Бензиновый движок на солярке
#26
Отправлено 10 августа 2010 - 10:50
#27
Отправлено 10 августа 2010 - 11:44
Так они мертвые с конвейера уже выходили Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет (он и на бензине то не ездил)Я как-то давно на АЗС заправился, доехал до дома (изрядно), утром машина (Мосвич 2140) мертвая.
#28
Отправлено 10 августа 2010 - 12:16
Так они мертвые с конвейера уже выходили Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет (он и на бензине то не ездил)
А вот и нет! У меня был ШТУЧНЫЙ, ручной сборки, купленный у знаменитого АЗЛКовского гонщика (он на 41-й пересел). Так что 200 тысяч отходил без звука! И 160 бежал!
#29
Отправлено 10 августа 2010 - 12:19
+100500. У нас один безалаберный водила, не рассчитал с деньгами, и на УАЗе бортовом с Волгоградской области зимой на солярке приехал. На 4Т движке есть один нюанс с соляркой - она оседает на стенках цилиндров и попадает в масло, отчего его становится всё больше и больше . И ещё момент: уровень топлива. Керосин, солярка и иже с ними - плотнее бензина, поэтому на них карбюратор беднит. Как-то отец мой, перепутав канистры, бухнул в Жигули 2104 20 литров керосина вместо 93 бенза. В баке до этого литра 3 плескалось. Ругался потом, что бензин дерьмовый подсунули - весь день на "подсосе" ездил.Так они мертвые с конвейера уже выходили Так что не путайте - бензиновую МАШИНУ можно при желании заставить ехать на соляре, москвичь нет (он и на бензине то не ездил)
А топикстартеру - не мучайте бензиновые двигатели, ищите б/у дизель с какой-нибудь техники, типа погрузчика "Балканкар" или японского рисоуборочного коймбайна.
Сообщение отредактировал Rex: 10 августа 2010 - 12:35
#30
Отправлено 11 августа 2010 - 16:59
+100500. У нас один безалаберный водила, не рассчитал с деньгами, и на УАЗе бортовом с Волгоградской области зимой на солярке приехал. На 4Т движке есть один нюанс с соляркой - она оседает на стенках цилиндров и попадает в масло, отчего его становится всё больше и больше . И ещё момент: уровень топлива. Керосин, солярка и иже с ними - плотнее бензина, поэтому на них карбюратор беднит. Как-то отец мой, перепутав канистры, бухнул в Жигули 2104 20 литров керосина вместо 93 бенза. В баке до этого литра 3 плескалось. Ругался потом, что бензин дерьмовый подсунули - весь день на "подсосе" ездил.
А топикстартеру - не мучайте бензиновые двигатели, ищите б/у дизель с какой-нибудь техники, типа погрузчика "Балканкар" или японского рисоуборочного коймбайна.
У меня дядька во владике лет 12 назад в свой кариб на заправке по запарке литров десять солярки налил. До Владика по трассе как ни странно доехал со скоростью около 20 км.ч с полной дымовой завесой. После того как заглушил завести больше несмог. только полная промывка помогла.
#31
Отправлено 12 августа 2010 - 13:07
#32
Отправлено 12 августа 2010 - 13:37
#33
Отправлено 12 августа 2010 - 14:31
Несколькими постами ранее, были ссылки на Сузуки 9,9 и еще один более мощный из серии KS (керосиновые). но это ведь 2х тактные дизельные моторы, а не бензиновые.
Это двухтопливные карбюраторные двигатели. Заводятся на бензине, после прогрева переключаются на керосин. Даже бак там с двумя отделениями, маленьким для бенза и большим, для керосина. К дизелям, т.е. двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания и воспламенением посредством сжатия, они ни малейшего отношения не имеют.
Исключение составляли двигатели (ГАЗ-21)с установленной топливной арматурой и подрезанной головкой, да и то долго они не проработали...
Зачем, стесняюсь спросить, вы головку на ГАЗ-21 подрезали при работе на керосине? Чтоб степень сжатия до 15 единиц поднять, как на дизеле? Ну и топливный насос тогда уж надо было ставить ВД, чтоб впрыскивать горючее. А если оставили карбюратор, то никакая "арматура" не поможет. Тем более, что подрезав головку на этом моторе, получите на керосине жуткую детонацию и трещины поршней и колец. Наоборот, разжимать надо было, до 4-5 единиц, вместо 7, как там штатно сделано.
В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.
#34
Отправлено 12 августа 2010 - 14:32
#35
Отправлено 12 августа 2010 - 15:41
Топливная арматура включает в себя топливный насос и форсунки, ввернутые вместо свечей...Это двухтопливные карбюраторные двигатели. Заводятся на бензине, после прогрева переключаются на керосин. Даже бак там с двумя отделениями, маленьким для бенза и большим, для керосина. К дизелям, т.е. двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания и воспламенением посредством сжатия, они ни малейшего отношения не имеют.
Зачем, стесняюсь спросить, вы головку на ГАЗ-21 подрезали при работе на керосине? Чтоб степень сжатия до 15 единиц поднять, как на дизеле? Ну и топливный насос тогда уж надо было ставить ВД, чтоб впрыскивать горючее. А если оставили карбюратор, то никакая "арматура" не поможет. Тем более, что подрезав головку на этом моторе, получите на керосине жуткую детонацию и трещины поршней и колец. Наоборот, разжимать надо было, до 4-5 единиц, вместо 7, как там штатно сделано.
В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.
#38
Отправлено 12 августа 2010 - 19:46
про мотор ИЖа подтверждаю, 100% работает, был опыт в 80-х годах на "Планете"-2, но чадил он конечно не по децки......В общем, работают низкофорсированные двигатели на керосине успешно, тот же Л6/3, ИЖ56 и тому подобное.
мощности терял где-то 50%, 4-ю передачу включать даже не пытался, каждые 100 км промывка карбюратора(дизтопливо было халявное,тепловозное)засорялись жиклеры, с ПЛМ опыта не было, сейчас ИМХО, такое не имеет смысла, 80-й бензин на заправке стоит дешевле дизтоплива, а халявы сейчас нет даже у железнодорожников
#40
Отправлено 12 августа 2010 - 21:55
Не, это не исчерпывающий перечень! Еще надо переделать блок цилиндров, чтобы дизельные нагрузки выдерживал, головку блока (из тех же соображений+футорки для форсунок), систему газораспределения (всю полностью), добавить топливный насос высокого давления с приводом, парочку топливных фильтров, да, еще поршни надо другие и , пожалуй, все - "спи, отдыхай".
Так Вы дизель хотите?1
А здесь разговор о карбюраторном на соляре.
Несколько разные вещи.
#41
Отправлено 12 августа 2010 - 21:59
Живых пользователей чудо-моторов лично я не встречал ))
Вы можете легко стать им лично.
Делается лубрикатор-смеситель. Суть которого точно дозировать подачу из двух магистралей в одну. Я применял игольчатые краны - позволяют очень точно дозировать соотношение.
Удачи.
#43
Отправлено 13 августа 2010 - 09:08
Так можно-же заранее намешать!!!Вы можете легко стать им лично.
Делается лубрикатор-смеситель. Суть которого точно дозировать подачу из двух магистралей в одну. Я применял игольчатые краны - позволяют очень точно дозировать соотношение.
Удачи.
Тоже делал эксперименты, когда маленький был и ездил на мопеде-газульке.
С бензином тогда были сложности, и денег на него небыло. Зато было полно солярки, и ...пустых баллонов из под Пропана. В пропановском баллоне, в каждом литра по 3 жидкости похожей на бензин (конденсат). Вот это всё я смешивал примерно 50:50, подливал маленько масла и заливал в мопед. Холодный пуск был сильно затруднён, приходилось метров 100 пробежаться, пока мотор расчихается и прогреется. Потом ехало, с большим дымным шлейфом. Всё воняло газом и соляркой, ехало хуже чем на бензине. Кайф был только в том, что ХАЛЯВА.
При подливании солярки в бак к 4-х тактному двигателю, часть её скапливается в поддоне картера, от этого уровень масла копится, а масло соответственно разжижается. Другая часть вылетает с выхлопом в виде белого дыма. Сколько солярки сгорает - неизвестно, предположительно мало, мотор тянет плохо.
#45
Отправлено 13 августа 2010 - 11:10
#46
Отправлено 13 августа 2010 - 11:24
Отсюда вывод: бензин это не солярка, а солярка не бензин. Остается открытым вопрос о этиловом спирте и воде.Во всех наших рассуждениях, в конечном итоге, присутствует только отрицательный опыт эксплуатации бензиновых двигателей на солярке.
....
Сообщение отредактировал StrangerM: 13 августа 2010 - 12:07
#47
Отправлено 13 августа 2010 - 11:50
так как керосин стоит в несколько раз дороже бензина, а на солярке они не работают...
http://www.riccom.ru...ket_r_np_12.htm
16,50 за килограмм - это в "несколько раз дороже"? Если на литры перевести, то ещё на 20 процентов дешевле. И это за авиационный керосин и ракетное топливо. Бочками 200 литров купить вполне реально по такой цене.
#48
Отправлено 13 августа 2010 - 13:03
Добрый день, всётаки не надо быть таким категоричным, как писал автор топика в тех местах (а такие видимо есть) кроме дармовой солярки ничего нет и как мне кажется, если понизить степень сжатия и провести ряд не затейлевых мероприятий, то можно (как-то) выйти из положения.Отсюда вывод: бензин это не солярка, а солярка не бензин. Остается открытым вопрос о этиловом спирте и воде.
Лучше плохо идти, чем хорошо гребсти. Прошу прощения за каламбур.
С уважением ММ.
#50
Отправлено 13 августа 2010 - 13:33
Цистерну вам без проблем подгонят, только не забудьте к цене прибавить железнодорожный тариф, бочками не продают, а вот литрами купите по цене около 50 руб за килограмм. http://www.t-spectr....t_kerosene.htmlhttp://www.riccom.ru...ket_r_np_12.htm
16,50 за килограмм - это в "несколько раз дороже"? Если на литры перевести, то ещё на 20 процентов дешевле. И это за авиационный керосин и ракетное топливо. Бочками 200 литров купить вполне реально по такой цене.
Уважаемый Rex! Вам что, хочется настоять на своем мнении? Тогда аргументы подходящие подберите, а не подтасовывайте факты.
Без обид конечно, так как ничего плохого сказать не хотел...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей