Перейти к содержимому

Фотография

Развод на бабки в Гимсе Пермского края


Сообщений в теме: 175

#26 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 17 августа 2010 - 14:24

Вы же сами сказали, что результатом подобного "согласования" (к тому же непредусмотренного законом) будет отсылание самостройщика в лицензированную и сертифицированную верфь, чтобы ему там все сделали по его же чертежам.

Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.
  • 0

#27 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 17 августа 2010 - 14:31

Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.

Похоже, ГИМС легко готов отказаться от понимания, что есть такое понятие. Вы вот в ГИМСе служите, а про ГАИ высказываете домыслы. ГАИ по закону принципиально запретить самодельное ТС не может. Требования к такому ТС изложены в подзаконных нормативных актах, гостах. Критерием признания ТС годным к эксплуатации служат результаты государственного техосмотра (а иначе зачем бы он был нужен). Пермский ГИМС в данном случае хочет придумать что-то новое. Наиболее правдоподобная версия уже была высказана аж два раза.
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 августа 2010 - 14:31

Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.

В ГАИ то же есть понятие самострой и вот там то , получить экспертное заключение стоит таких бабок, мы, водники просто тихо радоватся, что у нас так все просто с ГИМСом. МАДИ берет очень дорого. И при том это единственная контора имеющая право давать экспертные заключения, принимаемые ГАИ по самоделкам.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 августа 2010 - 14:33

Критерием признания ТС годным к эксплуатации служат результаты государственного техосмотра

Для самоделок? Вы заблуждаетесь. Сначало надо в МАДИ, до техосмотра еще надо получить их одобрение, без него никто вам автосамоделку не зарегистрирует.
  • 0

#30 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 августа 2010 - 14:37

Для самоделок? Вы заблуждаетесь. Сначало надо в МАДИ, до техосмотра еще надо получить их одобрение, без него никто вам автосамоделку не зарегистрирует.


Это правда, но никто не сможет запретить использование ТС вне дорог общего пользования. И в МАДИ не надо.

И всякие велосипеды с мотором не надо регистрировать, а перемещаться по можно и по дорогам.

Сообщение отредактировал Циклон: 17 августа 2010 - 14:41

  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 августа 2010 - 14:41

Это правда, но никто не сможет запретить использование ТС вне дорог общего пользования. И в МАДИ не надо.

Верное уточнение, с одной стороны. Но вот если построить катамаран сплавной, для горной речки, его надо в ГИМС тащить? С проектом? Вопрос.
  • 0

#32 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 17 августа 2010 - 14:42

Дак я же вам говорю что поменялся начальник и если бы я пришёл в прошлом году в ГИМС и спросил как и что, то в этом было бы уже всё по другому. Просто у нас тут такой местный произвол, щас читаю разные нормативные документы, нигде, НИГДЕ, нет ни слова что первичный осмотр производит сторонняя акредитованная контора, а только инспектр ГИМС!
Тогда уж и в разделе Домашняя верфь, этого форума стоит красными буквами написать, прежде чем строить или делать что то согласуйте свои намерения с чиновниками!
И не надо мне говорить о безопасности, я вполне отдаю себе отчёт, что вода и лодка это опасно. Ну как то раньше судоходства на реках было больше и самостроя тоже в разы больше и строили как раз из чего попала, т.е. из того что удавалась найти. Но никто до маразма в области безопасности не доходил, просто все подчинялись одному закону, а щас только тому что карман греет, при этом ответственность все хотят переложить на кого то другого.

Допускаю, что у вас в ГИМС начальник трактует закон по своему, как ему удобно. Так ведь для таких чиновников в МЧС сейчас, сейчас организовано еще одно подразделение - отдел собственной безопасности. А дапустим у нас на бортах плавающей и ездеющей техники нанесен телефон доверия.

Вот что раньше делали лодки из того что попадется под руку позволю себе не согласиться. Я сам в детстве бегал в соседний двор смотреть как сосед мастерил лодку, нравился мне запах свежей стружки. Так вот он делал одну лодку в год. Собирал и готовил материал. Потом устанавливал специальные "кОзлы" закреплял заготовки. Все делал очень основательно, с толком и не спеша. Лодки получались на загляденье. Весла полировал стеклышком, наждачка тогда была в дифиците. Покрывал лодку алифой и красил. Лодки были на загляденье. Но это в основном были лодки гребные. Потом уже пошли с транцем под маломощный мотор. Согласен регистрировать такие лодки было гораздо проще чем сейчас. Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали. Но если брали с собой пассажиров, то попробуй не выполни требование капитана, высадит если это возможно на берег и больше ни когда на борт не возмет.
  • 0

#33 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 17 августа 2010 - 14:45

Для самоделок? Вы заблуждаетесь. Сначало надо в МАДИ, до техосмотра еще надо получить их одобрение, без него никто вам автосамоделку не зарегистрирует.

Я привык к тому, что требования чиновников ГАИ они сами обычно никак не объясняют, они тоже к этому привыкли. То есть, могут потребовать даже заключение института космонавтики и авиации. Вопрос: на основании чего они выставляют такое требование? Практика показывает, что такого основания то ли нету, то ли основанием оно не является, так как самодельные прицепы регистрируют без отсылания в МАДИ (а как их туда отсылать, по почте что ли?). В общем, в нашей жизни почти все происходит только на основании нашей веры в то, что это возможно. Мы верим, что гаишник прав, и удовлетворяем его требования. Отчего бы не поверить, что Пермский ГИМС прав? И с другой стороны, чем больше мы верим во всесилие бюрократа, тем всесильнее он становится.
  • 0

#34 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 17 августа 2010 - 14:51

Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали. Но если брали с собой пассажиров, то попробуй не выполни требование капитана, высадит если это возможно на берег и больше ни когда на борт не возмет.

Так раньше и вода мокрее была! Вы интересные вещи рассказываете. Забыли только упомянуть почему и когда забыли те, тогдашние правила, и где они были написаны. То есть, откуда взялась необходимость запротоколировать каждый шаг гражданина, как будто он за колючей проволокой отбывает, а не в своей стране живет.
  • 2

#35 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 17 августа 2010 - 14:54

Дак я же вам говорю что поменялся начальник и если бы я пришёл в прошлом году в ГИМС и спросил как и что, то в этом было бы уже всё по другому. Просто у нас тут такой местный произвол, щас читаю разные нормативные документы, нигде, НИГДЕ, нет ни слова что первичный осмотр производит сторонняя акредитованная контора, а только инспектр ГИМС!
Тогда уж и в разделе Домашняя верфь, этого форума стоит красными буквами написать, прежде чем строить или делать что то согласуйте свои намерения с чиновниками!
И не надо мне говорить о безопасности, я вполне отдаю себе отчёт, что вода и лодка это опасно. Ну как то раньше судоходства на реках было больше и самостроя тоже в разы больше и строили как раз из чего попала, т.е. из того что удавалась найти. Но никто до маразма в области безопасности не доходил, просто все подчинялись одному закону, а щас только тому что карман греет, при этом ответственность все хотят переложить на кого то другого.

А Вы в прокуратуру запрос напишите о обоснованности требований ГИМС и проверке отношений той конторы с ГИМСОМ.
Думаю результат интересный будет!
  • 0

#36 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 17 августа 2010 - 15:03

сначала я хочу получить с них письменный отказ, на каком основании они отказывают проводить первичный осмотр и отсылают меня в какую то контору, а потом можно и в прокуратуру!)))
  • 0

#37 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 987 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 августа 2010 - 15:04


Вот что раньше делали лодки из того что попадется под руку позволю себе не согласиться. Я сам в детстве бегал в соседний двор смотреть как сосед мастерил лодку, нравился мне запах свежей стружки. Так вот он делал одну лодку в год. Собирал и готовил материал. Потом устанавливал специальные "кОзлы" закреплял заготовки. Все делал очень основательно, с толком и не спеша. Лодки получались на загляденье. Весла полировал стеклышком, наждачка тогда была в дифиците. Покрывал лодку алифой и красил. Лодки были на загляденье. Но это в основном были лодки гребные. Потом уже пошли с транцем под маломощный мотор. Согласен регистрировать такие лодки было гораздо проще чем сейчас. Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали.

http://katera.ru/for...post__p__526463

Вот и он делал год и правильно...

А вот сама лодка...
http://katera.ru/for...0748-raduga-34/
  • 0

#38 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 17 августа 2010 - 16:02

Я вот не пойму,ладно бы кто то че то сам придумал и сваял,но ведь взят опубликованный и неоднократно строеный проект,какого хрена,спрашивается надо то еще?Раньше ведь не было никаких проблем.Совсем зажрались .............,пора уже чето делать с ними :kill: :ph34r:

Сообщение отредактировал Savage: 17 августа 2010 - 16:17
Аккуратнее в высказываниях!

  • 0

#39 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 17 августа 2010 - 16:06

сначала я хочу получить с них письменный отказ, на каком основании они отказывают проводить первичный осмотр и отсылают меня в какую то контору, а потом можно и в прокуратуру!)))

А заявление, по форме, с копией и отметкой о приёме оного, подал им?
  • 0

#40 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 17 августа 2010 - 17:07

Да нет не подал, поездили мне тогда по ушам про кантору их по сертификации, а принимают они понедельник и вторник, на следующей неделе к ним пойду.
  • 0

#41 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 17 августа 2010 - 17:11

Да нет не подал, поездили мне тогда по ушам про кантору их по сертификации, а принимают они понедельник и вторник, на следующей неделе к ним пойду.

Ну так подай.
Два экземпляра, на втором отметку с них возьми о приёме заявления.
Если не будут отметку делать пошли заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • 0

#42 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 августа 2010 - 17:12

Ну так подай.
Два экземпляра, на втором отметку с них возьми о приёме заявления.
Если не будут отметку делать пошли заказным письмом с уведомлением о вручении.

... и описью вложения. Обязательно.
  • 0

#43 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 17 августа 2010 - 17:21

... и описью вложения. Обязательно.

Правильно, не учёл.
  • 0

#44 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 987 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 августа 2010 - 22:09


Не надо больше писать подобных постов...
  • 0

#45 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 18 августа 2010 - 10:30

Так раньше и вода мокрее была! Вы интересные вещи рассказываете. Забыли только упомянуть почему и когда забыли те, тогдашние правила, и где они были написаны. То есть, откуда взялась необходимость запротоколировать каждый шаг гражданина, как будто он за колючей проволокой отбывает, а не в своей стране живет.

Мне почему то кажется, что люди раньше были человечней.
  • 1

#46 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 18 августа 2010 - 10:55

Ну так подай.
Два экземпляра, на втором отметку с них возьми о приёме заявления.
Если не будут отметку делать пошли заказным письмом с уведомлением о вручении.


Правильнее будет - ценным письмом с описью вдложения и уведомлением о вручении.
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 августа 2010 - 11:39

можно спросить ..........

Нельзя. Почитайте правила, пункт 3.17.
http://katera.ru/for...tion=boardrules
  • 0

#48 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 18 августа 2010 - 21:44

Мне почему то кажется, что люди раньше были человечней.

Золотые слова. Однако, не ведущую ли роль играет государство в том, что люди оскотинились (то есть снизили показатель человечности)?
  • 0

#49 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 23 августа 2010 - 15:19

И так, сегодня побывал в нашем ГИМСе, ещё раз удостоверился в некомпентентности наших госработников(хотя не всех, есть надо признаться там люди, которые мне помогли, большое спасибо им!). Вообщем пришёл я к ним во всеоружии, с приказами и знаниями добытыми за неделю на просторах интернета. Начал общение с инспектором( думал я, как выяснилось это у них типа стажёр, ещё даже экзаменов квалификационных не сдавший на инспектора), говорю что в соответствии с приказом 500 и 501 инспектор должен провести первый технический осмотр и уже на его основании признать лодку годной или нет к эксплуатации, а не какая та там контора "Рога и Копыта", но ещё больше он удивился когда я сказал, что ещё они должны выполнить все расчёты, на что было сказано: "я формул не знаю и вообще не знаю как проводить какие то тесты по остойчивости и непотопляемости". Далее в наш спор вступил мужичок из ГИМСовцев, который и поставил стажёра на место и подтвердил что расчёты должен делать инспектор. Пошли с ним посчитали максимальную мощность мотора, которую можно ставить, получилось аж 55 сил, а я хочу всего лишь 25 Вихря повесить. Вроде как сошлись, что всё ОК, но возвращается стажёр и говорит что в соответствии с временным приказом №42, фанерные мотолодки класса 2 должны иметь толщину обшивки 8 мм, на что я отвечаю что это полный бред, что если так сделать то это будет плавающее карыто, этот же стажер ещё доказывал что все лодки должны оснащатся мотопомпой для откачки воды!!! правда потом сошлись что его можно заменить черпаким :) Решили идти спорить к начальнику, начальник, надо сказать мне понравился, хочет сделать всё по правилам и закону, но опыта видать маловато, не сталкивался ещё с регистрацией самостроя, обещал разобраться с этим вопросоми позвонить. Ещё был очень удивлён, когда я сказал что уже второй раз здесь, что в прошлый понедельник инспекторы предлагали мне обратиться в специализированную кантору по освидетельствованию моей лодки записал все пароли явки. Так что буду ждать звонка.
  • 0

#50 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 23 августа 2010 - 16:02

Меняем название темы, развод ГИМС на регистрацию самоделки :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей