Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Didi 40cr


Сообщений в теме: 118

#1 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 22:30

Доброе время КОЛЛЕГИ! Получил по почте чертежи Didi 40 Cr через неделю как отправил деньги (Даже кепку прислал Дикс вместе с чертежами (видать из России денежка уже нормально идет! Это я зная американцев так юморю:)) Я профи в смысле чертежей и инженерных систем (строю и проектирую в Мскв и (не только) офисы и помещения без определенной технологии ) Качество чертежей хорошее но, это только чертежи корпуса . Нет вообще систем которые нужны при постройке и эксплуатации яхты т.е мне не профи в яхтостроении надо знать как поставить" горшок " (очень утрирую) где вывести отверстия под забор воды на тех нужды и выброс ее же где разместить аккумуляторы как сделать проводку и.т.д.. Если я построю яхту по чертежам то получу только корпус , ронгоут , такелаж (в общих чертах) это сильно напрягло. Сейчас сижу и перевожу материал, ознакамливаюсь , рою интернет . Вся активная инженерка будет выбираться по каталогу Ветуса(Ближе ко мне находятся) . Пока не разложу на бумаге все (т.е. не Доведу проектные работы ) все системы с выборкой по каталогу, не начну работы по построике , результаты выбора буду выкладывать на критику здесь и поэтому ОЧЕНЬ важно для меня ваше мнение и критика. Поэтому если есть ссылки на "инженерку" буду очень благодарен (т.е все что связано с электрикой, сантехникой, топливной системой и . т. д .Строительство планирую растянуть года на 2-3 раньше не успею думаю. Строить буду в отапливаемом ангаре . По поводу" проше купить " не спорю -купить можно , но очень, очень хочет-ся построить.
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 августа 2010 - 22:50

Почему не взяли полный проект?
  • 0

#3 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 23:00

Почему не взяли полный проект?


В том и дело что это полный проект состав здесь .http://www.dixdesign.com/38dididw.htm и http://www.dixdesign.../didi40crdw.htm это все что могут продать.
  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 августа 2010 - 23:06

Странно. Корпус, это даже не половина лодки, т.ч. объём Вашей работы увеличивается, как минимум, в двое. Ищите рядом консультанта - это немного облегчит строительство и уменьшит количество ошибок, но не исключит.
  • 0

#5 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 23:16

Странно.

Корпус, это даже не половина лодки, т.ч. объём Вашей работы увеличивается, как минимум, в двое.
Ищите рядом консультанта - это немного облегчит строительство и уменьшит количество ошибок, но не исключит.


Дом в Конаково. Волга в форватере 12м до Волги 200 м . Сначала договаривался с местными строителями - сказали построим когда получил чертежи, показал полученные чертежи - сказали переводи по странично. Перевода чертежей нет- начал(после коротких переговоров с представителем) переводить . потом сказал буду строить сам .Очень хочу построить сам для себя вот и затеял.
  • 0

#6 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 августа 2010 - 23:18

Вообще-то там написано, то Вы получаете полный комплет докуметации н постройку 38-ки http://www.dixdesign.com/38dididw.htm плюс дополнительно те чертжи которые на 40-ке отличаюся, т.е. по Вашему линку. Я вот только что-то не понимаю, а почему Вы у Андрея не купили? Не было бы этих вопросов, и он бы в качестве поддержки объяснил бы все по-русски:)
  • 1

#7 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 23:34

Вообще-то там написано, то Вы получаете полный комплет докуметации н постройку 38-ки http://www.dixdesign.com/38dididw.htm
плюс дополнительно те чертжи которые на 40-ке отличаюся, т.е. по Вашему линку. Я вот только что-то не понимаю, а почему Вы у Андрея не купили? Не было бы этих вопросов, и он бы в качестве поддержки объяснил бы все по-русски:)

Очень уважаю (как строителя но не коммерсанта ,Андрея ) у него как представителя и купил за столько сколько написано.
  • 0

#8 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 23:38

Вообще-то там написано, то Вы получаете полный комплет докуметации н постройку 38-ки http://www.dixdesign.com/38dididw.htm
плюс дополнительно те чертжи которые на 40-ке отличаюся, т.е. по Вашему линку. Я вот только что-то не понимаю, а почему Вы у Андрея не купили? Не было бы этих вопросов, и он бы в качестве поддержки объяснил бы все по-русски:)

Вы даже не поверите у меня Виндовс лицензионный И КЛЮЧ НА КОРПУСЕ (это к реплике про покупке у представителя)
  • 0

#9 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 августа 2010 - 23:41

Коллеги суть темы это ссылки которые помогут мне спроектировать недостающие системы и пожалуйста не надо провокаций. В свою очередь буду выкладывать сканы чертежей со своими решениями по мере понимания.

Сообщение отредактировал evg001: 27 августа 2010 - 23:55

  • 0

#10 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 августа 2010 - 06:42

Коллеги суть темы это ссылки которые помогут мне спроектировать недостающие системы и пожалуйста не надо провокаций.
В свою очередь буду выкладывать сканы чертежей со своими решениями по мере понимания.

Те чертежи, что я видел от Дикса, все дают представление о строительстве корпуса и не более того.
Отнеситесь к ним как к покупке новой квартиры где нет ни стен ни перегородок ни отделки. Только в отличии от квартиры здесь нет стояков отопления, канализации и вентиляции. Дикс это все оставляет на усмотрение строителя.
Чтобы обсуждать инженирию яхты (если я правильно понял речь идет именно об инженерном оборудовании а не о проводке такелажа)то для начала напишите здесь о чем конкретно идет речь. Чем вы хотите наполнить яхту?
Разобьем по разделам и будем обсуждать:) С удовольствием приму в этом участие, не за горами переворот моего Дикса и начало работ по этой самой инженерии :) тоже для меня это животрепещущая тема.
Интересно будет потом послушать участников на примет есть ли разница между Диксом с "ключем" и без ;)
Кстати о ссылках? О чем идет речь? О фирменных решениях от поставщиков инженерного оборудования или об опыте предыдущих строителей?
Фирменные решения на уровне рекламных рисунков есть во всех буклетах от производителей но не более того. Готовьтесь проектировать сами. :)

Сообщение отредактировал Knecht: 28 августа 2010 - 06:44

  • 0

#11 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 28 августа 2010 - 08:44

Дикс оставляет место для полета фантазии строителя :) В этом есть плюс - Вы не привязаны к конкретным производителям оборудования и можете выбирать исходя из своих желаний или финансов. В записке к проекту есть рекомендации по всем системам лодки. Следуя им и инструкциям по установки к выбранному оборудованию, все можно сделать. Успехов в строительстве! И ждем фотографий :)
  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 августа 2010 - 09:52

Небольшая мысль - любой унитаз можно установить в любом количестве вариантов, важно только соблюсти определённые требования в зависимости от высоты ватерлинии. Вот чтобы решить - где его ставить, нужна общая компановка, а чтобы иметь общую компановку - нужно иметь в живую корпус (на бумаге многое смотрится по другому) и огромное количество компановок на аналогичных корпусах. Придётся мотаться, смотреть аналоги - самый лучший вариант подбора собственного варианта. Это если Вы полный дилетант в лодках. Сухопутный опыт мало чем поможет.
  • 0

#13 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 августа 2010 - 03:31

Придётся мотаться, смотреть аналоги - самый лучший вариант подбора собственного варианта.

Ну я так и делаю :) Вот в октябре взял в чартер лодочку похожих размерений и планировки, разберу ее за неделю по винтикам :)
  • 1

#14 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 29 августа 2010 - 07:18

В процессе общения с Диксом у меня сложилось впечатление что он сам - не особенный стороник роскошных интерьеров и сложных инженерных систем. Во всяком случае подготовленный в гонку Блэк кэт был оборудован, по его словам, всего одной - гальюнной дверцей. Думаю что и инженерия была самой несложной. Я думаю что выходить в море на Didi 40cr можно будет намного задолго до окончания монтажа всего что внутри. Да и бегать пустым он будет значительно шустрей. Удачи Вам, и очень интересно как пойдет Ваша стройка ) (Может после ДД26 мы за что большее возьмемся)
  • 0

#15 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 августа 2010 - 07:51

всего одной - гальюнной дверцей.

А в гальюне-то дверь зачем нужна? Что там воровать?
  • 0

#16 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 августа 2010 - 11:28

Коллеги суть темы это ссылки которые помогут мне спроектировать недостающие системы и пожалуйста не надо провокаций.

По-моему самая полезная ссылка - "Правила для судов внутреннего плавания" РР. Уж правильние и подробнее не найти. А главное по теме и без флуда. :) Применять конечно в объеме, требуемом для конкретного судна, а то там на все случаи жизни.
Для примера несколько страничек.
  • 0

#17 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 августа 2010 - 13:49

Вся активная инженерка будет выбираться по каталогу Ветуса(Ближе ко мне находятся) . ... ... Поэтому если есть ссылки на "инженерку" буду очень благодарен (т.е все что связано с электрикой, сантехникой, топливной системой и . т. д

Ну так в каталоге Ветуса все достаточно подробно и расписано - http://viewer.zmags....cation/f47faafc

Сообщение отредактировал kaa39518: 29 августа 2010 - 13:50

  • 0

#18 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 30 августа 2010 - 09:53

Вот чтобы решить - где его ставить, нужна общая компановка, а чтобы иметь общую компановку - нужно иметь в живую корпус (на бумаге многое смотрится по другому) и огромное количество компановок на аналогичных корпусах.

Общая компоновка в проекте есть. Там все подробно разисовано. Причем, можно выбрать как круизный, так и гоночный вариант. А конкретное подключение того или иного устройства описано производителями.

Дикс рекомендует для внутренней "инженерки" книжку Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Оч. хорошая книга. Все расписано очень подобно.
  • 0

#19 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 августа 2010 - 10:10

Дикс рекомендует для внутренней "инженерки" книжку Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Оч. хорошая книга. Все расписано очень подобно.

А ссылочку не дадите? :innocent:
  • 0

#20 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 30 августа 2010 - 10:18

А ссылочку не дадите? :innocent:

Покупал на www.books.ru, но у них уже нет в каталоге. Попробуйте через поисковик набрать. Автор Nigel Calder

Вот, на амазоне нашел: http://www.amazon.co...r/dp/0071432388

Сообщение отредактировал RV6ASX: 30 августа 2010 - 10:22

  • 0

#21 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2010 - 10:28

Дом в Конаково. Волга в форватере 12м до Волги 200 м .

А сколько у Didi вертикальный габарит? Вниз по Волге габарит в районе 16 метров, если не меньше.
  • 0

#22 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 30 августа 2010 - 17:07

как инженер -инженеру скажу - никаких серьезных проблем у Вас с инженерным наполнением не ожидается (все яхтенное оборудование достаточно примитивно), на этом форуме давно все уже обсудили, да и производители дают достаточно подробные инструкции как ставить горшок или плитку. еще совет - будете выкладывать в этой теме фотографии строительства, к вам будет заходить народ - Вы всегда у них проконсультируетесь по любой проблеме, (правда базар фильтровать тоже надо:) ) в общем удачи Вам.
  • 1

#23 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 00:38

А сколько у Didi вертикальный габарит? Вниз по Волге габарит в районе 16 метров, если не меньше.

Под мотором, мачта вдоль борта я думаю габарит пройдет везде. По железке тоже везде итд все зависит от кошелька.

Я просил ссылок т.к. хотелось рассчитать конечную стоимость и естественно(для меня ), я на коленке вал отбора дополнительной мощности делать из подручных материалов не буду а буду копить год, два и куплю двигатель с обвязкой какая мне нужна и в фабричной комплектации (есть на это свои причины)и.т.д .Так вот хочу понять чего там вообще нужно ... На яхтах этого плана и размера не ходил .

как инженер -инженеру скажу - никаких серьезных проблем у Вас с инженерным наполнением не ожидается (все яхтенное оборудование достаточно примитивно), на этом форуме давно все уже обсудили, да и производители дают достаточно подробные инструкции как ставить горшок или плитку.
еще совет - будете выкладывать в этой теме фотографии строительства, к вам будет заходить народ - Вы всегда у них проконсультируетесь по любой проблеме, (правда базар фильтровать тоже надо )
в общем удачи Вам.


Спасибо за совет, как практикующий инженер скажу- сначала надо все разложить на бумаге (тем более если олимпиада не через 3 года это я тоже так юмор :) ) чтоб не совершать очевидных ошибок ,если есть время тем более. Я вот например не хочу отваливать денег за холодильник так вот обратите внимание на морозильные лари которые на автономном питании 12 вольт данфос делает http://www.refro.ru/...oj-torgovli_ej/ !!! вы их видете на улице: мороженное продают из них. обьем для круизеров самое то и потребление 700 Вт готовое заводское решение (особенно без стеклянных шторок.) По поводу света -много тем зайдите в леруа мерлин там на светодиодах есть готовое решение - 210руб тоже 12 В , далее на ввв.radiodetali.ру готовых решений на светодиодах тоже полно причем не за те деньги что просят в морских магазинах. Только куда из практики правил и огромном опыте проектировщика в готовом наборе чертежей, ставить не нашел вот теперь и прошу о помощи.
  • 0

#24 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 00:56

Небольшая мысль - любой унитаз можно установить в любом количестве вариантов, важно только соблюсти определённые требования в зависимости от высоты ватерлинии.
Вот чтобы решить - где его ставить, нужна общая компановка, а чтобы иметь общую компановку - нужно иметь в живую корпус (на бумаге многое смотрится по другому) и огромное количество компановок на аналогичных корпусах.
Придётся мотаться, смотреть аналоги - самый лучший вариант подбора собственного варианта.
Это если Вы полный дилетант в лодках.
Сухопутный опыт мало чем поможет.


Вот представьте себе такую ситуацию ... Некто построил яхту по чертежам, он пренебрег красным деревом в отделке яхты , но сделал баки как указано в чертежах а заливное отверстие поставил на левом борту возле люка для якорной цепи, и без воздушного клапана вопрос: он правильно сделал? а может его баки сплющатся и дадут течь??? Я не знаю ответа , хотя у меня есть чертежи. Тоже касается баков для пресной (фреш) воды вопрос с какой стороны ставить приемное отверстие чтоб в марине у меня не было проблем??? Баки в чертежах есть тогда почему не указать где и как и что размещать чтоб в эти баки чтото влить ? Почему я должен мотаться и смотреть аналоги? Я в это время должен зарабатывать деньги, как и тот проектировщик который мне продал проект яхты которая может "сразу выйти в океан". Сам сорвался на провокацию...
  • 0

#25 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:04

Дикс оставляет место для полета фантазии строителя :) В этом есть плюс - Вы не привязаны к конкретным производителям оборудования и можете выбирать исходя из своих желаний или финансов. В записке к проекту есть рекомендации по всем системам лодки. Следуя им и инструкциям по установки к выбранному оборудованию, все можно сделать.
Успехов в строительстве! И ждем фотографий :)

"Полет фантазии"- это с книжкой у камина и , желательно, в своем доме. А вот если благодаря "сиффонному эффекту" Вашу яхту затопит (Не дай БОГ ) и не возле берега какой нибудь лужи .

Сообщение отредактировал evg001: 01 сентября 2010 - 01:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей