Перейти к содержимому

Фотография

Обозначены полномочия ГИМС


Сообщений в теме: 243

#101 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 09 сентября 2010 - 10:40

Хз, может я отстал от жизни и ВФПС изменилась? Не уверен. Пример1. Питер, Ассоциация ДН, которая вообще никаким боком не была связана с ВФПС проводила Чемпионат Европы среди юношей. В питерский спорт комитет поступило строгое письмо от от федерации - НЕ ПУЩАТЬ! Пример 2. Братск. Чемпионат России среди ледовых оптимистов, от федерации в администрацию города поступает письмо - не пущать. Мы не разрешаем! А ведь там собрали ребятню из детских домов. Ну что бы приехать, поддержать! Гостинцев ребятишкам привезти. Какое там! Цирк просто! И ведь было дело!
  • 0

#102 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 09 сентября 2010 - 11:13

Пусть простит меня модератор, что не в тему, но продолжу свою мысль. В сложившейся систем Государство (в лице спортивного комитета) и ВФПС (якобы общественная организации) кислорода для свободных и независимых общественных организаций нет! Любые попытки прильнуть к своим же деньгам (от нас, налогоплательщиков) пресекаются на корню. Как это происходит? Да очень просто. Те крохи, которые делегируются на спорт под парусами в спортивные комитеты на местах, хрен получишь, если мероприятие не идет в календаре ВФПС. К этому же прилагается система стажа тренеров, всякие льготы по выходу на пенсию, разряды, звания и пр. Ну как жить свободным, независимым общественным объединениям? Альтернатива. Или ты становишься коллективным членом ВФПС или иди на вольные хлеба. Примеров существования на вольных хлебах много. Но это не правильно. Каков выход? Реорганизация всей системы.
  • 0

#103 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 сентября 2010 - 11:35

А вот насчёт соревнований (особенно крейсерских), фараон прав.
Регаты обьявляются соответствующими категории "ISAF OFFSHORE SPECIAL REGULATIONS for 2010 – 2011", соответственно к участию в этих регатах допускаются лодки имеющие подтверждение этой категории.
Ни ГИМС, ни МинТранс классификацию судна по категориям ISAF не производят. И соответственно, виноват председатель Мандатной комиссии, который допускает к участию лодки не имеющие такой категории. В случае какого либо креша с такой лодкой, за всё ответит проводящая организация. Ни о каких страховых случаев с лодкой и экипажем идти не может, ведь лодка вышла в плавание не соответствующее её классификации.

Это местами верно! B) Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:

Владельцы спортивных парусных судов, получая выдаваемые ВФПС свидетельство о годности к плаванию и судовой билет фактически вводятся в заблуждение относительно действительности данных документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.

Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.

Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).
  • 1

#104 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:35

Это местами верно! B) Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:


Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.

Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.

Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).


Я бы не судил столь категорично. Я полагаю, что под Государством в данном конкретном случае, следует считать Правительство РФ. Следовательно, можно предположить, что для ССР делегированы соответствующие полномочия. Конкретная телега, короче. Думаю, что Андрей прояснит это дело. Тоже шибко интересно. Зачем раньше времени вводить в испуг обладателей СУДОВЫХ БИЛЕТОВ от ССР. Я тоже считаю, что СУДОВОЙ БИЛЕТ это прежде всего документ право обладания и в свое время, когда мне приспичило оформлять лодку для похода в Дальние страны, то обратился в ГИМС. Там меня послали куда подальше, не наше мол это дело, в парусах не понимаем. Оформили все же в ГИМС, но уже в другом городе (по дружбе).
  • 0

#105 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 сентября 2010 - 13:43

Я полагаю, что под Государством в данном конкретном случае, следует считать Правительство РФ. Следовательно, можно предположить, что для ССР делегированы соответствующие полномочия.

Это при СССР были делигированы полномочия ССР. Теперь этого нет. А предполагать ничего не нужно - есть официальные документы и они практически все выложены в разных темах форума.
  • 2

#106 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 569 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 сентября 2010 - 14:31

Ниччё не понял. Где регистрировать, надо ли оно вообще..... Мне как-то с полгода назад один житель Владивостока втирал, что раз строишь сам лодку, то сходи прям щас в ГИМС, заяви что строишь, они попросят проект, рассмотрят, выделят инспектора и тот будет приходить смотреть как ты строишь. Был летом в пожарной инспеции. Поднимаюсь на этаж, вижу объявление на двери: Регистрация моторных, весельных и ещё-каких-то лодок - в ГИМСЕ в таком то кабинете. Про парусные там ни слова. Ну иду обратно, вижу в коридоре табличку"ГИМС". Взял да зашел. Нормальный мужик такой там оказался. Говорю так и так, парусную лодку вот строю, тока не понял надо регистрировать или не надо. Он: Кааак это не надо! Надо регистрировать ВСЁ! Пошли провожу к человеку нужному. Проводил. Тоже нормальный мужик оказался. Говорит как корпус построишь, позвони, приду посмотрю, и проект приготовь. Спрашивает ещё - а куда плавать будешь, в Сочи поди? - А фик его знает , отвечаю, как бог даст, может и в Сочи, а может и в Стамбул. Ладно говорит, Мы тогда что-то там напишем, и куда-то там отправим (в Москву чтоли), и получишь такую крутую бумагу, которая будет действительна во всей стране. И если куда-то переедешь - то не будет никаких проМблем и регистрировать больше ничего не надо. Вот такие дела :rolleyes:

Сообщение отредактировал VladPK: 09 сентября 2010 - 14:34

  • -15

#107 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 сентября 2010 - 15:26

Ниччё не понял.

А чо тут непонятного? В условиях правового вакуума, ГИМСы делали то, что считает правильным конкретный начальник конкретного отделения ГИМС. В Питере, на Алтае и вот в Магадане - регистрируют. А в Москве и Новосибирске - не регистрируют.

Если бы ГИМС везде регистрировал парусников, то и проблем бы никаких не было.

Вот такие дела http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#108 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 16:29

Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". Мотивы у каждого будут свои. Убеждать сегодня никого в этом не надо. Соответственно, члены организации получат и квалификационные документы подтверждающие: - право участия в соревнованиях ВФПС, - квалификацию для управления и командованием экипажем парусной яхты соответствующей категории программам принятым Президиумом ВФПС. Положения о дипломированнии включает 4 квалификационных категории: 1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper) 2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper) 3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master) 4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean) 25 сентября в Тольятти Президиумом ВФПС будут рассмотрены образцы квалификационных свидетельств. Если представители регионов сочтут их удовлетворяющими требованиям Положения, и документы будут одобрены, с 1 октября заработают яхтенные школы подавшие летом заявление на работу по программам ВФПС. И соответственно, выпускники этих школ получат свидетельства о Квалификации от ВФПС. Кем и как будут "признаваться" эти свидетельства, это также вопросы работы ВФПС. Сомнений в том что - будут "признаваться" у меня нет, как и в том что в этом году, ни у одной яхты с судовым билетом ВФПС проблем ни на акваториях, ни в шлюзах, ни на дистанциях регат не было. В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".

Прикрепленные изображения

  • IMG_3884.JPG
  • IMG_3883.JPG

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 16:33

  • 0

#109 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 16:29

Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". Мотивы у каждого будут свои. Убеждать сегодня никого в этом не надо.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 16:32

  • 0

#110 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 16:29

Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". Мотивы у каждого будут свои. Убеждать сегодня никого в этом не надо. Соответственно, члены организации получат и квалификационные документы подтверждающие: - право участия в соревнованиях ВФПС, - квалификацию для управления и командованием экипажем парусной яхты соответствующей категории программам принятым Президиумом ВФПС. Положения о дипломированнии включает 4 квалификационных категории: 1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper) 2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper) 3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master) 4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean) 25 сентября в Тольятти Президиумом ВФПС будут рассмотрены образцы квалификационных свидетельств. Если представители регионов сочтут их удовлетворяющими требованиям Положения, и документы будут одобрены, с 1 октября заработают яхтенные школы подавшие летом заявление на работу по программам ВФПС. И соответственно, выпускники этих школ получат свидетельства о Квалификации от ВФПС. Кем и как будут "признаваться" эти свидетельства, это также вопросы работы ВФПС. Сомнений в том что - будут "признаваться" у меня нет, как и в том что в этом году, ни у одной яхты с судовым билетом ВФПС проблем ни на акваториях, ни в шлюзах, ни на дистанциях регат не было. В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 16:30

  • -1

#111 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 сентября 2010 - 16:47

В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".

Бальшие! :rolleyes:

А почему было не сделать размером с кредитную карточку, как права ГАИ - этот формат уже как бы настолько стандарт... Куда на швертботе эту "книгу" пристроить? А в формате кредитки - легко!
  • 0

#112 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 сентября 2010 - 16:59

1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper)
2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper)
3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master)
4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean)

Калька с RYA?

У минтранса логичнее линейка - рулевой, капитан прибрежный, капитан оффшорный - в эту линейку хорошо конвертируется существующая 2-ой, 1-ый, я/к. Ведь на самом то деле наш 2-ой класс покруче будет day skipper и по теории и по нахоженности. А ещё прав у 2-го больше - на ВВП можно в любое время суток.

Но всё это частности и мелочи. Весь вопрос в том какая там печать будет: с орлом или без орла? Если без орла - ф топку! Документ должен быть государственным и орёл двухглавым.
  • 0

#113 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 17:46

Свидетельство и судовой билет выполнены в одном формате - паспорта.
  • -1

#114 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 920 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 сентября 2010 - 17:46

Но всё это частности и мелочи. Весь вопрос в том какая там печать будет: с орлом или без орла? Если без орла - ф топку! Документ должен быть государственным и орёл двухглавым.


Да кто им даст орлов рисовать и составлять конкуренцию государству.
Г-н Маслов пишет, что не было проблем у судов и судоводителей с документами ВФПС, но надо говорить "пока не было". Да ВФПС оказалась расторопнее государства, ей не надо ни согласовывать свои Положения с Минюстом, ни проводить их экспертизу на корупциогенность. Да и спешить госчиновникам некуда, зарплата и так идет. Посмотрим что будет через год, когда народ поймет, что все документы ВФПС совсем не имеют той правовой силы, на которую они надеялись. А может ВФПС специально и добилась отсрочки дипломирования Минтрансом, чтобы за это время побольше успеть "впарить" своих удостоверений?
Г-н Маслов говорит что без проблем зарегистрирует спортивные парусники, освидетельствует их, а теперь еще и аттестует на право управления, но "забывает" сказать, это не будет государственной регистрацией судна и прав на него, что это не будет государственым освидетельствованием и аттестацией.

По поводу госрегистрации парусных маломерных судов, вот тут нарисовал небольшую табличку, что бы наглядно было кто имеет право регистрации. Так по крайней мере выглядит задумка законотворцев, но, действительно, законы не совершенны и они не учитывают многие моменты. Например, то что судно может использоваться одновременно для мореплавания и для внутреннего плавания. По этому и возникают спорные ситуации, когда одно и тоже судно один ГИМС регистрирует, а другой нет.
Регистрация.JPG
  • 0

#115 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 18:11

Не понимаю одного, почему Реестр ВФПС встал поперёк горла тем, к кому он не имеет никакого отношения - прогулочным парусным лодкам и лодкам вне спортивных событий. Вам-то он зачем нужен? Что бы не было кривотолков и недоговорок привожу письмо Зам.министра и ответ на него Президента. Именно эти письма обсуждались на Попечительском совете, и стороны нашли взаимопонимание. Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". P/S пока писал ответ, позвонил ещё один судовладелец парусной яхты, и сказал - "Мне это надо".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  427 (1).pdf   509,09К   296 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  345 (2).pdf   367,25К   365 Количество загрузок:

  • -1

#116 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 920 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 сентября 2010 - 19:19

Что бы не было кривотолков и недоговорок привожу письмо Зам.министра и ответ на него Президента. Именно эти письма обсуждались на Попечительском совете, и стороны нашли взаимопонимание.


какие правильные слова запел Ваш и.о.президента когда его взяли за ... Иначе и быть не могло, кто сам сябя под статью подпишет. Осталось только процитировать выдержку из его ответа:

Владельцы спортивных парусных судов получая свидетельство о годности к плаванию и судовой билет
ВФПС, информируются о том, что данные документы признаются только ВФПС и не подменяют собой документы государственного образца, выдаваемы Министерством транспорта РФ и Росморречфлотом

  • 0

#117 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:59

Не понимаю одного, почему Реестр ВФПС встал поперёк горла тем, к кому он не имеет никакого отношения - прогулочным парусным лодкам и лодкам вне спортивных событий. Вам-то он зачем нужен?

Пожалуй, только для пересечения лодкой менее 9 метров гос.границы, если человеку в своем ГИМС не удается зарегистрировать ее как прогулочное парусное судно для мореплавания.
  • 0

#118 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:54

Это местами верно! B) Ни ГИМС, ни МинТранс по Спецправилам ISAF ничего не классифицируют. Потому как нет у этих Спецправил никакого законного статуса. И для суда, и для страховых компаний Спецправила ISAF (не только в России, везде!) - это "филькина грамотка". И ровно такой же статус "филькиной грамотки" имеют судовые билеты и талоны техосмотра выданные СпортСудоРегистром, о чём недвусмысленно сказано в письме Замминистра Транспорта, приведённом выше. Там открытым текстом сказано:


Какие нафиг категории ISAF??? Категории ISAF - это требования ISAF к участию в своих регатах. НО! Право яхты выйти в море регламентируется Законами конкретных стран, где проходят эти соревнования, а вовсе не Спецправилами ISAF.

Если бы ВФПС давала документ, который называется не судовой билет, а к примеру "Талон соответствия категории ISAF" - это было бы нормально. А вот судовой билет - это прерогатива государства.

Если Вы, господин Маслов, уверены в своей правоте, то Вам следует подать в суд на замминистра Транспорта за клевету, ведь фактически он обвинил ВФПС в мошенничестве - присвоении чужих денег путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ ст.159 до двух лет).


а может на ВФПС заявление в органы написать чтобы интереснее было разбираться в сложившейся ситуации...
Мне ваш ответ господин Маслов совсем не понравился, скользкий какой то, даже обижает как то....
  • 0

#119 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 09 сентября 2010 - 22:27

Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо". Мотивы у каждого будут свои. Убеждать сегодня никого в этом не надо.


Соответственно, члены организации получат и квалификационные документы подтверждающие:
- право участия в соревнованиях ВФПС,
- квалификацию для управления и командованием экипажем парусной яхты соответствующей категории программам принятым Президиумом ВФПС.
Положения о дипломированнии включает 4 квалификационных категории:
1. Яхтенный рулевой дневного плавания (Day Skipper)
2. Яхтенный рулевой прибрежного плавания (Coastal Skipper)
3. Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master)
4. Яхтенный капитан океанского плавания (Yacht Master Ocean)


25 сентября в Тольятти Президиумом ВФПС будут рассмотрены образцы квалификационных свидетельств. Если представители регионов сочтут их удовлетворяющими требованиям Положения, и документы будут одобрены, с 1 октября заработают яхтенные школы подавшие летом заявление на работу по программам ВФПС. И соответственно, выпускники этих школ получат свидетельства о Квалификации от ВФПС. Кем и как будут "признаваться" эти свидетельства, это также вопросы работы ВФПС.
Сомнений в том что - будут "признаваться" у меня нет, как и в том что в этом году, ни у одной яхты с судовым билетом ВФПС проблем ни на акваториях, ни в шлюзах, ни на дистанциях регат не было.

В приложении макеты единого образца Свидетельств о Квалификации ВФПС. Получать их будут те, кто решит для себя - "Я член ВФПС, и мне надо иметь документ о Квалификации подтвержденный титулом ВФПС".



То что у вас сомнений нет, это конечно хорошо...
А если вы бы свою позицию обосновали нормативно правовыми документами, то "секта" под названием ВФПС получила бы новых членов...
А то делите все парусные суда на свои и чужие, на тех кто уверовал и тех кто заблудился...

У вас то есть я думаю гимсовское удостоверение в котором все категории открыты, ну так на всякий случай...
  • 0

#120 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 09 сентября 2010 - 22:29

Бальшие! :rolleyes:

А почему было не сделать размером с кредитную карточку, как права ГАИ - этот формат уже как бы настолько стандарт... Куда на швертботе эту "книгу" пристроить? А в формате кредитки - легко!


Так пафоса больше!!!!!!!! :)))))
  • 0

#121 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:00

Не понимаю одного, почему Реестр ВФПС встал поперёк горла тем, к кому он не имеет никакого отношения - прогулочным парусным лодкам и лодкам вне спортивных событий. Вам-то он зачем нужен?

Что бы не было кривотолков и недоговорок привожу письмо Зам.министра и ответ на него Президента. Именно эти письма обсуждались на Попечительском совете, и стороны нашли взаимопонимание.

Повторюсь, в СпортСудоРегистр придёт тот, кто скажет себе - "Мне это надо".

P/S пока писал ответ, позвонил ещё один судовладелец парусной яхты, и сказал - "Мне это надо".


проводя спортивные события на не зарегистрированных судах (не имею ввиду ВФПС) с экипажами не прошедшими соответствующую подготовку (не имею ввиду ВФПС) под руководством такого же не прошедшего подготовку но с "большой коркой ВФПС" при наступлении несчастного случая (хорошо если не трагического) вас же прокуратура замучает...

Весь этот сыр бор только ради того, что бы ВФПС как голова всего парусного спорта держала руку на пульсе и своевременно информировала о необходимых мероприятиях своих членов и как следствие всех остальных "отверженных"!!!!!!!

вы вообще собираетесь регистрировать свое СПОРТИВНОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО в соответствии с законом?
  • 0

#122 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:34

Диалога на КиЯ вновь не получилось.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 сентября 2010 - 23:34

  • 0

#123 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:44

вы вообще собираетесь регистрировать свое СПОРТИВНОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО в соответствии с законом?

Вроде "Микро" без мотора не подлежит гос. регистрации в соответствии с законом.
  • 0

#124 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:27

Ни о каких страховых случаев с лодкой и экипажем идти не может, ведь лодка вышла в плавание не соответствующее её классификации ( для ГИМСа это 2 км удаления от берега).

А можно узнать, какими нормативными актами установлено такое ограничение (2 км от берега для ГИМС)?
  • 0

#125 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 444 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:39

А можно узнать, какими нормативными актами установлено такое ограничение (2 км от берега для ГИМС)?

Да никакими! :) Удаление от берега обуславливается категорией судна, а никак не местом регистрации. У моего родственника яхта А-класса (океан) зарегистрирована в ГИМС, ходи хоть в Америку.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей