Перейти к содержимому

Фотография

Крым- Аэроглиссер


Сообщений в теме: 111

#1 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 08 декабря 2010 - 02:12

примерно так выглядит

Сообщение отредактировал Dima_S: 08 декабря 2010 - 02:18

  • 0

#2 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 08 декабря 2010 - 10:35

примерно так выглядит

привет, выкладывай ТТХ, фото и подробнее немного о истории
  • 0

#3 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:26

примерно так выглядит

Что тема аэроглиссеров никого не интересует?
  • 0

#4 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:28

Что тема аэроглиссеров никого не интересует?

Один Саня 2 интересуется?
  • 0

#5 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:08

Эту тему нужно перенести в соседнюю ветку про СВП и экранопланы
  • 0

#6 aivengo

aivengo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Москва ЮАО
  • Судно: лодка
  • Название: кайман 330+15

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:14

Интесесно. Мощность мотора, скорость и т.д.
  • 0

#7 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:22

Интесесно. Мощность мотора, скорость и т.д.


Двигатель от М-412, дефорсированный, мощность примерно 55-60 л.с. , воздушный винт диаметром 1770 мм, шаг регулируется на месте, скорость 50км/ч - измеряли GPS-приемником

Сообщение отредактировал Dima_S: 10 декабря 2010 - 14:23

  • 0

#8 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:38

http://www.youtube.c...h?v=C76oCagdQxM примерно так выглядит
http://www.youtube.c...h?v=MqHJoEGZnbM

Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#9 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:43

Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif


качество видео плохое , поэтому видео выхода лодки на глиссер не выкладывал. Можете поверить на слово , Крым на глиссер выходит легко
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:10

качество видео плохое , поэтому видео выхода лодки на глиссер не выкладывал. Можете поверить на слово , Крым на глиссер выходит легко

Шустро бегает . Винт видимо от чегото типа параплана?

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 15:13

  • 0

#11 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:25

качество видео плохое , поэтому видео выхода лодки на глиссер не выкладывал. Можете поверить на слово , Крым на глиссер выходит легко

А усиление на днище у неё есть?  По снегу и по льду будет она ходить?
  • 0

#12 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 18:43

качество видео плохое , поэтому видео выхода лодки на глиссер не выкладывал. Можете поверить на слово , Крым на глиссер выходит легко

ну повторю вопрос, какой расход, расход от нагрузки, сколько вообще волокёт, сама история создания, фото
  • 0

#13 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:26

Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка? А что по твоему такое глиссирование? Может смотрел невнимательно? А может ребята просто молодцы?
  • 0

#14 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:49

Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка?  

А что по твоему такое глиссирование?  Может смотрел невнимательно? А может ребята просто молодцы?

Глиссирование - режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки,  примерно 1/3.  Что-то на видео я этого не заметил.  Да и в характере брызгообразования намёка на глиссирование нет.  И киль почти весь в воде до самого носа.  А может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё пару раз.  :D А парни полюбому молодцы, снимаю шляпу!

Сообщение отредактировал vvv1962: 10 декабря 2010 - 19:55

  • 0

#15 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:03

 А что по твоему такое глиссирование?  Может смотрел невнимательно? А может ребята просто молодцы? [/quote] По моему вот это глиссирование!

Прикрепленные изображения

  • 1256087195.jpg

  • 0

#16 aivengo

aivengo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Москва ЮАО
  • Судно: лодка
  • Название: кайман 330+15

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:49

Много брызг наверно из-за направления тяги винта, можно поиграть углом наклона, также как на лодочном моторе.
  • 0

#17 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:59

ну повторю вопрос, какой расход, расход от нагрузки, сколько вообще волокёт, сама история создания, фото


История создания- ничего особенного. В 2002 году заложили на стапеле эту посудину, и работа забурлила. Но после пошло не так все гладко. Имелся в наличии двигатель М-412. Разобрали его для дефектовки . Оказалось , что у него пониженная степень сжатия, так сказать колхозный вариант- характерные проточки днища поршней, но поршневая в рабочем состоянии. Решили сильно не мудрить, просто поменяли кольца, и вкладыши. Шейки кален. вала в пределах допуска. Произвели расчет ременной передачи, и поехали в магазин для сельхозтехники за ремнями от комбайна. Когда дошла очередь до воздушного винта, появилась 1 проблема- где его взять. Изготавливать его самостоятельно не решились, потому что не имели на тот момент необходимых навыков и знаний. Пошли в библиотеку, штудировать литературу.Параллельно курсу ликбеза объехали все магазины стройматериалов в поисках березовых досок для будущего винта-безрезультатно. Некоторые ушлые продавцы предлагали привести под заказ карельскую березу. Когда мы узнали цену этой березе, то пришли к выводу, что наш проект обречен на провал...
Скорость посудины с воздушным винтом при испытании, нас приятно удивила. Если брать во внимание, что конструкция немного не совершенная , а именно все выполнено черным металлом-имеется небольшой перебор по массе( рама двигателя, защитное кольцо, мощность двигателя в пределах 55-60 л.с.).Скорость по GPS- приемнику 50.Расход топлива специально не измерялся, примерно 12-15л/ч.
  • 0

#18 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:02

Глиссирование - режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки,  примерно 1/3.  Что-то на видео я этого не заметил.  Да и в характере брызгообразования намёка на глиссирование нет.  И киль почти весь в воде до самого носа.  А может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё пару раз.  :D А парни полюбому молодцы, снимаю шляпу!

Относительно определения - режим глиссирования написано много литературы, и в этой ветке обсуждать не имеет смысла.
  • 0

#19 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:04

А усиление на днище у неё есть?  По снегу и по льду будет она ходить?

Ну и я тогда повторю.  Где ездить будет? :)
  • 0

#20 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:06

Относительно определения - режим глиссирования написано много литературы, и в этой ветке обсуждать не имеет смысла.

Да понятно всё.  Я просто человеку ответил.  Он же экзаменационные вопросы задаёт.  Без обид! ;)
  • 0

#21 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:07

Много брызг наверно из-за направления тяги винта, можно поиграть углом наклона, также как на лодочном моторе.



Много брызг- это так брызгает корпус лодки Крым. С вектором тяги можно по экспериментировать, продолжим в следующем году.
  • 0

#22 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:10

Ну и я тогда повторю.  Где ездить будет? :)


Ездить планировали в теплое время, днище не усиливали. Для зимы нужен другой корпус, кабину утеплять, и все остальное
  • 0

#23 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:17

Скорость посудины с воздушным винтом при испытании, нас приятно удивила. Если брать во внимание, что конструкция немного не совершенная , а именно все выполнено черным металлом-имеется небольшой перебор по массе( рама двигателя, защитное кольцо, мощность двигателя в пределах 55-60 л.с.).Скорость по GPS- приемнику 50.Расход топлива специально не измерялся, примерно 12-15л/ч.

А это какой Крым?  Да в принципе у любого крыма скорость больше 45км/ч уже глиссер.  Может давление водушного винта нос лодки вниз прижимает? 
  • 0

#24 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:25

А это какой Крым?  Да в принципе у любого крыма скорость больше 45км/ч уже глиссер.  Может давление воздушного винта нос лодки вниз прижимает? 

Есть небольшое смещение вектора тяги, но я думаю распределением багажа это можно компенсировать. Возможно это положительно сказывается на ходовом дифференте.
  • 0

#25 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:29

Относительно определения - режим глиссирования написано много литературы, и в этой ветке обсуждать не имеет смысла.

Я вот всётаки думаю, что когда винт в воде, то на глиссер лодка ёще и за счёт кавитации выходит.  Для того чтобы при мощных моторах и малой загрузке лодка на свечку не вставала устанавливают антикавитационные плиты.  Я не прав? 

Для аэроглиссера это вопрос принципиальный - будет глиссировать или нет.  Винт большого диаметра развивая максимальное воздушное давление будет работать как рычаг, отклоняющий нос лодки вниз. Поправьте плз, если ошибаюсь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей