Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#301 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2014 - 20:49

Вычтите еще из цены китайца 40% растаможку(прослезится при этом не возбраняется )...А с "нашим всё"-в обустраивалку к алексамсашам... :lol:

Не факт что китайцев по-взрослому растомаживают, собственно отсутствие гарантийки и обслуги как-то наводит на размышления на этот счет.
  • 1

#302 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 09 января 2014 - 20:55

Не факт что китайцев по-взрослому растомаживают, собственно отсутствие гарантийки и обслуги как-то наводит на размышления на этот счет.

Таки нет проблем....можно взять ямз автобусный(за те же бабки что и китайский конвертированный) и хлебнуть полной ложкой конвертацию,гарантию и сервис.....


  • 0

#303 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2014 - 20:58

Претендент на сомосборный агрегат: http://forum.katera....31#entry1490005  :)  Дороже китайца ) Но наше все, Ярославль.

У них коммон-рейл с электроникой - с нашей соляркой можно нормально прилипнуть, либо городить систему очистки и подготовки топлива габаритами чуть больше чем сам мотор.

Блин. 310 т.р. Недорого...

Чет так и не узрел охлаждаемого коллектора и вообще оч смахивает на конверт акцию на коленке.
  • 1

#304 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2014 - 21:58

Таки нет проблем....можно взять ямз автобусный(за те же бабки что и китайский конвертированный) и хлебнуть полной ложкой конвертацию,гарантию и сервис.....

 А почему ЯМЗ....моторчик кажись великоват для наших байдарок...или я ошибаюсь?


  • 0

#305 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2014 - 22:18

Чет так и не узрел охлаждаемого коллектора и вообще оч смахивает на конверт акцию на коленке.

У меня не открылись картинки там. Только ттх.


  • 0

#306 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 09 января 2014 - 22:18

Вместе с двигателем присылается акт приёмки, Проверили всё нормально подписали отправили продавцу что то не устраивает мотор назад, а если как в автосалоне поезжайте к продавцу и там на месте проверяйте. Покупая авто вы же приезжаете в автосалон проверяете и акт приёмки подписываете и на гарантию тоже к ним машинку гоните.


  • 0

#307 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 09 января 2014 - 23:32

Может 310 тр и дорого , но в сравнении с 277тр за 4105  - 33тр  разницы - 10% погоды не делают , а вот редуктор  ZF и наличие запчастей к мотору у разных поставщиков и по разумной цене это очень важно!!


  • 0

#308 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2014 - 23:44

Вместе с двигателем присылается акт приёмки, Проверили всё нормально подписали отправили продавцу что то не устраивает мотор назад, а если как в автосалоне поезжайте к продавцу и там на месте проверяйте. Покупая авто вы же приезжаете в автосалон проверяете и акт приёмки подписываете и на гарантию тоже к ним машинку гоните.

Все правильно только эти слова должны люди из Доминатора говорить, а не болельщики с форума. А они молчат. А кроме того рассказать за чей счет к примеру пересылки мотора туда и обратно случись что, кто оплачивает стоимость монтажа - демонтажа, потому как пока он в таре подписывать акт о годности мотора к эксплуатации как-то смешно.
  • 2

#309 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2014 - 23:47

Может 310 тр и дорого , но в сравнении с 277тр за 4105  - 33тр  разницы - 10% погоды не делают , а вот редуктор  ZF и наличие запчастей к мотору у разных поставщиков и по разумной цене это очень важно!!

Судя по ценнику этот ZF тоже чай не из Германии.
  • 0

#310 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2014 - 23:52

Таки нет проблем....можно взять ямз автобусный(за те же бабки что и китайский конвертированный) и хлебнуть полной ложкой конвертацию,гарантию и сервис.....

Уж стесняюсь спросить а ЯМЗ автобусный - это какой? А то если Вы 236 к примеру имеете ввиду так во-первых прямых аналогов у китайцев нет, во-вторых реально существует их конверсия да еще и одобренная РР, а в-третьих и гарантия у них есть и запчасти почитай на каждом углу продают.
  • 0

#311 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 января 2014 - 05:59

Уж стесняюсь спросить а ЯМЗ автобусный - это какой? 

Не стесняйтесь...просто курите внимательней топик..


  • 0

#312 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 10 января 2014 - 06:05

Может 310 тр и дорого , но в сравнении с 277тр за 4105  - 33тр  разницы - 10% погоды не делают , а вот редуктор  ZF и наличие запчастей к мотору у разных поставщиков и по разумной цене это очень важно!!

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я так понимаю D3900 - этот двигатель по лицензии Перкинса, и думаю, попали на конвертацию уже после какого-то срока эксплуатации на болгарских погрузчиках. Судя по фото - как сделан коллектор видно только на мерсовском движке, а на остальных - корзина сцепления обварена в короб, чтобы закрепить опоры. Сама ZF25 с прямым валом из этой цены минус тысяч 110. Остается на двигатель 200. Дешево, но в возрасте. Может и хороший, и запчасти есть. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Опять же, с учетом габаритов - высота за 1000 мм, длины, ширины, двигатель не берется в рассчет (на мой проект).[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Новый дизель M92B - 21105 Евро, в этой цене[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;color:rgb(0,0,0);"] сертификат РРР – 2 % от стоимости двигателя[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"], 2,5-3 мес. поставка. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если берем китайца, за минусом редуктора, договариваемся, добавляем сюда ZF45A (150 тыс. навскидку), ну так примерно за 355 получаем новый дизель с реверс-редуктором. На котором почти ничего вручную не наварено. Впускной коллектор с воздухана правда, тоже, как на коленке смотрится (посмотрев фото повнимательнее у коллеги Maxim777 и в блоге), но сносно.  [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]

 

Уж стесняюсь спросить а ЯМЗ автобусный - это какой? А то если Вы 236 к примеру имеете ввиду так во-первых прямых аналогов у китайцев нет, во-вторых реально существует их конверсия да еще и одобренная РР, а в-третьих и гарантия у них есть и запчасти почитай на каждом углу продают.

Это новый дизелек, в габаритах Yanmara 4JH3 почти с такими же показателями мощности, на 36 л.с. мощнее, но тяжелее, тоже турбинированный. Но как заметили, там электронное управление, Коммон Рэйл - двигатель сложный и еще заморочки с конвертацией, если на него обратить взор.


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 10 января 2014 - 06:35

  • 0

#313 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2014 - 14:16

Не стесняйтесь...просто курите внимательней топик..

Да внимательно я его курю, если речь про 534-536 то с чего вдруг они "...автобусными ..." стали?
  • 0

#314 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2014 - 14:26

[font=arial, helvetica, sans-serif][size=4]Я так понимаю D3900 - этот двигатель по лицензии Перкинса, и думаю, попали на конвертацию уже после какого-то срока эксплуатации на болгарских погрузчиках. Судя по фото - как сделан коллектор видно только на мерсовском движке, а на остальных - корзина сцепления обварена в короб, чтобы закрепить опоры. Сама ZF25 с прямым валом из этой цены минус тысяч 110. Остается на двигатель 200... .

Насчет D3900 - да не стоит он 200. Штук за 50-70 найти не проблема живой. Ну пусть редуктор 150. Отсюда почти сотка на "..конвертацию..." - ... сварить коллектор, сколхозить картер сцепления.. холодильников вроде не видно... ну не знаю по мне так дороговато.
  • 0

#315 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 10 января 2014 - 14:51

Да внимательно я его курю, если речь про 534-536 то с чего вдруг они "...автобусными ..." стали?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-3412.jpg

  • 0

#316 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 января 2014 - 18:46

 А почему ЯМЗ....моторчик кажись великоват для наших байдарок...или я ошибаюсь?

Да я так...разговор поддержать...


  • 0

#317 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 23:14

Да внимательно я его курю, если речь про 534-536 то с чего вдруг они "...автобусными ..." стали?

Такие моторы делают конвертированные.


  • 0

#318 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 января 2014 - 16:41

Гарантии не может не быть, это незаконно.

Мало того, есть перечень групп товаров, на которые устанавливаются минимальные сроки гарантии. На ботинки 30 дней, на часы 6 мес., а на этот мотор, извините, год. Меньше не моги.

 

Еще есть правила исполнения гарантийных обязательств. Например, если придется отправить мотор дилеру, то он оплатит снятие-установку, услуги транспортной компании, и сопутствующие расходы. К тому же, при такой схеме, как правило, не укладываются в сроки, отведенные законом на гарантийный ремонт.

Поэтому, обычно, гарантийщики едут к клиенту.

 

Я лично знаком с Денисом и при встрече с ним около 2 лет назад спрашивал про гарантию. Мне было сказано, что как таковой гарантии нет, ну только если дыра в блоке или поршней нет, тогда поменяют (хотя в момент, когда двигатели привозят в Доминатор, их заводят). Также он рассказывал, что кому-то меняли толи манометр на редукторе, толи какой-то прибор на приборной панели только со слов покупателя о том, что он не работает. Короче, если неисправность связана с браком, и этот факт настолько же очевиден, как произведение 2х2, то меняют без проблем. К Вам на катер они не поедут, так что если неисправность требует снятия двигателя, то придется его снять и отправить в москву. Насколько мне показалось из общения, Денис есть человек адекватный, так что, IMHO, расходы на выемку и отправку возместят. Не знаю, возместят-ли, если двигатель придется снимать где-нибудь в коломбо... Склад запчастей у них есть, и, насколько мне известно, ни один из проданных дизелей еще не сломался. Как я уже написал, хотите чтобы к Вам приехали чуваки в белых костюмах на фирменном микроавтобусе - покупайте по цене чуваков из микроавтобуса. В этом и есть основная разница между Доминатором и чуваками в костюмах на микроавтобусах.

 

Представительств не то что в мире, а и в россии нигде, кроме москвы, нет.

 

Вот в дании их продают: http://www.bladtdies...k/index.php/da/

только другие редукторы и логотипы на выпускных коллекторах.


Сообщение отредактировал chainik: 21 января 2014 - 16:43

  • 0

#319 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 января 2014 - 16:47

За вычетом цены китайского редуктора в 45 тыс. Обговаривал с Денисом. Можно и еще поторговаться )

 

 

Ну это другое дело. Блин, нам надо было тоже так же сделать.

 

мне такой редуктор за 45 тысяч также интересен.


  • 0

#320 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 января 2014 - 16:55

ну ты скажешь сразу, "лошары"...

 

А как быть с разницей в цене в три раза? Разве плохо отдать за мотор 150 т.р., а не 460?

 

за разницу 460-150 к Вам приедут ребята на раскрашенном микроавтобусе, починят мотор и ботинки Вам протрут.


  • 0

#321 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 января 2014 - 16:58

Блин.

310 т.р.

Недорого...

 

это двигатель, собранный на коленке.


  • 0

#322 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 21 января 2014 - 18:56

мне такой редуктор за 45 тысяч также интересен.

Вот хорошо же, что много проектов, хороших и разных, где такой редуктор просто не помещается физически) а кому-то в самый раз. Я еще раз прикинул, даже если не менять редуктор и Питона поставить чтобы выйти в валопровод на угол 8 градусов, то редуктор по высоте не даст движок поставить ниже, как раз под ним еще и флор стоит. Помимо того что нужно лапы опор другие ставить как у датчан на указанном выше сайте (заштрихованы - проектные плиты фундамента). Ну и трубу контура забортной воды придется вперед вынести, чтобы не билась об угол кильсона.

Коллега с форума имеет интерес на этот редуктор, но если не срастется, то без проблем, все равно кто заберет, и коллегам добро будет. Думаю, в Доминаторе отдельно с разницей в цене 21 тыс тоже интерес есть хотя-бы для конверсии других движков. 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-1234.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 21 января 2014 - 19:05

  • 0

#323 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 21 января 2014 - 23:30

ИМХО - если размер позволяет - то ставить проверенные ММЗ Д-243 81лс ~1200$ в Минске или Д-245 (турбо до 160лс) - цена в Минске ~2200$

 

Была инфа здесь что на заводе можно (за небольшую символическую доплату) заказать плиту движка под редуктор под западный стандарт  - SAE вроде.

 

з.ы. Не знаю кто их вообще может сравнить с Российскими  - ЯМЗ-5340  530.000 = 16.000$  - в 13!!! раз дороже ММЗ Д-243 и  в 7! раз дороже Д-245!   :coffee: 


Сообщение отредактировал VikingLiner: 21 января 2014 - 23:31

  • 0

#324 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 22 января 2014 - 12:09

ИМХО - если размер позволяет - то ставить проверенные ММЗ Д-243 81лс ~1200$ в Минске или Д-245 (турбо до 160лс) - цена в Минске ~2200$

 

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. В Москве какова цена?


  • 0

#325 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 22 января 2014 - 13:18

Вот это тоже из китая -

Класс! Матрешка! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей