Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензиновый движок на солярке


Сообщений в теме: 173

#26 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2010 - 10:50

Я как-то давно на АЗС заправился, доехал до дома (изрядно), утром машина (Мосвич 2140) мертвая. Что только не делал - не оживает! Притащили на веревке к спецам, открыли карб - солярой пахнет. Слили ВЕСЬ бак (там процентов 20 соляры было на глазок), только после промывки всей топливной системы завелась. Мораль. При процентах десяти (может и при 20-ти) соляры в бензине ГОРЯЧИЙ движок заведется и поедет. Но потом не заведется холодный ни на чем! И так гробить движок - чистое варварство!
  • 0

#27 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 августа 2010 - 11:44

Я как-то давно на АЗС заправился, доехал до дома (изрядно), утром машина (Мосвич 2140) мертвая.

Так они мертвые с конвейера уже выходили :) Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет :) (он и на бензине то не ездил)
  • 0

#28 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2010 - 12:16

Так они мертвые с конвейера уже выходили :) Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет :) (он и на бензине то не ездил)


А вот и нет! У меня был ШТУЧНЫЙ, ручной сборки, купленный у знаменитого АЗЛКовского гонщика (он на 41-й пересел). Так что 200 тысяч отходил без звука! И 160 бежал!
  • 0

#29 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 10 августа 2010 - 12:19

Так они мертвые с конвейера уже выходили :) Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет :) (он и на бензине то не ездил)

+100500. У нас один безалаберный водила, не рассчитал с деньгами, и на УАЗе бортовом с Волгоградской области зимой на солярке приехал. На 4Т движке есть один нюанс с соляркой - она оседает на стенках цилиндров и попадает в масло, отчего его становится всё больше и больше :D. И ещё момент: уровень топлива. Керосин, солярка и иже с ними - плотнее бензина, поэтому на них карбюратор беднит. Как-то отец мой, перепутав канистры, бухнул в Жигули 2104 20 литров керосина вместо 93 бенза. В баке до этого литра 3 плескалось. Ругался потом, что бензин дерьмовый подсунули - весь день на "подсосе" ездил.

А топикстартеру - не мучайте бензиновые двигатели, ищите б/у дизель с какой-нибудь техники, типа погрузчика "Балканкар" или японского рисоуборочного коймбайна.

Сообщение отредактировал Rex: 10 августа 2010 - 12:35

  • 0

#30 fedam246

fedam246

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара
  • Название: Rinker 260

Отправлено 11 августа 2010 - 16:59

[quote name='Rex' date='10 августа 2010 - 12:19' timestamp='1281428392' post='760174']
+100500. У нас один безалаберный водила, не рассчитал с деньгами, и на УАЗе бортовом с Волгоградской области зимой на солярке приехал. На 4Т движке есть один нюанс с соляркой - она оседает на стенках цилиндров и попадает в масло, отчего его становится всё больше и больше :D. И ещё момент: уровень топлива. Керосин, солярка и иже с ними - плотнее бензина, поэтому на них карбюратор беднит. Как-то отец мой, перепутав канистры, бухнул в Жигули 2104 20 литров керосина вместо 93 бенза. В баке до этого литра 3 плескалось. Ругался потом, что бензин дерьмовый подсунули - весь день на "подсосе" ездил.

А топикстартеру - не мучайте бензиновые двигатели, ищите б/у дизель с какой-нибудь техники, типа погрузчика "Балканкар" или японского рисоуборочного коймбайна.

У меня дядька во владике лет 12 назад в свой кариб на заправке по запарке литров десять солярки налил. До Владика по трассе как ни странно доехал со скоростью около 20 км.ч с полной дымовой завесой. После того как заглушил завести больше несмог. только полная промывка помогла.
  • 0

#31 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 12 августа 2010 - 13:07

Бензиновые моторы, хоть 2х тактные, хоть 4х тактные, ни на солярке, ни на керосине, не работают. Даже добавив в бензин 15-20% солярки, мотор нещадно дымит, да так, что даже сильнейший туман "отдыхает"...про мощность можно вообще не заикаться - ее просто нет, сам себя еле крутит. Несколькими постами ранее, были ссылки на Сузуки 9,9 и еще один более мощный из серии KS (керосиновые). но это ведь 2х тактные дизельные моторы, а не бензиновые. В интернете бродит много баек, о езде на керосине и даже, как переделать карбюратор (поднять уровень в поплавковой камере и тому подобное) Во времена дефицита бензина, я тоже пытался применять керосин, но ни с омагничиванием, ни с турбо-распылителями, заставить работать мотор, ни мне, ни еще нескольким энтузиастам, так и не удалось. Исключение составляли двигатели (ГАЗ-21)с установленной топливной арматурой и подрезанной головкой, да и то долго они не проработали...
  • 0

#32 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 12 августа 2010 - 13:37

Добрый день, как то довольно давно, когда бензин в организации давали по талонам с большим дефицитом, не хватило доехать до гаража, была зима, я знал, что в баке ниже заборника остаётся ещё литров 5-7, но ехать надо (в радиаторе вода), грейдер чистит дорогу, торможу, сливаю пол ведра солярки, спокойно завёл и доехал, дым был, в гору пришлось немного выдернуть подсос, машина (ГАЗ-66) потом работала до полного списания. А вообще я тоже читал, что бензиновые двигатели с малой степенью сжатия (бензин А-66, А-72) могут работать на керосине, на мой взгляд это возможно, главное избежать детонации, конечно мощность, как и ресурс это не увеличит. С уважением ММ.
  • 0

#33 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 12 августа 2010 - 14:31



Несколькими постами ранее, были ссылки на Сузуки 9,9 и еще один более мощный из серии KS (керосиновые). но это ведь 2х тактные дизельные моторы, а не бензиновые.


Это двухтопливные карбюраторные двигатели. Заводятся на бензине, после прогрева переключаются на керосин. Даже бак там с двумя отделениями, маленьким для бенза и большим, для керосина. К дизелям, т.е. двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания и воспламенением посредством сжатия, они ни малейшего отношения не имеют.

Исключение составляли двигатели (ГАЗ-21)с установленной топливной арматурой и подрезанной головкой, да и то долго они не проработали...


Зачем, стесняюсь спросить, вы головку на ГАЗ-21 подрезали при работе на керосине? Чтоб степень сжатия до 15 единиц поднять, как на дизеле? Ну и топливный насос тогда уж надо было ставить ВД, чтоб впрыскивать горючее. А если оставили карбюратор, то никакая "арматура" не поможет. Тем более, что подрезав головку на этом моторе, получите на керосине жуткую детонацию и трещины поршней и колец. Наоборот, разжимать надо было, до 4-5 единиц, вместо 7, как там штатно сделано.
В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.
  • 0

#34 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 12 августа 2010 - 14:32

Вот, совершенно случайно натолкнулся http://debarkader.at..._1945_1955/0-22 , но видел и четырёх тактные, как найду выложу. С уважением ММ.
  • 0

#35 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 12 августа 2010 - 15:41

Это двухтопливные карбюраторные двигатели. Заводятся на бензине, после прогрева переключаются на керосин. Даже бак там с двумя отделениями, маленьким для бенза и большим, для керосина. К дизелям, т.е. двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания и воспламенением посредством сжатия, они ни малейшего отношения не имеют.



Зачем, стесняюсь спросить, вы головку на ГАЗ-21 подрезали при работе на керосине? Чтоб степень сжатия до 15 единиц поднять, как на дизеле? Ну и топливный насос тогда уж надо было ставить ВД, чтоб впрыскивать горючее. А если оставили карбюратор, то никакая "арматура" не поможет. Тем более, что подрезав головку на этом моторе, получите на керосине жуткую детонацию и трещины поршней и колец. Наоборот, разжимать надо было, до 4-5 единиц, вместо 7, как там штатно сделано.
В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.

Топливная арматура включает в себя топливный насос и форсунки, ввернутые вместо свечей...
  • 0

#36 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 12 августа 2010 - 17:34

Топливная арматура включает в себя топливный насос и форсунки, ввернутые вместо свечей...

Еще один идеалист.
А вместо четырехтактного Отто туда четырехтактный дизель или как минимум двухтактный.
  • 0

#37 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 12 августа 2010 - 17:37

Во времена дефицита бензина, я тоже пытался применять керосин, но ни с омагничиванием, ни с турбо-распылителями, заставить работать мотор, ни мне, ни еще нескольким энтузиастам, так и не удалось.

А применять магическую силу не пробовали?
  • 0

#38 bymbox

bymbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 августа 2010 - 19:46

......В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.

про мотор ИЖа подтверждаю, 100% работает, был опыт в 80-х годах на "Планете"-2, но чадил он конечно не по децки :)
мощности терял где-то 50%, 4-ю передачу включать даже не пытался, каждые 100 км промывка карбюратора(дизтопливо было халявное,тепловозное)засорялись жиклеры, с ПЛМ опыта не было, сейчас ИМХО, такое не имеет смысла, 80-й бензин на заправке стоит дешевле дизтоплива, а халявы сейчас нет даже у железнодорожников :)
  • 0

#39 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 12 августа 2010 - 19:50

А применять магическую силу не пробовали?


Магическая в данном конкретном случае бессильна. Только ипическая сила способна превратить двигатель ГАЗ-21 в дизель :D .
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 августа 2010 - 21:55

Не, это не исчерпывающий перечень! Еще надо переделать блок цилиндров, чтобы дизельные нагрузки выдерживал, головку блока (из тех же соображений+футорки для форсунок), систему газораспределения (всю полностью), добавить топливный насос высокого давления с приводом, парочку топливных фильтров, да, еще поршни надо другие и , пожалуй, все - "спи, отдыхай".


Так Вы дизель хотите?1
А здесь разговор о карбюраторном на соляре.
Несколько разные вещи.
  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 августа 2010 - 21:59

Живых пользователей чудо-моторов лично я не встречал :)))


Вы можете легко стать им лично.
Делается лубрикатор-смеситель. Суть которого точно дозировать подачу из двух магистралей в одну. Я применял игольчатые краны - позволяют очень точно дозировать соотношение.


Удачи.
  • 0

#42 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 13 августа 2010 - 01:39

Я слыхал,что ВЫХРЬ на ходу поеключали на канистру в которой смешан бензин,солярка и масло.
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 августа 2010 - 09:08

Вы можете легко стать им лично.
Делается лубрикатор-смеситель. Суть которого точно дозировать подачу из двух магистралей в одну. Я применял игольчатые краны - позволяют очень точно дозировать соотношение.


Удачи.

Так можно-же заранее намешать!!!
Тоже делал эксперименты, когда маленький был и ездил на мопеде-газульке.
С бензином тогда были сложности, и денег на него небыло. Зато было полно солярки, и ...пустых баллонов из под Пропана. В пропановском баллоне, в каждом литра по 3 жидкости похожей на бензин (конденсат). Вот это всё я смешивал примерно 50:50, подливал маленько масла и заливал в мопед. Холодный пуск был сильно затруднён, приходилось метров 100 пробежаться, пока мотор расчихается и прогреется. Потом ехало, с большим дымным шлейфом. Всё воняло газом и соляркой, ехало хуже чем на бензине. Кайф был только в том, что ХАЛЯВА.
При подливании солярки в бак к 4-х тактному двигателю, часть её скапливается в поддоне картера, от этого уровень масла копится, а масло соответственно разжижается. Другая часть вылетает с выхлопом в виде белого дыма. Сколько солярки сгорает - неизвестно, предположительно мало, мотор тянет плохо.
  • 0

#44 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 августа 2010 - 09:43

резюме - ПМ можно заставить работать , но плохо и недолго , лучше ставить дизель стационар от него и свет будет и тепло
  • 0

#45 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 августа 2010 - 11:10

Во всех наших рассуждениях, в конечном итоге, присутствует только отрицательный опыт эксплуатации бензиновых двигателей на солярке. Кто то, куда то доехал и потом замучился промывать всю систему, это тоже отрицательный показатель. Насчет эксплуатации промышленных керосиновых двигателей в России, можно вообще не вспоминать, так как керосин стоит в несколько раз дороже бензина, а на солярке они не работают...
  • 0

#46 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 августа 2010 - 11:24

Во всех наших рассуждениях, в конечном итоге, присутствует только отрицательный опыт эксплуатации бензиновых двигателей на солярке.
....

Отсюда вывод: бензин это не солярка, а солярка не бензин. Остается открытым вопрос о этиловом спирте и воде.

Сообщение отредактировал StrangerM: 13 августа 2010 - 12:07

  • 0

#47 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 13 августа 2010 - 11:50

так как керосин стоит в несколько раз дороже бензина, а на солярке они не работают...


http://www.riccom.ru...ket_r_np_12.htm

16,50 за килограмм - это в "несколько раз дороже"? Если на литры перевести, то ещё на 20 процентов дешевле. И это за авиационный керосин и ракетное топливо. Бочками 200 литров купить вполне реально по такой цене.
  • 0

#48 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 13 августа 2010 - 13:03

Отсюда вывод: бензин это не солярка, а солярка не бензин. Остается открытым вопрос о этиловом спирте и воде.

Добрый день, всётаки не надо быть таким категоричным, как писал автор топика в тех местах (а такие видимо есть) кроме дармовой солярки ничего нет и как мне кажется, если понизить степень сжатия и провести ряд не затейлевых мероприятий, то можно (как-то) выйти из положения.
Лучше плохо идти, чем хорошо гребсти. Прошу прощения за каламбур.
С уважением ММ.
  • 0

#49 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 августа 2010 - 13:25

Нет, я яростно настаиваю на своем.
  • 0

#50 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 августа 2010 - 13:33

http://www.riccom.ru...ket_r_np_12.htm

16,50 за килограмм - это в "несколько раз дороже"? Если на литры перевести, то ещё на 20 процентов дешевле. И это за авиационный керосин и ракетное топливо. Бочками 200 литров купить вполне реально по такой цене.

Цистерну вам без проблем подгонят, только не забудьте к цене прибавить железнодорожный тариф, бочками не продают, а вот литрами купите по цене около 50 руб за килограмм. http://www.t-spectr....t_kerosene.html
Уважаемый Rex! Вам что, хочется настоять на своем мнении? Тогда аргументы подходящие подберите, а не подтасовывайте факты.
Без обид конечно, так как ничего плохого сказать не хотел...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей