Хорошие старые лодки
#8104
Отправлено 23 июня 2019 - 01:20
В Nettivene.com обратил внимание на лодку Guy 27 понравились параметры и обводы созвонился и после работы поехал смотреть хозяин предложил тэст драйв и поехали, отвалили на моторе и сразу потавили паруса я был на румпеле и хозяин понял что я рублю фишку расслабился и мы пошли под довольно свежий ветерок. через пять минут я понял что это моя лодка Очень сбалансированна усилий на румпеле никаких прет как утюг при том что ветер в харю стоял стаксель второй и я подумал а что будет если поставить геную
через минут двадцать повернули обратно
Удовольствия получил немерянно и лодка очень понравилась по ходовым качествам
Теперь о лодке; 8.50 длинна 2.65 ширина , мачта 11 метров, 1800кг. балласт 43%, 1.60 глубина, Volvo Penta MD5 S.
Реинкарнацмя мотора 2009 году пробег 360 моточасов, парусв; генуя 30% новая стаксель 1 ,2,3, очень свежие, грот пузатый по словам хозяйна , выглядит хорошо но я заметил чо грота шкот не набит должным образом.
Такелаж стоячий отлично , бегучий поживет еще до конца сезона а там полная замена.
Береговое питание лэд каюта навигация, Инструменты -скорость глубина указателя ветра нет.
О плохом нет матрасов нет гальюна , лодка при большом кокпите очень неудобна внутри хотя как бы две каюты отгороженные трапом короче комфортно для двоих или четырех карликов а я одиночка мне по барабану
Борта крашенные погано палуба родная, немного запушенна эстетически хороша технически.
О конструкции палубы отделбный разговор. если на ровном киле то это пипец полный без спецобуви , скользиш за борт или ломаешь ноги , при наклоне зато наветренный борт палубы станивиться ровным
В общем доволен очень при том что лодка сделанна грубовато по спортански леера утки алюминиевые , присутствует в ней гоночный дух больше чем круизерный. Пока все , сегодня отдраил половину лодки завтра вторую и настрою ванты внутренние провисали на кренах В понедельник пойду переписывать на свое имя корочки получу через неделю
Хозяин бывший в придачу новы стартер и генератор для двигателя подарил и оставил очень много ценного такелажного барахла и очень хороший спасательный жилет
у него проблема сшейкой бедра правой ноги и сильно хромает хочет оперироваться и переходить на ровный киль.
да о главном лодка стоила 3400 евро я даже торговаться не стал
марина городская 300 евро в год с электричестврм водой и выбросом на берег
Фотки потом после уборки. Всем пока хочу спать
#8111
Отправлено 24 июня 2019 - 23:17
Компоновка интересная , но тесно, нужно быть внимательным , пробить голову можно сразу, хоть в каске ходи , но я одиночка, и мне места достаточно с комфортом .
Сейчас подгоняю все под себя и убираю все лишнее
Лодка относительно быстрая и можно погоняться , пока ничего криминального не нашел , грота фал зараза все время барабанил по мачте как его не крути и натягивай, пока не превратил его временно в гика топенант.
Нужны нормальные зажимы, щелевые фиксаторы полный хлам, это первое с чего начну апгрейд, проводка спинакер гика никуда не годиться но боюсь тащить новую через старую ,вдруг заклинит наверху.
завтра регистрация , корочки получу по почте, не знаю когда,
у Финов почта самая медленная в мире и идет пешком без них выходить не хочу,могут быть лишние хлопоты
Вернусь в воскресенье ,думаю будет о чем поговорить.
#8119
Отправлено 28 июня 2019 - 12:23
Парни привет долго меня не было почти шесть лет Продал свою Вегу и уехал на работу в Финляндию до пенсии еще далеко и захотелось сначала лодочку потом швертботик до морского побережья 160 км идержать далеко яхту сиротой нет желания Живу работаю в Тампере на берегу большого озере Подбирал лодку хотя выбора большого нет или плный хлам или очень дорогая здесь популярны Guy 22 , Helmsman 23, Finnexpress 23, AlbinVega убитые с подвесными моторами , и другие типа Sanwind. есть и мейнстримы по 40 футов но для озера это уже Финские понты
В Nettivene.com обратил внимание на лодку Guy 27 понравились параметры и обводы созвонился и после работы поехал смотреть хозяин предложил тэст драйв и поехали, отвалили на моторе и сразу потавили паруса я был на румпеле и хозяин понял что я рублю фишку расслабился и мы пошли под довольно свежий ветерок. через пять минут я понял что это моя лодка Очень сбалансированна усилий на румпеле никаких прет как утюг при том что ветер в харю стоял стаксель второй и я подумал а что будет если поставить геную
через минут двадцать повернули обратно
Удовольствия получил немерянно и лодка очень понравилась по ходовым качествам
Теперь о лодке; 8.50 длинна 2.65 ширина , мачта 11 метров, 1800кг. балласт 43%, 1.60 глубина, Volvo Penta MD5 S.
Реинкарнацмя мотора 2009 году пробег 360 моточасов, парусв; генуя 30% новая стаксель 1 ,2,3, очень свежие, грот пузатый по словам хозяйна , выглядит хорошо но я заметил чо грота шкот не набит должным образом.
Такелаж стоячий отлично , бегучий поживет еще до конца сезона а там полная замена.
Береговое питание лэд каюта навигация, Инструменты -скорость глубина указателя ветра нет.
О плохом нет матрасов нет гальюна , лодка при большом кокпите очень неудобна внутри хотя как бы две каюты отгороженные трапом короче комфортно для двоих или четырех карликов а я одиночка мне по барабану
Борта крашенные погано палуба родная, немного запушенна эстетически хороша технически.
О конструкции палубы отделбный разговор. если на ровном киле то это пипец полный без спецобуви , скользиш за борт или ломаешь ноги , при наклоне зато наветренный борт палубы станивиться ровным
В общем доволен очень при том что лодка сделанна грубовато по спортански леера утки алюминиевые , присутствует в ней гоночный дух больше чем круизерный. Пока все , сегодня отдраил половину лодки завтра вторую и настрою ванты внутренние провисали на кренах В понедельник пойду переписывать на свое имя корочки получу через неделю
Хозяин бывший в придачу новы стартер и генератор для двигателя подарил и оставил очень много ценного такелажного барахла и очень хороший спасательный жилет
у него проблема сшейкой бедра правой ноги и сильно хромает хочет оперироваться и переходить на ровный киль.
да о главном лодка стоила 3400 евро я даже торговаться не стал
марина городская 300 евро в год с электричестврм водой и выбросом на берег
Фотки потом после уборки. Всем пока хочу спать
Приветствую, коллега! Я так понимаю, что вы стоите на Нясиярви. В Санталахти? Guy лодка интересная, главные претензии к ней - тесная и мокрая, ну так она и выглядит как субмарина. Если что надо про Тамперские воды - спрашивайте; чего знаю - расскажу.
#8120
Отправлено 28 июня 2019 - 15:35
Я тоже предоплатил на вид свежий Guy27, поеду смотреть в конце месяца. Тесная и мокрая не самая обнадеживающая характеристика, мой рост 183... Что из финского ассортименнта старичков до 10 метров и 10 евро заслуживает на ваш взгляд большего внимания?
#8122
Отправлено 28 июня 2019 - 16:20
Как новая. Или после реставрации?
Не знаю, переговоры вел мой партнер фин. Сказал все должно быть как на фото, если нет вернут деньги . Посмотрим в конце июля. Самое веселое, что мне ее перегонять 100 км из Турку в Раасепори, а у меня опыт только теоритический и лицензии нет, только спасжилет и оптимизм, так что первый выход на своей яхте я запонмю на долго
Очень смущает что нет фото мотора. Описание мотора в переводе яндеса такое:
"Марка: Volvo Penta
Модель: 2001 S
Тип двигателя: внутреннего двигателя,4-тактный
Охлаждать: Пресноводный
Эффективность: 9 Hv
Двигатель: Дизель
Модельного года: 1989
Модельный фокус: Парус-привод 120 H
- Двигатель установил пресноводный охлаждая набор от начала, приводящ К В внутренней корозии не происходит. Это также сделает зимнее хранение намного проще. Двигатель работал надежно и есть еще много лет использования."
Что такое пресноводное охлаждение?
"Модельный фокус: Парус-привод 120 H" - тоже мне не понятное описание...
Сообщение отредактировал pvg52: 28 июня 2019 - 16:43
#8123
Отправлено 28 июня 2019 - 16:58
Не знаю, переговоры вел мой партнер фин. Сказал все должно быть как на фото, если нет вернут деньги . Посмотрим в конце июля. Самое веселое, что мне ее перегонять 100 миль из Турку в Раасепори, а у меня опыт только теоритический и лицензии нет, только спасжилет и оптимизм, так что первый выход на своей яхте я запонмю на долго
Ваш экземпляр выглядит очень прилично. Про перегон - мотор, мотор, мотор. Набор карт, бинокль, картплоттер, погоду смотреть на https://en.ilmatiete...weather-and-sea. Лицензия на управление такой лодкой у финнов не нужна.
Я бы смотрел Jeanneau Eolia, Albin Vega, Avance 245, Murena 30, Albin Ballad, Inferno 26 https://www.nettiven.../inferno/767502, Sunwind 27/31, Finnexpress 83, Finn 26, Helmsman 31, Ohlson 29. Если гоняться по ВВП, то H-boat, это практически солинг с каютой, но в поход на ней тесно. Да их много разных, хороших лодок. Я бы брал со стационарным мотором, самую дорогую и упакованную, на которую хватило бы денег.
Но вы ж уже заплатили, разве нет?
Сообщение отредактировал tutalef: 28 июня 2019 - 16:59
#8125
Отправлено 28 июня 2019 - 18:04
Двухконтурное охлаждение, sail-drive S-120, только индекса H я не вижу. Всё на D кончается.Что такое пресноводное охлаждение?
"Модельный фокус: Парус-привод 120 H" - тоже мне не понятное описание...
Лодка ништяк, отдельный сортир - песня, а два входа - прикольно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей