Перейти к содержимому

Фотография

Крым- Аэроглиссер


Сообщений в теме: 111

#26 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:37

Я вот всётаки думаю, что когда винт в воде, то на глиссер лодка ёще и за счёт кавитации выходит.  Для того чтобы при мощных моторах и малой загрузке лодка на свечку не вставала устанавливают антикавитационные плиты.  Я не прав? 

Для аэроглиссера это вопрос принципиальный - будет глиссировать или нет.  Винт большого диаметра развивая максимальное воздушное давление будет работать как рычаг, отклоняющий нос лодки вниз. Поправьте плз, если ошибаюсь.


Да воздушный винт именно так и воздействует на корпус, но лишь до тех пор пока этот момент не будет компенсирован другими силами.
  • 0

#27 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:41

Да воздушный винт именно так и воздействует на корпус, но лишь до тех пор пока этот момент не будет компенсирован другими силами.


А какими?  
  • 0

#28 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:55

А какими?  


гидродинамической подъемной силой
  • 0

#29 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:07

гидродинамической подъемной силой

Так ведь она возникнет только при большой скорости. А скорость можно достичь только на максимальной мощности винта, значит отклоняющий вектор тоже будет максимальным. Что, замкнутый круг получается? Может я не правильно рассуждаю?
  • 0

#30 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:22

прочтите здесь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1glava.rar   388,85К   316 Количество загрузок:

  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:22

Я вот всётаки думаю, что когда винт в воде, то на глиссер лодка ёще и за счёт кавитации выходит.  
...

Не смешите лодочных мотористов. Срочно найдите в интернете что такое кавитация, и прочитайте.
  • 0

#32 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 декабря 2010 - 09:58

У меня было два крыма , эксплуатировал с обычными двигателями брызг неменьше чем на видио. Здесь много разных факторов один из которых сама неудачная конструкция корпуса. Есть режим водоизмещения. глиссирования, и переходный режим. 50 км в час для крыма это потолок. Даже конструкторы этого чуда немогли предположить. что он будет передвигаться с такой скоростью. плюс небольшой перегруз. А насчет эксплуотации помоему бесполезная штука.прикольная но бесполезная.
  • 0

#33 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:55

Не смешите лодочных мотористов. Срочно найдите в интернете что такое кавитация, и прочитайте.

Ну с кавитацией я наверно переборщил конечно, согласен.  Я имел в виду устройство ограничивающее возможность поставить лодку  на свечку.  

http://www.aquaunive...cles/news58.php  

Спасибо, Сергей, что поправили. 

Сообщение отредактировал vvv1962: 11 декабря 2010 - 16:56

  • 0

#34 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 03:07

[quote name='дет щукарь' date='11 декабря 2010 - 08:58' timestamp='1292047120' post='831914']
50 км в час для крыма это потолок. Даже конструкторы этого чуда немогли предположить. что он будет передвигаться с такой скоростью. плюс небольшой перегруз.
А насчет эксплуатации по-моему бесполезная штука.прикольная но бесполезная.

Значит 50 км/ч для корпуса лодки Крым это не предел. Все зависит от мощности винтомоторной группы. Я думаю 70-80 км/ч это вполне реально. Но нужно проработать конструкцию , увеличить мощность двигателя. Нельзя основываться в своих убеждениях,гидродинамика-это точная наука. Американские аэроглиссеры имеют обводы корпуса- типа корыта, не зависимо от гидродинамических данных. Только имея мощные двигатели - напримерV8 Шевролет.Скорость американского корыта порядка 80-100 км/ч.
Что хочу сказать относительно эксплуатации этого устройства- было принято решение использовать корпус лодки Крым не случайно. Этот корпус подходит по многим параметрам, а именно : 1 - Высокое гидродинамическое качество, 2- Высокая несущая способность, 3- сварной корпус,4-небольшие изменения конструкции. А брызги это фигня!
Изготавливать корпус аэроглиссера - это себе дороже. Вывод о том, что это устройство бесполезное сделан необдуманно , по причине неизвестных возможностей этой посудины. Что мы достигли на начальном этапе эксплуатации аэроглиссера: 1- приемлемый расход топлива- относительно Вихрь-30, 2-Возможность эксплуатации на мелководье, и по зарослям камыша,3- больший моторесурс двигателя,4- Небольшая себестоимость конструкции. Никто меня не убедит ,что водомет на мелководье лучше аэроглиссера.
  • 0

#35 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 декабря 2010 - 09:57

Значит 50 км/ч для корпуса лодки Крым это не предел. Все зависит от мощности винтомоторной группы. Я думаю 70-80 км/ч это вполне реально. Но нужно проработать конструкцию , увеличить мощность двигателя. Нельзя основываться в своих убеждениях,гидродинамика-это точная наука. Американские аэроглиссеры имеют обводы корпуса- типа корыта, не зависимо от гидродинамических данных. Только имея мощные двигатели - напримерV8 Шевролет.Скорость американского корыта порядка 80-100 км/ч. Что хочу сказать относительно эксплуатации этого устройства- было принято решение использовать корпус лодки Крым не случайно. Этот корпус подходит по многим параметрам, а именно : 1 - Высокое гидродинамическое качество, 2- Высокая несущая способность, 3- сварной корпус,4-небольшие изменения конструкции. А брызги это фигня! Изготавливать корпус аэроглиссера - это себе дороже. Вывод о том, что это устройство бесполезное сделан необдуманно , по причине неизвестных возможностей этой посудины. Что мы достигли на начальном этапе эксплуатации аэроглиссера: 1- приемлемый расход топлива- относительно Вихрь-30, 2-Возможность эксплуатации на мелководье, и по зарослям камыша,3- больший моторесурс двигателя,4- Небольшая себестоимость конструкции. Никто меня не убедит ,что водомет на мелководье лучше аэроглиссера. [/quote] Лично я некогда бы не сел в сваренное корыто Крым, которое мчится со скоростью 80 км.Изготавливать корпус аэроглиссера это необходимость. В чем смысл аэроглиссера. его приемущества. - в его вездеходности а с корпусом крыма только по открытой воде. На счет расхода топлива я вкурсе у самого москвичевский двигатель стоял!!! Сравнивать с вихрем а" что это такое"?? про него уже забыть давно надо, как про детский кашмар. На счет водомета гораздо тише и устойчиво. Мой совет если канечно он нужен, поставте свою ВУ на хорошую надувнушку типа Фрегат и будет вещь.
  • 0

#36 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:14

Лично я некогда бы не сел в сваренное корыто Крым, которое мчится со скоростью 80 км.Изготавливать корпус аэроглиссера это необходимость. В чем смысл аэроглиссера. его приемущества. - в его вездеходности а с корпусом крыма только по открытой воде. На счет расхода топлива я вкурсе у самого москвичевский двигатель стоял!!! Сравнивать с вихрем а" что это такое"?? про него уже забыть давно надо, как про детский кашмар. На счет водомета гораздо тише и устойчиво. Мой совет если канечно он нужен, поставте свою ВУ на хорошую надувнушку типа Фрегат и будет вещь. [/quote] Во-первых я не говорил, что буду на нем носится со скоростью 80,показатель скорости - это как способ оптимизации конструкции. Во-вторых выше я писал, что эксплуатироваться посудина будет в теплое время- читайте выше. В -третьих на надувнушке по камышам это что-то новое. У нас хоть и не побережье Флориды, но камыша и отмелей хватает. Двигатель М-412 это вынужденная мера. Надувнушки предпочтительнее по каменистым перекатам, где-нибудь в Сибири. Про Вихри ,кто-то уже забыл, а кто-то еще эксплуатирует.

Сообщение отредактировал Dima_S: 12 декабря 2010 - 12:04

  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:35

Посмотри здесь http://airboat-irkutsk.ru/
  • 0

#38 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:53

Посмотри здесь http://airboat-irkutsk.ru/


Пиранья-5 СУ-950 EJ-25
Цена лодки-350 000
Цена силовой установки-606 000
Итого, общая стоимость-956000

Себестоимость моей посудины -30000, почувствуйте разницу, это не реклама. За надувнушку без ВУ отдавать 350000 монет, это уже слишком.
  • 0

#39 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:58

Эту тему нужно перенести в соседнюю ветку про СВП и экранопланы



А кто модератор, нужно создать подфорум Аэроглиссеры, и не смешивать это с СВП - принципиально разные конструкции.
  • 0

#40 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:26

В принципе правильно- темы отдельной нет про аэроглиссеры! ее создать надобно- "Аэроглиссер" или что-то подобное...
  • 0

#41 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:36

Посмотри здесь http://airboat-irkutsk.ru/

Мне понравилась статья из данного сайта- про недостатки свп и достоинства данного "продукта"- свп не едет ни где, кроме как, по ровной как зеркало поверхности (грубо сказанно мной-но принцип такой) и подъем 20 градусов у них едет, а свп нет!!! был я в Тюмени (в фирме представителе ихнем- заехал по пути узнать стоимость винта- для своего свп хотел купить) как они хаяли свп- было смешно слышать (они сравнивали со "Стрельцом" свой аэроглиссер- и у них на кочки чуть ли не с метр он заезжает с места и против ветра сильного ходит и еще разное всякое)!
  • 0

#42 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:07

"За надувнушку без ВУ отдавать 350000 монет, это уже слишком. " Хорошая надувнушка 5,5метра стоит 110 000 р
  • 0

#43 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:18

"За надувнушку без ВУ отдавать 350000 монет, это уже слишком. "

Хорошая надувнушка 5,5метра стоит 110 000 р


На надувнушке по камышам- не вариант
  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:27

А кто модератор, нужно создать подфорум Аэроглиссеры, и не смешивать это с СВП - принципиально разные конструкции.

В чём принципиальная разница?
СВП без подушки будет аэроглиссером. Я например своё СВП могу превращать в аэроглиссер (и обратно) перемещением ручки "газа" нагнетательного двигателя.

Не хотите быть СВП - будте экранопланом! "Экраноплан с малой степенью аэродинамической разгрузки" -так пойдёт?
  • 0

#45 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:31

В чём принципиальная разница?
СВП без подушки будет аэроглиссером. Я например своё СВП могу превращать в аэроглиссер (и обратно) перемещением ручки "газа" нагнетательного двигателя.

Не хотите быть СВП - будте экранопланом! -так пойдёт?


Просто -Аэроглиссер нельзя? Зачем такие сложности:"Экраноплан с малой степенью аэродинамической разгрузки"
  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:39

Просто -Аэроглиссер нельзя? Зачем такие сложности:"Экраноплан с малой степенью аэродинамической разгрузки"

Ваша тема так и называется.
Отдельный раздел считаю лишним.
  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:58

Да воздушный винт именно так и воздействует на корпус, но лишь до тех пор пока этот момент не будет компенсирован другими силами.
.....
гидродинамической подъемной силой

Дело в том, что с ростом скорости гидродиннамическая сила на корпусе, действительно, будет расти. Будет расти и кабрирующий момент. Но вместе с тем она будет смещаться в корму и этот момент будет падать. Что в Вашем случае будет происходить быстрее?
В переходном режиме на горбе все может быть неплохо. А в режиме глиссирования?
  • 0

#48 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:24

Просто -Аэроглиссер нельзя? Зачем такие сложности:"Экраноплан с малой степенью аэродинамической разгрузки"


Аэроглиссер скорее можно назвать Аквапланом! при чем здесь экраноплан??? и при глиссировании- он не летит за счет образования экранного эффекта, а за счет выхода из воды корпуса с увеличением скорости (так же можно назвать водные лыжи- "экранопланные" лыжи!).
  • 0

#49 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:46

Аэроглиссер скорее можно назвать Аквапланом! при чем здесь экраноплан??? и при глиссировании- он не летит за счет образования экранного эффекта, а за счет выхода из воды корпуса с увеличением скорости (так же можно назвать водные лыжи- "экранопланные" лыжи!).



Это не моя идея назвать аэроглиссер-экранопланом, читайте внимательно посты
  • 0

#50 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:51

Дело в том, что с ростом скорости гидродиннамическая сила на корпусе, действительно, будет расти. Будет расти и кабрирующий момент. Но вместе с тем она будет смещаться в корму и этот момент будет падать. Что в Вашем случае будет происходить быстрее?
В переходном режиме на горбе все может быть неплохо. А в режиме глиссирования?


В режиме глиссирования тоже не плохо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей