Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#126 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 13 октября 2010 - 16:26

Ну дык так и шкоты держать надыть

Ага, ласково и нежно!
  • 0

#127 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 13 октября 2010 - 21:23

Вот Вы мне объясните почему Вами на приведённом фото оптимист не рассматривается как участник тактической ситуации со своими правами...

Игорь, попытаюсь объяснить последний раз. Кто сказал, что он (Оптимист) не участник тактической ситуации, просто он не рассматривается с правами "внутреннего", да ещё и подходя левым галсом к наветренному знаку который надо обогнуть левым бортом, то есть правым галсом. На знаке к которому подходят в лавировку правило №18 "Место у знака" не применяется, о чём и я писал и Вам разъясняли в теме на которую Вы давали ссылку... Так, что если он не успеет лечь(завершить поворот) на правый галс до подхода Кадетов заходящих на знак правым галсом он не имеет практически ни каких прав.

Если он успеет завершить поворот на правый галс, а тем более обогнутся (по фотке не очень понятно реальное расстояние), то он будет "чисто впереди" Кадетов, со всеми вытекающими его правами перед теми кто "чисто позади"...

Если он выполняет (не завершил) поворот на правый галс, то он должен всех сторонится. А после завершения поворота (если он найдёт там местечко, где его завершить никому не помешав) пропускать тех, кто окажется с ним связанным с подветра и не мешать (приводить/лувинговать, уводить в сторону от знака) тех, кто окажется с ним связанным с наветра.
В данном случае он может вмешаться в "раздачу". Особенно если он окажется связанным между наветренным и подветренным Кадетами, которые сами по себе (до его появления между ними) не были связанными (смотри рисунок).bCAD2.jpg В таком случае уступая дорогу подветренному, он будет вынужден (не по своей инициативе, он получит право дороги относительно наветреннего уступая дорогу подветренному) мешать наветренному до тех пор , пока подветренный не обогнёт знак и он сам не сможет увалиться...

Если он ещё идёт левым галсом когда к знаку подошли Кадеты, то шансов и прав у него относительно тех, с кем он сходится совсем никаких. Либо крутись не создавая помех, либо уваливай под корму...

Сообщение отредактировал sr-277: 13 октября 2010 - 21:35

  • 0

#128 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 22:00

Игорь, попытаюсь объяснить последний раз. Кто сказал, что он (Оптимист) не участник тактической ситуации, 1.просто он не рассматривается с правами "внутреннего", да ещё и подходя левым галсом к наветренному знаку который надо обогнуть левым бортом, то есть правым галсом.

2.На знаке к которому подходят в лавировку правило №18 "Место у знака" не применяется,

3.о чём и я писал и Вам разъясняли в теме на которую Вы давали ссылку... Так, что если он не успеет лечь(завершить поворот) на правый галс до подхода Кадетов заходящих на знак правым галсом он не имеет практически ни каких прав.
Если он успеет завершить поворот на правый галс, а тем более обогнутся (по фотке не очень понятно реальное расстояние), то он будет "чисто впереди" Кадетов, со всеми вытекающими его правами перед теми кто "чисто позади"...
Если он выполняет (не завершил) поворот на правый галс, то он должен всех сторонится. А после завершения поворота (если он найдёт там местечко, где его завершить никому не помешав) пропускать тех, кто окажется с ним связанным с подветра и не мешать (приводить/лувинговать, уводить в сторону от знака) тех, кто окажется с ним связанным с наветра.
В данном случае он может вмешаться в "раздачу". Особенно если он окажется связанным между наветренным и подветренным Кадетами, которые сами по себе (до его появления между ними) не были связанными (смотри рисунок).bCAD2.jpg В таком случае уступая дорогу подветренному, он будет вынужден (не по своей инициативе, он получит право дороги относительно наветреннего уступая дорогу подветренному) мешать наветренному до тех пор , пока подветренный не обогнёт знак и он сам не сможет увалиться...

4. Если он ещё идёт левым галсом когда к знаку подошли Кадеты, то шансов и прав у него совсем никаких - либо крутись, под ними, либо уваливай под всех кто подходит к знаку на правом галсе...

1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.
  • -2

#129 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 октября 2010 - 22:18

Ну дык так и шкоты держать надыть

Аск! Конечно надыть!

Только вот скорость реакции человека ограничена. А за потравить шкот на дюйм, некоторые капитаны, могут и башку виртуально оторвать, если гонка принципиальная...
  • 0

#130 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 октября 2010 - 22:23

Игорь, попытаюсь объяснить последний раз.

Расслабься... Бабай пробовал, но не смог - наткнулся на глухую стену непонимания. Вот еслиб ты предложил "Фолькбот" водой залить до ватерлинии - тут бы Игорь К. тебя поддержал всеми четырьмя... B)
  • 2

#131 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 октября 2010 - 22:27

1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.

Ааааааааааааааа!!!! "Я убью тебя, лодочник!"©профессор Лебединский
  • 0

#132 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 22:35

Ааааааааааааааа!!!! "Я убью тебя, лодочник!"©профессор Лебединский

18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
(B) должна предоставить место у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.


Вы что то хотите добавить по теме прав?
  • 0

#133 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 22:39

Аск! Конечно надыть!

Только вот скорость реакции человека ограничена. А за потравить шкот на дюйм, некоторые капитаны, могут и башку виртуально оторвать, если гонка принципиальная...


Ну да сидишь ты себе на Луче одиночке и башку себе крутишь, и кого потерял матроса или капитана,А?
  • 0

#134 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 13 октября 2010 - 22:45

1.Не рассматривается кем?, не путайте понятия левая дистанция с правым галсом, вопрос - у внутреннего знак с наветра или с подветра,А?
2.где это написано в правилах?
3.Бред - 4.и причинноследственная связь.

1. Не рассматривается (как имеющий права дороги, на основании "внутренности") ни правилами, ни гонщиками, ни судьями. Вы когда последний раз гонялись, если гонялись вообще - лично я, месяц назад на Чемпионате России.
На гонках по треугольным(не обязательно теугольным, может быть и четырёх угольной и петлёй)/олимпийским(условно)дистанциям уже давненько она(дистанция) всегда левая. Именно для того, чтобы на наветренний знак без поворота заходили правым галсом, при правой дистанции там творился "тихий ужас"...

2. Если не угледели с первого раза могу повторить смотрите здесь:

18. МЕСТО У ЗНАКА
18.1. Когда применяется правило 18

Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется

(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;

(в) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;


© к яхтам, когда одна из них приближается к знаку, а другая отходит от него; или

(d) если знаком является препятствие большой протяжённости, в этом случае применяется правило 19.

18.2. Предоставление места у знака

(a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место у знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (в).

(в) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место у знака. Если яхта находится чисто впереди, когда достигает зоны, то яхта, находящаяся чисто позади в этот момент, должна затем дать ей место у знака.

© Когда яхта обязана предоставить место у знака по правилу 18.2 (в), то она должна продолжать делать это, даже если позже связанность будет прекращена или будет установлена новая связанность. Однако если какая-либо из яхт пройдёт положение носом против ветра или если яхта, имевшая право на место у знака, выйдет из зоны, то правило 18.2(в) больше не применяется.

(d) Если имеются разумные сомнения в том, что яхта своевременно установила или прекратила связанность, то следует считать, что не своевременно.

(e) Если яхта, находившаяся чисто позади, установила связанность с внутренней стороны с другой яхтой, и если наружная яхта не имела возможности предоставить место у знака с момента установления связанности, то она не обязана предоставлять его.

18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку

Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,

(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и

(в) должна предоставитьместо у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.


18.4. Поворот фордевинд

Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака, чтобы идти надлежащим курсом, то пока яхта не сделает поворот, она не должна отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.4 не применяется у знака ворот.

18.5. Оправдание

Когда яхта использует место у знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана,

(a) если нарушила какое-нибудь правило Раздела А в результате того, что другая яхта не предоставила ей место у знака; или

(в) если нарушила какое-нибудь правило Раздела А или правило 15 или 16, огибая знак на надлежащем курсе.


3-4. Лично Ваше мнение. Незнание закона(в данном случае ППГ) и неумение их тактовать и применять не освобождает от ответственности, в нашем случае дисквалификации (ежели ничего другого не предусмотренно гоночной инструкцией).

Так, что оставте в покое "псевдовнутренность" левого галса данного Оптимиста в данной ситуации... Мне по этому поводу говорить больше нечего, не согласны, так это Ваше личное горе...
  • 0

#135 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 13 октября 2010 - 22:56

18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,
(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и
(B) должна предоставить место у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.


Вы что то хотите добавить по теме прав?

То, что названо "БРЕДОМ" именно тут и прописанно...
У меня усё...
  • 0

#136 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 23:06

1. Не

Так, что

18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку

Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,

(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и

(в) должна предоставитьместо у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.

------------------------- Как вы напечатанное понимаете
  • -1

#137 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 октября 2010 - 23:10

Уважаемые МСМК и просто мастера, гос- и просто тренеры! Вы сцепились из-за картинки с поворотом, где рекомендовано новичку выносить стаксель на ветер для надёжного поворота?
Он, новичёк, сразу в гонку, сразу, чтоб понимал как не потерять высоту и скорость? Он ведь, ещё не знает, в какую сторону перо руля переложить. :)
Втолкуйте ему, что сходив до гонки в туалет, он существенно выйграет в слабый ветер, в сильный ветер туда ходить не след - откренивать легче! После финиша пусть опорожняется! :D
С обедами та же история.
С лодками. Да разберите их на составляющие части, проверьте сборку, где надо, увеличтьте жёсткость, соберите заново по-надёжней. Касается особенно пластковых Кадетов и Лучей (Таллинской работы в СССР).
Полльские лодки тоже полезно проверить. (Ремонтировал в Стрельне яхту, на которой путенс бэби-штага был приклеен к флору, подобно тому как РИБ грозился клеить блоки к палубе.)
  • 0

#138 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 23:16

То, что названо "БРЕДОМ" именно тут и прописанно...
У меня усё...

После лавировки курс может быть круче острого бейдевинда,А?
Я вообще не вижу смысла ваших мыслей
  • -3

#139 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 23:23

Так, что оставте в покое "псевдовнутренность" левого галса данного Оптимиста в данной ситуации... Мне по этому поводу говорить больше нечего, не согласны, так это Ваше личное горе...

Левый галс на левой дистанции всегда будет внутренней правого, это очевидно не так ли?
  • -3

#140 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 23:28

Вы сцепились из-за картинки с поворотом, где рекомендовано новичку выносить стаксель на ветер для надёжного поворота?


В Новосибе это не считают правильным
  • 0

#141 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 14 октября 2010 - 00:17

Уважаемые ... Вы сцепились из-за картинки с поворотом, где рекомендовано новичку выносить стаксель на ветер для надёжного поворота?
Он, новичёк, сразу в гонку, сразу, чтоб понимал как не потерять высоту и скорость? Он ведь, ещё не знает, в какую сторону перо руля переложить. :)

Да может такая техника применятся, при вынуждающих обстоятельсвах. Главное чтобы она не отложилось у новичка в голове как единственная "правильная".
Буржуйские пособия - хорошо, но тоже далеко на все. Они написаны разными по квалификации людьми, часто просто перепечатка того, что писалось более полу-века назад ещё для яхт с длинными килями(не глубокими, а длинными/широкими), устойчивыми на курсе как паровоз на рельсах, зато и слабо манёвренными - сейчас и килевые яхты скорее швертбот с тяжелым швертом (маневренность почти та-же, да плюс инерция). К тому-же и контингент новичков, для которых пишутся пособия разный - лично мне вообще непонятны "быстрые курсы" на всяких "дневных шкиперов", "шкиперов могущих ходить в кильватер" и прочих подобных "типа шкиперов". Как они себя поведут в ситуации допустим ,как мы в этом году на КЗПВ попали, когда глухо рифлённые (а то и под одними блейдами) Конрада просто "летали" под ветер - 2 тонны веса(с экипажем), выпрыгивает из воды до середины киля и сдувается под ветер, а там до "сильно ласковой" к гостям КНДР как раз подветер всего 20 миль...
К тому же на дворе 21 век, дети печатать на компьютере учатся раньше чем писать. Нужны интерактивные обучалки, фильмы. За бугром есть, если "честно" брать по 40-50 баксов в среднем. Есть и ссылки на "нечестные" - не знаю как "религия" форума к ним относится, на прямую в "правилах форума" такого пункта не нашёл...

Сообщение отредактировал sr-277: 14 октября 2010 - 00:19

  • 2

#142 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 октября 2010 - 04:07

вот я сижу и думаю, какое это все имеет отношение к "детскому тренеру?" заведите отдельную тему и там обсуждайте обход знака. если детям пришедшим заниматься начать все это втолковывать, он сбежит от вас не продержавшись и недели. это надо объяснять тем, кто уже имеет опыт и желает добиваться победы. лучше бы обсудили методики, программы обучения и мотивацию детей, да, да, именно мотивацию. одна из самых сложных проблем современных детей, это не как блин знак обогнуть, а как мотивировать. в действительности они сейчас ничего не хотят. и очень тяжело их к чему то подтолкнуть. перед компьютером то гораздо интереснее. я не говорю о ваших детях или каких то конкретно увлеченных детях (которые в меньшинстве). я говорю о массе в целом. им ничего не интересно, и даже если чем то займутся, интерес быстро пропадает и детеныш бросает начатое дело не успев в него втянуться. а здесь проблема часто в тренере, ребенок поскорее хочет на воду, а ему вместо этого дают скучные занятия (необходимые с т.з. тренера но не интересные с т.з. ребенка) проще говоря, современные дети совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться" и как только встречают первые неудачи - бросают, так и не преодолев трудности. в этом виноваты мы (мы взрослые или мы родители, как вам угодно) тем самым по сути "развратили" детей, тем что часто им все достается слишком легко и без трудностей. каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее и это правильно, но в то же время надо прививать ребенку навыки, помогающие им прежде всего преодолевать трудности на своем пути. ставить цели, достигать, бороться, понимая что будут победы и поражения. елки, я вспоминаю свое детство... и смотрю на растущих перед телевизором и компьютером детей... а для того чтобы детей заинтересовать всерьез необходимо ими заниматься. принимая участие во всех их детских заботах. модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо

Сообщение отредактировал avkie: 14 октября 2010 - 04:29

  • 1

#143 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 14 октября 2010 - 05:20

Привет всем! По мотивам сообщения avkie. Я все прошлое лето занимался делами детской парусной школы. Посильно делал все что могли делать мои руки и репа. Но не был тренером. Не вмешивался в процесс обучения. Потому была возможность посмотреть на все это дело как бы со стороны. Дети по своей детской природе подражают взрослым. Поэтому, когда мы говорим о мотивации детей, мы должны говорить о мотивации взрослых. Есть она? Огромные массивы парусных судов вместе с начинкой из человеческого материала выпали из этой самой мотивации. Остался сгусток из 25 футов (это я про Новосибирск), которые еще меряются письками. Готовят лодки к гонкам. Гоняются. Вот здесь, например, прорвало поговорить о сущном, об огибании знака. А так, вспомнить былые подвиги за стопкой, поработать в прокате для того, что бы добыть бабки и отбить плату за стоянку, за грибами сгонять и пр. Все обветшало, паруса серые. Эта мысль не дает мне покоя. Темное, исторически сложившееся пятно пустоты. Оно же и мотивация все это исправить. И это я видел в тусовке финнов в Красноярске. Наверное тоже и в других регионах. Потому я и не удивляюсь обсуждению огибания знака. Соскучились. Хороший знак!
  • -1

#144 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 14 октября 2010 - 05:45

лучше бы обсудили методики, программы обучения и мотивацию детей, да, да, именно мотивацию.

одна из самых сложных проблем современных детей, это не как блин знак обогнуть, а как мотивировать.
в действительности они сейчас ничего не хотят. и очень тяжело их к чему то подтолкнуть. перед компьютером то гораздо интереснее.
я не говорю о ваших детях или каких то конкретно увлеченных детях (которые в меньшинстве). я говорю о массе в целом. им ничего не интересно, и даже если чем то займутся, интерес быстро пропадает и детеныш бросает начатое дело не успев в него втянуться.
а здесь проблема часто в тренере, ребенок поскорее хочет на воду, а ему вместо этого дают скучные занятия (необходимые с т.з. тренера но не интересные с т.з. ребенка)
проще говоря, современные дети совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться" и как только встречают первые неудачи - бросают, так и не преодолев трудности.


Соглашаюсь на 100%. Это относится не только к современным детям, у студентов те же проблемы.
И это верно не только для России. Я много общался с европейскими яхтсменами старшего возраста, они "слово в слово" приводят те же аргументы.
  • 1

#145 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 14 октября 2010 - 06:17

Услышать бы мнение ребят, которые возят детей на международные регаты. Как выглядят наши дети по сравнении с их, "продвинутыми"? Не только в смысле подготовки. Поведение, раскрепощенность, "мотивации". Как тренер себя ведет. Родители чад.Часто, незаметные мелочи могут подтолкнуть к хорошим решениям. Патриотизм присутствует в мотивациях взрослых. Последнее дело для имиджа страны, если команда ограничена в средствах. Брошена на произвол судьбы, типа вам это нужно, ну расхлебывайте сами.
  • 0

#146 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 октября 2010 - 06:28

Соглашаюсь на 100%. Это относится не только к современным детям, у студентов те же проблемы.
И это верно не только для России. Я много общался с европейскими яхтсменами старшего возраста, они "слово в слово" приводят те же аргументы.

к сожалению проблема мировая, это какой то общий вирус, вызывающий такой паралич.
я замечаю их и среди взрослых.
отмечаю его и у своих подчиненных и коллег, они тоже почти не мотивируются в некоторых случаях
наказывать/ругать - толку ноль, денежный бонус - толку ноль, не дают - тоже ноль.
и что с этим делать - мне совершенно не понятно.
  • 0

#147 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 октября 2010 - 07:17

вот я сижу и думаю, какое это все имеет отношение к "детскому тренеру?"
если детям пришедшим заниматься начать все это втолковывать, он сбежит от вас не продержавшись и недели.
это надо объяснять тем, кто уже имеет опыт и желает добиваться победы.
лучше бы обсудили методики, программы обучения и мотивацию детей, да, да, именно мотивацию.

одна из самых сложных проблем современных детей, это не как блин знак обогнуть, а как мотивировать.
в действительности они сейчас ничего не хотят. и очень тяжело их к чему то подтолкнуть. перед компьютером то гораздо интереснее.
я не говорю о ваших детях или каких то конкретно увлеченных детях (которые в меньшинстве). я говорю о массе в целом. им ничего не интересно, и даже если чем то займутся, интерес быстро пропадает и детеныш бросает начатое дело не успев в него втянуться.
а здесь проблема часто в тренере, ребенок поскорее хочет на воду, а ему вместо этого дают скучные занятия (необходимые с т.з. тренера но не интересные с т.з. ребенка)
проще говоря, современные дети совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться" и как только встречают первые неудачи - бросают, так и не преодолев трудности.
в этом виноваты мы (мы взрослые или мы родители, как вам угодно) тем самым по сути "развратили" детей, тем что часто им все достается слишком легко и без трудностей. каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее и это правильно, но в то же время надо прививать ребенку навыки, помогающие им прежде всего преодолевать трудности на своем пути.
ставить цели, достигать, бороться, понимая что будут победы и поражения.
елки, я вспоминаю свое детство... и смотрю на растущих перед телевизором и компьютером детей...

а для того чтобы детей заинтересовать всерьез необходимо ими заниматься. принимая участие во всех их детских заботах.

модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо

модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо - ну вы прям как ребёнок которые совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться"

Техника поворота методой не является и не вздумай объяснять все разбегутся, а востановление перевернувшегося Луча по методе Бонда это естественный отбор?
Вы сами то на швертботе ходили или катались,А?
Товарищ указатель покажите куда парусному спорту податься?
  • 0

#148 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 октября 2010 - 08:08

модератор или топикстартер - удалите с 3 по 5 страницы. спасибо - ну вы прям как ребёнок которые совершенно не хотят (или не приучены) "напрягаться"

ваш выпад совершенно не к месту. прошу прекратить словоблудие. в противном случае я буду вынужден игнорировать ваши сообщения.
решать для обсуждения техники поворота заведите отдельную тему, например, "уголок тренера, техника поворотов". спорить с вами на эту тему не собираюсь, если хотите - обратитесь к модератору. мое мнение - страницы с 3 по 5 - злостный офтоп, который погубил не одну тему, и в конечном итоге - погубит этот форум. уже сейчас очень трудно их этих многостраничных тем выбирать полезные сообщения, все равно что отбирать зерна от плевел. в темах 70% офтоп. я принципиально против.

Техника поворота методой не является и не вздумай объяснять все разбегутся, а востановление перевернувшегося Луча по методе Бонда это естественный отбор?

причем тут это? заведите еще одну тему и обсуждайте там технику восстановления и естественный отбор. я даже придумал названия тем "уголок тренера, техника восстановления" и "уголок тренера, вопросы естественного отбора"

Вы сами то на швертботе ходили или катались,А?

опять не понимаю какое это имеет отношение к " уголку детского тренера" и с какой статьи я должен перед вами "отчитываться"
нет не катался. (мне не понятен смысл который вы вкладываете в слово "катался") на яхте я ходил 1 раз, к сожалению больше возможности не было, строительство или покупка своей яхты - в планах на будущее, сейчас, к сожалению есть другие занятия.

однако это не означает, что мне безразлична судьба детского яхтинга и особенно не безразлична судьба нашего "чкаловца" и я буду стараться по мере сил оказать им помощь. обвинить меня в отсутствии опыта работы с подростками у вас нет оснований, есть опыт организации детских лагерей, и как трудно заинтересовать детей - я знаю. мне это не безразлично.

Товарищ указатель покажите куда парусному спорту податься?

опять же, с этим вопросом вы обратились не по адресу.

Игорь, призываю прекратить офтопить в этой теме. а так же, поменьше цитировать большие сообщения особенно если они на одной странице. это пожелание ко всем участникам темы.
спасибо

Сообщение отредактировал avkie: 14 октября 2010 - 08:17

  • 1

#149 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 14 октября 2010 - 09:38

Полностью согласен с Алексеевым В.М, Фараоном, avkie, sr-277,Ayrton , Масловым Андреем.
  • 0

#150 jouri_vk

jouri_vk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 октября 2010 - 11:15

наподобие сайта "внутри себя" . Давайте попробуем?

Я хоть и далек от паруса (всего лишь сын недавно начал заниматься), но готов поддержать.
Мало информации на данную тему, все разбросано. Что бы чем то помочь, ответить на вопрос сына, приходится часами рыть интернет.
Очень мало информации по Оптимистам.
Могу предложить сделать отдельный сайт на эту тему (именно по детскому парусу),
Разработка и размещение за мной, а уж материалы и что там размещать за вами :-)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей