Отправлено 12 декабря 2010 - 09:57
Значит 50 км/ч для корпуса лодки Крым это не предел. Все зависит от мощности винтомоторной группы. Я думаю 70-80 км/ч это вполне реально. Но нужно проработать конструкцию , увеличить мощность двигателя. Нельзя основываться в своих убеждениях,гидродинамика-это точная наука. Американские аэроглиссеры имеют обводы корпуса- типа корыта, не зависимо от гидродинамических данных. Только имея мощные двигатели - напримерV8 Шевролет.Скорость американского корыта порядка 80-100 км/ч.
Что хочу сказать относительно эксплуатации этого устройства- было принято решение использовать корпус лодки Крым не случайно. Этот корпус подходит по многим параметрам, а именно : 1 - Высокое гидродинамическое качество, 2- Высокая несущая способность, 3- сварной корпус,4-небольшие изменения конструкции. А брызги это фигня!
Изготавливать корпус аэроглиссера - это себе дороже. Вывод о том, что это устройство бесполезное сделан необдуманно , по причине неизвестных возможностей этой посудины. Что мы достигли на начальном этапе эксплуатации аэроглиссера: 1- приемлемый расход топлива- относительно Вихрь-30, 2-Возможность эксплуатации на мелководье, и по зарослям камыша,3- больший моторесурс двигателя,4- Небольшая себестоимость конструкции. Никто меня не убедит ,что водомет на мелководье лучше аэроглиссера.
[/quote]
Лично я некогда бы не сел в сваренное корыто Крым, которое мчится со скоростью 80 км.Изготавливать корпус аэроглиссера это необходимость. В чем смысл аэроглиссера. его приемущества. - в его вездеходности а с корпусом крыма только по открытой воде. На счет расхода топлива я вкурсе у самого москвичевский двигатель стоял!!! Сравнивать с вихрем а" что это такое"?? про него уже забыть давно надо, как про детский кашмар. На счет водомета гораздо тише и устойчиво. Мой совет если канечно он нужен, поставте свою ВУ на хорошую надувнушку типа Фрегат и будет вещь.