Завтра решили вытаскивать из воды...

А зачем? :blink:

Фото движка со стороны термостата?
  • 0

#35 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 мая 2010 - 00:49

И чем кончилось-то? Решили проблему?
  • 0

#36 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 19 мая 2010 - 02:50

Сегодня сняли коллектор который грелся, всё вроде в порядке, заторов не обнаружили. Поставили на место, проблема осталась. Завтра решили вытаскивать из воды...

Доброго вечера.,был случай у меня на 5.0 моторе,когда на весь газ идёш мотор грелся что аж на пауке краска обгорала и температура доходила до 100,а если обороты сбрасываеш то температура понижалась до 80,причиной была крылчатка в сапоге(колонке)чуток краишки уголков крылчатки были покоцаны..
  • 0

#37 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 19 мая 2010 - 08:52

Проблему решили только сегодня, причиной всему был подгоревший клапан. Так что сегодня я открываю навигацию ;-)))
  • 0

#38 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 мая 2010 - 09:23

:o Фантастика...... Какой клапан - впускной, выпускной?
  • 0

#39 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 19 мая 2010 - 10:11

Ерунда какая то ! Причем тут подгоревший клапан и перегрев двигателя?
  • 0

#40 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 мая 2010 - 10:40

Когда брал свой пароход с этим же движком - правильная компрессия была в 3-х горшках, просто какая-то компрессия ощущалась еще в 3-х, в двух ВООБЩЕ ничего не было....от клапанов там были отломаны куски по 1 см. И катер ездил без проблем. :D
  • 0

#41 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 19 мая 2010 - 15:31

:o Фантастика......
Какой клапан - впускной, выпускной?

Клапан выпускной. Механники объяснить смогли только догадки как это могло быть связанно. Но я к сожалению так толком нихрена и не понял...
  • 0

#42 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 мая 2010 - 21:58

Как тест-драйв? Теперь всё в порядке с охлаждением?
  • 0

#43 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 19 мая 2010 - 21:58

Драйв Омск. А вообще как тебе Байлайнер 245 ? Давно юзаешь ? Какую скорость развивает ? Какой расход бензина ? Удобная ли лодка ?
  • 0

#44 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 20 мая 2010 - 09:01

Как тест-драйв? Теперь всё в порядке с охлаждением?

Температура стоит в районе 82-х градусов. Ничего не пищит, всё отлично ;-)))
  • 0

#45 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 20 мая 2010 - 09:07

А вообще как тебе Байлайнер 245 ? Давно юзаешь ? Какую скорость развивает ? Какой расход бензина ? Удобная ли лодка ?

Если особо не гнаться за размерами, то это наверное оптимальный вариант. Крейсерская скорость 45 км\ч c колонкой bravo 3. Мне всё очень нравится, включая размеры, но всегда хочется чего то большего.;-)
  • 0

#46 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 20 мая 2010 - 15:58

Если особо не гнаться за размерами, то это наверное оптимальный вариант. Крейсерская скорость 45 км\ч c колонкой bravo 3. Мне всё очень нравится, включая размеры, но всегда хочется чего то большего.;-)

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Похоже тяга к большому у всех мужиков присутствует. Компенсируем недостатки размеров в других местах. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Сам на 27 футов уже смотрю.
  • 0

#47 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 мая 2010 - 17:24

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Похоже тяга к большому у всех мужиков присутствует. Компенсируем недостатки размеров в других местах. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Сам на 27 футов уже смотрю.


Наоборот - хороший размер должен быть хорошо оформлен ! ))). Поэтому гляжу на как минимум 30-ки. 27й тоже мал , поверь. Ширина особенно раздражает.Тесно. Надо что б не менее 3,5 метров ширины было. Или чуть меньше.
  • 0

#48 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 20 мая 2010 - 17:52

Наоборот - хороший размер должен быть хорошо оформлен ! ))). Поэтому гляжу на как минимум 30-ки. 27й тоже мал , поверь. Ширина особенно раздражает.Тесно. Надо что б не менее 3,5 метров ширины было. Или чуть меньше.

Наверное поэтому мне хочется 38-ой ;-))) Смотрел bayliner 38-ой 92г. Вот это корабль...
  • 0

#49 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 мая 2010 - 18:22

Наверное поэтому мне хочется 38-ой ;-))) Смотрел bayliner 38-ой 92г. Вот это корабль...


)))))... Ну-ка , ну-ка , пойду и я на него гляну ... Хм.... не нашел такого. Длиннее 325 го нету ((((.

Сообщение отредактировал Беломор: 20 мая 2010 - 18:32

  • 0

#50 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 20 мая 2010 - 18:53

)))))... Ну-ка , ну-ка , пойду и я на него гляну ... Хм.... не нашел такого. Длиннее 325 го нету ((((.

вот, посмотри

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей