Что же Вы, уважаемый, с претензией. Вы сами-то много для самодельщиков сделали, и выложили для общего доступа?Фантомас, не утруждайте себя спорами с такого рода аудиторией......Я уже обращался на этом форуме к одному из людей, отлично разбирающихся в гидродинамике, новых Зимина и Курбатова у нас не будет никогда.....на этом форуме так точно.....
С уважением ко всем.
"Серебряная стрела"
#226
Отправлено 16 августа 2010 - 05:23
#228
Отправлено 16 августа 2010 - 10:07
Лучше с крыльями, лишнее можно отвинтить, буде кому лениво делать. Вот по Стреле скажу, что нет "мягкого" привальника хотяб в ладонь шириной. Полезнейшая штуковина. А в силу острого носа и якоря , замкнуть такой привальник в носу красиво не получится. Не то чтоб он там был особо нужен, просто для законченности образа. Развала в носу вроде как не видно. Скажете не нужен? Люминь так не вывернуть? А из фанеры можна. Разумется если не сшей и склей. И палубы будет шире и нос на волнишке так не нырнет.Да не может быт такого одног опроекта. Сколько бы не предлагай самодельщикам, а и все нужен "точно такой же, только без крыльев".
Таки я придерживаюсь мысли что самостройшик уже не совсем "само" и смысл в этой заморчке не в глобальной экономии, а в получении продукта близкого к его идеалу и дешевле чем заказной кастом. Если нужна просто посудина, то проще и дешевле приобрести что попадется под руку. И еще и сильно сэкономить. Только надо максимально облегчить сборку корпуса. Чтобы там не говорили де это 10 процентов стоимости, но это самая глобальная проблема для самотроя. Остальное уже подъемно и делается постепенно в межсезонье.
#229
Отправлено 16 августа 2010 - 10:25
Скажите,Ваш пост по привальнику,это рекомендация? или какие-то сомнения в дизайне? Форма совершенна,боковые удлинённые стёкла придают шарм,ощущение скорости. Вы что хотите "Стрелу" в буксир превратить?Лучше с крыльями, лишнее можно отвинтить, буде кому лениво делать. Вот по Стреле скажу, что нет "мягкого" привальника хотяб в ладонь шириной. Полезнейшая штуковина. А в силу острого носа и якоря , замкнуть такой привальник в носу красиво не получится. Не то чтоб он там был особо нужен, просто для законченности образа. Развала в носу вроде как не видно. Скажете не нужен? Люминь так не вывернуть? А из фанеры можна. Разумется если не сшей и склей. И палубы будет шире и нос на волнишке так не нырнет.
Таки я придерживаюсь мысли что самостройшик уже не совсем "само" и смысл в этой заморчке не в глобальной экономии, а в получении продукта близкого к его идеалу и дешевле чем заказной кастом. Если нужна просто посудина, то проще и дешевле приобрести что попадется под руку. И еще и сильно сэкономить. Только надо максимально облегчить сборку корпуса. Чтобы там не говорили де это 10 процентов стоимости, но это самая глобальная проблема для самотроя. Остальное уже подъемно и делается постепенно в межсезонье.
#230
Отправлено 16 августа 2010 - 10:31
#231
Отправлено 16 августа 2010 - 10:44
#232
Отправлено 16 августа 2010 - 10:47
Из практических соображений,я прокорячился всё лето,чтоб половина рубки,или полудвери,откидывались вперёд,при том что спрэйхуд и радарная стойка оставались жёстко на месте,ну чтоб удобно залезать было,так вот вся эта халабуда или тяжёлая или не жёсткая.У меня собственно глаза то есть,толщина привальника должна гармонировать с надводной частью корпуса,иначе эта хрень а не дизайн,по мне это равносильно спойлеру на "копейке"Какой буксир. Нет конечно. Я просто из практических соображений. Я привык относится к транспортным средствам не как к полочным украшениям. Но и равешивать гирлянды старых колес по борту не согласен, или там колбасу по борту пустить толщиной в доброго хряка. По развалу посмотрите на Таргу и клонов. Также из практических соображений.
#235
Отправлено 16 августа 2010 - 11:04
Сами себе противоречите.На Вашем фото ребро брызгоотбойника-привальник-надстройка,все линии гармонируют.Главная то суть в переходе линий,на фото ассоциации агрессивности,мощи. Просто в "Серебряной стреле" Альберт удачно уловил соотношение линий,ну за что ему почёт и уважение.Ну по развалу судил по форме носа. Вашние картинки с рыбьим глазом здорово искажают перспективу А удобный привальник покажу. Верхний и нижний.
#236
Отправлено 16 августа 2010 - 11:08
Ну на то Альберт и конструктор чтоб впихнуть невпихуемое. А от Стрелы я и сам прусь как мальчишка.Сами себе противоречите.На Вашем фото ребро брызгоотбойника-привальник-надстройка,все линии гармонируют.Главная то суть в переходе линий,на фото ассоциации агрессивности,мощи. Просто в "Серебряной стреле" Альберт удачно уловил соотношение линий,ну за что ему почёт и уважение.
#238
Отправлено 16 августа 2010 - 12:46
Была уже тема на эту тему. Все остались при своём. Проблема заключается в невозможности удовлетворить все пожелания даже в минимальных размерах судов. Это с одной стороны. С другой стороны - позиция инспекций ГИМСа на местах. Пользуясь полной шойгуевщиной в инспекции к самостройщикам выдвигаются самые нелепые требования (из установки "не пущать" - читай - выдавливать взятку). И это если они просто берут и строят лодки по свободно распространяемым проектам. Можно только представить что эти ребята потребуют при строительстве из такого комплекта. Сделать, наверное, можно. Я был "за". Но не следует думать, что это будет легко и прибыльно.Зачем модельки, можно и нормальные лодки. Нарезали из фанеры готовый комплект, приложили материалы, комплектующие, снабдили чертежами, упаковали в ящик фанерный (который тоже в дело) - и отправляй к любителю самостроя.
#239
Отправлено 16 августа 2010 - 19:12
Что же Вы, уважаемый, с претензией. Вы сами-то много для самодельщиков сделали, и выложили для общего доступа?
Я без претензии, Альберт....В гидродинамике я профан полный, а для самодельщиков, таких же как и я, смог выложить здесь кучу литературы, которая может хоть в какой-то степени помочь тому, кто вообще ничего не понимает...
#240
Отправлено 18 августа 2010 - 11:55
Была уже тема на эту тему. Все остались при своём. Проблема заключается в невозможности удовлетворить все пожелания даже в минимальных размерах судов. Это с одной стороны. С другой стороны - позиция инспекций ГИМСа на местах. Пользуясь полной шойгуевщиной в инспекции к самостройщикам выдвигаются самые нелепые требования (из установки "не пущать" - читай - выдавливать взятку). И это если они просто берут и строят лодки по свободно распространяемым проектам. Можно только представить что эти ребята потребуют при строительстве из такого комплекта. Сделать, наверное, можно. Я был "за". Но не следует думать, что это будет легко и прибыльно.
Да решаемый это вопрос. Вон, корпусов Д1, Д2 и Д3 по сотне в год продаём. Но с требованием предоставления фото готовой лодки на предмет соответствия требованиям безопасности. После того, как убедимся в правильности сборки, высылаем паспорт. Но договор купли - продажи остаётся на корпус. Так что юридически я ни в чём не виноват.))))))
#244
Отправлено 20 августа 2010 - 14:14
Фантомас - он такой. А я проверить должон! А вот в нашем славном прекрасном городе почему то нет этих изделий. Я уже не говорю о открытии филиалов. А стало быть ещё есть, где поработать...А фактически значитца не веришь? А Фантомас верит! Даже слишком.
#245
Отправлено 23 августа 2010 - 09:52
#246
Отправлено 23 августа 2010 - 10:09
#248
Отправлено 30 августа 2010 - 13:30
Фантомас - он такой. А я проверить должон! А вот в нашем славном прекрасном городе почему то нет этих изделий. Я уже не говорю о открытии филиалов. А стало быть ещё есть, где поработать...
В Вашем славном городе есть и Д 1-01 и Д1-02 и Д3-02. Наездами бывают Д 3-01. Хотя, самая подходящая лодка в ваши края из наших - это несомненно Д 4. Кстати, запытали мы её. Чудненько так всё получилось. Так что даёшь конкурс на 5,5 м.
#249
Отправлено 01 сентября 2010 - 08:56
#250
Отправлено 01 сентября 2010 - 09:25
А у нас на рендерах почти везде один и тот же мотор - 200 л.с. по размерам. Не рисовать же каждый раз новыйОбратил внимание на пропорцию моторов к лодке на проекте Альберта, особенно в изометрии и на первой фоте Геннадича. Думаю скорости сопоставимы. Впечатляет, но не мотор на сотню лошадиных сил, а чахотка которую трудно разглядеть на транце.
Так что можете не сравнивать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей