Обозначены полномочия ГИМС
#77
Отправлено 13 августа 2010 - 11:20
У меня обратная ситуация, есть гимсовские права на катер и IYT бредбоут шкипер с некоторым опытом зафиксированным в паспорте, являющемся приложением к сертификату. Разные не официальные лица уверяют, что для прогулок под парусом этого достаточно, но на инспекторов я пока на нарывался и как они отреагируют не знаю.Давно мучает вопрос:
У меня есть гимсовские права с парусной категорией. Если я зарегистрирую свою парусную лодку как спортивную, смогу ли я ею управлять по этим правам? Есть ощущение, что смогу.
#78
Отправлено 31 августа 2010 - 11:12
Очень просто: Спортивное парусное судно должно иметь Мерительное свидетельство. В нем прописано большинство необходимых параметров для занесения в судовые документы (по крайней мере должно быть так). А без "Мерилки" какой спорт? Какие соревнования?
как какие?? по приходам. Все олимпийские классы - по приходам, как и все монотипы (драконы, Л6, mumm30 и пр..)
И Опены скоро к этому придут
Сообщение отредактировал Maks SS: 31 августа 2010 - 11:13
#79
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:41
как какие?? по приходам. Все олимпийские классы - по приходам, как и все монотипы (драконы, Л6, mumm30 и пр..)
И Опены скоро к этому придут
по приходам тем более необходимо быть в правилах класса, а подтверждение соответствия правилам и есть мерилка. Но это все равно не решение проблемы. Например у меня (гипотетически) два монотипа -- один для соревнований с мерительным, другой для тренировки без оного (зачем лишнего тратиться), обе лодки для спорта. Как быть? И подобных примеров не один.
#80
Отправлено 08 сентября 2010 - 00:25
#81
Отправлено 08 сентября 2010 - 00:37
#82
Отправлено 08 сентября 2010 - 10:16
Ты же юрист... Так зачем спрашиваешь у общественной организации про дела государевы? Читай законы, постановления, инструкции госорганов.как нам яхточки наши правильно зарегистрировать?
как правильные удостоверения получить?
Это по началу, МинТранс, будучи в шоке от свалившегося на него "счастья" в виде надзора за парусными судами несколько офигел... Вот тогда, МинТранс контактировал и советовался с ВФПС, даже чего-то обещал.
Сейчас шок прошёл, МинТрансу стали видны как сложности, так и выгоды от новых полномочий. Между строк последних проектов документов ясно читается, что МинТрансу больше не нужны помощники и полномочиями своими делиться он ни с кем не намерен. ВФПС пролетает как фанера над столицей Франции.
А 12тыр ты заплатил за право участия в гонках организуемых ВФПС, таких соревнований очень мало, но по слухам они есть!
#84
Отправлено 08 сентября 2010 - 12:14
а кто за федерацию здесь отвечает?
или тут ставятся только риторические вопросы?
федерация, ты с гос органами общаешься?
как нам яхточки наши правильно зарегистрировать?
как правильные удостоверения получить?
КОГДА ПРОИЗОЙДЕТ ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ????!!!!!!!!!!!!!!
за что 12 т.р. вам было заплачено?
А всё уже произошло. Вы где????
Как нам яхточки наши правильно зарегистрировать?
В том момент, когда вы скажете себе - "Мне нужно зарегистрировать мою яхту в ВФПС ", придете и получите документы.
На сегодня( за год работы) уже более 2000 парусных лодок зарегистрированы в ВФПС, и четвертьтонника Mishell в этом Реестре нет. Система работает чётко и без сбоев, по стране 40 офисов Регистра ВФПС.
Совершенно аналогичное положение и с удостоверениями о квалификации. 29 мая Президиум принял программы подготовки Рулевых и Капитанов, в сентябре ( в Тольятти) будет утверждать образцы удостоверений ( они уже готовы). В чём сложности? Учитесь, сдавайте экзамены, получайте удостоверения.
На сегодня, никто отказа ещё не получал.
P/S Единственное условие: всё это - "для членов Профсоюза" т.е. членов ВФПС.
Сообщение отредактировал maslov2001: 08 сентября 2010 - 12:19
#85
Отправлено 08 сентября 2010 - 13:00
В том момент, когда вы скажете себе - "Мне нужно зарегистрировать мою яхту в ВФПС ", придете и получите документы.
На сегодня( за год работы) уже более 2000 парусных лодок зарегистрированы в ВФПС, и четвертьтонника Mishell в этом Реестре нет. Система работает чётко и без сбоев, по стране 40 офисов Регистра ВФПС.
Система работает четко?!
Да для более чем 50% яхтсменов она НЕВЫПОЛНИМА!
Сколько сейчас по России ходит лодок купленных в 90 годах, в разоренных яхт-клубах?
Никаких документов им тогда не давали, а сейчас их уже не найти.
Я обратился к Вам, господин Маслов, с просьбой помочь, четко описал ситуацию со своей лодкой, вы сначала пообещали помочь, потом просто ограничились отпиской с перечнем документов которые, по вышеизложенной причине, мне не собрать.
И нечего рассказывать о "отработанной системе". Не работает она.
#86
Отправлено 08 сентября 2010 - 15:20
Сообщение отредактировал maslov2001: 08 сентября 2010 - 15:40
#87
Отправлено 08 сентября 2010 - 16:53
Сообщение отредактировал djeksom: 08 сентября 2010 - 16:59
#88
Отправлено 08 сентября 2010 - 19:37
А всё уже произошло. Вы где????
Как нам яхточки наши правильно зарегистрировать?
В том момент, когда вы скажете себе - "Мне нужно зарегистрировать мою яхту в ВФПС ", придете и получите документы.
На сегодня( за год работы) уже более 2000 парусных лодок зарегистрированы в ВФПС, и четвертьтонника Mishell в этом Реестре нет. Система работает чётко и без сбоев, по стране 40 офисов Регистра ВФПС.
Совершенно аналогичное положение и с удостоверениями о квалификации. 29 мая Президиум принял программы подготовки Рулевых и Капитанов, в сентябре ( в Тольятти) будет утверждать образцы удостоверений ( они уже готовы). В чём сложности? Учитесь, сдавайте экзамены, получайте удостоверения.
На сегодня, никто отказа ещё не получал.
P/S Единственное условие: всё это - "для членов Профсоюза" т.е. членов ВФПС.
#89
Отправлено 08 сентября 2010 - 20:40
#90
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:38
#91
Отправлено 09 сентября 2010 - 02:52
Где регистрировать своё судно, решает исключительно сам судовладелец.
Был задан вопрос, на него дано пояснение.
В десятый раз повторюсь, в СпортСудоРегистр приходят те судовладельцы, которые для себя приняли решение - "Мне это надо".
Продолжать переливать, из пустого в порожнее бессмысленно.
И напомню, что тема про полномочия ГИМС.
Вопрос видимо не понят!!!!!!!!!!!
Есть три на сегодняшний момент варианта регистрации:
1 СпортСудоРегистр - выдает какие то судовые билеты и акты технического освидетельствования, что они значат для государственных органов не известно
2 ГИМС - выдает документы в подлинности которых нет сомнений!!! НО, без мотора регистрировать не будет... Выдает удостоверения в которых до последнего момента ставилась парусная категория.
3 Вариант "У судоходчиков" как спортивное парусное судно - тут вообще темный лес (закон новый)
Так вопрос в том "как правильно?"!!!!!
Вы же свой автомобиль не регистрируете в автоклубе хотя и любите погонять...
P.S. Судно "Мишель" зарегистрировано в гимсе так как доверия к нему больше, не смотря на недостатки...
#93
Отправлено 09 сентября 2010 - 03:44
Система работает четко?!
Да для более чем 50% яхтсменов она НЕВЫПОЛНИМА!
Сколько сейчас по России ходит лодок купленных в 90 годах, в разоренных яхт-клубах?
Никаких документов им тогда не давали, а сейчас их уже не найти.
Я обратился к Вам, господин Маслов, с просьбой помочь, четко описал ситуацию со своей лодкой, вы сначала пообещали помочь, потом просто ограничились отпиской с перечнем документов которые, по вышеизложенной причине, мне не собрать.
И нечего рассказывать о "отработанной системе". Не работает она.
в суд вам надо!!!
и право собственности устанавливать...
за все про все потратите 3000 руб. если обратитесь к специалистам (юристам, адвокатам)
#94
Отправлено 09 сентября 2010 - 05:33
Тоже шибко интересно. ГИМС орган который регистрирует, он же и карательный, надзирающий. Все как в ГАИ. Сами выдали, сами проверяем. Судовладельцы от ССР гордо посылают водную полицию на ххх.И вообще какой нибудь диалог идет между ВФПС и ГБУВПиС??????????????????????????
С другой стороны, ударит в репу четвертям собраться и погонять Чемпионат России, (в жизненном пространстве, в которое прорастает ВФПС и которое присвоило себе это право в явочном порядке), приволокут на мандатную комиссию судовые билеты от ГИМС их попрут от туда - ЧУЖИЕ!
#95
Отправлено 09 сентября 2010 - 07:05
И вообще какой нибудь диалог идет между ВФПС и ГБУВПиС??????????????????????????
Да. Вот подробности Наблюдательного совета ВФПС во вторник. http://www.vfps.ru/n...lnij_bank_vfps/
Член Наблюдательного совета ВФПС, Заместитель Министра Транспора - Олерский второй справа,
левее:
- Вице-Президент ВФПС - Андрей Логинов,
- Президент ВФПС - Георгий Шайдуко,
- Председатель Президиума ВФПС - Дмитрий Зелениин.
Действительно, я не понял вашего вопроса. Ваше судно зарегистрировано в ГИМС, соответственно и удостоверение для управления им должно быть от поднадзорного органа - ГИМСа. Обращайтесь в ГИМС по всем вопросам связанным с вашим судном, и вашей квалификацией. Плавайте себе на здоровье. Какая связь и какие претензии к СпортСудоРегистру и к ВФПС?, не понял.
А вот насчёт соревнований (особенно крейсерских), фараон прав.
Регаты обьявляются соответствующими категории "ISAF OFFSHORE SPECIAL REGULATIONS for 2010 – 2011", соответственно к участию в этих регатах допускаются лодки имеющие подтверждение этой категории.
Ни ГИМС, ни МинТранс классификацию судна по категориям ISAF не производят. И соответственно, виноват председатель Мандатной комиссии, который допускает к участию лодки не имеющие такой категории. В случае какого либо креша с такой лодкой, за всё ответит проводящая организация. Ни о каких страховых случаев с лодкой и экипажем идти не может, ведь лодка вышла в плавание не соответствующее её классификации ( для ГИМСа это 2 км удаления от берега).
Аналогично и с допуском к соревнованиям швертботов, мерительное свидетельство на лодку любого класса (кроме Звёздного) становится действительным лишь после того как оно зарегистрировано в Национальной организации. В любом положении о соревновании записано - "допускаются лодки имеющие действительное мерительное свидетельство".
Подавая запись на участи в соревновании, и не имея подтвержденных документами прав на участия в нём, если вас допустили, вы делаете эти соревнования недействительными ( и в плане страховых случаев тоже).
Главное помните, за каждым пунктом положения и гоночной инструкции стоит ответственность лиц организующих, проводящих и согласующих данное мероприятие ( регату).
Вот и вся правда.
Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 07:52
#96
Отправлено 09 сентября 2010 - 09:31
#97
Отправлено 09 сентября 2010 - 09:43
#98
Отправлено 09 сентября 2010 - 09:48
А сейчас разве не так везде? Рыбачить на Волге можно только будучи членом Общества охотников и рыболовов. Причем подобных обществ только в Самаре несколько. Сорри заАндрей, это твое "А вот насчёт соревнований (особенно крейсерских), фараон прав. " Здесь безусловно прав и Ayrton. Прав в том смысле, когда он мне ответил, что свободные граждане в "свободной" России, могут создавать любые общественные организации, которые не противоречат в своей деятельности законам России. Создали они, например Ассооциацю Оптимиста и в своем уставе приняли, что принимать участие в соревнованиях любого ранга, вплоть до Первенства России, могут любые лодки не зависимо от места регистрации, лишь бы они соответствовали правилам обмера, которые эта Ассоциация и приняла как свой уставной документ. И деятельность ВФПС ее не интересует ни в каком плане. Такая же общественная организация. И что? ВФПС пошлет туда карательный орган и сгонит лодки с поверхности водоема? Типа не хрен тут заниматься самодеятельностью. Это наша вотчина!
#99
Отправлено 09 сентября 2010 - 10:23
Никто не в состоянии этого запретить, да и не собирается.Андрей, это твое "А вот насчёт соревнований (особенно крейсерских), фараон прав. " Здесь безусловно прав и Ayrton. Прав в том смысле, когда он мне ответил, что свободные граждане в "свободной" России, могут создавать любые общественные организации, которые не противоречат в своей деятельности законам России. Создали они, например Ассооциацю Оптимиста и в своем уставе приняли, что принимать участие в соревнованиях любого ранга, вплоть до Первенства России, могут любые лодки не зависимо от места регистрации, лишь бы они соответствовали правилам обмера, которые эта Ассоциация и приняла как свой уставной документ. И деятельность ВФПС ее не интересует ни в каком плане. Такая же общественная организация. И что? ВФПС пошлет туда карательный орган и сгонит лодки с поверхности водоема? Типа не хрен тут заниматься самодеятельностью. Это наша вотчина!
Организация и проведение мероприятий ( регат) это и есть главная деятельность любой Ассоциации класса, всё остальное вспомогательные действия. И пишете вы всё верно:
первый шаг - обьединение судовладельцев,
- далее разработка и принятие правил класса в котором они собираются соревноваться, и соответственно правил соревнований для этого класса,
- третий проведение календаря соревнований для членов организации и тех, кто признаёт установленные правила этой группы судовладельцев.
Но, при чём здесь ВФПС?
ВФПС представляет на территории России ISAF ( в соответствии с регламентом ISAF), все документы и регламенты этой организации ( правила соревнований, правила снабжения и т.д. - http://www.sailing.org/documents.php)
ВФПС по поручению международных ассоциаций классов ( в соответствии с правилами этих классов) администрирует на территории России деятельность в этих классах - http://www.sailing.o...asses/index.php
И это всё.
Никаких обязательств у ВФПС по отношению к судовладельцам не являющихся членами ВФПС, яхтам не состоящим в Реестре ВФПС - нет.
Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 10:24
#100
Отправлено 09 сентября 2010 - 10:24
Так какой прок? Ведь они соседи нашего "опыта" не имеют. Я имею ввиду опыта строительства светлого будущего. Мы все проросли, этим опытом от и до. На сегодня этот опыт трансформировался в чиновничий бес предел и регламент, идиотологию вертикали власти. Москва правит балл. Иначе Россия рассыпется (есть такой посыл). Что есть, то и есть. Работы много для репы, как это все устаканить. Тут ведь что главное? Усилия крыть друг друга хххми не конструктивны. Вот и разбираемся потихоньку.Если у самих чинуш голова не варит как и что сделать, то может стоит обратиться за опытом к соседям, там где это все давно и нормально работает? Сейчас я сам далек от темы регистрации, только недавно выучился на рулевого, но глядя на весь этот гимор, волосы шевелятся в неприличных местах!
И я готов поддержать Андрея в том плане, что единый регламент по квалификационным делам (рулевые яхт, яхтенные капитаны) должен быть. Так же как и регламент освидетельствования парусных судов. Я бы еще добавил к этому единый регламент яхт-клубов, стоянок, баз и пр мест базирования парусных судов на предмет оформления выходов. Это БЕЗОПАСНОСТЬ! Сколько уже народу потонуло от того, что за руль садились самозваные капитаны ни уха ни рыла в управлении яхтой, а те, кто должен отвечать за выход не несут никакой ответственности. И это факт! А простые челы, которые доверились этим незнайкам пострадали. А ведь этот опыт времен совдепии был! Утратили его, к сожалению!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей