Вы просите об услуге по сюрвийнгу видимо коммерческой для этого есть специальная тема.
не понял-вы о чем???
Отправлено 27 декабря 2018 - 11:49
Удивлю Вас.
Я читаю Ваш текст.
Я новичок, купил яхту для себя в финке, держать тоже там буду , спрашиваю советов
Причем тут сюрвейеры и прочая. Не ожидал от вас такого негатива .
А форумчан спрошу еще раз, яхта 1976 года - финской постройки
1.кто может провести в Питере ревизию парусов?
2.Как часто надо обслуживать дизель DEK Marine 14 л.с.?
3.Как часто надо покрывать необрастайкой (яхта стоит на озере - фото тоже выше)?
4.Кто знает что за проект яхты - фото выше?
5.Или судя по форме корпуса - на какие условия она рассчитана? на какой район плавания?
Сообщение отредактировал maiki68: 27 декабря 2018 - 12:04
Отправлено 27 декабря 2018 - 12:24
Отправлено 27 декабря 2018 - 16:20
Я новичок, купил яхту для себя в финке, держать тоже там буду , спрашиваю советов
Причем тут сюрвейеры и прочая. Не ожидал от вас такого негатива .
А форумчан спрошу еще раз, яхта 1976 года - финской постройки
1.кто может провести в Питере ревизию парусов?
2.Как часто надо обслуживать дизель DEK Marine 14 л.с.?
3.Как часто надо покрывать необрастайкой (яхта стоит на озере - фото тоже выше)?
4.Кто знает что за проект яхты - фото выше?
5.Или судя по форме корпуса - на какие условия она рассчитана? на какой район плавания?
Негатива не было.
**** Паруса можно осмотреть и бесплатно, если кто-то выразит желание ****
**** Обсуждение личных качеств ****
Сообщение отредактировал БАР: 27 декабря 2018 - 20:27
Отправлено 27 декабря 2018 - 18:12
Негатива не было.
Теперь он есть поскольку Вы упорствуете и нарушаете правила. Я не модератор.
В некоммерческой теме напрямую просите о коммерческой услуге.
Для этого есть специальная БЕСПЛАТНАЯ тема.
Теперь Вы создали себе имидж халявщика и спамера. С ним живите.
Где , в каком месте я просил о коммерческой услуге????
**** обсуждение личных качеств ****
Я обратился к обществу за советом про старую лодку, про которую нет информации в инете. И к сожалению, нарвался на негатив от уважаемого форумчанина BUNA.
Жаль .
На ФБ задал те же вопросы и люди ответили
Поздравляю Всех С наступающим Новым годом! Желаю всем 7 футов под килем и меньше негатива )))
Сообщение отредактировал БАР: 27 декабря 2018 - 20:30
Отправлено 27 декабря 2018 - 18:36
Где , в каком месте я просил о коммерческой услуге????
Я обратился к обществу за советом про старую лодку, про которую нет информации в инете. И к сожалению, нарвался на негатив от уважаемого форумчанина BUNA.
Жаль .
На ФБ задал те же вопросы и люди ответили
Поздравляю Всех С наступающим Новым годом! Желаю всем 7 футов под килем и меньше негатива )))
Парусные мастера в СПб на вскидку:
Губин Анатолий - РЯК
Невский Владимир - "Северное Сияние"
Коновалов - я/к "Геркулес"
На остальные вопросы ответа, увы, не знаю.
Отправлено 27 декабря 2018 - 19:19
(Сескар, Малый, Мощный, Гогланд, Б. Тютерс, М. Тютерс)
Ну где бывал.
Сескар - пирса нет. Стоянка только на рейде с восточной стороны.
На карте пирс нарисован, но его нет уже ОЧЕНЬ давно.
Малый. Стоянки нет. Можно на рейде с восточной стороны.
Мощный. Хорошая стоянка. Но там, похоже, обживается военными. Могут и не пустить.
Гогланд. Хорошая стоянка в бухте Суркиулахти (не помню по буквам как правильно)
Большой Тютерс. Есть бухточка защищенная. Заход узкий и тяжелый. Если свистит и волна, я бы не сунулся.
Малый Тютерс. Стоянки нет. И на рейде тоже стремно. Камни всюду.
Западный Березовый. Знаю две стоянки. Одна с восточной стороны (с малой осадкой можно ткнуться в остатки старого пирса), другая бухта Укрытая (на рейде) Жирные стрелочки на картинке
ЗЫ. Ошибочка. На Западном Березовом правая стрелочка не там стоит. Нужно пониже. Туда где затонувший карапь нарисован.
Сообщение отредактировал Vada: 27 декабря 2018 - 19:30
Отправлено 30 декабря 2018 - 18:48
Опять про старые лодки .
Два шестидесятилетних пенсионера совершили путешествие на Гаваи (?) на Кап Дори-25 ,за 41 день.
Якорь Мантус видно ,весла активно используют и отправились обратно в штаты.
Интересно получается .
www.youtube.com/watch?v=6jGO8Z29H2c&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3fnaCK_vYMHgSJutQOPu67ZwEo1Jl8MD7ZEeuIR1WiX3N_zFSq0i9XLMM
Отправлено 30 декабря 2018 - 19:12
Опять про старые лодки .
Два шестидесятилетних пенсионера совершили путешествие на Гаваи (?) на Кап Дори-25 ,за 41 день.
Якорь Мантус видно ,весла активно используют и отправились обратно в штаты.
Интересно получается .
www.youtube.com/watch?v=6jGO8Z29H2c&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3fnaCK_vYMHgSJutQOPu67ZwEo1Jl8MD7ZEeuIR1WiX3N_zFSq0i9XLMM
Продолжение про этих ребят вот тут https://www.omick.ne...T3P7NYs5Tbr86CM
Вставлю только фотки .
Отправлено 05 марта 2019 - 23:02
0.1. Поздравляю с покупкой!! Очень симпатичная яхточка! Желаю, чтобы лодка только радовала, и ваш яхтинг превосходил все ожидания!!
0.2. На любом форуме всегда найдутся «умники хреновы», которые будут писать не по делу, а цепляться просто так. Не парьтесь на этот счёт и не судите о яхтенном сообществе по форуму))
1. Вот мастерские и их телефоны из интернета. Порядок в списке произвольный и никак не отражает приоритет в выборе.
Северное сияние +7 (812) 230-35-22
UlmannSails +7 921 797-30-11
Коновалов +7 (952) 373 30 62
Губин в ЦЯК, телефон не нашёл.
2. Есть мнение, что нужно менять масло и фильтры раз в сезон, независимо от моточасов. Конкретно про ваш двигатель не знаю. Я ещё не определился, как буду поступать на своей лодке. Но думаю, что на собственной яхте можно разумно отклоняться от нормативов.
3. По идее раз в сезон. После подъема подводную часть обычно отмывают под высоким давлением. Часть необрастайки смывается. Но бывает, что она остаётся в приличном состоянии и может прослужить ещё сезон. Так что нужно смотреть по факту. Сейчас, судя по фото, покрывать заново нужно. Ещё это зависит от вашего желания и возможностей.
4. Можете посмотреть шведскую барахолку. Вдруг, будет такая же, и тогда всё станет ясно.
https://www.blocket....=0&md=th&c=1062
5. Думаю, при должной подготовке в Океан можно))
## Хотел написать про тик.
Можно попробовать отмыть химией для тика и посмотреть, как он будет выглядеть. По фото кажется, что он довольно старый, так что химия может и почистит его, но он останется «корявым».
Тогда можно вышкурить орбитальной машинкой. В углах удобно шкурить реноватором (с треугольной подошвой для шкурки). Возможно, при этом вылетят некоторые заглушки саморезов. Они продаются, можно заменить по необходимости. Может начать вылезать герметик из швов. Герметик можно подмандить локально.
P.S. На каком озере в финке будете держать? Как там со стоянкой? В яхт-клуб какой-нибудь вступали? Просто любопытство...
Я новичок, купил яхту для себя в финке, держать тоже там буду , спрашиваю советов
Причем тут сюрвейеры и прочая. Не ожидал от вас такого негатива .
А форумчан спрошу еще раз, яхта 1976 года - финской постройки
1.кто может провести в Питере ревизию парусов?
2.Как часто надо обслуживать дизель DEK Marine 14 л.с.?
3.Как часто надо покрывать необрастайкой (яхта стоит на озере - фото тоже выше)?
4.Кто знает что за проект яхты - фото выше?
5.Или судя по форме корпуса - на какие условия она рассчитана? на какой район плавания?
Отправлено 28 марта 2019 - 03:31
столкнулся с удивительным на днях. Лодка 86 года, 28 футов, 2 кормовые каюты, неплохие ходовые качества в том числе на попутных курсах благодаря широкой корме (что для тех лет крайне нетипично). Встречаем - Dufour 28 Mezzo
Вместо носовой каюты - туалет и кладовка, что позволило на баке сделать дополнительный рундук для концов-кранцев. Каюта сдвинута вперёд, просторный кокпит (как для тех лет), ну и ширина в районе 320см.
Штатная кормовая юбка - и купальная платформа, и место для спасплота. К сожалению выпустили их мало, у верфи тогда были серъезные финансовые трудности и временная остановка производства..
Фото
Сообщение отредактировал breton: 28 марта 2019 - 03:35
Отправлено 28 марта 2019 - 09:57
Отправлено 28 марта 2019 - 11:34
столкнулся с удивительным на днях. Лодка 86 года, 28 футов, 2 кормовые каюты, неплохие ходовые качества в том числе на попутных курсах благодаря широкой корме (что для тех лет крайне нетипично). Встречаем - Dufour 28 Mezzo
Вместо носовой каюты - туалет и кладовка, что позволило на баке сделать дополнительный рундук для концов-кранцев. Каюта сдвинута вперёд, просторный кокпит (как для тех лет), ну и ширина в районе 320см.
Штатная кормовая юбка - и купальная платформа, и место для спасплота. К сожалению выпустили их мало, у верфи тогда были серъезные финансовые трудности и временная остановка производства..
Интересная планировка. На фотографиях выглядит просторной. Но есть пара вопросов:
1. 2 раковины в каютах, а в гальюне нет. Как-то странно и не совсем логично;
2. Гальюн в носу, на волне им пользоваться может быть крайне интересно.
Отправлено 28 марта 2019 - 12:24
Скорее два гробика с дверцами, чем две каюты. Не старая и не хорошая. (не говорю, что плохая)
Типичный мейнстримовский подход - увеличить объем внутри (пространство) а в рундуках места наварняка нет. Лодка для покатушек, по-моему. Хотя интерсное решение.
Сообщение отредактировал alexk61: 28 марта 2019 - 12:27
Отправлено 28 марта 2019 - 12:32
2 раковины в каютах, а в гальюне нет. Как-то странно и не совсем логично;
согласен с этим, задал точно такой же вопрос владельцу. С его слов он в гальюне просто запас мокрых салфеток сделал, хотя изначально была мысль добавить там умывальник т.к. место есть.
По поводу гальюна в качку сказал что пользоваться можно. Но главный плюс по сравнению с классической планировкой на таких лодках - гальюн далеко от спального пространства. А умывальники в каютах ценят те кого укачивает, не надо далеко бежать..
Ну и т.к. нет носовой каюты - нет и тех кому туда нужно ходить, что снижает толкотню в салоне. Задние каюты тесноваты (койки 190 на 130), эта лодка либо для комфортных семейных походов (пара взрослых плюс дети) либо для краткосрочных выходов ( на выходные) двумя парами взрослых).
Отлично ходит по кислякам, с его слов, плюс балласта больше чем у одноклассников тех лет, что сказывается когда дует.
Среди ближайших конкурентов называл Sun Dream 28, но с его слов стоит зайти в её салон как тут же хочется вернуться на Дюфур..
хотя я бы не сказал что всё так плохо.. И непромы есть куда вешать (в гальюн), не надо далеко ходить..
Скорее два гробика с дверцами, чем две каюты. Не старая и не хорошая. (не говорю, что плохая)
Типичный мейнстримовский подход - увеличить объем внутри (пространство) а в рундуках места наварняка нет. Лодка для покатушек, по-моему. Хотя интерсное решение.
да, каюты тесные, но как раз места в рундуках навалом, что внутри что снаружи. Кругосветку семьёй на этих лодках делали не раз, со слов владельца.
Мне такая планировка как раз с прицелом на дальнобой интересна была бы, т.к. в сильное волнение на такой длине в носовой каюте всё равно отдыхать не получилось бы, кормовые гробы-XXL в этом плане куда предпочтительнее. Блевуар опять же рядом
Отправлено 28 марта 2019 - 12:49
До кучи и такая информация:
https://sailboatdata...dufour-28-mezzo
И комфорт ратио самый низкий из всех лодок из списка этой темы, 16.82.
Сообщение отредактировал Мик72: 28 марта 2019 - 12:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей