Было такое дело, приходили комплектующие ))) Один в один.
Китайские дизели
#328
Отправлено 22 января 2014 - 19:42
#329
Отправлено 22 января 2014 - 23:13
Заводские или нет, вот от двух шт. http://e-s.deal.by/p...igatel-243.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:12px;] [/color]47578 руб
Сам ранее думал над этим, коллега по работе под Минском живет, знает где свой трактор покупал, движки купить. Могу спросить через полмесяца.
А тем временем насчет редуктора TwinDisk TM345A для китайского движка узнал, заломили ценник в 173 тыс руб + демпферная пластина 34650, насчет фланца не смогли ничего сказать, ибо поставщик про SAE 3 не знает что ответить, т.к. с ними не сталкивались. Это за аналог ZF25A с ценником в 115 тыс... И я не удивляюсь, у нас на закупках черенок лопаты для Газпрома стоил 1,5 тыс. А теперь с откатами все 3
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 22 января 2014 - 23:32
#330
Отправлено 23 января 2014 - 12:06
Заводские или нет, вот от двух шт. http://e-s.deal.by/p...igatel-243.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;] [/color]47578 руб
Там написано "[color=rgb(9,69,129);font-family:Arial, sans-serif;font-size:24px;font-weight:bold;]13 500 000 руб"[/color]
#334
Отправлено 24 января 2014 - 22:58
Это заводские цены на Д-243 И Д-245 в Минске ? Еще цену Д-260 отелось бы узнать.
А перевоз в Москву беспошленный тысяч 5-6р
Д-260 не рекомендую - очень капризный и поломок даже новых много, в раз 10 больше чем 4-цилиндровых...
точно - из ремонта. Но если ремонт произведен на ММЗ - то это самый лучший вариант, если же нет - то есть риск.
вот вроде цены на новые
http://www.mmzopt.ru...ce/engines.html
#336
Отправлено 25 января 2014 - 00:03
Чё,цены девяностых годов забыли,белорусы напомнят.
Мы что бы не путаться в нулях - свои зарплаты в доллары переводим : 1$ = 9600 бу (бывших в употреблении ) рублей... .
Итого 13500000бу - 1400$ - 48200рублей....
Сообщение отредактировал YURY K: 25 января 2014 - 00:11
#338
Отправлено 25 января 2014 - 04:23
за разницу 460-150 к Вам приедут ребята на раскрашенном микроавтобусе, починят мотор и ботинки Вам протрут.
А вот это вряд-ли.
Если ваш мотор - один такой в регионе, и на разницу в 200 тыр. надо суметь и автобус и ребята и раскрасить, и тряпку для ботинок.
#339
Отправлено 25 января 2014 - 04:37
Как я уже написал, хотите чтобы к Вам приехали чуваки в белых костюмах на фирменном микроавтобусе - покупайте по цене чуваков из микроавтобуса. В этом и есть основная разница между Доминатором и чуваками в костюмах на микроавтобусах.
Нет. Вот здесь - категорически не согласен!
Разница не в костюмах и микроавтобусе, а в том, что у Доминатора мотор китайский, а у чуваков в костюмах - нет. Это главная, принципиальная разница.
Вторая принципиальная разница, что история эксплуатации моторов у чуваков сто лет, а у Доминатора - пять.
А обслуживание и гарантия - это должно быть не разницей, а тем, что их объединяет.
Мало того, я больше скажу. Чем проблемнее товар, тем лучше должен быть налажен сервис. Если мы не хотим спихнуть все проблемы товара на горб покупателя. А мы ведь не хотим?
и, насколько мне известно, ни один из проданных дизелей еще не сломался.
Вот это-то и пугает.
#340
Отправлено 25 января 2014 - 04:49
Я лично знаком с Денисом и при встрече с ним около 2 лет назад спрашивал про гарантию. Мне было сказано, что как таковой гарантии нет,
Как таковой, факт отсутствия гарантии - совсем не криминал.
я сам часто продавал китайские вещи без гарантии - есть масса законных способов сделать это. Например, просто объявить товар уцененным.
Вопрос не в том.
Если ты сказал, что гарантия есть и сервис есть - надо это дело выполнять.
А если ничего нету - НАДО НА СТАДИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ покупателем, рассказать ему об этом. Поведать "честно и открыто", что ждёт его в процессе эксплуатации. Открыть глаза на предстоящие трудности, так сказать. С которыми он, покупатель, останется один на один.
Вот тогда это будет правильный, достойный бизнес. А не обман потребителя, основанный на том, что тот просто не представляет "меру, степень, глубину" проблемы.
#344
Отправлено 25 января 2014 - 11:26
Нет. Вот здесь - категорически не согласен!
Разница не в костюмах и микроавтобусе, а в том, что у Доминатора мотор китайский, а у чуваков в костюмах - нет. Это главная, принципиальная разница.
Вторая принципиальная разница, что история эксплуатации моторов у чуваков сто лет, а у Доминатора - пять.
А обслуживание и гарантия - это должно быть не разницей, а тем, что их объединяет.
Мало того, я больше скажу. Чем проблемнее товар, тем лучше должен быть налажен сервис. Если мы не хотим спихнуть все проблемы товара на горб покупателя. А мы ведь не хотим?
Вот это-то и пугает.
Гарантия всеже нужна - даже у серьезных производителей ЯМЗ ММЗ - в недавнем прошлом случались серьезные проблемы. По ММЗ - если новый двигатель на селе в РБ ломается - выезжает с завода бригада, обследует на месте, если косяков обслуживания и эксплуатации не видно, ставит новый двигатель, а неисправный везет на завод для всестроннего исследования. Особенно много проблем поначалу было с Д-260, и всеравно до сих пор 4-цилиндовые даже форсированные до 155лс остаются в линейке самыми надежными.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 25 января 2014 - 11:26
#347
Отправлено 25 января 2014 - 12:26
Разница в ценах. Доминатор ведь не отказывается от гарантий. Год гарантии по договору есть, с момента получения двигателя, с прописанными ситуациями. Запчасти и комплектующие есть. Объем поставок дизель-редукторных агрегатов и по отдельности растет, спрос есть. Есть обладатели дизелей, люди довольны. Значит есть надежда что все будет хорошо.
Лучше конечно, сразу ставить на лодку и обкатывать. Неплохо было бы по моточасам на агрегат и РРП как-то гарантировать. Но то тонкости.
Вот приобрел РРП ZF25А почти не пользованный, с нужным передаточным числом. Да, без гарантии. Но с ценником почти в два раза ниже от гарантийного.
Осталось найти фланец SAE3 под 4105C, демпфер. А, ну и масленник )
"У вас нет такого-же, но с перламутровым оттенком? Нет? Жаль, будем искать! " (С) Классика )
P.S. Покупал ноут, была эпопея у меня, в конце гарантии он ломается. А я далеко. Никаких претензий уже не предъявить. Единственное что высказал при встрече - что краска на клаве облупилась - оказалось что под видом новых толкали так называемые восстановленные. А так все отлично было, даже запах нового, в упаковке, доки, дисочки. А при разборке определил быстро, с момента откручивания винтов. А клава оказалась просто паленой, и не только она. Проц тоже заменялся. А покупался за 45 с лишним.. Ответили, ну вы наверное спиртом клаву протирали... Быстро отмазались. А фирма снабжала все силовые структуры, т.е. под крышей работала. А пиплам спихивали контрафакт. Как не нужна стала - просто испарилась с рынка в этом сегменте.
А лет восемь уже пользую IBM который в свое время было просто не по карману купить, но б/у с рук и без гарантий раза в четыре дешевле удалось, за 15 тыс.. Свои функции он выполняет, и ладно. Зато в таких условиях, что новые на работе уже посдыхали. Разные бывают ситуации, смотря как попасть. Тоже форс-мажор )
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 25 января 2014 - 12:44
#349
Отправлено 25 января 2014 - 12:38
Можно поздравить. Это тот, который угловой?
Да, выходной вал под 8 градусов. Подсчитал моменты, соотношение оказалось нормальным, даже с запасом. Подобрать винт и можно будет заказывать в сборе валолинию. Двигатель в начале февраля под заказ планирую.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 25 января 2014 - 12:41
#350
Отправлено 25 января 2014 - 15:52
. Доминатор ведь не отказывается от гарантий.
Да я ведь и против ничего не имею. Писал же выше - выбор это добро.
Просто первая половина темы - сплошной рекламный ролик этого доминатора. Надо же разбавить. Живым общением, так сказать.
Если в теме про редуктора будет та же фигня, я и там спрошу про гарантию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей