Не факт что китайцев по-взрослому растомаживают, собственно отсутствие гарантийки и обслуги как-то наводит на размышления на этот счет.Вычтите еще из цены китайца 40% растаможку(прослезится при этом не возбраняется )...А с "нашим всё"-в обустраивалку к алексамсашам...
Китайские дизели
#301
Отправлено 09 января 2014 - 20:49
#302
Отправлено 09 января 2014 - 20:55
Не факт что китайцев по-взрослому растомаживают, собственно отсутствие гарантийки и обслуги как-то наводит на размышления на этот счет.
Таки нет проблем....можно взять ямз автобусный(за те же бабки что и китайский конвертированный) и хлебнуть полной ложкой конвертацию,гарантию и сервис.....
#303
Отправлено 09 января 2014 - 20:58
У них коммон-рейл с электроникой - с нашей соляркой можно нормально прилипнуть, либо городить систему очистки и подготовки топлива габаритами чуть больше чем сам мотор.Претендент на сомосборный агрегат: http://forum.katera....31#entry1490005 Дороже китайца ) Но наше все, Ярославль.
Чет так и не узрел охлаждаемого коллектора и вообще оч смахивает на конверт акцию на коленке.Блин. 310 т.р. Недорого...
#306
Отправлено 09 января 2014 - 22:18
Вместе с двигателем присылается акт приёмки, Проверили всё нормально подписали отправили продавцу что то не устраивает мотор назад, а если как в автосалоне поезжайте к продавцу и там на месте проверяйте. Покупая авто вы же приезжаете в автосалон проверяете и акт приёмки подписываете и на гарантию тоже к ним машинку гоните.
#308
Отправлено 09 января 2014 - 23:44
Все правильно только эти слова должны люди из Доминатора говорить, а не болельщики с форума. А они молчат. А кроме того рассказать за чей счет к примеру пересылки мотора туда и обратно случись что, кто оплачивает стоимость монтажа - демонтажа, потому как пока он в таре подписывать акт о годности мотора к эксплуатации как-то смешно.Вместе с двигателем присылается акт приёмки, Проверили всё нормально подписали отправили продавцу что то не устраивает мотор назад, а если как в автосалоне поезжайте к продавцу и там на месте проверяйте. Покупая авто вы же приезжаете в автосалон проверяете и акт приёмки подписываете и на гарантию тоже к ним машинку гоните.
#310
Отправлено 09 января 2014 - 23:52
Уж стесняюсь спросить а ЯМЗ автобусный - это какой? А то если Вы 236 к примеру имеете ввиду так во-первых прямых аналогов у китайцев нет, во-вторых реально существует их конверсия да еще и одобренная РР, а в-третьих и гарантия у них есть и запчасти почитай на каждом углу продают.Таки нет проблем....можно взять ямз автобусный(за те же бабки что и китайский конвертированный) и хлебнуть полной ложкой конвертацию,гарантию и сервис.....
#312
Отправлено 10 января 2014 - 06:05
Может 310 тр и дорого , но в сравнении с 277тр за 4105 - 33тр разницы - 10% погоды не делают , а вот редуктор ZF и наличие запчастей к мотору у разных поставщиков и по разумной цене это очень важно!!
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я так понимаю D3900 - этот двигатель по лицензии Перкинса, и думаю, попали на конвертацию уже после какого-то срока эксплуатации на болгарских погрузчиках. Судя по фото - как сделан коллектор видно только на мерсовском движке, а на остальных - корзина сцепления обварена в короб, чтобы закрепить опоры. Сама ZF25 с прямым валом из этой цены минус тысяч 110. Остается на двигатель 200. Дешево, но в возрасте. Может и хороший, и запчасти есть. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Опять же, с учетом габаритов - высота за 1000 мм, длины, ширины, двигатель не берется в рассчет (на мой проект).[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Новый дизель M92B - 21105 Евро, в этой цене[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;color:rgb(0,0,0);"] сертификат РРР – 2 % от стоимости двигателя[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"], 2,5-3 мес. поставка. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если берем китайца, за минусом редуктора, договариваемся, добавляем сюда ZF45A (150 тыс. навскидку), ну так примерно за 355 получаем новый дизель с реверс-редуктором. На котором почти ничего вручную не наварено. Впускной коллектор с воздухана правда, тоже, как на коленке смотрится (посмотрев фото повнимательнее у коллеги Maxim777 и в блоге), но сносно. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
Уж стесняюсь спросить а ЯМЗ автобусный - это какой? А то если Вы 236 к примеру имеете ввиду так во-первых прямых аналогов у китайцев нет, во-вторых реально существует их конверсия да еще и одобренная РР, а в-третьих и гарантия у них есть и запчасти почитай на каждом углу продают.
Это новый дизелек, в габаритах Yanmara 4JH3 почти с такими же показателями мощности, на 36 л.с. мощнее, но тяжелее, тоже турбинированный. Но как заметили, там электронное управление, Коммон Рэйл - двигатель сложный и еще заморочки с конвертацией, если на него обратить взор.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 10 января 2014 - 06:35
#314
Отправлено 10 января 2014 - 14:26
Насчет D3900 - да не стоит он 200. Штук за 50-70 найти не проблема живой. Ну пусть редуктор 150. Отсюда почти сотка на "..конвертацию..." - ... сварить коллектор, сколхозить картер сцепления.. холодильников вроде не видно... ну не знаю по мне так дороговато.[font=arial, helvetica, sans-serif][size=4]Я так понимаю D3900 - этот двигатель по лицензии Перкинса, и думаю, попали на конвертацию уже после какого-то срока эксплуатации на болгарских погрузчиках. Судя по фото - как сделан коллектор видно только на мерсовском движке, а на остальных - корзина сцепления обварена в короб, чтобы закрепить опоры. Сама ZF25 с прямым валом из этой цены минус тысяч 110. Остается на двигатель 200... .
#318
Отправлено 21 января 2014 - 16:41
Гарантии не может не быть, это незаконно.
Мало того, есть перечень групп товаров, на которые устанавливаются минимальные сроки гарантии. На ботинки 30 дней, на часы 6 мес., а на этот мотор, извините, год. Меньше не моги.
Еще есть правила исполнения гарантийных обязательств. Например, если придется отправить мотор дилеру, то он оплатит снятие-установку, услуги транспортной компании, и сопутствующие расходы. К тому же, при такой схеме, как правило, не укладываются в сроки, отведенные законом на гарантийный ремонт.
Поэтому, обычно, гарантийщики едут к клиенту.
Я лично знаком с Денисом и при встрече с ним около 2 лет назад спрашивал про гарантию. Мне было сказано, что как таковой гарантии нет, ну только если дыра в блоке или поршней нет, тогда поменяют (хотя в момент, когда двигатели привозят в Доминатор, их заводят). Также он рассказывал, что кому-то меняли толи манометр на редукторе, толи какой-то прибор на приборной панели только со слов покупателя о том, что он не работает. Короче, если неисправность связана с браком, и этот факт настолько же очевиден, как произведение 2х2, то меняют без проблем. К Вам на катер они не поедут, так что если неисправность требует снятия двигателя, то придется его снять и отправить в москву. Насколько мне показалось из общения, Денис есть человек адекватный, так что, IMHO, расходы на выемку и отправку возместят. Не знаю, возместят-ли, если двигатель придется снимать где-нибудь в коломбо... Склад запчастей у них есть, и, насколько мне известно, ни один из проданных дизелей еще не сломался. Как я уже написал, хотите чтобы к Вам приехали чуваки в белых костюмах на фирменном микроавтобусе - покупайте по цене чуваков из микроавтобуса. В этом и есть основная разница между Доминатором и чуваками в костюмах на микроавтобусах.
Представительств не то что в мире, а и в россии нигде, кроме москвы, нет.
Вот в дании их продают: http://www.bladtdies...k/index.php/da/
только другие редукторы и логотипы на выпускных коллекторах.
Сообщение отредактировал chainik: 21 января 2014 - 16:43
#322
Отправлено 21 января 2014 - 18:56
мне такой редуктор за 45 тысяч также интересен.
Вот хорошо же, что много проектов, хороших и разных, где такой редуктор просто не помещается физически) а кому-то в самый раз. Я еще раз прикинул, даже если не менять редуктор и Питона поставить чтобы выйти в валопровод на угол 8 градусов, то редуктор по высоте не даст движок поставить ниже, как раз под ним еще и флор стоит. Помимо того что нужно лапы опор другие ставить как у датчан на указанном выше сайте (заштрихованы - проектные плиты фундамента). Ну и трубу контура забортной воды придется вперед вынести, чтобы не билась об угол кильсона.
Коллега с форума имеет интерес на этот редуктор, но если не срастется, то без проблем, все равно кто заберет, и коллегам добро будет. Думаю, в Доминаторе отдельно с разницей в цене 21 тыс тоже интерес есть хотя-бы для конверсии других движков.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 21 января 2014 - 19:05
#323
Отправлено 21 января 2014 - 23:30
ИМХО - если размер позволяет - то ставить проверенные ММЗ Д-243 81лс ~1200$ в Минске или Д-245 (турбо до 160лс) - цена в Минске ~2200$
Была инфа здесь что на заводе можно (за небольшую символическую доплату) заказать плиту движка под редуктор под западный стандарт - SAE вроде.
з.ы. Не знаю кто их вообще может сравнить с Российскими - ЯМЗ-5340 530.000 = 16.000$ - в 13!!! раз дороже ММЗ Д-243 и в 7! раз дороже Д-245!
Сообщение отредактировал VikingLiner: 21 января 2014 - 23:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей