Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Серебряная стрела"


Сообщений в теме: 343

#226 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 августа 2010 - 05:23

Фантомас, не утруждайте себя спорами с такого рода аудиторией......Я уже обращался на этом форуме к одному из людей, отлично разбирающихся в гидродинамике, новых Зимина и Курбатова у нас не будет никогда.....на этом форуме так точно.....

С уважением ко всем.

Что же Вы, уважаемый, с претензией. Вы сами-то много для самодельщиков сделали, и выложили для общего доступа?
  • 0

#227 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 09:23

А вот давайте не будем обустраивалку на этой ветке устраивать. Раз уж тема переросла в наставления к редакции. Кроме того гидродинамика не сильно продвинулась с той поры. Так что давайте лучше додавим журнал на конкурс.
  • 0

#228 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 10:07

Да не может быт такого одног опроекта. Сколько бы не предлагай самодельщикам, а и все нужен "точно такой же, только без крыльев".

Лучше с крыльями, лишнее можно отвинтить, буде кому лениво делать. Вот по Стреле скажу, что нет "мягкого" привальника хотяб в ладонь шириной. Полезнейшая штуковина. А в силу острого носа и якоря , замкнуть такой привальник в носу красиво не получится. Не то чтоб он там был особо нужен, просто для законченности образа. Развала в носу вроде как не видно. Скажете не нужен? Люминь так не вывернуть? А из фанеры можна. Разумется если не сшей и склей. И палубы будет шире и нос на волнишке так не нырнет.
Таки я придерживаюсь мысли что самостройшик уже не совсем "само" и смысл в этой заморчке не в глобальной экономии, а в получении продукта близкого к его идеалу и дешевле чем заказной кастом. Если нужна просто посудина, то проще и дешевле приобрести что попадется под руку. И еще и сильно сэкономить. Только надо максимально облегчить сборку корпуса. Чтобы там не говорили де это 10 процентов стоимости, но это самая глобальная проблема для самотроя. Остальное уже подъемно и делается постепенно в межсезонье.
  • 0

#229 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 августа 2010 - 10:25

Лучше с крыльями, лишнее можно отвинтить, буде кому лениво делать. Вот по Стреле скажу, что нет "мягкого" привальника хотяб в ладонь шириной. Полезнейшая штуковина. А в силу острого носа и якоря , замкнуть такой привальник в носу красиво не получится. Не то чтоб он там был особо нужен, просто для законченности образа. Развала в носу вроде как не видно. Скажете не нужен? Люминь так не вывернуть? А из фанеры можна. Разумется если не сшей и склей. И палубы будет шире и нос на волнишке так не нырнет.
Таки я придерживаюсь мысли что самостройшик уже не совсем "само" и смысл в этой заморчке не в глобальной экономии, а в получении продукта близкого к его идеалу и дешевле чем заказной кастом. Если нужна просто посудина, то проще и дешевле приобрести что попадется под руку. И еще и сильно сэкономить. Только надо максимально облегчить сборку корпуса. Чтобы там не говорили де это 10 процентов стоимости, но это самая глобальная проблема для самотроя. Остальное уже подъемно и делается постепенно в межсезонье.

Скажите,Ваш пост по привальнику,это рекомендация? или какие-то сомнения в дизайне? Форма совершенна,боковые удлинённые стёкла придают шарм,ощущение скорости. Вы что хотите "Стрелу" в буксир превратить?
  • 0

#230 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 10:31

Какой буксир. Нет конечно. Я просто из практических соображений. Я привык относится к транспортным средствам не как к полочным украшениям. Но и равешивать гирлянды старых колес по борту не согласен, или там колбасу по борту пустить толщиной в доброго хряка. По развалу посмотрите на Таргу и клонов. Также из практических соображений.
  • 0

#231 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 августа 2010 - 10:44

Насчет привальника вопрос правильный, но в условиях ограничения ширины вынуждены были от него отказаться. Поэтому я и хотел этот проект расширить - см.первую страницу темы. С другой стороны, срабатывает менталитет, когда и на алюминиевых корпусах ставятся профиля-привальники, предназначенные для сокрытия стыка пластиковых секций корпуса и палубы. Но в целом - да, функционально. Как таковой потребности в привальнике нет, если есть кранцы. Тем более, если лодка стоит в марине - мостки ниже уровня привальника. По поводу носа - там как раз развал приличный. Штевень почти прямой, но развал присуствует.

Прикрепленные изображения

  • SA860_HL.jpg

  • 0

#232 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 августа 2010 - 10:47

Какой буксир. Нет конечно. Я просто из практических соображений. Я привык относится к транспортным средствам не как к полочным украшениям. Но и равешивать гирлянды старых колес по борту не согласен, или там колбасу по борту пустить толщиной в доброго хряка. По развалу посмотрите на Таргу и клонов. Также из практических соображений.

Из практических соображений,я прокорячился всё лето,чтоб половина рубки,или полудвери,откидывались вперёд,при том что спрэйхуд и радарная стойка оставались жёстко на месте,ну чтоб удобно залезать было,так вот вся эта халабуда или тяжёлая или не жёсткая.У меня собственно глаза то есть,толщина привальника должна гармонировать с надводной частью корпуса,иначе эта хрень а не дизайн,по мне это равносильно спойлеру на "копейке":D
  • 0

#233 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 10:54

Ну по развалу судил по форме носа. Вашние картинки с рыбьим глазом здорово искажают перспективу :) А удобный привальник покажу. Верхний и нижний.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

  • 0

#234 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 августа 2010 - 11:03

А удобный привальник покажу. Верхний и нижний.

Даже в таком варианте, при швартовке лагом в носу все равно не помешают кранцы...
  • 0

#235 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 августа 2010 - 11:04

Ну по развалу судил по форме носа. Вашние картинки с рыбьим глазом здорово искажают перспективу :) А удобный привальник покажу. Верхний и нижний.

Сами себе противоречите.На Вашем фото ребро брызгоотбойника-привальник-надстройка,все линии гармонируют.Главная то суть в переходе линий,на фото ассоциации агрессивности,мощи. Просто в "Серебряной стреле" Альберт удачно уловил соотношение линий,ну за что ему почёт и уважение.
  • 0

#236 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 11:08

Сами себе противоречите.На Вашем фото ребро брызгоотбойника-привальник-надстройка,все линии гармонируют.Главная то суть в переходе линий,на фото ассоциации агрессивности,мощи. Просто в "Серебряной стреле" Альберт удачно уловил соотношение линий,ну за что ему почёт и уважение.

Ну на то Альберт и конструктор чтоб впихнуть невпихуемое. А от Стрелы я и сам прусь как мальчишка.
  • 0

#237 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 августа 2010 - 11:55

Даже в таком варианте, при швартовке лагом в носу все равно не помешают кранцы...

Силу привычки и подстекольные настроения убить не просто :)

Прикрепленные изображения

  • 31810.jpg

Сообщение отредактировал Циклон: 16 августа 2010 - 11:56

  • 0

#238 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 августа 2010 - 12:46

Зачем модельки, можно и нормальные лодки. Нарезали из фанеры готовый комплект, приложили материалы, комплектующие, снабдили чертежами, упаковали в ящик фанерный (который тоже в дело) - и отправляй к любителю самостроя.

Была уже тема на эту тему. Все остались при своём. Проблема заключается в невозможности удовлетворить все пожелания даже в минимальных размерах судов. Это с одной стороны. С другой стороны - позиция инспекций ГИМСа на местах. Пользуясь полной шойгуевщиной в инспекции к самостройщикам выдвигаются самые нелепые требования (из установки "не пущать" - читай - выдавливать взятку). И это если они просто берут и строят лодки по свободно распространяемым проектам. Можно только представить что эти ребята потребуют при строительстве из такого комплекта. Сделать, наверное, можно. Я был "за". Но не следует думать, что это будет легко и прибыльно.
  • 0

#239 max_sonic

max_sonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Где то там
  • Судно: В процессе раздумий
  • Название: JeeMax

Отправлено 16 августа 2010 - 19:12

Что же Вы, уважаемый, с претензией. Вы сами-то много для самодельщиков сделали, и выложили для общего доступа?


Я без претензии, Альберт....В гидродинамике я профан полный, а для самодельщиков, таких же как и я, смог выложить здесь кучу литературы, которая может хоть в какой-то степени помочь тому, кто вообще ничего не понимает...
  • 0

#240 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 18 августа 2010 - 11:55

Была уже тема на эту тему. Все остались при своём. Проблема заключается в невозможности удовлетворить все пожелания даже в минимальных размерах судов. Это с одной стороны. С другой стороны - позиция инспекций ГИМСа на местах. Пользуясь полной шойгуевщиной в инспекции к самостройщикам выдвигаются самые нелепые требования (из установки "не пущать" - читай - выдавливать взятку). И это если они просто берут и строят лодки по свободно распространяемым проектам. Можно только представить что эти ребята потребуют при строительстве из такого комплекта. Сделать, наверное, можно. Я был "за". Но не следует думать, что это будет легко и прибыльно.


Да решаемый это вопрос. Вон, корпусов Д1, Д2 и Д3 по сотне в год продаём. Но с требованием предоставления фото готовой лодки на предмет соответствия требованиям безопасности. После того, как убедимся в правильности сборки, высылаем паспорт. Но договор купли - продажи остаётся на корпус. Так что юридически я ни в чём не виноват.))))))
  • 0

#241 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 августа 2010 - 12:58

...Так что юридически я ни в чём не виноват.))))))

Да верю я, верю... юридически.
  • 0

#242 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 20 августа 2010 - 11:25

А фактически значитца не веришь? А Фантомас верит! Даже слишком. :unsure:
  • 0

#243 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 августа 2010 - 11:45

Тока влез в Интернет после почти 3-х месячного летнего перерыва и тут такое событие! Альберт, слов нет, я в восхищении!!!
  • 0

#244 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 августа 2010 - 14:14

А фактически значитца не веришь? А Фантомас верит! Даже слишком. :unsure:

Фантомас - он такой. А я проверить должон! А вот в нашем славном прекрасном городе почему то нет этих изделий. Я уже не говорю о открытии филиалов. А стало быть ещё есть, где поработать...
  • 0

#245 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 23 августа 2010 - 09:52

В догонку к фанерным наборам. Не знаю было где или нет. Прилагаю картинку, как избавится от гемора с традиционным снятием малки с деталей продольного набора. На картинке вертикально расположены пакет из полос фанеры. Левая часть рисунка предпологает удаление желтых лишних треугольников электроинструментом, правая - заполнением зеленых треугольников смесью смолы с чемнить легким. На выбор. Попадос на деньги с лазерной нарезкой имхо компенсируется скоростью сборки. Правда я плохо рисую мышкой :)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#246 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 23 августа 2010 - 10:09

Склеивание плоских элементов. на картинке сжатие по красным стрелкам пиведет к стягиваню деталей в двух направлениях. Площадь шва = 10 толщин деталей. Те убиваем гемор прострагивания уса. Те два простых приема на мой взгляд здорово снижают квалификацию строителя. Не будет возражений попробую нарисовать третий прием, позволяющий из коротких деталей собирать жескую длинную констркуцию. Для стапеля сойдет, для шергень планок.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#247 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 августа 2010 - 06:41

Вот еще - развитие темы "Стрелы". Но это уже глиссирующий катер, 7м.

Прикрепленные изображения

  • L7_Drawing_s.jpg

  • 0

#248 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 августа 2010 - 13:30

Фантомас - он такой. А я проверить должон! А вот в нашем славном прекрасном городе почему то нет этих изделий. Я уже не говорю о открытии филиалов. А стало быть ещё есть, где поработать...


В Вашем славном городе есть и Д 1-01 и Д1-02 и Д3-02. Наездами бывают Д 3-01. Хотя, самая подходящая лодка в ваши края из наших - это несомненно Д 4. Кстати, запытали мы её. Чудненько так всё получилось. Так что даёшь конкурс на 5,5 м.

Прикрепленные изображения

  • P8280911мал.JPG
  • P8280777 мал.JPG
  • P8280813 мал.JPG
  • P8280834мал.JPG
  • P8280919мал.JPG

  • 0

#249 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 01 сентября 2010 - 08:56

Обратил внимание на пропорцию моторов к лодке на проекте Альберта, особенно в изометрии и на первой фоте Геннадича. Думаю скорости сопоставимы. Впечатляет, но не мотор на сотню лошадиных сил, а чахотка которую трудно разглядеть на транце. :) "Так что даёшь конкурс на 5,5 м." - что-то не чувствуется никакой реакции редакции на энтузиазм конструкторов в порыве принять участие в конкурсе. Уже давно надо было сходить в рыболовный магазин купить главный приз - набор поплавков. :D
  • 0

#250 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 сентября 2010 - 09:25

Обратил внимание на пропорцию моторов к лодке на проекте Альберта, особенно в изометрии и на первой фоте Геннадича. Думаю скорости сопоставимы. Впечатляет, но не мотор на сотню лошадиных сил, а чахотка которую трудно разглядеть на транце. :)

А у нас на рендерах почти везде один и тот же мотор - 200 л.с. по размерам. Не рисовать же каждый раз новый :)
Так что можете не сравнивать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей