Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8102

#51 Wurdalak

Wurdalak

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Bristol, UK
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Mist

Отправлено 31 мая 2010 - 22:18

Как керосинка, думаю.Но существует целая вселенная этих прибомбасов.Попозже я тебе постораюсь найти побольше на эту тему.


Насчет вселенной - согласен полностью. На отработке у меня на эллинге похожая работает - безупречно. Но вот на лодке - задумался я. Солярка? Буду тебе благодарен за инфу.
Вот и ее можно с самогонным скрестить.. :innocent:
  • 0

#52 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 31 мая 2010 - 22:27

Ну вдвоем на "Фольке" очень даже кайфово. :) ) Втроем ? - все равно я бы не рассматривал лодки болше 10 метров.


Однозначно, избыточная лодка это источник доболнительных трат и проблем.У меня как-то сформировалась в мозгах длина 35 футов. ..Вот красотка еще в твоем вкусе :) http://www.yachtsnet...barbican-30.htm
  • 0

#53 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 мая 2010 - 22:35

Как керосинка, думаю.Но существует целая вселенная этих прибомбасов.Попозже я тебе постораюсь найти побольше на эту тему.

Я где-то выкладывал мини-электростанцию на базе керосинки :)
  • 0

#54 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 мая 2010 - 22:39

Однозначно, избыточная лодка это источник доболнительных трат и проблем.У меня как-то сформировалась в мозгах длина 35 футов. ..Вот красотка еще в твоем вкусе :) http://www.yachtsnet...barbican-30.htm

Да, вот это то, что надо. Вожделею.:) :wub:
Хочу отметить, уважаемые коллеги, что все-таки все склоняются к лодкам с длинной килевой линией :) Тенденция, однако. Или стереотип????
  • 0

#55 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 31 мая 2010 - 22:47

Да, вот это то, что надо. Вожделею. :) :wub:
Хочу отметить, уважаемые коллеги, что все-таки все склоняются к лодкам с длинной килевой линией :) Тенденция, однако. Или стереотип????


Думаю и то и другое + настальгия. Но я обсолютно уверен в одном - мейнстримные уродцы даже рядом нестоят с старыми лодками, а мы еще не трогали американский рынок, там такие "старечки", шо просто хавайся! :D
  • 0

#56 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 00:24

Вот притендент какой гарненький :wub: http://www.yachtsnet.../warrior-35.htm в кормовой каюте - хорошая мастерская получится и склад консервов/сыпучих
  • 0

#57 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 03:09

Да, вот это то, что надо. Вожделею.:) :wub:
Хочу отметить, уважаемые коллеги, что все-таки все склоняются к лодкам с длинной килевой линией :) Тенденция, однако. Или стереотип????

Это не по желанию "свободного художника". Просто когда видишь длинную килевую ,кажется надежность. Ломаться нечему. Но сложность в производстве делает такие корпуса дорогими. Мореходные качества проверенные временем.
  • 1

#58 проф. Преображенский

проф. Преображенский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Cinéma
  • Судно: махонько тако
  • Название: Утка

Отправлено 01 июня 2010 - 05:52

А мне вот название темы не понятно! Чего такого хорошего в старости?



Бывало, батенька, ставил я такой вот диагноз ......................................

Сообщение отредактировал AMN: 01 июня 2010 - 06:02
офтоп злостный. медаль.

  • 0

#59 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 01 июня 2010 - 06:05

За день три страницы... Значит интересная тема. Но в "яхтах до 10000" я писал о сравнительном анализе яхт 70-х и современных. О том, что было достойного и что потерялось в яхтах современно-чартерного плана. Для меня это было бы интересным. Обсуждать достоинства яхт 70-х, это только половина той идее которая меня интересовала. Надо бы открыть такую тему. Но поддерживать ее у меня врядли вскорем будующем найдется время.
  • 1

#60 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 06:17

Бывало, батенька, ставил я такой вот диагноз ......................................

Медицина здесь не нужна. Она не причем. Здесь неизлечимо. :offTopic:
  • 1

#61 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 06:18

Это не по желанию "свободного художника". Просто когда видишь длинную килевую ,кажется надежность. Ломаться нечему. Но сложность в производстве делает такие корпуса дорогими. Мореходные качества проверенные временем.

Да... Есть на, что подро...ь... Лодки обалденные...
Только, вот ценник, плавает уже в районе, той самой, новой Баварии... Хотелось бы, "аргументированых мыслей" почитать, что кто думает, по этому поводу..? Что же, лучше..? Старый просолёный мореход или новый тазик..?
  • 0

#62 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 06:44

Да... Есть на, что подро...ь... Лодки обалденные...
Только, вот ценник, плавает уже в районе, той самой, новой Баварии... Хотелось бы, "аргументированых мыслей" почитать, что кто думает, по этому поводу..? Что же, лучше..? Старый просолёный мореход или новый тазик..?

"новый тазик" это как аттракцион в луна-парке. Прокатился и сидишь на берегу с видом покоритель просторов,пьеш пиво. <_< А тут можно жить! на борту и быть как дома. :blu:
  • 1

#63 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 07:43

http://www.enavigo-y...CFQw9ZgodsBXiEQ Ох уж эти вечногниющие . :rolleyes: Все же рекомендовал бы ознакомиться с технологией и приведенными таблицами прочности,веса- пред тем как бла-бла .P.S.А чем отличается пластмасса от дерева ( или хотя бы люминия, стали - по убывающей ) поймете когда попробуете вместо резиновой куклы живую тетку . И еще - не перестаю дивиться такой настойчивости в попытках утвердить мнение о вечно ржавеющей стали . Алло - 21 век на дворе !

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 07:57

  • 0

#64 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 08:09

Живой тетке нужно не только глазки строить. А когда погладишь (шкуркой,кисточкой,руками)родней становится. Вот у нашего капитана ТДЧ ,внутри приберешься ,и становится хорошо яхту прибрал . Почувствовал приятность от яхты.А разве в мыльнице которой все пользуются хочется делать ген.уборку?
  • 1

#65 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 08:14

.А разве в мыльнице которой все пользуются хочется делать ген.уборку?

Вот и я о том же . Бездушный материал исключительно на потребление расчитанный .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 08:19

  • 0

#66 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 08:22

Живой тетке нужно не только глазки строить. А когда погладишь (шкуркой,кисточкой,руками)родней становится. Вот у нашего капитана ТДЧ ,внутри приберешься ,и становится хорошо яхту прибрал . Почувствовал приятность от яхты.А разве в мыльнице которой все пользуются хочется делать ген.уборку?

А, что в новой яхте такого плохого, что вы ее сравниваете со старой мыльницей?
Мне кажется что новая яхта как новая машина, глаз не оторвать, вылазить не хочется.
А на старой, после пяти хозяев, сколько ее не три и не шкурь лучше не станет.
  • 0

#67 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 08:26

2 Billi Bouns - полагаю что прокоментированный Вами пост был не о том .
  • 0

#68 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 08:38

"новый тазик" это как аттракцион в луна-парке. Прокатился и сидишь на берегу с видом покоритель просторов,пьеш пиво. <_< А тут можно жить! на борту и быть как дома. :blu:

Да, в общем то, размеры жизненного пространства, на современных тазиках не хуже... Здесь, скорее, что то другое...
  • 0

#69 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 01 июня 2010 - 08:41

Хочу отметить, уважаемые коллеги, что все-таки все склоняются к лодкам с длинной килевой линией Тенденция, однако. Или стереотип????


Безопасность...
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 08:49

... Здесь, скорее, что то другое...

Где-то было уже тут, есть формула так называемой "комфортности" поведения парусной яхты в море, Андрей Попович статью даже писал об этом, в журнал. Счас не найти, но суть такова, что большинство современных лодок не проходят по той формуле. Амплитуда, период качки, всхожесть на волну и прочее - у большинства старых лодок, старых проектов, лучше. В том числе и соотношение балласт рейт к длинне корпуса, там тоже есть формула, и только с определенного начинается комфорт в море. Комфорт не в смысле колличества коек, а комфорт поведения лодки в море.
На всякий случай, я про иоровских гонщиков вообще не говорю. Они совсем отдельная тема.
  • 0

#71 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 08:49

И безопасность не только в смысле сохранности киля - со всеми вытекающими , но и всего корпуса как такового - зашита не только на предмет наезда на притопленный обьект но и придание дополнительной прочности .
  • 0

#72 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 330 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 01 июня 2010 - 08:51

А, что в новой яхте такого плохого, что вы ее сравниваете со старой мыльницей?
Мне кажется что новая яхта как новая машина, глаз не оторвать, вылазить не хочется.
А на старой, после пяти хозяев, сколько ее не три и не шкурь лучше не станет.

Машина это вещь чисто утилитарная. Я не слышал чтобы машинам имена собственные давали. А новые яхты действительно больше на автомобили похожи, все одинаковые. Но, конечно, это всё на любителя. Я среди огромного количества яхт только на старых взгляд задерживаю, они на мыльницы никак не похожи.
  • 0

#73 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 08:55

Как сравнить ZIPPO с одноразовой зажигалкой . Интересно кто додумается до такого .
  • 0

#74 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 330 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 01 июня 2010 - 09:03

Да, под "новыми" я имею ввиду то, что здесь называют Мейнстрим. Дизайнеры и сейчас создают интересные лодки, но, как правило, обычному человеку это не по карману.
  • 0

#75 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 09:05

Где-то было уже тут, есть формула так называемой "комфортности" поведения парусной яхты в море, Андрей Попович статью даже писал об этом, в журнал. Счас не найти, но суть такова, что большинство современных лодок не проходят по той формуле. Амплитуда, период качки, всхожесть на волну и прочее - у большинства старых лодок, старых проектов, лучше. В том числе и соотношение балласт рейт к длинне корпуса, там тоже есть формула, и только с определенного начинается комфорт в море. Комфорт не в смысле колличества коек, а комфорт поведения лодки в море.
На всякий случай, я про иоровских гонщиков вообще не говорю. Они совсем отдельная тема.

У Артура Гроховского есть выражение "вкусное управление" ,а у Артема Лисочкина "как старый американский автомобиль напичканый гидравликой".
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей