Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Didi 40cr


Сообщений в теме: 118

#51 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:01

Да, горловины ставьте в палубе прямо над баками.


Спасибо .для Вас Н= 15м635 это от верха рубки (от степса?) до верха (клотика?) плюс от В.Л. до верха рубки прибл 1м 13 Спецификация на материалы есть у Д.Д. на сайте( в пректе нет может плохо смотрел?) для DD38 здесь http://www.dixdesign.com/did38mat.htm и как написал Андрей нужно прибавить 15%. Написал сюда т.к. не пойму, почта помоему не работает

Сообщение отредактировал evg001: 09 сентября 2010 - 20:07

  • 0

#52 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 сентября 2010 - 16:07

Спасибо .для Вас Н= 15м635 это от верха рубки (от степса?) до верха (клотика?) плюс от В.Л. до верха рубки прибл 1м 13 Спецификация на материалы есть у Д.Д. на сайте( в пректе нет может плохо смотрел?) для DD38 здесь http://www.dixdesign.com/did38mat.htm и как написал Андрей нужно прибавить 15%. Написал сюда т.к. не пойму, почта помоему не работает

Спасибо, письмо дошло. За габарит тоже спасибо. Спецификацию на материалы у Дикса нашёл. Правда, он пишет, что для 40 надо добавить лишь 5%, но поверим Андрею ;)
  • 0

#53 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 сентября 2010 - 13:57



Дикс рекомендует для внутренней "инженерки" книжку Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Оч. хорошая книга. Все расписано очень подобно.

Коллеги, может у кого есть в электронном виде? :innocent:
  • 0

#54 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 18 октября 2010 - 21:25

[quote name='гса' date='01 сентября 2010 - 10:23' timestamp='1283322202' post='773711']
[quote name='vict11' date='01 сентября 2010 - 09:12' timestamp='1283317941' post='773689']
Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик.

+100
Николаевцы увеличили ширину на ок.500мм.
По электрооборудованию есть полный комплект схем и комплектации на аналогичную лодку.
Если интересно - в личку.
Спасибо огромное за чертежи по электрике появилась ясность, что должно быть на борту! А можно поподробнее про увеличении на 500мм ?
  • 0

#55 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 октября 2010 - 10:07


Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик.


+100
Николаевцы увеличили ширину на ок.500мм.


Развалили борта? Тогда толку мало, так как оборудование и всё остальное находится в районе скулы. Или ещё что?
  • 0

#56 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:16

Доброе время Всем., спасибо отдельное Сергею за схемы -реально помогло .Выкладываю перечень необходимого оборудывания покритикуйте пожалуйста или посоветуйте Господа Знатоки и Владельцы лодок . Лодка для опен вотер . Потребители кормовой каюты №1 и №2 обеденяются т.к. каюта у Д.Дикса одна -но большая :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал evg001: 22 ноября 2010 - 21:19

  • 0

#57 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 26 ноября 2010 - 00:06

?
  • 0

#58 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 26 ноября 2010 - 00:10

Поправил

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал evg001: 26 ноября 2010 - 00:12

  • 0

#59 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:56

Неужели кроме волшебной фразы весьма глубокой "Пилим переборки " не может сдвинуть эту тему? Во попал :) Готов уже платить за дельные советы (желательно на бумаге) вернее уже плачу(ударение на последний)

Сообщение отредактировал evg001: 01 декабря 2010 - 22:58

  • 0

#60 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:55

Три года назад построили эту лодку. Лодка замечательная. Проект и лодка опережают свое время сточки зрения технологии, ходовых качеств, и дешевизны постройки для одноразовой постройки. Не обращайте внимания на будущие вопросы, делайте корпус, так как пишет Дикс, он грамотный конструктор. Потом в яхте все встанет, любая система имеет свои схемы установки, которые прописаны у всех производителей, это просто. Советую после установок переборок на стапеле, максимально по возможности установить элементы интерьера, они жестко раскрепят переборкии проще будет врезать продольный набор. Я построил по проектам Дикса две лодки 38 и МГ30, нюансов много конечно. Нужна квалификация, не спорю. Но, как говориться, не боги горшки обжигают. Пишите, дам любые советы, в личку, а то советами.... . Вот ссылка как я строил МГ30: http://stapech.narod2.ru/ . Ниже фотка нашего ДИДИ38.

Прикрепленные изображения

  • DSC00204.JPG

  • 1

#61 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:56

Строю Didi 40 Cr. Замечательная у вас лодка получилась. Некоторые фотографии вашего строительства видел на сайте Чавы. Если можно, выложите еще фотографий, любопытно посмотреть.

Правильно ли я вас понял, что до установки продольного набора, вы установили элементы интерьера? Я пока следую порядку изложенному в инструкции Дикса. Готовлюсь заняться привальниками. Лето потратил на выставление набора и ламинирование килевой балки.

Поперечный набор стоит жестко, усиливал раскосами, а теперь еще и килевая балка не дает шпангоутам гулять относительно друг-друга.
  • 0

#62 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:37

Строю Didi 40 Cr. Замечательная у вас лодка получилась. Некоторые фотографии вашего строительства видел на сайте Чавы. Если можно, выложите еще фотографий, любопытно посмотреть.

Правильно ли я вас понял, что до установки продольного набора, вы установили элементы интерьера? Я пока следую порядку изложенному в инструкции Дикса. Готовлюсь заняться привальниками. Лето потратил на выставление набора и ламинирование килевой балки.

Поперечный набор стоит жестко, усиливал раскосами, а теперь еще и килевая балка не дает шпангоутам гулять относительно друг-друга.


Да, правильно. Когда Вы поставите диваны и шкафы между переборками, то потом не будет необходимости ставить раскосы. И в последующем Вы увидите что,раскосы не дадут Вам такой точности как элементы интерьера. Так как эти элементы еще и задают прямоугольность переборок относительно ДП. Это легко, включите воображение. Смотрите на ссылке простроительство МГ 30, я там даже сделал водяные танки перед установкой обшивки.

Прикрепленные изображения

  • DSC00039.JPG
  • DSC00052.JPG

  • 0

#63 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:44

Да, правильно. Когда Вы поставите диваны и шкафы между переборками, то потом не будет необходимости ставить раскосы. И в последующем Вы увидите что,раскосы не дадут Вам такой точности как элементы интерьера. Так как эти элементы еще и задают прямоугольность переборок относительно ДП. Это легко, включите воображение. Смотрите на ссылке простроительство МГ 30, я там даже сделал водяные танки перед установкой обшивки.

Понятно, спасибо. Я планировал устанавливать элементы интерьера и водяные баки перед монтажем обшивки, но после установки продольного набора. Теперь есть о чем подумать.

Действительно, прямоугольность относительно ДП проще выдержать с помощью этих внутренних элементов. Единственное что меня настораживает, это то, что будет неудобно перемещаться внутри набора с установленными элементами интерьера при монтаже стрингеров и флоров. Так надо вылезти/залезть, на любой шпации взял и соскочил со стапеля.
  • 0

#64 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:13

...я там даже сделал водяные танки перед установкой обшивки.

Поделитесь информацией, - как и чем покрывали водяные баки изнутри? Стеклотканью оклеивали? Чем грунтовали, красили и т.п.?
  • 0

#65 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:20

Три года назад построили эту лодку. Лодка замечательная. Проект и лодка опережают свое время сточки зрения технологии, ходовых качеств, и дешевизны постройки для одноразовой постройки. Не обращайте внимания на будущие вопросы, делайте корпус, так как пишет Дикс, он грамотный конструктор. Нужна квалификация, не спорю. Но, как говориться, не боги горшки обжигают. Пишите, дам любые советы, в личку, а то советами.... . Вот ссылка как я строил МГ30: http://stapech.narod2.ru/ . Ниже фотка нашего ДИДИ38.

Какая красивая лодка ... , по доброму позавидовал , и какая аккуратная работа! Я смотрю что выбор материала для постройки особенно не нервировал, в основном сосна а то я из крайности в крайность- дуб для киля и фанера от пенрода ... наверное потому что не профи , очень красивая лодка... Может к весне начну "пилить переборки" спасибо, что укрепили меня в желании построить лодку а то уже склонялся к мысли покупать. Сейчас проектирую топливные и водоснабжения системы в основном, опираясь на каталог Ветуса.
  • 0

#66 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:24

Поделитесь информацией, - как и чем покрывали водяные баки изнутри? Стеклотканью оклеивали? Чем грунтовали, красили и т.п.?

В москве и области делают баки для воды на заказ по эскизам Заказчика из ПНД или листового ПВХ пищевого соответственно и бензостойкого также если нужны координаты могу дать я там спрашивал - баки для воды -1230 руб шт бак для дизель - 2890 руб .Это для DiDi/С ревизионным отверстием d 200mm , и прямой и обраткой.

Сообщение отредактировал evg001: 03 декабря 2010 - 20:31

  • 0

#67 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:38

Для правильного понимания ситуации - Постройка Лодки, это для меня очередной " проект для реализации" просчитываю его до возможных мелочей , так устроен, просто очень хочется построить еще один проект, "мечту" ,которую увидел в чертежах Дадли Дикса.

Сообщение отредактировал evg001: 03 декабря 2010 - 21:36

  • 1

#68 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:45

Да, правильно. Когда Вы поставите диваны и шкафы между переборками, то потом не будет необходимости ставить раскосы. И в последующем Вы увидите что,раскосы не дадут Вам такой точности как элементы интерьера. Так как эти элементы еще и задают прямоугольность переборок относительно ДП. Это легко, включите воображение. Смотрите на ссылке простроительство МГ 30, я там даже сделал водяные танки перед установкой обшивки.

Включать воображение даже не обязательно- там CAD фалы все выверено до мм поэтому и говорю, что качество чертежей хорошее, тем более Дадли Дикс пишет в поясниловке , что по возможности интерьер надо делать сразу.

Сообщение отредактировал evg001: 03 декабря 2010 - 21:37

  • 0

#69 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:29

Понятно, спасибо. Я планировал устанавливать элементы интерьера и водяные баки перед монтажем обшивки, но после установки продольного набора. Теперь есть о чем подумать.

Действительно, прямоугольность относительно ДП проще выдержать с помощью этих внутренних элементов. Единственное что меня настораживает, это то, что будет неудобно перемещаться внутри набора с установленными элементами интерьера при монтаже стрингеров и флоров. Так надо вылезти/залезть, на любой шпации взял и соскочил со стапеля.

Думаю что, нужно строить яхту, а не скакать со стапеля.
Пардон, может слишком резкое высказывание, но это этап строительства и не более.
  • 0

#70 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:31

В москве и области делают баки для воды на заказ по эскизам Заказчика из ПНД или листового ПВХ пищевого соответственно и бензостойкого также если нужны координаты могу дать я там спрашивал - баки для воды -1230 руб шт бак для дизель - 2890 руб .Это для DiDi/С ревизионным отверстием d 200mm , и прямой и обраткой.

У Дикса это не просто баки, а элементы жесткости корпуса, поэтому не..... себя и других.Но это в проекте МГ 30. Баки для 38 и топливные рекомендую Делать из нержавейки или дюрали, практика показала что пластик или лопается, или растворяется.

Сообщение отредактировал Stas Pechenkin: 04 декабря 2010 - 00:52

  • 0

#71 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:39

Поделитесь информацией, - как и чем покрывали водяные баки изнутри? Стеклотканью оклеивали? Чем грунтовали, красили и т.п.?

Баки покрыты Эпоксидным грунтом Наутикс. У него прекрасная адгезия с деревом, после покрытия фанеры становиться как пластик. Первый слой, только кистью, жидким + 10% растворителя, второй не разбавляя. Растворитель Фирменный Наутикс, все по инструкции. Да, и не забывайте делать галтели во всех местах примыкания (смола + опилки из под шлифмашинки, или эпоксидная шпаклевка Наутикс), это очень важно.

Сообщение отредактировал Stas Pechenkin: 04 декабря 2010 - 00:42

  • 0

#72 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 04 декабря 2010 - 05:21

Это Монт Гей 30, ходит два года. Лодка для гонок, просто супер. При ветре 10 м/с, в бакштаг шли 12 узлов. Все старые полутонники - Картера, ленинградские СТшки, японские Ямахи, гоняются сами по себе. На дистанции 30 миль отрыв ровно в пол дистанции. Очень грамотная лодка.

Прикрепленные изображения

  • DSC00195.JPG
  • DSC00857.JPG
  • яхта 005.jpg
  • Фото0154.jpg

  • 1

#73 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 04 декабря 2010 - 05:44

Для правильного понимания ситуации - Постройка Лодки, это для меня очередной " проект для реализации" просчитываю его до возможных мелочей , так устроен, просто очень хочется построить еще один проект, "мечту" ,которую увидел в чертежах Дадли Дикса.

Пару лет не был на форуме - прорвало. Советую придерживаться инструкций Дикса, у нас "спецов" хватает, но мало кто проектирует лодки, в основном советы. После постройки корпуса, станет многое очевидным. Монтаж всех систем примерно одинаков и на самом деле прост, не пытайтесь домысливать, осознайте до конца то, что советует Дикс, и тогда вся постройка вырастет в четкую, логическую цепочку действий. В принципе постройка лодки - это конструктор, который нужно правильно собрать, и не более.
  • 0

#74 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:10

Думаю что, нужно строить яхту, а не скакать со стапеля.
Пардон, может слишком резкое высказывание, но это этап строительства и не более.

Да ниче, мы не гордые :)

Просто когда работаешь в одиночку, приходится думать и о таких несущественных мелочах, как удобство перемещения по строительной площадке. Подать, принести некому, все сам.
  • 0

#75 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 06 декабря 2010 - 21:25

У Дикса это не просто баки, а элементы жесткости корпуса, поэтому не..... себя и других.Но это в проекте МГ 30. Баки для 38 и топливные рекомендую Делать из нержавейки или дюрали, практика показала что пластик или лопается, или растворяется.

Поверю практике , наверное, прежде чем клеить сиденья и стол надо заказать баки из 3х--- , у мен бак из бензостойкойкой ПВХ (красного цвета) не растворяется уже лет 5 но может быть там нет "переменной составляющей "-качки , а так ни где не прохудился.Наверное может и нержавка лучше, но я думаю, что ресурс "жизни" фанеры и пвх одинаков:)Сходил в бойлерную проверил...

Сообщение отредактировал evg001: 06 декабря 2010 - 21:29

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей