"YAGALЁT"
#51
Отправлено 24 ноября 2010 - 15:37
#52
Отправлено 24 ноября 2010 - 15:38
Я вот таким вижу!
Аналогия: "у всех телевизор и видеомагнитафон - по отдельности,
а мне МОНОБЛОК хочется!"
Более чем уверен - полностью поворотная платформа, по вертикальной оси. Вот о горизонтальной ещё подумываю.
И никаких "3%" - усё какдокторСергей прописал
Это все какая-то ерунда.
Сперва нужно определится, будет у вас совмещенная схема (один вентилятор на тягу и подъем) или раздельная - вентилятор на подъем и другой винт на тягу.
А у вас нарисован вентилятор от совмещенной схемы, который должен якобы крутится вокруг вертикальной оси - как вы будете от него отбирать поток на поддув ? Можно, конечно, вмастрячить гибкие воздуховоды - но конструкция получается
#53
Отправлено 24 ноября 2010 - 16:12
Мне так ещё в детстве говорили... правда когда в 20ть(15лет назад) первую машину взял Чероки, а потом - Мерса, перестали учить(семья-рабочие) - но давно за деньгами бегать раучился, и на Шевиках спокойно передвигаюсь, А мышление нестандартное осталось - чего и многим желаю. Полезно очень.
Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?
так вроде этим самым изанимаемся! А использование типовой установки на Ховербайке - это так, частность. Я же уже говорил, что наверное надо было с простеёшей платформы начинать, хотя можно и Ховеравтомобиля, Ховерхауса, Ховер-...чего угодно!!....Мне тоже очень интересно разработать и сделать типовую установку. Движительную и нагнетательную. Но смысл в такой установке появится, если она будет выпускаться серийно, и применяться на серийных аппаратах различных производителей. Тогда для самодельщика такая установка обойдётся сравнительно дёшево, намного дешевле чем при самостоятельной разработке и изготовлении....
Поймите Сергей - пока "конкурирующие" специалисты что-то для людей сделают - столько воды утекёт... если вообще что-то сделают
Кто как не сами? Я вот этот кусок стеклопластика запущу в производство на любом на выбор предприятии Самары, Тольятти, Ульяновска, а Лучше Сызрани - там дешевле всего получится. А это самое главное - чтоб для обычных людей доступнее было. Сделаю так, чтоб не ради прибыли делали - а "до кучи", не впервой - делал. И пускай где угодно повторяется - формы снимают и в перёд! Вот тогда народ и "полетит".
#54
Отправлено 24 ноября 2010 - 16:27
Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 16:32
#55
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:22
Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?
с вами неинтересно разговаривать. Вас спрашивают - какой аппарат вы хотите, для чего, по каким параметрам должна происходить оптимизация (цена комплектующих, простота изготовления, грузоподъемность, скорость, размеры, эксплуатационные затраты и пр.), а вы в ответ рассказываете как вы сами себе зубы вставляли и выкладываете десятки картинок разнообразных сумнительных агрегатов из интернетов.
еще раз: для чего вам нужно СВП ? каковы граничные условия на его параметры (цена, размеры, грузоподъемность, скорость) ?
ПОСЛЕ получения ответа на эти вопросы вырабатывается конструктив, а до - все это разговоры в пользу бедных.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 24 ноября 2010 - 17:23
#56
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:23
Самое простое, это делать небольшой экспериментальный аппарат полностью на электротяге, причём для удешевления его надо делать с внешним питанием, привязной, сразу отпадёт множество проблем, это если хочется. Чем приятно работать с электротягой?Сергей, как у вас обстоит дело с усилиями на руле и быстрой сменой направления движения?(и есть ли в этом потребность) Всётаки поворот вектора тяги происходит, масса механизма на его фоне ведь(?) вторична - особенно при большом винте.?
Знаешь точно, сколько потратил, соответственно можно достаточно точно и тонко разобраться с КПД вентилятора и винта. Не сложно и не так дорого перейти и к свободному аппарату, решения могут быть самые неожиданные. Маленький совет, прекращай выступать и начинай делать, а то вся энергия в гудок уйдёт, а это было бы обидно. Будет интерес, спрашивай.
#57
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:33
Спасибо большое за совет, этот( http://www.hovercraf...id=25&Itemid=37 ) материал мною подробно изучен ранее, перечитаю и подумаю.Самое простое, это делать небольшой экспериментальный аппарат полностью на электротяге, причём для удешевления его надо делать с внешним питанием, привязной, сразу отпадёт множество проблем, это если хочется. Чем приятно работать с электротягой?
Знаешь точно, сколько потратил, соответственно можно достаточно точно и тонко разобраться с КПД вентилятора и винта. Не сложно и не так дорого перейти и к свободному аппарату, решения могут быть самые неожиданные. Маленький совет, прекращай выступать и начинай делать, а то вся энергия в гудок уйдёт, а это было бы обидно. Будет интерес, спрашивай.
Обязательно воспользуюсь возможностью обратиться к вам с советом.
#58
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:52
Во первых - как минимум я, буду признателен, если вы соблаговалите со мной не разговаривать. Повествование ваши нам не приносят ни радости общения ни конструктивных предложений. То, что я занимаюсь ерундой, с точки зрения профессионалов, мною оговоренно на самой первой странице, так же как и то, что нуждаюсь в помощи - а голая критика к ней очень неблизко относится.с вами неинтересно разговаривать. Вас спрашивают - какой аппарат вы хотите, для чего, по каким параметрам должна происходить оптимизация (цена комплектующих, простота изготовления, грузоподъемность, скорость, размеры, эксплуатационные затраты и пр.), а вы в ответ рассказываете как вы сами себе зубы вставляли и выкладываете десятки картинок разнообразных сумнительных агрегатов из интернетов.
еще раз: для чего вам нужно СВП ? каковы граничные условия на его параметры (цена, размеры, грузоподъемность, скорость) ?
ПОСЛЕ получения ответа на эти вопросы вырабатывается конструктив, а до - все это разговоры в пользу бедных.
Второе - видно до некоторых так и не дошёл тот момент, что вопрос не в судне, а в движителе, доступном движителе - для "бедных", как Вы соизволили заметить.
На сей ноте постараюсь сосредоточиться на реализации, ну или по крайней мере приблизиться к этому. Постараюсь поменьше тратить времени на разговоры - чего ожидаю и от других. Кто задачу понял и может(хочет) помочь - вэлком.
#59
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:05
Правильнообученных людей издали видно. Определиться. Ага, и вообще нечего придумывать - делай как все.
Мне так ещё в детстве говорили... правда когда в 20ть(15лет назад) первую машину взял Чероки, а потом - Мерса, перестали учить(семья-рабочие) - но давно за деньгами бегать раучился, и на Шевиках спокойно передвигаюсь, А мышление нестандартное осталось - чего и многим желаю. Полезно очень.
Ещё раз - дал критику - дай и конструктив.
Я вижу много вариантов и много решений. Пока только вопрос в выборе самых изящных. Вернуться к перьям рулей всегда успеем. Неужели так сложно в трёхмерные шахматы играть?
Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!- но совет- сначала своими руками зделать хоть что-то из описанного (одно что-то) и исходя из полученного опыта- делать выводы! я тоже данный форум читаю уже года четыре- и что? я теперь конструктор свп?- ответ-НЕТ!!! и думал что вот возьму и зделаю катер на ВП- а первый не получился!!!- но на его опыте-второй поехал с первого раза! и потом следующий тоже поехал с первого раза! потому что читал- смотрел и учился у людей- которые в этом деле МАСТЕРА!
идей полно- а вот руками их делать мало людей находится! и так к слову- я же не говорю что у меня с 19 лет одни иномарки и деньги я зарабатываю тоже сам и езжу тоже на шевике- не надо здесь про это!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 24 ноября 2010 - 18:09
#60
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:19
... нам не приносят ни ...
"Мы, Николай второй..."
Отучаемся говорить за всех
Второе - видно до некоторых так и не дошёл тот момент, что вопрос не в судне, а в движителе, доступном движителе - для "бедных", как Вы соизволили заметить.
до некоторых, видимо, не дошел тот момент, что "доступный движитель" может быть разным - это камаз-вентилятор за 3500 рублей или деревянный винт за 5500 рублей - но это движители для РАЗНЫХ аппаратов, совсем разных.
#61
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:22
Приветствую. Мы с вами уже пару месяцев как знакомы - и вы знаете, что именно с руками у меня всё впорядке - также как и с реализацией задуманного. Именно за это меня сильно не долюбливаю виртуальные дизайнеры - рисовальщики, 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!- но совет- сначала своими руками зделать хоть что-то из описанного (одно что-то) и исходя из полученного опыта- делать выводы! я тоже данный форум читаю уже года четыре- и что? я теперь конструктор свп?- ответ-НЕТ!!! и думал что вот возьму и зделаю катер на ВП- а первый не получился!!!- но на его опыте-второй поехал с первого раза! и потом следующий тоже поехал с первого раза! потому что читал- смотрел и учился у людей- которые в этом деле МАСТЕРА!
идей полно- а вот руками их делать мало людей находится! и так к слову- я же не говорю что у меня с 19 лет одни иномарки и деньги я зарабатываю тоже сам и езжу тоже на шевике- не надо здесь про это!
Тема открыта ДВА дня как - а от меня уже требуют действий, охренели чтоли? Мне конечно нравится делать быстрее, чем возможно - но не до такой же степени.
#62
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:42
Приветствую. Мы с вами уже пару месяцев как знакомы - и вы знаете, что именно с руками у меня всё впорядке - также как и с реализацией задуманного. Именно за это меня сильно не долюбливаю виртуальные дизайнеры - рисовальщики, 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.
Тема открыта ДВА дня как - а от меня уже требуют действий, охренели чтоли? Мне конечно нравится делать быстрее, чем возможно - но не до такой же степени.
Вот - уже что-то здвинулось в лучшую сторону!а что- я кольцо зделал почти за два дня- и не охренел! обычно делать быстрее чем возможно тоже плохо (не качественно получится)!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 24 ноября 2010 - 18:42
#63
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:47
"Мы, Николай второй..."
Отучаемся говорить за всех
до некоторых, видимо, не дошел тот момент, что "доступный движитель" может быть разным - это камаз-вентилятор за 3500 рублей или деревянный винт за 5500 рублей - но это движители для РАЗНЫХ аппаратов, совсем разных.
О тролль нарисовался. Если Вам сложно провести параллель с Вашими "с вами неинтересно разговаривать."и найти основу иронизации - то.. то вы конечно же разовьёте цирковое предсталение с николаями, дабы увести разговор в русло спора - это и есть Троллизм. Более того если посчитать все ваши посты на этой ветке и попытаться найти в них конструктив - то мы придём к определённым выводам...которые обычно на форумах приводят к банным дням.
Тролли сами обычно не замолкают.
Вот ещё и разновидность в действиях троллей - Передёргивание.
Я и говорю о разных, совсем разных аппаратах и о разных движителях - как с вентилятором камазовским, так и с винтами деревянными - в первую очередь самодельными, хотя можно и покупными - в прочем как и с фирменными винтами и вентиляторами подходящими по размеру кольца.
И если кто не заметил(не захотел заметить)
Для особо одарённых - Я готов разработать Два-Три варианта трубы под разные диаметры(ходовые)...Рассматривать думаю два (3) варианта трубы: с Камазовским вентилятором(710?), с Деревянным моноблочным винтом(1000? и 1?00).
..
Но мне никто из профессионалов так ничего и не сказал о диаметрах!
Также как и о ремнях - валах - муфтах!
Также как и о редукции, применительно к каждому диаметру!
Шпионы хреновы.
Запомнились слова
Ага, попытка - не пытка.Проще иногда спросить, на то и форум...
Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 18:57
#64
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:00
Вы что - издеваетесь, или действительно так думаете?Но мне никто из профессионалов так ничего и не сказал о диаметрах!
Также как и о ремнях - валах - муфтах!
Также как и о редукции, применительно к каждому диаметру!
Шпионы хреновы.
Вас именно профессионал(Ван Йок) просил хотя бы в общих чертах описать куда Вы все вышеперечисленное планируете применять, в ответ же, извините, один словесный понос.
Ответьте по существу на озвученные ранее вопросы адресованные Вам, тогда появяться и ответы по сущесту.
#66
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:20
А помоему это вы издеваетесь.Вы что - издеваетесь, или действительно так думаете?
Вас именно профессионал(Ван Йок) просил хотя бы в общих чертах описать куда Вы все вышеперечисленное планируете применять, в ответ же, извините, один словесный понос.
Ответьте по существу на озвученные ранее вопросы адресованные Вам, тогда появяться и ответы по сущесту.
Разве сложно понять, что под силовую установку будет и судно? Хотя и это утверждение не совсем верно.
Попытаюсь мыслить по вашему: имеем конкретный двигатель - делаем под него два/три движителя. У каждого свои плюсы и минусы. В принципе разность в двух вещах - тяга и габариты.
Я могу сделать тотже СВПбайк:
1. На базе малогабаритного движителя(но слабая тяга)
2. На базе малогабаритного движителя + отдельно движитель(с отдельным двигателем) на подушку
3. На базе двух малогабаритных движителей(проблемы компоновки и лишнии 50кг)
4. На базе среднегабаритного движителя
5. На базе среднегабаритного движителя + отдельный движитель(с отдельным двигателем) на подушку
7. На базе крупногабаритного движителя
8. На базе крупногабаритного движителя + отдельный движитель(с отдельным двигателем) на подушку
На самом деле вариантов - ещё больше, но если вы и этого понять не можете...
Попробую ещё так:
Есть у человека лодка, да вот "Вихри" и пороги речные достали - думает что делать? Конверсию мутить с винтом - вот, что обычно делают, да не все - потому как мудрить надо много и изобретать много, что не всем сподручно.
- Выбирает подходящий вариант кольцевой установки, мало тяги? - поставит две, три,... всё равно по деньгам в разы будет дешевле чем сравнимые подвесники с водомётом. Но комуто и конверсия...
Чего непонятного?
#67
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:26
мне тоже кажется- универсального движителя (подходящего всем) не зделать- т.к. у всех условия эксплуотации разные! а два три для движения использовать- по мне так лучше тогда взять один- но чуть побольше!
Где(!) взять? Заверните мне три.
Только не надо по пятёрке - червонцу баксов готовые полу-решения на среднии и большие СВП предлагать.
Речь о другом.
Добавил - надо отехать, развлекайтесь.
Сообщение отредактировал неваляшка: 24 ноября 2010 - 19:27
#68
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:49
1. На базе малогабаритного движителя(но слабая тяга)
...
Что такое "мало, средне и крупно" габаритный движитель ?
нипанятно...
- Выбирает подходящий вариант кольцевой установки, мало тяги? - поставит две, три,...
и они у него не влезут в лодку по ширине...
#69
Отправлено 24 ноября 2010 - 20:00
Ну а как без конкретного двигателя. Пусть это будет упомянутый ранее "китаец 14л.с.".Разве сложно понять, что под силовую установку будет и судно? Хотя и это утверждение не совсем верно.
Попытаюсь мыслить по вашему: имеем конкретный двигатель - делаем под него два/три движителя. У каждого свои плюсы и минусы. В принципе разность в двух вещах - тяга и габариты.
Я могу сделать тотже СВПбайк:
Вот один вариант силовой установки с этим двигателем:
Сергей Смирнов взял его с редуктором(1:2), поставил винт диаметром 1670мм, получил ~60кгс тяги. Сейчас доделает кольцо и наверное тяга еще вырастет.
Второй вариант с этим же двигателем:
Дмитрий Мефодьевич взял камазовскую крыльчатку 700мм, поместил ее в кольцо, соединил напрямую с валом двигателя карданом от мотоцикла Урал, и получил ~40кгс тяги.
Теперь у Вас есть полная информация по двум СУ но сразной тягой и с разными габаритами.
Что дальше?
P.S. Если я где-то наврал, пусть авторы СУ поправят меня.
#71
Отправлено 24 ноября 2010 - 22:32
Напрасно вы так, грамотный человек просто хотел знать чего вы хотите...Во первых - как минимум я, буду признателен, если вы соблаговалите со мной не разговаривать.
Золотые слова http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif .Да- интересно читать Ваши мысли! на чьи-то они очень похожи сильно!
Неужели из всех придумывальщиков воплотителей неодного нет? А Edi? И вероятно множество людей которые не читают форумы? Да и я бы не сделал ничего без 3D моделей.Именно за это меня сильно не долюбливают .................. 3д моделлеры и прочая братия придумывальщиков. "Придумывальщиков много - воплотителей нема." - это именно мои любимые слова.
Я например очень уважаю людей с руками в нужном месте. И скажу, что после того как человек выкладывает фото своего творения или начинания, то просыпается огромный интерес, множество вопросов, хочется помочь по возможности.
В вашем же случае, я был рад появлению такой темы, и вас лично, т.к. не часто такие целеустремлённые люди здесь появляются....... но теперь уже не знаю что вы хотите добиться, вроде байк собирались..... а теперь уже непонятно. Побольше конкретики. Например я хочу то-то и то-то поставить туда или использовать вот этот материал....
люди будут поправлять и советовать.
Удачи, она вам пригодится.
Сообщение отредактировал vladimir77: 24 ноября 2010 - 22:34
#72
Отправлено 25 ноября 2010 - 02:18
СВПстроение наука точная. Вешают в граммах, меряют в метрах, и всегда чего нибудь считают и думают, чтобы меньше делать руками. Если просто делать, не понимая что, не вникая в физику процессов, то жизни не хватит найти подходящий вариант....
ТЗ? - у меня со мной такой номер не проходит, у меня первое и второе местами легко меняются .
Слышали про "Пойти туда - не зная куда..."?
...
За Вас никто считать и думать не будет.
СВП начинается с проекта, а проект начинается с ТЗ. Иного предложить не могу.
#73
Отправлено 25 ноября 2010 - 10:03
#75
Отправлено 25 ноября 2010 - 12:29
Продолжать прошу в рамках объявленой темы.
Если тема себя исчерпала, придётся её закрыть, а для других вопросов открыть новые темы.
как я понял- тема про мотоцикл на ВП (аналог украинского! фото нет- но можно поискать!) может я ошибаюсь, но вроде про это было в самом начале чуть написано...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей