Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Нева-2


Сообщений в теме: 1551

#26 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 сентября 2010 - 21:55

[quote name='2191' date='23 сентября 2010 - 21:29' timestamp='1285262965' post='786271']
В выходные постараюсь сфотать, как мне кажется, лучший образец того, что можно получить из Невы-1. [quote ]

Как обещал:
Вид сбоку. Лодка удлинена по килевой линии на 30 см.
маг000.jpg
Новый транец.
маг(001).jpg
Новый кокпит. Выклеен в матрице. Матрица была одноразовая из ДВП.
маг(002).jpg
Вид на рубку с бака. Рубка была выклеена в одноразовой матрице. Матрица из ДВП.
маг(003).jpg
Форпик. Слева на переборке складной откидной столик.
маг(005).jpg
Ещё форпик.
Копия маг(006).jpg
Правый гроб. Гробы вполне вместительные.
маг(007).jpg
Лодка без бакштагов со стреловидными краспицами, поэтому для крепления вантпутенсов были сделаны доп. полупереборки. Там же организованы полочки для мелочёвки.
Копия маг(008).jpg
Закладные в форпике образуют 2 нормальных спальных места.
Копия маг(009).jpg
Левый гроб и трап.
маг(011).jpg
Ещё вид.
маг(012).jpg
Вообще лодка получилась удивительно уютной, внутри чувствуешь себя как в четвертаке. Диваны в каюте полной высоты (40 см) от пола, общая высота в каюте 1м 30см, как в поларисе.
Скоростные качества тоже вполне. Лодка не без успеха гоняется в своём классе мини. Киль и руль не родные, сфотать смогу после подъёма лодки.
  • 0

#27 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 26 сентября 2010 - 22:26

Здорово! Спасибо огромное! Теперь ХОЧУ еще больше!!!!
  • 0

#28 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 26 сентября 2010 - 22:45

[/quote] В выходные постараюсь сфотать, как мне кажется, лучший образец того, что можно получить из Невы-1. Как обещал: [/quote] Ещё один пример для меня, что лучше пожертвовать долей комфорта внутри, чем изяществом снаружи. Особенно чемоданисто вышла рубка
  • 0

#29 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 сентября 2010 - 22:58

Здорово . Мне понравилось . вот скажите , новый таранец , другой вес и с экипажем как сидит в воде под парусом ? Я в своей теме задавался вопросом сделать такой же закрытый с кормы . Как люди размещаются ?

#30 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 873 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 27 сентября 2010 - 02:51

Скоростные качества тоже вполне. Лодка не без успеха гоняется в своём классе мини. Киль и руль не родные, сфотать смогу после подъёма лодки.

Это потомучто никто обмер не производил, лодка из мини вывалилась в четвертаки, как пить дать. :)
  • 0

#31 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2010 - 10:46

...
Ещё один пример для меня, что лучше пожертвовать долей комфорта внутри, чем изяществом снаружи.
Особенно чемоданисто вышла рубка

Абсолютно верно!
Убожество...
  • 0

#32 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 сентября 2010 - 10:55

Это потомучто никто обмер не производил, лодка из мини вывалилась в четвертаки, как пить дать. :)

Спросил у капитана. По его словам балл по УПО сейчас 5,2. У польской мини "OPTY 71" балл ещё выше.
  • 0

#33 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 сентября 2010 - 11:31

Ещё один пример для меня, что лучше пожертвовать долей комфорта внутри, чем изяществом снаружи.
Особенно чемоданисто вышла рубка

Каждому своё. Нева в родне и так жертва аб... простите комфорта, и конечно "верх изящества". Просто я привёл пример для тех, кто зае...лся жертвовать, и хочет нормально существовать в этом размере. Ну а форма экстерьера может быть как угодно изменена в соответствии с "чувством прекрасного" её владельца.


Тут ключевое слово "втроём". Четвёртому действительно нечего делать и места ему нет ни на ходу, ни на стоянке. Проверено.

А здесь и вчетвером вполне хорошо. 4 спальных места, просторный кокпит, просторная каюта...

Убожество...

Ну да, дуршлаг с ручкой покрасивше будет...
  • 0

#34 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2010 - 11:53

...
Ну да, дуршлаг с ручкой покрасивше будет...

По крайней мере, его внешний вид не находится в противоречии с функциональностью.
  • 0

#35 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:15

Здорово . Мне понравилось . вот скажите , новый таранец , другой вес и с экипажем как сидит в воде под парусом ? Я в своей теме задавался вопросом сделать такой же закрытый с кормы . Как люди размещаются ?

У невы весьма острый выход днища, поэтому при наращивании на 30 см оно ещё заострилось. Вместо родного убогого скошенного транца появился приличный ахтерпик, да и кокпит стал просторней. Вчетвером без проблем. Вес лодки после перестройки мне неизвестен, но навскидку изменился мало за счёт выбрасывания родных внутренностей вместе с пенопластом, и применения нетяжёлых материалов при изготовлении новой нутрянки. Новая рубка дала на стоянке еле заметный дифферент на нос, но когда в лодку садится экипаж, дифферент исчезает. Зато корма не тянет воду. Где-то у меня были фотки этой лодки на ходу под парусами, но что-то пока не могу найти. Найду - выложу.
  • 0

#36 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:41

Вместо родного убогого скошенного транца...

Родной транец совсем НЕ убогий, в вот новый...
  • 0

#37 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 27 сентября 2010 - 17:56

Спросил у капитана. По его словам балл по УПО сейчас 5,2. У польской мини "OPTY 71" балл ещё выше.

Это потому что мачта "родная". Маловато будет... Нынче все норовят метров 11 воткуть.
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 сентября 2010 - 19:25

Это потому что мачта "родная". Маловато будет... Нынче все норовят метров 11 воткуть.

11 метров на Неву??? :wacko: Хотя о чём это я... У вас там и на Ассоль 25 квадратов парусины вешают...
  • 0

#39 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 28 сентября 2010 - 10:33

11 метров на Неву??? :wacko: Хотя о чём это я... У вас там и на Ассоль 25 квадратов парусины вешают...

Как ни странно, они умудряются вписаться в обмер. Каким образом, не знаю.
На днях Нева-1 "Юнона", моя "бывшая", по слабому ветру взяла приз за абсолютную скорость. Позади остались достаточно заряженные "Конрады-25", полутонники и 10-метровый тримаран "Багира", летающий как самолёт. Удивительное - рядом.
Точно такие же "Невы", но с родным рангоутом, далеко от моей "слегка бешеной Ассоли" не убегают. А иногда оказываваются позади. Короче, без шансов.
  • 0

#40 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 сентября 2010 - 15:09

Как ни странно, они умудряются вписаться в обмер. Каким образом, не знаю.
На днях Нева-1 "Юнона", моя "бывшая", по слабому ветру взяла приз за абсолютную скорость. Позади остались достаточно заряженные "Конрады-25", полутонники и 10-метровый тримаран "Багира", летающий как самолёт. Удивительное - рядом.
Точно такие же "Невы", но с родным рангоутом, далеко от моей "слегка бешеной Ассоли" не убегают. А иногда оказываваются позади. Короче, без шансов.


Видел "Юнону" и в яхт-клубе, и в Светловодске - красиво лодка сделана, покрашена просто шикарно полиуретаном ВСЯ (и подводная часть тоже. Они там, в Черкассах, вообще зажрались - хранят лодки на тележках на берегу и сбрасывают только под гонку. Тихая зависть :) ...

А расскажите немного про "Юнону" - очень интересно! Что там переделано? И за счет чего летает :) ?
  • 0

#41 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 28 сентября 2010 - 16:45

Видел "Юнону" и в яхт-клубе, и в Светловодске - красиво лодка сделана, покрашена просто шикарно полиуретаном ВСЯ (и подводная часть тоже. Они там, в Черкассах, вообще зажрались - хранят лодки на тележках на берегу и сбрасывают только под гонку. Тихая зависть :) ...

А расскажите немного про "Юнону" - очень интересно! Что там переделано? И за счет чего летает :) ?

Чем-то история "Юноны" напоминает мне эпопею "Amigo" (или наоборот). Жила-была лодка, ходила вполне неплохо (у меня с тех пор осталась память - серебрянная медаль Чемпионата Украины).
Снаружи на бортах был родной ещё гелькоут - тёмно-зелёный, днище мы красили каждый год - то эпоксидкой с двуокисью хрома, то автоэмалью, а то и ПФ-кой. Внутри весь пенопласт был вынут, приформованы фанерные флоры, под койками и в бортах сделаны рундучки. Отделочка в стиле "совдеп" - ковролин, фанера под лаком, ПФ-ка. Но ничего так, уютненько. Мачта была от «Торнадо», перо руля самодельное, полуэллиптической формы.
И вот в экипаже появился Сергей Игнатенко. Сам он «типа владелец типа автосервиса», и красить умеет. Сразу покрасил "Юнону" полиуретаном (потом, правда, перекрашивал). Дальше - больше. Серёга со своими мальчиками сделал нишу под якорь в носу, перепланировал кокпит, удалил "танковый люк" (это место добавилось к кокпиту), воткнул ту самую мачту за 1000 евро (потом ее сломали при столкновении), пошил несколько новых парусов. Изнутри весь "уют" был выколупан - голые борта, трубчатые койки. Попереставляли все дельные вещи на палубе (после чего остались кое-где сквозные дырки). Комфорта ноль. А сказать, что после всего этого лодка побежала, так и не скажешь. Прорыв произошел в этом году с появлением грота из ламината с надписью "Сильна Україна" (каким боком тут фигурирует г-н Тигипко, боюсь спрашивать).

Сообщение отредактировал ЮраИл: 28 сентября 2010 - 16:48

  • 0

#42 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 873 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 29 сентября 2010 - 03:07

"Нева" задумывалась как мореходная морская яхта, хоть и небольших размеров. А эксплуатируются эти лодки, в-основном, на ВВП, где волны нормальной нет. Вот и изголяется народ, переделывая неплохой, по моему мнению, экстерьер. На море и 10 м мачты многовато, лодка перегружена парусами, а в слабый ветер с нормальными парусами "Нева" обходит большинство четвертаков. Это не секрет, сам так делал. :)
  • 0

#43 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 сентября 2010 - 10:59

"Нева" задумывалась как мореходная морская яхта, хоть и небольших размеров. А эксплуатируются эти лодки, в-основном, на ВВП, где волны нормальной нет. Вот и изголяется народ, переделывая неплохой, по моему мнению, экстерьер.

Ну так и поляки переделали петерсона-760(К25Р) в К25РТ и К25Т, тоже рубка чемоданом, и ничего, кто-то "эрку" выбирает, кто-то "эртэшку"... И неву переделывают не от хорошей жизни, а потому что вот досталась человеку подубитая клубная лодка за недорого, а кроме гонок в три погибели на ней делать нечего. Ни семью нормально прокатить, ни друзей. А варианта "РТ" нет. И встаёт вопрос: что делать? Реставрировать "в родне", или переделать, чтоб покомфортнее было. Вот и переделывают с оглядкой на "поляка". Ну а как у кого получается - это другой вопрос. Абсолютной гармонии не существует. Мне, например, нева1 в родне не слишком нравится... Как говорится, на вкус и цвет...

На море и 10 м мачты многовато, лодка перегружена парусами...

Естественно. Когда наши ребята на поларисе в америку ходили, так у них всё время грот на 2-х рифах, и генуя №3 (практически блэйд) стояли, потому как если штиль, то остаётся океанская зыбь, и большие паруса не стоят, а только хлопают. Ну а если дует...


...а в слабый ветер с нормальными парусами "Нева" обходит большинство четвертаков. Это не секрет, сам так делал. :)

Ключевое слово с нормальными парусами. Нева с нормальными парусами в слабый ветер обходит большинство четвертаков с убогими парусами.
  • 0

#44 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2010 - 12:57

Пара коментариев "в целом". Если есть Нева-1 в "родном" состоянии, для того, чтобы привести ее в "нормальное", удобоваримое состояние нужно сделать следующие работы: 1) ОДНОЗНАЧНО вынуть весь пенопласт. Пластиковую "ванну" можно не вынимать, если набор сохранился (маловероятно) и нет каких-либо супер ожиданий от лодки. Но тогда киль будет не усилен - может "гулять" 2) Если вынута "ванна" - получен доступ ко внутренней поверхности лодки - сделать новые шпангоуты-флоры из фанера примерно 14-20 мм. У меня 10 мм - это мало!!! Приформовать эти флоры. Флоры в районе киля должны иметь стальное усиление и быть перевязанными со шпильками киля. Делается фанерная обстройка (койки-рундуки) - это будет точно легче и аккуратнее, чем старая пластиковая "ванна". 3) Положить "мокрый треугольник" на стык борта и палубы - таким образом ликвидируется проблема с водотечностью по этому стыку. 4) Поднять точку крепления вант-штага и краспиц - увеличивается парусность и ее эффективность при сохранении основных размерений. 5) Место крепления вант перенести на вант-путенс, который крепится на основной переборке. После этого Вы имеете хорошую гоночную лодку, готовую к дальнейшей модернизации ;) ... P.S. Остается проблема осмоса, но это уже как для всех лодок...
  • 0

#45 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:23

Если обсуждать какая лодка для чего, то скажу, что в моей гоночной Неве вполне могут идти 4 (ЧЕТЫРЕ ПРОПИСЬЮ) человека в недельный поход по реке (с возможностью выхода на берег и пополнения запасов раз в 2-3 дня). Вдвоем мы шли полностью автономно (кроме топлива) 6 дней с горой барахла для лодки внутри нее. Недавний мой поход с настоящими туристами по речке Южный Буг показал мне, что продуктов нужно, на самом деле, очень не много :D . Готовить в моей лодке можно как внутри, так и снаружи. Туалет - ведерко :) .

Насчет Невы-2 говорить не буду - не знаю. Но думаю, там более комфортно за счет большей рубки и немного другого размещения внутренностей.

Варианты переделки Невы-1:

Удлинение кокпита. Вариант однозначно для гонщиков и для любителей покататься только днем. Внутри места существенно меньше. Хотя - терпимо. Я был на днях в гостях на яхте Joy - Был сильно удивлен ремонтом и внутренней обустройкой. На этой яхте раньше была удлиненная рубка, теперь - удлиненный кокпит. Хозяин очень доволен новым раскладом (гораздо больше места для экипажа, но сказал, что они не ходят в походы и внутреннее пространство их не волнует.

Удлинение рубки. Вариант для круизинга. Слегка добавляет пространства в каюте. Не могу сказать, что кардинально, но приятно. В кокпите тоже становится слегка приятнее - есть за чем укрытся от ветра. Но ключевое слово - "слегка". Как для гонщика - минусы в меньшем удобстве для экипажа при работе со снастями и усложнение проводок.

Новая рубка. С моей точи зрения - самый лучший вариант!!! Совместно с новой обстройкой (койками-рундуками) после выкидывания "ванны" дает много пространства и повышает комфорт. В ККрЯК'е есть такая яхта - хочу напроситься в гости и помотреть в реале.
На фотках видел вот такое - рубка от "Рикошет-микро".

Neva+Rikoshet2.JPG

Варианты переделки Невы типа представленного ранее - с моей точки зрения - недопустимый компромис в сторону ухудшения эстетики и ходовых качеств. Красивую, стройную, динамичную яхту превращают в непропорциональное одоробло.

И транец на Неве - очень красивый, придающий ей узнаваемый и привлекательный вид!!!
  • 0

#46 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:26

Ключевое слово с нормальными парусами. Нева с нормальными парусами в слабый ветер обходит большинство четвертаков с убогими парусами.


По слабому ветру нормальная Нева идет вровень с любыми четвертаками и обходит OPTI-71. Как только задувает - все уезжают :) . Это не минус Неве (скорее плюс по слабому ветру :D ) - просто те лодки более скоростные.
  • 0

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:36

P.S. Остается проблема осмоса, но это уже как для всех лодок...

Все невы "тканевые", или есть "матовые"? Та, фотки которой я выкладывал, "тканевая". При ремонте корпуса наружный слой ткани был содран прямо со старым гелькоатом, причём снялся довольно легко, как старая шкура со змеи. После этого корпус целиком был отшпатлёван эпоксидной шпатлёвкой ЭП-0010, выведен, окрашен эпоксидной эмалью, и сверху ещё полиуретаном. 15 лет - полёт нормальный. Об осмосе остались одни лишь воспоминания...
  • 0

#48 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:44

И транец на Неве - очень красивый, придающий ей узнаваемый и привлекательный вид!!!

Мей би. А у нас и на ЛЭС-31, имеющих аналогичный транец, его переделывают в вертикальный с удлинением палубы, и удлиняют рубку на метр. Интерьер тоже напрочь переделывают. Зато комфорт практически как в К-30. Я ж говорю, на вкус и цвет...

А нева с рубкой от рикошета действительно неплохо смотрится. А видов интерьера нет?
  • 0

#49 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:10

С рубкой от рикошета нева неплохо смотрится. Я на своем Joker'e когда делал капремонт со снятием палубы, удлиннил кокпит до рубки. Сделал люк ахтера и глухую переборку ахтерпика. Доволен до безумия ))) Сказка! Кокпит огромен ) На третьей фоте- первый спуск на воду этой яхты за 12 лет. На второй видно все великолепие кокпита и люк ахтерпика. На первой- общий вид )

Прикрепленные изображения

  • x_2471df8a.jpg
  • x_b2be7f7d.jpg
  • x_b358600b.jpg

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 29 сентября 2010 - 15:11

  • 0

#50 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:13

ЗЫ Насчет кормы. Я считаю, что стандартная невовская корма очень красива. Просто НУ ОЧЕНЬ. И менять в корме что-то- только уродовать.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 29 сентября 2010 - 15:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей