Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы ВАРТА


Сообщений в теме: 145

#1 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 01:02

Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы. Артикул 963 051 000 310 0. После года нормальной работы возникло у меня естесственное желание их обслужить. Вытащили их родимых, внутри сухо, как в пустыне. Местные специалисты говорят, так и должно быть. Сухозаряженные, мол. А у меня в голове почему то сидит мысль. Так вроде в сухозаряженные электролит надо лить, а потом эксплуатировать. Прочесал Вартовский сайт, вот только во-первых, не нашел такого артикула, во-вторых, еще больше запутался. Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула. Вот и вопрос: где найти правильную инфо по моим аккумам и надо ли в них лить электролит? Год работы вроде показывает, что все ОК, но что-то мне неуютно.
  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 ноября 2010 - 01:27

Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы. Артикул 963 051 000 310 0. После года нормальной работы возникло у меня естесственное желание их обслужить. Вытащили их родимых, внутри сухо, как в пустыне. Местные специалисты говорят, так и должно быть. Сухозаряженные, мол. А у меня в голове почему то сидит мысль. Так вроде в сухозаряженные электролит надо лить, а потом эксплуатировать.
Прочесал Вартовский сайт, вот только во-первых, не нашел такого артикула, во-вторых, еще больше запутался. Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула.
Вот и вопрос: где найти правильную инфо по моим аккумам и надо ли в них лить электролит?
Год работы вроде показывает, что все ОК, но что-то мне неуютно.


У вас VARTA Semitraction http://www.varta-automotive.com/?id=82
и номер такой у варты есть. Гугл нашел сразу. http://partnernet.va...IS_01.03.09.xls

Аккумулятор, судя по первичным половым признакам, кислотный. Уровень электролита должен находиться межу верхней и нижней полоской на полупрозрачном корпусе.
Возможно у вас электролит частично выкипел при постоянном перезаряде.

Сухозаряженные батареи при продаже не содержат внутри электролита. Его заливают за отдельную плату, или самостоятельно после покупки.

Прикрепленные изображения

  • l108430.jpg

Сообщение отредактировал Aleksk: 30 ноября 2010 - 01:30

  • 0

#3 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 01:39

У вас VARTA Semitraction
Сухозаряженные батареи при продаже не содержат внутри электролита. Его заливают за отдельную плату, или самостоятельно после покупки.

Понял, спасибо.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?
  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 ноября 2010 - 02:06

Если, у Вас такой (а не литий ионный).., получается.., что да... Можно, кстати и на верфь наехать, типа, почему не предупредили... Хотя, сперва, нужно повспоминать (если получится).., может где то, это было и отражено...
  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 ноября 2010 - 02:59

Понял, спасибо.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?


Как определили, что полностью сухие? Пробки откручивали? Если открутить пробку на любой из банок (секций) то должны быть виден пакет пластин (торец пакета) сквозь прозрачный электролит. Пластины не должны быть на воздухе.

Сколько аккумуляторов на лодке? Возможно работает только один, в котором есть электролит, остальные выполняют роль деревянных чурок.
  • 0

#6 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 30 ноября 2010 - 03:18

Жесть...
  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 ноября 2010 - 03:23

Жесть...

Электролит не залили. Дело то житейское. :coffee:

Или перелили так, что не видно снаружи границы раздела жидкость-воздух.

Сообщение отредактировал Aleksk: 30 ноября 2010 - 03:24

  • 0

#8 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 ноября 2010 - 03:39

..........Или перелили так, что не видно снаружи границы раздела жидкость-воздух. [/quote] ....палец туда сунуть, проверить :coffee:

Сообщение отредактировал Citramon: 30 ноября 2010 - 03:40

  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 ноября 2010 - 03:40

Таки, там же были, как я понял, Миша и Боря... А может, это издержки новой лодки.., как пацаны, своих старичков выхаживают...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 30 ноября 2010 - 03:53

  • 0

#10 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 ноября 2010 - 04:16

Таки, там же были, как я понял, Миша и Боря...
А может, это издержки новой лодки.., как пацаны, своих старичков выхаживают...


..таки я не понял - если в аккуляторе нет электролита, значит были Миша и Боря :lol:
  • 0

#11 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 ноября 2010 - 04:23

..таки я не понял...

Это, нормально... Т.е.., ничего страшного...
  • 0

#12 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 30 ноября 2010 - 06:44

Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?

На сухозаряженном акке напряжение 0.
По моему, их сейчас уже и не делают, тем более импортных.
В аккумуляторы с низким уровнем электролита льют ТОЛЬКО дистилированную воду (т.к. она испаряется). Электролит доливают только при выливании оного.
  • 0

#13 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 30 ноября 2010 - 11:14

Понял, спасибо.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?

Ну пробки для электролита есть? :unsure:
Аккумулятор такой как на картинке?

Сообщение отредактировал mks214: 30 ноября 2010 - 11:17

  • 0

#14 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 30 ноября 2010 - 11:19

Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула.


А ты спроси у них,есть в линейке фирмы аккумы, в которые лить электролит не нужно. :unsure:
  • 0

#15 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 12:53

В общем, все равно путаница. По артикулу сказали, что электролит должен быть. Банки откручивали, там и следа его нет. Одновременно мне говорят о том, что аккумы не могут столько работать сухими. Но они работают, и работают очень хорошо! Непонятно. У меня стоит 5 штук сервисных и 1 стартовый.Очень не хочется их менять из-за собственной безалаберности.
  • 0

#16 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:03

Без электролита нет напряжения. Значит электролит есть. Открутите пробку на одной банке и аккуратно наклоните. Должно политься из дырки. Гарантировать не могу, но 90 % даю, чудес не бывает.
  • 0

#17 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:38

Без электролита нет напряжения. Значит электролит есть. Открутите пробку на одной банке и аккуратно наклоните. Должно политься из дырки. Гарантировать не могу, но 90 % даю, чудес не бывает.

Да я тоже так думаю. Буду попробовать. А вот чисто теоретически: могут быть безэлектролитные аккумы?
  • 0

#18 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:49

У меня не обслуживаемый ВАРТА, туда лить ничего не надо, все по замкнутому циклу. Сейчас не могу сказать обозначение, потом посмотрю. Но помнится, какая-то серия BLU.
  • 0

#19 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:54

Да я тоже так думаю. Буду попробовать. А вот чисто теоретически: могут быть безэлектролитные аккумы?

Но у вас ведь есть пробки как на фото? Безэлектролитные нет, а вот состояние электролита, жидкость, расплав, твердое тело, гель - это могет. Чисто теоретически.

Сообщение отредактировал StrangerM: 30 ноября 2010 - 14:14

  • 0

#20 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:12

У меня не обслуживаемый ВАРТА, туда лить ничего не надо, все по замкнутому циклу. Сейчас не могу сказать обозначение, потом посмотрю. Но помнится, какая-то серия BLU.

Нет, это не те.
  • 0

#21 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:14

Но у вас ведь есть пробки как на фото? Безэлектролитные нет, а вот состояние электролита, жижкость, расплав, твердое тело, гель - это могет. Чисто теоретически.

Пробки есть. Жду связи с лодкой, будем смотреть тщательнее.
  • 0

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:24

Нет, это не те.

Похоже, что вам не провели предпродажное обслуживание. Остались рычаги воздействия на продавцов?
По инструкции в ваш аккумулятор, при понижении уровня электролита доливают дистилированную воду. Но если электролита нет вообще, зовите грамотного аккумуляторщика, если не хотите геммороя с выравниванием плотности электролита по банкам.

Аккумуляторы будут работать в нештатном режиме, если из них вылить электролит (пекревернуть кверху дном и слить).
Дело в том, что в капилярных зазорах сепаратора электролит останется. Но это будет работа на износ.
  • 0

#23 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:22

Похоже, что вам не провели предпродажное обслуживание. Остались рычаги воздействия на продавцов?

Очень может быть. Вечером будет известно. Самый лучший рычаг - гарантия, но она уже кончилась, да и не всегда работает. Будем ждать приговора http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#24 Речник

Речник

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:29

На сухозаряженном акке напряжение 0. По моему, их сейчас уже и не делают, тем более импортных. В аккумуляторы с низким уровнем электролита льют ТОЛЬКО дистилированную воду (т.к. она испаряется). Электролит доливают только при выливании оного. [/quote] Если электролит не выливался - что подразумевает что он выкипел то надо проверять напряжение зарядки на выходе с генераторе. Должно быть 12.8 - 13,6 Вольт. После работы стартера или глубокой разрядки может КРАТКОВРЕМЕННО в начале зарядки подниматься до 14,6 но не более 5 - 15 минут и потом стабилизироваться на 12.8 - 13,6 Вольт. Если напряжение всегда выше то банка будет постоянно кипеть и быстро разрушится, также не рекомендуется разряжать ниже 10,5 Волть
  • 0

#25 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 01 декабря 2010 - 01:32

Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы. Артикул 963 051 000 310 0. После года нормальной работы возникло у меня естесственное желание их обслужить. Вытащили их родимых, внутри сухо, как в пустыне. Местные специалисты говорят, так и должно быть. Сухозаряженные, мол. А у меня в голове почему то сидит мысль. Так вроде в сухозаряженные электролит надо лить, а потом эксплуатировать.
Прочесал Вартовский сайт, вот только во-первых, не нашел такого артикула, во-вторых, еще больше запутался. Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула.
Вот и вопрос: где найти правильную инфо по моим аккумам и надо ли в них лить электролит?
Год работы вроде показывает, что все ОК, но что-то мне неуютно.

Предлагаю организовать курсы аккумуляторщиков!
Под пиво! :rolleyes:
И ещё, в обязательном порядке,пригласить на встречу брокера! :rolleyes:

Сообщение отредактировал mks214: 01 декабря 2010 - 01:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей