Перейти к содержимому

Фотография

Йоле(ял),3м "Кувырок"


Сообщений в теме: 333

#101 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 00:48

только их ведь можно и сверху шверта закрепить. подьем через бимс. Да и отверстий в корпусе меньше....


Чего-то я не догоняю,извините,как?Не вставая.Нужно тянуть по оси,не перекашивая,а это значит менять направление.Но если прикладывать силу сверху шверта,то...ничего не понимаю :(
  • 0

#102 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 00:52

Бимс на высоте колодца.
Тросики можно пропускать через колодец и крепить не у бульбы, а на уровне днища. Колодец сделать пошире, чтобы тросик свободно ходил, но шверт не шатался.
Шверт тогда поднимется на высоту колодца.
Но я бы сам не стал придумывать фигню, которая все усложняет и может запутаться или заклинить не в подходящий момент.


Так ведь ход,ход-то маленький.Ну хорошо,может лучше условиться с длинною шверта сначала?Колодец 450 высотой.так вот эти 450 плюс грубо метр? :huh: Полтора метра шверт,или тут стит говорить и метре,который действительно работает?
  • 0

#103 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 01:06

Если мачта будет возле швертового колодца, может протянуть шкотик с мачты?
  • 0

#104 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 01:16

Трос в колодец- не лучшая идея.Еще раз глянул на фото: нужно добавить бимс на уровне бортов и крепить швертталь за него. Ничего сложного.....Самое простое и верное (наверно) решение......
  • 0

#105 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 01:17

Если мачта будет возле швертового колодца, может протянуть шкотик с мачты?


Интересно мыслите)но думаю будет перекос в оси ДП,всё-таки нужно направляющее.Да и как-то не легло это на душу.Нужно смотреть.Я одно не пойму,чего вы боитесь отверстий в днище как чёрт ладана?Закрутить,раскрепить и ухаживать за лодкой.
  • 0

#106 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 01:24

Я то дырок не боюсь! Но уж больно ненадежная конструкция... А к мачте крепиться нельзя, там своих прибабашек хватит!
  • 0

#107 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 01:29

Трос в колодец- не лучшая идея.Еще раз глянул на фото: нужно добавить бимс на уровне бортов и крепить швертталь за него. Ничего сложного.....Самое простое и верное (наверно) решение......


Сижу,представляю и не могу отойти от сложивсегося образа,что невозможно.Как крепить эту швертталь.Может погуглить швертталь?)Если не надоел ещё объясните принцип на пальцах)))Да,и о совместимости лакового покрытия и бостика спрашивал,вы забыли на верно)))Можно лакировать потом рейку склееную бостиком?
  • 0

#108 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 01:30

Интересно мыслите)но думаю будет перекос в оси ДП,всё-таки нужно направляющее.Да и как-то не легло это на душу.Нужно смотреть.Я одно не пойму,чего вы боитесь отверстий в днище как чёрт ладана?Закрутить,раскрепить и ухаживать за лодкой.

Как же не бояться? Опыт заставляет. Дырочки дырочкам рознь. Вот например ваш руль когда нибудь стукнется о дно или что нибудь другое, и днище из папиросной бумаги деформируется или порвется, несмотря на раскрепление гельмпорта.
Шкотик опущенный например с топа не создаст перекоса.
А вообще сразу отказаться от собственных идей непросто, поэтому я не настаиваю.
  • 0

#109 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 01:34

Я то дырок не боюсь! Но уж больно ненадежная конструкция... А к мачте крепиться нельзя, там своих прибабашек хватит!


Смотря как и куда крепить, так как картинок рангоута стоящих нет, то и мысли пока аморфные. А с мачтой ничего не случиться. она выдерживает нагрузки от паруса и гика не сравнимые с весом шверта.
  • 0

#110 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 01:35

Сижу,представляю и не могу отойти от сложивсегося образа,что невозможно.Как крепить эту швертталь.Может погуглить швертталь?)Если не надоел ещё объясните принцип на пальцах)))Да,и о совместимости лакового покрытия и бостика спрашивал,вы забыли на верно)))Можно лакировать потом рейку склееную бостиком?

Рейку лакировать (защищать!) нужно полюбому! Герметик - не обязательно. Швертталь- это ваш тросик, пропущенный через блок ( а еще лучше - и закрепленный на стопор или утку).В предлагаемом Вами варианте - это все равно - таль.
кстати: В технике самое верное решение- это простое решение!

Сообщение отредактировал skedija: 29 мая 2010 - 01:42

  • 0

#111 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 01:41

Дырочки дырочкам рознь. Вот например ваш руль когда нибудь стукнется о дно или что нибудь другое, и днище из папиросной бумаги деформируется или порвется, несмотря на раскрепление гельмпорта.
Шкотик опущенный например с топа не создаст перекоса.
А вообще сразу отказаться от собственных идей непросто, поэтому я не настаиваю.


Миллиметр,коллега)))миллиметр - это сила!Как же,где же стукнется?У меня впереди шверт "висит",сперва его сорвёт,но там запенено,не страшно.Да и набор там,дубовый :rolleyes:
  • 0

#112 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 01:45

А с мачтой ничего не случиться. она выдерживает нагрузки от паруса и гика не сравнимые с весом шверта.


:rolleyes: там ещё бульба!Прошу не забывать.)))Вес?Не знаю,буду пробовать,то есть сначала просчитать,ну вот так мыслится этак кило пиисят? :huh:
  • 0

#113 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 01:52

Миллиметр,коллега)))миллиметр - это сила!Как же,где же стукнется?У меня впереди шверт "висит",сперва его сорвёт,но там запенено,не страшно.Да и набор там,дубовый :rolleyes:

Десять лет тому назад при попытке пройти каменистый порог, в результате нескольких ударов,прорубил швертом заднюю стенку колодца и примыкающею к нему часть днища! Сем на банку каменистую и со словами " Врагу не сдается....!!!" без помощи инструментов голыми руками сорвал крепления баласта. Лишь перебросав за борт 130 кг железных пластин, смог освободить и выбрать шверт, сняться с банки и добраться до берега! Всякое на воде бывает.....
  • 0

#114 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 мая 2010 - 01:53

А тут приобретается опыт и знания.

Ни опыта ни знаний при таком подходе к делу у Вас не появится,если только Вы не Дункан Маклауд :rolleyes:
Вряд ли Вы обладаете временем для постройки сотен корпусов для того чтобы найти нормальный. Опыт и конструкторские знания можно получить либо годами учебы в профилированном учебном заведении либо изучая чужой опыт,проекты или готовые суда, или путем проб и ошибок.Вы по моему встали на самый последний путь,самый долгий,дорогостоящий и мало перспективный. Я Вам предлагал и предлагаю сейчас приобрести и привести в порядок серийную лодку. Поверте, что делая из дерьма конфетку Вы получите и удовольствие и уважение окружающих и коммерческую выгоду. Поймете принципы построения корпуса,такелажа и т.д.
P.S. Не нужно покупать хлам, при покупке с небольшими но явными недостатками Вы быстро, с Вашей энергией и энтузиазмом получите готовое к эксплуатации судно.
  • 0

#115 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 мая 2010 - 01:54

Миллиметр,коллега)))миллиметр - это сила!Как же,где же стукнется?У меня впереди шверт "висит",сперва его сорвёт,но там запенено,не страшно.Да и набор там,дубовый :rolleyes:

Да мало ли где. На берегу помнете свой миллиметр и не заметите, а в Бискайском заливе будет уже поздно. :rolleyes:
Предлагаемая вами форма и расположение руля относительно ЦБС очень неудачно. Работать толком не будет. Руль надо крепить на транце.
  • 0

#116 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 01:58

Предлагаемая вами форма и расположение руля относительно ЦБС очень неудачно. Работать толком не будет. Руль надо крепить на транце.


Спасибо,верю.
  • 0

#117 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 мая 2010 - 02:09

Вряд ли Вы обладаете временем для постройки сотен корпусов для того чтобы найти нормальный. Опыт и конструкторские знания можно получить либо годами учебы в профилированном учебном заведении либо изучая чужой опыт,проекты или готовые суда, или путем проб и ошибок.Вы по моему встали на самый последний путь,самый долгий,дорогостоящий и мало перспективный.
P.S. Не нужно покупать хлам, при покупке с небольшими но явными недостатками Вы быстро, с Вашей энергией и энтузиазмом получите готовое к эксплуатации судно.


Рейка дубовая,мебельная - была дорогая,но она стоИт уже год,заказ не был выполнен.Жести и болтов,заклёпок,гаек у меня было.А ошибки,есть такое за мной, я не отпираюсь,но и следую по стопам предшествующих судостроителей,ну а пробовать проверять "старые" принципы нужно всегда.Да чего я зациклился,вы всё верно излагаете,но не мой это путь,не не данный момент. :)
  • 0

#118 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 29 мая 2010 - 12:33

Примите еще один добрый совет: принимайте тех.предложения, обдумайте, переработайте в соответствии с собственной ситуацией и ... внедряйте в действие! А остальные пожелания попросту отметайте, как не соответствующие вашему образу жизни. Реставрация - это совсем другой образ мышления, и, как я понимаю, ' это совсем не Ваше.....
  • 0

#119 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 07 июня 2010 - 23:18

А как дела на ниве металлической малотонажки.....?????
  • 0

#120 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 08 июня 2010 - 00:34

А как дела на ниве металлической малотонажки.....?????


Ничего так получается...меня можно обвинить в рассеяности,отклонения от текучих проэктов,всё это может быть,только у меня так всегда было,одно вливается и выливается из другого.Я параллельно сдаю экзамены на право вождения судна,там теории куча,потом несколько часов вождения,интересно,но приоритеты всегда приходится перемещать,в таком стиле работы есть недостатки,но есть и плюсы...
Да всё,как мне кажется,отлично,я фотографирую,немного попридержу пока,а там в 3:50 - сначала артиллерия,потом танки и пехота под покровом авиации. :ph34r: Звание Врага получить не просто,отстаивать - есть смысл :D
  • 0

#121 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 июня 2010 - 23:28

Привет)))Поработал сегодня,сгорел как чучело)то палит безбожно,то моросит,нет чтобы затянуть и так недельку,самый кайф такая погода,не холодно не жарко.Завтра проклепаю транец и форшиевень и можно на грунтовку.Потом пробный спуск.Посмотрим.Я на глазок 200мм осадку на корме прикинул)Йоле будет экстримальная))))))))Окрас?Ну,это вам ждать придётся.)На фотографиях можно примерно уже предположить как она будет выглядеть.То что нагородил - есть лес,предотвращающий расшатывание шверта,потом настил,палуба.На фанеру,буду класть накладки,вокруг швертового паза.Шверт и мачта немного задерживаются.Сегодня так прикинул,коли дождик пойдёт,так с палубы всё в кокпит стекать будет,непорядок.Придумал,))поставлю буртик,и по двум сторонам трубки,самотливная палуба)))))))))))вот так.К тому же кокпит имеет по периметру рейку,на которую можно пошить полог,закрывать лодку,очень стильно будет :innocent: Ах,да,рундуки!Рундуки я решил выкроить,забрав тем самым объём непотопляемости,но уверю,что это не много,и конструкция рундуков будет более ли менее герметичной.К тому же я могу постоянно наблюдать самую опасную зону - подножье швертового колодца.В рундуки - вода,еда,одежда.По бокам можно тоже пору рундуков выкроить,посмотрим.Но фотографии скажут больше чем я,поэтому...

Прикрепленные изображения

  • MD000607.JPG
  • MD000601.JPG
  • MD000600.JPG
  • MD000598.JPG
  • MD000596.JPG
  • MD000595.JPG
  • MD000594.JPG
  • MD000592.JPG
  • MD000608.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 24 июня 2010 - 23:30

  • 0

#122 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 25 июня 2010 - 19:10

Чего набросилисъ на парня!? Был сегодня у него, видел "Непутевого" и "Кувырок"...это его первые "тёлочки"! Набор станков, инструмента, приспособ и того, что сделано своими руками в сарае, впечатляет!!! Дима! С горы надо спускаться медленно...стадо никуда не денется :D
  • 0

#123 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 25 июня 2010 - 20:46

Мо :excl: лод :excl: ец :excl:
  • 0

#124 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 июня 2010 - 22:27

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • MD000609.JPG
  • MD000611.JPG
  • MD000614.JPG

  • 0

#125 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 июня 2010 - 22:45

Думал сегодня добить её,но осталось лишь половина транца заклепать и всё!Йоле без дыр.Потом можно грунтануть,и на воду,вторая попытка)))Шверта нет,но есть кусок,который может заменить его на испытаниях.У меня уже начинают зудить)))мозги.Нужно ещё много чего доделать,но спуститься нужно,прикинуть,как и что,волнуюсь немного)Основная работа сейчас с деревом.Сделать лодку по чертежам я бы не сказал что легче,хотя нет именно так бы я и сказал,чертёж на руках - только делай,а тут стоишь сначала конструируешь всё в мозгах,чего не ясно можно прочертить,хотя тут этого не нужно было,потом делаешь,потом снова стоишь и думаешь.Потому и затягивается.Как всегда такой проэкт живёт и меняется по мере продвижения,есть несколько изменений,хорошо когда с кем-то можно поговорить.У меня несколько имён для йоле,пожалуй "Кувырок" это пусть будет класс))))))))))да))а вот имя мне сегодня пришло очень,как я считаю,интересное КБ)нет не конструкторское бюро!а Консервная Банка :P Но есть и пару серьёзных,лиричных и романтичных,нужно посмотреть какое бедет верным.Завтра наверно спущу,и буду красить.О изменениях расскажу позже,тут чертить надо,сейчас неохота)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей