Яхта Нева-2
#26
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:55
В выходные постараюсь сфотать, как мне кажется, лучший образец того, что можно получить из Невы-1. [quote ]
Как обещал:
Вид сбоку. Лодка удлинена по килевой линии на 30 см.
Новый транец.
Новый кокпит. Выклеен в матрице. Матрица была одноразовая из ДВП.
Вид на рубку с бака. Рубка была выклеена в одноразовой матрице. Матрица из ДВП.
Форпик. Слева на переборке складной откидной столик.
Ещё форпик.
Правый гроб. Гробы вполне вместительные.
Лодка без бакштагов со стреловидными краспицами, поэтому для крепления вантпутенсов были сделаны доп. полупереборки. Там же организованы полочки для мелочёвки.
Закладные в форпике образуют 2 нормальных спальных места.
Левый гроб и трап.
Ещё вид.
Вообще лодка получилась удивительно уютной, внутри чувствуешь себя как в четвертаке. Диваны в каюте полной высоты (40 см) от пола, общая высота в каюте 1м 30см, как в поларисе.
Скоростные качества тоже вполне. Лодка не без успеха гоняется в своём классе мини. Киль и руль не родные, сфотать смогу после подъёма лодки.
#28
Отправлено 26 сентября 2010 - 22:45
#33
Отправлено 27 сентября 2010 - 11:31
Каждому своё. Нева в родне и так жертва аб... простите комфорта, и конечно "верх изящества". Просто я привёл пример для тех, кто зае...лся жертвовать, и хочет нормально существовать в этом размере. Ну а форма экстерьера может быть как угодно изменена в соответствии с "чувством прекрасного" её владельца.Ещё один пример для меня, что лучше пожертвовать долей комфорта внутри, чем изяществом снаружи.
Особенно чемоданисто вышла рубка
А здесь и вчетвером вполне хорошо. 4 спальных места, просторный кокпит, просторная каюта...Тут ключевое слово "втроём". Четвёртому действительно нечего делать и места ему нет ни на ходу, ни на стоянке. Проверено.
Ну да, дуршлаг с ручкой покрасивше будет...Убожество...
#35
Отправлено 27 сентября 2010 - 13:15
У невы весьма острый выход днища, поэтому при наращивании на 30 см оно ещё заострилось. Вместо родного убогого скошенного транца появился приличный ахтерпик, да и кокпит стал просторней. Вчетвером без проблем. Вес лодки после перестройки мне неизвестен, но навскидку изменился мало за счёт выбрасывания родных внутренностей вместе с пенопластом, и применения нетяжёлых материалов при изготовлении новой нутрянки. Новая рубка дала на стоянке еле заметный дифферент на нос, но когда в лодку садится экипаж, дифферент исчезает. Зато корма не тянет воду. Где-то у меня были фотки этой лодки на ходу под парусами, но что-то пока не могу найти. Найду - выложу.Здорово . Мне понравилось . вот скажите , новый таранец , другой вес и с экипажем как сидит в воде под парусом ? Я в своей теме задавался вопросом сделать такой же закрытый с кормы . Как люди размещаются ?
#39
Отправлено 28 сентября 2010 - 10:33
Как ни странно, они умудряются вписаться в обмер. Каким образом, не знаю.11 метров на Неву??? Хотя о чём это я... У вас там и на Ассоль 25 квадратов парусины вешают...
На днях Нева-1 "Юнона", моя "бывшая", по слабому ветру взяла приз за абсолютную скорость. Позади остались достаточно заряженные "Конрады-25", полутонники и 10-метровый тримаран "Багира", летающий как самолёт. Удивительное - рядом.
Точно такие же "Невы", но с родным рангоутом, далеко от моей "слегка бешеной Ассоли" не убегают. А иногда оказываваются позади. Короче, без шансов.
#40
Отправлено 28 сентября 2010 - 15:09
Как ни странно, они умудряются вписаться в обмер. Каким образом, не знаю.
На днях Нева-1 "Юнона", моя "бывшая", по слабому ветру взяла приз за абсолютную скорость. Позади остались достаточно заряженные "Конрады-25", полутонники и 10-метровый тримаран "Багира", летающий как самолёт. Удивительное - рядом.
Точно такие же "Невы", но с родным рангоутом, далеко от моей "слегка бешеной Ассоли" не убегают. А иногда оказываваются позади. Короче, без шансов.
Видел "Юнону" и в яхт-клубе, и в Светловодске - красиво лодка сделана, покрашена просто шикарно полиуретаном ВСЯ (и подводная часть тоже. Они там, в Черкассах, вообще зажрались - хранят лодки на тележках на берегу и сбрасывают только под гонку. Тихая зависть ...
А расскажите немного про "Юнону" - очень интересно! Что там переделано? И за счет чего летает ?
#41
Отправлено 28 сентября 2010 - 16:45
Чем-то история "Юноны" напоминает мне эпопею "Amigo" (или наоборот). Жила-была лодка, ходила вполне неплохо (у меня с тех пор осталась память - серебрянная медаль Чемпионата Украины).Видел "Юнону" и в яхт-клубе, и в Светловодске - красиво лодка сделана, покрашена просто шикарно полиуретаном ВСЯ (и подводная часть тоже. Они там, в Черкассах, вообще зажрались - хранят лодки на тележках на берегу и сбрасывают только под гонку. Тихая зависть ...
А расскажите немного про "Юнону" - очень интересно! Что там переделано? И за счет чего летает ?
Снаружи на бортах был родной ещё гелькоут - тёмно-зелёный, днище мы красили каждый год - то эпоксидкой с двуокисью хрома, то автоэмалью, а то и ПФ-кой. Внутри весь пенопласт был вынут, приформованы фанерные флоры, под койками и в бортах сделаны рундучки. Отделочка в стиле "совдеп" - ковролин, фанера под лаком, ПФ-ка. Но ничего так, уютненько. Мачта была от «Торнадо», перо руля самодельное, полуэллиптической формы.
И вот в экипаже появился Сергей Игнатенко. Сам он «типа владелец типа автосервиса», и красить умеет. Сразу покрасил "Юнону" полиуретаном (потом, правда, перекрашивал). Дальше - больше. Серёга со своими мальчиками сделал нишу под якорь в носу, перепланировал кокпит, удалил "танковый люк" (это место добавилось к кокпиту), воткнул ту самую мачту за 1000 евро (потом ее сломали при столкновении), пошил несколько новых парусов. Изнутри весь "уют" был выколупан - голые борта, трубчатые койки. Попереставляли все дельные вещи на палубе (после чего остались кое-где сквозные дырки). Комфорта ноль. А сказать, что после всего этого лодка побежала, так и не скажешь. Прорыв произошел в этом году с появлением грота из ламината с надписью "Сильна Україна" (каким боком тут фигурирует г-н Тигипко, боюсь спрашивать).
Сообщение отредактировал ЮраИл: 28 сентября 2010 - 16:48
#42
Отправлено 29 сентября 2010 - 03:07
#43
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:59
Ну так и поляки переделали петерсона-760(К25Р) в К25РТ и К25Т, тоже рубка чемоданом, и ничего, кто-то "эрку" выбирает, кто-то "эртэшку"... И неву переделывают не от хорошей жизни, а потому что вот досталась человеку подубитая клубная лодка за недорого, а кроме гонок в три погибели на ней делать нечего. Ни семью нормально прокатить, ни друзей. А варианта "РТ" нет. И встаёт вопрос: что делать? Реставрировать "в родне", или переделать, чтоб покомфортнее было. Вот и переделывают с оглядкой на "поляка". Ну а как у кого получается - это другой вопрос. Абсолютной гармонии не существует. Мне, например, нева1 в родне не слишком нравится... Как говорится, на вкус и цвет..."Нева" задумывалась как мореходная морская яхта, хоть и небольших размеров. А эксплуатируются эти лодки, в-основном, на ВВП, где волны нормальной нет. Вот и изголяется народ, переделывая неплохой, по моему мнению, экстерьер.
Естественно. Когда наши ребята на поларисе в америку ходили, так у них всё время грот на 2-х рифах, и генуя №3 (практически блэйд) стояли, потому как если штиль, то остаётся океанская зыбь, и большие паруса не стоят, а только хлопают. Ну а если дует...На море и 10 м мачты многовато, лодка перегружена парусами...
Ключевое слово с нормальными парусами. Нева с нормальными парусами в слабый ветер обходит большинство четвертаков с убогими парусами....а в слабый ветер с нормальными парусами "Нева" обходит большинство четвертаков. Это не секрет, сам так делал.
#44
Отправлено 29 сентября 2010 - 12:57
#45
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:23
Насчет Невы-2 говорить не буду - не знаю. Но думаю, там более комфортно за счет большей рубки и немного другого размещения внутренностей.
Варианты переделки Невы-1:
Удлинение кокпита. Вариант однозначно для гонщиков и для любителей покататься только днем. Внутри места существенно меньше. Хотя - терпимо. Я был на днях в гостях на яхте Joy - Был сильно удивлен ремонтом и внутренней обустройкой. На этой яхте раньше была удлиненная рубка, теперь - удлиненный кокпит. Хозяин очень доволен новым раскладом (гораздо больше места для экипажа, но сказал, что они не ходят в походы и внутреннее пространство их не волнует.
Удлинение рубки. Вариант для круизинга. Слегка добавляет пространства в каюте. Не могу сказать, что кардинально, но приятно. В кокпите тоже становится слегка приятнее - есть за чем укрытся от ветра. Но ключевое слово - "слегка". Как для гонщика - минусы в меньшем удобстве для экипажа при работе со снастями и усложнение проводок.
Новая рубка. С моей точи зрения - самый лучший вариант!!! Совместно с новой обстройкой (койками-рундуками) после выкидывания "ванны" дает много пространства и повышает комфорт. В ККрЯК'е есть такая яхта - хочу напроситься в гости и помотреть в реале.
На фотках видел вот такое - рубка от "Рикошет-микро".
Варианты переделки Невы типа представленного ранее - с моей точки зрения - недопустимый компромис в сторону ухудшения эстетики и ходовых качеств. Красивую, стройную, динамичную яхту превращают в непропорциональное одоробло.
И транец на Неве - очень красивый, придающий ей узнаваемый и привлекательный вид!!!
#46
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:26
Ключевое слово с нормальными парусами. Нева с нормальными парусами в слабый ветер обходит большинство четвертаков с убогими парусами.
По слабому ветру нормальная Нева идет вровень с любыми четвертаками и обходит OPTI-71. Как только задувает - все уезжают . Это не минус Неве (скорее плюс по слабому ветру ) - просто те лодки более скоростные.
#47
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:36
Все невы "тканевые", или есть "матовые"? Та, фотки которой я выкладывал, "тканевая". При ремонте корпуса наружный слой ткани был содран прямо со старым гелькоатом, причём снялся довольно легко, как старая шкура со змеи. После этого корпус целиком был отшпатлёван эпоксидной шпатлёвкой ЭП-0010, выведен, окрашен эпоксидной эмалью, и сверху ещё полиуретаном. 15 лет - полёт нормальный. Об осмосе остались одни лишь воспоминания...P.S. Остается проблема осмоса, но это уже как для всех лодок...
#48
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:44
Мей би. А у нас и на ЛЭС-31, имеющих аналогичный транец, его переделывают в вертикальный с удлинением палубы, и удлиняют рубку на метр. Интерьер тоже напрочь переделывают. Зато комфорт практически как в К-30. Я ж говорю, на вкус и цвет...И транец на Неве - очень красивый, придающий ей узнаваемый и привлекательный вид!!!
А нева с рубкой от рикошета действительно неплохо смотрится. А видов интерьера нет?
#49
Отправлено 29 сентября 2010 - 15:10
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 29 сентября 2010 - 15:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей