Сообщение отредактировал Dima_S: 08 декабря 2010 - 02:18
Крым- Аэроглиссер
#7
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:22
Интесесно. Мощность мотора, скорость и т.д.
Двигатель от М-412, дефорсированный, мощность примерно 55-60 л.с. , воздушный винт диаметром 1770 мм, шаг регулируется на месте, скорость 50км/ч - измеряли GPS-приемником
Сообщение отредактировал Dima_S: 10 декабря 2010 - 14:23
#8
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:38
Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gifhttp://www.youtube.c...h?v=C76oCagdQxM примерно так выглядит
http://www.youtube.c...h?v=MqHJoEGZnbM
#9
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:43
Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
качество видео плохое , поэтому видео выхода лодки на глиссер не выкладывал. Можете поверить на слово , Крым на глиссер выходит легко
#14
Отправлено 10 декабря 2010 - 19:49
Глиссирование - режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки, примерно 1/3. Что-то на видео я этого не заметил. Да и в характере брызгообразования намёка на глиссирование нет. И киль почти весь в воде до самого носа. А может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё пару раз. А парни полюбому молодцы, снимаю шляпу!Что-то я не увидел чтобы он хоть раз на глиссирование вышел. Может смотрел невнимательно. А может это просто аэролодка?
А что по твоему такое глиссирование? Может смотрел невнимательно? А может ребята просто молодцы?
Сообщение отредактировал vvv1962: 10 декабря 2010 - 19:55
#17
Отправлено 10 декабря 2010 - 20:59
ну повторю вопрос, какой расход, расход от нагрузки, сколько вообще волокёт, сама история создания, фото
История создания- ничего особенного. В 2002 году заложили на стапеле эту посудину, и работа забурлила. Но после пошло не так все гладко. Имелся в наличии двигатель М-412. Разобрали его для дефектовки . Оказалось , что у него пониженная степень сжатия, так сказать колхозный вариант- характерные проточки днища поршней, но поршневая в рабочем состоянии. Решили сильно не мудрить, просто поменяли кольца, и вкладыши. Шейки кален. вала в пределах допуска. Произвели расчет ременной передачи, и поехали в магазин для сельхозтехники за ремнями от комбайна. Когда дошла очередь до воздушного винта, появилась 1 проблема- где его взять. Изготавливать его самостоятельно не решились, потому что не имели на тот момент необходимых навыков и знаний. Пошли в библиотеку, штудировать литературу.Параллельно курсу ликбеза объехали все магазины стройматериалов в поисках березовых досок для будущего винта-безрезультатно. Некоторые ушлые продавцы предлагали привести под заказ карельскую березу. Когда мы узнали цену этой березе, то пришли к выводу, что наш проект обречен на провал...
Скорость посудины с воздушным винтом при испытании, нас приятно удивила. Если брать во внимание, что конструкция немного не совершенная , а именно все выполнено черным металлом-имеется небольшой перебор по массе( рама двигателя, защитное кольцо, мощность двигателя в пределах 55-60 л.с.).Скорость по GPS- приемнику 50.Расход топлива специально не измерялся, примерно 12-15л/ч.
#18
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:02
Относительно определения - режим глиссирования написано много литературы, и в этой ветке обсуждать не имеет смысла.Глиссирование - режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки, примерно 1/3. Что-то на видео я этого не заметил. Да и в характере брызгообразования намёка на глиссирование нет. И киль почти весь в воде до самого носа. А может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё пару раз. А парни полюбому молодцы, снимаю шляпу!
#23
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:17
А это какой Крым? Да в принципе у любого крыма скорость больше 45км/ч уже глиссер. Может давление водушного винта нос лодки вниз прижимает?Скорость посудины с воздушным винтом при испытании, нас приятно удивила. Если брать во внимание, что конструкция немного не совершенная , а именно все выполнено черным металлом-имеется небольшой перебор по массе( рама двигателя, защитное кольцо, мощность двигателя в пределах 55-60 л.с.).Скорость по GPS- приемнику 50.Расход топлива специально не измерялся, примерно 12-15л/ч.
#24
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:25
Есть небольшое смещение вектора тяги, но я думаю распределением багажа это можно компенсировать. Возможно это положительно сказывается на ходовом дифференте.А это какой Крым? Да в принципе у любого крыма скорость больше 45км/ч уже глиссер. Может давление воздушного винта нос лодки вниз прижимает?
#25
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:29
Я вот всётаки думаю, что когда винт в воде, то на глиссер лодка ёще и за счёт кавитации выходит. Для того чтобы при мощных моторах и малой загрузке лодка на свечку не вставала устанавливают антикавитационные плиты. Я не прав?Относительно определения - режим глиссирования написано много литературы, и в этой ветке обсуждать не имеет смысла.
Для аэроглиссера это вопрос принципиальный - будет глиссировать или нет. Винт большого диаметра развивая максимальное воздушное давление будет работать как рычаг, отклоняющий нос лодки вниз. Поправьте плз, если ошибаюсь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей