Для жизни она хороша, камбуз вообще шикарный. Но, боюсь, на волне в бейдевинд будет очень несладко. Даже уверен.
Лодка строилась на тогдашнюю категорию "2", страшной волны для нее не предполагалось.
Корпус и палуба - монолитный пластик.
Отправлено 28 марта 2019 - 12:54
Для жизни она хороша, камбуз вообще шикарный. Но, боюсь, на волне в бейдевинд будет очень несладко. Даже уверен.
хозяин говорит что никаких проблем, обводы носа хорошие и ударов в корпус нет. Похоже благодаря тому что не нужно было делать полноценную носовую каюту получились нормальные острые обводы носовой части. У неё вес 3200, балласта больше тонны, приличный объем парусности и хороший восстанавливающий момент благодаря ширине, владелец сказал что редко когда ходит с креном больше 20 градусов.
Осадка 1м70, если правильно помню..
Высота потолка в каюте маловата.
Ещё говорил что лодка способна серфить с волн и на курсе держать легко, но мол современные дизайны на попутных курсах идут на пару узлов быстрее. А в лавировку уверенно держится в первой трети стартовавших, а если есть кого на открен посадить - вообще хорошо. Мол такая ширина награждает за мясо на открене..
До кучи и такая информация:
https://sailboatdata...dufour-28-mezzo
И комфорт ратио самый низкий из всех лодок из списка этой темы, 16.82.
данные расходятся с тем что говорил хозяин. Похоже что на этом сайте взяли половину данных с обычного Дюфура 28, судя по указанному весу и балласту..
Отправлено 28 марта 2019 - 13:37
Сейлботдате как то больше доверия.
больше доверия чем табличке производителя на лодке?
Нашёл вот сканы из журнала тех лет, единственное что совпадает с сейлбот датой это балласт. Но хозяин лодки мне говорил что балласта там в районе 1т100
и полары до кучи
Полезные были журналы когда-то..
Отправлено 28 марта 2019 - 13:55
согласен с этим, задал точно такой же вопрос владельцу. С его слов он в гальюне просто запас мокрых салфеток сделал, хотя изначально была мысль добавить там умывальник т.к. место есть.
По поводу гальюна в качку сказал что пользоваться можно. Но главный плюс по сравнению с классической планировкой на таких лодках - гальюн далеко от спального пространства. А умывальники в каютах ценят те кого укачивает, не надо далеко бежать..
Ну и т.к. нет носовой каюты - нет и тех кому туда нужно ходить, что снижает толкотню в салоне. Задние каюты тесноваты (койки 190 на 130), эта лодка либо для комфортных семейных походов (пара взрослых плюс дети) либо для краткосрочных выходов ( на выходные) двумя парами взрослых).
Отлично ходит по кислякам, с его слов, плюс балласта больше чем у одноклассников тех лет, что сказывается когда дует.
да, каюты тесные, но как раз места в рундуках навалом, что внутри что снаружи. Кругосветку семьёй на этих лодках делали не раз, со слов владельца.
Мне такая планировка как раз с прицелом на дальнобой интересна была бы, т.к. в сильное волнение на такой длине в носовой каюте всё равно отдыхать не получилось бы, кормовые гробы-XXL в этом плане куда предпочтительнее. Блевуар опять же рядом
Про укачивание и блевуар как-то не подумал, может тогда имеет смысл.
В гальюн туда и душ влезет нормальный.
А какой ещё возможен формат на 28 футах? Запихнуть 6 человек?
1,3х1,9 м вполне подходит для двух человек, если они нормальной комплекции.
Отправлено 28 марта 2019 - 14:10
33 года лодке! Выпущена в разгар засилья ИОРовских дизайнов
Похоже что только благодаря тому что изначально для гонок не планировалась, проектировался семейный шустрый круизёр. Сильно опередила своё время имхо..
Отправлено 28 марта 2019 - 14:49
единственная каюта - гальюн? Двухместных стационарных коек нет ни одной? В корме одноместные гробики как на четвертьтонниках..? Как их сравнивать с 28м дюфуром, совсем ведь разной концепции лодки? Или я не на то смотрю?
Сообщение отредактировал SergioN: 28 марта 2019 - 14:56
Отправлено 28 марта 2019 - 19:19
Да не хвалю я! Скорее сожалею: на широкой лодке места-то больше. А как представишь: приезжаешь в марину, глянешь на лодку - и домой сразу ехать хочется... Не, я лучше пока на узкой: глянешь - и сердце радуется. Жизнь парадоксальна.
Зря не хвалите.
Обьективно Ваша лодка - один из самых лучших мореходов ( серийных ).
А вот была б она сантиметров на шестьдесят потолще,то ходить бы стала ненамного хуже.А места бы стало НАМНОГО больше.
И любили бы Вы её,соотв.,ещё сильнее.
Отправлено 28 марта 2019 - 20:17
Да, ХР так и сделаны. В 312-ом был. Ну не нравится. Тараканы в голове.
Кстати, насчет ненамного - вопрос. Вот Вояжер - очень похож, вроде. И парусов столько же. А (по словам владельца) ходит не очень.
http://www.yachtsnet.../voyager-35.htm
Сообщение отредактировал alexk61: 28 марта 2019 - 20:29
Отправлено 28 марта 2019 - 20:47
Интересная планировка. На фотографиях выглядит просторной. Но есть пара вопросов:
1. 2 раковины в каютах, а в гальюне нет. Как-то странно и не совсем логично;
2. Гальюн в носу, на волне им пользоваться может быть крайне интересно.
Рассказывают ,на польской яхте,женщина пошла в такой же гальюн,на волне ударилась головой о подволок,отключилась и вывалилась в салон со спущенными штанами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей