РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В ГИМС
#51
Отправлено 20 мая 2010 - 19:41
#52
Отправлено 20 мая 2010 - 20:11
Да это даже не приказ, а распоряжение начальника отдела. Наина ссылку ведь давала. Тут вот оно лежит:Это говорят внутренний приказ по ЛО,БОЛЬШЕ ТАКОГО НИГДЕ НЕТ...
http://gimslo.ru/fil.....n oblasti.doc
Почитайте, текст вне конкуренции.
А вообще, на самом деле, написали бы в прокуратуру, если самому неохота по судам ходить. С такими вещами не надо мириться.
#53
Отправлено 20 мая 2010 - 20:23
У меня он в прошлый раз не открылся,счас почитал,ГИМС жжёт...Да это даже не приказ, а распоряжение начальника отдела. Наина ссылку ведь давала. Тут вот оно лежит:
http://gimslo.ru/fil.....n oblasti.doc
Почитайте, текст вне конкуренции.
А вообще, на самом деле, написали бы в прокуратуру, если самому неохота по судам ходить. С такими вещами не надо мириться.
Нелюблю я писать ничего(лень матушка),мне проще в Питере на учёт поставить...
#54
Отправлено 21 мая 2010 - 06:02
Согласен, несовершенство закона позволяет трактовать его, как кому угодно. И тут мы с вами можем спорить аж до хрипоты доказывая каждый свою позицию. Но давайте расуждать логично. Если в судовой билет вносится при регистрации заводской номер завода изготовителя лодочного мотора, значит это кому нибудь надо? Судовой билет является документом подтверждающим право собственности всего что внего записано (имеющее идентификационный номер). Поэтому если вам сосед дал попользоваться лодочным мотором, то это не значит, что он передал вам право собственности и это нужно регистрировать в судовом билете. Он вам дал временное право пользования. О чем и подтверждает обычная доверенность. Это моё личное мнение.Эх, бросить всё, махнуть в Сортавалу
Опять путаница... Вы почему-то всё время проявляете озабоченность вопросами собственности. А здесь речь ведь идёт о другом. Ну, дал вам сосед доверенность на пользование двигателем (хотя абсолютно непонятно, зачем он это сделал -- если, например, вы у него дрель взяли попользоваться, тоже доверенностью оформляете?) Ну ладно, дал и дал. Берите этот двигатель под мышку и ходите с ним на здоровье по городу, или на чердак положите. Никто вам слова не скажет. Можете, конечно, и на лодку себе поставить. Но при этом смотрите пп.7 п. 26 "Правил регистрации..." -- в судовую книгу вносятся ... заводской номер и мощность мотора. И дальше п. 28: О любом изменении сведений, вносимых в судовую книгу, собственник судна обязан сообщить... Всё чётко и ясно, никаких двусмысленностей. То есть если вы решите оборудовать этим мотором своё судно, придётся выполнять существующие правила. И не вижу никаких оснований, по которым можно было бы этого не делать.
Кстати, всё-таки интересно для общего развития -- о какой доверенности идёт речь? То есть что в ней написано? Никак не получается приложить доверенность к подобной ситуации.
#55
Отправлено 21 мая 2010 - 08:49
Простите, а на основании чего вы делаете такой вывод???Судовой билет является документом подтверждающим право собственности всего что внего записано (имеющее идентификационный номер).
Судовой билет "устанавливает принадлежность судна на праве собственности указанному в нем судовладельцу (судовладельцам)" (п. 15 "Правил...")
Судна, и ничего более. Какие имеются правовые основания для обратного вывода?
Конечно не значит, я разве пытался утверждать такое?Поэтому если вам сосед дал попользоваться лодочным мотором, то это не значит, что он передал вам право собственности
В судовом билете нужно регистрироать не то, передал или или не передал он мне право собственности на мотор, в ваших же "Правилах..." всё расписано. Произведены изменения, сведения о которых должныбыть внесены в судовую книгу. Будьте добры сообщить. Вот и всё. А к собственности это никакого отношения не имеет. Ни малейшего!и это нужно регистрировать в судовом билете.
Раз уж зашла речь об этом, до кучи:Он вам дал временное право пользования. О чем и подтверждает обычная доверенность. Это моё личное мнение.
Статья 185 ГК РФ. Доверенность
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Кто кого и перед кем в данном случае представляет? Всё с ног на голову...
В данном случае имеет место самый обычный договор ссуды:
Статья 689 ГК РФ. Договор безвозмездного пользования
1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
И ничего более. Непонятно, почему надо называть вещи не своими именами. А в результате и возникает полное непонимание сути...
#56
Отправлено 21 мая 2010 - 12:58
Кстати, по результатам обсуждения вырисовывается законный вариант минимизации налогообложения. Причём не только для Ленобласти.Съездил в магазин(где движку покупал),магазина такого больше не существует...
Как бы в место него другой и переехал в другое место,хотя лица знакомые...
Пообщался,поулыбались,спросили,этот бред в области,говорю да,не удивились,говорят не первый...
Дали диск с "Инструкцимей пользователя" ,которую обычно дают при покупке мотора(что называют паспортом),пошёл в типографию,распечатал за 100р.,на следующей неделе съезжу обратно,поставят печати и впишут номера моего двигателя...
С ним(типа паспорт),съёзжу в ГИМС,покажу,дальше по обстоятельствам...
Но посоветовали не маяться дурью,а поставить в Питере,по месту регистрации...
Это говорят внутренний приказ по ЛО,БОЛЬШЕ ТАКОГО НИГДЕ НЕТ...
Дибилизм....
Имеем лодку без мотора. Покупаем нужный мотор, устанавливаем, несём в ГИМС заявление:
Прошу внести изменения в судовую книгу в связи с установкой на судно такого-то мотора, принадлежащего мне на праве собственности, на основании договора купли-продажи, заключённого в устной форме (а ещё интересней -- договора дарения в устной форме, чтобы уж наверняка отказали). Получаем отказ, ламинируем копию своего заявления и отказ ГИМС, возим с собой при плавании. Налоговая получает сведения от ГИМС. ГИМС двигатель в судовую книгу не внёс, соответствено налоги не начисляются. Вместе с тем судоводитель свою обязанность -- сообщить об изменении на судне -- выполнил. Конечно, когда/если явление примет массовый характер, ГИМС очухается, внесёт изменения в приказ и будет выполнять свои обязанности по внесению изменений так, как положено. Но это может занять не один год.
#57
Отправлено 21 мая 2010 - 13:17
Да, ещё этот момент пропустил. Конечно, надо.Если в судовой билет вносится при регистрации заводской номер завода изготовителя лодочного мотора, значит это кому нибудь надо?
Например, когда с судном случается авария и оно, например, тонет, начинается разбор полётов (конечно, это в большей степени относится к большим пароходам, из-за "Прогресса" особой суеты не будет, но тем не менее. Для того, чтобы иметь возможности сделать какие-нибудь выводы, нужно знать, что за двигатель был на судне? Нужно, конечно.
Или, например, взять тот же вопрос собственности, на который вы напираете. Представьте -- украли у вас двигатель. И вдруг вы узнаёте (или только подозреваете), что у гр-на Иванова на лодке стоит ваш мотор. Сведения из судового реестра, частью которого является судовая книга, являются открытыми. Вы получаете сведения из реестра и выясняете, что действительно у Иванова стоит ваш мотор. Предъявляете иск об истребовании имущества от добросовестного приобретателя и получаете свой мотор обратно.
А вот если ГИМС будет поступать так, как предлагаете вы, и гр-н Иванов будет ездить на моторе соседа, то из судового реестра вы узнаете, что никакого мотора на судне Иванова якобы не имеется. Так что вам останется только сказать: "Не верь глазам своим"
#58
Отправлено 21 мая 2010 - 15:42
Я не собираюсь вам что-то доказывать. Но попробуйте обозвать документ на право пользования автомобилем договором ссуды и покатайтесь с таким документом перед доблесными ГАИшниками, я думаю они вас неприятно удивят. Доверенность написанную от руки я видел, а вот договор ссуды написанный от руки насколько легитимный? Я в своей практике такого не встречал. Но я не считаю своё мнение истиной в последней инстанции.Статья 689 ГК РФ. Договор безвозмездного пользования
1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
И ничего более. Непонятно, почему надо называть вещи не своими именами. А в результате и возникает полное непонимание сути...
#59
Отправлено 21 мая 2010 - 15:55
Совершенно неправильное мнение. Вопервых если случилось ЧП с маломерным судном даже с тем же "Прогрессом" конечно будет иметь значение какой мотор был установлен на судно, но только в плане мощности, но ни в коем случае не играет какуни будь роль номер двигателя. И разборки будут в плане как допустили происшествие (кто и как проводил тех. осмотр; кто патрулировал в районе происшествия, видел ли судно, подходил ли для проверки и какие меры были приняты если были выявлены нарушения или таковых не обнаружили, кто выпускал судно с базы-стоянки и каким образом организован контроль за выходящими в озеро судами и еще куча подобных вопросов)Да, ещё этот момент пропустил. Конечно, надо.
Например, когда с судном случается авария и оно, например, тонет, начинается разбор полётов (конечно, это в большей степени относится к большим пароходам, из-за "Прогресса" особой суеты не будет, но тем не менее. Для того, чтобы иметь возможности сделать какие-нибудь выводы, нужно знать, что за двигатель был на судне? Нужно, конечно.
Или, например, взять тот же вопрос собственности, на который вы напираете. Представьте -- украли у вас двигатель. И вдруг вы узнаёте (или только подозреваете), что у гр-на Иванова на лодке стоит ваш мотор. Сведения из судового реестра, частью которого является судовая книга, являются открытыми. Вы получаете сведения из реестра и выясняете, что действительно у Иванова стоит ваш мотор. Предъявляете иск об истребовании имущества от добросовестного приобретателя и получаете свой мотор обратно.
А вот если ГИМС будет поступать так, как предлагаете вы, и гр-н Иванов будет ездить на моторе соседа, то из судового реестра вы узнаете, что никакого мотора на судне Иванова якобы не имеется. Так что вам останется только сказать: "Не верь глазам своим"
Второе, каким образом вы узнаете, что у гр-на Иванова на лодке стоит ваш мотор? Иванов пошлет вас подальше и будет прав. Вы не имеете полномочий осматривать его лодку. А вот ваше заявление о краже мотора в ГИМС возьмут на контроль и при патрулировании, а так же при проведении ТО будут обращать более пристальное внимание на моторы подобной модели. Поверьте опыт в таких делах у нас имеется. Уже находили и возвращали пропавшие лодки и моторы.
#60
Отправлено 21 мая 2010 - 16:38
Ещё один миф, царящий в общественном сознании...Я не собираюсь вам что-то доказывать. Но попробуйте обозвать документ на право пользования автомобилем договором ссуды и покатайтесь с таким документом перед доблесными ГАИшниками, я думаю они вас неприятно удивят. Доверенность написанную от руки я видел, а вот договор ссуды написанный от руки насколько легитимный? Я в своей практике такого не встречал. Но я не считаю своё мнение истиной в последней инстанции.
Прочитайте внимательно, что написано в автомобильной доверенности: ...доверяю ... быть моим представителем в ГИБДД ... расписываться ... совершать от моего имени ...
Это и составляет содержание доверенности.
Да, в автомобильных доверенностях также зачастую пишут ещё "доверяю пользоваться, управлять", но это не имеет никакого значения и выходит за рамки понятия доверенности. Пользование вещью -- это ваши отношения с собственником, и никаких третьих лиц, перед которыми необходимо было бы представительство, в этом правоотношении не имеется.
Другое дело, что пользование автомобилем (как и, например, судном), накладывает другие обязанности, которые влекут необходимость общения собственника с третьими лицами. Вот для этого и выдаётся доверенность, чтобы когда работник ГИБДД/ГИМС спроист -- "А где хозяин?" вы могли с чистой совестью ответить: "А вот я за него!"
Пользование двигателем обратите внимание, не судном, именно двигателем!) такой обязанности не накладывает, поэтому выдача доверенности в данном случае не имеет под собой никаких оснований.
Далее, что касается договора ссуды. Вот ведь снова миф. Вы спрашиваете, насколько легитимен договор ссуды, написанный от руки. Вопрос стоит в корне неверно. Договор ссуды не требует обязательной письменной формы, то есть он может быть заключён устно. И если вы передали вещь в безвозмездное пользование другому лицу на указанных выше условиях, это уже и означает, что вы заключили такой договор. И он легитимен в силу Закона. (Если вы у соседа молоток взяли два гвоздя забить, насколько это легитимно )
Уффф.. совершеннейшие азы, но почему-то они вызывают вопросы?
#61
Отправлено 21 мая 2010 - 16:43
А, простите, как вы узнаете мощность, не зная номера?Совершенно неправильное мнение. Вопервых если случилось ЧП с маломерным судном даже с тем же "Прогрессом" конечно будет иметь значение какой мотор был установлен на судно, но только в плане мощности, но ни в коем случае не играет какуни будь роль номер двигателя.
Дак вот ведь и я то же самое говорю! Поэтому я не буду осматривать его лодку, а получу сведения из судового реестра. А при вашем подходе эти сведения ничего не дадут и придётся таки лезть в лодкуВторое, каким образом вы узнаете, что у гр-на Иванова на лодке стоит ваш мотор? Иванов пошлет вас подальше и будет прав. Вы не имеете полномочий осматривать его лодку.
#63
Отправлено 22 мая 2010 - 09:09
Если двигатель у вас украли, то ни кто не пойдет вносить его в реестр. Да и электронная база данных, не позволит занести в реестр украденный мотор. Покрасней мере, не удастся в Карелии поставить на учет, украденный в Карелии же мотор или лодку. А может быть уже и по всему Северо-западу. А вот в ситуации, если номер двигателя на судне и в билете не совпадут и при этом у лица управляющего лодкой не будет документа - доверенности от хозяина мотора на право пользования, тут обычно начинаются нехорошие вопросы. И мне в этой ситуации, абсолютно плевать, где и под какую закуску и с кем устно договаривался клиент насчет мотора. Имеются все основания передать этого клиента сотрудникам милиции, для дальнейшего разбирательства. Отдых получиться веселым. Оно кому нибудь надо?Дак вот ведь и я то же самое говорю! Поэтому я не буду осматривать его лодку, а получу сведения из судового реестра. А при вашем подходе эти сведения ничего не дадут и придётся таки лезть в лодку
#64
Отправлено 22 мая 2010 - 09:30
<...>А вот в ситуации, если номер двигателя на судне и в билете не совпадут и при этом у лица управляющего лодкой не будет документа - доверенности от хозяина мотора на право пользования, тут обычно начинаются нехорошие вопросы. И мне в этой ситуации, абсолютно плевать, где и под какую закуску и с кем устно договаривался клиент насчет мотора. Имеются все основания передать этого клиента сотрудникам милиции, для дальнейшего разбирательства. Отдых получиться веселым. Оно кому нибудь надо?
Но это-то - совершенно понятно и правильно.
Другое дело, что если в милиции выяснется, что действительно, договорились под закуску и устно и не было превышения допустимой (указанной в судовом) мощности двигателя, то административных последствий использования чужого двигателя не будет?
Ведь так?
С уважением.
#65
Отправлено 22 мая 2010 - 09:41
Возможно.Но это-то - совершенно понятно и правильно.
Другое дело, что если в милиции выяснется, что действительно, договорились под закуску и устно и не было превышения допустимой (указанной в судовом) мощности двигателя, то административных последствий использования чужого двигателя не будет?
Ведь так?
С уважением.
#66
Отправлено 22 мая 2010 - 10:43
В номере мощность, как правило, не указана. Она указана в архивах завода-изготовителя, о чём вы наверняка знаете. Но чтобы получить отттуда сведения, нужно таки знать номер. И, кроме мощности там же комиссия узнает, где в моторе стояли, например, бронзовые втулки, а где латунные, в какой печке калили детали, которые нужно было закаливать, и из какого металла ковали то, что нужно ковать (условно говоря) и массу других скучных подробностей.Хорошо, убедили, но для примера, назовите, пожалуйста, мощность двигателей Нептун зав № 8М0058; Нептун зав №9Л 0122; Меркурий зав №444283
И объясните, где в номере указана мощность.
#67
Отправлено 22 мая 2010 - 10:58
Отчего же? Купили вы двигатель, продавец честно глядел в глаза и божился, что это его двигатель -- достался по наследству от дядюшки. Какие у вас основания, если вы добропорядочный судовладелец, не выполнить свою обязанность по сообщению сведений?Если двигатель у вас украли, то ни кто не пойдет вносить его в реестр.
Ага, только для этого как минимум нужно, чтобы хозяин сообщил о краже. Но далеко не все это делают. А кроме того, он мог быть, например, не украден, а потерян (бывают и такие случаи).Да и электронная база данных, не позволит занести в реестр украденный мотор.
Ох, далась же вам эта доверенность! А я уж было надеялся, что этот вопрос мы закрыли. Ну ни при чём тут доверенность! Здесь отсутствуют отношения представительства. Если бы хозяин поручил вам, например, продать его мотор от его имени, тогда да, можно говорить о выдаче доверенности, а при пользовании доверенность получается НИ О ЧЁМ.А вот в ситуации, если номер двигателя на судне и в билете не совпадут и при этом у лица управляющего лодкой не будет документа - доверенности от хозяина мотора на право пользования,
Дак ведь и я о том же, только вопрос этот надо решать не на воде, а в конторе. Смотрите, какая ситуация у вас получается -- едет лодка, на ней мотор. В судовом он отсутствует. Хозяин, ехидно ухмыляясь, показывает вам доверенность от гр-на Иванова, которую он написал за пять минут до этого, завидев вашу лодку, вы удовлетворены и он спокойно всю жизнь пользуется чужим мотором и никто об этом никогда не узнает.А вот в ситуации, если номер двигателя на судне и в билете не совпадут и при этом у лица управляющего лодкой не будет документа - доверенности от хозяина мотора на право пользования, тут обычно начинаются нехорошие вопросы. И мне в этой ситуации, абсолютно плевать, где и под какую закуску и с кем устно договаривался клиент насчет мотора. Имеются все основания передать этого клиента сотрудникам милиции, для дальнейшего разбирательства. Отдых получиться веселым. Оно кому нибудь надо?
#68
Отправлено 24 мая 2010 - 09:58
Я на воде работаю, а не в исследовательском бюро. Мне обсолютно по барабану какие втулки установлены на движке и как они закалены. Я сравниваю даннные занесенные в документ (судовой билет) с тем что реально нанесено на судне и моторе. Если я еще займусь при проверке запросами в архив завода изготовителя лодочного мотора типа "Ямоха" "Меркурий" или "Москва" вы будете ждать результата лет пять на воде возле инспектора. Глупость какая то.В номере мощность, как правило, не указана. Она указана в архивах завода-изготовителя, о чём вы наверняка знаете. Но чтобы получить отттуда сведения, нужно таки знать номер. И, кроме мощности там же комиссия узнает, где в моторе стояли, например, бронзовые втулки, а где латунные, в какой печке калили детали, которые нужно было закаливать, и из какого металла ковали то, что нужно ковать (условно говоря) и массу других скучных подробностей.
#69
Отправлено 24 мая 2010 - 10:06
У кого бы вы не купили ранее зарегистрированный двигатель в ГИМС, если он не снят с учета, украден он или потерян или пропит, в базе данных он уже числиться за определенным судном и при попытке зарегистрировать его повторно (двойная регистрация) программа выветит ошибку. Так же как и при попытке зарегистрировать повторно без снятия с учета само судно.Отчего же? Купили вы двигатель, продавец честно глядел в глаза и божился, что это его двигатель -- достался по наследству от дядюшки. Какие у вас основания, если вы добропорядочный судовладелец, не выполнить свою обязанность по сообщению сведений?
Ага, только для этого как минимум нужно, чтобы хозяин сообщил о краже. Но далеко не все это делают. А кроме того, он мог быть, например, не украден, а потерян (бывают и такие случаи).
#70
Отправлено 24 мая 2010 - 10:14
Какой интересный судоводитель. И доверенность он написал от имени гр-на Иванова с паспортными данными и адресом места жительства и копию судовогобилета в который записан двигатель с печатью он успел нарисовать или даже сам судовой билет гр-на Иванова. И еще сидит ухмыляется. А глупый инспектор с терминалом в которм имеется вся база данных улыбнулся в ответ и отпустил с Богом. Как то не серьезно.Дак ведь и я о том же, только вопрос этот надо решать не на воде, а в конторе. Смотрите, какая ситуация у вас получается -- едет лодка, на ней мотор. В судовом он отсутствует. Хозяин, ехидно ухмыляясь, показывает вам доверенность от гр-на Иванова, которую он написал за пять минут до этого, завидев вашу лодку, вы удовлетворены и он спокойно всю жизнь пользуется чужим мотором и никто об этом никогда не узнает.
#71
Отправлено 24 мая 2010 - 11:31
А при чём тут вы??? Мы ведь говорили о работе комиссии по результатам аварии.Я на воде работаю, а не в исследовательском бюро. Мне обсолютно по барабану какие втулки установлены на движке и как они закалены. Я сравниваю даннные занесенные в документ (судовой билет) с тем что реально нанесено на судне и моторе. Если я еще займусь при проверке запросами в архив завода изготовителя лодочного мотора типа "Ямоха" "Меркурий" или "Москва" вы будете ждать результата лет пять на воде возле инспектора. Глупость какая то.
#72
Отправлено 24 мая 2010 - 11:41
А почему вы исключаете из рассмотрения снятый с учёта? А кроме того, он мог быть установлен на иностранном судне, или неподнадзорном ГИМС, или попросту ещё вообще не использовался и ГИМС о нём ничего не знает.У кого бы вы не купили ранее зарегистрированный двигатель в ГИМС, если он не снят с учета, украден он или потерян или пропит, в базе данных он уже числиться за определенным судном и при попытке зарегистрировать его повторно (двойная регистрация) программа выветит ошибку. Так же как и при попытке зарегистрировать повторно без снятия с учета само судно.
Да и, собственно говоря, речь ведь шла о добросовестном приобретателе, который, по вашему мнению, не пойдёт в ГИМС сообщать сведения о своём двигателе. Надеюсь, теперь мы сошлись на том, что этот вариант вовсе не является невероятным?
#73
Отправлено 24 мая 2010 - 11:51
А что, вам известны паспортные данные и адреса всех жителей планеты Земля? Да и, собственно говоря, сведения о паспортных данных для доверенности вовсе не являются обязательными.Какой интересный судоводитель. И доверенность он написал от имени гр-на Иванова с паспортными данными и адресом места жительства и копию судовогобилета в который записан двигатель с печатью он успел нарисовать или даже сам судовой билет гр-на Иванова. И еще сидит ухмыляется. А глупый инспектор с терминалом в которм имеется вся база данных улыбнулся в ответ и отпустил с Богом. Как то не серьезно.
И, ещё раз хочется обратить на это вимание -- вы постоянно упоминаете некий "другой" судовой билет, в котором этот двигатель значится. Вот не могу понять, что это за фишка, и какое юридическое значение имеет наличие такого билета.
Да, кстати, самое интересное в практическом плане для коллег (если они ещё читают эту ветку) это всё-таки ваши действия по отношению к такому судоводителю?
#74
Отправлено 24 мая 2010 - 14:16
Сообщение отредактировал oldpilot: 24 мая 2010 - 14:19
#75
Отправлено 24 мая 2010 - 14:59
Из чего сделан такой вывод?По моему Судовой билет явлЯется свидетельством о законном приобретении двигателя, что подтверждается записью в него номера двигателя.
Статья 130 ГК. Недвижимые и движимые вещи
...
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
В законе имеются указания на регистрацию оружия и автомототранспортных средств причём (ВНИМАНИЕ!) -- не прав на них, а их самих. Это разные вещи. Двигатели не нуждаются в регистрации. Право собственности на него, как и на любое другое движимое имущество презюмируется за владельцем. Не надо создавать самим себе лишних проблем, их и так хватает
А я ведь не говорю, что этого не делается Просто это делается незаконно. Допустим, у вас нет никаких документов на двигатель (не на саму машину, а на двигатель, который вы на неё установили). Естественно, в ГИБДД вам покажут от ворот поворот. И вы пойдёте в суд. Но, заметьте, пойдёте вы не за установлением юридического факта владения, который в подобной ситуации может быть установлен лишь по отношению к недвижимому имуществу, а за обжалованием действий должностного лица. Естественно, действия ГИБДД признают незаконными и обяжут нарушение устранить, то есть зарегистрировать. Непонятно только, почему бы не внести изменения в приказ о регистрации. Верней, мне понятно, но это не есть хорошо.При регистрации в ГИБДД проверяется законность его приобретения и правомерность использования на данной модели автомобиля. О чем делается запись в ПТС и выдается свидетельство о регистрации с новым номером ДВС.
А этот вывод из чего сделан?На автомобиль двигатель соседа без оформления купли продажи Вам никто не зарегистрирует
Ну ведь уже шла речь о доверенности. Никаких оснований для её использования в данном случае (если мы ведём речь о пользовании двигателем, а не лодкой). не имеется. Посмотрите немного выше.на МС, в связи с конструктивными особенностями ПЛМ поставить можно. Но подтверждением права Вашего использования ПЛМ является Доверенность от владельца.
Опять же, из чего такой вывод?Со стационарными двигателями такой лафы уже нет.
Кстати, интересно было бы увидеть реакцию на это обсуждение представителей большого флота. Там ведь право применяется в полном объёме, а не как на маломерных -- в рамках инструкции.
Дак вот регистрацию (верней, если называть вещи своими именами -- внесение сведений об изменении в судовую книгу (и, соответственно, в судовой билет)), надо делать в любом случае, а вот оснований для покупки я не вижу никаких. Назовите хоть одно, по которому лицо в данном случае может быть ПРИНУЖДЕНО к заключению договора купли-продажи.Там, как на автомобиле, придется осуществлять покупку и перерегистрацию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей