http://katera.ru/for..._1Трезвый такой подход. Купили бы, неторопливый.
Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:17
http://katera.ru/for..._1Трезвый такой подход. Купили бы, неторопливый.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:21
http://katera.ru/for..._1
Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.
Продал. Хоть он и не совсем то, что предполагается строить. Маловат и не вполне пропорцианален.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:25
Коллега вы тут, случаем, не приняли желаемое за действительное? Где такие судовые дизеля есть за 110 тыров?
Отправлено 16 июля 2010 - 19:38
Купил я его надеюсь скоро будет у меня в Москве.Живьем он значительно лучше чем на фото.Мастеровому спасибо огромное за все.Доволен я очень.http://katera.ru/for..._1
Продали? Много желающих? Вы ведь с достройкой продаете.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:42
Во! Поздравляю!Купил я его надеюсь скоро будет у меня в Москве.Живьем он значительно лучше чем на фото.Мастеровому спасибо огромное за все.Доволен я очень.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:50
Строго исходя из ЛИЧНОГО опыта.
Отправлено 16 июля 2010 - 19:50
Спасибо привезут наделаю хороших фотографий и выложу здесь.Катерок хоть и маленький но очень уютный легкий и транспортабельный.Очень продуман и хорошо построен.Во! Поздравляю!
Отправлено 16 июля 2010 - 19:56
Да и обсуждали уже такой размер, долго и упорно. И про цены и про целевую аудиторию.Тогда давайте от цены.
Отправлено 16 июля 2010 - 20:01
Да и обсуждали уже такой размер, долго и упорно. И про цены и про целевую аудиторию.
http://katera.ru/for..._1
Отправлено 16 июля 2010 - 20:03
Счас поеду- 30 градусов, гроза прошла а духота осталась, ужОс!Тогда пошли купаться.
Отправлено 16 июля 2010 - 20:42
скорее около 600 000 критическая цена.
Отправлено 16 июля 2010 - 22:09
Отправлено 16 июля 2010 - 22:16
Те КИА, которые юзаю я, переваливают за ляму. Так я что, богатый, что-ли? Не смешите! Далее. Харьковские ДРА !!! выполнены БЕЗУКОРИЗНЕННО. А стоят с растаможкой по $2,5 . Или их индийский аналог (в конверте опять же от харьковчан) чуть больше. Опять-таки, ширину надо брать от максимального автомобильного габарита, а это 2,5 м. Ширина - обитаемость. И гальюн с душиком втиснется, и камбуз с холодильником и спалка нормальная. Длина - кокпит нормальный, там основная гульба летом, опять же на ходу (особенно в такую погоду, как нынче) там приятнее находиться. Движок - под палубу со звукоизоляцией. На метр нарастили - вот вам и детская каютка. Обводы - шлюпка. Вдруг застанет какой шквал, не так страшно. А к бережку подойти - так осадка макс. 0,5, носом и того меньше.
Появилась возможность серийного производства на судостроительном заводе относительно недорогого водоизмещающего
Сообщение отредактировал катерщик: 16 июля 2010 - 22:17
Отправлено 16 июля 2010 - 22:20
Далее. Харьковские ДРА !!! выполнены БЕЗУКОРИЗНЕННО.
Отправлено 16 июля 2010 - 22:43
Чтобы я на катер Харьковские ДВС ставил?! Лучше уж без душа, гальюна, холодильника, детской каюты, но с нормальным двигателем.
Кстати, а что такое ДРА?
Отправлено 16 июля 2010 - 23:01
ДРА - означает дизель-редукторный агрегат. В судостроении это широко распространенная аббревиатура. Какие сомнения по осадке? Что именно так смущает? Примеры приводить не стану, их ПОЛНО! Поищите сами. По движкам - КБ, которое их разработало, вполне УНИКАЛЬНО, имеет великолепную научную базу и традиции. По крайней мере, аналогов их специфической продукции не имеет НИКТО, хотя многие пытались. И это не про "ковбоя Джо", который на хрен никому не нужен. То, что многие японские движки делают в Китае вас, почему-то, не смущает (может просто не в курсе). Кстати, В2 (из которого родились 3Д12 и 3Д6) - их разработка. Дизель-поезда "залызныци" наработалии уже по 30000 часов! Это к вопросу о 500 часовом ресурсе 5ТДФ. Мне представляется, что прежде, чем высказывать суждение по какому-либо вопросу, неплохо бы поглубже вникнуть в тему. Я вник.
, к уровню личностного вникания.Для более точного "попадания в лузу" хорошо бы узнать разносторонние мнения форумчан о будущем катере (семействе катеров).
Отправлено 16 июля 2010 - 23:03
Отправлено 16 июля 2010 - 23:13
Вот Вольво-Пента, к примеру, имеет (но очень дорогая). А Харьковские ДРА?
Отправлено 16 июля 2010 - 23:31
+1.Не берите Вольву, возьмите Бетта Марин. Там в основе Кубота.
Отправлено 16 июля 2010 - 23:33
Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?По движкам - КБ, которое их разработало, вполне УНИКАЛЬНО, имеет великолепную научную базу и традиции.
Отправлено 16 июля 2010 - 23:45
Почём девайс?Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.
Отправлено 16 июля 2010 - 23:47
Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.
Отправлено 16 июля 2010 - 23:49
Лучше один раз увидеть....Вот он Харьковский ДРА.
Отправлено 16 июля 2010 - 23:54
Воду в огород качать пойдётПервым делом у него лопнет в районе соединения коллектор-глушитель.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей