Обозначены полномочия ГИМС
#101
Отправлено 09 сентября 2010 - 10:40
#102
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:13
#103
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:35
Это местами верно! Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:А вот насчёт соревнований (особенно крейсерских), фараон прав.
Регаты обьявляются соответствующими категории "ISAF OFFSHORE SPECIAL REGULATIONS for 2010 – 2011", соответственно к участию в этих регатах допускаются лодки имеющие подтверждение этой категории.
Ни ГИМС, ни МинТранс классификацию судна по категориям ISAF не производят. И соответственно, виноват председатель Мандатной комиссии, который допускает к участию лодки не имеющие такой категории. В случае какого либо креша с такой лодкой, за всё ответит проводящая организация. Ни о каких страховых случаев с лодкой и экипажем идти не может, ведь лодка вышла в плавание не соответствующее её классификации.
Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.Владельцы спортивных парусных судов, получая выдаваемые ВФПС свидетельство о годности к плаванию и судовой билет фактически вводятся в заблуждение относительно действительности данных документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.
Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).
#104
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:35
Это местами верно! Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:
Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.
Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.
Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).
Я бы не судил столь категорично. Я полагаю, что под Государством в данном конкретном случае, следует считать Правительство РФ. Следовательно, можно предположить, что для ССР делегированы соответствующие полномочия. Конкретная телега, короче. Думаю, что Андрей прояснит это дело. Тоже шибко интересно. Зачем раньше времени вводить в испуг обладателей СУДОВЫХ БИЛЕТОВ от ССР. Я тоже считаю, что СУДОВОЙ БИЛЕТ это прежде всего документ право обладания и в свое время, когда мне приспичило оформлять лодку для похода в Дальние страны, то обратился в ГИМС. Там меня послали куда подальше, не наше мол это дело, в парусах не понимаем. Оформили все же в ГИМС, но уже в другом городе (по дружбе).
#105
Отправлено 09 сентября 2010 - 13:43
Это при СССР были делигированы полномочия ССР. Теперь этого нет. А предполагать ничего не нужно - есть официальные документы и они практически все выложены в разных темах форума.Я полагаю, что под Государством в данном конкретном случае, следует считать Правительство РФ. Следовательно, можно предположить, что для ССР делегированы соответствующие полномочия.
#106
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:31
Сообщение отредактировал VladPK: 09 сентября 2010 - 14:34
#107
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:26
А чо тут непонятного? В условиях правового вакуума, ГИМСы делали то, что считает правильным конкретный начальник конкретного отделения ГИМС. В Питере, на Алтае и вот в Магадане - регистрируют. А в Москве и Новосибирске - не регистрируют.Ниччё не понял.
Если бы ГИМС везде регистрировал парусников, то и проблем бы никаких не было.
Вот такие дела http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#108
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 16:33
#110
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 16:30
#111
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:47
Бальшие!В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".
А почему было не сделать размером с кредитную карточку, как права ГАИ - этот формат уже как бы настолько стандарт... Куда на швертботе эту "книгу" пристроить? А в формате кредитки - легко!
#112
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:59
Калька с RYA?1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper)
2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper)
3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master)
4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean)
У минтранса логичнее линейка - рулевой, капитан прибрежный, капитан оффшорный - в эту линейку хорошо конвертируется существующая 2-ой, 1-ый, я/к. Ведь на самом то деле наш 2-ой класс покруче будет day skipper и по теории и по нахоженности. А ещё прав у 2-го больше - на ВВП можно в любое время суток.
Но всё это частности и мелочи. Весь вопрос в том какая там печать будет: с орлом или без орла? Если без орла - ф топку! Документ должен быть государственным и орёл двухглавым.
#114
Отправлено 09 сентября 2010 - 17:46
Но всё это частности и мелочи. Весь вопрос в том какая там печать будет: с орлом или без орла? Если без орла - ф топку! Документ должен быть государственным и орёл двухглавым.
Да кто им даст орлов рисовать и составлять конкуренцию государству.
Г-н Маслов пишет, что не было проблем у судов и судоводителей с документами ВФПС, но надо говорить "пока не было". Да ВФПС оказалась расторопнее государства, ей не надо ни согласовывать свои Положения с Минюстом, ни проводить их экспертизу на корупциогенность. Да и спешить госчиновникам некуда, зарплата и так идет. Посмотрим что будет через год, когда народ поймет, что все документы ВФПС совсем не имеют той правовой силы, на которую они надеялись. А может ВФПС специально и добилась отсрочки дипломирования Минтрансом, чтобы за это время побольше успеть "впарить" своих удостоверений?
Г-н Маслов говорит что без проблем зарегистрирует спортивные парусники, освидетельствует их, а теперь еще и аттестует на право управления, но "забывает" сказать, это не будет государственной регистрацией судна и прав на него, что это не будет государственым освидетельствованием и аттестацией.
По поводу госрегистрации парусных маломерных судов, вот тут нарисовал небольшую табличку, что бы наглядно было кто имеет право регистрации. Так по крайней мере выглядит задумка законотворцев, но, действительно, законы не совершенны и они не учитывают многие моменты. Например, то что судно может использоваться одновременно для мореплавания и для внутреннего плавания. По этому и возникают спорные ситуации, когда одно и тоже судно один ГИМС регистрирует, а другой нет.
#115
Отправлено 09 сентября 2010 - 18:11
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 09 сентября 2010 - 19:19
Что бы не было кривотолков и недоговорок привожу письмо Зам.министра и ответ на него Президента. Именно эти письма обсуждались на Попечительском совете, и стороны нашли взаимопонимание.
какие правильные слова запел Ваш и.о.президента когда его взяли за ... Иначе и быть не могло, кто сам сябя под статью подпишет. Осталось только процитировать выдержку из его ответа:
Владельцы спортивных парусных судов получая свидетельство о годности к плаванию и судовой билет
ВФПС, информируются о том, что данные документы признаются только ВФПС и не подменяют собой документы государственного образца, выдаваемы Министерством транспорта РФ и Росморречфлотом
#117
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:59
Пожалуй, только для пересечения лодкой менее 9 метров гос.границы, если человеку в своем ГИМС не удается зарегистрировать ее как прогулочное парусное судно для мореплавания.Не понимаю одного, почему Реестр ВФПС встал поперёк горла тем, к кому он не имеет никакого отношения - прогулочным парусным лодкам и лодкам вне спортивных событий. Вам-то он зачем нужен?
#118
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:54
Это местами верно! Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:
Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.
Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.
Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).
а может на ВФПС заявление в органы написать чтобы интереснее было разбираться в сложившейся ситуации...
Мне ваш ответ господин Маслов совсем не понравился, скользкий какой то, даже обижает как то....
#119
Отправлено 09 сентября 2010 - 22:27
Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". Мотивы у каждого будут свои. Убеждать сегодня никого в этом не надо.
Соответственно, члены организации получат и квалификационные документы подтверждающие:
- право участия в соревнованиях ВФПС,
- квалификацию для управления и командованием экипажем парусной яхты соответствующей категории программам принятым Президиумом ВФПС.
Положения о дипломированнии включает 4 квалификационных категории:
1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper)
2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper)
3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master)
4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean)
25 сентября в Тольятти Президиумом ВФПС будут рассмотрены образцы квалификационных свидетельств. Если представители регионов сочтут их удовлетворяющими требованиям Положения, и документы будут одобрены, с 1 октября заработают яхтенные школы подавшие летом заявление на работу по программам ВФПС. И соответственно, выпускники этих школ получат свидетельства о Квалификации от ВФПС. Кем и как будут "признаваться" эти свидетельства, это также вопросы работы ВФПС.
Сомнений в том что - будут "признаваться" у меня нет, как и в том что в этом году, ни у одной яхты с судовым билетом ВФПС проблем ни на акваториях, ни в шлюзах, ни на дистанциях регат не было.
В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".
То что у вас сомнений нет, это конечно хорошо...
А если вы бы свою позицию обосновали нормативно правовыми документами, то "секта" под названием ВФПС получила бы новых членов...
А то делите все парусные суда на свои и чужие, на тех кто уверовал и тех кто заблудился...
У вас то есть я думаю гимсовское удостоверение в котором все категории открыты, ну так на всякий случай...
#121
Отправлено 09 сентября 2010 - 23:00
Не понимаю одного, почему Реестр ВФПС встал поперёк горла тем, к кому он не имеет никакого отношения - прогулочным парусным лодкам и лодкам вне спортивных событий. Вам-то он зачем нужен?
Что бы не было кривотолков и недоговорок привожу письмо Зам.министра и ответ на него Президента. Именно эти письма обсуждались на Попечительском совете, и стороны нашли взаимопонимание.
Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо".
P/S пока писал ответ, позвонил ещё один судовладелец парусной яхты, и сказал - "Мне это надо".
проводя спортивные события на не зарегистрированных судах (не имею ввиду ВФПС) с экипажами не прошедшими соответствующую подготовку (не имею ввиду ВФПС) под руководством такого же не прошедшего подготовку но с "большой коркой ВФПС" при наступлении несчастного случая (хорошо если не трагического) вас же прокуратура замучает...
Весь этот сыр бор только ради того, что бы ВФПС как голова всего парусного спорта держала руку на пульсе и своевременно информировала о необходимых мероприятиях своих членов и как следствие всех остальных "отверженных"!!!!!!!
вы вообще собираетесь регистрировать свое СПОРТИВНОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО в соответствии с законом?
#124
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:27
А можно узнать, какими нормативными актами установлено такое ограничение (2 км от берега для ГИМС)?Ни о каких страховых случаев с лодкой и экипажем идти не может, ведь лодка вышла в плавание не соответствующее её классификации ( для ГИМСа это 2 км удаления от берега).
#125
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:39
Да никакими! Удаление от берега обуславливается категорией судна, а никак не местом регистрации. У моего родственника яхта А-класса (океан) зарегистрирована в ГИМС, ходи хоть в Америку.А можно узнать, какими нормативными актами установлено такое ограничение (2 км от берега для ГИМС)?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей