Тесновато однако..... Впрочем -это на мой взгляд. Привык к широким и комфортабельным лодкам....
Так ведь - йоле,то есть ял.Покататься когда ветерок подходящий.Не скажите,удобно,мне
Сегодня "вставило" новыми мыслями,ну,как без этого.Спрашивая себя,что покласть на палубу,думал о фанере,мыслилось - покладу бимсы,а на них фанеру,да сегодня вставило!Рейку!!!Ага,сосновую,даже о тиковой подумал,но ведь от зависти могут и сказать чего дурное.
Преимущество не только в материале,но и в технике покрытия.Фанеру нужно бы куском,вымерить же не так просто,можно я знаю как,но уже не нужно.А рейку нарезал и клади знай.Я видел используют какую-то резину,чёрную,она гасит игру древесины при намокании и высыхании.Не подскажете что это такое и как с ним обращаться.
Второе ноухау из области фантастики-дурости.тут рисовать нужно,но в кратце всё-же объясню.Касается механизма подъёма и спуска шверта.Ясно,что вставая во весь рост,тем самым подимая центр тяжести,мы дестабилизируем лодку.Как проще было бы сидя на месте "потянув за верёвочку..."Вот вот
Сверлим отверстия справа и с лева от швертового колодца по поперечной оси.Вкручиваем,сварку в данном случае в топку,изогнутые в сторону рулевого трубки под ранее определённый тросик,укрепляем эти трубки.Вставляем,простите,
наш "меч",крепим бульбу.У бульбы крепим тросики,сооблюдая соосность,проводим сквозь трубки,соединяем тросик воедино,делаем рукоятку.Теперь садимся в кокпит и тянем."Входит и выходит" я имею в виду шверт
А!?Ну это не все идеи которые посетили меня сегодня,но не будем строптивы,это я думаю нужно ещё переварить.
p.S. слегка ироничный слог не даёт мне права,со всей серьёзностью и ответственностью "за базар",выдавать это всё за шутку,тем более стёб.
Сообщение отредактировал waräger: 28 мая 2010 - 23:37