Аккумуляторы ВАРТА
#1
Отправлено 30 ноября 2010 - 01:02
#2
Отправлено 30 ноября 2010 - 01:27
Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы. Артикул 963 051 000 310 0. После года нормальной работы возникло у меня естесственное желание их обслужить. Вытащили их родимых, внутри сухо, как в пустыне. Местные специалисты говорят, так и должно быть. Сухозаряженные, мол. А у меня в голове почему то сидит мысль. Так вроде в сухозаряженные электролит надо лить, а потом эксплуатировать.
Прочесал Вартовский сайт, вот только во-первых, не нашел такого артикула, во-вторых, еще больше запутался. Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула.
Вот и вопрос: где найти правильную инфо по моим аккумам и надо ли в них лить электролит?
Год работы вроде показывает, что все ОК, но что-то мне неуютно.
У вас VARTA Semitraction http://www.varta-automotive.com/?id=82
и номер такой у варты есть. Гугл нашел сразу. http://partnernet.va...IS_01.03.09.xls
Аккумулятор, судя по первичным половым признакам, кислотный. Уровень электролита должен находиться межу верхней и нижней полоской на полупрозрачном корпусе.
Возможно у вас электролит частично выкипел при постоянном перезаряде.
Сухозаряженные батареи при продаже не содержат внутри электролита. Его заливают за отдельную плату, или самостоятельно после покупки.
Сообщение отредактировал Aleksk: 30 ноября 2010 - 01:30
#3
Отправлено 30 ноября 2010 - 01:39
Понял, спасибо.У вас VARTA Semitraction
Сухозаряженные батареи при продаже не содержат внутри электролита. Его заливают за отдельную плату, или самостоятельно после покупки.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?
#5
Отправлено 30 ноября 2010 - 02:59
Понял, спасибо.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?
Как определили, что полностью сухие? Пробки откручивали? Если открутить пробку на любой из банок (секций) то должны быть виден пакет пластин (торец пакета) сквозь прозрачный электролит. Пластины не должны быть на воздухе.
Сколько аккумуляторов на лодке? Возможно работает только один, в котором есть электролит, остальные выполняют роль деревянных чурок.
#12
Отправлено 30 ноября 2010 - 06:44
На сухозаряженном акке напряжение 0.Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?
По моему, их сейчас уже и не делают, тем более импортных.
В аккумуляторы с низким уровнем электролита льют ТОЛЬКО дистилированную воду (т.к. она испаряется). Электролит доливают только при выливании оного.
#13
Отправлено 30 ноября 2010 - 11:14
Ну пробки для электролита есть?Понял, спасибо.
Дело в том, что они ПОЛНОСТЬЮ сухие.
При приемке лодки я не проверял наличие и уровень электролита...
Напряжение ни разу не падало ниже 12,3.
Т.Е. электролит лить?
Аккумулятор такой как на картинке?
Сообщение отредактировал mks214: 30 ноября 2010 - 11:17
#15
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:53
#17
Отправлено 30 ноября 2010 - 13:38
Да я тоже так думаю. Буду попробовать. А вот чисто теоретически: могут быть безэлектролитные аккумы?Без электролита нет напряжения. Значит электролит есть. Открутите пробку на одной банке и аккуратно наклоните. Должно политься из дырки. Гарантировать не могу, но 90 % даю, чудес не бывает.
#19
Отправлено 30 ноября 2010 - 13:54
Но у вас ведь есть пробки как на фото? Безэлектролитные нет, а вот состояние электролита, жидкость, расплав, твердое тело, гель - это могет. Чисто теоретически.Да я тоже так думаю. Буду попробовать. А вот чисто теоретически: могут быть безэлектролитные аккумы?
Сообщение отредактировал StrangerM: 30 ноября 2010 - 14:14
#22
Отправлено 30 ноября 2010 - 14:24
Похоже, что вам не провели предпродажное обслуживание. Остались рычаги воздействия на продавцов?Нет, это не те.
По инструкции в ваш аккумулятор, при понижении уровня электролита доливают дистилированную воду. Но если электролита нет вообще, зовите грамотного аккумуляторщика, если не хотите геммороя с выравниванием плотности электролита по банкам.
Аккумуляторы будут работать в нештатном режиме, если из них вылить электролит (пекревернуть кверху дном и слить).
Дело в том, что в капилярных зазорах сепаратора электролит останется. Но это будет работа на износ.
#23
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:22
Очень может быть. Вечером будет известно. Самый лучший рычаг - гарантия, но она уже кончилась, да и не всегда работает. Будем ждать приговора http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gifПохоже, что вам не провели предпродажное обслуживание. Остались рычаги воздействия на продавцов?
#24
Отправлено 30 ноября 2010 - 17:29
#25
Отправлено 01 декабря 2010 - 01:32
Предлагаю организовать курсы аккумуляторщиков!Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы. Артикул 963 051 000 310 0. После года нормальной работы возникло у меня естесственное желание их обслужить. Вытащили их родимых, внутри сухо, как в пустыне. Местные специалисты говорят, так и должно быть. Сухозаряженные, мол. А у меня в голове почему то сидит мысль. Так вроде в сухозаряженные электролит надо лить, а потом эксплуатировать.
Прочесал Вартовский сайт, вот только во-первых, не нашел такого артикула, во-вторых, еще больше запутался. Позвонил сегодня в Вартовское представительство в Москве, они меня еще больше запутали. Говорят, нет мол такого артикула.
Вот и вопрос: где найти правильную инфо по моим аккумам и надо ли в них лить электролит?
Год работы вроде показывает, что все ОК, но что-то мне неуютно.
Под пиво!
И ещё, в обязательном порядке,пригласить на встречу брокера!
Сообщение отредактировал mks214: 01 декабря 2010 - 01:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей