Ага, ласково и нежно!Ну дык так и шкоты держать надыть
Уголок детского тренера
#127
Отправлено 13 октября 2010 - 21:23
Игорь, попытаюсь объяснить последний раз. Кто сказал, что он (Оптимист) не участник тактической ситуации, просто он не рассматривается с правами "внутреннего", да ещё и подходя левым галсом к наветренному знаку который надо обогнуть левым бортом, то есть правым галсом. На знаке к которому подходят в лавировку правило №18 "Место у знака" не применяется, о чём и я писал и Вам разъясняли в теме на которую Вы давали ссылку... Так, что если он не успеет лечь(завершить поворот) на правый галс до подхода Кадетов заходящих на знак правым галсом он не имеет практически ни каких прав.Вот Вы мне объясните почему Вами на приведённом фото оптимист не рассматривается как участник тактической ситуации со своими правами...
Если он успеет завершить поворот на правый галс, а тем более обогнутся (по фотке не очень понятно реальное расстояние), то он будет "чисто впереди" Кадетов, со всеми вытекающими его правами перед теми кто "чисто позади"...
Если он выполняет (не завершил) поворот на правый галс, то он должен всех сторонится. А после завершения поворота (если он найдёт там местечко, где его завершить никому не помешав) пропускать тех, кто окажется с ним связанным с подветра и не мешать (приводить/лувинговать, уводить в сторону от знака) тех, кто окажется с ним связанным с наветра.
В данном случае он может вмешаться в "раздачу". Особенно если он окажется связанным между наветренным и подветренным Кадетами, которые сами по себе (до его появления между ними) не были связанными (смотри рисунок). В таком случае уступая дорогу подветренному, он будет вынужден (не по своей инициативе, он получит право дороги относительно наветреннего уступая дорогу подветренному) мешать наветренному до тех пор , пока подветренный не обогнёт знак и он сам не сможет увалиться...
Если он ещё идёт левым галсом когда к знаку подошли Кадеты, то шансов и прав у него относительно тех, с кем он сходится совсем никаких. Либо крутись не создавая помех, либо уваливай под корму...
Сообщение отредактировал sr-277: 13 октября 2010 - 21:35
#128
Отправлено 13 октября 2010 - 22:00
1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?Игорь, попытаюсь объяснить последний раз. Кто сказал, что он (Оптимист) не участник тактической ситуации, 1.просто он не рассматривается с правами "внутреннего", да ещё и подходя левым галсом к наветренному знаку который надо обогнуть левым бортом, то есть правым галсом.
2.На знаке к которому подходят в лавировку правило №18 "Место у знака" не применяется,
3.о чём и я писал и Вам разъясняли в теме на которую Вы давали ссылку... Так, что если он не успеет лечь(завершить поворот) на правый галс до подхода Кадетов заходящих на знак правым галсом он не имеет практически ни каких прав.
Если он успеет завершить поворот на правый галс, а тем более обогнутся (по фотке не очень понятно реальное расстояние), то он будет "чисто впереди" Кадетов, со всеми вытекающими его правами перед теми кто "чисто позади"...
Если он выполняет (не завершил) поворот на правый галс, то он должен всех сторонится. А после завершения поворота (если он найдёт там местечко, где его завершить никому не помешав) пропускать тех, кто окажется с ним связанным с подветра и не мешать (приводить/лувинговать, уводить в сторону от знака) тех, кто окажется с ним связанным с наветра.
В данном случае он может вмешаться в "раздачу". Особенно если он окажется связанным между наветренным и подветренным Кадетами, которые сами по себе (до его появления между ними) не были связанными (смотри рисунок). В таком случае уступая дорогу подветренному, он будет вынужден (не по своей инициативе, он получит право дороги относительно наветреннего уступая дорогу подветренному) мешать наветренному до тех пор , пока подветренный не обогнёт знак и он сам не сможет увалиться...
4. Если он ещё идёт левым галсом когда к знаку подошли Кадеты, то шансов и прав у него совсем никаких - либо крутись, под ними, либо уваливай под всех кто подходит к знаку на правом галсе...
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.
#131
Отправлено 13 октября 2010 - 22:27
Ааааааааааааааа!!!! "Я убью тебя, лодочник!"©профессор Лебединский1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.
#132
Отправлено 13 октября 2010 - 22:35
18.3. Поворот оверштаг при подходе к знакуАаааааааааааааа!!!! "Я убью тебя, лодочник!"©профессор Лебединский
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
( должна предоставить место у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.
Вы что то хотите добавить по теме прав?
#133
Отправлено 13 октября 2010 - 22:39
Аск! Конечно надыть!
Только вот скорость реакции человека ограничена. А за потравить шкот на дюйм, некоторые капитаны, могут и башку виртуально оторвать, если гонка принципиальная...
Ну да сидишь ты себе на Луче одиночке и башку себе крутишь, и кого потерял матроса или капитана,А?
#134
Отправлено 13 октября 2010 - 22:45
1. Не рассматривается (как имеющий права дороги, на основании "внутренности") ни правилами, ни гонщиками, ни судьями. Вы когда последний раз гонялись, если гонялись вообще - лично я, месяц назад на Чемпионате России.1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.
На гонках по треугольным(не обязательно теугольным, может быть и четырёх угольной и петлёй)/олимпийским(условно)дистанциям уже давненько она(дистанция) всегда левая. Именно для того, чтобы на наветренний знак без поворота заходили правым галсом, при правой дистанции там творился "тихий ужас"...
2. Если не угледели с первого раза могу повторить смотрите здесь:
18. МЕСТО У ЗНАКА
18.1. Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется
(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
(в) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;
© к яхтам, когда одна из них приближается к знаку, а другая отходит от него; или
(d) если знаком является препятствие большой протяжённости, в этом случае применяется правило 19.
18.2. Предоставление места у знака
(a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место у знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (в).
(в) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место у знака. Если яхта находится чисто впереди, когда достигает зоны, то яхта, находящаяся чисто позади в этот момент, должна затем дать ей место у знака.
© Когда яхта обязана предоставить место у знака по правилу 18.2 (в), то она должна продолжать делать это, даже если позже связанность будет прекращена или будет установлена новая связанность. Однако если какая-либо из яхт пройдёт положение носом против ветра или если яхта, имевшая право на место у знака, выйдет из зоны, то правило 18.2(в) больше не применяется.
(d) Если имеются разумные сомнения в том, что яхта своевременно установила или прекратила связанность, то следует считать, что не своевременно.
(e) Если яхта, находившаяся чисто позади, установила связанность с внутренней стороны с другой яхтой, и если наружная яхта не имела возможности предоставить место у знака с момента установления связанности, то она не обязана предоставлять его.
18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
(в) должна предоставитьместо у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.
18.4. Поворот фордевинд
Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака, чтобы идти надлежащим курсом, то пока яхта не сделает поворот, она не должна отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.4 не применяется у знака ворот.
18.5. Оправдание
Когда яхта использует место у знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана,
(a) если нарушила какое-нибудь правило Раздела А в результате того, что другая яхта не предоставила ей место у знака; или
(в) если нарушила какое-нибудь правило Раздела А или правило 15 или 16, огибая знак на надлежащем курсе.
3-4. Лично Ваше мнение. Незнание закона(в данном случае ППГ) и неумение их тактовать и применять не освобождает от ответственности, в нашем случае дисквалификации (ежели ничего другого не предусмотренно гоночной инструкцией).
Так, что оставте в покое "псевдовнутренность" левого галса данного Оптимиста в данной ситуации... Мне по этому поводу говорить больше нечего, не согласны, так это Ваше личное горе...
#135
Отправлено 13 октября 2010 - 22:56
То, что названо "БРЕДОМ" именно тут и прописанно...18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
( должна предоставить место у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.
Вы что то хотите добавить по теме прав?
У меня усё...
#136
Отправлено 13 октября 2010 - 23:06
18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку1. Не
Так, что
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
(в) должна предоставитьместо у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.
------------------------- Как вы напечатанное понимаете
#137
Отправлено 13 октября 2010 - 23:10
Он, новичёк, сразу в гонку, сразу, чтоб понимал как не потерять высоту и скорость? Он ведь, ещё не знает, в какую сторону перо руля переложить.
Втолкуйте ему, что сходив до гонки в туалет, он существенно выйграет в слабый ветер, в сильный ветер туда ходить не след - откренивать легче! После финиша пусть опорожняется!
С обедами та же история.
С лодками. Да разберите их на составляющие части, проверьте сборку, где надо, увеличтьте жёсткость, соберите заново по-надёжней. Касается особенно пластковых Кадетов и Лучей (Таллинской работы в СССР).
Полльские лодки тоже полезно проверить. (Ремонтировал в Стрельне яхту, на которой путенс бэби-штага был приклеен к флору, подобно тому как РИБ грозился клеить блоки к палубе.)
#139
Отправлено 13 октября 2010 - 23:23
Левый галс на левой дистанции всегда будет внутренней правого, это очевидно не так ли?Так, что оставте в покое "псевдовнутренность" левого галса данного Оптимиста в данной ситуации... Мне по этому поводу говорить больше нечего, не согласны, так это Ваше личное горе...
#141
Отправлено 14 октября 2010 - 00:17
Да может такая техника применятся, при вынуждающих обстоятельсвах. Главное чтобы она не отложилось у новичка в голове как единственная "правильная".Уважаемые ... Вы сцепились из-за картинки с поворотом, где рекомендовано новичку выносить стаксель на ветер для надёжного поворота?
Он, новичёк, сразу в гонку, сразу, чтоб понимал как не потерять высоту и скорость? Он ведь, ещё не знает, в какую сторону перо руля переложить.
Буржуйские пособия - хорошо, но тоже далеко на все. Они написаны разными по квалификации людьми, часто просто перепечатка того, что писалось более полу-века назад ещё для яхт с длинными килями(не глубокими, а длинными/широкими), устойчивыми на курсе как паровоз на рельсах, зато и слабо манёвренными - сейчас и килевые яхты скорее швертбот с тяжелым швертом (маневренность почти та-же, да плюс инерция). К тому-же и контингент новичков, для которых пишутся пособия разный - лично мне вообще непонятны "быстрые курсы" на всяких "дневных шкиперов", "шкиперов могущих ходить в кильватер" и прочих подобных "типа шкиперов". Как они себя поведут в ситуации допустим ,как мы в этом году на КЗПВ попали, когда глухо рифлённые (а то и под одними блейдами) Конрада просто "летали" под ветер - 2 тонны веса(с экипажем), выпрыгивает из воды до середины киля и сдувается под ветер, а там до "сильно ласковой" к гостям КНДР как раз подветер всего 20 миль...
К тому же на дворе 21 век, дети печатать на компьютере учатся раньше чем писать. Нужны интерактивные обучалки, фильмы. За бугром есть, если "честно" брать по 40-50 баксов в среднем. Есть и ссылки на "нечестные" - не знаю как "религия" форума к ним относится, на прямую в "правилах форума" такого пункта не нашёл...
Сообщение отредактировал sr-277: 14 октября 2010 - 00:19
#142
Отправлено 14 октября 2010 - 04:07
Сообщение отредактировал avkie: 14 октября 2010 - 04:29
#143
Отправлено 14 октября 2010 - 05:20
#144
Отправлено 14 октября 2010 - 05:45
лучше бы обсудили методики, программы обучения и мотивацию детей, да, да, именно мотивацию.
одна из самых сложных проблем современных детей, это не как блин знак обогнуть, а как мотивировать.
в действительности они сейчас ничего не хотят. и очень тяжело их к чему то подтолкнуть. перед компьютером то гораздо интереснее.
я не говорю о ваших детях или каких то конкретно увлеченных детях (которые в меньшинстве). я говорю о массе в целом. им ничего не интересно, и даже если чем то займутся, интерес быстро пропадает и детеныш бросает начатое дело не успев в него втянуться.
а здесь проблема часто в тренере, ребенок поскорее хочет на воду, а ему вместо этого дают скучные занятия (необходимые с т.з. тренера но не интересные с т.з. ребенка)
проще говоря, современные дети совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться" и как только встречают первые неудачи - бросают, так и не преодолев трудности.
Соглашаюсь на 100%. Это относится не только к современным детям, у студентов те же проблемы.
И это верно не только для России. Я много общался с европейскими яхтсменами старшего возраста, они "слово в слово" приводят те же аргументы.
#145
Отправлено 14 октября 2010 - 06:17
#146
Отправлено 14 октября 2010 - 06:28
к сожалению проблема мировая, это какой то общий вирус, вызывающий такой паралич.Соглашаюсь на 100%. Это относится не только к современным детям, у студентов те же проблемы.
И это верно не только для России. Я много общался с европейскими яхтсменами старшего возраста, они "слово в слово" приводят те же аргументы.
я замечаю их и среди взрослых.
отмечаю его и у своих подчиненных и коллег, они тоже почти не мотивируются в некоторых случаях
наказывать/ругать - толку ноль, денежный бонус - толку ноль, не дают - тоже ноль.
и что с этим делать - мне совершенно не понятно.
#147
Отправлено 14 октября 2010 - 07:17
модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо - ну вы прям как ребёнок которые совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться"вот я сижу и думаю, какое это все имеет отношение к "детскому тренеру?"
если детям пришедшим заниматься начать все это втолковывать, он сбежит от вас не продержавшись и недели.
это надо объяснять тем, кто уже имеет опыт и желает добиваться победы.
лучше бы обсудили методики, программы обучения и мотивацию детей, да, да, именно мотивацию.
одна из самых сложных проблем современных детей, это не как блин знак обогнуть, а как мотивировать.
в действительности они сейчас ничего не хотят. и очень тяжело их к чему то подтолкнуть. перед компьютером то гораздо интереснее.
я не говорю о ваших детях или каких то конкретно увлеченных детях (которые в меньшинстве). я говорю о массе в целом. им ничего не интересно, и даже если чем то займутся, интерес быстро пропадает и детеныш бросает начатое дело не успев в него втянуться.
а здесь проблема часто в тренере, ребенок поскорее хочет на воду, а ему вместо этого дают скучные занятия (необходимые с т.з. тренера но не интересные с т.з. ребенка)
проще говоря, современные дети совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться" и как только встречают первые неудачи - бросают, так и не преодолев трудности.
в этом виноваты мы (мы взрослые или мы родители, как вам угодно) тем самым по сути "развратили" детей, тем что часто им все достается слишком легко и без трудностей. каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее и это правильно, но в то же время надо прививать ребенку навыки, помогающие им прежде всего преодолевать трудности на своем пути.
ставить цели, достигать, бороться, понимая что будут победы и поражения.
елки, я вспоминаю свое детство... и смотрю на растущих перед телевизором и компьютером детей...
а для того чтобы детей заинтересовать всерьез необходимо ими заниматься. принимая участие во всех их детских заботах.
модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо
Техника поворота методой не является и не вздумай объяснять все разбегутся, а востановление перевернувшегося Луча по методе Бонда это естественный отбор?
Вы сами то на швертботе ходили или катались,А?
Товарищ указатель покажите куда парусному спорту податься?
#148
Отправлено 14 октября 2010 - 08:08
ваш выпад совершенно не к месту. прошу прекратить словоблудие. в противном случае я буду вынужден игнорировать ваши сообщения.модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо - ну вы прям как ребёнок которые совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться"
решать для обсуждения техники поворота заведите отдельную тему, например, "уголок тренера, техника поворотов". спорить с вами на эту тему не собираюсь, если хотите - обратитесь к модератору. мое мнение - страницы с 3 по 5 - злостный офтоп, который погубил не одну тему, и в конечном итоге - погубит этот форум. уже сейчас очень трудно их этих многостраничных тем выбирать полезные сообщения, все равно что отбирать зерна от плевел. в темах 70% офтоп. я принципиально против.
причем тут это? заведите еще одну тему и обсуждайте там технику восстановления и естественный отбор. я даже придумал названия тем "уголок тренера, техника восстановления" и "уголок тренера, вопросы естественного отбора"Техника поворота методой не является и не вздумай объяснять все разбегутся, а востановление перевернувшегося Луча по методе Бонда это естественный отбор?
опять не понимаю какое это имеет отношение к " уголку детского тренера" и с какой статьи я должен перед вами "отчитываться"Вы сами то на швертботе ходили или катались,А?
нет не катался. (мне не понятен смысл который вы вкладываете в слово "катался") на яхте я ходил 1 раз, к сожалению больше возможности не было, строительство или покупка своей яхты - в планах на будущее, сейчас, к сожалению есть другие занятия.
однако это не означает, что мне безразлична судьба детского яхтинга и особенно не безразлична судьба нашего "чкаловца" и я буду стараться по мере сил оказать им помощь. обвинить меня в отсутствии опыта работы с подростками у вас нет оснований, есть опыт организации детских лагерей, и как трудно заинтересовать детей - я знаю. мне это не безразлично.
опять же, с этим вопросом вы обратились не по адресу.Товарищ указатель покажите куда парусному спорту податься?
Игорь, призываю прекратить офтопить в этой теме. а так же, поменьше цитировать большие сообщения особенно если они на одной странице. это пожелание ко всем участникам темы.
спасибо
Сообщение отредактировал avkie: 14 октября 2010 - 08:17
#150
Отправлено 14 октября 2010 - 11:15
Я хоть и далек от паруса (всего лишь сын недавно начал заниматься), но готов поддержать.наподобие сайта "внутри себя" . Давайте попробуем?
Мало информации на данную тему, все разбросано. Что бы чем то помочь, ответить на вопрос сына, приходится часами рыть интернет.
Очень мало информации по Оптимистам.
Могу предложить сделать отдельный сайт на эту тему (именно по детскому парусу),
Разработка и размещение за мной, а уж материалы и что там размещать за вами :-)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей