Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

о туристском катере


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1010

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 19:17

Трезвый такой подход. Купили бы, неторопливый.

http://katera.ru/for..._1

Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.
  • 0

#27 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2010 - 19:21

http://katera.ru/for..._1

Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.
Продал. Хоть он и не совсем то, что предполагается строить. Маловат и не вполне пропорцианален.


  • -1

#28 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2010 - 19:25

Коллега вы тут, случаем, не приняли желаемое за действительное? Где такие судовые дизеля есть за 110 тыров?


Это только двигатель(125 л.с.), такой же без турбиный (60лс) еще дешевле- тысяч 60 будет стоить.
Эти двигатели не самые тихие, а скорее наоборот - они же таракторные. Поэтому чтобы люди не разбегались при покупке катера - движок еще надо на правильные подушки поставить (а не такие стандартные как на тракторах/авто/автобусах) и в правильный отсек (чтобы нормально заглушить его рев и вибрацию). Да к нему еще реверс-редуктор, кардан, валолинию, водо-водяной холодильник, 2-ю помпу... Которые если сделать самим - то возможно в доп. 100.000р и можно уложится, но как и все отечественное - реверс будет туго/неточно переключаться, выть, шуметь, ломаться... А если купить иностранное - так только один движительный комплекс выльется в ~500.000р...
  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2010 - 19:38

http://katera.ru/for..._1

Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.

Купил я его надеюсь скоро будет у меня в Москве.Живьем он значительно лучше чем на фото.Мастеровому спасибо огромное за все.Доволен я очень.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 19:42

Купил я его надеюсь скоро будет у меня в Москве.Живьем он значительно лучше чем на фото.Мастеровому спасибо огромное за все.Доволен я очень.

Во! Поздравляю!
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 19:50

Строго исходя из ЛИЧНОГО опыта.


Тогда давайте от цены.
1.5 ляма - это не уровень КиА.
Вот если что-то традиционное - "гулянка", "бударка", "азовчанка", но в современной концепции.
8х2м, скажем в вариациях 600-1000кг, плюс работа - 100000руб.
Плюс ДВС 200000руб, кому быстрее - дороже.
В бюджетном варианте отделка с пластмассой и всякими оргалитами - 300000руб.
И то дороговато для массового потребителя.
И конечно отдавать на любой стадии строительства.
  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2010 - 19:50

Во! Поздравляю!

Спасибо привезут наделаю хороших фотографий и выложу здесь.Катерок хоть и маленький но очень уютный легкий и транспортабельный.Очень продуман и хорошо построен.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 19:56

Тогда давайте от цены.

Да и обсуждали уже такой размер, долго и упорно. И про цены и про целевую аудиторию.
http://katera.ru/for..._1
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 20:01

Да и обсуждали уже такой размер, долго и упорно. И про цены и про целевую аудиторию.
http://katera.ru/for..._1


Тогда пошли купаться. :D
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 20:03

Тогда пошли купаться. :D

Счас поеду- 30 градусов, гроза прошла а духота осталась, ужОс! :D
Но вот 300 000 эт маловато будет, скорее около 600 000 критическая цена.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 20:42

скорее около 600 000 критическая цена.


Ты сегодня не внимателен - именно такую я и назвал.
  • 0

#37 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2010 - 22:09

Те КИА, которые юзаю я, переваливают за ляму. Так я что, богатый, что-ли? Не смешите! Далее. Харьковские ДРА !!! выполнены БЕЗУКОРИЗНЕННО. А стоят с растаможкой по $2,5 . Или их индийский аналог (в конверте опять же от харьковчан) чуть больше. Опять-таки, ширину надо брать от максимального автомобильного габарита, а это 2,5 м. Ширина - обитаемость. И гальюн с душиком втиснется, и камбуз с холодильником и спалка нормальная. Длина - кокпит нормальный, там основная гульба летом, опять же на ходу (особенно в такую погоду, как нынче) там приятнее находиться. Движок - под палубу со звукоизоляцией. На метр нарастили - вот вам и детская каютка. Обводы - шлюпка. Вдруг застанет какой шквал, не так страшно. А к бережку подойти - так осадка макс. 0,5, носом и того меньше.
  • -1

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 22:16

Те КИА, которые юзаю я, переваливают за ляму. Так я что, богатый, что-ли? Не смешите! Далее. Харьковские ДРА !!! выполнены БЕЗУКОРИЗНЕННО. А стоят с растаможкой по $2,5 . Или их индийский аналог (в конверте опять же от харьковчан) чуть больше. Опять-таки, ширину надо брать от максимального автомобильного габарита, а это 2,5 м. Ширина - обитаемость. И гальюн с душиком втиснется, и камбуз с холодильником и спалка нормальная. Длина - кокпит нормальный, там основная гульба летом, опять же на ходу (особенно в такую погоду, как нынче) там приятнее находиться. Движок - под палубу со звукоизоляцией. На метр нарастили - вот вам и детская каютка. Обводы - шлюпка. Вдруг застанет какой шквал, не так страшно. А к бережку подойти - так осадка макс. 0,5, носом и того меньше.


зачем тогда вот эту чепуху писали?

Появилась возможность серийного производства на судостроительном заводе относительно недорогого водоизмещающего


Со всем этим барахлом и 0.5 м осадка?!
Да Вы фантазёр, батенька.

Сообщение отредактировал катерщик: 16 июля 2010 - 22:17

  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 22:20

Далее. Харьковские ДРА !!! выполнены БЕЗУКОРИЗНЕННО.


Чтобы я на катер Харьковские ДВС ставил?! Лучше уж без душа, гальюна, холодильника, детской каюты, но с нормальным двигателем.

Кстати, а что такое ДРА?
  • 0

#40 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2010 - 22:43

Чтобы я на катер Харьковские ДВС ставил?! Лучше уж без душа, гальюна, холодильника, детской каюты, но с нормальным двигателем.

Кстати, а что такое ДРА?


ДРА - означает дизель-редукторный агрегат. В судостроении это широко распространенная аббревиатура. Какие сомнения по осадке? Что именно так смущает? Примеры приводить не стану, их ПОЛНО! Поищите сами. По движкам - КБ, которое их разработало, вполне УНИКАЛЬНО, имеет великолепную научную базу и традиции. По крайней мере, аналогов их специфической продукции не имеет НИКТО, хотя многие пытались. И это не про "ковбоя Джо", который на хрен никому не нужен. То, что многие японские движки делают в Китае вас, почему-то, не смущает (может просто не в курсе). Кстати, В2 (из которого родились 3Д12 и 3Д6) - их разработка. Дизель-поезда "залызныци" наработалии уже по 30000 часов! Это к вопросу о 500 часовом ресурсе 5ТДФ. Мне представляется, что прежде, чем высказывать суждение по какому-либо вопросу, неплохо бы поглубже вникнуть в тему. Я вник.
  • -1

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 23:01

ДРА - означает дизель-редукторный агрегат. В судостроении это широко распространенная аббревиатура. Какие сомнения по осадке? Что именно так смущает? Примеры приводить не стану, их ПОЛНО! Поищите сами. По движкам - КБ, которое их разработало, вполне УНИКАЛЬНО, имеет великолепную научную базу и традиции. По крайней мере, аналогов их специфической продукции не имеет НИКТО, хотя многие пытались. И это не про "ковбоя Джо", который на хрен никому не нужен. То, что многие японские движки делают в Китае вас, почему-то, не смущает (может просто не в курсе). Кстати, В2 (из которого родились 3Д12 и 3Д6) - их разработка. Дизель-поезда "залызныци" наработалии уже по 30000 часов! Это к вопросу о 500 часовом ресурсе 5ТДФ. Мне представляется, что прежде, чем высказывать суждение по какому-либо вопросу, неплохо бы поглубже вникнуть в тему. Я вник.


Тема плавно, но уверенно перетекла от

Для более точного "попадания в лузу" хорошо бы узнать разносторонние мнения форумчан о будущем катере (семействе катеров).

, к уровню личностного вникания.
Судя по всему, не "вникнувшим" высказывание мнения возбраняется? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Так таких тем на форуме хоть пруд пруди. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#42 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 16 июля 2010 - 23:03

Уникальность ДРА - не достоинство! А скорее его недостаток. При поломке где брать запчасти? В Харьков ехать? Двигатель должен быть массовым. Иметь поддержку производителя на всей территории продаж. Вот Вольво-Пента, к примеру, имеет (но очень дорогая). А Харьковские ДРА?
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 23:13

Вот Вольво-Пента, к примеру, имеет (но очень дорогая). А Харьковские ДРА?


Не берите Вольву, возьмите Бетта Марин. Там в основе Кубота.
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 23:31

Не берите Вольву, возьмите Бетта Марин. Там в основе Кубота.

+1.
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 июля 2010 - 23:33

По движкам - КБ, которое их разработало, вполне УНИКАЛЬНО, имеет великолепную научную базу и традиции.

Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?
Тут народ от Парсуна носы воротит, предпочитает добавить и купить Ямаху подвесник.
  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2010 - 23:42

Чтобы я на катер Харьковские ДВС ставил?! Лучше уж без душа, гальюна, холодильника, детской каюты, но с нормальным двигателем.

Кстати, а что такое ДРА?

Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.

Прикрепленные изображения

  • PICT0263.JPG

  • 0

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 871 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июля 2010 - 23:45

Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.

Почём девайс?
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 23:47

Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.


Чего же этот уникальный бедняга, так в упаковке потеет?
Он и в работе так уникально потеть будет?
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2010 - 23:49

Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.


Первым делом у него лопнет в районе соединения коллектор-глушитель.
  • 0

#50 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 871 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июля 2010 - 23:54

Первым делом у него лопнет в районе соединения коллектор-глушитель.

Воду в огород качать пойдёт:D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей