Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы ВАРТА


Сообщений в теме: 145

#26 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 декабря 2010 - 02:22

Предлагаю организовать курсы аккумуляторщиков!
Под пиво! :rolleyes:
И ещё, в обязательном порядке,пригласить на встречу брокера! :rolleyes:

...по поводу курсов-здесь, не раз электролитом пИсали, к примеру http://katera.ru/for..._1 , и ещё есть если память не изменяет.
Сухие банки, есть первая причина взрыва батареи, во вторых, причина сульфатации, сухой слой вам восстановить не удасться, а это потеря ёмкости
  • 0

#27 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 декабря 2010 - 02:32

Предлагаю организовать курсы аккумуляторщиков!
Под пиво! :rolleyes:
И ещё, в обязательном порядке,пригласить на встречу брокера! :rolleyes:

Сначала вода, потом кислота , иначе случится большая беда! (разбрызгивание кипящей концентрированной серной кислоты при приготовлении электролита нужной плотности)).
Заряжаешь аккумулятор от зарядного устройства - открути пробки от греха подальше! (взрыв корпуса от давления газов из-за забитых сапунов).
При зарядке аккумуляторов выделяются газы смертельные для организма. В замкнутом помещении (каюта) большая вероятность склеить ласты.
Одевай защитные очки. Глаза, они - одноразовые.
Если вляпался в электролит , промывай клешни раствором щелочи. Например, водным раствором соды.

Сообщение отредактировал Aleksk: 01 декабря 2010 - 02:35

  • 0

#28 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 декабря 2010 - 13:23

В общем, велосипед изобретать не буду, надо приглашать спеца. Вот только не ясно где его брать. B) Ладно, кто ищет, тот всегда найдет. Спасибо большое за советы!!!
  • 0

#29 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2010 - 13:33

.. иначе случится большая беда!
...от греха подальше!
...большая вероятность склеить ласты.
... Глаза, они - одноразовые.
... промывай клешни раствором щелочи.

Нормально так...,доходчиво :rolleyes:
  • 0

#30 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2010 - 13:38

Стоят у меня на "Петровиче" Вартовские аккумы...

Есть фото АКБ? Если на крышке стоит маркировка AGM, то всё в порядке, ничего лить не надо, а лучше и не вскрывать.

Сообщение отредактировал капитан с: 01 декабря 2010 - 13:39

  • 0

#31 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 01 декабря 2010 - 14:49

Есть фото АКБ? Если на крышке стоит маркировка AGM, то всё в порядке, ничего лить не надо, а лучше и не вскрывать.

А поясните , если можно.
  • 0

#32 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:25

А поясните , если можно.

http://www.felco.com...ame=gel_and_agm
  • 0

#33 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 02 декабря 2010 - 18:20

В общем, велосипед изобретать не буду, надо приглашать спеца. Вот только не ясно где его брать. B) Ладно, кто ищет, тот всегда найдет. Спасибо большое за советы!!!


В любом крупном автохозяйстве есть автоэлектрик. (Автобусы, дальнобойщики и пр.). Сильно аккумуляторы не кантуйте. Внизу, в остатках электролита, осадок окислов свинца, которые могут при наклонах забить поры пластин, что приведет к повышенному саморазряду. На зиму залить дист. воду до верхней кромки пластин, зарядить аккумулятор, проверить плотность электролита в банках и при необходимости долить кислоту либо воду. Раз в месяц контролировать уровень заряда.
  • 0

#34 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 декабря 2010 - 20:29

Внизу, в остатках электролита, осадок окислов свинца, которые могут при наклонах забить поры пластин, что приведет к повышенному саморазряду. На зиму залить дист. воду до верхней кромки пластин, зарядить аккумулятор, проверить плотность электролита в банках и при необходимости долить кислоту либо воду. Раз в месяц контролировать уровень заряда.

Если в электролите появился осадок (верный признак разложения пластин), то такой аккумулятор долго не протянет и его лучше заменить. Промывки, смена электролита, циклические заряды - всё равно,что мёртвому припарки.
  • 0

#35 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 02 декабря 2010 - 22:45

http://www.felco.com...ame=gel_and_agm

Это понятно,а варты есть такие?

Сообщение отредактировал mks214: 02 декабря 2010 - 22:45

  • 0

#36 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 декабря 2010 - 22:53

Это понятно,а варты есть такие?

Гугл говорит, что есть. (самому-то лень искать?)
http://akbauto.ru/?categoryID=17
  • 0

#37 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 03 декабря 2010 - 11:53

Гугл говорит, что есть. (самому-то лень искать?)
http://akbauto.ru/?categoryID=17

Спасибо!
Да, вот нашёл на их сайте - http://www.varta-aut...php?id=382&L=18
На них, как я понял отверстий для заливки электролита нету.Так ли?

Сообщение отредактировал mks214: 03 декабря 2010 - 11:58

  • 0

#38 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 декабря 2010 - 12:17

Спасибо!
Да, вот нашёл на их сайте - http://www.varta-aut...php?id=382&L=18
На них, как я понял отверстий для заливки электролита нету.Так ли?

http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif
А как электролит заливают на заводе?
На тех , что встречал, пробки заклеены липким стикером во всю крышку аккумулятора. Но если присмотреться и пощупать, то они под ним ощущуются. :shuffle:
  • 0

#39 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 декабря 2010 - 12:21

Спасибо!
Да, вот нашёл на их сайте - http://www.varta-aut...php?id=382&L=18
На них, как я понял отверстий для заливки электролита нету.Так ли?

В том то и дело, что есть. А электролита ни грамма! И ток на зарядке померяли - нормальный. Ну не мог же он весь до капли выкипеть во всех 5 аккумах! Или мог?
  • 0

#40 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:54

Читайте блин инструкцию! На Vartовском сайте по приведенной в начале темы ссылке в разделе Varta Hobby открывается Technical Data - PDF Download. Там написано 963 051 000* - это из серии Hybrid technology with glass matt separators, low maintenance. * - значит Acid level check and distilled water top-up possible AGM это какой-то переходный, едренть! Он с виду сухой и не протекает - кислота в стекломате. Possible - не знаю, насколько обязательно. И пишите не нашим м.дакам, а буржуям на техподдержку. ИМХО ответ будет: не суйте свои руки в качественный продукт! :rolleyes:

Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 декабря 2010 - 13:55

  • 0

#41 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:04

http://www.hotsale.u...id=287&p=843447 ..такой??
  • 0

#42 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:43

В том то и дело, что есть. А электролита ни грамма! И ток на зарядке померяли - нормальный. Ну не мог же он весь до капли выкипеть во всех 5 аккумах! Или мог?

Может и мог, случаи разные бывают. Но проработать 2 года с изначально не залитым электролитом аккумуляторы не могли это точно.
  • 0

#43 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:48

...изучать устройство по рекламным проспектам, оно как то не очень, с одной стороны - не суйте свой собачий нос в высокие немецкие технологии, с другой- дырки для визуального контроля и долива <_< может проголосуем??? я лично, за то что бы что бы долить, ну грамм по 50 :drinks: морских, так сказать........

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Folder_hobby.pdf   2,31МБ   647 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Citramon: 03 декабря 2010 - 14:49

  • 0

#44 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 декабря 2010 - 18:56

Читайте блин инструкцию!

На Vartовском сайте по приведенной в начале темы ссылке в разделе Varta Hobby открывается Technical Data - PDF Download.
Там написано 963 051 000* - это из серии Hybrid technology with glass matt separators, low maintenance.
* - значит Acid level check and distilled water top-up possible

AGM это какой-то переходный, едренть! Он с виду сухой и не протекает - кислота в стекломате. Possible - не знаю, насколько обязательно.

И пишите не нашим м.дакам, а буржуям на техподдержку.
ИМХО ответ будет: не суйте свои руки в качественный продукт! :rolleyes:

Это я все и прочитал. Вот только один вопрос: ТАК ДОЛЖЕН ТАМ БЫТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ НЕТ?
Написал на ВАРТУ в тех. поддержку. Жду ответа.
  • 0

#45 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 декабря 2010 - 18:57

может проголосуем??? я лично, за то что бы что бы долить, ну грамм по 50 :drinks: морских, так сказать........

Грамм по 50 - с удовольствием, а вот голосование считаю неправильным методом.
  • 0

#46 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:04

Вот такие вот. Действительно переходные. DPP_50008.JPG DPP_50009.JPG
  • 0

#47 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:12

Вот такие вот. Действительно переходные.



в рекламке( файл прикреплял) читаем внизу 963 051 000 - ВОЗМОЖЕН КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА И ДОЛИВ ВОДЫ!!!!
...или Вы думаете в них такие дырки насверлили, что бы гроши от таможни прятать???
  • 0

#48 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:20

в рекламке( файл прикреплял) читаем внизу 963 051 000 - ВОЗМОЖЕН КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА И ДОЛИВ ВОДЫ!!!!
...или Вы думаете в них такие дырки насверлили, что бы гроши от таможни прятать???

Так вот если бы написали НЕОБХОДИМ контроль... и далее по тексту, то у меня и вопросов бы не было.
  • 0

#49 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:36

Так вот если бы написали НЕОБХОДИМ контроль... и далее по тексту, то у меня и вопросов бы не было.

...ну дык если его там нет, значит есть необходимость, корпуса то полупрозрачные, наверняка риски уровня (мин-мах)есть
  • 0

#50 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:05

Так вот если бы написали НЕОБХОДИМ контроль... и далее по тексту, то у меня и вопросов бы не было.

А вообще чего то там плещется?
Наклонить же можно и посмотреть?
Ежели плещется, то доливать однозначно, и в рекламке недвусмысленно написано - контролировать и доливать.

Сообщение отредактировал mks214: 03 декабря 2010 - 20:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей