Вы все пишете верно. Там все так и происходит.
Но КлКр работает иначе. Змей, не плоский, а кульком, располагается биссектриссой по потоку. А парус - под углом к нему.
Поэтому картина обтекания нижней (наветренной) поверхности у змея и паруса различная.
В сообщении выше (1500), я изложил версию, как это происходит на нижней поверхности змея-клешни, расположенного под углом к потоку:
"...Если поворот не вызывает торможения, то "удар воздуха" в подставленную "ловушку конуса", есть ни что иное как скоростной напор, а это избыточное давление (под змеем так и написано).
Речи не было о том, чтобы воздух по конусу что-либо создавал, кроме этого самого скоростного напора. В конус он уходит уже выполнив свою задачу - скоростной напор, т.е. некоторое избыточное давление, на нижней поверхности имеется. А та часть "нижнего" потока, что не попала в конус (не всякому там место, а только тому воздуху, что врезался в преграду), проскользнула мимо рейка, и движется, как под обычным крылом, чуть-чуть поджав нарисованные параллельные линии тока и создавая избыточное давление под крылом (парусом) в полном соответствии с классической теорией.
Задача нижнего потока - создать давление, и она выполняется таким вот "змеекрыльевым" способом.
Именно такую картинку под клешнёй отображают колдунчики-ниточки...."
Т.е., я рассматриваю нижний поток, как состоящий из той части воздуха, которая ударяясь в нижнюю поверхность паруса создает избыточное давление за счет скоростного напора, поворачивается и направляется по конусу на выход из зоны повышенного давления, и второй - проходящей мимо этой "ловушки", под "крылом", и попадающей частично в вихрь у задней кромки (мархаевский, носовой, гиковый, и т.п.). Этот, последний, вместе с потоком, огибающим выпуклую поверхность, и есть "классические" потоки, изображаемые над и под крылом. А третий, уходящий через свободную шкаторину, придает клешне некую телесную форму и создает избыточное давление под конусом.
Сообщение отредактировал утлюк: 04 ноября 2017 - 14:49