Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#801 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 октября 2020 - 09:19

Да ладно. Бухты за и перед Увекским мостом, куча островов вплоть до Мордово, за которыми можно спрятаться, шикарный Ахмат в 70 км... 

Ну немного преувеличил, пусть 70 км а не 100, все равно не мало. А за островами спрятаться очень условно можно - только если ветер и волна с их стороны, если вдоль Волги дует - не думаю что они особо помогут. Да и между островами расстояние тоже не маленькое.


  • 0

#802 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 05 октября 2020 - 10:38

Итого. Якорь на нос поставил. подошла отлично из каталога площадка osculatti 14+доставка 3.5, к ней роульс от балтийца за 6,5. На корме второй якорь в рундуке, планирую вьюшку купить. 

 

Я хочу снять полуклюзы на носу и поставить утки швартовые, в летнем походе той утки что есть маленькой, очень не хватало.  


  • 0

#803 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 октября 2020 - 13:25

Я хочу снять полуклюзы на носу и поставить утки швартовые, в летнем походе той утки что есть маленькой, очень не хватало.  

Лучше, чтобы были и клюзы, и утки. В походе 16г. без полуклюзов сильно веревки потер, все-таки, их не зря ставят.  В 19г., с оными - уже такого не было.


  • 3

#804 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 06 октября 2020 - 11:07

А у меня гель до смолы счирился возле уток. Клюзов отродясь не было. Вот теперь некрасиво. Наверное под утки придётся пластинку нержавейки подложить и загнуть вниз с припуском на борт. Пусть верёвки по нержи трутся.
  • 1

#805 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:58

Как раз наоборот.

Носом безопасно. На корме руль. мотор, при навале можно повредить. Да и поднятый мотор не даст подойти вплотную к берегу. а носом можно ткнутся прямо в берег.

Только высоко. Да и тёток выгружать-загружать уже тяжеловато. )

Мастрячу себе кормовой трап.


  • 0

#806 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2021 - 21:24

Вот да. Харэ расстраивать человека. Он красоту такую заказал. Вымучил, можно сказать. А вы тут про косослой)
Я, вообще, 2 года рулил ручкой от швабры и ничо. А тут 100% массив. Он душу греет.

Кстати, на сколько долговечно покрытие из эпоксидки? У меня пур лак от дубовых деталей за 2 месяца отшелушился. Вот что с ними теперь делать? Понятно, ободрать, а дальше?

Пропитки.
Мне дубовую лаченную дверь ими отреставрировали - обалдел. В разы лучше оригинала!
Пропитки не трескаются, не дают сколов и, соответственно, пятен от влаги.
Просто временами нужно подновлять покрытие.
Мне нравятся матовые.
На дубе просто огонь - как будто древесина становится прозрачной!
  • 0

#807 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 01 марта 2021 - 19:43

Да, мне тоже матовый больше глянца по душе. Пропитал детали льняным маслом - за сезон никаких вопросов. Будем дальше наблюдать, но уже понятно, что лак на улице точно больше не буду мазать.
  • 0

#808 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 20:18

Мебельные хвойные панели применял для кокпита на стальном катере.
Покрывал морилками и следом тиковое масло.
Если каждый год повторять тиковым маслом, то эта копеечная мебель становится вечной.
Один катер бросили и кокпит стоял зимами вообще открытый.
Только на пятую зиму начал портится леруашный клей.
И то местами.
  • 0

#809 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 марта 2021 - 12:48

Да, мне тоже матовый больше глянца по душе. Пропитал детали льняным маслом - за сезон никаких вопросов. Будем дальше наблюдать, но уже понятно, что лак на улице точно больше не буду мазать.

Уже больше 10 лет снаружи никакого лака - только льняное масло. Очень доволен. Дерево живое-красивое - и никакого гимора.  :)

Кстати, если кто вдруг читал состав т.н. тикового масла, то его основа - как правило льняное! Плюс добавки, в основном растворители. 


  • 4

#810 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 02 марта 2021 - 13:47

Уже больше 10 лет снаружи никакого лака - только льняное масло. Очень доволен. Дерево живое-красивое - и никакого гимора. :)
Кстати, если кто вдруг читал состав т.н. тикового масла, то его основа - как правило льняное! Плюс добавки, в основном растворители.

Именно так ! :) :)

На рубеже смены эпох - тысячелетий, принимал участие на одном корпусе.
Заказчик, одноклубник, но в клубе как-то не были знакомы.
Хочет всё только " хорошее"
Снабжением занимается сам.
Как раз пошли и на слуху финские материалы.
Он: смотри какие хорошие. Это же фины, это бренд, качество. Вот ты свою чем защищаешь?
Я: льняной олифой ( ещё была достаточно и свободно доступна)
Показываю банку финской защиты: состав .... льняная олифа ....
Встречаемся, общаемся, рады этим встречам :)

Сообщение отредактировал ал-др: 02 марта 2021 - 13:49

  • 2

#811 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 02 марта 2021 - 13:59

ПС а кто- то всё ищет " лучшую" пропитку :)
  • 0

#812 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 03 марта 2021 - 00:02

Уже больше 10 лет снаружи никакого лака - только льняное масло. Очень доволен. Дерево живое-красивое - и никакого гимора.  :)

Кстати, если кто вдруг читал состав т.н. тикового масла, то его основа - как правило льняное! Плюс добавки, в основном растворители. 

Я "вдруг" читал, что основой для тикового масла является масло тунговое - оно обязательно входит в состав. А также, в зависимости от производителя, могут присутствовать (а могут и нет) добавки льняного, соевого, касторового и синтетических масел. Ну, и еще всякие присадки, состав которых производители не озвучивают.

Правда, эта информация не означает, что льняное масло - это не правильно. Может быть, его свойства и чуть хуже, чем у фирменного тикового, зато цена - не в пример.

 

А один из уважаемых мной авторитетов вообще использует пропитку "Сотекс" и утверждает, что никакое масло в сравнение не идет. Правда, Сотекс сейчас пропал  :( , а то, я бы купил себе. Еще он говорит, что можно использовать Акватекс.

 

У лака есть свои преимущества - благодаря глянцевой (лучше полуматовой) поверхности покрытые лаком детали легче чистить. Грязь легко смывается водой. 

 

В старые-добрые, когда дерева на лодках было намного больше (деревянный рангоут когда-то у многих был), а возможностей добыть химию было гораздо меньше, применялась комбинация: пропитка горячей натуральной олифой, а затем лак на масляной основе. Геморрой, конечно, еще тот! Масляный лак отвердевает за 1-2 дня. За это время и пыль сядет на поверхность, и мошкара прилипнет. Зато, стойкость такого покрытия, и физическая, и климатическая - на непревзойденном уровне.


Сообщение отредактировал Mike59: 03 марта 2021 - 00:44

  • 1

#813 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 01 июня 2021 - 17:17

у кого-нибудь есть копия сертификата верфи на Электру в котором указан номер ТУ


  • 1

#814 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 02 июня 2021 - 11:24

Сертификата нет, но на табличке где заводской номер судна указано ТУ7443-001-86257180-2009


  • 0

#815 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 июля 2021 - 12:47

Расскажу об своих усовершенствованиях после эксплуатации в походе 10-ти дневном.

1) Новые паруса, немного изменил размеры. Теперь на ползунах, очень доволен. Также лэйзи бэг сделал повыше, купил заклепочник который на шуруповрет ставиться, с ним работать одно удовольствие.

42887d94-b41b-40e2-981e-6a293807e8db.jpg

Прикрепленный файл  ЗАЯВКА_ГРОТ_new_Хусяинов.pdf   321,44К   83 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ЗАЯВКА_СТАКСЕЛЬ_NEW_Хусяинов.pdf   318,07К   74 Количество загрузок:

чтобы не вылетали из профиля мачты такой девайс Стопор для ликпаза, плоский, (11 x 25 x 3 мм)    https://moreman.ru/p...r-dlya-likpaza/

 

 

2) Холодильник на 25 литров Apicool mk25 отлично встал под правую банку, но матрас пришлось убрать. На 18 литров влез бы с матрасов.

246E4FC3-A377-4A3B-B8AD-17AC798230AD.jpg AD9D2640-4E15-4A28-9273-76BC6604EF59.jpg IMG_3733.jpeg

 

3) Поставил швартовые утки, их в походе очень не хватало, снизу нерж пластина 3 мм для усиления. 

26380101-52A0-4122-AE72-7B5695B062FA.jpg

 

4) Солнечная панель на 50 вт, пришлось перенести стопора и вместо одно два сделал. Контроллер MPPT на 10А Tracer

3A6FAFB1-73A2-4E5B-805A-6B764D2C937A.jpg 7A39E5C1-1B2E-4E29-A665-49945DCCA5D9.jpg

 

5) Якорный роульс и бушпритная площадка, в походе очень удобно ставиться и сниматься с якоря в одного.

IMG_3335.jpeg IMG_3336.jpeg

для безопасности сделал страховочный тросик с карабином.

 

6) Якорная вьюшка для кормового якоря. 

IMG_3568.jpeg IMG_4200.jpeg

 

Не хватает ручки на корме для выхода из воды, цепляться не за что. В поисках красивого решения чтобы не выглядело инородно. 


Сообщение отредактировал rustam-25: 22 июля 2021 - 13:25

  • 4

#816 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 июля 2021 - 12:53

Провода от солнечно панели провел внутри металлического профиля по центру каюты, их вообще не видно, никаких стяжек и т.д.

 

743598F6-E7F2-410F-A1E0-21138951DF10.JPG

 

В левой идет освещение провод к плафонам, справа провод от солнечной панели. 


Сообщение отредактировал rustam-25: 22 июля 2021 - 12:54

  • 1

#817 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 июля 2021 - 13:20

Прицеп двухсоный g серии МЗСА.

Перенес на носу транспортировочный рым ниже, на его место встало крепление бушпритной площадки.

С данным прицепом на обгоне 120 шел, по трассе 110 иду на круизе вполне комфортно. Две оси это отлично! при сдаче задним ходом он не заламывается, а рулится туда куда надо.  Я в яхтклубе влез между машинами, Stvolinsky помогал и сам видел как у меня все виртуозно получилось.

 

Прицеп под будущие походы. Сайма и хочется реализовать идею Mike59 часть жигулевской кругосветки пройти.

 

Старый прицеп все же слабоват был.

Прикрепленные изображения

  • 6A83737F-9B9F-46E9-852E-2D165394840B.jpg
  • 6A83737F-9B9F-46E9-852E-2D165394840B.jpg
  • 79E4414F-409B-4FB9-AC7A-1FB485B31BCC.jpg
  • 18148AEE-62AA-48BA-BE55-D64D82ABA7A2.jpg
  • IMG_2856.jpeg
  • IMG_2857.jpeg
  • IMG_2899.jpeg

  • 5

#818 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 22 июля 2021 - 17:31

Бушпритную площадку где брали?


  • 0

#819 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 июля 2021 - 17:38

Бушпритную площадку где брали?

Тут https://www.ebay.com...UMAAOSw1T1b~-KI  


  • 0

#820 Riper

Riper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Электра 18
  • Название: Пиксель

Отправлено 13 августа 2023 - 12:39

Почему-то форум не дает создать новую тему. Спрошу здесь.

 

В связи с недостатком времени хочется найти проверенный сервис/мастера который качественно (в первую очередь) и за приемлемые сроки (во вторую очередь) и деньги (в третью) сможет осуществить мелкий ремонт/дооснащение/детейлинг.

 

В ближайшем подмосковье (идеально с выездом в клуб, но это не обязательно)

 

Примерный состав работ (что ищу):

  • Перестановка стопоров и прочих мелких дельных вещей, + обязательная заделка старых отверстий чтоб было невидно
  • Перестановка лебедок с укреплением площадки
  • Ремонт небольших паутинок (получившихся вероятнее всего от ударов)
  • Полировка корпуса
  • Нанесение многолетней необрастайки (многослойное)
  • Мелкое дооснащение (врезка дополнительных вентиляционных решеток и т.п.)
  • Искусственный тик (вероятно, но еще не решил)

Может ли кто что посоветовать?


  • 0

#821 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 13 августа 2023 - 18:37

Почему-то форум не дает создать новую тему. Спрошу здесь.
 
В связи с недостатком времени хочется найти проверенный сервис/мастера который качественно (в первую очередь) и за приемлемые сроки (во вторую очередь) и деньги (в третью) сможет осуществить мелкий ремонт/дооснащение/детейлинг.
 
В ближайшем подмосковье (идеально с выездом в клуб, но это не обязательно)
 
Примерный состав работ (что ищу):

  • Перестановка стопоров и прочих мелких дельных вещей, + обязательная заделка старых отверстий чтоб было невидно
  • Перестановка лебедок с укреплением площадки
  • Ремонт небольших паутинок (получившихся вероятнее всего от ударов)
  • Полировка корпуса
  • Нанесение многолетней необрастайки (многослойное)
  • Мелкое дооснащение (врезка дополнительных вентиляционных решеток и т.п.)
  • Искусственный тик (вероятно, но еще не решил)
Может ли кто что посоветовать?

 

Дал информацию ребятам.

Как связаться?


  • 0

#822 Riper

Riper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Электра 18
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2023 - 02:50

Дал информацию ребятам.
Как связаться?


Ответил в ЛС. Спасибо
  • 0

#823 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 сентября 2023 - 13:02

Небольшой отчет об улучшениях.

1) Заказан и установлен лэйзи-бэг

120920235.jpg

 

Паруса были поменяны и пошиты новые годом ранее

120920231.jpg

 

 

2) Все что смог разобрал внутри каюты, снял старый лак и покрыл в несколько слоев новым. Фото процесса нет, работа была адовая, на пол пути проклял что взялся за это вообще.

В процессе снял фальшборт из тика, часть пришлось заменить на новый, отдельная эпопея работы с тиком. Очень твердый материал, работа фрезером и далее вывод все это в деталь со всеми изгибами заставила потратить много времени. Также снял  оборудование и обновил везде практически на новый герметик.

реновация1.jpg

 

3) Заменил иллюминаторы, старые были уже не прозрачными, полировка не помогала.

 

4) Частично заменил внутри обшивку, старая не отмывалась, подтекал фальшборт после сильных дождей. На фото осушитель, этим летом нет времени ходить на лодке, она стоит заперта, внутри сухо. Вода внутрь даже после керхера не попадает.

осушитель.jpg

 

120920233.jpg

 

5) На маленькой лодке, каждый квадратный сантиметр важен, организовал хранение швартовых в рундуке.

веревки.jpg

 

6) В процессе опять переделал часть электрики, поменял магнитолу на современную теперь с телефона можно подключаться и проигрывать я приложений. заменил акустику на двухкомпонентную Morel (остались от проекта реализации SQ аудио в машину). На фото еще не конечный результат, размещение побортно. 

120920237.jpg

 

7) Лежит автопилот, пока не ставил raymarine st2000. Поставлю если пойдем в поход в следующем году.

 

120920236.jpg

 


  • 10

#824 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 888 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 сентября 2023 - 14:10

Гут
  • 0

#825 Riper

Riper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Электра 18
  • Название: Пиксель

Отправлено 18 октября 2023 - 17:58

Продолжу все-таки вопрошать про стоянку с сервисом. Тема эта думаю подходящая, Электра же (вспоминая рассказы менеджеров при продажах в свое время, кхе-кхе).

 

Этот сезон стою в Воднике. Атмосферное место, хорошие и отзывчивые люди (Андрей (особенно, прям вот спасибо большое), Рустам и многие другие), но сервис конечно убивает.

 

Хочется как-то владеть и кататься/путешествовать на лодке без особого «кузьмичизма». Нет, я понимаю, что многим нравится делать все по лодке самим и в этом, наверное, можно найти определенное удовольствие процессом. Но я видимо не автолюбитель «с жигулями и гаражом» и особого времени и удовольствия от переборки условного карбюратора у себя не наблюдаю. При этом есть желание улучшений/ремонтов по текущей лодке да и средства, думаю, найду.

 

Предыдущий мой вопрос по конкретному мастеру ни к какому результату не привели, попробую с другой стороны зайти: а знает ли кто (может ли посоветовать) яхт-клуб в ближайшем Подмосковье в котором есть яхтенный сервис (в Воднике есть, но только моторы и алюминиевые катера). Ну вот чтоб прийти ногами, показать что тебе надо, согласовать время и стоимость, заплатить, а через неделю принять работу (при этом не поднимать и разоружать лодку и не вести ее куда-то на прицепе)? И чтоб в клубе еще теплый ангар был для зимнего хранения (ну или хотя бы большой навес). И чтоб услуги марины были какие-никакие на выбор. Ну полно же на водохранилищах стеклопластиковых парусных лодок, ну не верю что все либо сами владельцы «кузьмичат», либо какие-то тайные мастера из рук в руки передаются…

 

Подскажите места, куда смотреть то? Хочу клуб с расширенной инфраструктурой и службой по ремонту/дооснащению. Не верю что такого нет на клязьме/пироговке и все со шкурочкой по личным гаражам как с машинами в СССР в 70-е. Ходят лодки по 3-5 млн минимум и все сами гелькоут чинят?!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)