Перейти к содержимому

Фотография

"YAGALЁT"


Сообщений в теме: 502

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:37

Приятно видеть- как у Сергея появился продолжатель его идей- но в данной конструкции "моноблока" нет недостатков?- а может быть: хуже управляемость, больший вес и еще что-нибудь? да и еще повернуть "перо" и такой блок- где усилий надо больше??? да и еще когда надо очень быстро изменить направление движения!
  • 1

#52 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:38

Я вот таким вижу!

Аналогия: "у всех телевизор и видеомагнитафон - по отдельности,
а мне МОНОБЛОК хочется!"

Более чем уверен - полностью поворотная платформа, по вертикальной оси. Вот о горизонтальной ещё подумываю.

И никаких "3%" :) - усё как доктор Сергей прописал :)


Это все какая-то ерунда.
Сперва нужно определится, будет у вас совмещенная схема (один вентилятор на тягу и подъем) или раздельная - вентилятор на подъем и другой винт на тягу.

А у вас нарисован вентилятор от совмещенной схемы, который должен якобы крутится вокруг вертикальной оси - как вы будете от него отбирать поток на поддув ? Можно, конечно, вмастрячить гибкие воздуховоды - но конструкция получается :sick:
  • 0

#53 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 16:12

Правильнообученных людей издали видно. Определиться. Ага, и вообще нечего придумывать - делай как все.
Мне так ещё в детстве говорили... правда когда в 20ть(15лет назад) первую машину взял Чероки, а потом - Мерса, перестали учить(семья-рабочие) - но давно за деньгами бегать раучился, и на Шевиках спокойно передвигаюсь, А мышление нестандартное осталось - чего и многим желаю. Полезно очень.

Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?

....Мне тоже очень интересно разработать и сделать типовую установку. Движительную и нагнетательную. Но смысл в такой установке появится, если она будет выпускаться серийно, и применяться на серийных аппаратах различных производителей. Тогда для самодельщика такая установка обойдётся сравнительно дёшево, намного дешевле чем при самостоятельной разработке и изготовлении....

так вроде этим самым изанимаемся! А использование типовой установки на Ховербайке - это так, частность. Я же уже говорил, что наверное надо было с простеёшей платформы начинать, хотя можно и Ховеравтомобиля, Ховерхауса, Ховер-...чего угодно!!

Поймите Сергей - пока "конкурирующие" специалисты что-то для людей сделают - столько воды утекёт... если вообще что-то сделают <_<

Кто как не сами? Я вот этот кусок стеклопластика запущу в производство на любом на выбор предприятии Самары, Тольятти, Ульяновска, а Лучше Сызрани - там дешевле всего получится. А это самое главное - чтоб для обычных людей доступнее было. Сделаю так, чтоб не ради прибыли делали - а "до кучи", не впервой - делал. И пускай где угодно повторяется - формы снимают и в перёд! Вот тогда народ и "полетит".

Прикрепленные изображения

  • IMG_0301.JPG

  • -1

#54 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 16:27

Сергей, как у вас обстоит дело с усилиями на руле и быстрой сменой направления движения?(и есть ли в этом потребность) Всётаки поворот вектора тяги происходит, масса механизма на его фоне ведь(?) вторична - особенно при большом винте.?

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.11.24 - 15.31.21 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg

Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 16:32

  • 0

#55 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:22


Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?


с вами неинтересно разговаривать. Вас спрашивают - какой аппарат вы хотите, для чего, по каким параметрам должна происходить оптимизация (цена комплектующих, простота изготовления, грузоподъемность, скорость, размеры, эксплуатационные затраты и пр.), а вы в ответ рассказываете как вы сами себе зубы вставляли и выкладываете десятки картинок разнообразных сумнительных агрегатов из интернетов.

еще раз: для чего вам нужно СВП ? каковы граничные условия на его параметры (цена, размеры, грузоподъемность, скорость) ?
ПОСЛЕ получения ответа на эти вопросы вырабатывается конструктив, а до - все это разговоры в пользу бедных.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 24 ноября 2010 - 17:23

  • 1

#56 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:23

Сергей, как у вас обстоит дело с усилиями на руле и быстрой сменой направления движения?(и есть ли в этом потребность) Всётаки поворот вектора тяги происходит, масса механизма на его фоне ведь(?) вторична - особенно при большом винте.?


Самое простое, это делать небольшой экспериментальный аппарат полностью на электротяге, причём для удешевления его надо делать с внешним питанием, привязной, сразу отпадёт множество проблем, это если хочется. Чем приятно работать с электротягой?
Знаешь точно, сколько потратил, соответственно можно достаточно точно и тонко разобраться с КПД вентилятора и винта. Не сложно и не так дорого перейти и к свободному аппарату, решения могут быть самые неожиданные. Маленький совет, прекращай выступать и начинай делать, а то вся энергия в гудок уйдёт, а это было бы обидно. Будет интерес, спрашивай.
  • 1

#57 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:33

Самое простое, это делать небольшой экспериментальный аппарат полностью на электротяге, причём для удешевления его надо делать с внешним питанием, привязной, сразу отпадёт множество проблем, это если хочется. Чем приятно работать с электротягой?
Знаешь точно, сколько потратил, соответственно можно достаточно точно и тонко разобраться с КПД вентилятора и винта. Не сложно и не так дорого перейти и к свободному аппарату, решения могут быть самые неожиданные. Маленький совет, прекращай выступать и начинай делать, а то вся энергия в гудок уйдёт, а это было бы обидно. Будет интерес, спрашивай.

Спасибо большое за совет, этот( http://www.hovercraf...id=25&Itemid=37 ) материал мною подробно изучен ранее, перечитаю и подумаю.
Обязательно воспользуюсь возможностью обратиться к вам с советом.
  • 0

#58 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:52

с вами неинтересно разговаривать. Вас спрашивают - какой аппарат вы хотите, для чего, по каким параметрам должна происходить оптимизация (цена комплектующих, простота изготовления, грузоподъемность, скорость, размеры, эксплуатационные затраты и пр.), а вы в ответ рассказываете как вы сами себе зубы вставляли и выкладываете десятки картинок разнообразных сумнительных агрегатов из интернетов.

еще раз: для чего вам нужно СВП ? каковы граничные условия на его параметры (цена, размеры, грузоподъемность, скорость) ?
ПОСЛЕ получения ответа на эти вопросы вырабатывается конструктив, а до - все это разговоры в пользу бедных.

Во первых - как минимум я, буду признателен, если вы соблаговалите со мной не разговаривать. Повествование ваши нам не приносят ни радости общения ни конструктивных предложений. То, что я занимаюсь ерундой, с точки зрения профессионалов, мною оговоренно на самой первой странице, так же как и то, что нуждаюсь в помощи - а голая критика к ней очень неблизко относится.
Второе - видно до некоторых так и не дошёл тот момент, что вопрос не в судне, а в движителе, доступном движителе - для "бедных", как Вы соизволили заметить.

На сей ноте постараюсь сосредоточиться на реализации, ну или по крайней мере приблизиться к этому. Постараюсь поменьше тратить времени на разговоры - чего ожидаю и от других. Кто задачу понял и может(хочет) помочь - вэлком.
  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:05

Правильнообученных людей издали видно. Определиться. Ага, и вообще нечего придумывать - делай как все.
Мне так ещё в детстве говорили... правда когда в 20ть(15лет назад) первую машину взял Чероки, а потом - Мерса, перестали учить(семья-рабочие) - но давно за деньгами бегать раучился, и на Шевиках спокойно передвигаюсь, А мышление нестандартное осталось - чего и многим желаю. Полезно очень.

Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?


Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!- но совет- сначала своими руками зделать хоть что-то из описанного (одно что-то) и исходя из полученного опыта- делать выводы! я тоже данный форум читаю уже года четыре- и что? я теперь конструктор свп?- ответ-НЕТ!!! и думал что вот возьму и зделаю катер на ВП- а первый не получился!!!- но на его опыте-второй поехал с первого раза! и потом следующий тоже поехал с первого раза! потому что читал- смотрел и учился у людей- которые в этом деле МАСТЕРА!
идей полно- а вот руками их делать мало людей находится! и так к слову- я же не говорю что у меня с 19 лет одни иномарки и деньги я зарабатываю тоже сам и езжу тоже на шевике- не надо здесь про это!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 24 ноября 2010 - 18:09

  • 1

#60 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:19

... нам не приносят ни ...


"Мы, Николай второй..."
Отучаемся говорить за всех :P

Второе - видно до некоторых так и не дошёл тот момент, что вопрос не в судне, а в движителе, доступном движителе - для "бедных", как Вы соизволили заметить.


до некоторых, видимо, не дошел тот момент, что "доступный движитель" может быть разным - это камаз-вентилятор за 3500 рублей или деревянный винт за 5500 рублей - но это движители для РАЗНЫХ аппаратов, совсем разных.
  • 1

#61 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:22

Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!- но совет- сначала своими руками зделать хоть что-то из описанного (одно что-то) и исходя из полученного опыта- делать выводы! я тоже данный форум читаю уже года четыре- и что? я теперь конструктор свп?- ответ-НЕТ!!! и думал что вот возьму и зделаю катер на ВП- а первый не получился!!!- но на его опыте-второй поехал с первого раза! и потом следующий тоже поехал с первого раза! потому что читал- смотрел и учился у людей- которые в этом деле МАСТЕРА!
идей полно- а вот руками их делать мало людей находится! и так к слову- я же не говорю что у меня с 19 лет одни иномарки и деньги я зарабатываю тоже сам и езжу тоже на шевике- не надо здесь про это!

Приветствую. Мы с вами уже пару месяцев как знакомы - и вы знаете, что именно с руками у меня всё впорядке - также как и с реализацией задуманного. Именно за это меня сильно не долюбливаю виртуальные дизайнеры - рисовальщики, 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.
Тема открыта ДВА дня как - а от меня уже требуют действий, охренели чтоли? Мне конечно нравится делать быстрее, чем возможно - но не до такой же степени.
  • 0

#62 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:42

Приветствую. Мы с вами уже пару месяцев как знакомы - и вы знаете, что именно с руками у меня всё впорядке - также как и с реализацией задуманного. Именно за это меня сильно не долюбливаю виртуальные дизайнеры - рисовальщики, 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.
Тема открыта ДВА дня как - а от меня уже требуют действий, охренели чтоли? Мне конечно нравится делать быстрее, чем возможно - но не до такой же степени.



Вот - уже что-то здвинулось в лучшую сторону!а что- я кольцо зделал почти за два дня- и не охренел! обычно делать быстрее чем возможно тоже плохо (не качественно получится)!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 24 ноября 2010 - 18:42

  • 0

#63 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:47

"Мы, Николай второй..."
Отучаемся говорить за всех :P
до некоторых, видимо, не дошел тот момент, что "доступный движитель" может быть разным - это камаз-вентилятор за 3500 рублей или деревянный винт за 5500 рублей - но это движители для РАЗНЫХ аппаратов, совсем разных.


О тролль нарисовался. Если Вам сложно провести параллель с Вашими вами неинтересно разговаривать."и найти основу иронизации - то.. то вы конечно же разовьёте цирковое предсталение с николаями, дабы увести разговор в русло спора - это и есть Троллизм. Более того если посчитать все ваши посты на этой ветке и попытаться найти в них конструктив - то мы придём к определённым выводам...которые обычно на форумах приводят к банным дням.
Тролли сами обычно не замолкают.

Вот ещё и разновидность в действиях троллей - Передёргивание.
Я и говорю о разных, совсем разных аппаратах и о разных движителях - как с вентилятором камазовским, так и с винтами деревянными - в первую очередь самодельными, хотя можно и покупными - в прочем как и с фирменными винтами и вентиляторами подходящими по размеру кольца.

И если кто не заметил(не захотел заметить)

..Рассматривать думаю два (3) варианта трубы: с Камазовским вентилятором(710?), с Деревянным моноблочным винтом(1000? и 1?00).
..

Для особо одарённых - Я готов разработать Два-Три варианта трубы под разные диаметры(ходовые).
Но мне никто из профессионалов так ничего и не сказал о диаметрах!
Также как и о ремнях - валах - муфтах!
Также как и о редукции, применительно к каждому диаметру!

Шпионы хреновы.

Запомнились слова

Проще иногда спросить, на то и форум...

Ага, попытка - не пытка.

Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 18:57

  • 0

#64 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:00

Но мне никто из профессионалов так ничего и не сказал о диаметрах!
Также как и о ремнях - валах - муфтах!
Также как и о редукции, применительно к каждому диаметру!

Шпионы хреновы.

Вы что - издеваетесь, или действительно так думаете?
Вас именно профессионал(Ван Йок) просил хотя бы в общих чертах описать куда Вы все вышеперечисленное планируете применять, в ответ же, извините, один словесный понос.
Ответьте по существу на озвученные ранее вопросы адресованные Вам, тогда появяться и ответы по сущесту.
  • 1

#65 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:11

мне тоже кажется- универсального движителя (подходящего всем) не зделать- т.к. у всех условия эксплуотации разные! а два три для движения использовать- по мне так лучше тогда взять один- но чуть побольше!
  • 1

#66 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:20

Вы что - издеваетесь, или действительно так думаете?
Вас именно профессионал(Ван Йок) просил хотя бы в общих чертах описать куда Вы все вышеперечисленное планируете применять, в ответ же, извините, один словесный понос.
Ответьте по существу на озвученные ранее вопросы адресованные Вам, тогда появяться и ответы по сущесту.

А помоему это вы издеваетесь.
Разве сложно понять, что под силовую установку будет и судно? Хотя и это утверждение не совсем верно.
Попытаюсь мыслить по вашему: имеем конкретный двигатель - делаем под него два/три движителя. У каждого свои плюсы и минусы. В принципе разность в двух вещах - тяга и габариты.
Я могу сделать тотже СВПбайк:

1. На базе малогабаритного движителя(но слабая тяга)
2. На базе малогабаритного движителя + отдельно движитель(с отдельным двигателем) на подушку
3. На базе двух малогабаритных движителей(проблемы компоновки и лишнии 50кг)
4. На базе среднегабаритного движителя
5. На базе среднегабаритного движителя + отдельный движитель(с отдельным двигателем) на подушку
6. На базе двух средне что вряд ли скомпоную
7. На базе крупногабаритного движителя
8. На базе крупногабаритного движителя + отдельный движитель(с отдельным двигателем) на подушку
На самом деле вариантов - ещё больше, но если вы и этого понять не можете...

Попробую ещё так:
Есть у человека лодка, да вот "Вихри" и пороги речные достали - думает что делать? Конверсию мутить с винтом - вот, что обычно делают, да не все - потому как мудрить надо много и изобретать много, что не всем сподручно.

- Выбирает подходящий вариант кольцевой установки, мало тяги? - поставит две, три,... всё равно по деньгам в разы будет дешевле чем сравнимые подвесники с водомётом. Но комуто и конверсия...

Чего непонятного?
  • 0

#67 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:26

мне тоже кажется- универсального движителя (подходящего всем) не зделать- т.к. у всех условия эксплуотации разные! а два три для движения использовать- по мне так лучше тогда взять один- но чуть побольше!


Где(!) взять? Заверните мне три.

Только не надо по пятёрке - червонцу баксов готовые полу-решения на среднии и большие СВП предлагать.
Речь о другом.

Добавил - надо отехать, развлекайтесь. :)

Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 19:27

  • 0

#68 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:49


1. На базе малогабаритного движителя(но слабая тяга)
...


Что такое "мало, средне и крупно" габаритный движитель ? :unsure:

нипанятно...

- Выбирает подходящий вариант кольцевой установки, мало тяги? - поставит две, три,...


и они у него не влезут в лодку по ширине...
  • 0

#69 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 ноября 2010 - 20:00

Разве сложно понять, что под силовую установку будет и судно? Хотя и это утверждение не совсем верно.
Попытаюсь мыслить по вашему: имеем конкретный двигатель - делаем под него два/три движителя. У каждого свои плюсы и минусы. В принципе разность в двух вещах - тяга и габариты.
Я могу сделать тотже СВПбайк:

Ну а как без конкретного двигателя. Пусть это будет упомянутый ранее "китаец 14л.с.".
Вот один вариант силовой установки с этим двигателем:
Сергей Смирнов взял его с редуктором(1:2), поставил винт диаметром 1670мм, получил ~60кгс тяги. Сейчас доделает кольцо и наверное тяга еще вырастет.
Второй вариант с этим же двигателем:
Дмитрий Мефодьевич взял камазовскую крыльчатку 700мм, поместил ее в кольцо, соединил напрямую с валом двигателя карданом от мотоцикла Урал, и получил ~40кгс тяги.

Теперь у Вас есть полная информация по двум СУ но сразной тягой и с разными габаритами.
Что дальше?


P.S. Если я где-то наврал, пусть авторы СУ поправят меня.
  • 1

#70 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 22:00


Дмитрий Мефодьевич взял камазовскую крыльчатку 700мм, поместил ее в кольцо, соединил напрямую с валом двигателя карданом от мотоцикла Урал,


камаз-вент диаметром 710, и тоже через редуктор 1:2.
  • 0

#71 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 24 ноября 2010 - 22:32

Во первых - как минимум я, буду признателен, если вы соблаговалите со мной не разговаривать.

Напрасно вы так, грамотный человек просто хотел знать чего вы хотите...

Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!

Золотые слова http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif .

Именно за это меня сильно не долюбливают .................. 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.

Неужели из всех придумывальщиков воплотителей неодного нет? А Edi? И вероятно множество людей которые не читают форумы? Да и я бы не сделал ничего без 3D моделей.

Я например очень уважаю людей с руками в нужном месте. И скажу, что после того как человек выкладывает фото своего творения или начинания, то просыпается огромный интерес, множество вопросов, хочется помочь по возможности.
В вашем же случае, я был рад появлению такой темы, и вас лично, т.к. не часто такие целеустремлённые люди здесь появляются....... но теперь уже не знаю что вы хотите добиться, вроде байк собирались..... а теперь уже непонятно. Побольше конкретики. Например я хочу то-то и то-то поставить туда или использовать вот этот материал....
люди будут поправлять и советовать.

Удачи, она вам пригодится. ;)

Сообщение отредактировал vladimir77: 24 ноября 2010 - 22:34

  • 1

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2010 - 02:18

...
ТЗ? - у меня со мной такой номер не проходит, у меня первое и второе местами легко меняются B) .
Слышали про "Пойти туда - не зная куда..."?

...

СВПстроение наука точная. Вешают в граммах, меряют в метрах, и всегда чего нибудь считают и думают, чтобы меньше делать руками. Если просто делать, не понимая что, не вникая в физику процессов, то жизни не хватит найти подходящий вариант.
За Вас никто считать и думать не будет.
СВП начинается с проекта, а проект начинается с ТЗ. Иного предложить не могу.
  • 1

#73 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 25 ноября 2010 - 10:03

Извините ,но у меня создалось вшечатление ,что сидим за столом и бухаем.и уже непоймеш что чего хочет ? Лично я делал СВП для себя ,доказать себе что смогу ,естественно не буду описъвать первъе ошибки ,но первъй покращеннъй апарат работал ,пусть плохо но работал ,сам себе сделал въводъ ,что можно что лучшене надо ,помощь здесь всегда бъла есть и надеюсь будет ,инфо стало намного больше ,есть работающие самоделки ,ЧЕГО НАДО ЕЩЕ ? Приехать к кому то и построить у него в гараже СВП ?
  • 1

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2010 - 11:41

Продолжать прошу в рамках объявленой темы. Если тема себя исчерпала, придётся её закрыть, а для других вопросов открыть новые темы.
  • 0

#75 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 ноября 2010 - 12:29

Продолжать прошу в рамках объявленой темы.
Если тема себя исчерпала, придётся её закрыть, а для других вопросов открыть новые темы.


как я понял- тема про мотоцикл на ВП (аналог украинского! фото нет- но можно поискать!) может я ошибаюсь, но вроде про это было в самом начале чуть написано...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей