100$ за м^2 готового парусадакрон и спинакерная от 120 руб за пог. метр. какие 100 баксов?
Пошив парусов
#228
Отправлено 06 декабря 2010 - 15:59
#229
Отправлено 06 декабря 2010 - 18:55
Я придумал немного другую схему. По времени занимает немного меньше и с выходом на международный рынок.Цена за парус бывает разной, для ознакомления думаю надо посмотреть тут
http://motors.shop.e...45.l1513&_pgn=2
тогда будет понятно стоит ли за это браться,
для начала надо сделать 10-15 комплектов и раздать "условно бесплатно" или по цене ткани тем кто согласится, потом, года 2-3 активно продвигать,сдесь на сайте и через другие форумы, и чем больше будет положительных отзывов тем легче это будет сделать, лет через 5 выйти на себестоимость,
потом года 3 отрабатывать потраченное и только после этого расчитывать на прибыль, при том что соседи будут постоянно демпинговать. справитесь?
Сейчас только что пришёл домой.
Первый раз в жизни купил парус-немного необычное ощущение
Мне предложили два на выбор-совсем убитый и более-менее живой. Я взял второй.
Младший брат говорит,который гонятся в Оптимистах,говорит,что в этом сезоне даже видел этот парус на соревнованиях
Посмотрите фотографии:
Обратите внимаение нок-бензельный угол. No comments Сделаю так же,только более цивильно.
Люверс в шкотовом угле вделан,мне кажется,ну очень близко.
Ещё получил письмо из Ярославля.
Они пишут,что ткани,поверхностно плотностью 160 г/кв.м. Только 200. Но в прайсе за этот год,который они же и прислали первым номером стоит 160.
#232
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:58
А в Правила класса посмотреть не пробовал?Да,ширина лат-кармана 40мм.-это внутренняя.
http://www.sailing.o...1209-[8709].pdf
#233
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:10
Материал пропускают между нагретыми вальцами. Он подплавляется и спекается. Уменьшается воздухопроницаемость. Но в процессе эксплуатации полученная "пленка" начинает разрушаться и характеристики паруса постепенно ухудшаются.В чём заключается процесс каландрирования?
#234
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:27
Смотрел,но не на сайте ИСАФА в Правила класса посмотреть не пробовал?
http://www.sailing.o...1209-[8709].pdf
#235
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:29
Материал пропускают между нагретыми вальцами. Он подплавляется и спекается. Уменьшается воздухопроницаемость. Но в процессе эксплуатации полученная "пленка" начинает разрушаться и характеристики паруса постепенно ухудшаются.
То есть..по идее дакрон и ламинат сходны по свойствам-с течением времени плёнка разрушается и основные свойства паруса теряются,и если первый ещё может служить,то второй нужно выбрасывать,так?
#236
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:34
У того и другого значительно ухудшаются тяговые качества. Поэтому гоняться под ними бесперспективно, а тренироваться и кататься - почему бы и нет.если первый ещё может служить,то второй нужно выбрасывать,так?
А лента в нок-бензельном углу, похоже, пришита не при изготовлении паруса, а позже. Возможно при ремонте.
М.Кольцову - привет.
#238
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:28
Понятно.У того и другого значительно ухудшаются тяговые качества. Поэтому гоняться под ними бесперспективно, а тренироваться и кататься - почему бы и нет.
А лента в нок-бензельном углу, похоже, пришита не при изготовлении паруса, а позже. Возможно при ремонте.
М.Кольцову - привет.
Если напишете в личку от кого-передам завтра же
#239
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:28
Это понятно,другой вопрос зачем стоимость этого указывать отдельно?Протяжка полотна синтетической ткани через нагретый вал - каландр . В результате одна сторона ткани приплавляется и ткань становится воздухонепроницаемой . последний этап обработки перед намоткой рулона .
#244
Отправлено 07 декабря 2010 - 03:58
#245
Отправлено 07 декабря 2010 - 04:12
#246
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:12
Я воспользовался добрыми советами и решил для себя некоторые вещи:
Плаз построю. Только для начала разберусь как это делается. А пока буду выводить на плоттере выкройки(благо по рукой есть плоттер и бумага).
В будущем обязательно нужно будет купить каттер.
Нашёл инструкцию,для пользования Sailcut CAD вот она
В процессе изучения программы понял,что я всё-таки не самый полный лох
Появилась идея-есть такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха. Если из Sailcut есть экспорт 3D паруса в формат DXF,значит его потом можно пересохранить в AutoCad или SolidWorks в в тот формат,который есть Флюинс, и вмерёд-можно его испытывать прямо на компьютере,и не выходя из дома добиваться оптимальных размеров!
Площадь мастерской где-то в районе 300 кв.м. ,но в будущем нужно будет купить какой-нибудь старый цех или ангар-таких сейчас много осталось от развалившихся заводов.
Ну очень полезный сайт(русским гуглом не выдаётся)
http://www.sailrite.com/
кажется там есть всё для того,чтобы шить паруса.
Ещё нашёл очень полезную тему прямо здесь,в Кают-компании- "Раскрой и пошив паруса в домашних условиях"
Ещё я заказал наконец-то ткань у НИИТТ. Они сказали,что в прайсе конечно стоит ткань 160 г/кв.м ,но сейчас они её не выпускают. Поэтому заказал 200 г/кв.м.
Пока искал информацию про паруса-наткнулся на это и тоже ведь парус
Парус который вчера купил,состоит из 6 частей. Раскроен радиально. Нижняя шкаторина состоит из двух частей.
#247
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:34
Появилась идея-есть такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха. Если из Sailcut есть экспорт 3D паруса в формат DXF,значит его потом можно пересохранить в AutoCad или SolidWorks в в тот формат,который есть Флюинс, и вмерёд-можно его испытывать прямо на компьютере,и не выходя из дома добиваться оптимальных размеров!
Пробовал экспортировать в SW. Ни 3D, ни фига.
#249
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:25
Если Flueinse это Fluent (он сейчас встроен в Ansis) - то не стройте иллюзий. Вам придется год изучать сам пакет, а потом три года гидроаэродинамику, чтобы получить достоверные результаты. В противном случае Вы что-то туда введете, он что-то Вам посчитает, но все это будет бесконечно далеко от истины.такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха.
Это касается также и Star-CD, FlowVision и других "тяжелых" вязкостных пакетов.
#250
Отправлено 08 декабря 2010 - 01:36
Забудьте вы AutoCad, как страшный сон. Как совершенно справедливо вам написал уважаемый Бар, вы не с того конца садитесь на лошадь. Начинать кроить надо с SailCut, и осваивать его в совершенстве и только тогда переходить на более сложные программы. Как вы не видите, это же очевидно.Я после написания поста попробовал- SW у меня вообще вылетел
Ближе к ночи AutoCad2010 поставлю-тот наверняка съест
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей