Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензиновый движок на солярке


Сообщений в теме: 173

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 августа 2010 - 14:02

Во всех наших рассуждениях, в конечном итоге, присутствует только отрицательный опыт эксплуатации бензиновых двигателей на солярке.
Кто то, куда то доехал и потом замучился промывать всю систему, это тоже отрицательный показатель.


Странно - я таких результатов не наблюдал и не озвучивал.
  • 0

#52 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 августа 2010 - 15:28

Странно - я таких результатов не наблюдал и не озвучивал.

К вам это и не относится... http://katera.ru/for...post__p__761060
  • 0

#53 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 13 августа 2010 - 17:48

Тогда аргументы подходящие подберите, а не подтасовывайте факты.
Без обид конечно, так как ничего плохого сказать не хотел...



Если ничего плохого сказать не хотели - то и не говорили бы. Из всех доступных ссылок выбрали ту, где в Москве по 46 рублей за кг. продают, её и запостили. А известно вам, что, к примеру, в Уфе я неоднократно видел керосин в продаже на автозаправках? По цене, немного дешевле, чем А-76 и ДТ?
  • 0

#54 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 августа 2010 - 18:50

Если ничего плохого сказать не хотели - то и не говорили бы. Из всех доступных ссылок выбрали ту, где в Москве по 46 рублей за кг. продают, её и запостили. А известно вам, что, к примеру, в Уфе я неоднократно видел керосин в продаже на автозаправках? По цене, немного дешевле, чем А-76 и ДТ?

В Саратове керосин стоит около 60 руб и специально не искал где дороже, а в основном продают по вот такой цене - Керосин (10л)

Цена: 541.88 руб/шт
Спец цена для строителей: 527.75 руб/шт http://www.shopvira....-6-670-671.html
Если есть желание, то можете на Яндексе, в поиске, написать "купить керосин" и цена 46 рублей, это одна из самых дешевых.
Если у вас в Уфе продают керосин на заправках, то у нас его лет 15 на разлив не продают, да и вообще ни разу в других городах, от Саратова до Москвы керосина на заправках не встречал...
  • 0

#55 юрий к

юрий к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 13 августа 2010 - 23:23

Сам студентом на казанке 5-2м с 30 вихрем катался на керосине.заводил на бензине и после прогрева перетыкал топливный шланг на бачек с керосином.Тянуло хуже чем на бензине.Через 200 литров керосина прогорала прокладка головки.Ее замена 10 минут и снова кататься.Больше ничего отрицательного не заметил.Керосин стоил в 5 раз дешевле бензина ,прокладка 50 коп примерно,покупал через посылторг.Их у меня с тех пор штук десять осталось))))Сейчас керосин чуть дороже солярки продают в саратове ,но 200 литровыми бочками.))))
  • 0

#56 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 15 августа 2010 - 20:58

Сейчас керосин чуть дороже солярки продают в саратове ,но 200 литровыми бочками.))))


Если Вас не затруднит, сделайте любезность, дайте телефоны, адреса и пароли Вашему земляку, пусть купить по приемлемой цене керосина для своего примуса. Сил нет читать, как человек убивается.
  • 0

#57 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 15 августа 2010 - 22:05

Если Вас не затруднит, сделайте любезность, дайте телефоны, адреса и пароли Вашему земляку, пусть купить по приемлемой цене керосина для своего примуса. Сил нет читать, как человек убивается.

Уважаемый Рекс! Сарказм можете оставить при себе, так как я керосином не заправляюсь, а для своих нужд, мне и литра на год хватает, так что покупаю в розницу, по той цене, которая есть...
  • 0

#58 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 августа 2010 - 10:32



Мотора у меня нет и никогда не было, однако, в ближайшем будущем я собираюсь омоториться, и возможность не таскать с собой бочку бензина, а заправляться подножным дизтопливом была бы очень кстати.

может для начала всё же "омоториться" и набраться какого нить опыта, прежде чем выделываться и гробить технику? а если уж так охото ходить на "подножном дизельном топливе", помоему куда надёжнее использовать для этих целей автотракторный дизель...и то с умом, без детских сомнительных экспериментов
  • 0

#59 cuba1

cuba1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ивантеевка

Отправлено 24 августа 2010 - 23:58

Лет 20-ть назад, работал на Камазе на севере, салярка была "арктика "называлась. дак горела как бензин. Домой,когда возвращались, в качестве сувенира привозили в канистрах...:)
  • 0

#60 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 31 августа 2010 - 11:31

На севере моряки как-то пределывали пазики, чтоб они бегали на керосине, но они были дизелями изначально. Действительно преключались по ходу безобразия. Но чтоб на соляру вместо бензина, фантастика. Никогда такого не слышал, и не услышу :) Потому что степень сжатия дизелей 12-20, карбюраторных двигателей 5-10. Чтоб тепловое расширение настолько повлияло - это наду уметь :D Кроме того детонация убъет движек на месте.
Найдете такого пользователя, напишите сюда рассказ с подробностями.

танки пиндосовские,абрамсы вроде, в рекламе могут ездить начиная от газа и заканчивая ракетным топливом :)
  • 0

#61 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 августа 2010 - 11:43

При пересчете цетанового числа солярки в октановое по ф-ле Бюссиена-последнее получается равным максимум 52 единицы...не считая проблему закоксовывания колец и т.д.
  • 0

#62 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 31 августа 2010 - 19:48

танки пиндосовские,абрамсы вроде, в рекламе могут ездить начиная от газа и заканчивая ракетным топливом :)

У вас в амбаре "завалялся" танк с таким двигателем или на крайний случай у соседа?
  • 0

#63 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 31 августа 2010 - 19:54

Лет 20-ть назад, работал на Камазе на севере, салярка была "арктика "называлась. дак горела как бензин. Домой,когда возвращались, в качестве сувенира привозили в канистрах...:)

Осталось подключить к карбюраторному ПМ вашу канистру.
А чем отличается арктическое дизельное топливо от остальных видов дизельного топлива?B)
  • 0

#64 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 31 августа 2010 - 22:26


А чем отличается арктическое дизельное топливо от остальных видов дизельного топлива?B)

Добрый день, много чем, например наличием "лёгких" фракций, и вообще ДА это практически керосин.
С уважением ММ.
  • 0

#65 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 31 августа 2010 - 22:33

Добрый день, много чем, например наличием "лёгких" фракций, и вообще ДА это практически керосин.
С уважением ММ.

А теперь сравним "практически керосин" с бензином любой марки. Это я про то , что "арктика" - почти бензин.
  • 0

#66 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 31 августа 2010 - 23:44

Слыхал от некоторых жителей различных удаленных мест, где бензин стоит рублей по 80, что некоторые лодочные моторы можно заставить работать на солярке. Речь шла о всевозможных Вихрях или о каких-то совсем древних стационарах. Суть рассказов и объяснений заключалась в том, что если хорошо прогретый на бензине двигатель запитать дизтопливом, то он якобы продолжает без проблем работать. Перед остановкой двигателя, мол, в обратном порядке осуществляется переключение питания на бензин, и через пару минут двигатель глушится. По свидетельствам очевидцев и пользователей, данное переключение осуществлялось посредством двух бачков и краника.

Лично меня это настолько взбудоражило, что я теперь ломаю голову - можно ли так сделать на самом деле, или это байки? Мотора у меня нет и никогда не было, однако, в ближайшем будущем я собираюсь омоториться, и возможность не таскать с собой бочку бензина, а заправляться подножным дизтопливом была бы очень кстати.

Это, как? Только если перегонку дизеля до состояния бензина сделать. Система очень напоминает самогонный аппарат.
  • 0

#67 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 31 августа 2010 - 23:59

Году этак 83 занесла меня нелегкая в аэропорт. И как назло бензин почти кончился. :rolleyes: Кто то посоветовал залить авиационный керосин. Но машину не глушить. Залил и доехал до заправки без приключений. Деталей счас не помню , но точно помню доехал . Мотор был 412 Москвич. А вообще думаю так наверное ездить можно. Но не долго. Если мотор не нужен , то другой расклад. Поедет.Но не далеко.
  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:39

А чем отличается арктическое дизельное топливо от остальных видов дизельного топлива?B)

По процентному содержанию парафинов.
  • 0

#69 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:55

Добрый день, видимо всё-таки можно заставить работать карб. дв на дт, но в ущербном режиме, при условии проведения некоторых мероприятий (уменьшении степени сжатия, подогревания смеси и дт и тд), но это выгодно только тогда, когда есть жёсткие требования к весу су (те дизель поставить нельзя),вокруг немеряно дт, а бензина нет. С уважением ММ.
  • 0

#70 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 сентября 2010 - 18:28

Как то в молодости на моем Днепре без коляски кончился бензин, у гаража. Стал искать по канистрам, понюхал, вроде бензин, литра 3 - 5. Залил, ну и решил малость покататься. После запуска мотора понял что что то не так. Изменился звук работы, повалил обильный сизый дым, при попытке заглушить мотор - мотор работал с оборотами чуть ниже холостых и слушался немного газа. Что с зажиганием, что без, полных оборотов не давал, по ощущением около 2-3 тысяч. Без зажигания при даче газа работал с перебоями, с включенном зажигании работал с небольшими перебоями на газу, на холостых без перебоев. Заглушил скоростью и стал смотреть что же я залил, и вспомнил, что год назад я покупал канистру солярки для промывки частей двигателя и залил ее в канистру из под бензина (бензина было мальца), вот и запах. Доехал я до заправки, дабы ехал Днепр на любой скорости на холостых, слил то что было в баке и налил бензину полный бак. Малость про чихался и все потом было в норме. Канистру я аккуратно поставил в гараж что бы в следующий раз промыть в солярке запчасти. .... Лет через пять у меня появилась Волга 31029. Ситуация с бензином повторилась. И конечно же я нашел опять эту канистру и вылил в бак :D . Когда движок затрясло в дизельнеой конвульсии я сразу вспомнил что я туда залил. Ну и на заправку за полным баком бензина. Вот такое было. Долго не ездил - около 5 км в каждом случае, но как то неприятно машину кормить тем что она не ест.

Сообщение отредактировал motoras: 01 сентября 2010 - 18:32

  • 0

#71 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 01 сентября 2010 - 19:19

Братья Грим нервно курят в сторонке. Ой, пардон, в гробу переворачиваются. Оба!

Не знаю как там братья Грим переворачиваются, но я тоже как бы сказать солярку использовал, было это аж в прошлом веке в далекие 70 года, у меня был тогда мотоцикл Восход, ну и кончился бензин, спросил у местного есть бенцин, ответил есть, ну и залил мне в бак двух литровую банку смеси темножелтого цвета, подумал я что бензин с маслом, но восход не заводился кикстартером, с горки с толкоча кое как завелся ну и 15 км ехал я, тяги ни какой, дым черный валит на первой и кое где на второй передачи кое как до дома доехал, слил понюхал оказалась соляра, потом головку снимал с движка, чистил, нагара было на два пальца толщиной, на бензине отказывался работать, не заглушишь ни как его, даже со свечи снимал провод а он тарахтит калильное зажигание получилось с нагаром. Вообщем теоретически нельзя на соляре ехать, а практически можно. Но лучше заливать то под что заточен движок.
С уважением Иван.
  • 0

#72 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 01 сентября 2010 - 19:26

Братья Грим нервно курят в сторонке. Ой, пардон, в гробу переворачиваются. Оба!

Не знаю как там братья Грим переворачиваются, но я тоже как бы сказать солярку использовал, было это аж в прошлом веке в далекие 70 года, у меня был тогда мотоцикл Восход, ну и кончился бензин, спросил у местного есть бенцин, ответил есть, ну и залил мне в бак двух литровую банку смеси темножелтого цвета, подумал я что бензин с маслом, но восход не заводился кикстартером, с горки с толкоча кое как завелся ну и 15 км ехал я, тяги ни какой, дым черный валит на первой и кое где на второй передачи кое как до дома доехал, слил понюхал оказалась соляра, потом головку снимал с движка, чистил, нагара было на два пальца толщиной, на бензине отказывался работать, не заглушишь ни как его, даже со свечи снимал провод а он тарахтит калильное зажигание получилось с нагаром. Вообщем теоретически нельзя на соляре ехать, а практически можно. Но лучше заливать то под что заточен движок.
С уважением Иван.
  • 0

#73 Паша-Ростов

Паша-Ростов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:РОСТОВ

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:31

Году так в 94, от безвыходности (не охота было ночевать зимой на трассе), проехал на стареньком Опеле(1981года) 200 км на салярке :) Главное держать среднии обороты и не глушить, резко не разгоняться - детанирует :) Опель остался жив, и еще лет пять трудился на благо нашей фирмы :)
Заставить бензиновый двигатель работать на салярке - можно! Сам проверял :)

Вспоминая весёлое детство, пришло в голову, сто 2-х тактные мотоциклы ИЖ Планета 3, восход, ездили на саляре, если завести и прогреть на бензине, когда не было ничего другого.
  • 0

#74 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 21 сентября 2010 - 22:03

Я лично, когда молодой и глупый был, проводил эксперементы по эксплуатации "Вихря-М" (25) на смеси бензина, светильного керосина и солярки. На микстуре 50/50 бензин/солярка и 30/70 бензин/светильный керосин. Вихрь устойчиво заводился и работал. Ресурсные испытания не проводились.Изображение
  • 0

#75 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 22 сентября 2010 - 03:21

В бесшабашной юности тоже на Вихрём М поиздевался: Вместо масла олифу - нормально, всё сожрал; в канистру, в которой осталась краска доставили бензин, в пути краска растворилась в бензине, когда стали заправлять, то думали, что вместо 76го 93й (был такой красного цвета), оказалось он с краской красной перемешался - тоже сожрал. Когда начинались проблемы с бензином начинали мудрить на что фантазия способна. С салярой мешали примерно 50 на 50 - едет, но дымит как кочегарка, на чистой солярке пробовали - не получилось. И прогревали, даже перегревали специально, но в итоге чихнёт несколько раз, выпустит облако чёрного дыма и глохнет. Помню установили второй бензобак с бензином на половину смешанным с маслом,из него на карбюратор установили отдельный жиклёр, а в воздуховод карбюратора подвели шланчик от баллона с пропаном, завели на нормальном бензине, переключили на бак с бензином на половину с маслом и открыли пропан - мотор работал, но только на нейтралке, скорость включаешь и глохнет, не тянет вообще.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей