Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы ВАРТА


Сообщений в теме: 145

#51 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:18

А вообще чего то там плещется?

То то и оно, коллега, что в AGM ничего не плещется (лично в моем, например), кислота в минимальнейшем количестве пропитывает стекломат между пластинами. И если бы не было откручивающихся пробочек, и вопрос бы не стоял.

ВОЗМОЖЕН КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА И ДОЛИВ ВОДЫ!!!!

Так вот если бы написали НЕОБХОДИМ контроль... и далее по тексту, то у меня и вопросов бы не было.

А вот это уже разность мировоззрений! Предлагаю подождать письма Гретты из техподержки.
  • 0

#52 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:39

То то и оно, коллега, что в AGM ничего не плещется (лично в моем, например),

Простите, а на фото AGM ? :unsure:
  • 0

#53 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:48

Простите, а на фото AGM ? :unsure:

Судя по рекламме она гибридная с AGM - "(Absorbent Glass Mat) представляет собой материал из стеклянного микроволокна, надежно удерживающий серную кислоту в свинцовых аккумуляторах и предотвращающий ее утечку." -источник инет. Т.е. обычная кислотная батарея, сепаратор стекловата, т.к. электролит это вода с кислотой, вода будет испаряться, да и кислота тож будет. Для того и дырки сделаны что бы восполнять:coffee:

Сообщение отредактировал Citramon: 04 декабря 2010 - 00:49

  • 0

#54 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2010 - 12:44

Ничего люди не боятся.
  • 0

#55 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 04 декабря 2010 - 13:46

Вот такие вот. Действительно переходные.




Сбоку нужно фото, увидеть есть ли метки max и min .
  • 1

#56 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:07

Сбоку нужно фото, увидеть есть ли метки max и min .

Нету.
  • 0

#57 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:32

Нету.

Так я так и не понял, нужно ли лить электролит в эти аккумуляторы?
  • 0

#58 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 04 декабря 2010 - 15:07

Нету.

Нету фоток или меток? :unsure:
  • 0

#59 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:08

Так я так и не понял, нужно ли лить электролит в эти аккумуляторы?

ВОЗМОЖНО дистиллировку (см. выше).
Только вот как и чем померить плотность, если весь электролит - в виде влажных прокладок из стекломата?
И "скоко вешать в граммах": на ощупь, шоб не сухие были?
Потому и предлагается дождаться ответа.
  • 0

#60 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:41

Нету фоток или меток? :unsure:

И того и другого.
  • 0

#61 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:44

ВОЗМОЖНО дистиллировку (см. выше).
Только вот как и чем померить плотность, если весь электролит - в виде влажных прокладок из стекломата?
И "скоко вешать в граммах": на ощупь, шоб не сухие были?
Потому и предлагается дождаться ответа.

Так отож. Жду ответа от производителя, сам делать ничего не буду. Аккумы до сих пор держат нормальное напряжение, поэтому спешки нет. Да и перспектива потерять несколько килоевро заставляет быть осторожным. :nono:
  • 0

#62 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:22

И того и другого.

Как это нету? На этой фото две полоски (вверху фото, под ребрами жесткости). Верхняя максимальный уровень, нижняя минимальный (по аналогии с другим вартовским аккумулятором).
DPP_50008.JPG

http://katera.ru/for...ttach_id=131682

Сообщение отредактировал Aleksk: 04 декабря 2010 - 19:23

  • 0

#63 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:49

Как это нету? На этой фото две полоски (вверху фото, под ребрами жесткости). Верхняя максимальный уровень, нижняя минимальный (по аналогии с другим вартовским аккумулятором).
DPP_50008.JPG

http://katera.ru/for...ttach_id=131682

Точно,коллега Вы наверное правы!
Вот, что значит внимательность! :smilie_none:
Эти две полоски , скорее всего они и есть, т.е. min и max! :happybirth:
  • 0

#64 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:17

Как это нету? На этой фото две полоски

Это 2 полоски над этикеткой?
  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:54

Это 2 полоски над этикеткой?

Они самые. В середине полоски имеют разрыв , туда обычно впечатывают на пластмассе min - на нижнюю и max - на верхнюю.
Я не утверждаю, а предполагаю по аналогии с другими банками Варты.
  • 0

#66 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:01

Они самые. В середине полоски имеют разрыв , туда обычно впечатывают на пластмассе min - на нижнюю и max - на верхнюю.
Я не утверждаю, а предполагаю по аналогии с другими банками Варты.

Понятно, спасибо. Осталось понять что же туда нужно лить. Буду ждать ответа Варты.
  • 0

#67 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:09

Понятно, спасибо. Осталось понять что же туда нужно лить. Буду ждать ответа Варты.

Водичку дистиллированную, наверное. :unsure:
Ответ Варты опубликуешь!? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#68 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:44

Водичку дистиллированную, наверное. :unsure:
Ответ Варты опубликуешь!? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Да запросто. Если дождусь, конечно.
  • 0

#69 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:09

Да запросто. Если дождусь, конечно.

Интригующе вопрос ставите Батенька! :rolleyes:
А если не дождёшься ответа от Варты тогда что!? :unsure: :D
  • 0

#70 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:57

Интригующе вопрос ставите Батенька! :rolleyes:
А если не дождёшься ответа от Варты тогда что!? :unsure: :D

Запросил наше представительство, хед-офис, компанию, которая мне это все устанавливала. Кто-нибудь ответит.
  • 0

#71 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 декабря 2010 - 14:06

Запросил наше представительство, хед-офис, компанию, которая мне это все устанавливала. Кто-нибудь ответит.

Всё забываю спросить, а инструкция по эксплуатации не прилагалась?
Или описание , как обслуживать, в основном мануале?
  • 0

#72 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 14:08

Всё забываю спросить, а инструкция по эксплуатации не прилагалась?
Или описание , как обслуживать, в основном мануале?

Нет. Уж что-что, а инструкцию я в первую очередь искал.
  • 0

#73 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 декабря 2010 - 14:35

Нет. Уж что-что, а инструкцию я в первую очередь искал.

Вот это странно! :unsure:
Тогда вопрос - на какие узлы и системы в твоём крейсере , ещё нет инструкций!? :o
С этим что то делать надо! :huh:
  • 0

#74 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 05 декабря 2010 - 14:47

Вот это странно! :unsure:
Тогда вопрос - на какие узлы и системы в твоём крейсере , ещё нет инструкций!? :o
С этим что то делать надо! :huh:

Сам виноват - не проверил.
Из крупняка - только на АКБ нет.На все остальное - целый ящик бумаг, килограмм на 10. Аккумуляторы так стоят, что к ним особо не подлезешь, только вытаскивать. С самого начала у меня почему-то сложилось убеждение, что они необслуживаемые. С напряжением вопросов не было никогда. И пока дошли руки...
  • 0

#75 Spinaker

Spinaker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Брянск
  • Судно: микро-круизёр
  • Название: FEESHKA

Отправлено 05 декабря 2010 - 15:26

Приветствую !Не вздумайте вскрывать ! Ничего там интересного нет ,из своего опыта сообчаю -взял старый акб от комка пытался восстановить (гель или какая то зараза)добавил воды дисцилированной ,И ФТЁ пипец -отнёс на помойку .Советовать все могут ,а решение принимать вам .Искать только достоверную инфу .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей