Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пошив парусов


Сообщений в теме: 370

#226 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 06 декабря 2010 - 12:00

дакрон и спинакерная от 120 руб за пог. метр. какие 100 баксов?

100$ за м^2 готового паруса
  • 0

#227 i.bas

i.bas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: Компас 380

Отправлено 06 декабря 2010 - 15:14

не кисло... жаль, не разбираюсь в парусах)))
  • 0

#228 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 декабря 2010 - 15:59

Цена за парус бывает разной, для ознакомления думаю надо посмотреть тут http://motors.shop.e...45.l1513&_pgn=2 тогда будет понятно стоит ли за это браться, для начала надо сделать 10-15 комплектов и раздать "условно бесплатно" или по цене ткани тем кто согласится, потом, года 2-3 активно продвигать,сдесь на сайте и через другие форумы, и чем больше будет положительных отзывов тем легче это будет сделать, лет через 5 выйти на себестоимость, потом года 3 отрабатывать потраченное и только после этого расчитывать на прибыль, при том что соседи будут постоянно демпинговать. справитесь?
  • 0

#229 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:55

Цена за парус бывает разной, для ознакомления думаю надо посмотреть тут
http://motors.shop.e...45.l1513&_pgn=2
тогда будет понятно стоит ли за это браться,
для начала надо сделать 10-15 комплектов и раздать "условно бесплатно" или по цене ткани тем кто согласится, потом, года 2-3 активно продвигать,сдесь на сайте и через другие форумы, и чем больше будет положительных отзывов тем легче это будет сделать, лет через 5 выйти на себестоимость,
потом года 3 отрабатывать потраченное и только после этого расчитывать на прибыль, при том что соседи будут постоянно демпинговать. справитесь?

Я придумал немного другую схему. По времени занимает немного меньше и с выходом на международный рынок.


Сейчас только что пришёл домой.
Первый раз в жизни купил парус-немного необычное ощущение :)

Мне предложили два на выбор-совсем убитый и более-менее живой. Я взял второй.
Младший брат говорит,который гонятся в Оптимистах,говорит,что в этом сезоне даже видел этот парус на соревнованиях:)

Посмотрите фотографии:
Изображение
Обратите внимаение нок-бензельный угол. No comments :) Сделаю так же,только более цивильно.
Люверс в шкотовом угле вделан,мне кажется,ну очень близко.


Ещё получил письмо из Ярославля.
Они пишут,что ткани,поверхностно плотностью 160 г/кв.м. Только 200. Но в прайсе за этот год,который они же и прислали первым номером стоит 160.:)
  • 0

#230 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:08

В чём заключается процесс каландрирования?
  • 0

#231 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 декабря 2010 - 21:32

Да,ширина лат-кармана 40мм.-это внутренняя.
  • 0

#232 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:58

Да,ширина лат-кармана 40мм.-это внутренняя.

А в Правила класса посмотреть не пробовал? ;)

http://www.sailing.o...1209-[8709].pdf
  • 0

#233 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:10

В чём заключается процесс каландрирования?

Материал пропускают между нагретыми вальцами. Он подплавляется и спекается. Уменьшается воздухопроницаемость. Но в процессе эксплуатации полученная "пленка" начинает разрушаться и характеристики паруса постепенно ухудшаются.
  • 0

#234 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:27

А в Правила класса посмотреть не пробовал? ;)

http://www.sailing.o...1209-[8709].pdf

Смотрел,но не на сайте ИСАФ :)
  • 0

#235 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:29

Материал пропускают между нагретыми вальцами. Он подплавляется и спекается. Уменьшается воздухопроницаемость. Но в процессе эксплуатации полученная "пленка" начинает разрушаться и характеристики паруса постепенно ухудшаются.


То есть..по идее дакрон и ламинат сходны по свойствам-с течением времени плёнка разрушается и основные свойства паруса теряются,и если первый ещё может служить,то второй нужно выбрасывать,так?
  • 0

#236 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:34

если первый ещё может служить,то второй нужно выбрасывать,так?

У того и другого значительно ухудшаются тяговые качества. Поэтому гоняться под ними бесперспективно, а тренироваться и кататься - почему бы и нет.
А лента в нок-бензельном углу, похоже, пришита не при изготовлении паруса, а позже. Возможно при ремонте.
М.Кольцову - привет.
  • 0

#237 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:50

В чём заключается процесс каландрирования?

Протяжка полотна синтетической ткани через нагретый вал - каландр . В результате одна сторона ткани приплавляется и ткань становится воздухонепроницаемой . последний этап обработки перед намоткой рулона .
  • 0

#238 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:28

У того и другого значительно ухудшаются тяговые качества. Поэтому гоняться под ними бесперспективно, а тренироваться и кататься - почему бы и нет.
А лента в нок-бензельном углу, похоже, пришита не при изготовлении паруса, а позже. Возможно при ремонте.
М.Кольцову - привет.

Понятно.


Если напишете в личку от кого-передам завтра же:)
  • 0

#239 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:28

Протяжка полотна синтетической ткани через нагретый вал - каландр . В результате одна сторона ткани приплавляется и ткань становится воздухонепроницаемой . последний этап обработки перед намоткой рулона .

Это понятно,другой вопрос зачем стоимость этого указывать отдельно?
  • 0

#240 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:49

Это понятно,другой вопрос зачем стоимость этого указывать отдельно?

Так ткань можно и не каландровать. Она просто хуже будет по качеству, но дешевле. Паруса шьют и из такой тоже.
  • 0

#241 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:57

Так ткань можно и не каландровать. Она просто хуже будет по качеству, но дешевле. Паруса шьют и из такой тоже.

Не сильно дешевле,кстати...
Понял,спасибо.
  • 0

#242 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:59

Не сильно дешевле,кстати...

Зато на порядок качественнее.
  • 0

#243 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:30

Зато на порядок качественнее.

? Почему
  • 0

#244 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 07 декабря 2010 - 03:58

Какие-то цены приводят несерьёзные, ей богу! Я приобрёл на заказ дакроновый грот для "Невы", 15 м кв. за 21 500 рублей у Коновалова в полном наборе (парус, латы, киса)в сентябре сего года. 1433 р/м кв. Менее 50$ за квадрат. Парус хороший, дакрон оригинальный, комплектующие фирменные. При том в мастерской "всё на уровне" и работают люди с душой, а не жаждой наживы. :) Это не реклама, просто пример. Впрочем, я знал десяток парусных мастерских, состояния никто не сделал.
  • 0

#245 Леха2101

Леха2101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: СТ-25
  • Название: Леха

Отправлено 07 декабря 2010 - 04:12

100$ за м^2 готового паруса

Цены на ПАРУСНЫЕ ткани http://www.surfsport.ru/polyant/
  • 0

#246 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:12

Так,
Я воспользовался добрыми советами и решил для себя некоторые вещи:
Плаз построю. Только для начала разберусь как это делается. А пока буду выводить на плоттере выкройки(благо по рукой есть плоттер и бумага).
В будущем обязательно нужно будет купить каттер.
Нашёл инструкцию,для пользования Sailcut CAD вот она
В процессе изучения программы понял,что я всё-таки не самый полный лох:)
Появилась идея-есть такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха. Если из Sailcut есть экспорт 3D паруса в формат DXF,значит его потом можно пересохранить в AutoCad или SolidWorks в в тот формат,который есть Флюинс, и вмерёд-можно его испытывать прямо на компьютере,и не выходя из дома добиваться оптимальных размеров!

Площадь мастерской где-то в районе 300 кв.м. ,но в будущем нужно будет купить какой-нибудь старый цех или ангар-таких сейчас много осталось от развалившихся заводов.

Ну очень полезный сайт(русским гуглом не выдаётся)
http://www.sailrite.com/
кажется там есть всё для того,чтобы шить паруса.

Ещё нашёл очень полезную тему прямо здесь,в Кают-компании- "Раскрой и пошив паруса в домашних условиях"


Ещё я заказал наконец-то ткань у НИИТТ. Они сказали,что в прайсе конечно стоит ткань 160 г/кв.м ,но сейчас они её не выпускают. Поэтому заказал 200 г/кв.м.


Пока искал информацию про паруса-наткнулся на это и тоже ведь парус:)

Парус который вчера купил,состоит из 6 частей. Раскроен радиально. Нижняя шкаторина состоит из двух частей.
  • 0

#247 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:34


Появилась идея-есть такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха. Если из Sailcut есть экспорт 3D паруса в формат DXF,значит его потом можно пересохранить в AutoCad или SolidWorks в в тот формат,который есть Флюинс, и вмерёд-можно его испытывать прямо на компьютере,и не выходя из дома добиваться оптимальных размеров!


Пробовал экспортировать в SW. Ни 3D, ни фига.:blink:
  • 0

#248 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:51

Пробовал экспортировать в SW. Ни 3D, ни фига.:blink:

Я после написания поста попробовал- SW у меня вообще вылетел:)
Ближе к ночи AutoCad2010 поставлю-тот наверняка съест :)
  • 0

#249 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:25

такой пакет Flueinse(Возможно в написании ошибся),его применяют при конструировании двигателей-изучают потоки воздуха.

Если Flueinse это Fluent (он сейчас встроен в Ansis) - то не стройте иллюзий. Вам придется год изучать сам пакет, а потом три года гидроаэродинамику, чтобы получить достоверные результаты. В противном случае Вы что-то туда введете, он что-то Вам посчитает, но все это будет бесконечно далеко от истины.
Это касается также и Star-CD, FlowVision и других "тяжелых" вязкостных пакетов.
  • 0

#250 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 декабря 2010 - 01:36

Я после написания поста попробовал- SW у меня вообще вылетел:)
Ближе к ночи AutoCad2010 поставлю-тот наверняка съест :)

Забудьте вы AutoCad, как страшный сон. Как совершенно справедливо вам написал уважаемый Бар, вы не с того конца садитесь на лошадь. Начинать кроить надо с SailCut, и осваивать его в совершенстве и только тогда переходить на более сложные программы. Как вы не видите, это же очевидно. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей