Перейти к содержимому

Фотография

Йоле(ял),3м "Кувырок"


Сообщений в теме: 333

#76 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 00:23

Такой руль, с дыркой в днище вас когда нибудь утопит.
Повесьте двигатель на транец справа или слева от ДП, как на яхте. Руль сделайте навесной.


Независимо от того,что лодка имеет запас плавучести,этот узел - слабое звено.Я вас понимаю.Не используют таких решений в судостроении?Есть задача - облегчить управление,это единственный аргумент за который я ещё держусь.
  • 0

#77 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 00:31

Вес двигателя сильного крена не даст, можно компенсировать аккумой (расположением), а эфективность предложенного Вами руля весьма низка!


На счёт эффективности такого руля хотелось бы пообщаться.Я понимаю,чем ближе к корме прилогаемая сила пера,тем сильнее реакция корпуса лодки.Мною предлогаемый вариант руля находится на одной четверти корпуса от кормы,это около 700 мм.Настолько ли сильно это отразится на поведении при манёвре?Сам узел можно сделать довольно просто и надёжно.

Сообщение отредактировал waräger: 28 мая 2010 - 00:33

  • 0

#78 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 мая 2010 - 01:15

Все равно не пойму, чем не устраивает двигатель на корме сдвинутый в сторону.
  • 0

#79 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2010 - 01:26

Коллега waräger,Вы не задумывались над тем,для чего Вы строите вторую лодку. Какова цель постройки Вами этого ялика? Вы живете в центре Европы,у Вас есть место,инструмент,руки,голова,время и желание.И столько энергии,что хватит на троих человек.Вас в отличии от нас,Россиян,не связывает таможня,ГИМС,тех.осмотры и т.д. Часа за 4 Вы сможете приехать либо в Польшу либо в Голландию.Под руками интернет.На автомобиле на заднем плане фотографий стоит даже куплунг.Я сегодня,ради интереса,посмотрел только один сайт Ботшоп 24.Нашел порядка десяти штук новых яликов,от 400 до 1000 евро.За 1000- с мотором Хонда,но это с парусами,мачтой и прицепом,а прицеп с тюфом.Я бы на Вашем месте купил бы за копейки ял не новый,подремонтировал и подкрасил и наслаждался бы жизнью.Любое судно пусть даже самое простое рождается либо путем исторического отбора либо разрабатывается целым коллективом талантливых конструкторов.Мой Вам совет покупаете старенькое,ремонтируйте,приводите в порядок и продавайте.И так дальше.Я год назад в Финляндии купил лодку алюминиевую 14,5 футов с мотором Меркури 15 4 такта за 1100 евро и за таможню одной лодки отдал 2 суток жизни на таможне и 25т. рублей. Не занимайтесь изобретением велосипеда,пустите свою энергию в мирное русло.С наилучшими пожеланиями,Дмитрий.
  • 0

#80 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 28 мая 2010 - 02:02

Коллега waräger,Вы не задумывались над тем,для чего Вы строите вторую лодку. Какова цель постройки Вами этого ялика? Вы живете в центре Европы,у Вас есть место,инструмент,руки,голова,время и желание.И столько энергии,что хватит на троих человек.Вас в отличии от нас,Россиян,не связывает таможня,ГИМС,тех.осмотры и т.д. Часа за 4 Вы сможете приехать либо в Польшу либо в Голландию.Под руками интернет.На автомобиле на заднем плане фотографий стоит даже куплунг.Я сегодня,ради интереса,посмотрел только один сайт Ботшоп 24.Нашел порядка десяти штук новых яликов,от 400 до 1000 евро.За 1000- с мотором Хонда,но это с парусами,мачтой и прицепом,а прицеп с тюфом.Я бы на Вашем месте купил бы за копейки ял не новый,подремонтировал и подкрасил и наслаждался бы жизнью.Любое судно пусть даже самое простое рождается либо путем исторического отбора либо разрабатывается целым коллективом талантливых конструкторов.Мой Вам совет покупаете старенькое,ремонтируйте,приводите в порядок и продавайте.И так дальше.Я год назад в Финляндии купил лодку алюминиевую 14,5 футов с мотором Меркури 15 4 такта за 1100 евро и за таможню одной лодки отдал 2 суток жизни на таможне и 25т. рублей. Не занимайтесь изобретением велосипеда,пустите свою энергию в мирное русло.С наилучшими пожеланиями,Дмитрий.

тут видимо играет роль момент такого рода, что отсутствие лишних телодвижений (таможня etc) позволяет направить энергию в творчество. по себе сужу. тоже думаю самострой затеять зимой, правда дерево и по проекту (уикендер с парусом). зачем? просто интересно и чтобы чем-то близким к морю зимой заниматься. а в практическом смысле мне это не нужно. есть маленькая яхта. есть планы и возможности взять побольше. но душа требует сделать самому и посмотреть как будет.
  • 1

#81 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2010 - 02:13

, . но душа требует сделать самому и посмотреть как будет.
[/quote]
По Гамбургскому проэкту. http://katera.ru/for...te-emoticon.gif
  • 0

#82 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 28 мая 2010 - 03:05

, . но душа требует сделать самому и посмотреть как будет.

По Гамбургскому проэкту. http://katera.ru/for...te-emoticon.gif

:blink: что это было???

вот тут обсуждали кое-что, что меня заинтересовало: Ре Викендер

Сообщение отредактировал ДимсОн: 28 мая 2010 - 03:07

  • 1

#83 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 мая 2010 - 09:25

На мой взгляд коллеги не правы! Строить и только строить ( пока есть возможность и желание!). Это годам этак к .00... можно будет нежно гладить головку внука и с легкой усмешкой рассказывать маленькому человечку, что и как не нужно делать B) Только дураки и гении учатся на чужих ошибках, все остальные - на своих ( и скажите, что я не прав!) :excl:
  • 0

#84 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 15:19

Все равно не пойму, чем не устраивает двигатель на корме сдвинутый в сторону.


Мешает чувство симметрии :D Да нет,я подумаю,в принципе конечно это хороший вариант,немного смущает постоянная работа рулём чтобы не вело на сторону.Но я понимаю что это настолько мало,что об этом можно и забыть,остаётся аргумент несимметричности и небольшого крена :blu:
  • 0

#85 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 15:25

Коллега waräger,Вы не задумывались над тем,для чего Вы строите вторую лодку. Какова цель постройки Вами этого ялика? Вы живете в центре Европы,у Вас есть место,инструмент,руки,голова,время и желание.И столько энергии,что хватит на троих человек.Вас в отличии от нас,Россиян,не связывает таможня,ГИМС,тех.осмотры и т.д. Часа за 4 Вы сможете приехать либо в Польшу либо в Голландию.Под руками интернет.На автомобиле на заднем плане фотографий стоит даже куплунг.Я сегодня,ради интереса,посмотрел только один сайт Ботшоп 24.Нашел порядка десяти штук новых яликов,от 400 до 1000 евро.За 1000- с мотором Хонда,но это с парусами,мачтой и прицепом,а прицеп с тюфом.Я бы на Вашем месте купил бы за копейки ял не новый,подремонтировал и подкрасил и наслаждался бы жизнью.Любое судно пусть даже самое простое рождается либо путем исторического отбора либо разрабатывается целым коллективом талантливых конструкторов.Мой Вам совет покупаете старенькое,ремонтируйте,приводите в порядок и продавайте.И так дальше.Я год назад в Финляндии купил лодку алюминиевую 14,5 футов с мотором Меркури 15 4 такта за 1100 евро и за таможню одной лодки отдал 2 суток жизни на таможне и 25т. рублей. Не занимайтесь изобретением велосипеда,пустите свою энергию в мирное русло.С наилучшими пожеланиями,Дмитрий.


Если б задумался я бы наверняка не строил сейчас эту лодку.Мне возразить вам не чего,всё верно,я мог бы взять за 600 евро французский ял.С вооружением мit Pütt und Pann как говорят немцы,но я этого не сделал.Но...это сложно вот так сейчас объяснить,я вечером попробую.Сейчас в суете.
  • 0

#86 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 15:28

Вот.)

Прикрепленные изображения

  • CIMG4107.JPG
  • CIMG4104.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 28 мая 2010 - 15:29

  • 0

#87 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 15:36

На мой взгляд коллеги не правы! Строить и только строить ( пока есть возможность и желание!). Это годам этак к .00... можно будет нежно гладить головку внука и с легкой усмешкой рассказывать маленькому человечку, что и как не нужно делать B) Только дураки и гении учатся на чужих ошибках, все остальные - на своих ( и скажите, что я не прав!) :excl:


Строить нужно с осторожностью.Я хочу ходить на своих лодках.Слишком много я видел судеб оставшихся на всегда в мастерской.Пока молодой - да,нужно строить,учиться,творить.Потом может стать не до этого.Строить - значит,воплощать дух,каков дух - таков результат.Опять же сложно вот так сразу всё объяснить,мне нужно подумать :D
  • 0

#88 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 мая 2010 - 15:50

Строить нужно с осторожностью.Я хочу ходить на своих лодках.Слишком много я видел судеб оставшихся на всегда в мастерской.Пока молодой - да,нужно строить,учиться,творить.Потом может стать не до этого.Строить - значит,воплощать дух,каков дух - таков результат.Опять же сложно вот так сразу всё объяснить,мне нужно подумать :D

У нас в свое время был дух, но практически не было возможностей. Потом все начало меняться, но дух то улетучился..... В результате: из большой и серьезной команды остался я один :(
  • 0

#89 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 21:17

Неутерпел,примерился :innocent: Укрепление видится вот так,с формой нужно ещё поработать,но идея такова: чтобы там было отверстие,в котором можно закольцевать латуневую и бронзовую втулку,для шкотов.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4118.JPG
  • CIMG4121.JPG
  • CIMG4122.JPG

  • 0

#90 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 мая 2010 - 22:52

Тесновато однако..... Впрочем -это на мой взгляд. Привык к широким и комфортабельным лодкам....
  • 0

#91 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 23:23

Тесновато однако..... Впрочем -это на мой взгляд. Привык к широким и комфортабельным лодкам....


Так ведь - йоле,то есть ял.Покататься когда ветерок подходящий.Не скажите,удобно,мне :wub:

Сегодня "вставило" новыми мыслями,ну,как без этого.Спрашивая себя,что покласть на палубу,думал о фанере,мыслилось - покладу бимсы,а на них фанеру,да сегодня вставило!Рейку!!!Ага,сосновую,даже о тиковой подумал,но ведь от зависти могут и сказать чего дурное. :huh: Преимущество не только в материале,но и в технике покрытия.Фанеру нужно бы куском,вымерить же не так просто,можно я знаю как,но уже не нужно.А рейку нарезал и клади знай.Я видел используют какую-то резину,чёрную,она гасит игру древесины при намокании и высыхании.Не подскажете что это такое и как с ним обращаться.
Второе ноухау из области фантастики-дурости.тут рисовать нужно,но в кратце всё-же объясню.Касается механизма подъёма и спуска шверта.Ясно,что вставая во весь рост,тем самым подимая центр тяжести,мы дестабилизируем лодку.Как проще было бы сидя на месте "потянув за верёвочку..."Вот вот :D Сверлим отверстия справа и с лева от швертового колодца по поперечной оси.Вкручиваем,сварку в данном случае в топку,изогнутые в сторону рулевого трубки под ранее определённый тросик,укрепляем эти трубки.Вставляем,простите, :rolleyes: наш "меч",крепим бульбу.У бульбы крепим тросики,сооблюдая соосность,проводим сквозь трубки,соединяем тросик воедино,делаем рукоятку.Теперь садимся в кокпит и тянем."Входит и выходит" я имею в виду шверт :D А!?Ну это не все идеи которые посетили меня сегодня,но не будем строптивы,это я думаю нужно ещё переварить.

p.S. слегка ироничный слог не даёт мне права,со всей серьёзностью и ответственностью "за базар",выдавать это всё за шутку,тем более стёб.

Сообщение отредактировал waräger: 28 мая 2010 - 23:37

  • 0

#92 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 23:36

У нас в свое время был дух, но практически не было возможностей. Потом все начало меняться, но дух то улетучился..... В результате: из большой и серьезной команды остался я один :(


Времена конечно разные,а что меняется?Люди?Мышление?Нет,рано петь ещё "самострой умер,а я ещё нет..."
  • 0

#93 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 мая 2010 - 23:41

Насчет рейки Вы правы - технологичное и красивое решение . Герметик доступный- у меня в теме есть ( из семейства BOSTIK). Они вообще то трех или четырех цветов. А по поводу шверттали -то здесь нужно пробывать, я с такой конструкцией не сталкивался....
  • 0

#94 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 мая 2010 - 23:43

Насчет рейки Вы правы - технологичное и красивое решение . Герметик доступный- у меня в теме есть ( из семейства BOSTIK). Они вообще то трех или четырех цветов. А по поводу шверттали -то здесь нужно пробывать, я с такой конструкцией не сталкивался....


Спасибо.Этот герметик переносит лаковое покрытие?
  • 0

#95 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 мая 2010 - 23:43

Времена конечно разные,а что меняется?Люди?Мышление?Нет,рано петь ещё "самострой умер,а я ещё нет..."

Это не о самострое, это об упадке духа...... Как и в любом другом деле выживают только сильные ......, хотя и у них порой бывают минутные слабости!
  • 0

#96 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 00:00

Мешает чувство симметрии :D Да нет,я подумаю,в принципе конечно это хороший вариант,немного смущает постоянная работа рулём чтобы не вело на сторону.Но я понимаю что это настолько мало,что об этом можно и забыть,остаётся аргумент несимметричности и небольшого крена :blu:

Крена от вашего резиномоторчика не будет. Вы сами в этой лодке создатите таааккой крен, что только держись. Про подруливание забудете через пять минут.
Про систем для поднятия шверта непонял - тросики будут крепиться у бульбы с двух сторон и телепаться под водой?
  • 0

#97 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 00:13

Про систем для поднятия шверта непонял - тросики будут крепиться у бульбы с двух сторон и телепаться под водой?


Только не говорите о сопротивлении и прочем,да,будут телепаться).Двух,от силы трёх миллиметровый стальной тросик в оболочке,кажется пластик какой-то.Как вам сей девайс?
  • 0

#98 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 00:24

Тросик в данной ситуации доп.сопротивления не создаст - не гонщика ведь строим..... только их ведь можно и сверху шверта закрепить. подьем через бимс. Да и отверстий в корпусе меньше....

Сообщение отредактировал skedija: 29 мая 2010 - 00:26

  • 0

#99 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 00:43

Коллега waräger,Вы не задумывались над тем,для чего Вы строите вторую лодку. Какова цель постройки Вами этого ялика? ...Любое судно пусть даже самое простое рождается либо путем исторического отбора либо разрабатывается целым коллективом талантливых конструкторов...Не занимайтесь изобретением велосипеда,пустите свою энергию в мирное русло.С наилучшими пожеланиями,Дмитрий.


Как уже замечено,вы правы,но как всегда у медали две стороны.А ещё есть амбиции :innocent: разбалованные с ранних лет.Тут тема рядом о том,стит ли строить,от туда видно,что строят из разных побуждений,строят разные люди с разными квалификациями.Хотят ли съэкономить или от того,что не могут купить.Почему строю я?Во первых из любопытства как и что устроено.Потом из интереса и желания сотворить.Я сколько помню себя всегда чего-то мастерил.Помню в лет этак шесть,мы с приятелем нашли носилки,помните,жесть натянутая на жерди?Пустили их на воду и поочерёдно пытались поплавать))И наконец строю от того,что красивого и настоящего становится всё меньше,)я не хочу сказать,что я сделал что-то по настоящему прекрасное и стоящее,но это цель,кстати дела и поступки тоже относятся к этой категории.Я не раз материл себя и проклинал за эпопею "Непутёвый",можно было купить катерок и перестраивать,только вот тут тоже таится подвох,перестраивать под себя зачастую значит почти то же время что и на новый проэкт,ну приблизительно.А тут приобретается опыт и знания.Тем более я почувствовал себя дома,и решил связать дальнейшую деятельность с судостроением,не жизнь,заметьте,а деятельность.Ходить желание более сокровенное чем конструировать.Но они у меня не раздельны.Тут я не могу ничего поделать.
  • 0

#100 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 00:46

Тросик в данной ситуации доп.сопротивления не создаст - не гонщика ведь строим..... только их ведь можно и сверху шверта закрепить. подьем через бимс. Да и отверстий в корпусе меньше....

Бимс на высоте колодца.
Тросики можно пропускать через колодец и крепить не у бульбы, а на уровне днища. Колодец сделать пошире, чтобы тросик свободно ходил, но шверт не шатался.
Шверт тогда поднимется на высоту колодца.
Но я бы сам не стал придумывать фигню, которая все усложняет и может запутаться или заклинить не в подходящий момент.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей