Перейти к содержимому

Фотография

Клуб яхтенных капитанов


Сообщений в теме: 373

#51 Wurdalak

Wurdalak

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Bristol, UK
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Mist

Отправлено 27 мая 2010 - 21:00

... Хотите я вам минимальный списочек книжек набрасаю, которые надо знать наизусть для начала разговора (т.е. перед поездкой на практику) ?


Если Вас это не сильно затруднит, я был бы очень благодарен.. :innocent:
  • 0

#52 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 27 мая 2010 - 21:01

осталось немного подождать пока "юнга" скатается на учебу и преисполненный позитива забабахает отчет....
  • 0

#53 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 27 мая 2010 - 22:24

Ну, мы немножко в теме, к сожалению...

Угу. Николай Мрочковский известный человек в узких кругах, который торгует своей положительной репутацией. Так что никаких оснований ему не верить нет.
  • 0

#54 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 мая 2010 - 23:02

осталось немного подождать пока "юнга" скатается на учебу и преисполненный позитива забабахает отчет....

Ай, налетели гурьбой, стали руки вязать...
"Мы всё видим, мы всё знаем!"...
У всех же глаза есть, но всё ли надо сразу говорить? Неужто трудно подпеть было? Такую игру испортили :(
  • 0

#55 Dewil

Dewil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2010 - 23:16

Ничего не поздно. нормально, что бы в нормальную школу попасть. Пока не поздно - забирайте деньги из лохатрона.

уже всерьез задумываюсь..

мппсс-72 - книжка несравненно полезная. Но явно не достаточная ни для трансатлантического перехода, ни для регаты, ни для просто выхода в море шкипером.

Александр, я конечно же это понимаю и мппсс - книжка, которую я читаю в перерывах между чтением более общей литературы.)

Хотите я вам минимальный списочек книжек набрасаю, которые надо знать наизусть для начала разговора (т.е. перед поездкой на практику) ?


Буду премного благодарен! Если Вам удобно - скиньте мне в пм, пожалуйста.


Вопрос первый.
Если вы не пытаетесь спасать репутацию этой фирмы, то откуда вы заранее более чем уверены что все там с обучением будет хорошо и даже лучше? Откуда вам это знать если вы еще там не были?

sonline, знаете, наверное я слишком наивный, либо доверчивый.. Просто пообщавшись с человеком и его супругой у меня даже не возникло каких-то там сомнений в том, что эти люди могут быть замешаны в историях, описанных топик-стартером. А то, что "все будет хорошо" - личные ощущения, каким бы глупым это ни казалось.

Вопрос второй.
Вот вы пишете что нельзя полностью доверять написанному в интернете, мол это могут быть происки конкурентов, сумасшедшие клиенты и т.д. которые хают все везде почем зря.
В данном случае, как я понял , вы знакомы с автором топика, знаете кто он, сколько зарабатывает, ну в общем хорошо знаете. Тогда скажите кто он - конкурент или сумасшедший неблагодарный клиент, который по достоинству не оценил методов обучения в данной школе?


Не знаком. Странно, что у Вас сложилось такое впечатление. Но в сети можно найти кое-какую информацию. А на счет заработка - было мое предположение.

По поводу "юнги". Хотя здесь дедовщины не наблюдал, но хочу провести аналогию с армией. Вот представьте что вас призвали на службу, вы приходите в коллектив, в котором все настолько искушенные, что по звуку могут определить кто на какой койке ночью перднул. Но вы этого не знаете, и когда рано или поздно пустите "нежданчика" под одеяло, то по новому звуку все узнают что это вы, со всеми вытекающими для салабона. И не жалуйтесь потом командиру что новенького притесняют.

Вот так и здесь люди искушенные, наслушанные разных небылиц.


Ваша аналогия мне понятна, спасибо.


Не надо быть психологом, чтобы понять, что человек, написавший

вряд ли может быть потенциальным клиентом компании, мягко говоря, не подтвердившей своей "декларации качества" в табличной форме. Нормальной реакцией была бы озабоченность, не попадет ли он к тому же, или к подобному инструктору (как минимум), вместо этого - безудержный оптимизм...
Похоже, "казачек засланный" ;)


Плэт, а разве плохо быть оптимистом? Безусловно, я сделал для себя соответствующие выводы и хочу детально теперь пообщаться с руководством школы.


Вообще смешно, что "юнга" стремящийся в обнимку с МПСС выйти в море-окиян, вместо того чтобы задавать вопросы в соответствующих темах тратит время на просвещение форума о позитивном характере главы вляпавшейся конторы.
Прикола ради мог бы рассказать директору о том что прочитал, и потом рассказать нам что из этого вышло.
Это могло бы добавить и нам позитива :rolleyes: в сегодняшее неспокойное дождливое время


Митчел, как видно из даты моей регистрации, на форуме я еще меньше суток. Из которых я продолжительно время провел читая историю (грустную, к сожалению:( ) Людмилы и Ярослава. Форум очень большой, информации много и я пока не вижу смысла плодить тем с вопросами, которые уже могут быть описаны в каком-нибудь топике.

Топикстартер не скрывает свое имя, следовательно, отвечает за сказанное. В отличие от "юнги" из этого самого "Клуба..."

Меня зовут Владимир, фамилия моя Стафиевский. Мне 24 года и я действительно сошел бы за юнгу на корабле :)
Думаю, эта информация Вам ничего не дала.

"Юнга" из "Клуба...", озабоченный поисками качественной яхтенной школы, видно, искал "тщалельнЕе"... Он даже форум "КиЯ" нашел, после того, как заплатил аванс за обучение!
Короче, смешно все это. Смешно и грустно. Ведь и вправду "лохотронов" понастроили ребята (я не только про этих)...
Ну, мы немножко в теме, к сожалению...


Искал я действительно "тщательнее". Привычка, знаете ли. По работе я довольно плотно связан с сетью и часто ищу разнообразную информацию. А то что я нашел данный форум "после того, как заплатил аванс" - уже сожалею об этом. Сам не пойму как так получилось.

Уважаемые форумчане, я прошу вас не судить строго "юнгу", еще плохо ориентирующимуся в яхтинге. Честно говоря, я понимаю реакцию многих на мои посты, возможно требовалось писать их немного в другом стиле, но, собственно, что сделано - то сделано. Немного неприятен тот факт, что меня сразу записывают в "лжецы", "засланцы" и вешают другие разные ярлыки, видимо - сам к этому подвел.
p.s. Коллектив у вас тут большой и дружный - это очень приятно видеть.
  • 0

#56 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 мая 2010 - 23:35

Меня зовут Владимир, фамилия моя Стафиевский. Мне 24 года и я действительно сошел бы за юнгу на корабле :)
Думаю, эта информация Вам ничего не дала.

Да, действительно что-то не стыкуется. Неувязка где-то. Это точно, что 24? Или может так где-то 23 с хвостиком :)
  • 0

#57 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2010 - 23:37

Меня зовут Владимир, фамилия моя Стафиевский. Мне 24 года и я действительно сошел бы за юнгу на корабле :)


Уважаемые форумчане, я прошу вас не судить строго "юнгу", еще плохо ориентирующимуся в яхтинге. Честно говоря, я понимаю реакцию многих на мои посты, возможно требовалось писать их немного в другом стиле, но, собственно, что сделано - то сделано. Немного неприятен тот факт, что меня сразу записывают в "лжецы", "засланцы" и вешают другие разные ярлыки, видимо - сам к этому подвел.
p.s. Коллектив у вас тут большой и дружный - это очень приятно видеть.

Владимир.. мы тут дааавно сидим, и действительно всякое тут бывало. Вливайтесь, учитесь. Уж чего-чего, а за "дать совет новичку" здесь не заржавеет :)
  • 0

#58 Dewil

Dewil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2010 - 00:00

Да, действительно что-то не стыкуется. Неувязка где-то. Это точно, что 24? Или может так где-то 23 с хвостиком :)


хвостик уже большой:)

"Город: Кондопога"
Был в прошлом году в окрестностях на слете каякеров :)

Владимир.. мы тут дааавно сидим, и действительно всякое тут бывало. Вливайтесь, учитесь. Уж чего-чего, а за "дать совет новичку" здесь не заржавеет :)


Вливаюсь :rolleyes:

Сообщение отредактировал Dewil: 28 мая 2010 - 00:03

  • 0

#59 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 мая 2010 - 00:21

Был в прошлом году в окрестностях на слете каякеров :)

Тут?:
Tivdiya.jpg
  • 0

#60 Dewil

Dewil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2010 - 00:31

Тут?:
Tivdiya.jpg


угу:)
  • 0

#61 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 мая 2010 - 00:38

В мире существуют сотни школ RYA равномерно распределенных по пригодням для плаванья странам. Но почему-то, каждый год, повторяется одна и та же ситуация: русские пытаются учится у русских. Результат как правило один, хотя не все его идентифицируют именно таким образом. Ну как можно ожидать нормального сервиса от русской "школы", если практически ни в одной области русские не могут, а вернее не хотят сделать нормальный сервис. Да и зачем? Страна большая! "Доверчивых людей" хватит на долго! А какая хорошая приманка - обучение на родном языке! Вот только как потом без знания английского в море выходить - остается как-то за скобками!

Все это сильно напоминает старую уловку известной группы лиц: "русские автомобили для русских дорог". И ведь велись же годами! Слава богу, хоть сейчас этой чуши не слышно. Даже другая уловка "русские машины дешевле в обслуживании" и то уже не давно не слышал. Но в обучении яхтингу зато - все в полный рост! Люди, ну включите же разум! Наконец-то!!!!!

P.S. На меня сейчас налетят "квасные патриоты" и опять обвинят в непатриотизме. Мол "зачем хороших людей обижаешь - у всех сбои случаются". Отвечу сразу и на то и на другое: у нормальных людей, и нормальных патриотов себя, своего дела и, в конечном счете своей страны - не случается!
Хватит уже знаменами трясти - возьмитесь лучше за дело!

Дык я тож бываю недоволен нашим своенравным характером - но здесь вы явно перегружаете.

Европейского яхтсмена свободно не говорящего по английски лично мне встречать не приходилось, хотя поплавал почти во всех морях вокруг европы.

Коллега, а во Франции Вы бывали??




Уважаемые форумчане, я прошу вас не судить строго "юнгу", еще плохо ориентирующимуся в яхтинге. Честно говоря, я понимаю реакцию многих на мои посты, возможно требовалось писать их немного в другом стиле, но, собственно, что сделано - то сделано. Немного неприятен тот факт, что меня сразу записывают в "лжецы", "засланцы" и вешают другие разные ярлыки, видимо - сам к этому подвел.
p.s. Коллектив у вас тут большой и дружный - это очень приятно видеть.

:rolleyes: Обожаю людей с неубиваемым оптимизмом!!! Да - колектив дружный - ещё не раз ярлыки наклеют и ещё ни раз "разнесут" поп полочкам - Вы только повод дайте, что, впрочем, легко!

А по теме. Коль Вы всерьёз стали подумывать о смене школы, то можете взглянуть список на моём сайте (см. в подпись). К сожалению, отчётов пока никто не написал, ни положительных, ни отрицательных, но из чего выбирать - уж точно есть.

С ув,
  • 0

#62 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 28 мая 2010 - 00:52

"Каждый кулик свое болото хвалит"
  • 0

#63 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 28 мая 2010 - 09:00

дабы не морщить ум изображая буриданова осла,таки надо наверное ТС в кепку бумажек с названиями школ насыпать и :)методом случайных чисел:) а то воля провидения в лице черногорских яхт-бизнесменов отечественного разлива как то не айс:)
  • 0

#64 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 мая 2010 - 09:16

дабы не морщить ум изображая буриданова осла,таки надо наверное ТС в кепку бумажек с названиями школ насыпать и :)методом случайных чисел:)
а то воля провидения в лице черногорских яхт-бизнесменов отечественного разлива как то не айс:)

"ТС" -- это топик-стартер? А чего ему сыпать и выбирать? Он вроде уже выбрал и отучился, теперь стоит вопрос о компенсации.
  • 0

#65 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 28 мая 2010 - 10:27

"ТС" -- это топик-стартер? А чего ему сыпать и выбирать? Он вроде уже выбрал и отучился, теперь стоит вопрос о компенсации.

я пардон ,перепутал с товарищем который с позитвом собирается на учебу туда же:)
  • 0

#66 Armit

Armit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2010 - 14:14

Николай, а кому-нибудь из обучавшихся что-нибудь в итоге дали? Я имею в виду сертификаты.
Чем всё закончилось?
  • 0

#67 Shamax

Shamax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 мая 2010 - 14:20

Уважаемый коллега mnikos! Я был на этой яхте как раз перед Вами. У нас ситуация поначалу была попроще - все работало. Поломки начались на следующий день. Ломалось абсолютно все что могло выйти из строя: картплоттер показывал "погоду на Марсе", авторулевой отключался, электробрашпиль (мы руками якорь выбирали), рация начинала сама сканировать эфир и отключаться, обогреватель webasto работал тогда когда ему этого хотелось, ходовые огни погасли (более-менее подходящие лампочки нашли в Дубровнике, даже не в яхтенном магазине, а в автосервисе), гальюн умер - купили ремкомплект и отремонтировали. Текущие уплотнители "лечили" вазелином из аптеки. протягивали все крепления иллюминаторов и вообще всего что можно крутить. Короче говоря, половина экипажа стояла на вахте, вторая половина что-то постоянно ремонтировала. Газовый баллон для камбуза дожидались 3 дня. 7 мая утром выбило масло из дизеля. Тут мы сдались: прокладки нет, марка масла неизвестна. Отзвонили Ю.Товкачу, получили заверения в том что помощь уже мчится. Сколько пришлось ждать Вы и без меня знаете :)) А ехать на машине из Тивата в Котор полчаса. Сути конфликта нашего капитана с его руководством я не знаю. Известен результат: по приходу в Тиват ему сообщили об увольнении, и оставили на берегу. Без денег (а он к тому времени уже месяц отработал) и с билетом домой на ноябрь. Вот он и предложил обменять документы на свою зарплату. А вот к обучению претензий нет никаких: наш капитан гонял нас с первого дня в хвост и в гриву, днем и ночью. Чего стоит только отработка MOB под парусом! И прокладка курса была, и расхождения ночью с лайнерами и сухогрузами, и прохождение узких мест и швартовка кормой и лагом (в т.ч. к борту другой яхты), и всё-всё-всё. Так что у меня впечатления двойственные. От капитана и самого процесса обучения только плюсы. Чуть не забыл: мангалом и дорожкой, что мы на борту оставили, пользовались?

Сообщение отредактировал Shamax: 28 мая 2010 - 14:24

  • 1

#68 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 28 мая 2010 - 14:43

О как! А в "премуществах" все с точностью до наоборот.
  • 0

#69 Shamax

Shamax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 мая 2010 - 14:56

О как! А в "премуществах" все с точностью до наоборот.

Так пока яхта стояла у пирса всё так и выглядело. На неискушенный взгляд. Чисто, аккуратно. Вышли в море, и началось :) Хотя, надо признать, спасжилетов было в избытке :) И моторов для тузика было два. Холодильник и морозильник не доставляли беспокойств. А вот воду из гальюнов вычерпывали: в одном помпа сдохла, в другом откачивала по 20 минут после принятия душа.
  • 0

#70 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 28 мая 2010 - 15:13

Так пока яхта стояла у пирса всё так и выглядело. На неискушенный взгляд. Чисто, аккуратно. Вышли в море, и началось :) Хотя, надо признать, спасжилетов было в избытке :) И моторов для тузика было два. Холодильник и морозильник не доставляли беспокойств. А вот воду из гальюнов вычерпывали: в одном помпа сдохла, в другом откачивала по 20 минут после принятия душа.

помпа в гаюне умирает медленно - резиновые уплотнения+отложения на стенках. Признаки умирания видны очень рано и при желаннии устраняются просто.
  • 0

#71 Shamax

Shamax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 мая 2010 - 15:25

помпа в гаюне умирает медленно - резиновые уплотнения+отложения на стенках. Признаки умирания видны очень рано и при желаннии устраняются просто.

Я, видимо, неправильно выразился. Дренажная. Которая должна воду от душа откачивать. С прокачной справились быстро. Да я уже писал об этом :)
  • 0

#72 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 28 мая 2010 - 15:43

Я, видимо, неправильно выразился. Дренажная. Которая должна воду от душа откачивать. С прокачной справились быстро. Да я уже писал об этом :)

С дренажной еще проще - надо регулярно чистить фильтр. Занимает ровно одну минуту, или мотор накрылся?
  • 0

#73 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 28 мая 2010 - 15:53

Дык я тож бываю недоволен нашим своенравным характером - но здесь вы явно перегружаете.

Ничего подобного! Долго выбирал мягкие выражения!

Коллега, а во Франции Вы бывали??

В Нормандии
  • 0

#74 Shamax

Shamax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 мая 2010 - 16:01

С дренажной еще проще - надо регулярно чистить фильтр. Занимает ровно одну минуту, или мотор накрылся?


Не мотор. Иногда у него были попытки пожужжать. Что-то в цепи. А чтобы забраться, проверить, сделать, нужны инструменты, которых тоже было.... не в избытке. Отвертки, например, докупали.

Сообщение отредактировал Shamax: 28 мая 2010 - 16:02

  • 0

#75 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 28 мая 2010 - 16:19

Если лодкам 8 лет, как написано на сайте, то за это время превратить их в ведро с гайками вполне реально. О чем и пишут коллеги.

В Нормандии

Там живут неправильные французы, которые делают неправильное вино :)

Сообщение отредактировал Pulcinella: 28 мая 2010 - 16:23

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей