Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.Вы же сами сказали, что результатом подобного "согласования" (к тому же непредусмотренного законом) будет отсылание самостройщика в лицензированную и сертифицированную верфь, чтобы ему там все сделали по его же чертежам.
Развод на бабки в Гимсе Пермского края
#26
Отправлено 17 августа 2010 - 14:24
#27
Отправлено 17 августа 2010 - 14:31
Похоже, ГИМС легко готов отказаться от понимания, что есть такое понятие. Вы вот в ГИМСе служите, а про ГАИ высказываете домыслы. ГАИ по закону принципиально запретить самодельное ТС не может. Требования к такому ТС изложены в подзаконных нормативных актах, гостах. Критерием признания ТС годным к эксплуатации служат результаты государственного техосмотра (а иначе зачем бы он был нужен). Пермский ГИМС в данном случае хочет придумать что-то новое. Наиболее правдоподобная версия уже была высказана аж два раза.Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.
#28
Отправлено 17 августа 2010 - 14:31
В ГАИ то же есть понятие самострой и вот там то , получить экспертное заключение стоит таких бабок, мы, водники просто тихо радоватся, что у нас так все просто с ГИМСом. МАДИ берет очень дорого. И при том это единственная контора имеющая право давать экспертные заключения, принимаемые ГАИ по самоделкам.Не обязательно. Но как один из вариантов может быть. В ГИМСе в отличие от ГАИ есть понятие самострой.
#30
Отправлено 17 августа 2010 - 14:37
Для самоделок? Вы заблуждаетесь. Сначало надо в МАДИ, до техосмотра еще надо получить их одобрение, без него никто вам автосамоделку не зарегистрирует.
Это правда, но никто не сможет запретить использование ТС вне дорог общего пользования. И в МАДИ не надо.
И всякие велосипеды с мотором не надо регистрировать, а перемещаться по можно и по дорогам.
Сообщение отредактировал Циклон: 17 августа 2010 - 14:41
#32
Отправлено 17 августа 2010 - 14:42
Допускаю, что у вас в ГИМС начальник трактует закон по своему, как ему удобно. Так ведь для таких чиновников в МЧС сейчас, сейчас организовано еще одно подразделение - отдел собственной безопасности. А дапустим у нас на бортах плавающей и ездеющей техники нанесен телефон доверия.Дак я же вам говорю что поменялся начальник и если бы я пришёл в прошлом году в ГИМС и спросил как и что, то в этом было бы уже всё по другому. Просто у нас тут такой местный произвол, щас читаю разные нормативные документы, нигде, НИГДЕ, нет ни слова что первичный осмотр производит сторонняя акредитованная контора, а только инспектр ГИМС!
Тогда уж и в разделе Домашняя верфь, этого форума стоит красными буквами написать, прежде чем строить или делать что то согласуйте свои намерения с чиновниками!
И не надо мне говорить о безопасности, я вполне отдаю себе отчёт, что вода и лодка это опасно. Ну как то раньше судоходства на реках было больше и самостроя тоже в разы больше и строили как раз из чего попала, т.е. из того что удавалась найти. Но никто до маразма в области безопасности не доходил, просто все подчинялись одному закону, а щас только тому что карман греет, при этом ответственность все хотят переложить на кого то другого.
Вот что раньше делали лодки из того что попадется под руку позволю себе не согласиться. Я сам в детстве бегал в соседний двор смотреть как сосед мастерил лодку, нравился мне запах свежей стружки. Так вот он делал одну лодку в год. Собирал и готовил материал. Потом устанавливал специальные "кОзлы" закреплял заготовки. Все делал очень основательно, с толком и не спеша. Лодки получались на загляденье. Весла полировал стеклышком, наждачка тогда была в дифиците. Покрывал лодку алифой и красил. Лодки были на загляденье. Но это в основном были лодки гребные. Потом уже пошли с транцем под маломощный мотор. Согласен регистрировать такие лодки было гораздо проще чем сейчас. Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали. Но если брали с собой пассажиров, то попробуй не выполни требование капитана, высадит если это возможно на берег и больше ни когда на борт не возмет.
#33
Отправлено 17 августа 2010 - 14:45
Я привык к тому, что требования чиновников ГАИ они сами обычно никак не объясняют, они тоже к этому привыкли. То есть, могут потребовать даже заключение института космонавтики и авиации. Вопрос: на основании чего они выставляют такое требование? Практика показывает, что такого основания то ли нету, то ли основанием оно не является, так как самодельные прицепы регистрируют без отсылания в МАДИ (а как их туда отсылать, по почте что ли?). В общем, в нашей жизни почти все происходит только на основании нашей веры в то, что это возможно. Мы верим, что гаишник прав, и удовлетворяем его требования. Отчего бы не поверить, что Пермский ГИМС прав? И с другой стороны, чем больше мы верим во всесилие бюрократа, тем всесильнее он становится.Для самоделок? Вы заблуждаетесь. Сначало надо в МАДИ, до техосмотра еще надо получить их одобрение, без него никто вам автосамоделку не зарегистрирует.
#34
Отправлено 17 августа 2010 - 14:51
Так раньше и вода мокрее была! Вы интересные вещи рассказываете. Забыли только упомянуть почему и когда забыли те, тогдашние правила, и где они были написаны. То есть, откуда взялась необходимость запротоколировать каждый шаг гражданина, как будто он за колючей проволокой отбывает, а не в своей стране живет.Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали. Но если брали с собой пассажиров, то попробуй не выполни требование капитана, высадит если это возможно на берег и больше ни когда на борт не возмет.
#35
Отправлено 17 августа 2010 - 14:54
А Вы в прокуратуру запрос напишите о обоснованности требований ГИМС и проверке отношений той конторы с ГИМСОМ.Дак я же вам говорю что поменялся начальник и если бы я пришёл в прошлом году в ГИМС и спросил как и что, то в этом было бы уже всё по другому. Просто у нас тут такой местный произвол, щас читаю разные нормативные документы, нигде, НИГДЕ, нет ни слова что первичный осмотр производит сторонняя акредитованная контора, а только инспектр ГИМС!
Тогда уж и в разделе Домашняя верфь, этого форума стоит красными буквами написать, прежде чем строить или делать что то согласуйте свои намерения с чиновниками!
И не надо мне говорить о безопасности, я вполне отдаю себе отчёт, что вода и лодка это опасно. Ну как то раньше судоходства на реках было больше и самостроя тоже в разы больше и строили как раз из чего попала, т.е. из того что удавалась найти. Но никто до маразма в области безопасности не доходил, просто все подчинялись одному закону, а щас только тому что карман греет, при этом ответственность все хотят переложить на кого то другого.
Думаю результат интересный будет!
#37
Отправлено 17 августа 2010 - 15:04
http://katera.ru/for...post__p__526463
Вот что раньше делали лодки из того что попадется под руку позволю себе не согласиться. Я сам в детстве бегал в соседний двор смотреть как сосед мастерил лодку, нравился мне запах свежей стружки. Так вот он делал одну лодку в год. Собирал и готовил материал. Потом устанавливал специальные "кОзлы" закреплял заготовки. Все делал очень основательно, с толком и не спеша. Лодки получались на загляденье. Весла полировал стеклышком, наждачка тогда была в дифиците. Покрывал лодку алифой и красил. Лодки были на загляденье. Но это в основном были лодки гребные. Потом уже пошли с транцем под маломощный мотор. Согласен регистрировать такие лодки было гораздо проще чем сейчас. Так ведь далеко в озеро на них не выходили. Шли вдоль берега и ни когда на судовой ход не высовывались. Лодки не перегружали.
Вот и он делал год и правильно...
А вот сама лодка...
http://katera.ru/for...0748-raduga-34/
#38
Отправлено 17 августа 2010 - 16:02
Сообщение отредактировал Savage: 17 августа 2010 - 16:17
Аккуратнее в высказываниях!
#41
Отправлено 17 августа 2010 - 17:11
Ну так подай.Да нет не подал, поездили мне тогда по ушам про кантору их по сертификации, а принимают они понедельник и вторник, на следующей неделе к ним пойду.
Два экземпляра, на втором отметку с них возьми о приёме заявления.
Если не будут отметку делать пошли заказным письмом с уведомлением о вручении.
#45
Отправлено 18 августа 2010 - 10:30
Мне почему то кажется, что люди раньше были человечней.Так раньше и вода мокрее была! Вы интересные вещи рассказываете. Забыли только упомянуть почему и когда забыли те, тогдашние правила, и где они были написаны. То есть, откуда взялась необходимость запротоколировать каждый шаг гражданина, как будто он за колючей проволокой отбывает, а не в своей стране живет.
#47
Отправлено 18 августа 2010 - 11:39
Нельзя. Почитайте правила, пункт 3.17.можно спросить ..........
http://katera.ru/for...tion=boardrules
#49
Отправлено 23 августа 2010 - 15:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей