"YAGALЁT"
#76
Отправлено 25 ноября 2010 - 12:37
#77
Отправлено 25 ноября 2010 - 13:12
Для этого есть специальные разделы форума, желающие найдут без труда.а может создать просто тему например: курилка, комната отдыха,... или ринг и т.д. и т.п. --- а то смотрю есть люди которые всех могут на что-либо спровоцировать и есть люди которые могут на это ответить! вот как раз в данной теме и могут общаться- не засоряя общие форумы!?! может и надо такое...
Преимущественное право закрытия темы принадлежит автору. Ждём продолжения от автора темы. Если продолжится флуд, закрою "административным ресурсом"
#78
Отправлено 25 ноября 2010 - 19:30
#79
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:58
Ну ты же Неваляшка, тебе это не страшно.В чера поехал в деревню .............................
Но я не первый низкие полёты на ней осваивал - СВП прям.
Вот, вношу в твою копилку, стоимость этого моторв в Китае вместе с регулятором 200 долларов, плюс доставка не более 50-ти.
Turnigy AerodriveXp серии SK
AerodriveXP серии SK двигатели предназначены для тех, кто хочет использовать самые лучшие бесколлкторные двигатели в R / C моделях. Обычно повышение эффективности около 8-10% можно увидеть по сравнению с аналогичными классифицируется двигателей. Это отчасти из-за следующих;
Статор пластины: 0,2 мм
Тип магнита: N45SH
Подшипники: Два (японские)
Вал: 10мм Закаленные
Модель: SK63-64 230
Kv: 230 об./V
Включает: 9
Сопротивление: 40 Ом
Ток в режиме ожидания: 1.7A
Вал: 10мм
IC Размер формуле: 1.60 (OS 160)
Вес: 690 г
Номинальная мощность: 3150W
Регулятор: 100A (ГТС)
Количество элементов в Ли-По батарее: 8-10 (28-40в)
Предлагаемые винт: 22x12 / 24x10, а можно и 28х8, при этом тяга будет в районе 18-22кг.
#80
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:00
Фото:как я понял- тема про мотоцикл на ВП ...фото нет- но можно поискать!) может я ошибаюсь, но вроде про это было в самом начале чуть написано...
(Взято отсюда http://www.aerohod.r...568f87cbe5a6fb3)
Сообщение отредактировал Мефодьич: 25 ноября 2010 - 21:01
#81
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:30
И здесь:
В отличие от других аппаратов этого класса, двигатель у «Доната» расположен спереди - это повышает безопасность за счет меньшего попадания мусора в пропеллер.
Правда насчёт "меньшего попадания мусора" при носовом вентиляторе - это уже просто верх демагогии!
#82
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:04
#83
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:11
Я ВОТ УВАЖАЕМЫЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ФОРУМ ЭТОТ НАШЕЛ. ДЕНЬ ПОТРАТИЛ НА ПРОСМОТОР ВСЕХ ТЕМ И К ВЫВОДУ ПРИШЁЛ; БЕСПОНТОВЫЙ СЛОВЕСНЫЙ АНАНИЗМ И ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ. Я КАК НАЧИНАЮЩИЙ КУЛИБИН ЗАШЕЛ СЮДА ЧТОБЫ НАИТИ :1-ВЫКРОЙКИ ГО И 2-УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ СМЫСОЛ ПОСТРОЕНИЯ СУ С КАМАЗОВСКИМ "ПРОПЕЛЕРОМ". ИТОГ МОЕГО ДНЯ ЗА КОМПОМ ;-ВОЗМОЖНЫЕ 40 КГ ТЯГИ КАМАЗОВСКОГО ВИНТА!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГОЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФОТО . НУ ТЕМЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ ЕСТЬ КОТОРЫЕ НЕКОТОРЫЕ ПРЕВРАЩАЮТ ВО ФЛУД. А ЗАШЁЛ Я ТАК КАК КУПИЛ "ТАВРИЮ" И ТЕПЕРЬ НЫТАЮСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ СВП НА ЕЁ БАЗЕ МОЖНО ПОСТРОИТЬ И КАК...
Ну для начала хотябы поздороваться!!!и что такое ваш- "ананизм"- это как???вот как раз таврия- не на колесх!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 15:39
#85
Отправлено 26 ноября 2010 - 19:38
1. Вас все тоже очень уважают, но кнопочку "Shift" отожмите.Я ВОТ УВАЖАЕМЫЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ФОРУМ ЭТОТ НАШЕЛ. ДЕНЬ ПОТРАТИЛ НА ПРОСМОТОР ВСЕХ ТЕМ И К ВЫВОДУ ПРИШЁЛ; БЕСПОНТОВЫЙ СЛОВЕСНЫЙ АНАНИЗМ И ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ. Я КАК НАЧИНАЮЩИЙ КУЛИБИН ЗАШЕЛ СЮДА ЧТОБЫ НАИТИ :1-ВЫКРОЙКИ ГО И 2-УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ СМЫСОЛ ПОСТРОЕНИЯ СУ С КАМАЗОВСКИМ "ПРОПЕЛЕРОМ". ИТОГ МОЕГО ДНЯ ЗА КОМПОМ ;-ВОЗМОЖНЫЕ 40 КГ ТЯГИ КАМАЗОВСКОГО ВИНТА!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГОЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФОТО . НУ ТЕМЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ ЕСТЬ КОТОРЫЕ НЕКОТОРЫЕ ПРЕВРАЩАЮТ ВО ФЛУД. А ЗАШЁЛ Я ТАК КАК КУПИЛ "ТАВРИЮ" И ТЕПЕРЬ НЫТАЮСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ СВП НА ЕЁ БАЗЕ МОЖНО ПОСТРОИТЬ И КАК...
2. Здесь, у НАС принято более тщательно подбирать слова и выражения.
3. Ваше сообщение для форума тоже пользы принесло не много.
А в целом, рад приветствовать коллегу, продолжайте, с учётом 1, 2 и 3.
#87
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:57
Прошу обратить внимание на крутку лопастей и сравнить с КАМАЗом и прочими "вентиляторами", что вы, почти все, используете. Тут вентилятор правильный.Фото:
(Взято отсюда http://www.aerohod.r...568f87cbe5a6fb3)
#89
Отправлено 27 ноября 2010 - 08:33
#90
Отправлено 27 ноября 2010 - 13:11
Я погда на первой странице вот это писал(цитата ниже) - именно этот шедевр копирайтеров вспоминал .
И здесь:
В отличие от других аппаратов этого класса, двигатель у «Доната» расположен спереди - это повышает безопасность за счет меньшего попадания мусора в пропеллер.
Правда насчёт "меньшего попадания мусора" при носовом вентиляторе - это уже просто верх демагогии!
Неужели ответственные лица о собственных разработках не читают?
"оседлать турбину" - минусы понятны, главный - пыль, вода и грязь в движитель и двигатель прямой наводкой...
но надеюсь на "выставленный форштевень(ну или то, что подразумеваю..)
Зато "зудит" меж ног - а не над ухом .
Ну конечно, самое главное - необычность компоновки, раздольё для творчества...задний ход вот можно интересно "завернуть"....
Самое интересное - какой двигатель и характеристики у этого «Доната», я тогда не смог найти.
Хотя сейчас ещё попробую поискать.
#91
Отправлено 27 ноября 2010 - 13:19
"Это экспериментальный образец, который уже пять лет проходит испытания", - сообщил журналистам представитель ООО.
В отличие от остальных известных образцов аппаратов подобного вида "Донат" снабжен реверсивным устройством, дающим ему возможность двигаться назад.
На базе продемонстрированного аппарата "ГиРос" разрабатывает легкий многоцелевой аппарат на воздушной подушке "Геррис" с максимальной массой полезной нагрузки 400 кг. Он будет иметь полностью закрытую кабину, размещенную в жестком корпусе, выполненном из композиционных материалов. В качестве силовой установки используется двухтактный двигатель жидкостного охлаждения Hirth-3701ES мощностью 100 л.с. с восьмилопастным вентилятором диаметром 730 мм. Аппарат будет развивать максимальную скорость до 130 км/ч. Он сможет преодолевать уклоны до 30%.
http://www.aviaport..../25/153875.html
А вот здесь ребята его обсуждали: http://forum.atvclub...ead.php?t=12543
Что думают специалисты об этом мнении(последний пост):
"....может это и хорошо ,но!!! по бокам надуты скеги постоянно!!и как только их проткнешь то это просто ад да и только!
у нас на подобе только 6мест хивус 6
неуправляемая консервная банка!!!! и скеги рвутся на ура как об лед так и об палки и т.д.
недоработан просто жесть!!!"
Сообщение отредактировал неваляшка: 27 ноября 2010 - 13:19
#92
Отправлено 27 ноября 2010 - 13:48
В принципе в кольцо, которое хочу сделать, можно будет и 730мм, и другие, улитка кольца то - имеет большой спектр диаметров, достаточно ступицы разной длины использовать, ну и подрезку никто не отменял.
Потом - в конце концов можно и свою крыльчатку сделать - правильную.
Прошу обратить внимание на крутку лопастей и сравнить с КАМАЗом и прочими "вентиляторами", что вы, почти все, используете. Тут вентилятор правильный.
Ну конечно расчитывать на то, что специалисты поделятся откровениями на тему правильной крутки лопастей - нет надежды.....вот указать всем, с высоты своего полёта, что мы (почти все) - лопухи, энто они завсегда пожалуйста.
Вот тут человек гневно выражался - думаете почему? Подумайте.
Нет, ну серьёзно, не обижайтесь - но складывается ощущение, что профессионалы только за удовлетворением своей гордыни выходят на форум, и к сожалению - так везде. А если ктото начинает посягать на их "территорию", на их "барский пиоритет" - то хватай ноги в руки и ...
Вот три дня назад я написал такую вешь, повторю, чтобы окончательно раскрыть то , что хочу сказать:
Ван Йок - простите ещё раз за пример на вашей персоне, но это касается всех профи, и тех кто себя такими считает..........
Ван Йок - краткость конечно сестра таланта, но можно я не буду "лезгинку" исполнять? Танцев с бубнами у костра мне и с заказчиками хватает. Представьте, что Вы снисходите не до меня - а до простого народа. Ок?[/b]
Любой человек(я уверен) является специалистом в какой-то своей области, и он (уверен) не нуждается в снисходительном отношении других специалистов - в других областях.
Ну пример klioviy может оказаться стоматологом - что теперь ему теперь нормально будет снизойти до Ван Йока, пришедшего с зубной болью? Агрессия - это заведомая защитная реакция, и не более того(а значит с формой общения на форуме что-то не так...)
Больше к этому вопросу не хотелось бы возвращаться.
#93
Отправлено 27 ноября 2010 - 14:53
В принципе я уже и сам во многих вещах разобрался, например(простите за "гаражную" терминалогию):
1. "Раструб" трубы существует для подпора воздушной массы к крыльчатке во время движения.(на стопе от него мало толку).
2. Сужение кольца(изменение площади поперечного сечения в меньшую сторону на выходе) делается для конменсации аэродинамической тени, которая возникает в центральной части крыльчатки(ступичный узел). А если ещё и двигатель(радиатор, выхлоп и прочее) находится в проекции воздушного потока в плоскости трубы - то учитывается и его площадь проекции, то есть труба ещё значительней заужается.
3. Можно использовать разные винты, вентиляторы, неправильные крыльчатки, а также различные силовые установки от электродвигателя и четырехтактника на 14лс, до двухтактника на 100лс(ой! - 75лс) в различных(необходимых по ТЗ и возможных по финансовым причинам) сочетаниях (на выбор самодельщика) - и всё это в одной и тойже трубе на 710мм...
Люди вон 5 лет(никак деньги бюджетные.. ) испытания ста лощадей в трубе 730мм делали (на выставочный макет даже сеточку перед вентилятором не поставили...)
Вообщем попробую такую форму общения - критикуйте мои утвеждения-понимания(буду выделять и цифры ставить), раз так привычней. Только без односложных("ху..ня!") - обосновывайте.
ТЗ - сделать правильную трубу на макет СВПбайка диаметром 710мм(естесственно внутренний), крыльчатка пока рассматривается неправильная - камазовская, двигатель Хонда/китаец на 13/14 лс. Тяга нужна 30кгс/мс.
В дальнейшем(ну не 5 лет надеюсь ) возможна замена и двигателя и движителя на другие, с другими характеристиками. Труба - неизменна.(понятно, что в конструкции байка она будет только сегментом всего трубопровода.... )
В случае если труба окажется удачной и будет в ней необходимость у других самодельщиков - договорюсь об изготовлении сего девайса за минимально возможную цену, благо соответствующих производств в достатке.
Также могу сделать Правильную крыльчатку(знать бы какая она - правильная..), или несколько разных - под разные силовые установки(а если начну перебирать - то так и получится...), отливать естесственно либо по РТМ технологии, либо с мембранным пуансоном("посуше" будет), можно и угля/кевлара добавить - благо всё доступно. Сейчас есть ещё новая "фича" - можно делать сверхтонкие но с отличными характеристиками корпуса - но это в процессе....
Поймите - я для себя буду делать формы, и без вариантов. А по форме можно и одну деталь сделать, а можно и сто.
Здорово же сделать это доступным для самодельщиков? Я для себя и с "тяп-ляп" характеристиками могу сделать - не суть важно. Но почему бы не с качественными характеристиками? - для многих? Вот в принципе - и вся суть ТЗ.
Кольцо, ну может и винт, да ремни и пр. подобрать - всё. Маломощный комплект.
#94
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:52
Видимо не совсем правильно разобралисьПо теме:
В принципе я уже и сам во многих вещах разобрался, например(простите за "гаражную" терминалогию):
....
ТЗ - сделать правильную трубу на макет СВПбайка диаметром 710мм(естесственно внутренний), крыльчатка пока рассматривается неправильная - камазовская, двигатель Хонда/китаец на 13/14 лс. Тяга нужна 30кгс/мс.
1. раструб, как раз таки наибольшую пользу приносит на стопе, добавляет тягу. На скорости, кроме того приносит и вред, создаёт сопротивление (отнимает тягу)
2. лучше, когда нет не аэродинамической тени, ни её компенсации. Всё это только отнимает энергию у воздушного потока, в частном случае уменьшает тягу
3. можно использовать всё что угодно, результат может быть хороший, плохой, и никуда не годный.
Компановка СВПбайк изначально не самая выгодная для дешёвого и экономичного аппарата. СВПбайк, если будет когда-нибудь построен с мотором в 14лс, по всем характеристикам будет уступать аппаратам с тем-же мотором, но другой компановки. Для примера, Вас легко обгонит Андрей Фандюшин, на своём UH-10, а по снегу даже я на мотобанане.
Кому нужен такой аппарат?
#95
Отправлено 27 ноября 2010 - 17:52
Вижу меня опять не понимают.
Я ни кому не собираюсь навязывать Ховербайк, или тем более рассматривать это как комерчесский проект.
То есть он не будет ни производиться, ни продаваться.
Это исключительно стилистический проект - ну руки у меня чешутся, сделать нечто фантастическое(сейчас подборку сделаю молодёжную..). Сделать в одиночку, и без использования современных технологий проектирования(!) - 3д, Сис и ЧПУ всяких - принципиально(хотя всё это мне легкодоступно), этакое - неслабо. Сейчас полно специалистов клавиши давить - а руками мало кто, что уже может - тем более на высоком уровне. Это мой конёк - быстрое макетирование, деньги я этим зарабатываю - мне нужны яркие, крупные проекты - пусть хоть как макеты. А уж если не макеты - а хоть как-то передвигаются - вообще здорово. И на пути к реализации я понял, что потяну - и финансово и технически ходовые образцы(ни сертифицировать, ни ...прочее - особо не думаю, хотя с главой РРР и другими важными лицами навсякий случай пообщался, чтоб быть в теме). Изучая тему СВП (замечу, что в теме с детства) увидел проблему с движителями для самодельщиков...ну пусть - малых, кольцевых. А так как я собираюсь их(малые кольцевые) делать(былибы - купил бы) - то у меня полюбому останутся формы, с которых возможно ещё сделать - тем кому надо(самодельщикам), и не ради денег(я другим зарабатываю).
Поэтому я набрался храбрости и вылез на форум с этим вопросом тчк
Ожидал, что профессионалы поймут и поддержат - для людей же! Да вот похоже профи эта идея поперёк горла.
#96
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:02
#97
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:23
За большим кольцом обращайтесь. Пены больше не понадобится, матрица остаётся у меня. Также обращайтесь за винтами, моторами, баллонами - к тем кто их производит.По другому можно посмотреть:
Вот вы делаете большое кольцо.
Другим самодельщикам будет нужно такое - опять горы пены и куча потраченного времени?
почему бы один раз не сделать форму - а потом только шкурки скидывать страждущим?
Пускай люди больше внимания и сил корпусу и прочему уделят.
Но в данном случае, вопрос не в этом.
Ховербайк, как Вы сами признаёте, проект некомерческий. Технически далеко не совершенный. Детали и узлы от него для утилитарного аппарата совершенно не годятся.
Унификация в СВПстроении - другая тема, и с ховербайком не имеет ничего общего
#98
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:55
Вот же защёл человек и конкретно об этом сказал!
А сколько людей молча читают? И не спрашивают на форуме?.....ЗАШЕЛ СЮДА ЧТОБЫ НАИТИ :1-ВЫКРОЙКИ ГО И 2-УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ СМЫСОЛ ПОСТРОЕНИЯ СУ С КАМАЗОВСКИМ "ПРОПЕЛЕРОМ". ИТОГ МОЕГО ДНЯ ЗА КОМПОМ ;-ВОЗМОЖНЫЕ 40 КГ ТЯГИ КАМАЗОВСКОГО ВИНТА!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГОЗА ....
Как я их понимаю.
Тем более, что я предлагаю варианты использования более толковых - "правильных" крыльчаток. Даже предлогаю сделать. Знатьбы какие они правильные.
Вот вы тему про создание клуба ведёте - а что такое Клуб? в чём его смыл? Правильно - помощь и взаимовыручка.
Где они тут? Люди спросить боятся. А если спрашивают, то с заведомой установкой на самозащиту, выражающейся в агрессии. Приструнивать зарвавшихся кто должен? Может сдесь вообще лучше не общятся, а перейти на hovercraft.su?
О кстати только щас догадался посмотреть - http://www.hovercraf...id=34&Itemid=39
#99
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:54
Если я через месяцок сделаю изменения в своём профиле, а именно - попись, например как у вас "Строим экраноплан
http://www.hovercraf...id=25&Itemid=37 "
То она появится под всеми моими сообщениями и во всех темах? Даже в тех, которые старые и закрытые?
Почему спрашиваю - вот заходит человек на форум, читает, и спустя пару дней понимает, что:
1.больше читать он не может(и не хочет)
2.ему нужно кольцо для камазовской крыльчатки.
Увидив подпись под моим профилем "Для СВП строителей кольцо на камазовскую крыльчатку - здесь...", они просто пройдут по ссылке и получат искомое.?
Просто, что-то уже делать надо, дальше вести тему в таком формате мне надоело. Ну будет не 4 страницы - а 44, и что? Тем более смысла в этом никакого - выпендриваешься, ссылки разные ищешь, выкладываешь, фотографии - скриншоты делаешь, идеями делишься, полезным пытаешься быть - оправдать своим участием будущие ответы на свои вопросы....и что? Мне на других форумах за участие модератором и ведение темы червонец в неделю оплачивают, и сил трачу гораздо меньше чем здесь. Зря залез.
Добавил: яж блин автару даже не вешаю - лишьбы форумное пространсто сохранить, и вот это "Добавил" придумал, чтоб лишнии посты не созидать - а один хрен простыни получаются...
Сообщение отредактировал неваляшка: 27 ноября 2010 - 20:02
#100
Отправлено 27 ноября 2010 - 23:45
Появится. Если сомневаетесь, возьмите да попробуйте.Сергей. Вопрос.
Если я через месяцок сделаю изменения в своём профиле, а именно - попись, например как у вас "Строим экраноплан
http://www.hovercraf...id=25&Itemid=37 "
То она появится под всеми моими сообщениями и во всех темах? Даже в тех, которые старые и закрытые?
Про кольцо для КАМАЗовской крыльчатки, заведите новую тему, если Вам так хочется.
По клубным вопросам тоже тема отдельная есть, пишите на здоровье.
Очередной раз спрашиваю. Про СВПбайк продолжение будет? Или тема исчерпана и начинается флуд?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей