Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#326 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 22 января 2014 - 14:10

Было такое дело, приходили комплектующие ))) Один в один. 


  • 0

#327 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 22 января 2014 - 19:29

Это заводские цены на Д-243 И Д-245 в Минске ? Еще цену Д-260 отелось бы узнать. 

А перевоз в Москву беспошленный  тысяч 5-6р


Сообщение отредактировал biomechanics: 22 января 2014 - 19:34

  • 0

#328 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 22 января 2014 - 19:42

Я не знаю, кто видел в Минске новые двигатели ММЗ по 1200 долл, но вот новые автомобили в Минске дороже , чем в Москве. Посмотрите для примера сайт citroen.by или peugeot.by и сравните с ценами в московских автосалонах. В своё время мне тоже рассказали сказки о дешёвых новых авто в Минске, чуть не поехал- слава богу догадался сайты посмотреть перед отъездом. Это всё и поставило на свои места.Я думаю за 1200 долл можно купить какие -нибудь запчасти для ММЗ. И вообще- в Белоруссии не так всё дёшево, как говорят.
  • 0

#329 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 22 января 2014 - 23:13

Заводские или нет, вот от двух шт. http://e-s.deal.by/p...igatel-243.html

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:12px;] [/color]47578  руб

 

Сам ранее думал над этим, коллега по работе под Минском живет, знает где свой трактор покупал, движки купить. Могу спросить через полмесяца.

 

А тем временем насчет редуктора TwinDisk TM345A для китайского движка узнал, заломили ценник в 173 тыс руб + демпферная пластина 34650, насчет фланца не смогли ничего сказать, ибо поставщик про SAE 3 не знает что ответить, т.к. с ними не сталкивались. Это за аналог ZF25A с ценником в 115 тыс... И я не удивляюсь, у нас на закупках черенок лопаты для Газпрома стоил 1,5 тыс. А теперь с откатами все 3 


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 22 января 2014 - 23:32

  • 0

#330 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 23 января 2014 - 12:06

Заводские или нет, вот от двух шт. http://e-s.deal.by/p...igatel-243.html

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;] [/color]47578  руб

Там написано "[color=rgb(9,69,129);font-family:Arial, sans-serif;font-size:24px;font-weight:bold;]13 500 000 руб"[/color]


  • 0

#331 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 23 января 2014 - 12:13

Там написано "[color=rgb(9,69,129);font-family:Arial, sans-serif;font-size:24px;font-weight:bold;]13 500 000 руб"[/color]

В белорусских рублях конечно.


  • 0

#332 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 января 2014 - 12:34

Там написано "[color=rgb(9,69,129);font-family:Arial, sans-serif;font-size:24px;font-weight:bold;]13 500 000 руб"[/color]

Чё,цены девяностых годов забыли,белорусы напомнят. :shuffle: 


  • 0

#333 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 24 января 2014 - 10:13

По Вашей ссылке обратите внимание на название раздела : Продажа двигателей из ремонта !!!!


  • 0

#334 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 24 января 2014 - 22:58

Это заводские цены на Д-243 И Д-245 в Минске ? Еще цену Д-260 отелось бы узнать. 

А перевоз в Москву беспошленный  тысяч 5-6р

 

Д-260 не рекомендую - очень капризный и поломок даже новых много, в раз 10 больше чем 4-цилиндровых...

 

точно - из ремонта. :( Но если ремонт произведен на ММЗ - то это самый лучший вариант, если же нет - то есть риск.

 

вот вроде цены на новые

http://www.mmzopt.ru...ce/engines.html


  • 0

#335 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 24 января 2014 - 23:59

Это цены Москва - потому барыжные , я спрашивал про цены в Белке


  • 0

#336 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 января 2014 - 00:03

Чё,цены девяностых годов забыли,белорусы напомнят. :shuffle:

Мы что бы не путаться в нулях - свои зарплаты в доллары переводим : 1$ = 9600 бу (бывших в употреблении ) рублей... :D .

 

Итого 13500000бу - 1400$ - 48200рублей.... :shuffle:


Сообщение отредактировал YURY K: 25 января 2014 - 00:11

  • 0

#337 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 04:18

это двигатель, собранный на коленке.

Согласен, рассмотрел повнимательнее.


  • 0

#338 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 04:23

за разницу 460-150 к Вам приедут ребята на раскрашенном микроавтобусе, починят мотор и ботинки Вам протрут.

А вот это вряд-ли.

Если ваш мотор - один такой в регионе, и на разницу в 200 тыр. надо суметь и автобус и ребята и раскрасить, и тряпку для ботинок.


  • 0

#339 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 04:37

 Как я уже написал, хотите чтобы к Вам приехали чуваки в белых костюмах на фирменном микроавтобусе - покупайте по цене чуваков из микроавтобуса. В этом и есть основная разница между Доминатором и чуваками в костюмах на микроавтобусах.

Нет. Вот здесь - категорически не согласен!

Разница не в костюмах и микроавтобусе, а в том, что у Доминатора мотор китайский, а у чуваков в костюмах - нет. Это главная, принципиальная разница.

 

Вторая принципиальная разница, что история эксплуатации моторов у чуваков сто лет, а у Доминатора - пять.

 

А обслуживание и гарантия - это должно быть не разницей, а тем, что их объединяет.

Мало того, я больше скажу. Чем проблемнее товар, тем лучше должен быть налажен сервис. Если мы не хотим спихнуть все проблемы товара на горб покупателя. А мы ведь не хотим?

 и, насколько мне известно, ни один из проданных дизелей еще не сломался.

:)

Вот это-то и пугает.


  • 0

#340 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 04:49

Я лично знаком с Денисом и при встрече с ним около 2 лет назад спрашивал про гарантию. Мне было сказано, что как таковой гарантии нет,

Как таковой, факт отсутствия гарантии - совсем не криминал.

я сам часто продавал китайские вещи без гарантии - есть масса законных способов сделать это. Например, просто объявить товар уцененным.

 

Вопрос не в том.

 

Если ты сказал, что гарантия есть и сервис есть - надо это дело выполнять.

А если ничего нету - НАДО НА СТАДИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ покупателем, рассказать ему об этом. Поведать "честно и открыто", что ждёт его в процессе эксплуатации. Открыть глаза на предстоящие трудности, так сказать. С которыми он, покупатель, останется один на один.

 

Вот тогда это будет правильный, достойный бизнес. А не обман потребителя, основанный на том, что тот просто не представляет "меру, степень, глубину" проблемы.


  • 0

#341 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 04:58

Заметил Доминатора в соседней теме про китайские редукторы. Наверно, потому, что там пока не спрашивают про гарантию. :) :)


  • 0

#342 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 25 января 2014 - 09:44

Заметил Доминатора в соседней теме про китайские редукторы. Наверно, потому, что там пока не спрашивают про гарантию. :) :)

Да уж... действительно, пора бы уж ему что-то ответить


  • 0

#343 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 25 января 2014 - 11:12

Это цены Москва - потому барыжные , я спрашивал про цены в Белке

 

Уточню на днях у знакомого.


  • 0

#344 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 25 января 2014 - 11:26

Нет. Вот здесь - категорически не согласен!

Разница не в костюмах и микроавтобусе, а в том, что у Доминатора мотор китайский, а у чуваков в костюмах - нет. Это главная, принципиальная разница.

 

Вторая принципиальная разница, что история эксплуатации моторов у чуваков сто лет, а у Доминатора - пять.

 

А обслуживание и гарантия - это должно быть не разницей, а тем, что их объединяет.

Мало того, я больше скажу. Чем проблемнее товар, тем лучше должен быть налажен сервис. Если мы не хотим спихнуть все проблемы товара на горб покупателя. А мы ведь не хотим?

:)

Вот это-то и пугает.

 

Гарантия всеже нужна - даже у серьезных производителей ЯМЗ ММЗ - в недавнем прошлом случались серьезные проблемы. По ММЗ - если новый двигатель на селе в РБ ломается - выезжает с завода бригада, обследует на месте, если косяков обслуживания и эксплуатации не видно, ставит новый двигатель, а неисправный везет на завод для всестроннего исследования. Особенно много проблем поначалу было с Д-260, и всеравно до сих пор 4-цилиндовые даже форсированные до 155лс остаются в линейке самыми надежными.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 25 января 2014 - 11:26

  • 0

#345 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 25 января 2014 - 11:52

А я то думал что Д-260 102лс с 7,15 литров  будет самым уравновешенным  за счет 6 цил и надежным за счет малой литровой мощности. Ну раз работу ведут значит доработатают  , иначе на рекламациях завод разориться.


  • 0

#346 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 12:02

 - даже у серьезных производителей ЯМЗ ММЗ - в недавнем прошлом случались серьезные проблемы.

Зато китайский - "не сломался ни один"! :)


  • 0

#347 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 25 января 2014 - 12:26

Разница в ценах. Доминатор ведь не отказывается от гарантий. Год гарантии по договору есть, с момента получения двигателя, с прописанными ситуациями. Запчасти и комплектующие есть. Объем поставок дизель-редукторных агрегатов и по отдельности растет, спрос есть. Есть обладатели дизелей, люди довольны. Значит есть надежда что все будет хорошо. 

Лучше конечно, сразу ставить на лодку и обкатывать. Неплохо было бы по моточасам на агрегат и РРП как-то гарантировать. Но то тонкости.

Вот приобрел РРП ZF25А почти не пользованный, с нужным передаточным числом. Да, без гарантии. Но с ценником почти в два раза ниже от гарантийного. 

Осталось найти фланец SAE3 под 4105C, демпфер. А, ну и масленник )

"У вас нет такого-же, но с перламутровым оттенком? Нет? Жаль, будем искать! " (С) Классика )

 

:offTopic: P.S. Покупал ноут, была эпопея у меня, в конце гарантии он ломается. А я далеко. Никаких претензий уже не предъявить. Единственное что высказал при встрече - что краска на клаве облупилась - оказалось что под видом новых толкали так называемые восстановленные. А так все отлично было, даже запах нового, в упаковке, доки, дисочки. А при разборке определил быстро, с момента откручивания винтов. А клава оказалась просто паленой, и не только она. Проц тоже заменялся. А покупался за 45 с лишним.. Ответили, ну вы наверное спиртом клаву протирали... Быстро отмазались.  А фирма снабжала все силовые структуры, т.е. под крышей работала. А пиплам спихивали контрафакт. Как не нужна стала - просто испарилась с рынка в этом сегменте.

А лет восемь уже пользую IBM который в свое время было просто не по карману купить, но б/у с рук и без гарантий раза в четыре дешевле удалось, за 15 тыс.. Свои функции он выполняет, и ладно. Зато в таких условиях, что новые на работе уже посдыхали. Разные бывают ситуации, смотря как попасть. Тоже форс-мажор )


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 25 января 2014 - 12:44

  • 0

#348 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 12:36

Вот приобрел РРП ZF25А почти не пользованный, с нужным передаточным числом.

Можно поздравить. Это тот, который угловой?


  • 0

#349 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 25 января 2014 - 12:38

Можно поздравить. Это тот, который угловой?

Да, выходной вал  под 8 градусов. Подсчитал моменты, соотношение оказалось нормальным, даже с запасом. Подобрать винт и можно будет заказывать в сборе валолинию. Двигатель в начале февраля под заказ планирую.


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 25 января 2014 - 12:41

  • 0

#350 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2014 - 15:52

. Доминатор ведь не отказывается от гарантий.

Да я ведь и против ничего не имею. Писал же выше - выбор это добро.

Просто первая половина темы - сплошной рекламный ролик этого доминатора. Надо же разбавить. Живым общением, так сказать.

 

Если в теме про редуктора будет та же фигня, я и там спрошу про гарантию. :) :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей